К СОГЛАШЕНИЮ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СОЮЗА СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ МОНГОЛЬСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ ОБ УЧРЕЖДЕНИИ СОВЕТСКО-МОНГОЛЬСКОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "УЛАН-БАТОРСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА" ОТ 6 ИЮНЯ 1949 ГОДА ПРОТОКОЛ СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР 6 января 1966 г. (Д) Правительство Союза Советских Социалистических Республик и Правительство Монгольской Народной Республики договорились о нижеследующем: Статья 1 Правительство Монгольской Народной Республики передаст железнодорожную линию Дархан - Шарынгол со всеми относящимися к ней устройствами и зданиями Советско-Монгольскому акционерному обществу "Улан-Баторская железная дорога". Советско-Монгольское акционерное общество "Улан-Баторская железная дорога" передаст Правительству МНР учебные заведения, производственные и жилые здания. Перечень передаваемых и принимаемых сооружений, а также их стоимость определены в Протоколе экспертов Сторон от 19 мая 1965 года. Статья 2 Передаваемая Советско-Монгольскому акционерному обществу "Улан-Баторская железная дорога" железнодорожная линия Дархан - Шарынгол со всеми относящимися к ней устройствами и зданиями и передаваемые Советско-Монгольским акционерным обществом "Улан-Баторская железная дорога" Правительству МНР учебные заведения, производственные и жилые здания будут свободны от каких-либо обременений и претензий, возникших на момент передачи. Статья 3 Правительство Монгольской Народной Республики передаст безвозмездно Советско-Монгольскому акционерному обществу "Улан-Баторская железная дорога" в бессрочное пользование земельные полосы отвода, земельные участки с постройками и сооружениями, занимаемые железнодорожной линией Дархан - Шарынгол. Статья 4 В соответствии с Советско-Монгольским протоколом экспертов от 19 мая 1965 года, стоимость передаваемой железнодорожной линии Дархан - Шарынгол со всеми относящимися к ней устройствами и зданиями акционерному обществу "Улан-Баторская железная дорога" оценивается в 9885 тыс. рублей, а стоимость передаваемых Советско-Монгольским акционерным обществом "Улан-Баторская железная дорога" Правительству МНР учебных заведений, производственных и жилых зданий оценивается в 4659,5 тыс. рублей. Разница между стоимостью железнодорожной линии Дархан - Шарынгол, принимаемой Советско-Монгольским акционерным обществом "Улан-Баторская железная дорога", и стоимостью объектов, передаваемых указанным акционерным обществом Правительству МНР, определяется в 5225,5 тыс. рублей. Статья 5 Разница между стоимостью железнодорожной линии Дархан - Шарныгол, принимаемой Советско-Монгольским акционерным обществом "Улан-Баторская железная дорога", и стоимостью объектов, передаваемых указанным акционерным обществом Правительству МНР, относящаяся к доле Советской Стороны в акционерном обществе в сумме 2612,75 тыс. рублей, будет обращена в уменьшение задолженности Правительства МНР по основному долгу по кредиту, предоставленному Советско-Монгольским соглашением от 17 декабря 1962 года. Задолженность по указанному кредиту будет уменьшена на 2612,75 тыс. рублей по состоянию на 31 декабря 1965 года. Статья 6 Поручить акционерам внести соответствующие изменения в Устав Советско-Монгольского акционерного общества "Улан-Баторская железная дорога", вытекающие из настоящего Протокола. Статья 7 Государственному Банку СССР и Государственному Банку МНР уменьшить задолженность Правительства МНР Правительству СССР по кредиту, предоставленному Правительством СССР Правительству МНР по Советско-Монгольскому соглашению от 17 декабря 1962 года, предусмотренную статьей 5 настоящего Протокола. Статья 8 Настоящий Протокол вступает в силу в день его подписания. Совершено в Москве 6 января 1966 года в двух экземплярах, каждый на русском и монгольском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу. (Подписи) |