ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приказ. Министерство культуры и массовых коммуникаций РФ. 12.10.06 549

Оглавление

                       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
        О ДЕПАРТАМЕНТЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ
             И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                ПРИКАЗ

           МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РФ

                          12 октября 2006 г.
                                N 549

                                 (Д)


     В  соответствии  с  Приказом  Министерства  культуры  и  массовых
коммуникаций Российской Федерации "Об изменении структуры Министерства
культуры  и массовых коммуникаций Российской Федерации" от 22 мая 2006
г. N 221 приказываю:
     Утвердить  прилагаемое Положение о Департаменте управления делами
Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Министр
                                                           А.С.СОКОЛОВ
12 октября 2006 г.
N 549


                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                        Приказом Министерства культуры
                                               и массовых коммуникаций
                                                  Российской Федерации
                                               от 12 октября 2006 года
                                                                 N 549

                              ПОЛОЖЕНИЕ
        О ДЕПАРТАМЕНТЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ
             И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                          I. Общие положения

     1. Департамент управления делами Министерства культуры и массовых
коммуникаций  Российской  Федерации  (далее  -  Департамент)  является
структурным    подразделением   Министерства   культуры   и   массовых
коммуникаций    Российской    Федерации    (далее   -   Министерство),
осуществляющим          функции          по         документационному,
организационно-техническому,  кадровому  и  хозяйственному обеспечению
деятельности Министерства.
     2.   Департамент  в  своей  работе  руководствуется  Конституцией
Российской    Федерации,   федеральными   конституционными   законами,
федеральными   законами,  актами  Президента  Российской  Федерации  и
Правительства    Российской   Федерации,   международными   договорами
Российской   Федерации,   Положением   о   Министерстве,   Регламентом
Министерства,  приказами  Министра,  другими правовыми актами, а также
настоящим Положением.
     3.  Департамент  осуществляет свою деятельность во взаимодействии
со  структурными  подразделениями Министерства, с другими федеральными
органами   исполнительной   власти,   органами  исполнительной  власти
субъектов  Российской  Федерации,  органами  местного  самоуправления,
общественными объединениями и иными организациями.

                            II. Полномочия

     4. Департамент осуществляет следующие полномочия:
     4.1. осуществляет кадровую работу в Министерстве;
     4.2.   готовит   и  оформляет  кадровые  решения  по  руководству
федеральной  службы,  федеральных  агентств  и территориальных органов
федеральной  службы,  находящихся  в ведении Министерства, готовит для
внесения  в Правительство Российской Федерации проекты распоряжений об
утверждении   в   должности   руководителей   особо   ценных  объектов
культурного   наследия   народов  Российской  Федерации  на  основании
представлений руководителей федеральных агентств;
     4.3.  осуществляет  в соответствии с законодательством Российской
Федерации  работу  по  комплектованию, хранению, учету и использованию
архивных    документов,   образовавшихся   в   процессе   деятельности
Министерства;
     4.4.  обеспечивает  своевременные  прием,  регистрацию и доставку
корреспонденции,  поступающей  в  Министерство,  а  также  подготовку,
регистрацию и отправку исходящей корреспонденции Министерства;
     4.5.    осуществляет   контроль   за   соблюдением   структурными
подразделениями   Министерства   требований  Регламента  Правительства
Российской   Федерации   и   Регламента  Министерства  при  исполнении
поручений  и  решений  Президента  Российской Федерации, Правительства
Российской  Федерации,  а  также  при  рассмотрении  писем и обращений
органов  законодательной, исполнительной и судебной власти, физических
и  юридических  лиц,  других документов в соответствии с установленной
номенклатурой контроля;
     4.6.   контролирует  выполнение  приказов,  распоряжений  и  иных
нормативных  актов  Министерства,  решений  и поручений Министра и его
заместителей;
     4.7.  организует  и  проводит  в  установленном  порядке работу с
обращениями   граждан,   обеспечивает   работу  общественной  приемной
Министерства;
     4.8.  осуществляет  административно-хозяйственное  обслуживание и
материально-техническое    обеспечение    структурных    подразделений
Министерства,   а   также  социально-бытовое  обеспечение  сотрудников
Министерства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
     4.9.   осуществляет   обеспечение  деятельности  Министерства  по
вопросам  общего  планирования, подготовки сводных отчетов, проведения
заседаний   коллегии  Министерства,  координационных  и  совещательных
органов при Министерстве;
     4.10.   принимает   участие   совместно  с  другими  структурными
подразделениями  Министерства  в  подготовке  заключений  по  проектам
нормативных правовых актов, поступающих в Министерство;
     4.11.   обеспечивает   реализацию   полномочий   Министерства  по
владению,  пользованию  и  распоряжению  закрепленным  за ним на праве
оперативного  управления  недвижимым  имуществом и земельным участком,
оформленным в установленном порядке;
     4.12.  заключает  от  имени  Министерства  все  виды договоров по
обслуживанию  центрального  аппарата  Министерства  в  пределах  своей
компетенции;
     4.13.   обеспечивает   контроль   за   своевременным  проведением
инвентаризации  основных  средств  и  оформлением актов их списания, а
также соблюдением Министерством лимитов расходования бюджетных средств
по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
     4.14.  реализует в установленном порядке функции по охране труда,
технике   безопасности  и  противопожарной  безопасности,  сохранности
материальных ценностей, находящихся на балансе Министерства;
     4.15. организует работу по награждению государственными наградами
и отраслевыми знаками работников системы Министерства;
     4.16.  осуществляет  в  установленном  порядке  хранение гербовых
печатей Министерства и контроль за их использованием;
     4.17.  участвует  в  подготовке  проектов  законодательных и иных
нормативных    правовых    актов    по   вопросам   документационного,
организационно-технического,  кадрового  и  хозяйственного обеспечения
деятельности  Министерства,  а также принимает участие в рассмотрении,
согласовании   законодательных  и  иных  нормативных  правовых  актов,
регулирующих   вопросы,   отнесенные   к   компетенции   Департамента,
разрабатывает   и   вносит  руководству  Министерства  предложения  по
совершенствованию   законодательства   по   вопросам,   отнесенным   к
компетенции Департамента;
     4.18.   в  обязательном  порядке  согласовывает  с  Департаментом
правового  обеспечения  и  внешних связей, а также при необходимости с
другими   департаментами   Министерства,  проекты  нормативных  актов,
подготовленных  Департаментом  для внесения в Правительство Российской
Федерации;
     4.19.   осуществляет   иные   функции   в   установленной   сфере
деятельности    Департамента,   если   такие   функции   предусмотрены
Министерству  федеральными  законами,  нормативными  правовыми  актами
Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
     5.  Департамент  с  целью  реализации  полномочий в установленной
сфере деятельности имеет право:
     5.1.  запрашивать  у  структурных  подразделений  Министерства  и
получать  в  установленном  порядке сведения, необходимые для принятия
решений по отнесенным к компетенции Департамента вопросам;
     5.2.  привлекать в установленном порядке для проработки вопросов,
отнесенных   к   сфере   деятельности  Департамента,  научные  и  иные
организации,    ученых   и   специалистов,   сотрудников   структурных
подразделений Министерства, федеральной службы и федеральных агентств,
находящихся в ведении Министерства;
     5.3.  принимать  участие в работе координационных и совещательных
органов Министерства, межведомственных органов по вопросам, отнесенным
к сфере деятельности Департамента;
     5.4.  вносить  предложения  руководству  Министерства  о создании
межведомственных  комиссий (советов), рабочих групп, координационных и
совещательных    органов   при   Министерстве,   о   привлечении   для
осуществления работ на договорной основе ученых и специалистов;
     5.6. заверять печатью соответствующие материалы, представляемые в
Правительство  Российской  Федерации,  копии  приказов и распоряжений,
издаваемых   руководством   Министерства,  а  также  другую  исходящую
корреспонденцию  в  соответствии  с  Инструкцией по делопроизводству в
Министерстве.

              III. Организация деятельности Департамента

     6.  Координацию и контроль деятельности Департамента осуществляет
заместитель  Министра  в  соответствии  с  распределением обязанностей
между заместителями Министра.
     7. Департамент возглавляется директором, назначаемым на должность
и  освобождаемым  от  должности Министром по представлению заместителя
Министра.
     Директор   несет   персональную   ответственность  за  выполнение
возложенных на Департамент полномочий.
     Директор   имеет   заместителей,   назначаемых   на  должность  и
освобождаемых   от  должности  Министром  по  представлению  директора
Департамента.
     8. Структурными подразделениями Департамента являются отделы.
     9.    Структура    и    численность    сотрудников   Департамента
устанавливаются в соответствии со штатным расписанием Министерства.
     10. Директор:
     10.1. руководит деятельностью Департамента;
     10.2. распределяет обязанности между своими заместителями;
     10.3.   утверждает   положения   о   структурных   подразделениях
Департамента;
     10.4.   устанавливает   обязанности  сотрудников  Департамента  и
утверждает их должностные регламенты;
     10.5.   докладывает   руководству   Министерства   по   вопросам,
отнесенным к компетенции Департамента;
     10.6.  дает  поручения  своим  заместителям и начальникам отделов
Департамента и контролирует их исполнение;
     10.7. издает распоряжения ненормативного характера по оперативным
и другим текущим вопросам организации деятельности Департамента;
     10.8.   представляет   Департамент   в   отношениях   с  органами
государственной власти и местного самоуправления, иными организациями;
     10.9.  принимает  участие  в  заседаниях коллегии Министерства, а
также в совещаниях, проводимых руководством Министерства;
     10.10.  представляет  руководству  Министерства  в  установленном
порядке предложения о направлении сотрудников Департамента в служебные
командировки;
     10.11. осуществляет другие полномочия в соответствии с Положением
о  Министерстве,  настоящим  Положением и иными нормативными правовыми
актами.
     11.    Профессиональная    служебная   деятельность   сотрудников
Департамента  осуществляется  в  соответствии  с настоящим Положением,
положениями   об   отделах   Департамента,  а  также  их  должностными
регламентами.
     12. Департамент имеет печати и штампы со своим наименованием.
Оглавление