Страницы: 1 2 | | циклом очистки | | | | | | | | | | | | | | | воды и оборотным | | | | | | | | | | | | | | | водоснабжением | | | | | | | | | | | | | | | со строительством | | | | | | | | | | | | | | | снеготаялки | | | | | | | | | | | | | | | в 7-м | | | | | | | | | | | | | | | троллейбусном | | | | | | | | | | | | | | | парке | | | | | | | | | | | | | |---|----------------------|---------------|---------------|------------|--------------|----------------|-----------------|--------|-------|-------|-------------|---------------|----------------------| |12.| Реконструкция | 50000 | 3,7 | - | Не | 2004 | 2005 | - | - | 3,7 | 2006 | Городской | | | | очистных | куб. м | | | требуется | | | | | | | бюджет | | | | сооружений | в год | | | | | | | | | | | | | | в трамвайном депо | | | | | | | | | | | | | | | им. Баумана | | | | | | | | | | | | | |---|----------------------|---------------|---------------|------------|--------------|----------------|-----------------|--------|-------|-------|-------------|---------------|----------------------| |13.| Реконструкция | 50000 | 4,0 | - | Не | 2004 | 2004 | - | 4,0 | - | 2005 | Городской | | | | очистных | куб. м | | | требуется | | | | | | | бюджет | | | | сооружений | в год | | | | | | | | | | | | | | в Октябрьском | | | | | | | | | | | | | | | трамвайном депо | | | | | | | | | | | | | |---|----------------------|---------------|---------------|------------|--------------|----------------|-----------------|--------|-------|-------|-------------|---------------|----------------------| |14.| Реконструкция | 47 | 15,0 | - | Не | 2004 | 2005 | - | 5,0 | 10,0 | 2006 | Городской | | | | действующих линий | объектов | | | требуется | | | | | | | бюджет | | | | связи | | | | | | | | | | | | | | | с прокладкой | | | | | | | | | | | | | | | оптоволоконных | | | | | | | | | | | | | | | кабелей | | | | | | | | | | | | | | | корпоративных | | | | | | | | | | | | | | | сетей | | | | | | | | | | | | | |---|----------------------|---------------|---------------|------------|--------------|----------------|-----------------|--------|-------|-------|-------------|---------------|----------------------| |15.| Реконструкция | 350 | 78,0 | - | Не | 2004 | 2005 | - | - | 20 | 2007 | Городской | | | | моечного | автобусов | | | требуется | | | | | | | бюджет | | | | отделения в 13-м | | | | | | | | | | | | | | | автобусном парке | | | | | | | | | | | | | |---|----------------------|---------------|---------------|------------|--------------|----------------|-----------------|--------|-------|-------|-------------|---------------|----------------------| |16.| Реконструкция | 55000 | 6,0 | - | Не | 2004 | 2005 | - | 6,0 | - | 2005 | Городской | | | | очистных | куб. м | | | требуется | | | | | | | бюджет | | | | сооружений | в год | | | | | | | | | | | | | | с оборотным | | | | | | | | | | | | | | | водоснабжением | | | | | | | | | | | | | | | и замкнутым | | | | | | | | | | | | | | | циклом очистки | | | | | | | | | | | | | | | воды в 6-м | | | | | | | | | | | | | | | автобусном парке | | | | | | | | | | | | | |---|----------------------|---------------|---------------|------------|--------------|----------------|-----------------|--------|-------|-------|-------------|---------------|----------------------| | | Итого (городской | | 103,8 | | | | | 40,0 | 74,5 | 75,3 | | | | | | бюджет) | | | | | | | | | | | | | |---|----------------------|---------------|---------------|------------|--------------|----------------|-----------------|--------|-------|-------|-------------|---------------|----------------------| | | Итого (частные | | 9,0 | | | | | 440 | 3,0 | 6,0 | | | | | | инвестиции) | | | | | | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Примечание. Сроки сооружения и объемы финансирования объектов будут уточняться годовыми инвестиционными программами. Сроки разработки предпроектной и проектной документации, подбор участков для размещения объектов, заказчик и генеральный проектировщик определяются при формировании годовых инвестиционных программ. Предпроектная и проектная документация подлежат согласованию в установленном порядке. -------------------------------- <*> Строительство и реконструкция объекта осуществляется с привлечением частных инвестиций. Приложение 4 к Плану СТРОИТЕЛЬСТВО НОВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ НАЗЕМНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |N | Наименование объекта | Стоимость | Срок | Срок | Срок | Объемы финансирования | Срок | Источник | Примечание | |п/п| | строительства, | отвода | подготовки | разработки и | (капитальные вложения),| ввода, | финансирования | | | | | млн. руб. | земельного | исходно - | утверждения | млн. руб. | год | | | | | | | участка, | разрешительной | проектно-сметной |------------------------| | | | | | | | год | документации, | документации, год| 2004 г.|2005 г.|2006 г.| | | | | | | | | год | | | | | | | | |---|-------------------------|-------------------|---------------|------------------|------------------|--------|-------|-------|--------|----------------|--------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |---|-------------------------|-------------------|---------------|------------------|------------------|--------|-------|-------|--------|----------------|--------------| |1. | Транспортный терминал | 8,0 | 2004 | 2004 | 2004 | - | 8,0 | - | 2005 | Частные | | | | автоматизированной | | | | | | | | | инвестиции | | | | системы контроля | | | | | | | | | | | | | проезда (АСКП) - | | | | | | | | | | | | | Чоботы <*> | | | | | | | | | | | |---|-------------------------|-------------------|---------------|------------------|------------------|--------|-------|-------|--------|----------------|--------------| |2. | Транспортный терминал | 7,5 | 2004 | 2004 | 2004 | - | 7,5 | - | 2005 | Частные | | | | АСКП - Коломенское <*> | | | | | | | | | инвестиции | | |---|-------------------------|-------------------|---------------|------------------|------------------|--------|-------|-------|--------|----------------|--------------| |3. | Транспортный терминал | 17,0 | 2004 | 2004 | 2005 | - | - | 17,0 | 2006 | Частные | | | | АСКП - Ясенево | | | | | | | | | инвестиции | | |---|-------------------------|-------------------|---------------|------------------|------------------|--------|-------|-------|--------|----------------|--------------| |4. | Транспортно- | 800,0 | 2004 | 2004 | 2004 | - |400,0 | 400,0 | 2006 | Частные | | | | пересадочный узел | | | | | | | | | инвестиции | | | | у ст. метро "Планерная" | | | | | | | | | | | |---|-------------------------|-------------------|---------------|------------------|------------------|--------|-------|-------|--------|----------------|--------------| |5. | Транспортный терминал | 30,0 | Отведен | Имеется | 2003 | 30,0 | - | - | 2004 | Частные | | | | АСКП - г. Зеленоград | | | | | | | | | инвестиции | | |---|-------------------------|-------------------|---------------|------------------|------------------|--------|-------|-------|--------|----------------|--------------| | | Итого: | | | | | | | | | | | | | Бюджетные средства | | | | | | | | | | | | | Частные инвестиции | | | | | 30,0 |415,0 | 417,0 | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Примечание. Сроки сооружения и объемы финансирования объектов будут уточняться годовыми инвестиционными программами. Сроки разработки предпроектной и проектной документации, подбор участков для размещения объектов, заказчик и генеральный проектировщик определяются при формировании годовых инвестиционных программ. Предпроектная и проектная документация подлежит согласованию в установленном порядке. -------------------------------- <*> Строительство и реконструкция объекта осуществляется с привлечением частных инвестиций. Приложение 5 к Плану СТРОИТЕЛЬСТВО И ПРОЕКТИРОВАНИЕ НОВЫХ ТРАМВАЙНЫХ И ТРОЛЛЕЙБУСНЫХ ЛИНИЙ ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |N | Наименование объекта | Протяженность, | Стоимость | Срок | Срок | Срок | Объемы финансирования | Срок | Источник | Примечание | |п/п| | км о.п. / | строительства, | отвода | подготовки | разработки и | (капитальные вложения),| ввода, | финансирования | | | | | число тяговых | млн. руб. | земельного | исходно - | утверждения | млн. руб. | год | | | | | | п/ст | | участка, | разрешительной | проектно-сметной |------------------------| | | | | | | | | год | документации, | документации, год| 2004 г.|2005 г.|2006 г.| | | | | | | | | | год | | | | | | | | |---|-------------------------|-------------------|-------------------|---------------|------------------|------------------|--------|-------|-------|--------|----------------|--------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |---|-------------------------|-------------------|-------------------|---------------|------------------|------------------|--------|-------|-------|--------|----------------|--------------| |1. | Носовихинское шоссе | 13,6/4 | 73,0 | 2004 | 2004 | 2004 | 3,0 | 35,0 | 35,0 | 2006 | Городской | | | | - Городецкая ул. | | | | | | | | | | бюджет | | |---|-------------------------|-------------------|-------------------|---------------|------------------|------------------|--------|-------|-------|--------|----------------|--------------| |2. | Можайское шоссе - | 18,0/7 | 182 | Отведен | Имеется | 2004 | - | 40,0 | 41,0 | 2007 | Городской | | | | Беловежская ул. | | | | | | | | | | бюджет | | |---|-------------------------|-------------------|-------------------|---------------|------------------|------------------|--------|-------|-------|--------|----------------|--------------| |3. | Севастопольский пр. | 15,6/4 | 90,0 | 2005 | 2005 | 2006 | - | - | 1,0 | 2007 | Городской | | | | | | | | | | | | | | бюджет | | |---|-------------------------|-------------------|-------------------|---------------|------------------|------------------|--------|-------|-------|--------|----------------|--------------| |4. | Разработка ТЭО | 11,5 | - | - | 2004 | 2006 | - | 25,0 | 25,0 | - | Городской | | | | на строительство | | | | | | | | | | бюджет | | | | линии скоростного | | | | | | | | | | | | | | трамвая по трассе | | | | | | | | | | | | | | станция метро | | | | | | | | | | | | | | "Юго-Западная" - | | | | | | | | | | | | | | станция метро "Улица | | | | | | | | | | | | | | Академика Янгеля" | | | | | | | | | | | | |---|-------------------------|-------------------|-------------------|---------------|------------------|------------------|--------|-------|-------|--------|----------------|--------------| | | Итого | | | | | | 3,0 |100,0 | 102,0 | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Примечание. Сроки сооружения и объемы финансирования объектов будут уточняться годовыми инвестиционными программами. Сроки разработки предпроектной и проектной документации, подбор участков для размещения объектов, заказчик и генеральный проектировщик определяются при формировании годовых инвестиционных программ. Предпроектная и проектная документация подлежит согласованию в установленном порядке. Приложение 6 к Плану РЕКОНСТРУКЦИЯ ТРАМВАЙНЫХ ПУТЕЙ С ВНЕДРЕНИЕМ ПРОГРЕССИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |N | Наименование объекта | Строительство| Протяженность| Реконструкция| Срок разработки | Объемы | Источник | |п/п| | переездов из | пути | стрелочных | и утверждения | финансирования | финансирования| | | | резиновых | с применением| переводов, | проектно-сметной | (капитальные | | | | | панелей, м | ж.б. плит | шт. | документации, год| вложения), | | | | | дв. пути | болгарского | | | млн. руб. | | | | | | типа, м дв. | | |----------------| | | | | | пути | | | 2005 г.|2006 г.| | |---|----------------------|--------------|--------------|--------------|------------------|--------|-------|---------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |---|----------------------|--------------|--------------|--------------|------------------|--------|-------|---------------| |1. | Транспортный узел: | | 234 | 6 | 2004 | 10,0 | 3,5 | Городской | | | Ростокинский пр. - | | | | | | | бюджет | | | Богородское ш. - | | | | | | | | | | ул. Богатырский Мост | | | | | | | | |---|----------------------|--------------|--------------|--------------|------------------|--------|-------|---------------| |2. | Каланчевская ул. - | | 156 | 4 | 2004 | 8,99 | | Городской | | | трамвайное кольцо | | | | | | | бюджет | |---|----------------------|--------------|--------------|--------------|------------------|--------|-------|---------------| |3. | Транспортный узел: | | 234 | 6 | 2005 | | 13,5 | Городской | | | ул. Краснопрудная - | | | | | | | бюджет | | | ул. Русаковская - | | | | | | | | | | ул. Н. Красносельская| | | | | | | | |---|----------------------|--------------|--------------|--------------|------------------|--------|-------|---------------| |4. | Ул. Стромынка - | | 156 | 6 | 2005 | | 11,35 | Городской | | | 2-й Полевой пер. | | | | | | | бюджет | |---|----------------------|--------------|--------------|--------------|------------------|--------|-------|---------------| |5. | Варшавское ш. | 32 | | | 2004 | 0,8 | | Городской | | | у Даниловской | | | | | | | бюджет | | | мануфактуры | | | | | | | | |---|----------------------|--------------|--------------|--------------|------------------|--------|-------|---------------| |6. | Серпуховская застава | 50 | | | 2004 | 1,24| | Городской | | | - Даниловский рынок | | | | | | | бюджет | |---|----------------------|--------------|--------------|--------------|------------------|--------|-------|---------------| |7. | Открытое ш. - | 18 | | | 2004 | 0,47| | Городской | | | ул. Подбельского | | | | | | | бюджет | |---|----------------------|--------------|--------------|--------------|------------------|--------|-------|---------------| |8. | Ул. Дурова - | 30 | | | 2005 | | 0,75 | Городской | | | Олимпийский просп. | | | | | | | бюджет | |---|----------------------|--------------|--------------|--------------|------------------|--------|-------|---------------| |9. | Ул. Лесная - | 40 | | | 2005 | | 1,0 | Городской | | | ул. Новослободская | | | | | | | бюджет | |---|----------------------|--------------|--------------|--------------|------------------|--------|-------|---------------| |10.| Переезд | 30 | | | 2005 | | 0,75 | Городской | | | у Новоспасского моста| | | | | | | бюджет | |---|--------------------------------------------------------------------------------------|--------|-------|---------------| | | Итого | 21,5 | 30,85 | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Примечание. Сроки сооружения и объемы финансирования объектов будут уточняться годовыми инвестиционными программами. Сроки разработки предпроектной и проектной документации, подбор участков для размещения объектов, заказчик, генеральный проектировщик и подрядчик определяются при формировании годовых инвестиционных программ. Предпроектная и проектная документация подлежит согласованию в установленном порядке. Приложение 7 к Плану СТРОИТЕЛЬСТВО КОНЕЧНЫХ СТАНЦИЙ И ОТСТОЙНО-РАЗВОРОТНЫХ ПЛОЩАДОК ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |N | Наименование конечных | Стоимость | Срок | Срок | Срок разработки | Объемы финансирования | Срок | Источник | Примечание | |п/п| станций | стр., | отвода | подготовки | и утверждения | (капитальные вложения),| ввода, | финансирования | | | | | млн. руб. | зем. | исх.- разр. | проектно - | млн. руб. | год | | | | | | | участка, | документации, | сметной |------------------------| | | | | | | | год | год | документации, | 2004 г.|2005 г.|2006 г.| | | | | | | | | | год | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---|------------------------|-----------|----------|----------------|--------------------|--------|-------|-------|--------|----------------|--------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |---|------------------------|-----------|----------|----------------|--------------------|--------|-------|-------|--------|----------------|--------------| |1. | Площадь Павелецкого | 30,4 | Отведен | Имеется | Проект | 30,4 | - | - | 2004 | Городской | Перевод к/с | | | вокзала | | | | утвержден | | | | | бюджет | с Курского | | | | | | | распоряжением | | | | | | вокзала | | | | | | | первого | | | | | | | | | | | | | заместителя | | | | | | | | | | | | | Мэра Москвы | | | | | | | | | | | | | в Правительстве | | | | | | | | | | | | | Москвы | | | | | | | | | | | | | от 28.04.2003 | | | | | | | | | | | | | N 237-РЗМ | | | | | | | |---|------------------------|-----------|----------|----------------|--------------------|--------|-------|-------|--------|----------------|--------------| |2. | Филевский парк | 29,7 | Отведен | Имеется | Проект | 29,7 | - | - | 2004 | Внебюджетный | Вывод из | | | | | | | утвержден | | | | | источник | жилого дома | | | | | | | заключением | | | | | | | | | | | | | Московской | | | | | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | | | | | вневедомственной | | | | | | | | | | | | | экспертизы. | | | | | | | | | | | | | Заключение | | | | | | | | | | | | | N 13-5/02 МГЭ | | | | | | | | | | | | | от 14.08.2003 | | | | | | | |---|------------------------|-----------|----------|----------------|--------------------|--------|-------|-------|--------|----------------|--------------| |3. | Улица Чечулина | 30,0 | Отведен | Имеется | Проект | 30,0 | - | - | 2004 | Городской | Вывод из | | | | | | | находится | | | | | бюджет | жилого дома | | | | | | | в Московской | | | | | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | | | | | вневедомственной | | | | | | | | | | | | | экспертизе, | | | | | | | | | | | | | 2003-2004 | | | | | | | |---|------------------------|-----------|----------|----------------|--------------------|--------|-------|-------|--------|----------------|--------------| |4. | Юшуньская улица | 11,2 | Отведен | Имеется | Проект | 10,2 | - | - | 2004 | Внебюджетный | Вывод из | | | | | | | находится в | | | | | источник | жилого дома | | | | | | | Московской | | | | | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | | | | | вневедомственной | | | | | | | | | | | | | экспертизе, | | | | | | | | | | | | | 2003-2004 | | | | | | | |---|------------------------|-----------|----------|----------------|--------------------|--------|-------|-------|--------|----------------|--------------| |5. | 5-й микрорайон | 25,0 | 2003 | 2004 | 2004 | - | 25,0 | - | 2005 | Городской | Вместо | | | Северного Бутово | | | | | | | | | бюджет | временной | | | | | | | | | | | | | конечной | | | | | | | | | | | | | станции | |---|------------------------|-----------|----------|----------------|--------------------|--------|-------|-------|--------|----------------|--------------| |6. | Лесная ул. | 19,8 | Отведен | Имеется | 2004 | - | 19,8 | - | 2005 | Городской | Изменение | | | | | | | | | | | | бюджет | схемы на | | | | | | | | | | | | | ул. Двинцев | |---|------------------------|-----------|----------|----------------|--------------------|--------|-------|-------|--------|----------------|--------------| |7. | Зеленоград, 16-й | 20,0 | 2004 | 2004 | 2005 | - | - | 20,0 | 2006 | Городской | | | | микрорайон | | | | | | | | | бюджет | | |---|------------------------|-----------|----------|----------------|--------------------|--------|-------|-------|--------|----------------|--------------| |8. | Улица Гарибальди | 37,2 | Отведен | 2003 | 2004-2005 | - | - | 37,2 | 2006 | Внебюджетный | Строительство| | | | | | | | | | | | источник | торгового | | | | | | | | | | | | | центра | |---|------------------------|-----------|----------|----------------|--------------------|--------|-------|-------|--------|----------------|--------------| |9. | 14-й мкр. Марьино | 18,0 | - | 2004 | 2005 | - | - | 18,0 | 2006 | Городской | Комплексная | | | | | | | | | | | | бюджет | застройка | |---|------------------------|-----------|----------|----------------|--------------------|--------|-------|-------|--------|----------------|--------------| |10.| Химки-Ховрино | 20,0 | - | | 2004 | - | 20,0 | - | 2005 | Городской | Вывод из | | | | | | | | | | | | бюджет | жилого дома | |---|------------------------|-----------|----------|----------------|--------------------|--------|-------|-------|--------|----------------|--------------| |11.| Калужская | 20,0 | Отведен | | 2003-2004 | 20,0 | | | 2004 | Внебюджетный | | | | | | | | | | | | | источник | | |---|------------------------|-----------|----------|----------------|--------------------|--------|-------|-------|--------|----------------|--------------| |12.| Ходынка | 19,2 | | | 2005 | | | 19,2 | 2006 | Городской | Комплексная | | | | | | | | | | | | бюджет | застройка | |---|------------------------|-----------|----------|----------------|--------------------|--------|-------|-------|--------|----------------|--------------| |13.| 5-й мкр. Солнцево | 20,9 | | | 2004 | 20,9 | | | 2004 | Городской | Комплексная | | | | | | | Документация | | | | | бюджет | застройка | | | | | | | находится на | | | | | | | | | | | | | заключении | | | | | | | | | | | | | в Москомэкспертизе | | | | | | | |---|------------------------|-----------|----------|----------------|--------------------|--------|-------|-------|--------|----------------|--------------| |14.| Куркино 1 <*> | | | | 2005 | | | | 2005 | Городской | | | | | | | | | | | | | бюджет | | |---|------------------------|-----------|----------|----------------|--------------------|--------|-------|-------|--------|----------------|--------------| |15.| Куркино 2 <*> | | | | 2006 | | | | 2006 | Городской | | | | | | | | | | | | | бюджет | | |---|------------------------|-----------|----------|----------------|--------------------|--------|-------|-------|--------|----------------|--------------| |16.| Нагорная ул. | | | 2004 | 2005 | 1,0 | | | 2006 | Городской | Вывод из | | | | | | | | | | | | бюджет | жилого дома | |---|------------------------|-----------|----------|----------------|--------------------|--------|-------|-------|--------|----------------|--------------| |17.| Ул. Милашенкова | 30,0 | 2004 | 2004 | 2005 | - | - | 30,0 | 2006 | Городской | Перенос | | | | | | | | | | | | бюджет | конечной | | | | | | | | | | | | | станции | | | | | | | | | | | | | у ст. метро | | | | | | | | | | | | | "Тимирязевс- | | | | | | | | | | | | | кая" | |---|------------------------|-----------|----------|----------------|--------------------|--------|-------|-------|--------|----------------|--------------| | | Итого | | | | | | | | | | | |---|------------------------|-----------|----------|----------------|--------------------|--------|-------|-------|--------|----------------|--------------| | | Бюджетные средства | | | | | 81,3 | 64,8 | 87,2 | | | | |---|------------------------|-----------|----------|----------------|--------------------|--------|-------|-------|--------|----------------|--------------| | | Частные инвестиции | | | | | 60,9 | - | 37,2 | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Примечания: 1. Перечень, сроки сооружения и объемы финансирования объектов будут уточняться годовыми инвестиционными программами. 2. Сроки разработки предпроектной и проектной документации, подбор участков для размещения объектов, заказчик и генеральный проектировщик определяются при формировании годовых инвестиционных программ. 3. Предпроектная и проектная документация подлежит согласованию в установленном порядке. 4. <*> Строительство конечных станций Куркино 1 и Куркино 2 со сроками ввода в 2005 и 2006 годах соответственно будет осуществляться в составе строительства троллейбусной линии в Куркино на основании отдельного распорядительного документа Правительства Москвы. 5. Перечень отстойно-разворотных площадок, по которым в планируемом периоде необходимо проведение предпроектных мероприятий: - ОРП на пересечении Смольной ул. и Прибрежного проезда (микрорайон 1, Левобережный); - ОРП на пересечении пр.пр. б/н вдоль проезда 4848 (Чертаново Северное); - ОРП в полосе отвода Савеловского направления МЖД у Путиловского пр. (микрорайоны 1, 2, Алтуфьевский); - ОРП в районе ст. м. "Славянский бульвар" (микрорайоны 1, 2, Фили-Давыдково); - ОРП на пересечении проезда б/н с проездом 5490 (Ходынское поле, кв. 58г); - реконструкция ОРП у ст. м. "Молодежная" (18 кв. района Кунцево). Приложение 8 к Плану ВНЕДРЕНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ И НОВЕЙШИХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ |N | Наименование работ | Стоимость,| Срок | Объемы финансирования | Срок |Заказчик |Примечание| |п/п| | млн. руб. | разработки | (капитальные вложения),| ввода, | | | | | | | технической | млн. руб. | год | | | | | | | документации,|------------------------| | | | | | | | год | 2004 г.|2005 г.|2006 г.| | | | |---|--------------------|-----------|--------------|--------|-------|-------|--------|---------------|----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |---|--------------------|-----------|--------------|--------|-------|-------|--------|---------------|----------| |1. | Создание системы | 18,0 | 2003-2004 | - | 8,0 | 10,0 | 2006 |ГУП | | | | информационного | | | | | | |"Мосгортранс" | | | | обслуживания | | | | | | | | | | | пассажиров НОТ | | | | | | | | | | | на основе | | | | | | | | | | | использования | | | | | | | | | | | современных | | | | | | | | | | | информационных | | | | | | | | | | | технологий | | | | | | | | | |---|--------------------|-----------|--------------|--------|-------|-------|--------|---------------|----------| |2. | Создание отраслевой| 32,0 | 2003-2004 | - | 12,0 | 20,0 | 2006 |ГУП | | | | автоматизированной | | | | | | |"Мосгортранс" | | | | системы управления | | | | | | | | | | | ГУП "Мосгортранс" | | | | | | | | | |---|--------------------|-----------|--------------|--------|-------|-------|--------|---------------|----------| |3. | Создание | 19,4 | 2003-2004 | - | 4,7 | 14,7 | 2006 |ГУП | | | | автоматизированных | | | | | | |"Мосгортранс" | | | | систем управления | | | | | | | | | | | в эксплуатационных | | | | | | | | | | | предприятиях | | | | | | | | | | | ГУП "Мосгортранс" | | | | | | | | | |---|--------------------|-----------|--------------|--------|-------|-------|--------|---------------|----------| |4. | Создание | 0,6 | 2003-2004 | - | 0,3 | 0,3 | 2006 |ГУП г. Москвы | | | | автоматизированной | | | | | | |"Зеленоградский| | | | системы управления | | | | | | |автокомбинат" | | | | в ГУП г. Москвы | | | | | | | | | | | "Зеленоградский | | | | | | | | | | | автокомбинат" | | | | | | | | | |---|-----------------------------------------------|--------|-------|-------|--------|---------------|----------| | | Итого | - | 25,0 | 45,0 | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Примечание. Сроки разработки и объемы финансирования будут уточняться годовыми инвестиционными программами. Приложение 9 к Плану МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА И СНИЖЕНИЮ УРОВНЯ ДОТАЦИИ ИЗ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ------------------------------------------------------------------------ |N | Состав мероприятий | Срок | Стоимость,| |п/п | | реализации, | млн. руб. | | | | год | <*> | |----|--------------------------------------|--------------|-----------| |1. | Внедрение автоматизированной системы | 2004-2006 гг.| 2669,9 | | | контроля проезда (АСКП) в городском | | | | | наземном пассажирском транспорте | | | |----|--------------------------------------|--------------|-----------| | | В том числе: | | | |----|--------------------------------------|--------------|-----------| |1.1.| Приобретение прав на использование | 2004-2005 гг.| 329,4 | | | запатентованной технологии работы | | | | | АСКП | | | |----|--------------------------------------|--------------|-----------| |1.2.| Приобретение действующей АСКП | 2004 г. | 121,7 | | | Зеленоградского АО и лицензий | | | | | на системное программное обеспечение | | | |----|--------------------------------------|--------------|-----------| |1.3.| Перевод городского наземного | 2004 г. | 1808,9 | | | пассажирского транспорта на работу | | | | | с АСКП <**> | | | |----|--------------------------------------|--------------|-----------| |1.4.| Создание городского Центра обработки | 2004-2006 гг.| 331,2 | | | информации наземного пассажирского | | | | | транспорта | | | |----|--------------------------------------|--------------|-----------| |1.5.| Оборудование автоматизированных касс | 2004-2006 гг.| 78,7 | | | по продаже билетов и распространению | | | | | билетов для пассажиров, имеющих право| | | | | бесплатного проезда | | | |----|--------------------------------------|--------------|-----------| |2. | Совершенствование билетной системы | 2004-2006 гг.| 13,3 | |----|--------------------------------------|--------------|-----------| | | В том числе: | | | |----|--------------------------------------|--------------|-----------| |2.1.| Ввод в обращение билетов | 2005 г. | 8,6 | | | на бесконтактных смарт-картах | | | |----|--------------------------------------|--------------|-----------| |2.2.| Ввод в обращение дебетовых карт | 2006 г. | 4,7 | |----|--------------------------------------|--------------|-----------| |3. | Совершенствование учета перевозки | 2004-2006 гг.| 10,5 | | | льготных категорий пассажиров | | | |----|--------------------------------------|--------------|-----------| | | В том числе: | | | |----|--------------------------------------|--------------|-----------| |3.1.| Обеспечение приема социальной карты | 2004 г. | 5,7 | | | москвича в наземном пассажирском | | | | | транспорте | | | |----|--------------------------------------|--------------|-----------| |3.2.| Обеспечение приема социальной карты | В сроки ввода| 2,4 | | | студента в наземном пассажирском | в обращение | | | | транспорте | карты | | |----|--------------------------------------|--------------|-----------| |3.3.| Обеспечение приема социальной карты | В сроки ввода| 2,4 | | | школьника в наземном пассажирском | в обращение | | | | транспорте | карты | | |----|--------------------------------------|--------------|-----------| |4. | Установка автоматов по продаже | 2004-2006 гг.| 118,1 | | | билетов | | | |----|--------------------------------------|--------------|-----------| |5. | Совершенствование системы оплаты | 2005-2006 гг.| 4,7 | | | проезда с использованием мобильных | | | | | средств связи | | | |----|--------------------------------------|--------------|-----------| |6. | Интеграция АСКП в единую систему | 2004-2006 гг.| 7,4 | | | управления работой наземного | | | | | пассажирского транспорта | | | |----|--------------------------------------|--------------|-----------| | | В том числе: | | | |----|--------------------------------------|--------------|-----------| |6.1.| Интеграция АСКП с системой | 2004 г. | 1,6 | | | планирования маршрутов | | | |----|--------------------------------------|--------------|-----------| |6.2.| Интеграция АСКП с навигационной | 2005 г. | 4,2 | | | системой | | | |----|--------------------------------------|--------------|-----------| |6.3.| Интеграция АСКП с автоматизированной | 2006 г. | 1,6 | | | системой управления | | | | | финансово-хозяйственной деятельностью| | | | | ГУП "Мосгортранс" | | | |----|-----------------------------------------------------|-----------| | | Итого | 2823,9 | ------------------------------------------------------------------------ -------------------------------- <*> Внедрение системы АСКП в ГУП "Мосгортранс" осуществляется за счет привлечения кредитных, собственных и бюджетных средств в рамках лимитов инвестиционной программы на соответствующий год. Погашение кредитов осуществляется за счет: - собственных средств (дополнительных доходов от внедрения АСКП); - бюджетных средств в рамках лимитов городской инвестиционной программы. <**> В 2004 году осуществляется создание инфраструктуры АСКП в наземном городском пассажирском транспорте. В 2004 году новый подвижной состав частично, а с 2005 года весь подвижной состав поступает с заводов-производителей с оборудованием АСКП. Приложение 10 к Плану ОБЩИЕ ЗАТРАТЫ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПЛАНА РАЗВИТИЯ НАЗЕМНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ГОРОДА МОСКВЫ И ЕГО МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ НА ПЕРИОД ДО 2006 ГОДА -------------------------------------------------------------------------------------- |N | Наименование подраздела |2004 год|2005 год|2006 год| Итого | |п/п| | | | |--------------------| | | | | | | Бюджет, |Частные| | | | | | | капитальные| | | | | | | | вложения | | |---|--------------------------------|--------|--------|--------|------------|-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |---|--------------------------------|--------|--------|--------|------------|-------| |1. | Строительство новых | | | | | | | | эксплуатационных и ремонтных | | | | | | | | предприятий | | | | | | |---|--------------------------------|--------|--------|--------|------------|-------| | | Бюджетные средства | 388,30| 424,9 | 438,90 | 1252,1 | | |---|--------------------------------|--------|--------|--------|------------|-------| | | Частные инвестиции | 300,00| 400,00 | 390,0 | | 1090 | |---|--------------------------------|--------|--------|--------|------------|-------| |2. | Реконструкция, расширение | | | | | | | | и техническое перевооружение | | | | | | | | действующих транспортных | | | | | | | | предприятий | | | | | | |---|--------------------------------|--------|--------|--------|------------|-------| | | Бюджетные средства | 40,00| 68,50 | 75,30 | 183,8 | | |---|--------------------------------|--------|--------|--------|------------|-------| | | Частные инвестиции | 440,0 | 3,00 | 6,00 | | 449 | |---|--------------------------------|--------|--------|--------|------------|-------| |3. | Приобретение нового подвижного | | | | | | | | состава автобуса, троллейбуса, | | | | | | | | трамвая на замену отслужившего | | | | | | | | нормативный срок | | | | | | | | и на увеличение парка: | | | | | | |---|--------------------------------|--------|--------|--------|------------|-------| | | - стоимость по автобусам | 1209,37|1087,13 |1323,84 | 3620,34 | | |---|--------------------------------|--------|--------|--------|------------|-------| | | - стоимость по троллейбусам | 324,0 | 251,79 | 313,28 | 889,0 | | |---|--------------------------------|--------|--------|--------|------------|-------| | | - стоимость по трамваям | 610,86| 343,2 | 391,85 | 1345,91 | | |---|--------------------------------|--------|--------|--------|------------|-------| | | Погашение кредитов | 313,63|1017,54 | 970,74 | 2301,91 | | | | и задолженностей | | | | | | |---|--------------------------------|--------|--------|--------|------------|-------| | | Стоимость по всем видам | 2457,89|2699,65 |2999,71 | 8157,25 | | | | подвижного состава | | | | | | |---|--------------------------------|--------|--------|--------|------------|-------| |4. | Строительство новых | 3,00| 75,00 | 77,00 | 155 | | | | троллейбусных линий | | | | | | |---|--------------------------------|--------|--------|--------|------------|-------| |5. | Реконструкция трамвайных путей | 0,00| 21,50 | 30,85 | 52,35 | | | | с внедрением прогрессивных | | | | | | | | технологий | | | | | | |---|--------------------------------|--------|--------|--------|------------|-------| |6. | Строительство новых конечных | | | | | | | | станций | | | | | | |---|--------------------------------|--------|--------|--------|------------|-------| | | Бюджетные средства | 101,30| 44,80 | 87,20 | 233,3 | | |---|--------------------------------|--------|--------|--------|------------|-------| | | Частные инвестиции | 60,90| 0,00 | 37,20 | | 98,1| |---|--------------------------------|--------|--------|--------|------------|-------| |7. | Строительство новых элементов | | | | | | | | инфраструктуры общественного | | | | | | | | транспорта - автовокзалы и | | | | | | | | транспортно-пересадочные узлы | | | | | | | | (за счет частных инвестиций) | | | | | | |---|--------------------------------|--------|--------|--------|------------|-------| | | Частные инвестиции | 30,00| 415,00 | 417,00 | | 862,0| |---|--------------------------------|--------|--------|--------|------------|-------| |8. | Внедрение автоматизированных | | | | | | | | систем управления и новейших | | | | | | | | информационных технологий | | | | | | |---|--------------------------------|--------|--------|--------|------------|-------| | | Бюджетные средства | 0,00| 25,00 | 45,00 | 70,0 | | |---|--------------------------------|--------|--------|--------|------------|-------| |9. | Мероприятия по | | | | | | | | совершенствованию оплаты | | | | | | | | проезда и снижению уровня | | | | | | | | дотаций из городского бюджета | | | | | | |---|--------------------------------|--------|--------|--------|------------|-------| | | Дополнительные доходы | 1211,8 | 768,2 | 843,9 | | | | | от внедрения АСКП | | | | | | |---|--------------------------------|--------|--------|--------|------------|-------| | | Итого бюджетных средств, | 2990,49|3359,35 |3753,96 | 10103,8 | | | | млн. руб. | | | | | | |---|--------------------------------|--------|--------|--------|------------|-------| | | Итого частных инвестиций, | 830,90| 818,00 | 850,20 | | 2499,1| | | млн. руб. | | | | | | |---|--------------------------------|--------|--------|--------|------------|-------| | | Итого дополнительных доходов, | 859,60| 688,80 | 37,10 | | 1585,5| | | млн. руб. | | | | | | |---|--------------------------------|--------|--------|--------|------------|-------| | | Суммарные затраты по годам, | 4680,99|4866,15 |4641,26 | |14188,4| | | млн. руб. | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------- Примечание. Сроки сооружения и объемы финансирования объектов будут уточняться годовыми инвестиционными программами. Сроки разработки предпроектной и проектной документации, подбор участков для размещения объектов, заказчик и генеральный проектировщик определяются при формировании годовых инвестиционных программ. Предпроектная и проектная документация подлежит согласованию в установленном порядке. Приложение 11 к Плану МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА СНИЖЕНИЕ ВРЕДНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НАЗЕМНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ ---------------------------------------------------------------------------- |N | Наименование мероприятий | Срок | Ответственный | |п/п| | реализации | исполнитель | |---|---------------------------------|---------------|--------------------| |1. | Перевод на альтернативное | 2004-2005 | ГУП "Мосгортранс" | | | топливо 11 автобусного парка | | | |---|---------------------------------|---------------|--------------------| |2. | Закупка нового подвижного | 2004-2006 | ГУП "Мосгортранс" | | | состава, удовлетворяющего | | | | | нормам ЕВРО-2 | | | |---|---------------------------------|---------------|--------------------| |3. | Строительство и реконструкция | 2004-2006 | ГУП "Мосгортранс" | | | очистных сооружений, | | | | | ливнестоков и систем оборонного | | | | | водоснабжения в предприятиях | | | | | наземного общественного | | | | | транспорта: | | | |---|---------------------------------|---------------|--------------------| | | 2004 год - реконструкция | | | | | 1 трамвайного депо | | | |---|---------------------------------|---------------|--------------------| | | 2005 год - реконструкция | | | | | в 5 автобусных и задел | | | | | в 4 автобусных | | | | | и 2 троллейбусных парках | | | |---|---------------------------------|---------------|--------------------| | | 2006 год - окончание | | | | | реконструкции в 4 автобусных | | | | | и 2 троллейбусных парках, | | | | | реконструкция 2 трамвайных депо | | | |---|---------------------------------|---------------|--------------------| |4. | Реконструкция трамвайных путей | В пределах | ГУП "Мосгортранс" | | | с применением новых | годовых | | | | противошумных технологий | инвестиционных| | | | | программ | | |---|---------------------------------|---------------|--------------------| |5. | Внедрение на предприятиях | 2004-2005 | ГУП "Мосгортранс" | | | систем экологического | | ГУП города Москвы | | | управления качеством окружающей | | "Зеленоградский | | | среды в соответствии | | автокомбинат" | | | с ГОСТ P ISO 14000 | | | | | и сертификация предприятий | | | | | в соответствии с постановлением | | | | | Правительства Москвы | | | | | от 13.05.2003 N 353-ПП | | | | | "О создании и внедрении системы | | | | | добровольной сертификации | | | | | "Московский экологический | | | | | регистр" | | | |---|---------------------------------|---------------|--------------------| |6. | Разработка комплекса мер | 2006 | Комитет транспорта | | | по снижению негативного | | и связи города | | | воздействия автотранспорта | | Москвы | | | на окружающую среду города, | | ГУП "Мосгортранс" | | | в том числе за счет | | ГУ г. Москвы - | | | использования безопасных видов | | Центр организации | | | транспортных средств, | | дорожного движения | | | организации рациональных | | Правительства | | | маршрутных схем движения | | Москвы | | | общественного транспорта, | | | | | использования "перехватывающих" | | | | | парковок и т.д. | | | ---------------------------------------------------------------------------- Примечание. Финансирование мероприятий настоящего приложения предусмотрено в приложениях 1, 3, 6, 10 к Плану развития наземного общественного транспорта и его материально-технической базы на период до 2006 года. Приложение 12 к Плану РАЗВИТИЕ МАРШРУТНОЙ СЕТИ АВТОБУСНОГО ТРАНСПОРТА НА ПЕРИОД ДО 2006 ГОДА --------------------------------------------------------------------- | Район массового | Пункт подвоза |Количество |Количество | | жилищного | населения |маршрутов |автобусов | | строительства | |--------------|--------------| | | |2004|2005|2006|2004|2005|2006| |------------------|------------------|----|----|----|----|----|----| | Молжаниновский | Станция метро | | | 1 | | | 10 | | | "Планерная" | | | | | | | |------------------|------------------|----|----|----|----|----|----| | Северный | Станция метро | | | 1 | | | 15 | | | "Алтуфьево" | | | | | | | |------------------|------------------|----|----|----|----|----|----| | Косино-Ухтомский | Станция метро | 2 | 1 | | 5 | 6 | 15 | | | "Рязанский | | | | | | | | | проспект" | | | | | | | |------------------|------------------|----|----|----|----|----|----| | Выхино-Жулебино | Станция метро | 1 | | | 5 | | | | | "Выхино" | | | | | | | |------------------|------------------|----|----|----|----|----|----| | Марьинский парк | Станция метро | 1 | | | 10 | | | | | "Марьино" | | | | | | | |------------------|------------------|----|----|----|----|----|----| | Бирюлево | Станция метро | | 1 | | | 15 | | | Восточное | "Царицыно" | | | | | | | |------------------|------------------|----|----|----|----|----|----| | Орехово-Борисово | Станция метро | 1 | 1 | 1 | 3 | 5 | 3 | | | "Домодедовская" | | | | | | | |------------------|------------------|----|----|----|----|----|----| | Южное Бутово | Станция метро | | 2 | 1 | | 7 | 10 | | | "Бульвар | | | | | | | | | Д. Донского" | | | | | | | |------------------|------------------|----|----|----|----|----|----| | Куркино | Станция метро | 1 | 1 | | 10 | 20 | | | | "Планерная" | | | | | | | |------------------|------------------|----|----|----|----|----|----| | Митино | Станция метро | 1 | 1 | 1 | 5 | 15 | 17 | | | "Тушинская" | | | | | | | |------------------|------------------|----|----|----|----|----|----| | Крюково <*> | Станция метро | | | | | | 30 | | | "Тушинская" | | | | | | | |------------------|------------------|----|----|----|----|----|----| | Итого | | 7 | 7 | 5 | 38 | 68 |100 | --------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <*> Маршрутная сеть уточняется по мере застройки микрорайона. Приложение 4 к постановлению Правительства Москвы от 10 февраля 2004 года N 64-ПП ПЕРЕЧЕНЬ ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ ОБЪЕКТОВ ДОРОЖНО-МОСТОВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ НАЗЕМНОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА --------------------------------------------------------------------- | N | Наименование объекта | | п/п| | |----|--------------------------------------------------------------| | 1. | Реконструкция Дмитровского шоссе от МК МЖД до Коровинского | | | ш. с реконструкцией путепровода на пересечении с МК МЖД | |----|--------------------------------------------------------------| | 2. | Реконструкция ул. Советской Армии - Шереметьевской ул. | | | от Трифоновской ул. до Октябрьской ж.д. | |----|--------------------------------------------------------------| | 3. | Реконструкция ш. Энтузиастов | |----|--------------------------------------------------------------| | 4. | Транспортная развязка на пересечении Каширского ш. | | | и Пролетарского просп. | |----|--------------------------------------------------------------| | 5. | Участок Пролетарского просп. от Кантемировской ул. | | | до Кавказского бульв. | |----|--------------------------------------------------------------| | 6. | Реконструкция Мичуринского просп. от ул. Косыгина до МКАД | |----|--------------------------------------------------------------| | 7. | Путепроводы на пересечении ул. Перерва - пр.пр. 5113 | | | и ул. Кухмистерова с Курским направлением МЖД | |----|--------------------------------------------------------------| | 8. | Эстакада по пр.пр. 330 (ул. Николая Старостина) | | | из Новокосино | --------------------------------------------------------------------- Примечание. Объемы финансирования и сроки ввода объектов дорожно-мостового строительства уточняются годовыми инвестиционными программами. Страницы: 1 2 |