развитии субъектов Российской Федерации. 4. Предоставление субсидий из Федерального фонда регионального развития осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации. 5. Министерство финансов Российской Федерации вправе в пределах средств, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, перераспределять размеры субсидий между субъектами Российской Федерации в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации. Статья 50 1. Утвердить Федеральный фонд компенсаций на 2007 год в сумме 153 130 234,1 тыс. рублей. 2. Установить следующие размеры субвенций, выделяемых из Федерального фонда компенсаций: 1) субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан в сумме 81 712 621,4 тыс. рублей, предусмотренные Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (в редакции Закона Российской Федерации от 18 июня 1992 года N 3061-1), Федеральным законом "О ветеранах" (в редакции Федерального закона от 2 января 2000 года N 40-ФЗ), Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и Федеральным законом от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне", с распределением между субъектами Российской Федерации согласно приложению 29 к настоящему Федеральному закону. Оплата услуг на доставку денежных средств отдельным категориям граждан на оплату жилищно-коммунальных услуг производится за счет субвенций, предусмотренных настоящим пунктом, в пределах 1,5 процента выплаченных сумм без учета налога на добавленную стоимость. Сформировать в пределах ассигнований на субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан резерв в сумме 9 000 000,0 тыс. рублей. Министерство финансов Российской Федерации вправе направлять ассигнования в пределах указанного резерва в ходе исполнения федерального бюджета, но не ранее чем по итогам первого полугодия 2007 года, на финансирование расходов по разделу "Межбюджетные трансферты" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, за исключением ассигнований, предусмотренных по подразделу "Трансферты внебюджетным фондам"; 2) субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение мер социальной поддержки для лиц, награжденных знаком "Почетный донор СССР", "Почетный донор России", в сумме 3 782 910,0 тыс. рублей с распределением между субъектами Российской Федерации согласно приложению 30 к настоящему Федеральному закону. Распределение резерва субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение мер социальной поддержки для лиц, награжденных знаком "Почетный донор СССР", "Почетный донор России", предусмотренного приложением 30 к настоящему Федеральному закону, осуществляется в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Российской Федерации. Оплата услуг на доставку денежных средств на обеспечение мер социальной поддержки для лиц, награжденных знаком "Почетный донор СССР", "Почетный донор России", производится за счет субвенций, предусмотренных настоящим пунктом, в пределах 1,5 процента выплаченных сумм без учета налога на добавленную стоимость; 3) субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации для финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований полномочий по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации в сумме 143 930,0 тыс. рублей с распределением между субъектами Российской Федерации согласно приложению 31 к настоящему Федеральному закону. Субвенции, выделяемые бюджетам городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, направляются на цели, предусмотренные настоящим пунктом, в соответствии с законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга; 4) субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию отдельных полномочий Российской Федерации в области лесного хозяйства в сумме 7 089 127,6 тыс. рублей с распределением между субъектами Российской Федерации согласно приложению 32 к настоящему Федеральному закону; 5) субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области водных отношений в сумме 1 137 400,0 тыс. рублей с распределением между субъектами Российской Федерации согласно приложению 33 к настоящему Федеральному закону; 6) субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан в сумме 5 200 000,0 тыс. рублей, предусмотренных Федеральным законом "О ветеранах" (в редакции Федерального закона от 2 января 2000 года N 40-ФЗ) и Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", с распределением между субъектами Российской Федерации согласно приложению 34 к настоящему Федеральному закону; 7) субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния в сумме 4 314 012,8 тыс. рублей с распределением между субъектами Российской Федерации согласно приложению 35 к настоящему Федеральному закону. Сформировать в пределах ассигнований на субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния резерв в сумме 151 748,9 тыс. рублей. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции государственной регистрации актов гражданского состояния, вправе направлять в ходе исполнения федерального бюджета ассигнования в пределах указанного резерва бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию указанных полномочий; 8) субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление полномочий, связанных с перевозкой между субъектами Российской Федерации, а также в пределах территорий государств - участников Содружества Независимых Государств несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений, в соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" в сумме 34 479,7 тыс. рублей с распределением между субъектами Российской Федерации согласно приложению 36 к настоящему Федеральному закону; 9) субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление полномочий по выплате государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений в соответствии с Федеральным законом от 17 сентября 1998 года N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" в сумме 5 400,0 тыс. рублей с распределением между субъектами Российской Федерации согласно приложению 37 к настоящему Федеральному закону; 10) субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию полномочий по осуществлению выплаты инвалидам компенсаций страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в соответствии с Федеральным законом от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" в сумме 476 064,0 тыс. рублей с распределением между субъектами Российской Федерации согласно приложению 38 к настоящему Федеральному закону; 11) субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление полномочий по реализации государственной политики занятости населения, включая расходы по осуществлению этих полномочий органами службы занятости населения субъектов Российской Федерации, в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 20 апреля 1996 года N 36-ФЗ) в сумме 34 278 159,9 тыс. рублей с распределением между субъектами Российской Федерации согласно приложению 39 к настоящему Федеральному закону. Оплата услуг по зачислению и выплате (доставке) этих денежных средств производится за счет указанных субвенций в соответствии с соглашениями, заключаемыми между Сберегательным банком Российской Федерации (его филиалами) и субъектами Российской Федерации, в пределах 0,5 процента выплаченных сумм без учета налога на добавленную стоимость в случае, если данные выплаты не осуществляются через организации федеральной почтовой связи; 12) субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, в сумме 30 655,5 тыс. рублей с распределением между субъектами Российской Федерации согласно приложению 40 к настоящему Федеральному закону; 13) субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию полномочий в области организации, регулирования и охраны водных биологических ресурсов в сумме 46 086,2 тыс. рублей с распределением между субъектами Российской Федерации согласно приложению 41 к настоящему Федеральному закону; 14) субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, в сумме 1 060 000,0 тыс. рублей с распределением между субъектами Российской Федерации согласно приложению 42 к настоящему Федеральному закону; 15) субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на цели равного с федеральной противопожарной службой повышения денежного довольствия сотрудникам и заработной платы работникам территориальных подразделений Государственной противопожарной службы, содержащихся за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации (за исключением подразделений, созданных субъектами Российской Федерации в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности"), в сумме 4 900 000,0 тыс. рублей с распределением между субъектами Российской Федерации согласно приложению 43 к настоящему Федеральному закону. Сформировать в пределах ассигнований на субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на указанные цели резерв в сумме 376 463,9 тыс. рублей. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции в области пожарной безопасности, вправе направлять в ходе исполнения федерального бюджета ассигнования в пределах указанного резерва бюджетам субъектов Российской Федерации на цели равного с федеральной противопожарной службой повышения денежного довольствия сотрудникам и заработной платы работникам территориальных подразделений Государственной противопожарной службы, содержащихся за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации (за исключением подразделений, созданных субъектами Российской Федерации в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности"); 16) субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на цели равного с Министерством внутренних дел Российской Федерации повышения денежного довольствия сотрудникам и заработной платы работникам подразделений милиции общественной безопасности, содержащихся за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, в сумме 8 223 479,0 тыс. рублей с распределением между субъектами Российской Федерации согласно приложению 44 к настоящему Федеральному закону; 17) субвенции бюджету города Санкт-Петербурга на осуществление высшим исполнительным органом государственной власти города Санкт-Петербурга полномочий по управлению федеральным имуществом в сумме 18 908,0 тыс. рублей в соответствии с Соглашением между Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом и правительством Санкт-Петербурга по передаче правительству Санкт-Петербурга осуществления части полномочий по управлению федеральным имуществом, в том числе земельными участками, находящимися в собственности Российской Федерации; 18) субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на выплату единовременных пособий при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью в сумме 677 000,0 тыс. рублей с распределением, утверждаемым Правительством Российской Федерации. 3. Предоставление субвенций, указанных в пунктах 4, 5, 11, 15, 16 и 18 части 2 настоящей статьи, осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации. 4. Предоставление субвенций, указанных в пунктах 1 - 3, 6 - 10, 12 - 14 и 17 части 2 настоящей статьи, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 5. Министерство финансов Российской Федерации вправе перераспределять в пределах средств, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 2 настоящей статьи, размеры соответствующих субвенций между субъектами Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, а в пределах средств, предусмотренных пунктами 15 и 16 части 2 настоящей статьи, в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации. Статья 51 В случае принятия органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления решений, нарушающих порядок зачисления в федеральный бюджет доходов от уплаты федеральных налогов, сборов и иных доходов, а также иным образом нарушающих положения бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, Министерство финансов Российской Федерации вправе в устанавливаемом им порядке приостанавливать предоставление средств из федерального бюджета, предусмотренных по разделу "Межбюджетные трансферты" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (за исключением средств Федерального фонда компенсаций и субвенций на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков), а также не предоставлять бюджетные кредиты и государственные гарантии Российской Федерации. Статья 52 1. Операции с межбюджетными трансфертами, предоставляемыми из федерального бюджета в форме субвенций и субсидий, предусмотренных статьями 44, 46, 47, 49, 50, 58, 60, 87 и 110 настоящего Федерального закона, а также на отдельные мероприятия по жилищному обустройству вынужденных переселенцев, лишившихся жилья в результате осетино-ингушского конфликта в октябре - ноябре 1992 года, в рамках исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов осуществляются в порядке, установленном для получателей средств федерального бюджета, на счетах по учету средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, открытых в территориальных органах Федерального казначейства, за исключением субсидий и субвенций, направляемых в порядке компенсации произведенных кассовых расходов, а также субсидий и субвенций, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации, продолжающих участвовать в установленном Правительством Российской Федерации в 2006 году эксперименте по учету операций с указанными субсидиями и субвенциями на лицевых счетах, открытых финансовым органам субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства. 2. При передаче указанных в части 1 настоящей статьи средств из бюджетов субъектов Российской Федерации в местные бюджеты операции по их расходованию осуществляются также на счетах по учету средств местных бюджетов, открытых в территориальных органах Федерального казначейства. 3. Не использованные в 2006 году целевые средства, переданные из федерального бюджета в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты, подлежат использованию в 2007 году на те же цели. 4. Неиспользованные целевые средства, потребность в которых в 2007 году отсутствует, подлежат возврату в федеральный бюджет. Статья 53 1. Кредиты бюджетам субъектов Российской Федерации предоставляются из федерального бюджета на срок, не выходящий за пределы 2007 года, на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов субъектов Российской Федерации, и расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий. 2. Установить плату за пользование бюджетными кредитами на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов субъектов Российской Федерации, в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита, а при покрытии расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, - по ставке 0 процентов. 3. Предоставление, использование и возврат субъектами Российской Федерации бюджетных кредитов осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Статья 54 Правительство Российской Федерации вправе принимать имущество и иные активы, передаваемые субъектами Российской Федерации и российскими организациями в счет погашения задолженности, реструктурированной в соответствии со статьей 88 Федерального закона от 23 декабря 2003 года N 186-ФЗ "О федеральном бюджете на 2004 год". Статья 55 1. Возмещение из федерального бюджета части затрат на уплату процентов осуществляется по кредитам, полученным в российских кредитных организациях: 1) в 2006 - 2007 годах в порядке и на условиях, которые установлены Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 57 Федерального закона от 27 декабря 2000 года N 150-ФЗ "О федеральном бюджете на 2001 год", организациям топливно-энергетического комплекса, независимо от организационно-правовых форм, осуществляющим сезонные заготовки топлива на электростанциях, включая атомные, закачку газа в подземные хранилища, проведение мероприятий по ремонту энергооборудования, а также по обеспечению населения топливом; 2) в 2005 - 2007 годах в порядке и на условиях, которые установлены Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 53 Федерального закона от 23 декабря 2004 года N 173-ФЗ "О федеральном бюджете на 2005 год", организациям угольной промышленности на осуществление инвестиционных проектов; 3) в 2005 - 2007 годах в порядке и на условиях, которые установлены Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 70 Федерального закона от 24 декабря 2002 года N 176-ФЗ "О федеральном бюджете на 2003 год", федеральному государственному унитарному предприятию "Гознак" на приобретение специального оборудования, предназначенного для производства защищенной от подделок бумаги, полиграфической и монетно-орденской продукции; 4) в 2006 - 2007 годах в порядке и на условиях, которые установлены Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 57 Федерального закона от 27 декабря 2000 года N 150-ФЗ "О федеральном бюджете на 2001 год", организациям легкой и текстильной промышленности на сезонные закупки сырья и материалов для производства товаров народного потребления и продукции производственно-технического назначения; 5) в 2005 - 2007 годах в порядке и на условиях, которые установлены Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 53 Федерального закона от 23 декабря 2004 года N 173-ФЗ "О федеральном бюджете на 2005 год", российским экспортерам промышленной продукции; 6) в 2003 - 2006 годах в порядке и на условиях, которые установлены Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 70 Федерального закона от 24 декабря 2002 года N 176-ФЗ "О федеральном бюджете на 2003 год", сельскохозяйственным товаропроизводителям и организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм и крестьянским (фермерским) хозяйствам по инвестиционным кредитам, полученным ими на срок до пяти лет, включая строительство зерновых терминалов в российских портах; 7) в 2001 - 2004 годах в порядке и на условиях, которые установлены Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 30 декабря 2001 года N 194-ФЗ "О федеральном бюджете на 2002 год", организациям связи на обеспечение финансирования разработки и изготовления космических аппаратов серии "Экспресс"; 8) в 2002 - 2005 годах в порядке и на условиях, которые установлены Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 75 Федерального закона от 30 декабря 2001 года N 194-ФЗ "О федеральном бюджете на 2002 год", российским авиакомпаниям на приобретение российских воздушных судов. 2. Возмещение из федерального бюджета части затрат на уплату лизинговых платежей за воздушные суда отечественного производства, полученные российскими авиакомпаниями от российских лизинговых компаний по договорам лизинга в 2002 - 2007 годах, осуществляется в порядке и на условиях, которые установлены Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 75 Федерального закона от 30 декабря 2001 года N 194-ФЗ "О федеральном бюджете на 2002 год". 3. Правительство Российской Федерации вправе в случае необходимости вносить изменения в установленные им порядок и условия, которые указаны в частях 1 и 2 настоящей статьи. Статья 56 1. Ассигнования, предусмотренные в федеральном бюджете по разделу "Здравоохранение и спорт" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере здравоохранения и социального развития, на приобретение диагностического оборудования для организации первичной медико-санитарной помощи в целях обеспечения муниципальных амбулаторно-поликлинических и стационарно-поликлинических учреждений, а также женских консультаций, на централизованные закупки диагностических средств и антиретровирусных препаратов для профилактики, выявления и лечения инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатита B и C, на централизованные закупки оборудования и расходных материалов для неонатального скрининга в учреждениях государственной и муниципальной системы здравоохранения, на централизованные закупки санитарного автотранспорта, в том числе реанимобилей и автомобилей скорой медицинской помощи на базе гусеничных тягачей для государственных и муниципальных учреждений и подразделений, оказывающих скорую медицинскую помощь и специализированную (санитарно-авиационную) скорую медицинскую помощь, направляются на указанные цели в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 2. Диагностическое оборудование для организации амбулаторно-поликлинической помощи в муниципальных амбулаторно-поликлинических и стационарно-поликлинических учреждениях, санитарный автотранспорт, в том числе реанимобили и автомобили скорой медицинской помощи на базе гусеничных тягачей для государственных и муниципальных учреждений и подразделений, оказывающих скорую медицинскую помощь и специализированную (санитарно-авиационную) скорую медицинскую помощь, передаются в собственность субъектов Российской Федерации с последующей передачей части указанного имущества в собственность муниципальных образований в порядке и на условиях, которые установлены Правительством Российской Федерации. 3. При отсутствии на территории субъекта Российской Федерации муниципальных амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических учреждений и учреждений скорой медицинской помощи закупленное оборудование, санитарный автотранспорт, в том числе реанимобили и автомобили скорой медицинской помощи на базе гусеничных тягачей, передаются в установленном порядке в собственность субъекта Российской Федерации для его амбулаторно-поликлинических и стационарно-поликлинических учреждений в целях оказания амбулаторно-поликлинической помощи, а также для учреждений и подразделений скорой медицинской помощи, в которых в установленном законодательством порядке размещен муниципальный заказ. Перечень таких учреждений и подразделений субъектов Российской Федерации определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения. 4. Диагностические средства и антиретровирусные препараты для профилактики, выявления и лечения инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатита B и C, оборудование и расходные материалы для неонатального скрининга в учреждениях государственной и муниципальной системы здравоохранения передаются в установленном порядке в федеральные учреждения здравоохранения (учреждения, оказывающие медицинскую помощь, подведомственные федеральным органам исполнительной власти, перечень которых определяется Правительством Российской Федерации), а также в собственность субъектов Российской Федерации с последующей их передачей в собственность муниципальных образований в порядке и на условиях, которые установлены Правительством Российской Федерации. 5. Централизованные закупки в рамках Национального календаря профилактических прививок осуществляются в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения. Статья 57 Ассигнования федерального бюджета, предусмотренные Федеральному медико-биологическому агентству и Российской академии наук на финансовое обеспечение государственного задания на оказание дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) учреждений здравоохранения, находящихся в их ведении (при условии размещения в этих медицинских учреждениях муниципального заказа на оказание первичной медико-санитарной помощи), направляются на осуществление денежных выплат указанным медицинским работникам в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации. Статья 58 Правительство Российской Федерации вправе в устанавливаемом им порядке сформировать государственное задание по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации в пределах ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на 2007 год по виду расходов "Высокотехнологичные виды медицинской помощи" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации. Часть указанных ассигнований в объеме до 2 000 000,0 тыс. рублей может быть направлена в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, на софинансирование осуществления государственного задания, устанавливаемого медицинским учреждениям, находящимся в ведении субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Статья 59 1. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по управлению государственным имуществом, оказанию государственных услуг в сфере образования, воспитания и молодежной политики, производит в установленном законодательством Российской Федерации порядке централизованную закупку автобусов для общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности, учебного и учебно-наглядного оборудования для оснащения общеобразовательных учреждений, а также централизованное подключение общеобразовательных учреждений к сети Интернет за счет ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете по разделу "Образование" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации. 2. Передача указанных в части 1 настоящей статьи транспортных средств и оборудования, включая оборудование, необходимое для централизованного подключения общеобразовательных учреждений к сети Интернет, в собственность субъектов Российской Федерации с последующей их передачей при необходимости в собственность муниципальных образований осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 3. При отсутствии у муниципального образования необходимости в транспортных средствах и оборудовании, указанных в части 1 настоящей статьи, они остаются в собственности субъекта Российской Федерации и используются для общеобразовательных учреждений, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации. Статья 60 Правительство Российской Федерации вправе в устанавливаемом им порядке направить часть ассигнований, предусмотренных федеральному органу государственной власти, осуществляющему функции по управлению государственным имуществом, оказанию услуг в сфере образования, воспитания и молодежной политики, на государственную поддержку подготовки рабочих кадров и специалистов для высокотехнологичных производств в виде субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации для государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования субъектов Российской Федерации на государственную поддержку подготовки рабочих кадров и специалистов для высокотехнологичных производств. Статья 61 Бюджетные ассигнования, предусмотренные федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по управлению государственным имуществом, оказанию государственных услуг в сфере образования, воспитания и молодежной политики, на проведение эксперимента по государственной поддержке образовательного кредитования, в сумме 63 600,0 тыс. рублей направляются на указанные цели в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации. Статья 62 Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики в сфере промышленного, оборонно-промышленного и топливно-энергетического комплексов, направляет в 2007 году в установленных им порядке и объемах ассигнования федерального бюджета: 1) в сумме 6 000 000,0 тыс. рублей, предусмотренные на государственную поддержку гражданского авиастроения, - на приобретение дополнительных акций, выпускаемых при увеличении уставного капитала открытого акционерного общества "Объединенная авиастроительная корпорация"; 2) в сумме 30 000 000,0 тыс. рублей - на приобретение дополнительных акций, выпускаемых при увеличении уставных капиталов открытых акционерных обществ "Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы", "Федеральная гидрогенерирующая компания" и "Системный оператор - Центральное диспетчерское управление Единой энергетической системы"; 3) в сумме 2 500 000,0 тыс. рублей - в качестве взноса Российской Федерации в уставный капитал открытого акционерного общества "Сангтудинская ГЭС-1" с учетом Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Таджикистан о порядке и условиях долевого участия Российской Федерации в строительстве Сангтудинской ГЭС-1, подписанного 16 октября 2004 года в городе Душанбе. Статья 63 Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг и правоприменительные функции в сфере управления особыми экономическими зонами, а также функции по контролю за выполнением соглашений о ведении промышленно-производственной и технико-внедренческой деятельности на территориях особых экономических зон, направляет в 2007 году средства федерального бюджета в сумме 11 100 000,0 тыс. рублей на увеличение уставного капитала открытого акционерного общества "Особые экономические зоны". Статья 64 Правительство Российской Федерации вправе направить в 2007 году ассигнования федерального бюджета в сумме 8 000 000,0 тыс. рублей в качестве взноса Российской Федерации в уставный капитал открытого акционерного общества "Росагролизинг" для их использования на приобретение и направление по лизингу техники, оборудования для животноводства, оборудования для переработки продукции животноводства, в том числе импортного, не имеющего аналогов в Российской Федерации, а также племенного скота, в том числе импортного. Статья 65 Правительство Российской Федерации вправе направить в 2007 году ассигнования федерального бюджета в рамках федеральной целевой программы "Жилище" в сумме 4 500 000,0 тыс. рублей в качестве взноса в уставный капитал открытого акционерного общества "Агентство по ипотечному жилищному кредитованию". Статья 66 Правительство Российской Федерации вправе направить в 2007 году ассигнования федерального бюджета в сумме 1 450 000,0 тыс. рублей, предусмотренные по целевой статье "Инвестиционный фонд" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, в качестве взноса Российской Федерации в уставный капитал открытого акционерного общества "Российский инвестиционный фонд информационно-коммуникационных технологий" в целях создания указанного открытого акционерного общества. Статья 67 Правительство Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных по разделу "Национальная экономика" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации на мероприятия в топливно-энергетической области, направляет на дополнительное пенсионное обеспечение (негосударственные пенсии) уволенных и увольняемых работников ликвидируемых организаций угольной промышленности, имеющих право на пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации и стаж работы не менее 10 лет в организациях по добыче (переработке) угля (горючих сланцев), подразделениях военизированных аварийно-спасательных частей и шахтостроительных организациях, средства в сумме не менее 750 000,0 тыс. рублей. Статья 68 Бюджетные ассигнования, предусмотренные федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по управлению государственным имуществом, оказанию государственных услуг в сфере производства и использования топливно-энергетических ресурсов, на финансирование деятельности учреждений аварийно-спасательных формирований противофонтанных военизированных частей направляются на указанные цели в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации. Статья 69 Правительство Российской Федерации, исходя из устанавливаемых им порядка и условий управления судами атомного ледокольного флота и атомного технологического обслуживания, вправе принять решение о предоставлении субсидии на содержание и использование судов атомного ледокольного флота и судов атомного технологического обслуживания в сумме до 250 000,0 тыс. рублей за счет ассигнований федерального бюджета, зарезервированных по подразделу "Транспорт" раздела "Национальная экономика" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации. Статья 70 1. Использование не по целевому назначению бюджетных кредитов, предоставленных российским юридическим лицам, влечет наложение штрафа на юридическое лицо (получателя бюджетного кредита) в размере двойной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на период использования указанных бюджетных кредитов не по целевому назначению. 2. Периодом нецелевого использования бюджетных кредитов, предоставленных российским юридическим лицам, признается срок со дня отвлечения средств на цели, не предусмотренные условиями предоставления бюджетного кредита, до дня их возврата в федеральный бюджет или направления для использования по целевому назначению. Статья 71 1. Установить, что задолженность субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и юридических лиц по денежным обязательствам перед федеральным бюджетом (Российской Федерацией) подлежит списанию с учета в случае прекращения обязательства (или признания погашенным требования по обязательству) по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации, или наличия вступившего в законную силу решения суда о признании обязательства недействительным или исполненным. 2. Порядок списания и восстановления в учете указанной в части 1 настоящей статьи задолженности определяется Министерством финансов Российской Федерации. Статья 72 Средства, полученные в результате возврата ранее предоставленных из федерального бюджета ссуд и бюджетных кредитов, включая средства федерального бюджета на обеспечение агропромышленного комплекса машиностроительной продукцией и приобретение племенного скота на основе договоров финансовой аренды (лизинга), а также плата за пользование ими подлежат перечислению в федеральный бюджет. Статья 73 При нарушении сроков возврата и (или) использовании не по целевому назначению средств федерального бюджета, предоставленных на возвратной основе бюджетам субъектов Российской Федерации и местным бюджетам, погашения иной задолженности бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, а также при использовании не по целевому назначению средств федерального бюджета, предоставленных в виде субсидий и субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации и местным бюджетам, суммы средств, подлежащие перечислению (взысканию) в федеральный бюджет: 1) удерживаются за счет доходов, подлежащих зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации; 2) взыскиваются путем обращения взыскания на средства, предусмотренные для перечисления в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты по разделу "Межбюджетные трансферты" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, за исключением средств Федерального фонда компенсаций, государственных капитальных вложений, направляемых на стройки и объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации и (или) собственности муниципальных образований в рамках Федеральной адресной инвестиционной программы, и субвенций на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков. Статья 74 1. Министерству финансов Российской Федерации предоставляется право требования от имени Российской Федерации возврата задолженности юридических лиц, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, в том числе задолженности по средствам целевого финансирования юридических лиц, условием предоставления которых являлась передача акций в собственность Российской Федерации. 2. Министерство финансов Российской Федерации осуществляет работу по возврату указанных в части 1 настоящей статьи видов задолженности при участии агентов Правительства Российской Федерации, за исключением бюджетных кредитов, предоставляемых в соответствии со статьей 53 настоящего Федерального закона. Статья 75 1. Открытые акционерные общества "Российский банк развития" и "Российский сельскохозяйственный банк" являются агентами Правительства Российской Федерации, обеспечивающими по поручению Правительства Российской Федерации возврат задолженности юридических лиц, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по бюджетным кредитам, предоставленным за счет средств федерального бюджета и внебюджетных средств, за исключением бюджетных кредитов, предоставляемых в соответствии со статьей 53 настоящего Федерального закона. 2. Закрытое акционерное общество "Росэксимбанк" является агентом Правительства Российской Федерации, обеспечивающим по поручению Правительства Российской Федерации государственную поддержку экспорта промышленной продукции. Статья 76 Правительство Российской Федерации вправе в 2007 году направить в уставный капитал открытого акционерного общества "Российский сельскохозяйственный банк" ассигнования федерального бюджета в объеме средств, поступающих в 2007 году в федеральный бюджет в счет погашения задолженности перед федеральным бюджетом, возврат которой обеспечивает открытое акционерное общество "Российский сельскохозяйственный банк", а также имущество ликвидируемых расчетно-кассовых центров Центрального банка Российской Федерации (здания, сооружения, технические и программные средства информационно-телекоммуникационных и инженерных систем (сетей)), переданное Центральным банком Российской Федерации безвозмездно в казну Российской Федерации. Статья 77 1. Открытое акционерное общество "Росагроснаб" является агентом Правительства Российской Федерации, обеспечивающим по поручению Правительства Российской Федерации возврат задолженности по средствам федерального бюджета, предоставленным на обеспечение агропромышленного комплекса машиностроительной продукцией. 2. Агентом Правительства Российской Федерации по возврату задолженности по средствам федерального бюджета, предоставленным на обеспечение агропромышленного комплекса машиностроительной продукцией, в случае незаключения с открытым акционерным обществом "Росагроснаб" до 1 мая 2007 года соответствующего агентского соглашения на основании части 1 настоящей статьи или его расторжения становится открытое акционерное общество "Российский сельскохозяйственный банк". 3. Открытое акционерное общество "Российский сельскохозяйственный банк" является агентом Правительства Российской Федерации, обеспечивающим по поручению Правительства Российской Федерации возврат задолженности по средствам федерального бюджета, предоставленным на обеспечение агропромышленного комплекса племенным скотом. Статья 78 Внешэкономбанк, открытые акционерные общества "Российский банк развития", "Российский сельскохозяйственный банк", "Росагроснаб" и закрытое акционерное общество "Росэксимбанк" могут представлять интересы Российской Федерации в судах по поручению Правительства Российской Федерации. Статья 79 За выполнение в 2007 году функций агентов Правительства Российской Федерации установить вознаграждение в сумме до 80 000,0 тыс. рублей открытым акционерным обществам "Российский банк развития", "Российский сельскохозяйственный банк", "Росагроснаб" и закрытому акционерному обществу "Росэксимбанк". Статья 80 Агентами Правительства Российской Федерации, представляющими интересы Российской Федерации при проведении реструктуризации долгов сельскохозяйственных товаропроизводителей в соответствии с Федеральным законом от 9 июля 2002 года N 83-ФЗ "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей", являются: 1) открытое акционерное общество "Росагроснаб" (в случае заключения агентского соглашения в соответствии с частью 1 статьи 77 настоящего Федерального закона) - в отношении договоров финансовой аренды (лизинга) имущества, приобретенного за счет средств федерального бюджета, предоставленных на обеспечение агропромышленного комплекса машиностроительной продукцией; 2) открытое акционерное общество "Российский сельскохозяйственный банк" - в отношении средств специального фонда для кредитования организаций агропромышленного комплекса на льготных условиях, средств, предоставленных на формирование федерального продовольственного фонда, а также средств, предоставленных на обеспечение агропромышленного комплекса племенным скотом. Статья 81 1. Открытое акционерное общество "Российский сельскохозяйственный банк" является банком-агентом в соответствии с Федеральным законом от 9 июля 2002 года N 83-ФЗ "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей". 2. В субъектах Российской Федерации, в которых отсутствует региональная сеть филиалов открытого акционерного общества "Российский сельскохозяйственный банк", предоставить открытому акционерному обществу "Российский сельскохозяйственный банк" право привлекать на основании отдельных соглашений другие кредитные организации для выполнения функций банка-агента в соответствии с Федеральным законом от 9 июля 2002 года N 83-ФЗ "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей". Статья 82 Установить, что выкуп чеков "Урожай-90" и выплаты сдатчикам сельскохозяйственной продукции урожая 1991 года осуществляются в 2007 году через открытое акционерное общество "Российский сельскохозяйственный банк". Статья 83 Средства, полученные в результате проведения в 2007 году товарных интервенций и реализации зерна из запасов Федерального интервенционного фонда сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, кроме средств, необходимых для погашения кредитов и уплаты установленных законодательством Российской Федерации налогов, подлежат зачислению в доходы федерального бюджета и направляются сверх сумм, установленных статьей 37 настоящего Федерального закона, на увеличение уставного капитала открытого акционерного общества "Российский сельскохозяйственный банк" для обеспечения проведения товарных и закупочных интервенций. Статья 84 1. Направить остатки средств федерального бюджета по состоянию на 1 января 2007 года на счетах Федерального казначейства, образовавшиеся в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований, утвержденных Федеральным законом от 26 декабря 2005 года N 189-ФЗ "О федеральном бюджете на 2006 год", предусмотренных: 1) Федеральной миграционной службе на выплату компенсаций за утраченное жилье и (или) имущество гражданам, пострадавшим в результате разрешения кризиса в Чеченской Республике и покинувшим ее безвозвратно, по подразделу "Миграционная политика" раздела "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, - на те же цели в 2007 году в качестве дополнительных бюджетных ассигнований на финансирование указанных мероприятий; 2) Министерству внутренних дел Российской Федерации, Министерству обороны Российской Федерации, Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Федеральной службе безопасности Российской Федерации, Федеральной службе Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, Федеральной службе исполнения наказаний и Федеральной таможенной службе на осуществление мероприятий государственной программы "Обеспечение безопасности потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства на 2006 - 2008 годы", - на те же цели в 2007 году в качестве дополнительных бюджетных ассигнований на реализацию указанной программы; 3) Федеральному агентству связи на цели формирования резерва универсального обслуживания по подразделу "Связь и информатика" раздела "Национальная экономика" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, - на те же цели в 2007 году в качестве дополнительных бюджетных ассигнований на реализацию указанных мероприятий; 4) Министерству информационных технологий и связи Российской Федерации по подразделам "Связь и информатика" и "Прикладные научные исследования в области национальной экономики" раздела "Национальная экономика", Министерству финансов Российской Федерации по подразделу "Связь и информатика" раздела "Национальная экономика", Федеральному агентству морского и речного транспорта по подразделу "Транспорт" раздела "Национальная экономика", Федеральному агентству по рыболовству по подразделам "Сельское хозяйство и рыболовство" и "Другие вопросы в области национальной экономики" раздела "Национальная экономика", Федеральной службе безопасности Российской Федерации по подразделам "Органы безопасности", "Органы пограничной службы" раздела "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность", Федеральной миграционной службе по подразделу "Миграционная политика" раздела "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность", Министерству иностранных дел Российской Федерации по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы", Министерству обороны Российской Федерации по подразделу "Вооруженные Силы Российской Федерации" раздела "Национальная оборона" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации на создание государственной системы изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения по целевой статье "Обеспечение создания государственной системы изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения", - на те же цели в 2007 году в качестве дополнительных бюджетных ассигнований на реализацию указанных мероприятий; 5) Федеральному агентству по образованию: а) по видам расходов "Внедрение современных образовательных технологий" и "Оснащение общеобразовательных учреждений учебным оборудованием" подраздела "Другие вопросы в области образования" раздела "Образование" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, - на те же цели в 2007 году в качестве дополнительных бюджетных ассигнований на реализацию указанных мероприятий; б) по виду расходов "Развитие сети национальных университетов и других образовательных учреждений" подраздела "Высшее профессиональное образование" раздела "Образование" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации: в сумме до 1 000 000,0 тыс. рублей - на те же цели в 2007 году в качестве дополнительных бюджетных ассигнований на реализацию указанных мероприятий; в сумме до 1 500 000,0 тыс. рублей на вид расходов "Государственная поддержка подготовки рабочих кадров и специалистов для высокотехнологичных производств" подраздела "Среднее профессиональное образование" раздела "Образование" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в 2007 году; 6) Федеральной службе государственной статистики на проведение Всероссийской сельскохозяйственной переписи по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, - на те же цели в 2007 году по виду расходов "Проведение статистических обследований и переписей" в качестве дополнительных бюджетных ассигнований на реализацию указанных мероприятий в сумме не более 90 000,0 тыс. рублей; 7) Министерству финансов Российской Федерации на уплату налога на имущество организаций и земельного налога федеральными органами государственной власти и учреждениями, находящимися в их ведении, а также организациями, участвующими в мобилизационной подготовке экономики, в связи с изменением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах с 1 января 2006 года по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, - на те же цели в 2007 году в качестве дополнительных бюджетных ассигнований на реализацию указанных мероприятий; 8) Министерству сельского хозяйства Российской Федерации: а) по видам расходов "Субсидии бюджетам на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на развитие животноводства", "Субсидии бюджетам на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на развитие малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе" целевой статьи "Сельскохозяйственное производство" подраздела "Финансовая помощь бюджетам других уровней" и виду расходов "Субсидии бюджетам на дизельное топливо, использованное на проведение сельскохозяйственных работ" целевой статьи "Иные безвозмездные и безвозвратные перечисления" подраздела "Финансовая помощь бюджетам других уровней" раздела "Межбюджетные трансферты" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, - на те же цели в 2007 году в качестве дополнительных бюджетных ассигнований на реализацию указанных мероприятий; б) по виду расходов "Субсидии бюджетам на строительство (приобретение) жилья для молодых семей и молодых специалистов на селе" целевой статьи "Федеральная целевая программа "Социальное развитие села до 2010 года" подраздела "Другие межбюджетные трансферты" раздела "Межбюджетные трансферты" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, - на те же цели в 2007 году в качестве дополнительных бюджетных ассигнований на реализацию указанных мероприятий по виду расходов "Субсидии бюджетам на обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих в сельской местности" целевой статьи "Федеральная целевая программа "Социальное развитие села до 2010 года" подраздела "Финансовая помощь бюджетам других уровней" раздела "Межбюджетные трансферты" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации; 9) Министерству обороны Российской Федерации на реализацию Федерального закона от 20 августа 2004 года N 117-ФЗ "О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих" по подразделу "Вооруженные Силы Российской Федерации" раздела "Национальная оборона" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, - на те же цели в 2007 году в качестве дополнительных бюджетных ассигнований на осуществление накопительных взносов, а также в сумме до 100 000,0 тыс. рублей на проведение эксперимента по ипотечному кредитованию участников накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации; 10) Федеральному агентству по здравоохранению и социальному развитию на финансирование строительства Федерального центра сердечно-сосудистой хирургии (город Астрахань), Федерального центра травматологии, ортопедии и эндопротезирования (город Краснодар), Федерального центра сердечно-сосудистой хирургии (город Красноярск), Федерального центра сердечно-сосудистой хирургии (город Пенза), Федерального центра нейрохирургии (город Тюмень), Федерального центра сердечно-сосудистой хирургии (город Хабаровск), Федерального центра травматологии, ортопедии и эндопротезирования (город Чебоксары), Федерального научно-клинического центра детской гематологии, онкологии и иммунологии (город Москва), - на те же цели в 2007 году в качестве дополнительных бюджетных ассигнований на реализацию указанных мероприятий; 11) Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации, федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим реализацию проектов за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, - на те же цели в 2007 году в качестве дополнительных бюджетных ассигнований на реализацию указанных мероприятий; 12) Федеральному агентству по физической культуре и спорту по виду расходов "Приобретение оборудования для быстровозводимых физкультурно-оздоровительных комплексов" целевой статьи "Реализация государственных функций в области здравоохранения, спорта и туризма" подраздела "Спорт и физическая культура" раздела "Здравоохранение и спорт" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, - на те же цели в 2007 году в качестве дополнительных бюджетных ассигнований на реализацию указанных мероприятий; 13) Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации на осуществление мероприятий по целевой статье "Федеральная целевая программа "Развитие г. Сочи как горно-климатического курорта (2006 - 2014 годы)" по соответствующим разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, - на те же цели в 2007 году в качестве дополнительных бюджетных ассигнований на реализацию указанной Федеральной целевой программы; 14) Министерству промышленности и энергетики Российской Федерации на увеличение уставного капитала лизинговых компаний с государственным участием - открытого акционерного общества "Ильюшин Финанс Кё" и открытого акционерного общества "Финансовая лизинговая компания", - на приобретение дополнительных акций, выпускаемых при увеличении уставных капиталов указанных компаний, в 2007 году; 15) Министерству финансов Российской Федерации по виду расходов "Выполнение других обязательств государства" целевой статьи "Реализация государственных функций, связанных с общегосударственным управлением" подраздела "Другие вопросы в области национальной экономики" раздела "Национальная экономика" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации на выполнение мероприятий по категорированию объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, - на те же цели в 2007 году в качестве дополнительных бюджетных ассигнований на реализацию указанных мероприятий; 16) Министерству обороны Российской Федерации по виду расходов "Начальное профессиональное образование военнослужащих, проходящих военную службу по призыву" подраздела "Начальное профессиональное образование" раздела "Образование" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, - в качестве дополнительных бюджетных ассигнований по виду расходов "Субсидии бюджетам на государственную поддержку внедрения комплексных мер модернизации образования" подраздела "Финансовая помощь бюджетам других уровней" раздела "Межбюджетные трансферты" Федеральному агентству по образованию; 17) Федеральному агентству по здравоохранению и социальному развитию по видам расходов "Приобретение диагностического оборудования для организации первичной медико-санитарной помощи в целях обеспечения муниципальных учреждений", "Централизованные закупки диагностических средств и антиретровирусных препаратов для профилактики, выявления и лечения инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатита B, C", "Централизованные закупки оборудования и расходных материалов для неонатального скрининга", "Централизованные закупки машин скорой медицинской помощи, реанимобилей для учреждений скорой медицинской помощи и санитарной авиации", "Централизованные закупки в рамках Национального календаря профилактических прививок" целевой статьи "Реализация государственных функций в области здравоохранения, спорта и туризма" подраздела "Здравоохранение" раздела "Здравоохранение и спорт" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, - на те же цели в 2007 году в качестве дополнительных бюджетных ассигнований на завершение расчетов в I квартале 2007 года по договорам, заключенным в 2006 году; 18) Федеральному агентству по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству: а) по виду расходов "Субсидии бюджетам на модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры" целевой статьи "Подпрограмма "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" подраздела "Другие межбюджетные трансферты" раздела "Межбюджетные трансферты" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, - на те же цели в 2007 году в качестве дополнительных бюджетных ассигнований на реализацию указанных мероприятий; б) по виду расходов "Субсидии бюджетам на переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа (более 70 процентов)" целевой статьи "Подпрограмма "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" подраздела "Другие межбюджетные трансферты" раздела "Межбюджетные трансферты" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, - на те же цели в 2007 году в качестве дополнительных бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий по виду расходов "Субсидии бюджетам на переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа (более 70 процентов)" целевой статьи "Подпрограмма "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" подраздела "Финансовая помощь бюджетам других уровней" раздела "Межбюджетные трансферты" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации; 19) Федеральному агентству по культуре и кинематографии: а) по виду расходов "Государственная поддержка в сфере культуры, кинематографии и средств массовой информации" целевой статьи "Мероприятия в сфере культуры, кинематографии и средств массовой информации" подраздела "Культура" раздела "Культура, кинематография и средства массовой информации" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в сумме до 500,0 млн. рублей, - на те же цели в 2007 году в качестве дополнительных бюджетных ассигнований на финансирование указанных мероприятий; б) по виду расходов "Обеспечение деятельности особо ценных объектов (учреждений) культурного наследия народов Российской Федерации" (в части федерального государственного учреждения "Российская государственная библиотека) целевой статьи "Библиотеки" подраздела "Культура" раздела "Культура, кинематография и средства массовой информации" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, - на те же цели в 2007 году в качестве дополнительных бюджетных ассигнований на финансирование указанных мероприятий; 20) Министерству промышленности и энергетики Российской Федерации, Федеральному агентству по промышленности на осуществление мероприятий в рамках Федеральной целевой программы "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года", - на те же цели в 2007 году в качестве дополнительных бюджетных ассигнований на реализацию указанной программы. 2. Остатки средств федерального бюджета по состоянию на 1 января 2007 года в размере неполного использования бюджетных ассигнований, утвержденных Федеральным законом от 26 декабря 2005 года N 189-ФЗ "О федеральном бюджете на 2006 год" на реализацию: 1) подпрограмм "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством", "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства", "Обеспечение жильем молодых семей" и мероприятий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан в части обеспечения жильем федеральных государственных гражданских служащих Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, а также на оказание государственной поддержки в жилищном обустройстве вынужденным переселенцам, лишившимся жилья в результате осетино-ингушского конфликта в октябре - ноябре 1992 года, и на приобретение жилья для граждан Российской Федерации, выезжающих из районов Крайнего Севера в рамках пилотного проекта социального реструктурирования районов Крайнего Севера, направляются в 2007 году в качестве дополнительных бюджетных ассигнований на реализацию указанных мероприятий; 2) подпрограммы "Государственные жилищные сертификаты" и мероприятий по реализации Федерального закона "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" 1-го этапа Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, направляются в 2007 году в качестве дополнительных бюджетных ассигнований на реализацию указанных мероприятий. 3. Остатки средств федерального бюджета на 1 января 2007 года на счетах Федерального казначейства в размере задолженности, сложившейся в результате распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, направляются на осуществление взаимных расчетов между федеральным бюджетом и соответствующими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации. 4. Остатки средств федерального бюджета на 1 января 2007 года на счетах Федерального казначейства, образовавшиеся по доходам федерального бюджета, полученным от сдачи в аренду имущества, находящегося в федеральной собственности, разрешенным для использования бюджетными учреждениями в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 26 декабря 2005 года N 189-ФЗ "О федеральном бюджете на 2006 год", направляются на финансовое обеспечение указанных расходов в 2007 году. 5. Остатки средств федерального бюджета по состоянию на 1 января 2007 года на счетах Федерального казначейства, поступившие в федеральный бюджет в виде безвозмездных перечислений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, направляются в 2007 году в качестве дополнительных бюджетных ассигнований по подразделу "Финансовая помощь бюджетам других уровней" раздела "Межбюджетные трансферты" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации. 6. Остатки средств федерального бюджета на 1 января 2007 года на счетах Федерального казначейства, образовавшиеся в 2006 году в результате возврата выданных до 1 января 2005 года военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, беспроцентных ссуд на обзаведение имуществом первой необходимости, направляются в 2007 году на выплаты на обзаведение имуществом первой необходимости дополнительно к объемам, установленным приложением 10 к настоящему Федеральному закону. Военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, получившим до 1 января 2005 года беспроцентную ссуду на обзаведение имуществом первой необходимости, выплаты на обзаведение имуществом первой необходимости не производятся. 7. Остатки средств федерального бюджета по состоянию на 1 января 2007 года на счетах Федерального казначейства в сумме 136 000 000,0 тыс. рублей направляются на обеспечение ассигнований федерального бюджета в 2007 году. Статья 85 1. Остатки средств на 1 января 2007 года, образовавшиеся в бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования и бюджетах территориальных фондов обязательного медицинского страхования на 2006 год в результате неполного использования бюджетных ассигнований на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по обеспечению необходимыми лекарственными средствами, используются Федеральным фондом обязательного медицинского страхования и территориальными фондами обязательного медицинского страхования в 2007 году на указанные цели. 2. Остатки средств на 1 января 2007 года, образовавшиеся в бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2006 год в результате неполного использования бюджетных ассигнований на осуществление ежемесячных денежных выплат, дополнительного ежемесячного материального обеспечения некоторых категорий граждан Российской Федерации в связи с 60-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов и инвалидов вследствие военной травмы, а также на реализацию мер социальной поддержки Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы, Героев Социалистического Труда и полных кавалеров ордена Трудовой Славы, используются Пенсионным фондом Российской Федерации в 2007 году на указанные цели. 3. Остатки средств на 1 января 2007 года, образовавшиеся в бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2006 год в результате неполного использования бюджетных ассигнований на оказание социальной помощи в виде набора социальных услуг отдельным категориям граждан по санаторно-курортному лечению, включая проезд на междугородном транспорте к месту лечения и обратно, обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации, включая изготовление и ремонт протезно-ортопедических изделий, используются Фондом социального страхования Российской Федерации в 2007 году на указанные цели. 4. Бюджетные ассигнования, предусмотренные в федеральном бюджете на 2007 год по подразделу "Трансферты внебюджетным фондам" раздела "Межбюджетные трансферты" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации Пенсионному фонду Российской Федерации, Федеральному фонду обязательного медицинского страхования и Фонду социального страхования Российской Федерации, подлежат уменьшению в размере остатка средств, образовавшегося в результате неполного использования ими в 2006 году бюджетных ассигнований на указанные в частях 1 - 3 настоящей статьи цели. Статья 86 Установить, что предоставление субсидий организациям связи на закупку космических аппаратов серии "Экспресс-АМ33" и "Экспресс-АМ44", предусмотренных по подразделу "Связь и информатика" раздела "Национальная экономика" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации. Статья 87 1. Утвердить согласно приложению 45 к настоящему Федеральному закону распределение субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) и искусственных сооружений на них, в том числе в границах поселений, муниципальных районов, городских округов, а также связывающих населенные пункты сельских дорог (с включением их в сеть дорог общего пользования), осуществляемые в рамках реализации Федеральной адресной инвестиционной программы на 2007 год (подпрограмма "Автомобильные дороги" Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)"). 2. Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) и искусственных сооружений на них, в том числе в границах поселений, муниципальных районов, городских округов, а также связывающих населенные пункты сельских дорог (с включением их в сеть дорог общего пользования) предоставляются при условии выполнения субъектами Российской Федерации обязательств по финансированию указанных объектов. 3. Правительство Российской Федерации вправе перераспределять объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные на предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) и искусственных сооружений на них, в том числе в границах поселений, муниципальных районов, городских округов, а также связывающих населенные пункты сельских дорог (с включением их в сеть дорог общего пользования), между субъектами Российской Федерации, а также между стройками и объектами в случае несоблюдения субъектами Российской Федерации своих обязательств по финансированию, вытекающих из соглашений о предоставлении субсидий. Статья 88 Установить, что предоставление субсидий организациям железнодорожного транспорта на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в дальнем следовании (в плацкартных и общих вагонах), осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации. Статья 89 1. Зарезервировать в составе расходов федерального бюджета по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации средства в объеме 27 100 000,0 тыс. рублей на уплату налога на имущество организаций и земельного налога федеральными органами государственной власти и учреждениями, находящимися в их ведении, а также организациями, участвующими в мобилизационной подготовке экономики, в связи с изменением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах с 1 января 2006 года. 2. Распределение бюджетных ассигнований на уплату налога на имущество организаций и земельного налога осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации. Статья 90 Выплата населению трансфертов, установленных указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, производится наряду с выплатой населению трансфертов, определенных статьей 75 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Статья 91 1. Выплата пенсий, пособий и компенсаций лицам, проходившим военную службу, службу в органах внутренних дел Российской Федерации, учреждениях и органах Федеральной службы исполнения наказаний, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органах и органах прокуратуры, и членам их семей осуществляется в 2007 году на территории Российской Федерации через Сберегательный банк Российской Федерации. 2. Перечисление Сберегательному банку Российской Федерации средств федерального бюджета, предусмотренных федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим пенсионное обеспечение указанных в части 1 настоящей статьи лиц, производится в соответствии с соглашениями, заключенными между Сберегательным банком Российской Федерации и этими федеральными органами исполнительной власти. 3. Указанные в части 2 настоящей статьи соглашения могут содержать положения об оказании Сберегательным банком Российской Федерации на платной основе дополнительных услуг, их перечень и размер комиссионного вознаграждения, который не должен превышать 0,4 процента суммы пенсионных выплат. Статья 92 1. Сберегательный банк Российской Федерации является в 2007 году агентом Правительства Российской Федерации по осуществлению компенсационных и иных выплат гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и ядерных испытаний (за исключением выплат, осуществляемых Пенсионным фондом Российской Федерации и Фондом социального страхования Российской Федерации), выплаты компенсаций членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти в связи с оплатой ими жилых помещений, коммунальных и других видов услуг, по осуществлению выплаты средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявших кормильца, выплаты ежемесячного пособия детям военнослужащих, принимавших непосредственное участие в борьбе с терроризмом на территории Северо-Кавказского региона и погибших при выполнении обязанностей военной службы по призыву, а также компенсационных выплат женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организаций, в случае, если данные выплаты не осуществляются через организации федеральной почтовой связи. 2. Перечисление Сберегательному банку Российской Федерации средств федерального бюджета, предусмотренных федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим финансовое обеспечение выплат, указанных в части 1 настоящей статьи, производится в соответствии с соглашениями, заключенными между Сберегательным банком Российской Федерации и этими федеральными органами исполнительной власти. 3. За выполнение функций агента Правительства Российской Федерации по осуществлению выплат, указанных в части 1 настоящей статьи, Сберегательному банку Российской Федерации выплачивается комиссионное вознаграждение, не превышающее 0,5 процента суммы произведенных выплат. Статья 93 Установить в 2007 году размер накопительного взноса на одного участника накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих, включенного в реестр участников, в сумме 82,8 тыс. рублей. Статья 94 Установить в 2007 году размер индексации ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным знаком "Почетный донор СССР" или "Почетный донор России", - 1,08. Статья 95 1. Установить верхний предел государственного внутреннего долга Российской Федерации на 1 января 2008 года по долговым обязательствам Российской Федерации в сумме 1 363 256 345,5 тыс. рублей. 2. Правительство Российской Федерации вправе устанавливать объемы выпуска государственных ценных бумаг Российской Федерации и осуществлять их размещение в объеме, не приводящем к превышению установленного частью 1 настоящей статьи верхнего предела государственного внутреннего долга Российской Федерации, если иное не предусмотрено федеральными законами. Статья 96 Правительство Российской Федерации вправе по согласованию с Центральным банком Российской Федерации принять решение об осуществлении выкупа принадлежащих Центральному банку Российской Федерации облигаций Государственного республиканского внутреннего займа РСФСР 1991 года по их номинальной стоимости без уплаты процентных платежей. Статья 97 Установить на 1 января 2008 года: 1) верхний предел государственного внешнего долга Российской Федерации в сумме 46,7 млрд. долларов США (или 36,3 млрд. евро); 2) верхний предел государственного внешнего долга иностранных государств (за исключением государств - участников Содружества Независимых Государств) перед Российской Федерацией в сумме 71,0 млрд. долларов США; 3) верхний предел государственного внешнего долга государств - участников Содружества Независимых Государств перед Российской Федерацией в сумме 3,0 млрд. долларов США; 4) предел предоставления гарантий третьим лицам на привлечение внешних заимствований в сумме 2,9 млрд. долларов США. Статья 98 Министерство финансов Российской Федерации в порядке, определенном Бюджетным кодексом Российской Федерации и статьей 38 настоящего Федерального закона, вправе направлять средства, полученные от экономии расходов на обслуживание государственного внешнего долга Российской Федерации (за исключением экономии, полученной от досрочного погашения внешнего долга), на погашение государственного внешнего долга Российской Федерации, включая его досрочное погашение. Статья 99 1. Продолжить в 2007 году урегулирование коммерческого долга бывшего СССР, включая задолженность по компенсационно-фрахтовым операциям, а также обязательств Российской Федерации по внешнему долгу бывшего СССР перед Международным банком экономического сотрудничества на условиях, сопоставимых с условиями урегулирования задолженности бывшего СССР перед иностранными коммерческими банками и финансовыми институтами, объединенными в Лондонский клуб кредиторов, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 2. Операции, указанные в части 1 настоящей статьи, не подлежат отражению в Программе государственных внешних заимствований Российской Федерации на 2007 год, утвержденной приложением 53 к настоящему Федеральному закону. Статья 100 1. Правительство Российской Федерации вправе принять решение об осуществлении в 2007 году выплаты российским юридическим лицам компенсации в размере недополученной экспортной выручки в связи с осуществленными ими в 1991 - 1996 годах поставками товаров и оказанными услугами в счет погашения задолженности бывшего СССР и Российской Федерации перед Китайской Народной Республикой в сумме до 73,1 млн. долларов США за счет средств федерального бюджета, предусмотренных на погашение государственного внешнего долга. 2. Порядок выплаты компенсации в соответствии с настоящей статьей определяется Правительством Российской Федерации. Статья 101 Бюджетные кредиты российским заемщикам из федерального бюджета, а также государственные гарантии Российской Федерации предоставляются при соблюдении следующих условий: 1) отсутствии у заемщика, его поручителей (гарантов) или у лица, по обязательствам которого предоставляется государственная гарантия Российской Федерации, просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также неурегулированных обязательств по гарантиям, предоставленным Российской Федерации; 2) предоставлении заемщиком или лицом, по обязательствам которого предоставляется государственная гарантия Российской Федерации с правом предъявления к нему эквивалентных требований (за исключением случаев, когда заемщиком или лицом, по обязательствам которого предоставляется государственная гарантия Российской Федерации, является субъект Российской Федерации), обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетных кредитов, по удовлетворению эквивалентных требований в связи с исполнением государственной гарантии Российской Федерации в соответствии с пунктом 3 статьи 76 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Статья 102 Правительство Российской Федерации вправе принимать решения о списании государственного внешнего долга Российской Федерации по государственным займам, осуществленным путем выпуска от имени Российской Федерации ценных бумаг, номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте и по которым истек срок исковой давности, установленный законодательством Российской Федерации. Статья 103 1. Правительство Российской Федерации вправе в 2007 году принять решение о прекращении обязательств по облигациям внутреннего государственного валютного облигационного займа III серии со сроком погашения 14 мая 1999 года путем заключения договоров об отступном с владельцами указанных обязательств по состоянию на 14 ноября 1999 года, не осуществившими новацию в сроки, установленные Правительством Российской Федерации. 2. Размер отступного, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, определяется исходя из номинальной стоимости не предъявленных к новации облигаций, невыплаченного купонного дохода по состоянию на 14 мая 1999 года и процентов за пользование чужими денежными средствами, которые рассчитаны исходя из суммы долга по обязательствам (номинальной стоимости обязательства и суммы невыплаченного купонного дохода по нему) и процентной ставки в размере 3 процентов годовых к валюте обязательства за каждый год, следующий за 1999 годом. 3. Правительство Российской Федерации устанавливает порядок заключения договоров об отступном с владельцами облигаций внутреннего государственного валютного облигационного займа III серии со сроком погашения 14 мая 1999 года, не осуществившими новацию в сроки, установленные Правительством Российской Федерации. Статья 104 1. При принятии на себя субъектами Российской Федерации денежных обязательств муниципальных образований и юридических лиц перед Российской Федерацией Правительство Российской Федерации вправе принимать решения о проведении их реструктуризации. 2. Реструктуризация обязательств, указанных в части 1 настоящей статьи, производится путем их консолидации с одновременным списанием задолженности по начисленным пеням и штрафам и предоставлением равномерной рассрочки уплаты консолидированной задолженности до 1 января 2012 года. 3. По выбору субъекта Российской Федерации консолидации подлежат неуплаченные суммы основного долга, процентов и комиссий, исчисленные до конца срока погашения кредита, либо просроченная задолженность по погашению суммы основного долга, уплате процентов и комиссий, взятые на 1-е число месяца, в котором заключено соглашение о реструктуризации. 4. На остаток консолидированной задолженности ежегодно начисляются и уплачиваются субъектами Российской Федерации проценты за пользование средствами федерального бюджета в размере 2 процентов годовых. 5. Условия и порядок переоформления и реструктуризации обязательств в соответствии с частями 1 - 4 настоящей статьи устанавливаются Правительством Российской Федерации. Статья 105 Правительство Российской Федерации вправе в порядке и случаях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), принимать решения о заключении мировых соглашений, устанавливающих условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, способами, предусмотренными законодательством Российской Федерации. Статья 106 1. Правительство Российской Федерации вправе принимать решения о |