ВПРАВЕ ЛИ ОРГАНИЗАЦИЯ - ПРОИЗВОДИТЕЛЬ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ УЧЕСТЬ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПРИБЫЛИ РАСХОДЫ, СВЯЗАННЫЕ С УНИЧТОЖЕНИЕМ АКЦИЗНЫХ МАРОК ИЗ-ЗА ЗАКРЫТИЯ С 1 ЯНВАРЯ 2006 ГОДА АКЦИЗНОГО СКЛАДА?. Письмо. Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве. 13.09.06 20-12/81153

          ВПРАВЕ ЛИ ОРГАНИЗАЦИЯ - ПРОИЗВОДИТЕЛЬ АЛКОГОЛЬНОЙ
          ПРОДУКЦИИ УЧЕСТЬ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПРИБЫЛИ
        РАСХОДЫ, СВЯЗАННЫЕ С УНИЧТОЖЕНИЕМ АКЦИЗНЫХ МАРОК ИЗ-ЗА
           ЗАКРЫТИЯ С 1 ЯНВАРЯ 2006 ГОДА АКЦИЗНОГО СКЛАДА?

                                ПИСЬМО

         УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. МОСКВЕ

                         13 сентября 2006 г.
                            N 20-12/81153

                                 (Д)


     Расходы,  принимаемые  в  уменьшение  налоговой базы по налогу на
прибыль  организаций,  должны  соответствовать  критериям, указанным в
пункте  1  статьи  252  НК  РФ.  То  есть  расходами  признаются любые
обоснованные  и  документально подтвержденные затраты при условии, что
они   произведены  для  осуществления  деятельности,  направленной  на
получение дохода.
     В  соответствии с постановлением Правительства РФ от 21.12.2005 N
785  "О  маркировке  алкогольной  продукции  федеральными специальными
марками"  (далее  -  постановление  N  785)  с  1 января 2006 года для
маркировки  алкогольной  продукции,  производимой  на  территории  РФ,
применяются   образцы   федеральных  специальных  марок,  указанных  в
Требованиях  к  образцам  федеральных  специальных марок, утвержденных
этим постановлением.
     Согласно  пункту  7  постановления  N 785 ФНС России на основании
данных  инвентаризации  поручено  обеспечить  контроль за уничтожением
федеральных  специальных  марок,  указанных  в  подпункте "а" пункта 6
постановления, в организациях, осуществляющих производство алкогольной
продукции  на  территории РФ, а также региональных специальных марок в
организациях,   учредивших   акцизные   склады,   и   организациях   -
изготовителях указанных марок.
     При  этом  в  соответствии  с  пунктом  10  постановления  N  785
организациям,  осуществляющим  производство  алкогольной  продукции  с
содержанием  этилового  спирта  более  9%  объема готовой продукции на
территории РФ, до 1 июля 2006 года разрешается маркировать алкогольную
продукцию,  за  исключением  алкогольной  продукции,  поставляемой  на
экспорт, федеральными специальными марками, указанными в подпункте "а"
пункта 6 постановления N 758, и носителями информации, подтверждающими
фиксацию   сведений  о  маркируемой  алкогольной  продукции  в  единой
информационной системе.
     Согласно   пункту   12   постановления  N  785  пункт  7  данного
постановления в части исполнения порядка уничтожения специальных марок
вступает в силу с 1 января 2006 года.
     Таким  образом, организации - производители алкогольной продукции
могут  на основании пункта 49 статьи 264 НК РФ учесть в составе прочих
расходов,  связанных  с  производством  и (или) реализацией, стоимость
региональных  специальных  марок старого образца, уничтоженных после 1
января  2006  года  в  соответствии с действующим законодательством, а
также затраты, связанные с таким уничтожением.
     Основание: письмо ФНС России от 27.06.2006 N 02-1-08/126@.

Руководитель Управления
советник государственной
гражданской службы 1 класса
                                                         Н.В. Синикова
13 сентября 2006 г.
N 20-12/81153