ОРГАНИЗАЦИЯ В ПРОЦЕССЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАСПРОСТРАНЕНИЮ И РАЗМЕЩЕНИЮ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ЯВЛЯЕТСЯ ВЛАДЕЛЬЦЕМ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ, РАСПОЛОЖЕННОЙ НА ЛЕНИНГРАДСКОМ ШОССЕ, НО ЗА ПРЕДЕЛАМИ МКАД. К КАКОЙ ЗОНЕ ОТНОСИТСЯ ТЕРРИТОРИЯ, НА КОТОРОЙ НАХОДИТСЯ ЭТА КОНСТРУКЦИЯ: К 4-Й ЗОНЕ, К КОТОРОЙ ОТНЕСЕНО ЛЕНИНГРАДСКОЕ ШОССЕ, ИЛИ К 7-Й ЗОНЕ, УЧИТЫВАЯ, ЧТО МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НАХОДИТСЯ ЗА ПРЕДЕЛАМИ МКАД? ПИСЬМО УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. МОСКВЕ 7 августа 2006 г. N 18-11/3/69814@ (Д) В статье 2 Закона города Москвы от 24.11.2004 N 75 "О едином налоге на вмененный доход для деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы" (далее - Закон N 75) утверждено описание границ зон распространения и (или) размещения наружной рекламы на территории г. Москвы. В соответствии с Законом N 75 территория Ленинградского шоссе (включая прилегающие площади) располагается в границах 4-й зоны распространения и (или) размещения наружной рекламы на территории г. Москвы. При этом следует учитывать, что к 7-й зоне распространения и (или) размещения наружной рекламы относится только территория за пределами МКАД, не вошедшая в 1-6-ю зоны. Заместитель руководителя Управления действительный государственный советник налоговой службы II ранга С.Х. Аминев 7 августа 2006 г. N 18-11/3/69814@ |