Страницы: 1 2 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФЕЛЬДЪЕГЕРСКОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ФЕЛЬДЪЕГЕРСКАЯ СЛУЖБА РФ 15 ноября 2006 г. N 322 (Д) В соответствии с Постановлениями Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 года N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305; N 47, ст. 4933) и от 28 июля 2005 года N 452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233) приказываю: утвердить прилагаемый Регламент Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации. Директор генерал-полковник Г.А.КОРНИЕНКО 15 ноября 2006 г. N 322 Зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ 18 декабря 2006 г. N 8623 УТВЕРЖДЕН Приказом ГФС России от 15 ноября 2006 года N 322 РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФЕЛЬДЪЕГЕРСКОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ I. Общие положения 1.1. Настоящий Регламент Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации (далее - Регламент) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Положением о Государственной фельдъегерской службе Российской Федерации (далее - ГФС России), утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 13 августа 2004 г. N 1074, на основе Типового регламента взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 (далее - Типовой регламент взаимодействия), и Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452 (далее - Типовой регламент внутренней организации). 1.2. Регламент устанавливает общие правила организации деятельности ГФС России по реализации ее полномочий и взаимодействия ГФС России с иными федеральными органами исполнительной власти. 1.3. ГФС России в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации (далее - Правительство), международными договорами Российской Федерации, настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми актами. Структура и штатное расписание ГФС России 1.4. Структура и штатное расписание центрального аппарата, территориальных органов и подведомственных организаций ГФС России утверждаются директором ГФС России (далее - директор) в пределах установленных Президентом Российской Федерации фонда оплаты труда и предельной численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий), с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и актов, определяющих нормативную численность соответствующих подразделений. 1.5. Структура центрального аппарата ГФС России включает в себя руководство (директора и его заместителей) ГФС России, группу советников, консультантов и помощников директора и управления по основным направлениям деятельности. В управлениях образуются отделы. 1.6. В штатное расписание управлений центрального аппарата и территориальных органов ГФС России включаются должности, замещаемые лицами начальствующего состава, и должности федеральной государственной гражданской службы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, также могут включаться должности, не являющиеся должностями, замещаемыми лицами начальствующего состава и федеральной государственной гражданской службы. 1.7. Сферы деятельности и компетенции управлений центрального аппарата и территориальных органов ГФС России определяются в положениях о них, утверждаемых директором. 1.8. Организационное обеспечение деятельности директора осуществляется группой советников, консультантов и помощников директора. Советники, консультанты и помощники директора, замещающие должности федеральной государственной гражданской службы, назначаются на должность на период исполнения директором своих полномочий. Должности категории "советники, консультанты и помощники" предусмотрены в штатном расписании вне управлений центрального аппарата. Полномочия руководства ГФС России 1.9. Директор организует работу ГФС России и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на ГФС России задач, а также за реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности, представляет ГФС России в отношениях с другими органами государственной власти, гражданами и организациями, подписывает от имени ГФС России договоры и другие документы гражданско-правового характера, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации. 1.10. Заместители директора ГФС России (далее - заместители директора) представляют ГФС России по отдельным вопросам сферы ее деятельности, организуют и координируют осуществление функций ГФС России в соответствии с настоящим Регламентом, распределением обязанностей между заместителями директора (далее - распределение обязанностей) и иными актами ГФС России, а также поручениями директора. 1.11. В соответствии с распределением обязанностей заместители директора в случае предоставления им соответствующих полномочий могут по отдельным вопросам организации деятельности ГФС России подписывать приказы ГФС России или иные установленные законодательством Российской Федерации виды актов, а также на основании выданных директором доверенностей подписывать от имени ГФС России договоры и другие гражданско-правовые документы. 1.12. В приказе о распределении обязанностей указываются: а) полномочия каждого заместителя директора; б) исключительные полномочия директора; в) управления центрального аппарата, территориальные органы и при необходимости подведомственные организации ГФС России, координацию и контроль деятельности которых осуществляет соответствующий заместитель директора; г) схема временного исполнения обязанностей директора (заместителей директора) на время отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой. 1.13. По решению директора его заместитель в соответствии с распределением обязанностей: а) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями, а также подразделениями Аппарата Правительства Российской Федерации и Администрации Президента Российской Федерации; б) координирует и контролирует работу закрепленных за ним управлений центрального аппарата, территориальных органов и подведомственных организаций ГФС России, дает поручения их начальникам; в) взаимодействует (в том числе дает поручения) с территориальными органами и подведомственными организациями ГФС России; г) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций; д) рассматривает поступившие в ГФС России обращения, документы и материалы; е) рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на подпись директору; ж) согласовывает проекты актов и другие документы, а в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, подписывает заключения по ним; з) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и актами ГФС России. 1.14. Начальник управления центрального аппарата представляет ГФС России в соответствии с полномочиями, определенными в настоящем Регламенте, положении об управлении, а также на основании отдельных письменных поручений директора (заместителей директора). 1.15. В соответствии с настоящим Регламентом, положением об управлении центрального аппарата, поручениями директора начальник управления: а) осуществляет непосредственное руководство управлением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины; б) взаимодействует с иными управлениями центрального аппарата; в) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с территориальными органами, подведомственными организациями ГФС России, и структурными подразделениями других органов исполнительной власти; г) обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов актов и других документов ГФС России; д) обеспечивает рассмотрение поступивших в ГФС России обращений, проектов актов и других документов, а также подготовку заключений по ним; е) обеспечивает рассмотрение и подписывает ответы на индивидуальные и коллективные обращения граждан и организаций; ж) распределяет обязанности между своими заместителями, а также определяет должностные обязанности сотрудников управления; з) обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением службы лицами начальствующего состава федеральной фельдъегерской связи и государственными гражданскими служащими, в том числе представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о повышении квалификации, поощрении сотрудников управления и наложении на них взысканий; и) привлекает при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности ГФС России, научные и иные организации, ученых и специалистов; к) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций по отнесенным к его компетенции вопросам; л) осуществляет иные полномочия, установленные положением об управлении и поручениями (указаниями) директора и его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей). 1.16. На период временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой директора назначается временно исполняющий его обязанности. В случае временного отсутствия заместителя директора вопросы, закрепленные за ним утвержденным распределением обязанностей, рассматривает другой заместитель директора, а также, при необходимости, исполнение отдельных полномочий заместителя директора могут быть возложены приказом на начальника управления центрального аппарата с его согласия. В случае временного отсутствия начальника управления центрального аппарата и территориального органа ГФС России исполнение его полномочий и должностных обязанностей, как правило, возлагается на его заместителя приказом. В приказе об исполнении обязанностей указываются причины временного исполнения полномочий и должностных обязанностей, срок их исполнения, ограничения по исполнению полномочий (при необходимости). Административные регламенты и стандарты государственных услуг 1.17. ГФС России организует в порядке и сроки, установленные Правительством Российской Федерации, разработку административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, которые определяют административные процедуры, обеспечивающие осуществление функций ГФС России, эффективную работу управлений центрального аппарата и территориальных органов ГФС России (далее - подразделения ГФС России) и должностных лиц, реализацию прав граждан. 1.18. ГФС России разрабатывает и утверждает в соответствии с Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти перечни предоставляемых ею государственных услуг, а также обеспечивает их опубликование. 1.19. Предоставление государственных услуг осуществляется на основе стандартов государственных услуг, устанавливающих необходимый уровень их качества и доступности. До утверждения в установленном порядке стандарта государственной услуги ее предоставление осуществляется на основе требований, установленных законодательством Российской Федерации. II. Порядок планирования и организации работы Формирование планов и показателей деятельности ГФС России 2.1. Планирование работы ГФС России по основным направлениям деятельности осуществляется на основе Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу и плана действий Правительства по ее реализации, Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства, плана законопроектной деятельности Правительства, планов заседаний Правительства, нормативных правовых актов Российской Федерации. 2.2. Основным планирующим документом ГФС России является ежегодно утверждаемый директором План основных организационных мероприятий ГФС России. Организация и подготовка указанного Плана, а также контроль за его выполнением возлагаются на Управление планирования и организации служебной деятельности ГФС России. Формирование финансовых показателей деятельности ГФС России осуществляется преимущественно на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики. 2.3. ГФС России самостоятельно разрабатывает планы и показатели деятельности, доклады о результатах и основных направлениях деятельности ГФС России - субъекта бюджетного планирования. 2.4. Директор организует подготовку докладов о результатах и основных направлениях деятельности ГФС России в порядке и сроки, установленные Правительством Российской Федерации. Указанные доклады формируются на основе соответствующих материалов управлений центрального аппарата с учетом предложений территориальных органов и подведомственных организаций ГФС России. 2.5. Директор в случае необходимости утверждает планы и устанавливает показатели деятельности управлений центрального аппарата и территориальных органов ГФС России, а также утверждает отчеты об их исполнении. 2.6. Разработка ГФС России проектов планов и прогнозных значений показателей деятельности, а также отчетов об их исполнении осуществляется в порядке и сроки, устанавливаемые директором. 2.7. Начальники управлений центрального аппарата, территориальных органов и подведомственных организаций ГФС России докладывают директору о ходе реализации утвержденных планов в установленные им сроки и представляют при необходимости дополнительные предложения. Особенности организации подготовки материалов по разработке перспективного финансового плана Российской Федерации и проекта федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год 2.8. Подготовка материалов по разработке перспективного финансового плана Российской Федерации (далее - перспективный финансовый план) и проекта федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год осуществляется ГФС России в соответствии с бюджетным законодательством в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством. В целях обеспечения подготовки указанных материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год директор утверждает порядок и сроки подготовки предложений подразделениями центрального аппарата, территориальными органами и подведомственными организациями ГФС России. 2.9. Организация и координация подготовки материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год возлагаются директором на Управление тылового обеспечения ГФС России (далее - Управление тылового обеспечения), осуществляющее в том числе: представление директору в соответствии с требованиями бюджетного законодательства документов и материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год; доведение до подразделений ГФС России рекомендаций о порядке подготовки и сроках представления соответствующих документов и материалов. 2.10. Управления центрального аппарата в рамках своей компетенции: а) рассматривают соответствующие материалы и документы, поступившие в установленном порядке от подразделений ГФС России; б) разрабатывают и направляют в Управление тылового обеспечения материалы для подготовки перспективного финансового плана и проекта федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год материалы по вопросам формирования федерального бюджета в части, касающейся ГФС России; в) рассматривают и направляют в Управление тылового обеспечения предложения к законопроектам и иные необходимые документы, подлежащие внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума), одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год. 2.11. Законопроекты, иные документы, подлежащие внесению, и сопроводительное письмо в Министерство финансов Российской Федерации визируются начальниками управлений центрального аппарата, начальником юридической службы (в случае подготовки законопроектов), заместителем директора (в соответствии с распределением обязанностей) и представляются на рассмотрение директору. Участие ГФС России в планировании заседаний Правительства и порядок подготовки к заседаниям Правительства 2.12. Начальники управлений центрального аппарата в установленные сроки представляют в определенное директором управление центрального аппарата подготовленные на основе федеральных законов, указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений, программ и планов деятельности Правительства, поручений Председателя Правительства и Заместителя Председателя Правительства предложения по рассмотрению вопросов на заседании Правительства, содержащие: а) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства; б) общую характеристику и основные положения вопроса; в) форму предлагаемого решения; г) перечень соисполнителей; д) дату рассмотрения на заседании Правительства. 2.13. Сводные предложения ГФС России согласовываются с заместителями директора (в соответствии с распределением обязанностей) и докладываются директору для последующего направления в Правительство. 2.14. После утверждения плана заседаний Правительства предложения о внесении в него изменений в части содержания или сроков рассмотрения вопросов, а также рассмотрения дополнительных (внеплановых) вопросов могут быть представлены Председателю Правительства директором. Предложения по рассмотрению дополнительных (внеплановых) вопросов подготавливаются (в том числе в инициативном порядке) начальниками управлений центрального аппарата с соблюдением требований, предусмотренных пунктами 2.12 - 2.13 настоящего Регламента. 2.15. Заместители директора, начальники управлений центрального аппарата, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления директору. 2.16. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства, с соответствующим сопроводительным письмом представляются на рассмотрение директору в установленный им срок, но не позднее чем за 15 дней до планируемой даты рассмотрения на заседании Правительства. 2.17. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства, по которым ГФС России является соисполнителем, подготавливаются начальниками управлений центрального аппарата и согласовываются соответствующим заместителем директора в первоочередном порядке. Должностные лица ГФС России, участвующие в подготовке указанных материалов, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления головному исполнителю. 2.18. В случае наличия существенных разногласий заместитель директора или начальник управления центрального аппарата информирует директора и действует в соответствии с его указаниями. 2.19. Проект повестки заседания Правительства и соответствующие материалы, поступившие в ГФС России из Аппарата Правительства Российской Федерации в соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации (далее - Регламент Правительства), незамедлительно доводятся для подготовки замечаний и предложений до соответствующих начальников управлений центрального аппарата (по вопросам их компетенции). Указанным должностным лицам направляются копии повестки заседания Правительства и соответствующих материалов, за исключением материалов, не подлежащих копированию. Материалы, поступившие в ГФС России менее чем за 5 дней до заседания Правительства, рассматриваются начальниками управлений центрального аппарата в первоочередном порядке. Замечания и предложения по указанным материалам незамедлительно представляются директору. 2.20. При необходимости начальники управлений центрального аппарата подготавливают для директора замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам для представления их в Правительство не позднее чем за 24 часа до начала заседания. 2.21. Проект доклада директора на заседании Правительства подготавливается соответствующим управлением центрального аппарата и представляется на рассмотрение директора в установленный им срок. Планирование деятельности руководства ГФС России, порядок выезда в командировку и ухода в отпуск 2.22. Директор планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Президентом Российской Федерации или Председателем Правительства, в заседаниях Правительства, образуемых Правительством координационных и совещательных органов, палат Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Федеральное Собрание), межправительственных комиссий, а также в других обязательных для него плановых мероприятиях. Заместители директора, а также начальники управлений центрального аппарата и территориальных органов ГФС России планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых директором, а также (по его поручению) в иных мероприятиях. 2.23. Порядок выезда в командировку и ухода в отпуск директора определяется Президентом Российской Федерации. Информация о командировках, отпусках и отсутствии по болезни директора ежедневно докладывается Управлением делами ГФС России в Аппарат Правительства Российской Федерации. Выезд в командировку и уход в отпуск заместителей директора, начальников управлений центрального аппарата, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, осуществляется с согласия директора. 2.24. Предоставление отпусков и направление в служебные командировки иных сотрудников центрального аппарата и территориальных органов ГФС России осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Координационные и совещательные органы, рабочие группы 2.25. Предложения ГФС России о создании правительственных координационных и совещательных органов, а также организационных комитетов подготавливаются по инициативе начальников управлений центрального аппарата или по поручению директора в порядке, установленном для подготовки вопросов к рассмотрению на заседании Правительства. 2.26. Кандидатуры представителей ГФС России в правительственных комиссиях, советах и организационных комитетах определяются директором. 2.27. Предложения о включении представителей ГФС России в состав межведомственных координационных и совещательных органов подписываются директором (заместителем директора). Поступившие предложения федеральных органов исполнительной власти рассматриваются директором или его заместителями (в соответствии с распределением обязанностей), а также начальниками управлений центрального аппарата. 2.28. Межведомственные рабочие группы образуются для подготовки документов межведомственного значения, в том числе проектов нормативных правовых актов. Образование межведомственных рабочих групп (кроме указанных в пункте 4.13 настоящего Регламента), утверждение их состава осуществляются директором (заместителем директора) по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти. Решение директора (заместителя директора) оформляется соответствующим приказом. 2.29. Межведомственные рабочие группы (в которых ГФС России является головным исполнителем) возглавляет, как правило, заместитель директора или начальник соответствующего управления центрального аппарата. План работы межведомственной рабочей группы определяется ее руководителем. Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной рабочей группы возлагается на соответствующее управление центрального аппарата. 2.30. Предложения о включении представителей ГФС России в состав межведомственных рабочих групп подписываются директором (заместителем директора). Указанные предложения, поступившие в ГФС России, по поручению директора (заместителя директора) рассматриваются начальниками соответствующих управлений центрального аппарата. 2.31. Обращения общественных объединений об участии представителей ГФС России в работе создаваемых этими организациями органов (общественных комиссий, советов, рабочих групп и др.) рассматриваются по поручению директора (заместителя директора) начальниками соответствующих управлений центрального аппарата. О результатах рассмотрения обращения общественное объединение информируется заместителем директора или уполномоченным начальником управления центрального аппарата. Коллегия ГФС России 2.32. В ГФС России образуется коллегия (далее - коллегия). 2.33. Коллегия является постоянно действующим совещательным органом при директоре, образуется и возглавляется директором. В состав коллегии по должности входит директор и его заместители. Состав членов коллегии (кроме лиц, входящих в нее по должности) утверждается Президентом Российской Федерации по представлению директора. Принятые на заседании коллегии решения оформляются протоколом или решением и как правило объявляются приказом ГФС России. 2.34. План работы коллегии формируется на основе предложений членов коллегии, начальников подразделений ГФС России. План работы коллегии утверждается директором и направляется членам коллегии и иным заинтересованным лицам. 2.35. Документы к заседаниям коллегии подготавливаются управлениями центрального аппарата и территориальными органами ГФС России в соответствии с планом работы коллегии и должны состоять из материалов по обсуждаемому вопросу (включая в случае необходимости проекты актов) и проекта протокола заседания коллегии или решения коллегии, завизированных начальниками соответствующих управлений центрального аппарата (при необходимости начальниками территориальных органов ГФС России) и заместителем директора (в соответствии с распределением обязанностей). 2.36. Организационно-техническое обеспечение деятельности коллегии возлагается директором на соответствующее подразделение ГФС России и (или) помощника (советника) директора. Основные правила организации документооборота в ГФС России 2.37. Делопроизводство в ГФС России организуется в соответствии с настоящим Регламентом, типовой инструкцией по делопроизводству в федеральном органе исполнительной власти, утверждаемой Министерством культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации, и Инструкцией по делопроизводству в системе Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации. 2.38. При подготовке документов и проектов актов, представляемых Президенту Российской Федерации и в Правительство, учитываются требования, установленные соответствующими инструкциями по делопроизводству в Администрации Президента Российской Федерации и в Аппарате Правительства Российской Федерации. 2.39. Рассматриваемые и подготавливаемые в ГФС России проекты документов, а также принятые по ним решения до их опубликования в установленном порядке относятся к материалам, содержащим служебную информацию, используемую в соответствии с полномочиями должностных лиц, работающих или знакомящихся с указанной информацией, если законодательством Российской Федерации не установлено иное. 2.40. Взаимодействие с представителями средств массовой информации, передача им какой-либо служебной информации или документов осуществляются в порядке, установленном директором ГФС России, его заместителями, уполномоченным подразделением ГФС России, а в отдельных случаях - иными должностными лицами по разрешению (указанию, поручению) директора ГФС России, его заместителей. 2.41. Ответственность за организацию и соблюдение правил делопроизводства в управлениях центрального аппарата, территориальных органах и подведомственных организациях возлагается на их начальников. Процедуры документооборота в управлениях центрального аппарата, территориальных органах и подведомственных организациях осуществляются сотрудниками, ответственными за делопроизводство. 2.42. Акты ГФС России, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих наименование, указанное в Положении о ГФС России. Организация командирования в ГФС России 2.43. Командирование сотрудников подразделений ГФС России осуществляется в порядке, определенном законодательством Российской Федерации и актами ГФС России. 2.44. Командирование осуществляется, как правило, на основании соответствующих планов. 2.45. Источники и объемы финансовых средств на командировочные расходы формируются Управлением тылового обеспечения на основе предложений управлений центрального аппарата и территориальных органов ГФС России и утверждаются директором. 2.46. Оформление командирования сотрудников подразделений ГФС России осуществляется соответствующим управлением центрального аппарата или территориальным органом ГФС России, сотрудник которого направляется в командировку. 2.47. Командирование, не предусмотренное соответствующими планами, осуществляется по решению директора, на основании предложений о командировании сотрудников подразделений ГФС России, согласованных с заместителями директора (в соответствии с распределением обязанностей), начальниками управлений центрального аппарата. 2.48. Командирование сотрудников подразделений ГФС России в целях повышения квалификации осуществляется в соответствии с планами повышения квалификации сотрудников подразделений ГФС России, которые разрабатываются Управлением кадрового и специального обеспечения на календарный год и согласовываются с Управлением тылового обеспечения. III. Порядок подготовки и оформления решений ГФС России 3.1. Решения ГФС России оформляются в виде приказа, распоряжения или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, в виде иных актов. 3.2. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта решения ГФС России, директор дает письменные поручения (в том числе в форме резолюций), поручения, оформляемые протоколом проведенного у него совещания, а также устные указания начальникам соответствующих управлений центрального аппарата и территориальных органов ГФС России. Поручения, содержащиеся в письменной резолюции директора, оформляются на бланке для резолюций. Оформление решений, принятых на совещании у директора ГФС России 3.3. Решения, принятые на совещании у директора (заместителя директора), по его указанию оформляются протоколом. Проект протокола совещания подготавливается управлением центрального аппарата, ответственным за проведение совещания, визируется его начальником и представляется директору (заместителю директора), как правило, в течение суток после окончания совещания. 3.4. В случае проведения межведомственного совещания копии протокола направляются в соответствующие федеральные органы исполнительной власти и организации, а также в заинтересованные управления центрального аппарата. Копии протоколов совещаний у директора (заместителя директора) рассылаются исполнителям (в том числе заинтересованным федеральным органам исполнительной власти), как правило, в течение суток, а содержащих срочные или оперативные поручения, - незамедлительно. 3.5. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколе совещания у директора (заместителя директора), осуществляется управлением центрального аппарата, ответственным за проведение совещания, и Управлением делами ГФС России (далее - Управление делами), обеспечивающим контроль за исполнением поручений в ГФС России. Оформление договоров (контрактов, соглашений) 3.6. Проекты договоров (контрактов, соглашений) подготавливаются во исполнение поручений директора (заместителя директора) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 3.7. Проект договора (контракта, соглашения) подлежит обязательному согласованию с заинтересованными подразделениями ГФС России, начальником или иными уполномоченными сотрудниками юридической службы. В случае представления проекта договора (контракта, соглашения) на подпись директору проект также согласовывается с соответствующим заместителем директора. При наличии неурегулированных разногласий правового характера начальник юридической службы докладывает о них директору (лицу, исполняющему его обязанности) или его заместителю. IV. Порядок исполнения поручений в ГФС России 4.1. Акты ГФС России, а также резолюции (поручения) директора (заместителя директора) по рассмотренным документам оформляются и рассылаются исполнителям, как правило, в течение суток, а срочные и оперативные - незамедлительно. 4.2. Подразделение ГФС России, указанное в поручении первым или обозначенное словом "созыв" ("ответственный"), является головным исполнителем поручения, начальник этого подразделения организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за его исполнение. 4.3. Изменение головного исполнителя и соисполнителей оформляется (учитывается) Управлением делами. 4.4. Письменные предложения с обоснованием необходимости изменения головного исполнителя представляются директору (заместителю директора) начальником заинтересованного подразделения ГФС России в течение 3 дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно. 4.5. В случае если поручение выходит за пределы компетенции соисполнителей (подразделений ГФС России), определенных поручением, начальники этих подразделений обеспечивают его исполнение в пределах установленной компетенции. При этом головной исполнитель представляет давшему поручение руководителю дополнительные предложения об изменении состава соисполнителей или о привлечении новых соисполнителей в течение 3 дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно. 4.6. Соисполнители (подразделения ГФС России) в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют головному исполнителю предложения, подписанные начальниками (заместителями начальников) подразделений ГФС России. Соисполнители отвечают за качество проработки и своевременность представления своих предложений. В случае несвоевременного представления предложений соисполнителем головной исполнитель информирует об этом руководителя, давшего поручение. 4.7. В случае если поручение директора (заместителя директора) не исполнено в установленный срок, головной исполнитель в течение 3 дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет директору (заместителю директора) объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения сотрудников. Объяснения, представляемые директору, визируются его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей). Особенности организации исполнения поручений, содержащихся в актах Правительства и протоколах заседаний Правительства, а также поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства и Заместителя Председателя Правительства 4.8. При поступлении в ГФС России поручений Президента Российской Федерации, поручений, содержащихся в актах Правительства, протоколах заседаний Правительства, координационных и совещательных органов Правительства, возглавляемых Председателем Правительства, Заместителем Председателя Правительства, а также поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства и Заместителя Председателя Правительства, содержащихся в протоколах проведенных ими совещаний и резолюциях (далее - поручения), эти поручения в течение дня направляются Управлением делами директору (заместителям директора). Поручения с резолюциями директора или заместителя директора направляются исполнителям. 4.9. Начальники управлений центрального аппарата, на которые возлагается исполнение поручений, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления директору материалов для доклада Президенту Российской Федерации, Председателю Правительства и Заместителю Председателя Правительства. 4.10. Поручения доводятся до начальников управлений центрального аппарата, как правило, в день получения резолюции директора или заместителя директора, а срочные и оперативные - незамедлительно после получения указанной резолюции. 4.11. В соответствии с Регламентом Правительства поручения, содержащие указание "срочно", "незамедлительно" (или аналогичное), подлежат исполнению в течение 3 дней с даты подписания поручения. Указание "оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения. В случае доработки ГФС России рассмотренных на заседании Правительства проектов актов такая доработка осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства в срок до 10 дней, если в поручении специально не установлен иной срок. Если срок исполнения в поручении не указан, оно подлежит исполнению в течение одного месяца с даты его подписания (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца). Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, поручение подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день. 4.12. В случае если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно (кроме срочных и оперативных поручений), начальники подразделений ГФС России по согласованию с заместителем директора (в соответствии с распределением обязанностей) представляют в течение 10 дней с даты подписания поручения директору предложение о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения для последующего направления в Правительство. В исключительных случаях предложение о продлении срока исполнения поручения по истечении 10-дневного срока с даты подписания поручения представляется директору одновременно с докладной запиской, завизированной заместителем директора (в соответствии с распределением обязанностей), с указанием причин продления и действий подразделения ГФС России по обеспечению исполнения поручения. 4.13. В случае если поручение выходит за пределы компетенции ГФС России, начальники управлений центрального аппарата обеспечивают его исполнение в пределах своей компетенции и по согласованию с заместителем директора (в соответствии с распределением обязанностей) представляют директору предложения о привлечении соисполнителей для внесения в Правительство. В случае если поручение не входит в компетенцию ГФС России, начальники управлений центрального аппарата по согласованию с заместителем директора (в соответствии с распределением обязанностей) представляют директору проект соответствующего доклада с предложением о назначении другого исполнителя поручения для последующего направления в Правительство. Указанные предложения представляются директору в течение 7 дней с даты подписания поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно. 4.14. В случае если ГФС России указана в поручении первой или обозначена словом "созыв", она является головным исполнителем поручения. Директор организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за исполнение поручения. При необходимости заместители директора (в соответствии с распределением обязанностей) или начальники подразделений ГФС России запрашивают в федеральных органах исполнительной власти информацию, необходимую для исполнения поручения, с указанием срока ее предоставления. Соисполнители в соответствии с Регламентом Правительства в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют головному исполнителю предложения, подписанные руководителем (заместителем руководителя) федерального органа исполнительной власти. При необходимости соисполнители письменно информируются начальниками управлений центрального аппарата или заместителями директора о необходимости своевременного представления соответствующих предложений. Для исполнения поручений в сжатые сроки начальник управления центрального аппарата - головного исполнителя поручения (при необходимости совместно с соответствующим заместителем директора), как правило, создает рабочие группы в составе уполномоченных представителей федеральных органов исполнительной власти - соисполнителей поручения, а также представителей других заинтересованных органов исполнительной власти и организаций (по согласованию) или проводит необходимые совещания. 4.15. В случае если ГФС России является головным исполнителем поручения, данного во исполнение поручения Президента Российской Федерации Правительству, проект доклада об исполнении поручения для последующего направления его Председателю Правительства или Заместителю Председателя Правительства представляется директору не менее чем за 6 дней до истечения установленного Президентом Российской Федерации срока (если в поручении Председателя Правительства или Заместителя Председателя Правительства не указан иной срок) с приложением проекта доклада Президенту Российской Федерации. В случае если Президентом Российской Федерации дано поручение непосредственно директору, проекты соответствующих докладов Президенту Российской Федерации и Председателю Правительства об исполнении (о ходе исполнения) поручения представляются на подпись директору не менее чем за 3 дня до истечения установленного срока. 4.16. В случае если Президентом Российской Федерации дано поручение Председателю Правительства или Заместителю Председателя Правительства и одновременно директору, а Правительством дополнительное поручение директору не дано, проект доклада Председателю Правительства (Заместителю Председателя Правительства) об исполнении поручения с приложением проекта доклада Президенту Российской Федерации и иных необходимых материалов также представляется на подпись директору не менее чем за 6 дней до истечения срока, установленного Президентом Российской Федерации. 4.17. В случае если ГФС России является соисполнителем поручения, соответствующие управления центрального аппарата подготавливают и в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, направляют головному исполнителю предложения, подписанные директором или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей). 4.18. Об исполнении поручений, содержащихся в актах Правительства, протоколах заседаний Правительства, протоколах совещаний у Председателя Правительства, заседаний возглавляемых им координационных и совещательных органов и в его резолюциях, директор ГФС России - головной исполнитель поручения докладывает Председателю Правительства. Об исполнении поручений, содержащихся в протоколах совещаний у Заместителя Председателя Правительства, заседаний возглавляемых им координационных и совещательных органов и в его резолюциях, директор - головной исполнитель поручения докладывает Заместителю Председателя Правительства. 4.19. В случае если по проектам материалов (за исключением проектов актов и материалов к заседанию Правительства), подготовленных во исполнение поручения для внесения в Правительство, имеются разногласия между ГФС России и иными федеральными органами исполнительной власти, заместитель директора или начальник управления центрального аппарата докладывает об этом директору, а также о результатах проведенных согласительных процедур и совещаний с участием руководителей (заместителей руководителей) федеральных органов исполнительной власти - соисполнителей поручения или уполномоченных федеральными министрами директоров департаментов федеральных министерств - соисполнителей поручения. При этом в Правительство вместе с материалами представляется информация о проведении согласительных процедур. 4.20. В случае если поручение не исполнено в установленный срок, начальник управления центрального аппарата - головного исполнителя поручения в течение 2 дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет директору завизированное соответствующим заместителем директора объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения сотрудников. На основании принятого директором решения соответствующий начальник управления центрального аппарата представляет в течение суток проект объяснения для последующего его направления в Правительство. Контроль за исполнением поручений 4.21. Контроль за исполнением поручений, включая поручения директора и его заместителей, обеспечивается Управлением делами и Страницы: 1 2 |