О РАЗВИТИИ НАЗЕМНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ГОРОДА МОСКВЫ И ЕГО МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ НА ПЕРИОД ДО 2006 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 24.10.2006). Постановление. Правительство Москвы. 10.02.04 64-ПП

Оглавление


Страницы: 1  2  


|   | циклом очистки       |               |               |            |              |                |                 |        |       |       |             |               |                      |
|   | воды и оборотным     |               |               |            |              |                |                 |        |       |       |             |               |                      |
|   | водоснабжением       |               |               |            |              |                |                 |        |       |       |             |               |                      |
|   | со строительством    |               |               |            |              |                |                 |        |       |       |             |               |                      |
|   | снеготаялки          |               |               |            |              |                |                 |        |       |       |             |               |                      |
|   | в 7-м                |               |               |            |              |                |                 |        |       |       |             |               |                      |
|   | троллейбусном        |               |               |            |              |                |                 |        |       |       |             |               |                      |
|   | парке                |               |               |            |              |                |                 |        |       |       |             |               |                      |
|---|----------------------|---------------|---------------|------------|--------------|----------------|-----------------|--------|-------|-------|-------------|---------------|----------------------|
|12.| Реконструкция        | 50000         |   3,7         |     -      | Не           | 2004           | 2005            |   -    |   -   |  3,7  | 2006        | Городской     |                      |
|   | очистных             | куб. м        |               |            | требуется    |                |                 |        |       |       |             | бюджет        |                      |
|   | сооружений           | в год         |               |            |              |                |                 |        |       |       |             |               |                      |
|   | в трамвайном депо    |               |               |            |              |                |                 |        |       |       |             |               |                      |
|   | им. Баумана          |               |               |            |              |                |                 |        |       |       |             |               |                      |
|---|----------------------|---------------|---------------|------------|--------------|----------------|-----------------|--------|-------|-------|-------------|---------------|----------------------|
|13.| Реконструкция        | 50000         |   4,0         |     -      | Не           | 2004           | 2004            |   -    |  4,0  |   -   | 2005        | Городской     |                      |
|   | очистных             | куб. м        |               |            | требуется    |                |                 |        |       |       |             | бюджет        |                      |
|   | сооружений           | в год         |               |            |              |                |                 |        |       |       |             |               |                      |
|   | в Октябрьском        |               |               |            |              |                |                 |        |       |       |             |               |                      |
|   | трамвайном депо      |               |               |            |              |                |                 |        |       |       |             |               |                      |
|---|----------------------|---------------|---------------|------------|--------------|----------------|-----------------|--------|-------|-------|-------------|---------------|----------------------|
|14.| Реконструкция        | 47            |  15,0         |     -      | Не           | 2004           | 2005            |   -    |  5,0  | 10,0  | 2006        | Городской     |                      |
|   | действующих линий    | объектов      |               |            | требуется    |                |                 |        |       |       |             | бюджет        |                      |
|   | связи                |               |               |            |              |                |                 |        |       |       |             |               |                      |
|   | с прокладкой         |               |               |            |              |                |                 |        |       |       |             |               |                      |
|   | оптоволоконных       |               |               |            |              |                |                 |        |       |       |             |               |                      |
|   | кабелей              |               |               |            |              |                |                 |        |       |       |             |               |                      |
|   | корпоративных        |               |               |            |              |                |                 |        |       |       |             |               |                      |
|   | сетей                |               |               |            |              |                |                 |        |       |       |             |               |                      |
|---|----------------------|---------------|---------------|------------|--------------|----------------|-----------------|--------|-------|-------|-------------|---------------|----------------------|
|15.| Реконструкция        | 350           |  78,0         |     -      | Не           | 2004           | 2005            |   -    |   -   | 20    | 2007        | Городской     |                      |
|   | моечного             | автобусов     |               |            | требуется    |                |                 |        |       |       |             | бюджет        |                      |
|   | отделения в 13-м     |               |               |            |              |                |                 |        |       |       |             |               |                      |
|   | автобусном парке     |               |               |            |              |                |                 |        |       |       |             |               |                      |
|---|----------------------|---------------|---------------|------------|--------------|----------------|-----------------|--------|-------|-------|-------------|---------------|----------------------|
|16.| Реконструкция        | 55000         |   6,0         |     -      | Не           | 2004           | 2005            |   -    |  6,0  |   -   | 2005        | Городской     |                      |
|   | очистных             | куб. м        |               |            | требуется    |                |                 |        |       |       |             | бюджет        |                      |
|   | сооружений           | в год         |               |            |              |                |                 |        |       |       |             |               |                      |
|   | с оборотным          |               |               |            |              |                |                 |        |       |       |             |               |                      |
|   | водоснабжением       |               |               |            |              |                |                 |        |       |       |             |               |                      |
|   | и замкнутым          |               |               |            |              |                |                 |        |       |       |             |               |                      |
|   | циклом очистки       |               |               |            |              |                |                 |        |       |       |             |               |                      |
|   | воды в 6-м           |               |               |            |              |                |                 |        |       |       |             |               |                      |
|   | автобусном парке     |               |               |            |              |                |                 |        |       |       |             |               |                      |
|---|----------------------|---------------|---------------|------------|--------------|----------------|-----------------|--------|-------|-------|-------------|---------------|----------------------|
|   | Итого (городской     |               | 103,8         |            |              |                |                 |  40,0  | 74,5  | 75,3  |             |               |                      |
|   | бюджет)              |               |               |            |              |                |                 |        |       |       |             |               |                      |
|---|----------------------|---------------|---------------|------------|--------------|----------------|-----------------|--------|-------|-------|-------------|---------------|----------------------|
|   | Итого (частные       |               |   9,0         |            |              |                |                 | 440    |  3,0  |  6,0  |             |               |                      |
|   | инвестиции)          |               |               |            |              |                |                 |        |       |       |             |               |                      |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     Примечание.  Сроки  сооружения  и  объемы финансирования объектов
будут уточняться годовыми инвестиционными программами.
     Сроки  разработки  предпроектной и проектной документации, подбор
участков для размещения объектов, заказчик и генеральный проектировщик
определяются при формировании годовых инвестиционных программ.
     Предпроектная  и  проектная  документация подлежат согласованию в
установленном порядке.
--------------------------------
     <*>   Строительство  и  реконструкция  объекта  осуществляется  с
привлечением частных инвестиций.


                                                          Приложение 4

                                                               к Плану

        СТРОИТЕЛЬСТВО НОВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ НАЗЕМНОГО
                       ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|N  | Наименование объекта    | Стоимость         | Срок          | Срок             | Срок             | Объемы финансирования  | Срок   | Источник       | Примечание   |
|п/п|                         | строительства,    | отвода        | подготовки       | разработки и     | (капитальные вложения),| ввода, | финансирования |              |
|   |                         | млн. руб.         | земельного    | исходно -        | утверждения      | млн. руб.              | год    |                |              |
|   |                         |                   | участка,      | разрешительной   | проектно-сметной |------------------------|        |                |              |
|   |                         |                   | год           | документации,    | документации, год| 2004 г.|2005 г.|2006 г.|        |                |              |
|   |                         |                   |               | год              |                  |        |       |       |        |                |              |
|---|-------------------------|-------------------|---------------|------------------|------------------|--------|-------|-------|--------|----------------|--------------|
| 1 |            2            |   3               |    4          |    5             |     6            |    7   |   8   |   9   |    10  |      11        |       12     |
|---|-------------------------|-------------------|---------------|------------------|------------------|--------|-------|-------|--------|----------------|--------------|
|1. | Транспортный терминал   |    8,0            | 2004          | 2004             | 2004             |    -   |  8,0  |   -   | 2005   | Частные        |              |
|   | автоматизированной      |                   |               |                  |                  |        |       |       |        | инвестиции     |              |
|   | системы контроля        |                   |               |                  |                  |        |       |       |        |                |              |
|   | проезда (АСКП) -        |                   |               |                  |                  |        |       |       |        |                |              |
|   | Чоботы <*>              |                   |               |                  |                  |        |       |       |        |                |              |
|---|-------------------------|-------------------|---------------|------------------|------------------|--------|-------|-------|--------|----------------|--------------|
|2. | Транспортный терминал   |    7,5            | 2004          | 2004             | 2004             |    -   |  7,5  |   -   | 2005   | Частные        |              |
|   | АСКП - Коломенское <*>  |                   |               |                  |                  |        |       |       |        | инвестиции     |              |
|---|-------------------------|-------------------|---------------|------------------|------------------|--------|-------|-------|--------|----------------|--------------|
|3. | Транспортный терминал   |   17,0            | 2004          | 2004             | 2005             |    -   |   -   |  17,0 | 2006   | Частные        |              |
|   | АСКП - Ясенево          |                   |               |                  |                  |        |       |       |        | инвестиции     |              |
|---|-------------------------|-------------------|---------------|------------------|------------------|--------|-------|-------|--------|----------------|--------------|
|4. | Транспортно-            |  800,0            | 2004          | 2004             | 2004             |    -   |400,0  | 400,0 | 2006   | Частные        |              |
|   | пересадочный узел       |                   |               |                  |                  |        |       |       |        | инвестиции     |              |
|   | у ст. метро "Планерная" |                   |               |                  |                  |        |       |       |        |                |              |
|---|-------------------------|-------------------|---------------|------------------|------------------|--------|-------|-------|--------|----------------|--------------|
|5. | Транспортный терминал   |   30,0            | Отведен       | Имеется          | 2003             |  30,0  |   -   |   -   | 2004   | Частные        |              |
|   | АСКП - г. Зеленоград    |                   |               |                  |                  |        |       |       |        | инвестиции     |              |
|---|-------------------------|-------------------|---------------|------------------|------------------|--------|-------|-------|--------|----------------|--------------|
|   | Итого:                  |                   |               |                  |                  |        |       |       |        |                |              |
|   | Бюджетные средства      |                   |               |                  |                  |        |       |       |        |                |              |
|   | Частные инвестиции      |                   |               |                  |                  |  30,0  |415,0  | 417,0 |        |                |              |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     Примечание.  Сроки  сооружения  и  объемы финансирования объектов
будут   уточняться   годовыми   инвестиционными   программами.   Сроки
разработки предпроектной и проектной документации, подбор участков для
размещения объектов, заказчик и генеральный проектировщик определяются
при  формировании  годовых  инвестиционных  программ.  Предпроектная и
проектная документация подлежит согласованию в установленном порядке.
--------------------------------
     <*>   Строительство  и  реконструкция  объекта  осуществляется  с
привлечением частных инвестиций.


                                                          Приложение 5

                                                               к Плану

           СТРОИТЕЛЬСТВО И ПРОЕКТИРОВАНИЕ НОВЫХ ТРАМВАЙНЫХ
                        И ТРОЛЛЕЙБУСНЫХ ЛИНИЙ

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|N  | Наименование объекта    | Протяженность,    | Стоимость         | Срок          | Срок             | Срок             | Объемы финансирования  | Срок   | Источник       | Примечание   |
|п/п|                         | км о.п. /         | строительства,    | отвода        | подготовки       | разработки и     | (капитальные вложения),| ввода, | финансирования |              |
|   |                         | число тяговых     | млн. руб.         | земельного    | исходно -        | утверждения      | млн. руб.              | год    |                |              |
|   |                         | п/ст              |                   | участка,      | разрешительной   | проектно-сметной |------------------------|        |                |              |
|   |                         |                   |                   | год           | документации,    | документации, год| 2004 г.|2005 г.|2006 г.|        |                |              |
|   |                         |                   |                   |               | год              |                  |        |       |       |        |                |              |
|---|-------------------------|-------------------|-------------------|---------------|------------------|------------------|--------|-------|-------|--------|----------------|--------------|
| 1 |           2             |          3        |      4            |      5        |       6          |     7            |   8    |   9   |   10  |    11  |     12         |    13        |
|---|-------------------------|-------------------|-------------------|---------------|------------------|------------------|--------|-------|-------|--------|----------------|--------------|
|1. | Носовихинское шоссе     |      13,6/4       |     73,0          |   2004        |    2004          | 2004             |  3,0   | 35,0  |  35,0 | 2006   | Городской      |              |
|   | - Городецкая ул.        |                   |                   |               |                  |                  |        |       |       |        | бюджет         |              |
|---|-------------------------|-------------------|-------------------|---------------|------------------|------------------|--------|-------|-------|--------|----------------|--------------|
|2. | Можайское шоссе -       |      18,0/7       |    182            |   Отведен     |    Имеется       | 2004             |   -    | 40,0  |  41,0 | 2007   | Городской      |              |
|   | Беловежская ул.         |                   |                   |               |                  |                  |        |       |       |        | бюджет         |              |
|---|-------------------------|-------------------|-------------------|---------------|------------------|------------------|--------|-------|-------|--------|----------------|--------------|
|3. | Севастопольский пр.     |      15,6/4       |     90,0          |   2005        |    2005          | 2006             |   -    |   -   |   1,0 | 2007   | Городской      |              |
|   |                         |                   |                   |               |                  |                  |        |       |       |        | бюджет         |              |
|---|-------------------------|-------------------|-------------------|---------------|------------------|------------------|--------|-------|-------|--------|----------------|--------------|
|4. | Разработка ТЭО          |        11,5       |      -            |      -        |    2004          | 2006             |   -    | 25,0  |  25,0 |    -   | Городской      |              |
|   | на строительство        |                   |                   |               |                  |                  |        |       |       |        | бюджет         |              |
|   | линии скоростного       |                   |                   |               |                  |                  |        |       |       |        |                |              |
|   | трамвая по трассе       |                   |                   |               |                  |                  |        |       |       |        |                |              |
|   | станция метро           |                   |                   |               |                  |                  |        |       |       |        |                |              |
|   | "Юго-Западная" -        |                   |                   |               |                  |                  |        |       |       |        |                |              |
|   | станция метро "Улица    |                   |                   |               |                  |                  |        |       |       |        |                |              |
|   | Академика Янгеля"       |                   |                   |               |                  |                  |        |       |       |        |                |              |
|---|-------------------------|-------------------|-------------------|---------------|------------------|------------------|--------|-------|-------|--------|----------------|--------------|
|   | Итого                   |                   |                   |               |                  |                  |  3,0   |100,0  | 102,0 |        |                |              |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     Примечание.  Сроки  сооружения  и  объемы финансирования объектов
будут   уточняться   годовыми   инвестиционными   программами.   Сроки
разработки предпроектной и проектной документации, подбор участков для
размещения объектов, заказчик и генеральный проектировщик определяются
при  формировании  годовых  инвестиционных  программ.  Предпроектная и
проектная документация подлежит согласованию в установленном порядке.


                                                          Приложение 6

                                                               к Плану

             РЕКОНСТРУКЦИЯ ТРАМВАЙНЫХ ПУТЕЙ С ВНЕДРЕНИЕМ
                       ПРОГРЕССИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|N  | Наименование объекта | Строительство| Протяженность| Реконструкция| Срок разработки  | Объемы         | Источник      |
|п/п|                      | переездов из | пути         | стрелочных   | и утверждения    | финансирования | финансирования|
|   |                      | резиновых    | с применением| переводов,   | проектно-сметной | (капитальные   |               |
|   |                      | панелей, м   | ж.б. плит    | шт.          | документации, год| вложения),     |               |
|   |                      | дв. пути     | болгарского  |              |                  | млн. руб.      |               |
|   |                      |              | типа, м дв.  |              |                  |----------------|               |
|   |                      |              | пути         |              |                  | 2005 г.|2006 г.|               |
|---|----------------------|--------------|--------------|--------------|------------------|--------|-------|---------------|
| 1 |            2         |       3      |       4      |       5      |         6        |    7   |   8   |        9      |
|---|----------------------|--------------|--------------|--------------|------------------|--------|-------|---------------|
|1. | Транспортный узел:   |              |      234     |       6      | 2004             |   10,0 |  3,5  | Городской     |
|   | Ростокинский пр. -   |              |              |              |                  |        |       | бюджет        |
|   | Богородское ш. -     |              |              |              |                  |        |       |               |
|   | ул. Богатырский Мост |              |              |              |                  |        |       |               |
|---|----------------------|--------------|--------------|--------------|------------------|--------|-------|---------------|
|2. | Каланчевская ул. -   |              |      156     |       4      | 2004             |   8,99 |       | Городской     |
|   | трамвайное кольцо    |              |              |              |                  |        |       | бюджет        |
|---|----------------------|--------------|--------------|--------------|------------------|--------|-------|---------------|
|3. | Транспортный узел:   |              |      234     |       6      | 2005             |        | 13,5  | Городской     |
|   | ул. Краснопрудная -  |              |              |              |                  |        |       | бюджет        |
|   | ул. Русаковская -    |              |              |              |                  |        |       |               |
|   | ул. Н. Красносельская|              |              |              |                  |        |       |               |
|---|----------------------|--------------|--------------|--------------|------------------|--------|-------|---------------|
|4. | Ул. Стромынка -      |              |      156     |       6      | 2005             |        | 11,35 | Городской     |
|   | 2-й Полевой пер.     |              |              |              |                  |        |       | бюджет        |
|---|----------------------|--------------|--------------|--------------|------------------|--------|-------|---------------|
|5. | Варшавское ш.        |      32      |              |              | 2004             |    0,8 |       | Городской     |
|   | у Даниловской        |              |              |              |                  |        |       | бюджет        |
|   | мануфактуры          |              |              |              |                  |        |       |               |
|---|----------------------|--------------|--------------|--------------|------------------|--------|-------|---------------|
|6. | Серпуховская застава |      50      |              |              | 2004             |    1,24|       | Городской     |
|   | - Даниловский рынок  |              |              |              |                  |        |       | бюджет        |
|---|----------------------|--------------|--------------|--------------|------------------|--------|-------|---------------|
|7. | Открытое ш. -        |      18      |              |              | 2004             |    0,47|       | Городской     |
|   | ул. Подбельского     |              |              |              |                  |        |       | бюджет        |
|---|----------------------|--------------|--------------|--------------|------------------|--------|-------|---------------|
|8. | Ул. Дурова -         |      30      |              |              | 2005             |        |  0,75 | Городской     |
|   | Олимпийский просп.   |              |              |              |                  |        |       | бюджет        |
|---|----------------------|--------------|--------------|--------------|------------------|--------|-------|---------------|
|9. | Ул. Лесная -         |      40      |              |              | 2005             |        |  1,0  | Городской     |
|   | ул. Новослободская   |              |              |              |                  |        |       | бюджет        |
|---|----------------------|--------------|--------------|--------------|------------------|--------|-------|---------------|
|10.| Переезд              |      30      |              |              | 2005             |        |  0,75 | Городской     |
|   | у Новоспасского моста|              |              |              |                  |        |       | бюджет        |
|---|--------------------------------------------------------------------------------------|--------|-------|---------------|
|   | Итого                                                                                |   21,5 | 30,85 |               |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     Примечание.  Сроки  сооружения  и  объемы финансирования объектов
будут   уточняться   годовыми   инвестиционными   программами.   Сроки
разработки предпроектной и проектной документации, подбор участков для
размещения  объектов,  заказчик, генеральный проектировщик и подрядчик
определяются   при   формировании   годовых  инвестиционных  программ.
Предпроектная   и   проектная  документация  подлежит  согласованию  в
установленном порядке.


                                                          Приложение 7

                                                               к Плану

                            СТРОИТЕЛЬСТВО
           КОНЕЧНЫХ СТАНЦИЙ И ОТСТОЙНО-РАЗВОРОТНЫХ ПЛОЩАДОК

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|N  | Наименование конечных  | Стоимость | Срок     | Срок           | Срок разработки    | Объемы финансирования  | Срок   | Источник       | Примечание   |
|п/п| станций                | стр.,     | отвода   | подготовки     | и утверждения      | (капитальные вложения),| ввода, | финансирования |              |
|   |                        | млн. руб. | зем.     | исх.- разр.    | проектно -         | млн. руб.              | год    |                |              |
|   |                        |           | участка, | документации,  | сметной            |------------------------|        |                |              |
|   |                        |           | год      | год            | документации,      | 2004 г.|2005 г.|2006 г.|        |                |              |
|   |                        |           |          |                | год                |        |       |       |        |                |              |
|   |                        |           |          |                |                    |        |       |       |        |                |              |
|---|------------------------|-----------|----------|----------------|--------------------|--------|-------|-------|--------|----------------|--------------|
| 1 |            2           |     3     |    4     |    5           |        6           |    7   |   8   |   9   |    10  |      11        |       12     |
|---|------------------------|-----------|----------|----------------|--------------------|--------|-------|-------|--------|----------------|--------------|
|1. | Площадь Павелецкого    |    30,4   | Отведен  | Имеется        | Проект             |  30,4  |   -   |   -   | 2004   | Городской      | Перевод к/с  |
|   | вокзала                |           |          |                | утвержден          |        |       |       |        | бюджет         | с Курского   |
|   |                        |           |          |                | распоряжением      |        |       |       |        |                | вокзала      |
|   |                        |           |          |                | первого            |        |       |       |        |                |              |
|   |                        |           |          |                | заместителя        |        |       |       |        |                |              |
|   |                        |           |          |                | Мэра Москвы        |        |       |       |        |                |              |
|   |                        |           |          |                | в Правительстве    |        |       |       |        |                |              |
|   |                        |           |          |                | Москвы             |        |       |       |        |                |              |
|   |                        |           |          |                | от 28.04.2003      |        |       |       |        |                |              |
|   |                        |           |          |                | N 237-РЗМ          |        |       |       |        |                |              |
|---|------------------------|-----------|----------|----------------|--------------------|--------|-------|-------|--------|----------------|--------------|
|2. | Филевский парк         |    29,7   | Отведен  | Имеется        | Проект             |  29,7  |   -   |   -   | 2004   | Внебюджетный   | Вывод из     |
|   |                        |           |          |                | утвержден          |        |       |       |        | источник       | жилого дома  |
|   |                        |           |          |                | заключением        |        |       |       |        |                |              |
|   |                        |           |          |                | Московской         |        |       |       |        |                |              |
|   |                        |           |          |                | государственной    |        |       |       |        |                |              |
|   |                        |           |          |                | вневедомственной   |        |       |       |        |                |              |
|   |                        |           |          |                | экспертизы.        |        |       |       |        |                |              |
|   |                        |           |          |                | Заключение         |        |       |       |        |                |              |
|   |                        |           |          |                | N 13-5/02 МГЭ      |        |       |       |        |                |              |
|   |                        |           |          |                | от 14.08.2003      |        |       |       |        |                |              |
|---|------------------------|-----------|----------|----------------|--------------------|--------|-------|-------|--------|----------------|--------------|
|3. | Улица Чечулина         |    30,0   | Отведен  | Имеется        | Проект             |  30,0  |   -   |   -   | 2004   | Городской      | Вывод из     |
|   |                        |           |          |                | находится          |        |       |       |        | бюджет         | жилого дома  |
|   |                        |           |          |                | в Московской       |        |       |       |        |                |              |
|   |                        |           |          |                | государственной    |        |       |       |        |                |              |
|   |                        |           |          |                | вневедомственной   |        |       |       |        |                |              |
|   |                        |           |          |                | экспертизе,        |        |       |       |        |                |              |
|   |                        |           |          |                | 2003-2004          |        |       |       |        |                |              |
|---|------------------------|-----------|----------|----------------|--------------------|--------|-------|-------|--------|----------------|--------------|
|4. | Юшуньская улица        |    11,2   | Отведен  | Имеется        | Проект             |  10,2  |   -   |   -   | 2004   | Внебюджетный   | Вывод из     |
|   |                        |           |          |                | находится в        |        |       |       |        | источник       | жилого дома  |
|   |                        |           |          |                | Московской         |        |       |       |        |                |              |
|   |                        |           |          |                | государственной    |        |       |       |        |                |              |
|   |                        |           |          |                | вневедомственной   |        |       |       |        |                |              |
|   |                        |           |          |                | экспертизе,        |        |       |       |        |                |              |
|   |                        |           |          |                | 2003-2004          |        |       |       |        |                |              |
|---|------------------------|-----------|----------|----------------|--------------------|--------|-------|-------|--------|----------------|--------------|
|5. | 5-й микрорайон         |    25,0   | 2003     | 2004           | 2004               |    -   | 25,0  |   -   | 2005   | Городской      | Вместо       |
|   | Северного Бутово       |           |          |                |                    |        |       |       |        | бюджет         | временной    |
|   |                        |           |          |                |                    |        |       |       |        |                | конечной     |
|   |                        |           |          |                |                    |        |       |       |        |                | станции      |
|---|------------------------|-----------|----------|----------------|--------------------|--------|-------|-------|--------|----------------|--------------|
|6. | Лесная ул.             |    19,8   | Отведен  | Имеется        | 2004               |    -   | 19,8  |   -   | 2005   | Городской      | Изменение    |
|   |                        |           |          |                |                    |        |       |       |        | бюджет         | схемы на     |
|   |                        |           |          |                |                    |        |       |       |        |                | ул. Двинцев  |
|---|------------------------|-----------|----------|----------------|--------------------|--------|-------|-------|--------|----------------|--------------|
|7. | Зеленоград, 16-й       |    20,0   | 2004     | 2004           | 2005               |    -   |   -   | 20,0  | 2006   | Городской      |              |
|   | микрорайон             |           |          |                |                    |        |       |       |        | бюджет         |              |
|---|------------------------|-----------|----------|----------------|--------------------|--------|-------|-------|--------|----------------|--------------|
|8. | Улица Гарибальди       |    37,2   | Отведен  | 2003           | 2004-2005          |    -   |   -   | 37,2  | 2006   | Внебюджетный   | Строительство|
|   |                        |           |          |                |                    |        |       |       |        | источник       | торгового    |
|   |                        |           |          |                |                    |        |       |       |        |                | центра       |
|---|------------------------|-----------|----------|----------------|--------------------|--------|-------|-------|--------|----------------|--------------|
|9. | 14-й мкр. Марьино      |    18,0   |    -     | 2004           | 2005               |    -   |   -   | 18,0  | 2006   | Городской      | Комплексная  |
|   |                        |           |          |                |                    |        |       |       |        | бюджет         | застройка    |
|---|------------------------|-----------|----------|----------------|--------------------|--------|-------|-------|--------|----------------|--------------|
|10.| Химки-Ховрино          |    20,0   |    -     |                | 2004               |    -   | 20,0  |   -   | 2005   | Городской      | Вывод из     |
|   |                        |           |          |                |                    |        |       |       |        | бюджет         | жилого дома  |
|---|------------------------|-----------|----------|----------------|--------------------|--------|-------|-------|--------|----------------|--------------|
|11.| Калужская              |    20,0   | Отведен  |                | 2003-2004          |  20,0  |       |       | 2004   | Внебюджетный   |              |
|   |                        |           |          |                |                    |        |       |       |        | источник       |              |
|---|------------------------|-----------|----------|----------------|--------------------|--------|-------|-------|--------|----------------|--------------|
|12.| Ходынка                |    19,2   |          |                | 2005               |        |       | 19,2  | 2006   | Городской      | Комплексная  |
|   |                        |           |          |                |                    |        |       |       |        | бюджет         | застройка    |
|---|------------------------|-----------|----------|----------------|--------------------|--------|-------|-------|--------|----------------|--------------|
|13.| 5-й мкр. Солнцево      |    20,9   |          |                | 2004               |  20,9  |       |       | 2004   | Городской      | Комплексная  |
|   |                        |           |          |                | Документация       |        |       |       |        | бюджет         | застройка    |
|   |                        |           |          |                | находится на       |        |       |       |        |                |              |
|   |                        |           |          |                | заключении         |        |       |       |        |                |              |
|   |                        |           |          |                | в Москомэкспертизе |        |       |       |        |                |              |
|---|------------------------|-----------|----------|----------------|--------------------|--------|-------|-------|--------|----------------|--------------|
|14.| Куркино 1 <*>          |           |          |                | 2005               |        |       |       | 2005   | Городской      |              |
|   |                        |           |          |                |                    |        |       |       |        | бюджет         |              |
|---|------------------------|-----------|----------|----------------|--------------------|--------|-------|-------|--------|----------------|--------------|
|15.| Куркино 2 <*>          |           |          |                | 2006               |        |       |       | 2006   | Городской      |              |
|   |                        |           |          |                |                    |        |       |       |        | бюджет         |              |
|---|------------------------|-----------|----------|----------------|--------------------|--------|-------|-------|--------|----------------|--------------|
|16.| Нагорная ул.           |           |          | 2004           | 2005               |  1,0   |       |       | 2006   | Городской      | Вывод из     |
|   |                        |           |          |                |                    |        |       |       |        | бюджет         | жилого дома  |
|---|------------------------|-----------|----------|----------------|--------------------|--------|-------|-------|--------|----------------|--------------|
|17.| Ул. Милашенкова        |    30,0   | 2004     | 2004           | 2005               |    -   |   -   | 30,0  | 2006   | Городской      | Перенос      |
|   |                        |           |          |                |                    |        |       |       |        | бюджет         | конечной     |
|   |                        |           |          |                |                    |        |       |       |        |                | станции      |
|   |                        |           |          |                |                    |        |       |       |        |                | у ст. метро  |
|   |                        |           |          |                |                    |        |       |       |        |                | "Тимирязевс- |
|   |                        |           |          |                |                    |        |       |       |        |                | кая"         |
|---|------------------------|-----------|----------|----------------|--------------------|--------|-------|-------|--------|----------------|--------------|
|   | Итого                  |           |          |                |                    |        |       |       |        |                |              |
|---|------------------------|-----------|----------|----------------|--------------------|--------|-------|-------|--------|----------------|--------------|
|   | Бюджетные средства     |           |          |                |                    |  81,3  | 64,8  | 87,2  |        |                |              |
|---|------------------------|-----------|----------|----------------|--------------------|--------|-------|-------|--------|----------------|--------------|
|   | Частные инвестиции     |           |          |                |                    |  60,9  |   -   | 37,2  |        |                |              |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     Примечания:
     1.  Перечень,  сроки  сооружения и объемы финансирования объектов
будут уточняться годовыми инвестиционными программами.
     2.  Сроки  разработки  предпроектной  и  проектной  документации,
подбор  участков  для  размещения  объектов,  заказчик  и  генеральный
проектировщик  определяются  при  формировании  годовых инвестиционных
программ.
     3. Предпроектная и проектная документация подлежит согласованию в
установленном порядке.
     4.  <*>  Строительство  конечных станций Куркино 1 и Куркино 2 со
сроками  ввода в 2005 и 2006 годах соответственно будет осуществляться
в  составе  строительства  троллейбусной  линии в Куркино на основании
отдельного распорядительного документа Правительства Москвы.
     5.   Перечень   отстойно-разворотных   площадок,   по  которым  в
планируемом периоде необходимо проведение предпроектных мероприятий:
     - ОРП   на   пересечении   Смольной  ул.  и  Прибрежного  проезда
(микрорайон 1, Левобережный);
     - ОРП  на  пересечении  пр.пр.  б/н вдоль проезда 4848 (Чертаново
Северное);
     - ОРП в полосе отвода Савеловского направления МЖД у Путиловского
пр. (микрорайоны 1, 2, Алтуфьевский);
     - ОРП  в  районе  ст.  м. "Славянский бульвар" (микрорайоны 1, 2,
Фили-Давыдково);
     - ОРП на пересечении проезда б/н с проездом 5490 (Ходынское поле,
кв. 58г);
     - реконструкция   ОРП  у  ст.  м.  "Молодежная"  (18  кв.  района
Кунцево).


                                                          Приложение 8

                                                               к Плану

            ВНЕДРЕНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ
                 И НОВЕЙШИХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|N  | Наименование работ | Стоимость,| Срок         | Объемы финансирования  | Срок   |Заказчик       |Примечание|
|п/п|                    | млн. руб. | разработки   | (капитальные вложения),| ввода, |               |          |
|   |                    |           | технической  | млн. руб.              | год    |               |          |
|   |                    |           | документации,|------------------------|        |               |          |
|   |                    |           | год          | 2004 г.|2005 г.|2006 г.|        |               |          |
|---|--------------------|-----------|--------------|--------|-------|-------|--------|---------------|----------|
| 1 |          2         |     3     |       4      |    5   |   6   |   7   |    8   |       9       |    10    |
|---|--------------------|-----------|--------------|--------|-------|-------|--------|---------------|----------|
|1. | Создание системы   |    18,0   | 2003-2004    |    -   |  8,0  | 10,0  | 2006   |ГУП            |          |
|   | информационного    |           |              |        |       |       |        |"Мосгортранс"  |          |
|   | обслуживания       |           |              |        |       |       |        |               |          |
|   | пассажиров НОТ     |           |              |        |       |       |        |               |          |
|   | на основе          |           |              |        |       |       |        |               |          |
|   | использования      |           |              |        |       |       |        |               |          |
|   | современных        |           |              |        |       |       |        |               |          |
|   | информационных     |           |              |        |       |       |        |               |          |
|   | технологий         |           |              |        |       |       |        |               |          |
|---|--------------------|-----------|--------------|--------|-------|-------|--------|---------------|----------|
|2. | Создание отраслевой|    32,0   | 2003-2004    |    -   | 12,0  | 20,0  | 2006   |ГУП            |          |
|   | автоматизированной |           |              |        |       |       |        |"Мосгортранс"  |          |
|   | системы управления |           |              |        |       |       |        |               |          |
|   | ГУП "Мосгортранс"  |           |              |        |       |       |        |               |          |
|---|--------------------|-----------|--------------|--------|-------|-------|--------|---------------|----------|
|3. | Создание           |    19,4   | 2003-2004    |    -   |  4,7  | 14,7  | 2006   |ГУП            |          |
|   | автоматизированных |           |              |        |       |       |        |"Мосгортранс"  |          |
|   | систем управления  |           |              |        |       |       |        |               |          |
|   | в эксплуатационных |           |              |        |       |       |        |               |          |
|   | предприятиях       |           |              |        |       |       |        |               |          |
|   | ГУП "Мосгортранс"  |           |              |        |       |       |        |               |          |
|---|--------------------|-----------|--------------|--------|-------|-------|--------|---------------|----------|
|4. | Создание           |     0,6   | 2003-2004    |    -   |  0,3  |  0,3  | 2006   |ГУП г. Москвы  |          |
|   | автоматизированной |           |              |        |       |       |        |"Зеленоградский|          |
|   | системы управления |           |              |        |       |       |        |автокомбинат"  |          |
|   | в ГУП г. Москвы    |           |              |        |       |       |        |               |          |
|   | "Зеленоградский    |           |              |        |       |       |        |               |          |
|   | автокомбинат"      |           |              |        |       |       |        |               |          |
|---|-----------------------------------------------|--------|-------|-------|--------|---------------|----------|
|   | Итого                                         |    -   | 25,0  | 45,0  |        |               |          |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     Примечание.   Сроки  разработки  и  объемы  финансирования  будут
уточняться годовыми инвестиционными программами.


                                                          Приложение 9

                                                               к Плану

                             МЕРОПРИЯТИЯ
        ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА И СНИЖЕНИЮ
         УРОВНЯ ДОТАЦИИ ИЗ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ
                   РАБОТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА

------------------------------------------------------------------------
|N   | Состав мероприятий                   | Срок         | Стоимость,|
|п/п |                                      | реализации,  | млн. руб. |
|    |                                      | год          | <*>       |
|----|--------------------------------------|--------------|-----------|
|1.  | Внедрение автоматизированной системы | 2004-2006 гг.|  2669,9   |
|    | контроля проезда (АСКП) в городском  |              |           |
|    | наземном пассажирском транспорте     |              |           |
|----|--------------------------------------|--------------|-----------|
|    | В том числе:                         |              |           |
|----|--------------------------------------|--------------|-----------|
|1.1.| Приобретение прав на использование   | 2004-2005 гг.|   329,4   |
|    | запатентованной технологии работы    |              |           |
|    | АСКП                                 |              |           |
|----|--------------------------------------|--------------|-----------|
|1.2.| Приобретение действующей АСКП        | 2004 г.      |   121,7   |
|    | Зеленоградского АО и лицензий        |              |           |
|    | на системное программное обеспечение |              |           |
|----|--------------------------------------|--------------|-----------|
|1.3.| Перевод городского наземного         | 2004 г.      |  1808,9   |
|    | пассажирского транспорта на работу   |              |           |
|    | с АСКП <**>                          |              |           |
|----|--------------------------------------|--------------|-----------|
|1.4.| Создание городского Центра обработки | 2004-2006 гг.|   331,2   |
|    | информации наземного пассажирского   |              |           |
|    | транспорта                           |              |           |
|----|--------------------------------------|--------------|-----------|
|1.5.| Оборудование автоматизированных касс | 2004-2006 гг.|    78,7   |
|    | по продаже билетов и распространению |              |           |
|    | билетов для пассажиров, имеющих право|              |           |
|    | бесплатного проезда                  |              |           |
|----|--------------------------------------|--------------|-----------|
|2.  | Совершенствование билетной системы   | 2004-2006 гг.|    13,3   |
|----|--------------------------------------|--------------|-----------|
|    | В том числе:                         |              |           |
|----|--------------------------------------|--------------|-----------|
|2.1.| Ввод в обращение билетов             | 2005 г.      |     8,6   |
|    | на бесконтактных смарт-картах        |              |           |
|----|--------------------------------------|--------------|-----------|
|2.2.| Ввод в обращение дебетовых карт      | 2006 г.      |     4,7   |
|----|--------------------------------------|--------------|-----------|
|3.  | Совершенствование учета перевозки    | 2004-2006 гг.|    10,5   |
|    | льготных категорий пассажиров        |              |           |
|----|--------------------------------------|--------------|-----------|
|    | В том числе:                         |              |           |
|----|--------------------------------------|--------------|-----------|
|3.1.| Обеспечение приема социальной карты  | 2004 г.      |     5,7   |
|    | москвича в наземном пассажирском     |              |           |
|    | транспорте                           |              |           |
|----|--------------------------------------|--------------|-----------|
|3.2.| Обеспечение приема социальной карты  | В сроки ввода|     2,4   |
|    | студента в наземном пассажирском     | в обращение  |           |
|    | транспорте                           | карты        |           |
|----|--------------------------------------|--------------|-----------|
|3.3.| Обеспечение приема социальной карты  | В сроки ввода|     2,4   |
|    | школьника в наземном пассажирском    | в обращение  |           |
|    | транспорте                           | карты        |           |
|----|--------------------------------------|--------------|-----------|
|4.  | Установка автоматов по продаже       | 2004-2006 гг.|   118,1   |
|    | билетов                              |              |           |
|----|--------------------------------------|--------------|-----------|
|5.  | Совершенствование системы оплаты     | 2005-2006 гг.|     4,7   |
|    | проезда с использованием мобильных   |              |           |
|    | средств связи                        |              |           |
|----|--------------------------------------|--------------|-----------|
|6.  | Интеграция АСКП в единую систему     | 2004-2006 гг.|     7,4   |
|    | управления работой наземного         |              |           |
|    | пассажирского транспорта             |              |           |
|----|--------------------------------------|--------------|-----------|
|    | В том числе:                         |              |           |
|----|--------------------------------------|--------------|-----------|
|6.1.| Интеграция АСКП с системой           | 2004 г.      |     1,6   |
|    | планирования маршрутов               |              |           |
|----|--------------------------------------|--------------|-----------|
|6.2.| Интеграция АСКП с навигационной      | 2005 г.      |     4,2   |
|    | системой                             |              |           |
|----|--------------------------------------|--------------|-----------|
|6.3.| Интеграция АСКП с автоматизированной | 2006 г.      |     1,6   |
|    | системой управления                  |              |           |
|    | финансово-хозяйственной деятельностью|              |           |
|    | ГУП "Мосгортранс"                    |              |           |
|----|-----------------------------------------------------|-----------|
|    | Итого                                               |  2823,9   |
------------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <*>  Внедрение системы АСКП в ГУП "Мосгортранс" осуществляется за
счет  привлечения  кредитных, собственных и бюджетных средств в рамках
лимитов  инвестиционной  программы  на  соответствующий год. Погашение
кредитов осуществляется за счет:
     - собственных средств (дополнительных доходов от внедрения АСКП);
     - бюджетных  средств  в  рамках  лимитов городской инвестиционной
программы.
     <**>  В  2004  году осуществляется создание инфраструктуры АСКП в
наземном городском пассажирском транспорте.
     В  2004  году новый подвижной состав частично, а с 2005 года весь
подвижной  состав  поступает  с заводов-производителей с оборудованием
АСКП.


                                                         Приложение 10

                                                               к Плану

              ОБЩИЕ ЗАТРАТЫ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПЛАНА РАЗВИТИЯ
           НАЗЕМНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ГОРОДА МОСКВЫ
             И ЕГО МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ НА ПЕРИОД
                             ДО 2006 ГОДА

--------------------------------------------------------------------------------------
|N  | Наименование подраздела        |2004 год|2005 год|2006 год| Итого              |
|п/п|                                |        |        |        |--------------------|
|   |                                |        |        |        | Бюджет,    |Частные|
|   |                                |        |        |        | капитальные|       |
|   |                                |        |        |        | вложения   |       |
|---|--------------------------------|--------|--------|--------|------------|-------|
| 1 |                2               |   3    |   4    |    5   |      6     |   7   |
|---|--------------------------------|--------|--------|--------|------------|-------|
|1. | Строительство новых            |        |        |        |            |       |
|   | эксплуатационных и ремонтных   |        |        |        |            |       |
|   | предприятий                    |        |        |        |            |       |
|---|--------------------------------|--------|--------|--------|------------|-------|
|   | Бюджетные средства             |  388,30| 424,9  | 438,90 |    1252,1  |       |
|---|--------------------------------|--------|--------|--------|------------|-------|
|   | Частные инвестиции             |  300,00| 400,00 | 390,0  |            | 1090  |
|---|--------------------------------|--------|--------|--------|------------|-------|
|2. | Реконструкция, расширение      |        |        |        |            |       |
|   | и техническое перевооружение   |        |        |        |            |       |
|   | действующих транспортных       |        |        |        |            |       |
|   | предприятий                    |        |        |        |            |       |
|---|--------------------------------|--------|--------|--------|------------|-------|
|   | Бюджетные средства             |   40,00|  68,50 |  75,30 |     183,8  |       |
|---|--------------------------------|--------|--------|--------|------------|-------|
|   | Частные инвестиции             |  440,0 |   3,00 |   6,00 |            |  449  |
|---|--------------------------------|--------|--------|--------|------------|-------|
|3. | Приобретение нового подвижного |        |        |        |            |       |
|   | состава автобуса, троллейбуса, |        |        |        |            |       |
|   | трамвая на замену отслужившего |        |        |        |            |       |
|   | нормативный срок               |        |        |        |            |       |
|   | и на увеличение парка:         |        |        |        |            |       |
|---|--------------------------------|--------|--------|--------|------------|-------|
|   | - стоимость по автобусам       | 1209,37|1087,13 |1323,84 |    3620,34 |       |
|---|--------------------------------|--------|--------|--------|------------|-------|
|   | - стоимость по троллейбусам    |  324,0 | 251,79 | 313,28 |     889,0  |       |
|---|--------------------------------|--------|--------|--------|------------|-------|
|   | - стоимость по трамваям        |  610,86| 343,2  | 391,85 |    1345,91 |       |
|---|--------------------------------|--------|--------|--------|------------|-------|
|   | Погашение кредитов             |  313,63|1017,54 | 970,74 |    2301,91 |       |
|   | и задолженностей               |        |        |        |            |       |
|---|--------------------------------|--------|--------|--------|------------|-------|
|   | Стоимость по всем видам        | 2457,89|2699,65 |2999,71 |    8157,25 |       |
|   | подвижного состава             |        |        |        |            |       |
|---|--------------------------------|--------|--------|--------|------------|-------|
|4. | Строительство новых            |    3,00|  75,00 |  77,00 |     155    |       |
|   | троллейбусных линий            |        |        |        |            |       |
|---|--------------------------------|--------|--------|--------|------------|-------|
|5. | Реконструкция трамвайных путей |    0,00|  21,50 |  30,85 |      52,35 |       |
|   | с внедрением прогрессивных     |        |        |        |            |       |
|   | технологий                     |        |        |        |            |       |
|---|--------------------------------|--------|--------|--------|------------|-------|
|6. | Строительство новых конечных   |        |        |        |            |       |
|   | станций                        |        |        |        |            |       |
|---|--------------------------------|--------|--------|--------|------------|-------|
|   | Бюджетные средства             |  101,30|  44,80 |  87,20 |     233,3  |       |
|---|--------------------------------|--------|--------|--------|------------|-------|
|   | Частные инвестиции             |   60,90|   0,00 |  37,20 |            |   98,1|
|---|--------------------------------|--------|--------|--------|------------|-------|
|7. | Строительство новых элементов  |        |        |        |            |       |
|   | инфраструктуры общественного   |        |        |        |            |       |
|   | транспорта - автовокзалы и     |        |        |        |            |       |
|   | транспортно-пересадочные узлы  |        |        |        |            |       |
|   | (за счет частных инвестиций)   |        |        |        |            |       |
|---|--------------------------------|--------|--------|--------|------------|-------|
|   | Частные инвестиции             |   30,00| 415,00 | 417,00 |            |  862,0|
|---|--------------------------------|--------|--------|--------|------------|-------|
|8. | Внедрение автоматизированных   |        |        |        |            |       |
|   | систем управления и новейших   |        |        |        |            |       |
|   | информационных технологий      |        |        |        |            |       |
|---|--------------------------------|--------|--------|--------|------------|-------|
|   | Бюджетные средства             |    0,00|  25,00 |  45,00 |      70,0  |       |
|---|--------------------------------|--------|--------|--------|------------|-------|
|9. | Мероприятия по                 |        |        |        |            |       |
|   | совершенствованию оплаты       |        |        |        |            |       |
|   | проезда и снижению уровня      |        |        |        |            |       |
|   | дотаций из городского бюджета  |        |        |        |            |       |
|---|--------------------------------|--------|--------|--------|------------|-------|
|   | Дополнительные доходы          | 1211,8 | 768,2  | 843,9  |            |       |
|   | от внедрения АСКП              |        |        |        |            |       |
|---|--------------------------------|--------|--------|--------|------------|-------|
|   | Итого бюджетных средств,       | 2990,49|3359,35 |3753,96 |   10103,8  |       |
|   | млн. руб.                      |        |        |        |            |       |
|---|--------------------------------|--------|--------|--------|------------|-------|
|   | Итого частных инвестиций,      |  830,90| 818,00 | 850,20 |            | 2499,1|
|   | млн. руб.                      |        |        |        |            |       |
|---|--------------------------------|--------|--------|--------|------------|-------|
|   | Итого дополнительных доходов,  |  859,60| 688,80 |  37,10 |            | 1585,5|
|   | млн. руб.                      |        |        |        |            |       |
|---|--------------------------------|--------|--------|--------|------------|-------|
|   | Суммарные затраты по годам,    | 4680,99|4866,15 |4641,26 |            |14188,4|
|   | млн. руб.                      |        |        |        |            |       |
--------------------------------------------------------------------------------------

     Примечание.  Сроки  сооружения  и  объемы финансирования объектов
будут уточняться годовыми инвестиционными программами.
     Сроки  разработки  предпроектной и проектной документации, подбор
участков для размещения объектов, заказчик и генеральный проектировщик
определяются при формировании годовых инвестиционных программ.
     Предпроектная  и  проектная  документация подлежит согласованию в
установленном порядке.


                                                         Приложение 11

                                                               к Плану

                             МЕРОПРИЯТИЯ,
       НАПРАВЛЕННЫЕ НА СНИЖЕНИЕ ВРЕДНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НАЗЕМНОГО
             ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ

----------------------------------------------------------------------------
|N  | Наименование мероприятий        | Срок          | Ответственный      |
|п/п|                                 | реализации    | исполнитель        |
|---|---------------------------------|---------------|--------------------|
|1. | Перевод на альтернативное       | 2004-2005     | ГУП "Мосгортранс"  |
|   | топливо 11 автобусного парка    |               |                    |
|---|---------------------------------|---------------|--------------------|
|2. | Закупка нового подвижного       | 2004-2006     | ГУП "Мосгортранс"  |
|   | состава, удовлетворяющего       |               |                    |
|   | нормам ЕВРО-2                   |               |                    |
|---|---------------------------------|---------------|--------------------|
|3. | Строительство и реконструкция   | 2004-2006     | ГУП "Мосгортранс"  |
|   | очистных сооружений,            |               |                    |
|   | ливнестоков и систем оборонного |               |                    |
|   | водоснабжения в предприятиях    |               |                    |
|   | наземного общественного         |               |                    |
|   | транспорта:                     |               |                    |
|---|---------------------------------|---------------|--------------------|
|   | 2004 год - реконструкция        |               |                    |
|   | 1 трамвайного депо              |               |                    |
|---|---------------------------------|---------------|--------------------|
|   | 2005 год - реконструкция        |               |                    |
|   | в 5 автобусных и задел          |               |                    |
|   | в 4 автобусных                  |               |                    |
|   | и 2 троллейбусных парках        |               |                    |
|---|---------------------------------|---------------|--------------------|
|   | 2006 год - окончание            |               |                    |
|   | реконструкции в 4 автобусных    |               |                    |
|   | и 2 троллейбусных парках,       |               |                    |
|   | реконструкция 2 трамвайных депо |               |                    |
|---|---------------------------------|---------------|--------------------|
|4. | Реконструкция трамвайных путей  | В пределах    | ГУП "Мосгортранс"  |
|   | с применением новых             | годовых       |                    |
|   | противошумных технологий        | инвестиционных|                    |
|   |                                 | программ      |                    |
|---|---------------------------------|---------------|--------------------|
|5. | Внедрение на предприятиях       | 2004-2005     | ГУП "Мосгортранс"  |
|   | систем экологического           |               | ГУП города Москвы  |
|   | управления качеством окружающей |               | "Зеленоградский    |
|   | среды в соответствии            |               | автокомбинат"      |
|   | с ГОСТ P ISO 14000              |               |                    |
|   | и сертификация предприятий      |               |                    |
|   | в соответствии с постановлением |               |                    |
|   | Правительства Москвы            |               |                    |
|   | от 13.05.2003 N 353-ПП          |               |                    |
|   | "О создании и внедрении системы |               |                    |
|   | добровольной сертификации       |               |                    |
|   | "Московский экологический       |               |                    |
|   | регистр"                        |               |                    |
|---|---------------------------------|---------------|--------------------|
|6. | Разработка комплекса мер        | 2006          | Комитет транспорта |
|   | по снижению негативного         |               | и связи города     |
|   | воздействия автотранспорта      |               | Москвы             |
|   | на окружающую среду города,     |               | ГУП "Мосгортранс"  |
|   | в том числе за счет             |               | ГУ г. Москвы -     |
|   | использования безопасных видов  |               | Центр организации  |
|   | транспортных средств,           |               | дорожного движения |
|   | организации рациональных        |               | Правительства      |
|   | маршрутных схем движения        |               | Москвы             |
|   | общественного транспорта,       |               |                    |
|   | использования "перехватывающих" |               |                    |
|   | парковок и т.д.                 |               |                    |
----------------------------------------------------------------------------

     Примечание.   Финансирование  мероприятий  настоящего  приложения
предусмотрено  в  приложениях  1,  3, 6, 10 к Плану развития наземного
общественного  транспорта и его материально-технической базы на период
до 2006 года.


                                                         Приложение 12

                                                               к Плану

           РАЗВИТИЕ МАРШРУТНОЙ СЕТИ АВТОБУСНОГО ТРАНСПОРТА
                        НА ПЕРИОД ДО 2006 ГОДА

---------------------------------------------------------------------
| Район массового  | Пункт подвоза    |Количество    |Количество    |
| жилищного        | населения        |маршрутов     |автобусов     |
| строительства    |                  |--------------|--------------|
|                  |                  |2004|2005|2006|2004|2005|2006|
|------------------|------------------|----|----|----|----|----|----|
| Молжаниновский   | Станция метро    |    |    |  1 |    |    | 10 |
|                  | "Планерная"      |    |    |    |    |    |    |
|------------------|------------------|----|----|----|----|----|----|
| Северный         | Станция метро    |    |    |  1 |    |    | 15 |
|                  | "Алтуфьево"      |    |    |    |    |    |    |
|------------------|------------------|----|----|----|----|----|----|
| Косино-Ухтомский | Станция метро    |  2 |  1 |    |  5 |  6 | 15 |
|                  | "Рязанский       |    |    |    |    |    |    |
|                  | проспект"        |    |    |    |    |    |    |
|------------------|------------------|----|----|----|----|----|----|
| Выхино-Жулебино  | Станция метро    |  1 |    |    |  5 |    |    |
|                  | "Выхино"         |    |    |    |    |    |    |
|------------------|------------------|----|----|----|----|----|----|
| Марьинский парк  | Станция метро    |  1 |    |    | 10 |    |    |
|                  | "Марьино"        |    |    |    |    |    |    |
|------------------|------------------|----|----|----|----|----|----|
| Бирюлево         | Станция метро    |    |  1 |    |    | 15 |    |
| Восточное        | "Царицыно"       |    |    |    |    |    |    |
|------------------|------------------|----|----|----|----|----|----|
| Орехово-Борисово | Станция метро    |  1 |  1 |  1 |  3 |  5 |  3 |
|                  | "Домодедовская"  |    |    |    |    |    |    |
|------------------|------------------|----|----|----|----|----|----|
| Южное Бутово     | Станция метро    |    |  2 |  1 |    |  7 | 10 |
|                  | "Бульвар         |    |    |    |    |    |    |
|                  | Д. Донского"     |    |    |    |    |    |    |
|------------------|------------------|----|----|----|----|----|----|
| Куркино          | Станция метро    |  1 |  1 |    | 10 | 20 |    |
|                  | "Планерная"      |    |    |    |    |    |    |
|------------------|------------------|----|----|----|----|----|----|
| Митино           | Станция метро    |  1 |  1 |  1 |  5 | 15 | 17 |
|                  | "Тушинская"      |    |    |    |    |    |    |
|------------------|------------------|----|----|----|----|----|----|
| Крюково <*>      | Станция метро    |    |    |    |    |    | 30 |
|                  | "Тушинская"      |    |    |    |    |    |    |
|------------------|------------------|----|----|----|----|----|----|
| Итого            |                  |  7 |  7 |  5 | 38 | 68 |100 |
---------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <*> Маршрутная сеть уточняется по мере застройки микрорайона.


                                                          Приложение 4

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                               от 10 февраля 2004 года
                                                               N 64-ПП

                               ПЕРЕЧЕНЬ
       ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ ОБЪЕКТОВ ДОРОЖНО-МОСТОВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА,
       НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ НАЗЕМНОГО
                       ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА

---------------------------------------------------------------------
| N  | Наименование объекта                                         |
| п/п|                                                              |
|----|--------------------------------------------------------------|
| 1. | Реконструкция Дмитровского шоссе от МК МЖД до Коровинского   |
|    | ш. с реконструкцией путепровода на пересечении с МК МЖД      |
|----|--------------------------------------------------------------|
| 2. | Реконструкция ул. Советской Армии - Шереметьевской ул.       |
|    | от Трифоновской ул. до Октябрьской ж.д.                      |
|----|--------------------------------------------------------------|
| 3. | Реконструкция ш. Энтузиастов                                 |
|----|--------------------------------------------------------------|
| 4. | Транспортная развязка на пересечении Каширского ш.           |
|    | и Пролетарского просп.                                       |
|----|--------------------------------------------------------------|
| 5. | Участок Пролетарского просп. от Кантемировской ул.           |
|    | до Кавказского бульв.                                        |
|----|--------------------------------------------------------------|
| 6. | Реконструкция Мичуринского просп. от ул. Косыгина до МКАД    |
|----|--------------------------------------------------------------|
| 7. | Путепроводы на пересечении ул. Перерва - пр.пр. 5113         |
|    | и ул. Кухмистерова с Курским направлением МЖД                |
|----|--------------------------------------------------------------|
| 8. | Эстакада по пр.пр. 330 (ул. Николая Старостина)              |
|    | из Новокосино                                                |
---------------------------------------------------------------------

     Примечание.   Объемы   финансирования   и  сроки  ввода  объектов
дорожно-мостового  строительства  уточняются  годовыми инвестиционными
программами.


Страницы: 1  2  


Оглавление