ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДОРОЖНО-МОСТОВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В 2006-2013 ГГ. В ГОРОДЕ МОСКВЕ (РЕДАКЦИЯ НА 19.09.2006). Постановление. Правительство Москвы. 07.02.06 73-ПП

Оглавление

       ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДОРОЖНО-МОСТОВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
                   В 2006-2013 ГГ. В ГОРОДЕ МОСКВЕ
                       (Редакция на 19.09.2006)

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                          7 февраля 2006 г.
                               N 73-ПП

                                (ЮИАИ)




     Созданная   около   10   лет  назад  в  Москве  система  целевого
финансирования   дорожного   строительства  в  форме  территориального
дорожного   фонда  доказала  свою  эффективность,  позволила  добиться
серьезных  результатов  в  развитии  городской  магистральной дорожной
сети, в значительной мере смягчить последствия троекратного увеличения
автотранспорта.
     За  10  лет  построено и реконструировано более 200 км дорог, что
составляет 15% современной магистральной сети города.
     Выполнена   коренная   реконструкция   Московской   автомобильной
кольцевой  дороги  протяженностью  109 км, заканчивается строительство
3-го  транспортного  кольца  протяженностью  35  км,  реконструированы
проспект   Мира,  Киевское  шоссе  и  Международное  шоссе,  сооружены
многоуровневые  развязки  на  других наиболее загруженных транспортных
узлах  города.  Все построенные объекты вышли на проектную мощность по
транспортным потокам.
     В  2004-2005  гг. начата реализация новых крупных проектов: новой
радиальной  магистрали  от  Кудринской  площади  на  Садовом кольце до
Новорижского  шоссе,  а  также  скоростных  магистралей для подъезда к
аэропорту Внуково.
     Вместе   с   тем   транспортная   ситуация   в   городе  остается
неудовлетворительной. Плотность магистральной дорожной сети составляет
1,21 км/кв. км территории города, что в 1,8 раза ниже нормативной.
     В  целях  улучшения транспортной ситуации на улично-дорожной сети
города    и,   как   следствие,   улучшения   экологической   ситуации
Правительство Москвы постановляет:
     1.  Признать  целесообразным  сохранение  практики сосредоточения
средств  целевого  бюджетного  территориального дорожного фонда города
Москвы на развитии городской магистральной дорожной сети.
     2. Согласиться с предложениями Комплекса экономической политики и
развития города Москвы и Москомархитектуры о перечне основных объектов
магистральной  дорожной  сети  и  примерных  сроках их строительства в
2006-2013   гг.  с  учетом  минимального  объема  лимитов  капитальных
вложений  (приложение  1)  и  максимального объема лимитов капитальных
вложений (приложение 2).
     Сосредоточить   средства   целевого  бюджетного  территориального
дорожного  фонда  города  Москвы на объектах, оказывающих максимальное
влияние  на  изменение транспортных потоков в городе, в первую очередь
на  наиболее  загруженных  магистралях: завершение строительства новой
радиальной   магистрали  -  Звенигородского  проспекта,  строительство
участков  4-го транспортного кольца и нового радиального направления -
дублера Кутузовского проспекта.
     Установить, что перечень объектов и объемы строительства по годам
уточняются при формировании перспективного финансового плана и бюджета
города Москвы на очередной год.
     3.  Руководителям  Комплекса  экономической  политики  и развития
города  Москвы,  Комплекса городского хозяйства Москвы при определении
расходов   по   статье   "Прочие  объекты  и  работы"  предусматривать
финансирование   транспортных   развязок   и   внеуличных   пешеходных
переходов, строительство которых может оказать максимальный эффект для
улучшения  движения  на существующих магистралях города (приложения 1,
2).
     4.   Возложить   на  Москомархитектуру  функции  государственного
заказчика на разработку предпроектных предложений по объектам согласно
приложениям 1 и 2 к настоящему постановлению.
     5. Москомархитектуре:
     5.1.  До  15  августа 2007 г. представить в Департамент земельных
ресурсов города Москвы информацию о границах территорий, отводимых под
объекты дорожно-мостового строительства (приложения 1, 2).
     5.2.   В   2006-2007   гг.  на  основе  предпроектных  разработок
обеспечить  подготовку  в  установленном  порядке  по заявке заказчика
планировочных   заданий  на  объекты  дорожно-мостового  строительства
(приложения 1, 2).
     5.3.  В  первом  полугодии  2006  г.  разработать  концептуальные
предложения  по  использованию  железнодорожных коридоров для развития
автомобильной инфраструктуры города.
     5.4.  В  составе  проектов на строительство новых автомагистралей
предусматривать   создание   системы   автоматизированного  управления
дорожным движением.
     6.  Департаменту  земельных  ресурсов города Москвы в IV квартале
2007   г.  поставить  в  установленном  порядке  на  кадастровый  учет
земельные участки, отводимые под строительство объектов (п. 5.1).
     7.  Департаменту  земельных ресурсов города Москвы и Департаменту
имущества  города  Москвы  не  оформлять  аренду  земельных участков и
имущественные   права   на   объекты   недвижимости   на   территории,
резервируемой    для    строительства    объектов    дорожно-мостового
строительства (приложения 1, 2).
     8.  Департаменту экономической политики и развития города Москвы,
Департаменту  градостроительной  политики,  развития  и  реконструкции
города   Москвы   в  установленном  порядке  обеспечить  своевременную
разработку  конкурсной документации для выбора заказчиков, генеральных
проектировщиков  и  генеральных  подрядчиков на строительство объектов
магистральной дорожной сети (приложения 1, 2).
     9. Комитету города Москвы по организации и проведению конкурсов и
аукционов на основании заявок и конкурсной документации, разработанной
и  утвержденной  государственным заказчиком, проводить в установленном
порядке   открытые   конкурсы   по   выбору   заказчиков,  генеральных
проектировщиков  и  генеральных  подрядчиков на строительство объектов
(приложения 1, 2).
     10.  Департаменту экономической политики и развития города Москвы
при  формировании  адресной  инвестиционной программы города Москвы на
очередной   год   предусматривать   первоочередное  выделение  лимитов
капитальных вложений на финансирование строительства основных объектов
магистральной  дорожной сети, обеспечив их опережающее проектирование,
за  счет  средств целевого бюджетного территориального дорожного фонда
города Москвы.
     11.  Руководителю Комплекса городского хозяйства Москвы совместно
с  Департаментом  градостроительной политики, развития и реконструкции
города   Москвы  обеспечить  контроль  за  выполнением  предпроектных,
проектных и строительных работ в установленные сроки.
     12.   Руководителю   Комплекса   городского   хозяйства   Москвы,
Департаменту  транспорта  и  связи  города  Москвы,  Москомархитектуре
совместно  с  Управлением  ГИБДД  ГУВД  г. Москвы подготовить в первом
полугодии  2006  г.  предложения  по  реконструкции въездов в город на
федеральных   автомагистралях,   а   также   строительству   объездных
автомагистралей   для   рассмотрения   у   полномочного  представителя
Президента  Российской  Федерации  в  Центральном  федеральном  округе
Полтавченко Г.С.
     13. В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 22
августа 2004 г. N 122-ФЗ Положения о целевом бюджетном территориальном
дорожном фонде города Москвы внести следующие изменения в приложение к
постановлению  Правительства Москвы от 21 октября 2003 г. N 871-ПП "Об
утверждении  Положения  о  целевом  бюджетном территориальном дорожном
фонде города Москвы":
     13.1.  В пункте 2.3 исключить слова "Законом Российской Федерации
от  18.10.91  N  1759-1  "О дорожных фондах в Российской Федерации" (в
редакции  от 24.07.2002 N 110-ФЗ, от 25.07.2002 N 116-ФЗ с изменениями
от 24.12.2002 N 176-ФЗ),".
     13.2. Пункт 4.5 изложить в новой редакции:
     "4.5.  Выдачу  в  установленном  порядке  бюджетных  кредитов  на
развитие инфраструктуры".
     14.  Признать  утратившим  силу  приложение  30  к  постановлению
Правительства  Москвы  от  18  февраля  2003  г.  N  104-ПП "О проекте
размещения жилищного, культурно-бытового, коммунального и других видов
строительства в городе Москве на период 2003-2010 гг.".
     15.  Признать  утратившим силу постановление Правительства Москвы
от   5   октября  1999  г.  N  923  "О  проекте  детальной  планировки
внутригородской  кольцевой  магистрали  (3-го транспортного кольца) от
Московского    международного   делового   центра   "Москва-Сити"   до
Волгоградского проспекта (западный, северный и восточный участки)".
     16. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
первых  заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В. и
Аксенова П.Н.
     О ходе выполнения настоящего постановления доложить Мэру Москвы в
апреле 2006 г.

Мэр Москвы
                                                           Ю.М. Лужков
7 февраля 2006 г.
N 73-ПП


                                                          Приложение 1

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                                от 7 февраля 2006 года
                                                               N 73-ПП

                               ПЕРЕЧЕНЬ
            ОСНОВНЫХ ОБЪЕКТОВ МАГИСТРАЛЬНОЙ ДОРОЖНОЙ СЕТИ
                  ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА В 2006-2013 ГГ.
                (С УЧЕТОМ МИНИМАЛЬНОГО ОБЪЕМА ЛИМИТОВ
                        КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ)

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|N  | Наименование объектов        | Завершение | Стоимость    |В т.ч. по годам (млрд. руб.) с учетом          |
|п/п|                              | стр-ва     | работ на     |индексации                                     |
|   |                              |            | 01.01.2006,  |-----------------------------------------------|
|   |                              |            | цены 2005 г. |2006 |2007 |2008 |2009 |2010 |2011 |2012 |2013 |
|   |                              |            | (млрд. руб.) |     |     |     |     |     |     |     |     |
|---|------------------------------|------------|--------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
| 1 |              2               |    3       |      4       |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  | 10  | 11  | 12  |
|---|------------------------------|------------|--------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
|1  | 3-е транспортное кольцо      | 2008       |         8,43 | 3,5 | 2,8 | 3,4 |     |     |     |     |     |
|---|------------------------------|------------|--------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
|2  | Звенигородский проспект      |            |        53,51 |24,7 |24,7 |13,3 |     |     |     |     |     |
|   |------------------------------|------------|--------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
|   | - Беговая ул. -              | 2006       |         1,5  | 1,6 |     |     |     |     |     |     |     |
|   |   Звенигородское ш.          |            |              |     |     |     |     |     |     |     |     |
|   |------------------------------|------------|--------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
|   | - Звенигородское ш. -        | 2006       |         2,24 | 2,34|     |     |     |     |     |     |     |
|   |   Силикатный пр.             |            |              |     |     |     |     |     |     |     |     |
|   |------------------------------|------------|--------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
|   | - пр. Маршала Жукова         | 2008       |        12,9  | 2,76| 5,7 | 7,3 |     |     |     |     |     |
|   |   (реконструкция)            |            |              |     |     |     |     |     |     |     |     |
|   |------------------------------|------------|--------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
|   | - Живописная ул. - МКАД      | 2008       |        36,87 |18,0 |19,0 | 6,0 |     |     |     |     |     |
|---|------------------------------|------------|--------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
|3  | Магистрали Внуково           |            |        20,36 |13,29| 5,6 | 8,6 |     |     |     |     |     |
|   |------------------------------|------------|--------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
|   | - Киевское шоссе             | 2006       |         2,55 | 2,78|     |     |     |     |     |     |     |
|   |------------------------------|------------|--------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
|   | - Боровское шоссе (запад)    | 2007       |         3,9  | 3,2 | 1,1 |     |     |     |     |     |     |
|   |------------------------------|------------|--------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
|   | - Боровское шоссе (центр)    | 2008       |         9,5  | 4,0 | 3,4 | 8,6 |     |     |     |     |     |
|   |                              |            |              | <*> |     |     |     |     |     |     |     |
|   |------------------------------|------------|--------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
|   | - Боровское шоссе (восток)   | 2006       |         0,11 | 0,11|     |     |     |     |     |     |     |
|   |------------------------------|------------|--------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
|   | - другие объекты             |            |         4,3  | 3,2 | 1,1 |     |     |     |     |     |     |
|---|------------------------------|------------|--------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
|4  | Магистрали СИТИ              |            |        22,5  | 2,43| 3,1 | 8,2 | 7,3 | 8,0 |     |     |     |
|   |------------------------------|------------|--------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
|   | - дублер Кутузовского пр.    | 2010       |        13,0  |  -  |  -  | 3,0 | 7,3 | 8,0 |     |     |     |
|   |------------------------------|------------|--------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
|   | - выезд на Звенигородский    | 2008       |         9,5  | 2,43| 3,1 | 5,2 |     |     |     |     |     |
|   |   пр.                        |            |              |     |     |     |     |     |     |     |     |
|---|------------------------------|------------|--------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
|5  | 4-е транспортное кольцо      |            |        84,4  | 3,0 | 3,0 | 3,1 |15,0 |22,33|35,23|32,9 |14,3 |
|   |------------------------------|------------|--------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
|   | - Дмитровское ш. -           | 2012       |        22,0  |  -  |  -  |  -  | 5,0 | 8,0 |11,0 | 9,7 |     |
|   |   Ярославское ш.             |            |              |     |     |     |     |     |     |     |     |
|   |------------------------------|------------|--------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
|   | - Ярославское ш. -           | 2013       |        10,0  |  -  |  -  |  -  |  -  |  -  | 4,0 | 7,3 | 5,3 |
|   |   Открытое ш.                |            |              |     |     |     |     |     |     |     |     |
|   |------------------------------|------------|--------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
|   | - Открытое ш. -              | 2013       |         8,4  |  -  |  -  |  -  |  -  |  -  | 3,35| 6,9 | 3,6 |
|   |   Щелковское ш.              |            |              |     |     |     |     |     |     |     |     |
|   |------------------------------|------------|--------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
|   | - Щелковское ш. -            | 2009       |         8,5  | 2,18| 2,0 | 2,1 | 4,47|     |     |     |     |
|   |   ш. Энтузиастов             |            |              |     |     |     |     |     |     |     |     |
|   |------------------------------|------------|--------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
|   | - ш. Энтузиастов -           | 2011       |        15,5  | 0,82| 1,0 | 1,0 | 5,53| 5,5 | 8,4 |     |     |
|   |   Рязанский пр.              |            |              |     |     |     |     |     |     |     |     |
|   |------------------------------|------------|--------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
|   | - Рязанский пр. -            | 2013       |        18,0  |  -  |  -  |  -  |  -  | 6,83| 7,49| 9,0 | 5,4 |
|   |   Волгоградский пр.          |            |              |     |     |     |     |     |     |     |     |
|   |------------------------------|------------|--------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
|   | - Люблинская ул. (развязка)  | 2011       |         2,0  |  -  |  -  |  -  |  -  | 2,0 | 0,99|     |     |
|---|------------------------------|------------|--------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
|6  | Радиальные и рокадные        |            |        57,0  | 2,0 | 3,2 | 3,4 |19,7 |13,67| 9,77|13,1 |21,1 |
|   | магистрали                   |            |              |     |     |     |     |     |     |     |     |
|   |------------------------------|------------|--------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
|   | - Ленинградский пр.          | 2011       |        15,0  | 2,0 | 3,2 | 3,4 | 5,0 | 4,0 | 2,4 |     |     |
|   |------------------------------|------------|--------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
|   | - Балаклавский пр.-          | 2011       |        10,0  |  -  |  -  |  -  | 6,5 | 6,6 | 1,27|     |     |
|   |   Каширское ш.               |            |              |     |     |     |     |     |     |     |     |
|   |------------------------------|------------|--------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
|   | - Дублер Волгоградского пр.  | 2011       |         6,0  |  -  |  -  |  -  |  -  | 3,07| 6,1 |     |     |
|   |------------------------------|------------|--------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
|   | - Дмитровское ш.             | 2009       |         2,5  |  -  |  -  |  -  | 3,4 |     |     |     |     |
|   |------------------------------|------------|--------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
|   | - МКАД - Кожухово            | 2009       |         3,5  |  -  |  -  |  -  | 4,8 |     |     |     |     |
|   |------------------------------|------------|--------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
|   | - МКАД - ул. Королева        | 2013       |        20,0  |  -  |  -  |  -  |  -  |  -  |  -  |13,1 |21,1 |
|---|------------------------------|------------|--------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
|7  | Прочие объекты и работы      |            |              | 2,74| 2,6 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 4,0 | 4,0 |15,6 |
|---|------------------------------|------------|--------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
|   | Всего                        |            |       246,2  |51,66|45,0 |43,0 |45,0 |47,0 |49,0 |50,0 |51,0 |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <*> За счет заемных средств.
     Средства федерального бюджета:
     2006 г. - 10,0 млрд. руб.;
     2007 г. - 5,0 млрд. руб.


                                                          Приложение 2

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                                от 7 февраля 2006 года
                                                               N 73-ПП

                               ПЕРЕЧЕНЬ
               ОСНОВНЫХ ОБЪЕКТОВ МАГИСТРАЛЬНОЙ ДОРОЖНОЙ
                СЕТИ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА В 2006-2013 ГГ.
                (С УЧЕТОМ МАКСИМАЛЬНОГО ОБЪЕМА ЛИМИТОВ
                        КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ)

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|N  | Наименование объектов       | Завершение | Стоимость    | В т.ч. по годам (млрд. руб.) с учетом          |
|п/п|                             | стр-ва     | работ на     | индексации                                     |
|   |                             |            | 01.01.2006,  |------------------------------------------------|
|   |                             |            | цены 2005 г. | 2006 |2007 |2008 |2009 |2010 |2011 |2012 |2013 |
|   |                             |            | (млрд. руб.) |      |     |     |     |     |     |     |     |
|---|-----------------------------|------------|--------------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
| 1 |              2              |    3       |      4       |   5  |  6  |  7  |  8  |  9  | 10  | 11  | 12  |
|---|-----------------------------|------------|--------------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
|1  | 3-е транспортное кольцо     | 2008       |         8,43 |  3,5 | 2,8 | 3,4 |     |     |     |     |     |
|---|-----------------------------|------------|--------------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
|2  | Звенигородский проспект     |            |        53,51 | 24,7 |25,7 |10,85|     |     |     |     |     |
|   |-----------------------------|------------|--------------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
|   | - Беговая ул. -             | 2006       |         1,5  |  1,6 |     |     |     |     |     |     |     |
|   |   Звенигородское ш.         |            |              |      |     |     |     |     |     |     |     |
|   |-----------------------------|------------|--------------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
|   | - Звенигородское ш. -       | 2006       |         2,24 |  2,34|     |     |     |     |     |     |     |
|   |   Силикатный пр.            |            |              |      |     |     |     |     |     |     |     |
|   |-----------------------------|------------|--------------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
|   | - пр. Маршала Жукова        | 2008       |        12,9  |  2,76| 6,7 | 4,8 |     |     |     |     |     |
|   |   (реконструкция)           |            |              |      |     |     |     |     |     |     |     |
|   |-----------------------------|------------|--------------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
|   | - Живописная ул. - МКАД     | 2008       |        36,87 | 18,0 |19,0 | 6,0 |     |     |     |     |     |
|---|-----------------------------|------------|--------------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
|3  | Магистрали Внуково          |            |        20,36 | 13,29| 7,6 | 4,3 |     |     |     |     |     |
|   |-----------------------------|------------|--------------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
|   | - Киевское шоссе            | 2006       |         2,55 |  2,78|     |     |     |     |     |     |     |
|   |-----------------------------|------------|--------------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
|   | - Боровское шоссе (запад)   | 2006       |         3,9  |  3,2 | 1,1 |     |     |     |     |     |     |
|   |-----------------------------|------------|--------------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
|   | - Боровское шоссе (центр)   | 2008       |         9,5  |  4,0 | 5,4 | 4,3 |     |     |     |     |     |
|   |                             |            |              |  <*> |     |     |     |     |     |     |     |
|   |-----------------------------|------------|--------------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
|   | - Боровское шоссе (восток)  | 2006       |         0,11 |  0,11|     |     |     |     |     |     |     |
|   |-----------------------------|------------|--------------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
|   | - другие объекты            |            |         4,3  |  3,2 | 1,1 |     |     |     |     |     |     |
|---|-----------------------------|------------|--------------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
|4  | Магистрали СИТИ             |            |        22,5  |  2,43| 3,1 |15,2 | 7,3 |     |     |     |     |
|   |-----------------------------|------------|--------------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
|   | - дублер Кутузовского пр.   | 2009       |        13,0  |   -  |  -  |10,0 | 7,3 |     |     |     |     |
|   |-----------------------------|------------|--------------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
|   | - выезд на Звенигородский   | 2008       |         9,5  |  2,43| 3,1 | 5,2 |     |     |     |     |     |
|   |   пр.                       |            |              |      |     |     |     |     |     |     |     |
|---|-----------------------------|------------|--------------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
|5  | 4-е транспортное кольцо     |            |        84,4  |  3,0 | 4,0 |11,85|24,0 |34,04|34,4 |11,0 |     |
|   |-----------------------------|------------|--------------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
|   | - Дмитровское ш. -          | 2011       |        22,0  |   -  |  -  | 1,0 |12,0 |12,8 | 6,0 |     |     |
|   |   Ярославское ш.            |            |              |      |     |     |     |     |     |     |     |
|   |-----------------------------|------------|--------------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
|   | - Ярославское ш. -          | 2012       |        10,0  |   -  |  -  |  -  |  -  | 1,0 | 8,2 | 6,7 |     |
|   |   Открытое ш.               |            |              |      |     |     |     |     |     |     |     |
|   |-----------------------------|------------|--------------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
|   | - Открытое ш. -             | 2012       |         8,4  |   -  |  -  |  -  |  -  | 0,8 | 8,2 | 4,3 |     |
|   |   Щелковское ш.             |            |              |      |     |     |     |     |     |     |     |
|   |-----------------------------|------------|--------------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
|   | - Щелковское ш. -           | 2008       |         8,5  |  2,18| 3,0 | 5,2 |     |     |     |     |     |
|   |   ш. Энтузиастов            |            |              |      |     |     |     |     |     |     |     |
|   |-----------------------------|------------|--------------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
|   | - ш. Энтузиастов -          | 2010       |        15,5  |  0,82| 1,0 | 5,65| 9,0 | 4,5 |     |     |     |
|   |   Рязанский пр.             |            |              |      |     |     |     |     |     |     |     |
|   |-----------------------------|------------|--------------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
|   | - Рязанский пр. -           | 2012       |        18,0  |   -  |  -  |  -  | 3,0 |12,0 |12,0 |     |     |
|   |   Волгоградский пр.         |            |              |      |     |     |     |     |     |     |     |
|   |-----------------------------|------------|--------------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
|   | - Люблинская ул. (развязка) | 2010       |         2,0  |   -  |  -  |  -  |  -  | 2,94|     |     |     |
|---|-----------------------------|------------|--------------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
|6  | Радиальные и рокадные       |            |        57,0  |  2,0 | 4,2 | 4,4 |19,7 |18,96|14,8 |18,47|     |
|   | магистрали                  |            |              |      |     |     |     |     |     |     |     |
|   |-----------------------------|------------|--------------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
|   | - Ленинградский пр.         | 2010       |        15,0  |  2,0 | 4,2 | 4,4 | 5,0 | 4,0 |     |     |     |
|   |-----------------------------|------------|--------------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
|   | - Балаклавский пр.-         | 2010       |        10,0  |   -  |  -  |  -  | 6,44| 7,86|     |     |     |
|   |   Каширское ш.              |            |              |      |     |     |     |     |     |     |     |
|   |-----------------------------|------------|--------------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
|   | - дублер Волгоградского пр. | 2011       |         6,0  |   -  |  -  |  -  |  -  | 7,1 | 1,8 |     |     |
|   |-----------------------------|------------|--------------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
|   | - Дмитровское ш.            | 2009       |         2,5  |   -  |  -  |  -  | 3,46|     |     |     |     |
|   |-----------------------------|------------|--------------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
|   | - МКАД - Кожухово           | 2009       |         3,5  |   -  |  -  |  -  | 4,8 |     |     |     |     |
|   |-----------------------------|------------|--------------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
|   | - МКАД - ул. Королева       | 2012       |        20,0  |   -  |  -  |  -  |  -  |  -  |13,0 |18,47|     |
|---|-----------------------------|------------|--------------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
|7  | Прочие объекты и работы     |            |              |  2,74| 2,6 | 3,0 | 4,0 | 4,0 | 9,8 |30,53|61,0 |
|---|-----------------------------|------------|--------------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
|   | Всего                       |            |       246,2  | 51,66|50,0 |53,0 |55,0 |57,0 |59,0 |60,0 |61,0 |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <*> За счет заемных средств.
     Средства федерального бюджета: с 2006 г. по 2013 г. по 10,0 млрд.
руб.

Оглавление