ОБ ОБРАЗОВАНИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ - УПРАВ РАЙОНОВ (РЕДАКЦИЯ НА 31.10.2006). Постановление. Правительство Москвы. 03.12.02 981

Оглавление


Страницы: 1  2  


     Формирует   сводные  прогнозы  социально-экономического  развития
административного округа на очередной год.
     Разрабатывает    ежегодную   программу   социально-экономического
развития   административного   округа   и   в   установленном  порядке
представляет отчет о ее выполнении.
     2.2.1.6.  Организует  работу  по  выполнению городских и окружных
программ  по развитию предприятий промышленности и науки на территории
административного округа.
     2.2.1.7.  Участвует  в  установленном  порядке  в  инвентаризации
государственного  имущества  и имущества, находящегося в собственности
города,  в  том  числе  нежилого  фонда  города  Москвы  на территории
административного  округа; анализирует итоги проведения инвентаризации
и  представляет  в Департамент имущества предложения по эффективному и
рациональному их использованию.
     2.2.1.8.  Обобщает и вносит предложения в Правительство Москвы по
совершенствованию  экономической  и  налоговой политики, по введению и
применению экономических стимулов и санкций.
     2.2.1.9.  Координирует  и  представляет  в  Правительство  Москвы
предложения   по   реализации  инвестиционных  проектов  на  объектах,
строительство  которых  в том числе осуществляется за счет иностранных
инвестиций или кредитов.
     2.2.1.10.  Участвует  в разработке проекта закона города Москвы о
бюджете города Москвы.
     2.2.1.11.   Содействует  в  установленном  порядке  осуществлению
государственной  регистрации  прав  города  на  недвижимое  имущество,
находящееся на территории административного округа.
     2.2.1.12.    Координирует   использование   производственного   и
научно-технического  потенциала  предприятий округа с целью реализации
важнейших социальных задач округа.
     2.2.1.13.  Представляет  на рассмотрение Объединенной коллегии по
промышленной  политике  при Департаменте науки и промышленной политики
предложения   по   вопросам   развития   и  поддержки  промышленных  и
научно-производственных   предприятий,   расположенных  на  территории
административного округа.
     2.2.1.14.  Участвует  в мониторинге реализации Генерального плана
развития города Москвы на территории административного округа.
     Осуществляя      исполнительно-распорядительную     деятельность,
префектура:
     2.2.1.15.  Заключает  договоры  с  предприятиями  и организациями
независимо   от   их   организационно-правовой   формы  на  участие  в
социально-экономическом развитии округа.
     2.2.1.16.  Заключает соглашения о сотрудничестве в пределах своей
компетенции.
     2.2.1.17.   Управляет   объектами  собственности  города  Москвы,
переданными префектуре в оперативное управление.
     Представляет  в  установленном  законодательством  и нормативными
правовыми   актами   Российской  Федерации  и  города  Москвы  порядке
собственника имущества государственных унитарных предприятий, казенных
предприятий и государственных учреждений города Москвы.
     2.2.1.18.  Вносит  предложения  в  Департамент  имущества  города
Москвы  и  согласовывает  проекты  документов по вопросам распоряжения
имуществом,  находящимся  в  собственности  города  и расположенным на
территории административного округа.
     2.2.1.19.   Вносит   предложения   в   Правительство   Москвы   и
согласовывает   в   установленном   порядке   документы   о  создании,
реорганизации  и  ликвидации  государственных  унитарных  предприятий,
казенных  предприятий  и  государственных  учреждений  города  Москвы,
находящихся   в   ведении   префектуры,   согласовывает   уставы  этих
предприятий,   утверждает   уставы   учреждений   по   согласованию  с
Департаментом   имущества   города   Москвы,  назначает  на  должность
(освобождает  от  занимаемой  должности)  руководителей  предприятий и
учреждений,   заключает   (расторгает)   с   ними  по  согласованию  с
Департаментом имущества города Москвы трудовые договоры в соответствии
с уставами данных предприятий.
     2.2.1.20. Организует работу по разграничению собственности города
Москвы на территории административного округа.
     2.2.1.21.  Участвует  в  пределах  своей компетенции в разработке
концепций,  а  также  в  формировании  перечня  и разработке городских
целевых  программ  и  прогнозов  развития  отдельных  отраслей  города
Москвы,  а  также  в  реализации Генерального плана развития Москвы на
территории административного округа.
     2.2.1.22.   В   соответствии   с   предоставленными  полномочиями
планирует  размещение  городского  заказа  в  административном округе,
является  организатором  конкурсов  по  размещению городского заказа в
административном  округе при согласовании с Комитетом города Москвы по
организации    и   проведению   конкурсов   и   аукционов,   заключает
государственные   контракты   на   выполнение   городского   заказа  и
обеспечивает  ввод в автоматизированную информационную систему Единого
реестра  контрактов  и  торгов  города  Москвы в полном объеме учетных
данных о заключаемых государственных и инвестиционных контрактах.
     2.2.1.23.  Разрабатывает  и  реализует  программы  по поддержке и
развитию малого предпринимательства.
     2.2.1.24.    Организует    совместно   с   отраслевыми   органами
исполнительной  власти  города  работы на территории административного
округа  по выводу и перепрофилированию предприятий и иных объектов, за
исключением  принятия  решений  и  оформления материалов по реализации
инвестиционных проектов и проведения конкурсов, связанных с дальнейшей
деятельностью   промышленных   предприятий   и  изменением  назначения
занимаемых ими территорий.
     2.2.1.25.   Обосновывает   на   основе  градостроительных  планов
развития  территории  административного  округа  и  целевых  программ,
утвержденных  Правительством  Москвы,  объемы средств, необходимые для
формирования    целевых    бюджетных    фондов   развития   территории
административного округа, при разработке бюджета города.
     2.2.2.   В   области  строительства,  землепользования  и  охраны
окружающей среды:
     Префектура осуществляет контроль:
     2.2.2.1.  За  принятием  мер  по  сносу  объектов,  размещенных с
нарушением нормативных правовых актов города Москвы.
     2.2.2.2.   За   обеспечением   прав   граждан  при  осуществлении
градостроительной деятельности.
     2.2.2.3.   За   соблюдением   федерального   законодательства   и
законодательства  города  Москвы  и  иных нормативных правовых актов в
области   охраны   окружающей   среды,  землепользования,  пожарной  и
санитарной безопасности, за соблюдением режима охраны особо охраняемых
природных   территорий  и  памятников  природы,  истории  и  культуры,
относящихся к собственности города Москвы.
     2.2.2.4.  За  соблюдением  нормативных  правовых  актов в области
градостроительства,  за  комплексностью застройки новых жилых районов,
территорий  точечной застройки и микрорайонов, в том числе и объектами
социально-культурной сферы.
     2.2.2.5.  За рациональным освоением земельного фонда, выделенного
жителям для организации коллективного садоводства и огородничества.
     Осуществляя координирующую деятельность, префектура:
     2.2.2.6.    Координирует    деятельность   органов   контроля   и
территориальных   подразделений   органов   исполнительной  власти  по
упорядочению  работ,  связанных  с  разрытием, за исключением работ на
дорогах федерального значения.
     2.2.2.7.  Координирует  проведение  единой  городской  политики в
области градостроительства, землепользования и охраны окружающей среды
на   территории  административного  округа.  Обеспечивает  сохранность
объектов   природного   комплекса   города  Москвы,  водных  объектов,
озелененных территорий на территории административного округа.
     2.2.2.8.   В   установленном   порядке   координирует  работу  по
размещению    и    установке    наружной    рекламы    на   территории
административного округа.
     2.2.2.9.  Взаимодействует  с  Департаментом  науки и промышленной
политики   в   вопросах   экономических  прогнозов  развития  науки  и
промышленности,   участвует   в  проведении  инвентаризации  и  оценке
эффективности  использования  государственного  имущества  организаций
науки  и  промышленности, расположенных на территории соответствующего
административного округа.
     В  установленном порядке с учетом мнения управ вносит в городскую
комиссию  по перебазированию, реформированию, ликвидации предприятий и
организаций  и  реабилитации  высвобождаемых территорий предложения по
ликвидации,  перебазированию,  реформированию  и  выводу  предприятий,
расположенных на территории административного округа.
     2.2.2.10.  Представляет  в  Правительство  Москвы в установленном
порядке  ежегодный перечень объектов, не завершенных строительством, и
предложения по завершению строительства объектов.
     2.2.2.11.  Формирует  персональный  состав  членов  садоводческих
некоммерческих  объединений  на  согласованных  земельных  участках  и
представляет списки в ГУП развития Московского региона.
     Осуществляя      исполнительно-распорядительную     деятельность,
префектура:
     2.2.2.12.    Выполняет    функции    инвестора   при   разработке
градостроительного плана развития территории административного округа.
     Организует  работу  по  реализации  утвержденного  Правительством
Москвы  градостроительного плана развития территории административного
округа, включая территории промышленных и коммунальных зон.
     2.2.2.13.    Заключает    в    установленном   порядке   договоры
(инвестиционные  контракты)  на строительство и реконструкцию объектов
нежилого назначения, в том числе гаражей и автостоянок, за исключением
инвестиционных   проектов,   связанных   с   дальнейшей  деятельностью
промышленных   предприятий  и  изменением  назначения  занимаемых  ими
территорий.
     2.2.2.14. Исключен.
     2.2.2.15.  Принимает  решения  о  закреплении целевого назначения
временных  площадок  для организации компактных стоянок с возможностью
размещения на них металлических тентов.
     2.2.2.16.         Согласовывает        градостроительную        и
исходно-разрешительную     документацию     для    проектирования    и
строительства,   реконструкции  объектов,  находящихся  на  территории
административного   округа,   за  исключением  случаев,  установленных
законодательством, а в отдельных случаях заказывает их разработку.
     2.2.2.17.   На   основании   утвержденной  исходно-разрешительной
документации  принимает решение о предоставлении земельных участков на
территории      административного     округа     для     осуществления
градостроительной  деятельности,  а  также  принимает  решение  по  их
изъятию.
     В порядке, установленном Правительством Москвы, принимает решение
о   безвозмездной   передаче   или   продаже   земельных   участков  в
собственность    граждан    и    юридических    лиц    на   территории
административного округа.
     2.2.2.18. Проводит в пределах своей компетенции окружные конкурсы
и  аукционы  по  предоставлению  в аренду земельных участков и подбору
инвесторов  на  строительство  и  реконструкцию объектов на территории
административного округа.
     Создает  и  возглавляет  работу  Окружной  конкурсной комиссии по
подбору   инвесторов   на   реализацию   инвестиционных   проектов   и
соответствующие  рабочие  группы  Окружной  комиссии по объектам своей
компетенции,    в   соответствии   с   предоставленными   полномочиями
подписывает  от  имени Правительства Москвы инвестиционные контракты и
дополнительные    соглашения   к   ним,   протоколы   предварительного
распределения   нежилой   площади  и  акты  о  результатах  реализации
инвестиционных контрактов.
     2.2.2.19.  Согласовывает  предоставление  земельных  участков под
строительство     всех    объектов,    находящихся    на    территории
административного  округа,  в том числе под размещение и реконструкцию
линий  и  объектов  всех  видов  внеуличного и наземного, городского и
магистрального    транспорта,    улично-дорожной    сети,   сооружений
транспортной инфраструктуры и автосервиса; сети и объектов связи.
     2.2.2.20.  Принимает  решение  о  взимании  земельного  налога  в
двукратном  размере  за  земельные участки, не используемые более трех
лет  или  используемые  с  нарушением  требований  и  ограничений к их
использованию.
     2.2.2.21. Принимает необходимые меры к сносу самовольных построек
на территории округа с правом обращения в суды.
     2.2.2.22.  Принимает необходимые меры по прекращению эксплуатации
объектов  самовольного  строительства до признания права собственности
на них и до ввода в эксплуатацию в установленном порядке.
     2.2.3.   В  области  жилищной  политики  и  жилищно-коммунального
хозяйства:
     Префектура осуществляет контроль:
     2.2.3.1.  За  подготовкой жилищного фонда, объектов коммунального
хозяйства   и   социально-культурного   назначения,  расположенных  на
территории     административного     округа,    независимо    от    их
организационно-правового статуса к сезонной эксплуатации.
     2.2.3.2. За соблюдением установленного порядка конкурсного отбора
организаций-заказчиков   и  подрядных  организаций  независимо  от  их
организационно-правовых  форм  на  организацию  и  выполнение работ по
эксплуатации   и   ремонту   жилищного   фонда   и  объектов  внешнего
благоустройства.  Осуществляет  в  отдельных  случаях конкурсный отбор
подрядных  организаций  на  выполнение  работ (оказание услуг, закупку
товаров) для государственных нужд.
     2.2.3.3.  За  выполнением  работ  по  комплексной  реконструкции,
комплексному  капитальному ремонту, планово-предупредительному ремонту
жилищного  фонда,  уборке, содержанию, текущему и капитальному ремонту
дорог  (кроме  дорог  федерального  значения),  содержанию  и  ремонту
объектов  благоустройства  (кроме  общегородских объектов), озеленению
объектов  2-й  и  3-й  категорий,  эксплуатации общественных туалетов,
вывозу  твердых бытовых отходов, крупногабаритного мусора с территории
административного  округа  до полигона, мусоросжигательного завода или
мусороперегрузочной станции.
     2.2.3.4.  За  реализацией  на территории административного округа
политики  Правительства Москвы по реформированию жилищно-коммунального
хозяйства города.
     2.2.3.5.  Совместно  с  Объединением  административно-технических
инспекций   Правительства  Москвы  за  состоянием  уборки,  санитарной
очистки и благоустройства территории административного округа.
     2.2.3.6.  За реализацией жилищной политики Правительства Москвы и
выполнением жилищных программ на территории административного округа.
     2.2.3.7.   За  организацией  работы  управ  районов  по  проверке
состояния  подвалов,  чердаков,  подъездов  и  домовладений  в  целом,
расположенных на территории административного округа.
     2.2.3.8.    За    проведением   работ   организациями,   ведущими
строительство и ремонт дорог, инженерных сетей и сооружений городского
значения.
     2.2.3.9.   За   использованием  по  назначению  жилых  и  нежилых
помещений независимо от организационно-правовой формы.
     Осуществляя координирующую деятельность, префектура:
     2.2.3.10.   В  соответствии  с  законодательными  и  нормативными
правовыми     актами    координирует    работы    по    реформированию
жилищно-коммунального   хозяйства   на   территории  административного
округа.
     2.2.3.11.    Содействует    работе    по    привлечению   жителей
многоквартирных   домов   к   самоуправлению   в  жилищной  сфере,  по
формированию   товариществ  собственников  жилья  и  иных  объединений
граждан.
     В  пределах  своих  полномочий  обеспечивает  передачу в порядке,
установленном  Правительством  Москвы, технической документации и иных
документов  на  многоквартирный дом, управление которым осуществлялось
управляющей  организацией,  действовавшей  на  основании  распоряжения
префекта,  либо  по  результатам  проведенного префектурой конкурса по
отбору    управляющей   организации,   в   случае   передачи   данного
многоквартирного  дома  в  непосредственное  управление  собственникам
помещений   на  основании  решения  общего  собрания  собственников  о
непосредственном управлении многоквартирным домом.
     2.2.3.12.    Обеспечивает    межведомственную    координацию    и
взаимодействие   по   приведению   в  надлежащее  состояние  подвалов,
чердаков, подъездов и домовладений в целом.
     2.2.3.13.  Координирует  работу  эксплуатационных  организаций по
устранению  аварий  и  неполадок  в  работе  разводящих  сетей тепло-,
электро- и газоснабжения на территории округа.
     Осуществляя      исполнительно-распорядительную     деятельность,
префектура:
     2.2.3.14.    Организует    работу    межведомственной    комиссии
административного округа.
     2.2.3.15.  Утверждает  представленные  управами  планы по ремонту
жилищного фонда, дорог и объектов благоустройства.
     2.2.3.16.   С  учетом  предложений  управ  районов  разрабатывает
программы    благоустройства,    озеленения,   цветочного   оформления
территории административного округа и организует их выполнение.
     2.2.3.17.   Организует   работу  общественной  жилищной  комиссии
административного округа.
     2.2.3.18.  Осуществляет учет потребности населения округа в жилой
площади.
     С учетом предложений управ районов утверждает ежегодную программу
округа  по  обеспечению  граждан,  нуждающихся  в  улучшении  жилищных
условий,  жилой площадью; принимает решение о предоставлении гражданам
жилой площади.
     2.2.3.19. Распределяет жилую площадь, построенную за счет средств
предприятий,   организаций   и   учреждений,   в  пределах  договорных
обязательств; принимает решение о выделении жилой площади физическим и
юридическим лицам.
     2.2.3.20.  В  установленном порядке принимает решение о временном
использовании   маневренного  жилищного  фонда,  предназначенного  под
переселение  жителей из ветхого и морально устаревшего жилищного фонда
на время комплексной реконструкции и комплексного капитального ремонта
домов.
     2.2.3.21.  В  установленном  порядке  принимает в государственную
собственность  дома, находящиеся в ведомственной собственности, в т.ч.
государственной (ведомственной) собственности.
     В пределах своей компетенции представляет в Управление городского
заказа  и  Департамент  финансов  заявки  на  финансирование расходов,
связанных  с  увеличением  общей  площади жилых и нежилых помещений за
счет  принятия  в собственность города Москвы ведомственного жилищного
фонда.
     2.2.3.22.  Согласовывает  назначение  и освобождение от должности
начальника управления Департамента жилищной политики и жилищного фонда
города Москвы соответствующего административного округа.
     2.2.3.23.   Согласовывает   в  установленных  случаях  заключение
договоров на эксплуатацию объектов федерального и городского значения,
расположенных на территории административного округа.
     2.2.3.24.   Организует   работу   Единых  информационно-расчетных
центров.
     2.2.4. В области потребительского рынка и услуг:
     Префектура осуществляет контроль:
     2.2.4.1.  За  организацией  проведения  работ  по благоустройству
кладбищ и прилегающих к ним территорий.
     2.2.4.2.  За  выполнением  городской  программы  строительства  и
реконструкции рынков и организации торговли на них.
     2.2.4.3.   За   организацией   работ  по  своевременной  закладке
картофеля  и  овощей  на  плодоовощных  предприятиях,  закрепленных за
префектурами административных округов.
     Осуществляя координирующую деятельность, префектура:
     2.2.4.4. Согласовывает размещение предприятий оптовой и розничной
торговли,   общественного  питания,  бытового  обслуживания  с  учетом
потребностей  населения административного округа, в том числе объектов
розничной продажи алкогольной продукции.
     2.2.4.5.   Координирует   работу  по  комплексному  рекламному  и
праздничному  оформлению  предприятий потребительского рынка и услуг в
округе.
     2.2.4.6.    Координирует   проведение   праздничных   ярмарок   и
расширенных   распродаж   товаров   сезонного   спроса  на  территории
административного   округа.  Взаимодействует  с  регионами  Российской
Федерации по поставке товаров.
     2.2.4.7.  Координирует  работу органов контроля и территориальных
подразделений  органов  исполнительной  власти  города по упорядочению
размещения     мелкорозничной     торговой    сети    на    территории
административного округа, в т.ч. на объектах городского и федерального
значения,  центральных магистралях, около станций метро, с сохранением
комплекса услуг социальной направленности, соблюдением архитектурных и
санитарных требований.
     2.2.4.8.   Координирует  развитие  торговли  социально  значимыми
видами   товаров,   бытового   обслуживания  населения,  в  том  числе
малообеспеченных слоев населения в административном округе.
     2.2.4.9.  Изучает  спрос  и конъюнктуру потребительского рынка на
территории  административного  округа, создает условия для обеспечения
населения   услугами   торговли,   общественного  питания  и  бытового
обслуживания, осуществляет мероприятия по защите прав потребителей.
     2.2.4.10. Координирует работу предприятий потребительского рынка,
участвующих   в   реализации   целевых   программ  города  Москвы  или
выполняющих городской заказ.
     2.2.4.11.  Представляет  предложения  в  Департамент  поддержки и
развития  малого  предпринимательства  по  развитию и поддержке малого
бизнеса в области потребительского рынка и услуг.
     2.2.4.12.  Координирует  работу  по развитию сети аккредитованных
предприятий  потребительского рынка для обслуживания ветеранов Великой
Отечественной войны и лиц льготной категории.
     2.2.4.13. Вносит предложения в Департамент потребительского рынка
и  услуг  по  развитию  и  сохранению  сети  предприятий торговли и по
соблюдению  предприятиями  торговли,  общественного питания и бытового
обслуживания условий приватизации.
     2.2.4.14.  Совместно  с  Департаментом продовольственных ресурсов
ежегодно  определяет  общий объем и ассортимент плодоовощной продукции
для  закладки  на хранение в плодоовощные объединения, закрепленные за
административным округом.
     Участвует  в  формировании  городского заказа важнейших продуктов
питания  и  его  размещении  на оптовых предприятиях, расположенных на
территории административного округа.
     2.2.4.15.  Координирует  работу  предприятий  продовольственной и
непродовольственной торговли.
     Осуществляя      исполнительно-распорядительную     деятельность,
префектура:
     2.2.4.16.   Разрабатывает   и   утверждает   концепцию   развития
потребительского рынка и услуг на территории округа.
     Создает и организует работу Межведомственной комиссии по вопросам
потребительского  рынка  префектуры  административного  округа  города
Москвы.
     2.2.4.17.  Разрабатывает  и  вносит на рассмотрение Правительства
Москвы  предложения  по  установлению  и изменению правил деятельности
предприятий  торговли,  общественного  питания и бытового обслуживания
населения, улучшению форм обслуживания граждан.
     2.2.4.18. Формирует систему организации питания в образовательных
учреждениях.  Проводит  конкурсный  отбор предприятий питания за право
заниматься  организацией  питания.  Оказывает  помощь  школьно-базовым
столовым в содержании и развитии материально-технической базы.
     2.2.4.19.  В  соответствии  с  утвержденными  схемами  размещения
объектов   мелкорозничной   сети   проводит   конкурсы  на  размещение
нестационарных  объектов  мелкорозничной  сети,  выдает  разрешения на
размещение объектов мелкорозничной сети.
     2.2.5. В области транспорта, связи и безопасности движения:
     Префектура осуществляет контроль:
     2.2.5.1.  За проведением работ по сбору и утилизации брошенного и
разукомплектованного    автомобильного    транспорта   на   территории
административного округа.
     Осуществляя координирующую деятельность, префектура:
     2.2.5.2.  Согласовывает  предоставление  земельных  участков  для
размещения    брошенного    и    разукомплектованного   автомобильного
транспорта.
     2.2.5.3.   Согласовывает   и  вносит  на  утверждение  Управления
транспорта и связи предложения по изменению и развитию маршрутной сети
городского транспорта, расписанию его движения.
     2.2.5.4.  Представляет  на согласование в Управление транспорта и
связи предложения по:
     - развитию   и   модернизации   почтовой   связи,   телефонной  и
радиотрансляционной сети, телекоммуникационной инфраструктуры;
     - размещению остановок и павильонов ожидания пассажиров;
     - организации   движения   транспорта   и   пешеходов,  установке
светофоров, пешеходных переходов и искусственных дорожных неровностей;
     - размещению парковок и притротуарных автостоянок.
     2.2.5.5.  Привлекает  ведомственный  автомобильный транспорт всех
предприятий,   расположенных  на  территории  округа,  при  проведении
общегородских  мероприятий  или  возникновении  аварийных, стихийных и
других экстремальных ситуаций.
     2.2.6.   В   области  социальной  защиты  населения,  молодежной,
семейной политики, труда и занятости:
     Префектура осуществляет контроль:
     2.2.6.1.  За рациональным и эффективным использованием помещений,
выделенных  под  работу  с  детьми, подростками, молодежью и семьей по
месту  жительства; за деятельностью детских оздоровительных учреждений
различной ведомственной принадлежности в период школьных каникул.
     2.2.6.2.  За  устройством  детей  и  подростков,  оставшихся  без
попечения  родителей,  в  государственные  учреждения,  выделением  им
жилья,   а  также  в  вопросах  назначения  доверительных  управляющих
имуществом подопечных.
     Взаимодействует  с  органами  местного самоуправления по вопросам
охраны    имущественных    и    неимущественных   прав   и   интересов
несовершеннолетних.
     2.2.6.3.  За организацией работы центров социального обслуживания
населения,  социальной  помощи  семье  и  детям,  социальных  приютов,
расположенных  на  территории административного округа и финансируемых
за счет средств бюджета города Москвы.
     2.2.6.4. За соблюдением федерального законодательства по вопросам
пенсионного    и   социального   обеспечения,   предоставления   льгот
соответствующим категориям населения в административном округе.
     Осуществляя координирующую деятельность, префектура:
     2.2.6.5.  Координирует  работу управ районов и органов внутренних
дел  по предупреждению беспризорности, безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних,   бродяжничества   и   попрошайничества   лиц  без
определенного места жительства.
     2.2.6.6.   Содействует  управам  районов  в  организации  питания
льготных  и  малообеспеченных категорий населения, а также организации
их  обслуживания  на  специально  выделенных  предприятиях  торговли и
бытового обслуживания.
     2.2.6.7.  Совместно  с отраслевыми органами исполнительной власти
проводит  анализ состояния занятости населения, содействует реализации
мероприятий по обеспечению занятости на территории округа.
     2.2.6.8. Участвует в разработке и реализации на территории округа
комплекса  мер по регулированию социально-трудовых отношений; проводит
государственную  политику  в  области  охраны труда в административном
округе.
     2.2.6.9.    Содействует    совместно    с    центром    занятости
профессиональному  обучению  граждан, в том числе подростков, созданию
дополнительных  рабочих  мест  для  граждан,  нуждающихся в социальной
защите.
     Осуществляя      исполнительно-распорядительную     деятельность,
префектура:
     2.2.6.10.   С  учетом  предложений  управ  разрабатывает  целевую
программу   по   реализации   молодежной  и  семейной  политики  и  их
финансированию.
     2.2.6.11. Совместно с отраслевыми органами исполнительной власти,
предприятиями    и   организациями,   расположенными   на   территории
административного  округа,  организует  работу по квотированию рабочих
мест  для  инвалидов  и  несовершеннолетних  граждан  на  предприятиях
округа.
     2.2.6.12.   Разрабатывает   и   реализует   программу  округа  по
социальной  защите  населения,  в том числе адресной социальной помощи
льготным и малоимущим категориям населения.
     2.2.6.13.  Реализует  федеральные, городские и окружные программы
по  социальной  защите  семьи,  детей-сирот  и  детей,  оставшихся без
попечения родителей, подростков и молодежи.
     2.2.6.14.  Формирует  заказ  на  проведение  общественных работ в
соответствии с программой занятости в административном округе.
     2.2.6.15.   Разрабатывает   и   реализует   программы  социальной
реабилитации инвалидов с созданием для них безбарьерной среды.
     2.2.6.16.  Организует  работу Межведомственной комиссии по охране
труда при префектуре, окружные семинары-совещания по охране труда.
     Проводит   анализ   состояния   условий   и   охраны   труда   во
взаимодействии с заинтересованными отраслевыми органами исполнительной
власти   в  организациях  малого  предпринимательства,  осуществляющих
деятельность на территории округа.
     2.2.6.17. В соответствии с законодательством о комиссиях по делам
несовершеннолетних  и  защите  их  прав  образует  и организует работу
окружной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
     2.2.7. В области образования, здравоохранения, культуры и спорта:
     Префектура осуществляет контроль:
     2.2.7.1.  За проведением физкультурно-оздоровительных работ среди
населения  в  административном  округе,  в  том  числе  за реализацией
городских и окружных программ в области физической культуры.
     Осуществляя координирующую деятельность, префектура округа:
     2.2.7.2.     Обеспечивает    межведомственную    координацию    и
взаимодействие  по  реализации городских и окружных программ в области
образования,  здравоохранения,  культуры,  спорта, социальной защиты и
молодежной политики.
     2.2.7.3.    Координирует   работу   по   материально-техническому
обеспечению   деятельности   образовательных   учреждений,  учреждений
здравоохранения,   культуры  и  спорта,  расположенных  на  территории
административного  округа  и  находящихся в подчинении территориальных
подразделений  отраслевых органов исполнительной власти города Москвы.
Определяет  объем финансирования дополнительных затрат на эксплуатацию
и ремонт указанных учреждений.
     Осуществляя      исполнительно-распорядительную     деятельность,
префектура:
     2.2.7.4.   Разрабатывает  с  учетом  предложений  управ  окружную
программу   по   развитию   образовательных   учреждений,   учреждений
здравоохранения,  культуры,  спорта,  социальной  защиты  и молодежной
политики.
     2.2.8.  В  области  взаимодействия  с  государственными органами,
органами местного самоуправления:
     Префектура осуществляет контроль:
     2.2.8.1. За организацией и проведением призыва граждан на военную
службу.
     2.2.8.2.  За соблюдением законодательства по вопросам гражданской
обороны.
     2.2.8.3.   За   реализацией   органами   местного  самоуправления
переданных в установленном порядке государственных полномочий.
     Осуществляя координирующую деятельность, префектура:
     2.2.8.4.   Обеспечивает  совместно  с  соответствующими  органами
исполнительной   власти   города   Москвы  и  военными  комиссариатами
исполнение  законодательных актов в области обороны всеми должностными
лицами,  юридическими  лицами  независимо  от  организационно-правовой
формы и гражданами.
     2.2.8.5.   Оказывает   содействие   в   заключении   договоров  с
расположенными на подведомственной территории организациями независимо
от  организационно-правовой формы на поставку материальных ценностей в
государственный резерв и их хранение.
     2.2.8.6.  Обобщает  и  рассматривает предложения управ районов по
вопросам   методического,   кадрового,  правового  и  организационного
содействия     органам     местного     самоуправления.     Организует
профессиональную  подготовку,  переподготовку,  повышение квалификации
государственных  гражданских  служащих  на  основе  предложений  управ
районов.  Передает  в  Управление государственной гражданской службы и
кадров  Правительства Москвы подготовленные управами районов документы
для   ведения   реестра  государственных  гражданских  служащих  управ
районов.
     2.2.8.7.  Содействует  государственным  контрольным  и  налоговым
органам,  органам  государственной статистики и другим государственным
органам  в  их  деятельности,  представляет  им  и  получает  от них в
установленном порядке данные.
     Осуществляя      исполнительно-распорядительную     деятельность,
префектура:
     2.2.8.8.  Обеспечивает  военные  комиссариаты  необходимой  базой
мобилизационного развертывания.
     2.2.8.9.  Согласовывает размещение на подведомственной территории
организаций,  специально предназначенных для хранения государственного
резерва.  Создает  резервы  финансовых  и  материальных  ресурсов  для
ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
     В    установленном    порядке   создает   территориальное   звено
административного    округа   Московской   городской   территориальной
подсистемы  единой государственной системы предупреждения и ликвидации
чрезвычайных  ситуаций  для  предупреждения  и ликвидации чрезвычайных
ситуаций    природного    и    техногенного   характера,   обеспечения
противопожарной  безопасности  и  безопасности  на  водных  объектах в
пределах подведомственной территории.
     Образует     и     организует    работу    комиссии    префектуры
административного  округа  по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
     2.2.8.10.    Разрабатывает    окружную   программу   профилактики
правонарушений,  борьбы  с  преступностью  и  обеспечения безопасности
граждан.
     Образует  и  организует работу окружной межведомственной комиссии
по  профилактике  правонарушений.  Взаимодействует и привлекает другие
государственные органы, общественные объединения и трудовые коллективы
для обеспечения правопорядка.
     Оказывает  помощь  правоохранительным  органам  в  укреплении  их
материально-технической базы.
     2.2.8.11.   В   пределах  своей  компетенции  создает  совместные
координационные,  консультативные, совещательные и иные рабочие органы
как  временного,  так  и постоянного действия с целью взаимодействия с
органами местного самоуправления.
     2.2.8.12.   Участвует   совместно   с  соответствующими  органами
исполнительной  власти  города  Москвы,  учреждениями, предприятиями и
территориальными  органами федеральных органов исполнительной власти в
подготовке  и  выдаче  документов заявителям (юридическим и физическим
лицам) в режиме "одного окна".
     2.2.8.13.  Обеспечивает  надлежащую  защиту  сведений, содержащих
персональные  данные  о  гражданах,  внесенных в базу данных населения
города  Москвы,  и  соблюдение  установленного  Порядка предоставления
сведений  о гражданах, зарегистрированных по месту жительства в городе
Москве.
     2.2.9. В области работы с населением, общественными объединениями
граждан, средствами массовой информации:
     Префектура осуществляет контроль:
     2.2.9.1.   За   материально-техническим  обеспечением  проведения
выборов  в  федеральные  и  городские  органы  государственной власти,
общероссийских,  городских  референдумов  в соответствии с федеральным
законодательством и законодательством города Москвы.
     2.2.9.2. За состоянием рекламного и информационного оформления на
территориях  зон  общегородского значения в пределах административного
округа,   деятельностью   организаций,   осуществляющих   рекламное  и
информационно-художественное оформление административного округа.
     2.2.9.3.  Осуществляет  анализ  применения и соблюдения законов и
иных   нормативных   правовых   актов   города  Москвы  на  территории
административного  округа,  внесение  предложений и замечаний в органы
исполнительной власти города.
     Осуществляя координирующую деятельность, префектура:
     2.2.9.4.   Совместно   с  избирательными  комиссиями  содействует
повышению  правовой  культуры  избирателей,  реализации  мероприятий в
рамках государственной автоматизированной системы "Выборы".
     2.2.9.5.    Взаимодействует    с   общественными   объединениями,
средствами  массовой  информации.  Содействует  проявлению гражданской
инициативы,   развитию  местных  обычаев  и  традиций,  организации  и
проведению местных праздников.
     2.2.9.6.   В   пределах   своей   компетенции  взаимодействует  с
негосударственными  некоммерческими  организациями  в  соответствии  с
федеральным законодательством и законодательством города Москвы.
     2.2.9.7.  Содействует  развитию  и укреплению системы социального
партнерства на территории административного округа.
     Осуществляя      исполнительно-распорядительную     деятельность,
префектура:
     2.2.9.8.   В  порядке,  установленном  законодательными  и  иными
нормативными  правовыми актами, обеспечивает рассмотрение предложений,
заявлений,   жалоб,   ходатайств,  коллективных  обращений  и  петиций
граждан,   индивидуальных  и  коллективных  обращений,  предоставление
гражданам   возможности  ознакомления  с  документами  и  материалами,
непосредственно затрагивающими их права и свободы.
     2.2.9.9. Осуществляет взаимодействие с депутатами законодательных
и представительных органов власти города Москвы.
     2.2.9.10.   В   пределах   своей  компетенции  взаимодействует  с
организациями,     реализующими    рекламно-информационную    политику
Правительства  Москвы  на  территории  административного округа, в том
числе  размещение  средств  наружной  рекламы и праздничное оформление
территории административного округа.
     2.2.9.11.   Информирует   жителей   административного   округа  о
деятельности Мэра Москвы, Правительства Москвы, префектуры, отраслевых
органов исполнительной власти города на встречах с населением, а также
через печать, радио, телевидение и иные средства массовой информации.
     Привлекает  местную  печать  и кабельное телевидение к обсуждению
проблем  округа  и  разъяснению  экономической  и  социальной политики
органов государственной власти города Москвы.
     2.2.9.12.  В  соответствии  с федеральными нормативными правовыми
актами  и  нормативными  правовыми  актами города Москвы согласовывает
места,  время  и  порядок  проведения  празднеств,  массовых  гуляний,
собраний,   митингов,   демонстраций,   принимает   необходимые  меры,
связанные  с  их  проведением.  Участвует  в  подготовке  и проведении
государственных  праздников  и общегородских мероприятий на территории
округа.

                         3. Права префектуры

     Префектура имеет право:
     - направлять   запросы  в  органы  исполнительной  власти  города
Москвы,  органы  местного  самоуправления, организациям и учреждениям,
находящимся  в  ведении  префектуры  и  на территории административных
округов,  с  целью  получения  материалов, информации, необходимой для
выполнения возложенных на префектуру полномочий;
     - вносить  предложения  об  участии города Москвы в хозяйственных
обществах,  по  поручению Правительства Москвы назначать и освобождать
от  должности  руководителя  предприятия,  учреждения, заключать с ним
контракт  в  соответствии с правовыми актами города, осуществлять иные
действия  в  этой  области  в  соответствии с правовыми актами города;
создавать      межведомственные     комиссии,     научно-методические,
научно-технические,  экспертные  и  иные  советы,  рабочие  группы  по
вопросам, отнесенным к ведению префектуры, положения и составы которых
утверждаются префектом административного округа;
     - вырабатывать   совместно  с  органами  местного  самоуправления
предложения  о  совместной реализации городских и окружных программ на
территории административного округа;
     - представлять  в  установленном порядке интересы города Москвы в
судах,  иных  органах государственной власти, организациях по вопросам
ведения префектуры;
     - учреждать   официальные   печатные   издания  административного
округа,  использовать средства наружной рекламы, социального плаката в
информационных кампаниях города и округа;
     - иметь иные права в соответствии с федеральными правовыми актами
и  правовыми  актами  города  Москвы,  необходимые для решения задач и
выполнения полномочий префектуры.

        4. Организация деятельности и руководство префектурой

     4.1.  Префектуру  возглавляет  префект административного округа в
ранге  министра  Правительства  Москвы, назначаемый и освобождаемый от
должности Мэром Москвы.
     Руководство  префектурой  осуществляется  на основе единоначалия.
Префект  несет  персональную ответственность за выполнение возложенных
на префектуру задач и осуществление префектурой своих полномочий.
     4.2.  Работники  префектуры,  замещающие  должности, включенные в
Реестр  должностей  государственной  гражданской службы города Москвы,
являются государственными гражданскими служащими города Москвы. На них
распространяется   законодательство   о   государственной  гражданской
службе, а в части, им не урегулированной, - трудовое законодательство.
     Для  выполнения  отдельных  функций могут быть заключены трудовые
договоры   с   иными   работниками,  не  являющимися  государственными
гражданскими служащими города Москвы.
     4.3. Префект административного округа:
     4.3.1.  Координирует  и  контролирует деятельность управ районов,
расположенных на территории соответствующего административного округа.
     4.3.2. Действует без доверенности от имени префектуры.
     4.3.3.    Представляет    префектуру    в   федеральных   органах
государственной  власти,  иных органах государственной власти, органах
местного  самоуправления, в международных организациях, коммерческих и
некоммерческих организациях.
     4.3.4. Издает в пределах своих полномочий распоряжения и приказы,
являющиеся правовыми актами города Москвы.
     4.3.5.  Вправе  предложить органам местного самоуправления, главе
управы района привести в соответствие с законодательством изданные ими
правовые  акты в случае, если акты противоречат Конституции Российской
Федерации,  федеральным  законам  и  иным  нормативным  правовым актам
Российской Федерации, Уставу города Москвы, законам и иным нормативным
правовым актам города Москвы, а также вправе обратиться в суд.
     4.3.6.  Осуществляет  функцию  главного  распорядителя  бюджетных
средств  города  Москвы,  установленную  бюджетным законодательством и
ведомственной классификацией расходов бюджета города Москвы.
     4.3.7.  Осуществляет  управление  средствами  целевого бюджетного
фонда   развития  территории  в  порядке,  установленном  нормативными
правовыми   актами   города   Москвы,   и   несет  ответственность  за
правильность расходования этих средств.
     4.3.8.    В   пределах   предоставленных   полномочий   руководит
деятельностью  первого  отдела  префектуры  -  подразделения по защите
государственной   тайны.   Положение   о   первом   отделе  префектуры
утверждается  префектом и начальником Первого управления Правительства
Москвы. По письменному согласованию с Первым управлением Правительства
Москвы назначает (освобождает) на должность сотрудников первого отдела
префектуры.  Организует  и контролирует подготовку сотрудников первого
отдела.
     4.3.9.    В   пределах   предоставленных   полномочий   руководит
деятельностью  второго  отдела  префектуры,  утверждает  положение  об
отделе.
     4.3.10.  Организует выполнение мероприятий по гражданской обороне
административного  округа, в установленном порядке совместно с главами
управ   принимает  меры  по  обеспечению  безопасности  населения  при
стихийных    бедствиях,    авариях,   пожарах,   массовых   нарушениях
общественного  порядка,  ликвидации  последствий чрезвычайных ситуаций
локального характера.
     4.3.11. В пределах своей компетенции обеспечивают мобилизационную
подготовку экономики районов округа.
     4.3.12.  Представляет  на утверждение Мэру Москвы в установленном
порядке проект официальных символов административного округа.
     4.3.13.  Рассматривает  ходатайства  и  в  установленном  порядке
вносит   предложения  о  присвоении  почетного  звания  и  награждении
граждан,   проживающих   на   территории   административного   округа,
организаций,  расположенных  на  территории  административного округа,
государственными  наградами  Российской  Федерации  и наградами города
Москвы.
     4.3.14.  Организует  работу комиссий префектуры административного
округа.
     4.3.15.  Утверждает  структуру  и штатное расписание префектуры в
соответствии  с нормативными правовыми актами города Москвы в пределах
установленных  фонда  оплаты труда и предельной численности работников
префектуры,  а  также  смету  расходов  на  его  содержание в пределах
ассигнований,    предусмотренных    в   бюджете   города   Москвы   на
государственное управление.
     4.3.16.   Распределяет   обязанности  среди  своих  заместителей,
утверждает   положения   о   структурных   подразделениях  префектуры,
должностные   регламенты   государственных   гражданских   служащих  и
должностные инструкции иных работников префектуры.
     4.3.17.  Принимает на работу и увольняет с работы государственных
гражданских  служащих  и  иных  работников префектуры в соответствии с
федеральным законодательством и законодательством города Москвы.
     4.3.18.    Решает    в   соответствии   с   законодательством   о
государственной  гражданской  службе вопросы, связанные с прохождением
государственной  гражданской службы в префектуре, включая формирование
кадрового  резерва  на  конкурсной  основе,  проведение  конкурсов  на
замещение  вакантных  должностей  государственной  гражданской службы,
подбор,  расстановку,  переподготовку  и повышение квалификации кадров
префектуры,   проведение   аттестации,   квалификационных   экзаменов,
присвоение  классных чинов гражданской службы, установление надбавок к
должностным окладам, премирование и оказание материальной помощи.
     4.3.19.  Обеспечивает  соблюдение  государственными  гражданскими
служащими  и иными работниками префектуры правил внутреннего трудового
распорядка, служебного распорядка префектуры, должностных регламентов,
должностных  инструкций,  порядка  работы  со служебными документами и
обращениями граждан.
     4.3.20.  Поощряет  и  привлекает к дисциплинарной ответственности
государственных  гражданских  служащих и иных работников префектуры, а
также  вносит в органы исполнительной власти города Москвы предложения
о  поощрении  или наложении взыскания на руководителей территориальных
подразделений   отраслевых  и  функциональных  органов  исполнительной
власти    города,    осуществляющих    деятельность    на   территории
административного округа.
     4.3.21.  Согласовывает  структуру  и  штатное  расписание  управы
района  в соответствии с нормативными правовыми актами города Москвы в
пределах  установленных  фонда  оплаты  труда и предельной численности
работников,  а  также  смету  расходов  на  его  содержание в пределах
ассигнований,    предусмотренных    в   бюджете   города   Москвы   на
государственное управление.
     4.3.22.   Согласовывает   проекты   нормативных  правовых  актов,
распоряжений    (решений)    отраслевых   и   функциональных   органов
исполнительной  власти города Москвы, затрагивающих интересы населения
административного округа.
     4.3.23.  Согласовывает  назначение  и  освобождение  от должности
руководителей     территориальных     подразделений    отраслевых    и
функциональных    органов   исполнительной   власти   города   Москвы,
осуществляющих деятельность на территории административного округа.
     4.3.24.  Вносит  в  установленном порядке на рассмотрение органов
исполнительной   власти   города  Москвы  и  должностных  лиц  проекты
нормативных   правовых   актов,   предложения   по   совершенствованию
законодательства, предложения по вопросам деятельности префектуры.
     4.3.25.  Подписывает  бухгалтерскую  и  статистическую отчетность
префектуры,  несет  ответственность  за  нарушение  законодательства о
бухгалтерском    учете    и   отчетности   и   порядке   представления
статистической отчетности.
     4.3.26.  Осуществляет отдельные полномочия Правительства Москвы в
части  руководства  подведомственными  Правительству  Москвы  органами
исполнительной власти города Москвы:
     4.3.26.1.  Утверждает  положения о премировании сотрудников управ
районов,   включая   глав   управ  районов,  их  первых  заместителей,
заместителей  и руководителей аппаратов управ районов, установлении им
ежемесячных  надбавок к окладам денежного содержания за особые условия
государственной гражданской службы.
     4.3.26.2.  Определяет  в соответствии с утвержденными положениями
размеры   текущего   премирования   глав   управ  районов,  их  первых
заместителей,  заместителей и руководителей аппаратов управ районов, а
также  устанавливает  им  ежемесячные  надбавки  к  окладам  денежного
содержания за особые условия государственной гражданской службы.
     4.3.26.3.  Решает  в  установленном  порядке вопросы, связанные с
предоставлением  главам  управ, их первым заместителям, заместителям и
руководителям  аппаратов  управ районов отпусков, их командированием в
пределах Российской Федерации.
     4.3.27.   Осуществляет   другие   полномочия   в  соответствии  с
федеральным  законодательством  и нормативными правовыми актами города
Москвы.
     4.4.  При префектуре административного округа создается Коллегия.
Коллегия  рассматривает  основные  вопросы  деятельности  префектуры и
подведомственных   ей   предприятий,   учреждений,  иных  организаций.
Положение  о  Коллегии  префектуры  административного округа на основе
Примерного    положения    и    ее   состав   утверждаются   префектом
административного  округа.  Решения  Коллегии оформляются протоколами.
Реализация    решений    Коллегии    осуществляется,    как   правило,
распоряжениями и/или приказами префекта административного округа.
     4.5. Префектура является юридическим лицом, имеет бланки и печати
с   изображением   герба  города  Москвы  и  со  своим  наименованием,
соответствующие   печати   и  штампы,  лицевые  счета,  открываемые  в
финансовых   органах   города   Москвы,  а  также  счета  в  кредитных
организациях   в   случаях,  предусмотренных  действующим  федеральным
законодательством и нормативными правовыми актами города Москвы.
     Финансирование  расходов  на содержание префектуры осуществляется
за   счет   средств,   предусмотренных  в  бюджете  города  Москвы  на
государственное  управление.  Имущество, необходимое для осуществления
деятельности, передается префектуре в оперативное управление.
     Информационное,   документационное,   материально-техническое   и
финансовое   обеспечение  деятельности  префектуры,  социально-бытовое
обслуживание ее сотрудников осуществляются префектурой самостоятельно.
     4.6. Местонахождение префектуры - город Москва.

        5. Контроль за деятельностью префектуры и законностью
                       в деятельности префектов

     5.1.    Контроль   за   деятельностью   префектуры   осуществляют
Правительство Москвы и уполномоченные им органы.
     5.2.  Ревизию деятельности префектуры осуществляют уполномоченные
Правительством  Москвы  органы, а также организации, которым это право
предоставлено в соответствии с законодательством.
     5.3. Исключен.
     5.4.  Распоряжения,  приказы  префекта  могут  быть  отменены или
приостановлены   Мэром   Москвы,   Правительством   Москвы,   признаны
недействительными в судебном порядке.

                 6. Рассмотрение споров и разногласий

     6.1.    Разногласия    между   префектурой   и   территориальными
подразделениями   органов   исполнительной   власти   города   Москвы,
расположенными   на   территории   округа,  рассматриваются  префектом
административного   округа  и  руководителем  соответствующего  органа
исполнительной  власти  города  Москвы,  членом  Правительства Москвы,
курирующим  деятельность  органа  исполнительной власти города Москвы,
Мэром  Москвы  или  уполномоченным  им  лицом,  а  между префектурой и
юридическими  лицами  в  случаях,  установленных законом, - в судебном
порядке.
     6.2.  Действие  или  бездействие префектуры и префекта могут быть
обжалованы в порядке, установленном федеральным законодательством.

            7. Внесение изменений и дополнений в Положение
                о префектуре административного округа

     7.1.  Изменения  и  дополнения  в  настоящее  Положение  вносятся
постановлением Правительства Москвы.
     7.2.  Реорганизация  и  ликвидация  префектуры  осуществляются  в
порядке,  установленном  законодательством, на основании постановления
Правительства Москвы.
     7.3.  В  случае  ликвидации  префектуры ее документы передаются в
Московское городское объединение архивов.


                                                          Приложение 4

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                                от 3 декабря 2002 года
                                                              N 981-ПП


                         ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА
                     УПРАВЫ РАЙОНА ГОРОДА МОСКВЫ

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|                                              ---------------------                                                |
|                                              |Глава управы района|                                                |
|                                              ---------------------                                                |
|             ------------------------------------------|----------------------------------                         |
|             |                    |                    |                     |           |                         |
|             \/                   \/                   \/                    \/          |                         |
|   --------------------  --------------------  --------------------  --------------------| --------------------    |
|   |Заместитель главы |  |Заместитель главы |  |Заместитель главы |  |Руководитель      || |Служба по         |    |
|   |управы района     |  |управы района     |  |управы по вопросам|--|аппарата          || |организационным   |    |
|   |по вопросам       |  |по социальным     |  |экономики         || --------------------| |вопросам и        |    |
|   |жилищной политики |  |вопросам          |  |и потребительского||                     | |взаимодействию    |    |
|   |и жилищно-        |  --------------------  |рынка             ||                     |>|с органами        |    |
|   |коммунального     |            |           --------------------| --------------------| |местного          |    |
|   |хозяйства         |            |                     |         |>|Служба по вопросам|| |самоуправления,   |    |
|   --------------------            |                     |         | |организации приема|| |общественными     |    |
| -------------         -------------         -------------         | |населения         || |объединениями,    |    |
| |                     |                     |                     | --------------------| |населением        |    |
| | --------------------| --------------------| --------------------|                     | --------------------    |
| |>|Служба по вопросам||>|Служба по вопросам||>|Служба по вопросам|| --------------------| --------------------    |
| | |жилищной политики || |социальной защиты || |экономики,        || |Служба по работе  || |Служба по защите  |    |
| | --------------------| --------------------  |финансов,         ||>|со служебной      ||>|государственной   |    |
| |                     |                     | |управления        || |корреспонденцией  || |тайны             |    |
| |                     |                     | |имуществом        || |и письмами граждан|| --------------------    |
| |                     |                     | --------------------| --------------------| --------------------    |
| | --------------------| --------------------| --------------------|                     | |Бухгалтерская     |    |
| | |Служба по вопросам|| |Служба по вопросам|| |Служба по вопросам|| --------------------|>|служба            |    |
| |>|жилищно-          ||>|молодежной,       |->|потребительского  || |Служба            || --------------------    |
| | |коммунального     || |семейной политики,|  |рынка и услуг     ||>|по техническому   || --------------------    |
| | |хозяйства         || |труда и занятости |  --------------------| |обеспечению       ||>|Кадровая служба   |    |
| | --------------------| --------------------                      | |деятельности      || --------------------    |
| | --------------------| --------------------                      | --------------------| --------------------    |
| | |Служба по вопросам|| |Служба по вопросам|                      |                     |>|Юридическая служба|    |
| | |строительства,    || |образования,      |                      |                     | --------------------    |
| |>|землепользования  ||>|здравоохранения,  |                      | --------------------|                         |
| | |и охраны          || |культуры          |                      ->|Служба "Одно окно"||                         |
| | |окружающей среды  || --------------------                        --------------------|                         |
| | --------------------| --------------------                                            |                         |
| | --------------------| |Служба            |                 -------------------------  | ----------------------- |
| | |Служба по вопросам|->|физкультурно-     |                 |Служба по решению задач|  | |Служба по            | |
| ->|транспорта и связи|  |спортивной        |                 |в области защиты       |  | |мобилизационной      | |
|   --------------------  |работы            |                 |населения и территории |  | |подготовке и         | |
|                         --------------------                 |от чрезвычайных        |<-| |взаимодействию       | |
|                                                              |ситуаций и гражданской |  | |с органами           | |
|                                                              |обороны                |  ->|государственной      | |
|                                                              -------------------------    |власти (военными     | |
|                                                                                           |комиссариатами, ОВД) | |
|                                                                                           ----------------------- |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     Примечания:
     1. Направление  деятельности  первого  заместителя  главы  управы
района определяется главой управы района с учетом специфики района.
     2. Статус  служб  (отдел,  сектор,  специалист)  определяет глава
управы района.


                                                          Приложение 5

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                                от 3 декабря 2002 года
                                                              N 981-ПП
     

                               НОРМАТИВ
          ЧИСЛЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ УПРАВЫ РАЙОНА
                            ГОРОДА МОСКВЫ
     
     1. Норматив численности государственных  служащих  управы  района
(далее  -  норматив)  определяется  в  соответствии  с осуществляемыми
полномочиями,    социально-экономическими     и     градостроительными
особенностями территории района.
     2. Расчет норматива производится по четырем блокам:
     Первый блок - государственные служащие,  обеспечивающие работу  в
сфере жилищной политики и жилищно-коммунального хозяйства.
     Второй блок - государственные служащие,  обеспечивающие работу  в
социальной сфере.
     Третий блок - государственные служащие,  обеспечивающие работу  в
сфере экономики и потребительского рынка.
     Четвертый блок - государственные служащие,  обеспечивающие работу
непосредственно управы района.
     Норматив исчисляется путем суммирования численности  служащих  по
каждому блоку.
     2.1. Численность   государственных   служащих   по   1-му   блоку
определяется  из  расчета  5  единиц  с  соответствующим   поправочным
коэффициентом,  зависящим  от  двух  показателей - общей площади жилых
строений,  площади  территории  района  (приложение  1  к   настоящему
нормативу).
     2.2. Численность   государственных   служащих   по   2-му   блоку
определяется  из  расчета  10  единиц  с  соответствующим  поправочным
коэффициентом,    зависящим   от   численности   наличного   населения
(приложение 2 к настоящему нормативу).  Численность  специалистов  для
организации  физкультурно-спортивной работы с населением (1 специалист
на 10 тысяч населения в возрасте до 30 лет) входит в общую численность
государственных служащих по 2 блоку.
     2.3. Численность   государственных   служащих   по   3-му   блоку
определяется   из  расчета  5  единиц  с  соответствующим  поправочным
коэффициентом, зависящим от численности работающих граждан (приложение
3 к настоящему нормативу).
     2.4. Численность   государственных   служащих   по   4-му   блоку
определяется  из  расчета  5  единиц  с  соответствующим   поправочным
коэффициентом, зависящим от численности специалистов 1-го, 2-го и 3-го
блоков (приложение 4 к настоящему нормативу) и 3  единиц  специалистов
службы "одного окна".
     3. Штатное расписание  управы  района  формируется  из  должности
главы    управы    района,    должностей    государственных   служащих
государственной службы в количестве,  определенном  в  соответствии  с
нормативом,  а  также должностей служащих,  осуществляющих техническое
обеспечение деятельности органа исполнительной власти.
     3.1. Количество государственных служащих по группам должностей  в
управе района не должно превышать от штатной численности аппарата:  по
ведущей  и  главной  группе  должностей  -  25%,  по  старшей   группе
должностей - 50%.


                                                          Приложение 1

                                               к нормативу численности

                               ТАБЛИЦА
       ПОПРАВОЧНЫХ КОЭФФИЦИЕНТОВ К ЧИСЛЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
        СЛУЖАЩИХ УПРАВЫ РАЙОНА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ РАБОТУ В СФЕРЕ
         ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
                            (ПЕРВЫЙ БЛОК)

---------------------------------------------------------------------------
|              |Общая        |До 500|От 500 |От 1000|От 1500|От 2000|Более|
|              |площадь жилых|      |до 1000|до 1500|до 2000|до 2500|2500 |
|              |строений <*> |      |       |       |       |       |     |
|              |(тыс. кв. м) |      |       |       |       |       |     |
|--------------|----------------------------------------------------------|
|Площадь       |Поправочный коэффициент                                   |
|территории    |                                                          |
|района (га)   |                                                          |
|<**>          |                                                          |
|--------------|----------------------------------------------------------|
|До 1000       |             |  0,4 |  0,6  |  0,8  |  1    |  1,4  | 1,6 |
|--------------|-------------|------|-------|-------|-------|-------|-----|
|От 1000       |             |  0,8 |  1    |  1,2  |  1,4  |  1,6  | 1,8 |
|до 1500       |             |      |       |       |       |       |     |
|--------------|-------------|------|-------|-------|-------|-------|-----|
|Более 1500    |             |  1,2 |  1,4  |  1,6  |  1,8  |  1,9  | 2   |
---------------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <*> По данным МосгорБТИ.
     <**> По данным Москомзема.


                                                          Приложение 2

                                               к нормативу численности

                               ТАБЛИЦА
       ПОПРАВОЧНЫХ КОЭФФИЦИЕНТОВ К ЧИСЛЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
            СЛУЖАЩИХ УПРАВЫ РАЙОНА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ РАБОТУ
                   В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ (ВТОРОЙ БЛОК)

---------------------------------------------------------------------------
|Численность|До  |От 20|От 30|От 40|От 50|От 60|От 80 |От 100|От 120|Более|
|наличного  |20  |до 30|до 40|до 50|до 60|до 80|до 100|до 120|до 140|140  |
|населения  |    |     |     |     |     |     |      |      |      |     |
|в тыс. чел.|    |     |     |     |     |     |      |      |      |     |
|<*>        |    |     |     |     |     |     |      |      |      |     |
|-----------|----|-----|-----|-----|-----|-----|------|------|------|-----|
|Поправочный|0,3 | 0,4 | 0,6 | 0,8 | 1,0 | 1,2 | 1,4  |  1,6 |  1,8 | 2,0 |
|коэффициент|    |     |     |     |     |     |      |      |      |     |
---------------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <*> По данным Мосгоркомстата.


                                                          Приложение 3

                                               к нормативу численности

                               ТАБЛИЦА
       ПОПРАВОЧНЫХ КОЭФФИЦИЕНТОВ К ЧИСЛЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
        СЛУЖАЩИХ УПРАВЫ РАЙОНА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ РАБОТУ В СФЕРЕ
           ЭКОНОМИКИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА (ТРЕТИЙ БЛОК)

---------------------------------------------------------
|Численность|До 5|От 5 |От 15|От 25|От 30|От 40|Более 70|
|работающих |    |до 15|до 25|до 30|до 40|до 70|        |
|граждан    |    |     |     |     |     |     |        |
|в тыс. чел.|    |     |     |     |     |     |        |
|<*>        |    |     |     |     |     |     |        |
|-----------|----|-----|-----|-----|-----|-----|--------|
|Поправочный| 0,8| 1,2 | 1,6 | 2,0 | 2,4 | 2,8 |   3,0  |
|коэффициент|    |     |     |     |     |     |        |
---------------------------------------------------------

--------------------------------
     <*> По данным Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по
г. Москве.


                                                          Приложение 4

                                               к нормативу численности

                               ТАБЛИЦА
       ПОПРАВОЧНЫХ КОЭФФИЦИЕНТОВ К ЧИСЛЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
            СЛУЖАЩИХ УПРАВЫ РАЙОНА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ РАБОТУ
              НЕПОСРЕДСТВЕННО АППАРАТА (ЧЕТВЕРТЫЙ БЛОК)

-----------------------------------------------------------------
|Численность специалистов|До 15|От 15|От 20|От 25|От 30|Более 40|
|1-го, 2-го и 3-го блоков|     |до 19|до 24|до 29|до 40|        |
|------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|--------|
|Поправочный коэффициент |  1  | 1,2 | 1,4 | 1,6 |  2  |  2,4   |
-----------------------------------------------------------------


                                                          Приложение 6

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                                от 3 декабря 2002 года
                                                              N 981-ПП


                         ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА
          ПРЕФЕКТУРЫ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|                                                                                            -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |
|                         -------------------------------------------------------------------|Префект      |------------------------------------------------------------------------------                      | |
|                         |                  |                   |                           ---------------            |               |                    |                 |         |                      | |
|                    -------------     --------------     -----------------                  -------------        ---------------    --------------    -------------   ----------------- |                      | |
| -------------------|Заместитель|     |Заместитель |     |Заместитель    |                  |Заместитель|        |Заместитель  |    |Заместитель |    |Заместитель|   |Руководитель   | |                      | |
| | -----------------|префекта   |     |префекта    | ----|префекта       |                  |префекта   | -------|префекта     |    |префекта    |--  |префекта   |   |аппарата       | |                      | |
| | |                -------------     -------------- |   -----------------                  ------------- |      ---------------    -------------- |  ------------- --|префектуры     | |                      | |
| | | ----------------------            |          |  |                  | ---------------------- |  |     |                   | --------------     |                | |в ранге        | |                      | |
| | |-| Управление         |            |          |  |------------------| | Управление         | |  |     |  -----------------| |Управление  |     |                | |заместителя    | |                      | |
| | | | экономики и        |   ------------------- |  ||Управление      || | строительства,     | |  |     |  |Организационное|| |развития    |     |                | |префекта       | |                      | |
| | | | перспективного     |   |Управление       | |  ||жилищно-        || | реконструкции      |-|  |     |--|управление     || |социальной  |     |                | ----------------- | -----------------    | |
| | | | развития           |   |потребительского | |  ||коммунального   || | и                  | |  |     |  -----------------| |сферы       |     |                | ----------------- | |Отдел          |    | |
| | | ----------------------   |рынка            | |  ||хозяйства и     || | землепользования   | |  |     |  -----------------| |(социального|     |                | |Управление     | |-|префекта       |    | |
| | |                          |и услуг          | |  ||благоустройства || ---------------------- |  |     |  |Отдел (сектор) || |развития)   |     |                |-|делами         | | -----------------    | |
| | | ----------------------   ------------------- |  ||                || ---------------------- |  |     |  |по связям с    || --------------     |                | ----------------- |                      | |
| | |-| Отдел (сектор)     |                       |  |------------------| | Отдел (сектор)     | |  |     ---|общественными  ||        \/          |                | ----------------- |                      | |
| | | | науки,             |                       |  |                  | | гаражного          |-|  |        |объединениями  || ---------------    |                | |Управление     | | -----------------    | |
| | | | промышленности     |  -------------------- |  |------------------| | хозяйства          | |  |        |и СМИ          || |Служба по    |    |                | |(отдел)        | |-|Первый отдел   |    | |
| | | | и малого           |  |Территориальное   | |  ||Отдел           || ---------------------- |  |        -----------------| |организации  |    |                | |организационно-| | -----------------    | |
| | | | предпринимательства|  |агентство по      | |  ||(сектор)        || ---------------------- |  |                         | |физкультурно-|    |                |-|методического  | |                      | |
| | | ----------------------  |лицензированию    | |  -|транспорта      || | Отдел (сектор)     | |  |   --------------------  | |спортивной   |    |                | |обеспечения    | | -----------------    | |
| | |                         |в сфере           |-|   |и связи         || | пригородного       |-|  |   |Территориальное   |  | |работы с     |    |                | |работы с       | |-|Второй отдел   |    | |
| | |                         |потребительского  | |   ------------------| | хозяйства          | |  |   |управление        |  | |населением   |    |                | |документами    | | -----------------    | |
| | |                         |рынка             | |                     | ---------------------- |  |   |Департамента      |--- ---------------    |                | ----------------- |                      | |
| | | ----------------------  |и услуг           | |                     | ---------------------- |  |   |жилищной политики |    ------------------ |                | ----------------- |                      | |
| | --| Сектор по          |  -------------------- |                     | | Отдел (сектор)     | |  |   |и жилищного фонда |    |Управление      |-|                | |Сектор         | | -----------------    | |
| |   | организации        |     ----------------- |                     | | координации        |--  |   |города Москвы     |    |здравоохранения | |                |-|материально-   | | |Юридический    |    | |
| |   | конкурсов и        |     |Отдел цен по АО| |                     | | имущественно-      |    |   --------------------    ------------------ |                | |технического   | |-|отдел (сектор) |    | |
| |   | аукционов          |     |государственной| |                     | | земельных          |    |                           ------------------ |                | |обеспечения    | | -----------------    | |
| |   ----------------------     |инспекции цен  |-|                     | | отношений          |    |                           |Управление      |-|                | ----------------- |                      | |
| |                              |по г. Москве   | |                     | ----------------------    |                           |образования     | |                |------------------ | -----------------    | |
| |   ----------------------     ----------------- |                     |   ----------------------- |                           ------------------ |                | |Приемная       | | |Управление     |    | |
| |   | Финансово-         |     ----------------- |                     |   | Территориальное     | |                           ------------------ |                | ----------------- | |(отдел)        |    | |
| |---| казначейское       |     |Территориальное| |                     |   | агентство           | |                           |Управление      | |                | ----------------- |-|бухгалтерского |    | |
| |   | управление АО      |     |управление     | |                     |   | Департамента        |-|                           |социальной      | |                | |Отдел службы   | | |учета и        |    | |
| |   ----------------------     |Мосгорторг -   |--                     |   | государственного    | |                           |защиты          |-|                --|"одного окна"  | | |отчетности     |    | |
| |   ----------------------     |инспекции      |                       |   | имущества           | |                           |населения       | |                  ----------------- | -----------------    | |
| |   | Окружной отдел     |     -----------------                       |   ----------------------- | --------------------      ------------------ |                                    |                      | |
| |---| гос. статистик     |                                             |   ----------------------- | |Государственная   |      ------------------ |                                    | -----------------    | |
| |   | Мосгоркомстата     |                                             |   | Территориальные     | |-|земельная         |      |Управление      |-|                                    | |Управление     |    | |
| |   ----------------------                                             |   | объединения         | | |инспекция         |      |культуры        | |                                    | |(отдел)        |    | |
| |   ----------------------                                             |   | регулирования       |-| --------------------      ------------------ |                                    --|государственной|    | |
| |   | Инспекция          |                                             |   | землепользования    | | --------------------      ------------------ |                                      |службы и кадров|    | |
| |   | Управления МНС     |                                             |   |                     | | |Архитектурно-     |      |Управление      | |                                      -----------------    | |
| |---| РФ по г. Москв     |                                             |   ----------------------- |-|планировочное     |      |физической      |-|                                                           | |
| |   | по АО              |                                             |   ----------------------- | |управление        |      |культуры и      | |                ----------------                           | |
| |   ----------------------                                             |   | Территориальное     | | --------------------      |спорта          | |                |УПРАВЫ РАЙОНОВ|---------------------------| |
| |   ----------------------                                             |   | отделение           | |                           ------------------ |                ----------------                           | |
| |   | Территориальны     |                                             |   | Москомрегистрации   |-| ------------------    ---------------------- |                                    ---------------        | |
| ----| отдел ГлавКРУ      |                                             |   |                     | | |Территориальное |    |Отдел ЗАГС          |-|                                    |УВД          |--------| |
|     | по АО              |                                             |   ----------------------- | |агентство       |    ---------------------- |                                    ---------------        | |
|     ----------------------                                             |                           --|Управления по   |    ---------------------- |                                    ---------------        | |
|                                                     ------------------ | ------------------          |делам наружной  |    |Территориальный     | |                                    |ГИБДД        |--------| |
|                                                     |Агентство       | | |Отделение МГКА  |          |рекламы,        |    |отдел               | |                                    ---------------        | |
|                                                     |Мосгостехнадзора|-|-|"Мосжилсервис"  |          |информации и    |    |территориального    | |                                    ---------------        | |
|                                                     ------------------ | ------------------          |оформления      |    |Управления          |-|                                    |ОВК          |--------| |
|                                                     ------------------ | ------------------          |города          |    |Роспотребнадзора    | |                                    ---------------        | |
|                                                     |Территориальный | | |Государственная |          ------------------    |по г. Москве        | |                                    ---------------        | |
|                                                     |отдел           | |-|жилищная        |                                ---------------------- |                                    |ФСБ          |--------| |
|                                                     |Департамента    | | |инспекция       |                                ---------------------- |                                    ---------------        | |
|                                                     |природопользо-  |-| ------------------                                |Филиал              | |                                    ---------------        | |
|                                                     |вания и охраны  | | ------------------                                |Федерального        | |                                    |МЧС          |--------- |
|                                                     |окружающей среды| | |Объединение     |                                |государственного    | |                                    ---------------          |
|                                                     ------------------ | |административно-|                                |учреждения          | |                                                             |
|                                                     ------------------ |-|технической     |                                |здравоохранения     |-|                                                             |
|                                                     |Территориальное | | |инспекции       |                                |"Центр гигиены      | |                                                             |
|                                                     |агентство по    | | ------------------                                |и эпидемиологии     | |                                                             |
|                                                     |обеспечению     |---------------------                                |в городе Москве"    | |                                                             |
|                                                     |мероприятий     |   |Территориальный |                                ---------------------- |                                                             |
|                                                     |гражданской     |   |отдел московской|                                ---------------------- |                                                             |
|                                                     |защиты          |   |транспортной    |                                |Управление Комитета | |                                                             |
|                                                     ------------------   |инспекции       |                                |по делам семьи      | |                                                             |
|                                                                          ------------------                                |и молодежи          |--                                                             |
|                                                                                                                            |города Москвы       |                                                               |
|                                                                                                                            ----------------------                                                               |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Страницы: 1  2  


Оглавление