О МЕРАХ ПО УПОРЯДОЧЕНИЮ РАБОТЫ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ТЕЛЕВИЗИОННОГО ВЕЩАНИЯ И (ИЛИ) РАДИОВЕЩАНИЯ). Распоряжение. Федеральная служба по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. 15.08.06 160

Оглавление


                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                    ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ
           ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ МАССОВЫХ
              КОММУНИКАЦИЙ И ОХРАНЕ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

                          15 августа 2006 г.
                                N 160

                                 (Д)


     В  целях  упорядочения  работы  по  лицензированию телевизионного
вещания  и  (или)  радиовещания  Федеральной  службой  по  надзору  за
соблюдением  законодательства  в  сфере массовых коммуникаций и охране
культурного  наследия  (далее  - Служба) и приведения в соответствие с
Федеральным законом N 38-ФЗ от 13.03.2006 "О рекламе" внести изменения
в Распоряжение по Службе N 4 от 18.01.2006:
     1.  Утвердить новую форму бланка документа, подтверждающего право
на осуществление деятельности по телерадиовещанию (Приложение 1).
     2.  Внести  изменения в Приложение N 1 "Дополнительные сведения о
держателе Лицензии" (Приложение 2).
     3.  Внести  изменения  в  приложение  N  7 "Программная концепция
вещания" (Приложение 3).
     4.  Внести  изменения  в  приложение  N 6 "Пояснения к заполнению
программной концепции вещания" (Приложение 4).
     5.  Документы,  поступившие  после 1 июня 2006 года на получение,
переоформление   и   пролонгацию   лицензий  на  теле-,  радиовещание,
переоформлять в соответствии с новыми требованиями.

Заместитель Руководителя
                                                          В.Д.ГОРЕГЛЯД
15 августа 2006 г.
N 160


                                                          Приложение 1

                                       к распоряжению Росохранкультуры
                                               от 15 августа 2006 года
                                                                 N 160

                                 0000
              Серия -В N ---- от -- --------- 20-- года

Выдана -

Способ распространения
массовой информации -

Форма распространения
массовой информации -

Наименования
распространяемых средств
массовой информации -

Дата начала вещания -

Срок действия лицензии -

       Условия осуществления деятельности по настоящей лицензии
             указаны в приложениях 1, 2, 3 и являются ее
                         неотъемлемой частью.

Руководитель

Начальник Управления
регистрации и лицензионной
работы в сфере массовых
коммуникаций

     В соответствии  со  ст.  31  Закона   Российской   Федерации   от
27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой уступка информации" лицензии
на вещание другому лицу  допускается  только  с  согласия  органа,  ее
выдавшего, с соответствующим переоформлением лицензии.


                                                          Приложение 2

                                       к распоряжению Росохранкультуры
                                               от 15 августа 2006 года
                                                                 N 160

                                                        Приложение N 1

                                 0000
                                               -- ---------- 200- года

             Дополнительные сведения о держателе Лицензии

ИНН налогоплательщика:                           КПП:

Банковские реквизиты:
Юридический адрес:
Почтовый адрес:

Телефон/телефакс:                                E-mail:

Коды ОКВЭД:                                      ОКПО:

     1. Вещание   осуществляется   с   соблюдением    законодательства
Российской   Федерации   в   соответствии   с  заявленной  программной
концепцией и условиями осуществления вещания.
     2. Распространение     государственными     телерадиовещательными
организациями материалов или сообщений органов государственной  власти
РФ  и  органов  государственной  власти  субъектов РФ осуществляется в
соответствии с Федеральным законом от 13.01.1995  N  7-ФЗ  "О  порядке
освещения    деятельности    органов    государственной    власти    в
государственных средствах массовой информации".
     3. Предоставление времени вещания органам местного самоуправления
осуществляется на основе соглашения между держателем лицензии и  этими
органами.
     4. Лицензиат   обязан   предоставить   каналы   вещания   органам
государственной  власти Российской Федерации,  органам государственной
власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления
для   оповещения  населения  о  чрезвычайных  ситуациях  природного  и
техногенного характера, чрезвычайных экологических ситуациях, введении
чрезвычайного положения.
     5. Какие-либо иные ограничения  и  вмешательство  в  деятельность
держателя   настоящей   лицензии   при   осуществлении   лицензируемой
деятельности не допускается.
     6. Обо   всех   изменениях  сведений,  содержащихся  в  настоящей
лицензии,  а также в заявлении на  получение  лицензии,  ее  держатель
сообщает в лицензирующий орган в течение одного месяца.

Руководитель
(Зам. Руководителя)

Начальник Управления регистрации
и лицензионной работы в сфере
массовых коммуникаций


                                                          Приложение 3

                                       к распоряжению Росохранкультуры
                                               от 15 августа 2006 года
                                                                 N 160
      
                                                        Приложение N 7

                                                     к Лицензии N 0000
                                                 от ---------- 20-- г.

1. Общий объем вещания в неделю --------------------------- часов.
2. Наименования   распространяемых   средств  массовой  информации  (в
соответствии  со  свидетельством  о  регистрации   средства   массовой
информации):
     2.1. ------------------------------------------------------------
     Процентное соотношение  вещания  продукции  данного  СМИ к общему
объему вещания не более (менее) ---- часов в неделю.

------------------------------------------------------------------
| N | Направления вещания в |  Процентное   |      Краткая       |
|п/п|    соответствии со    | соотношение к |   характеристика   |
|   |   свидетельством о    | общему объему |                    |
|   |    регистрации СМИ    |    вещания    |                    |
|---|-----------------------|---------------|--------------------|
|   |                       |               |                    |
|---|-----------------------|---------------|--------------------|
|   |                       |               |                    |
|---|-----------------------|---------------|--------------------|
|   |                       |               |                    |
------------------------------------------------------------------

     2.2. ------------------------------------------------------------
     Процентное соотношение вещания продукции  данного  СМИ  к  общему
объему вещания не более (менее) ---- часов в неделю.

------------------------------------------------------------------
| N | Направления вещания в |  Процентное   |      Краткая       |
|п/п|    соответствии со    | соотношение к |   характеристика   |
|   |    свидетельством о   | общему объему |                    |
|   |    регистрации СМИ    |    вещания    |                    |
|---|-----------------------|---------------|--------------------|
|   |                       |               |                    |
|---|-----------------------|---------------|--------------------|
|   |                       |               |                    |
|---|-----------------------|---------------|--------------------|
|   |                       |               |                    |
------------------------------------------------------------------

3. Рекламные  сообщения  и  материалы  распространяются   в   порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации о рекламе.

Руководитель

Начальник Управления
регистрации и лицензионной
работы в сфере массовых
коммуникаций


                                                          Приложение 4

                                       к распоряжению Росохранкультуры
                                               от 15 августа 2006 года
                                                                 N 160
      
                                                        Приложение N 6

                              ПОЯСНЕНИЯ
         К ЗАПОЛНЕНИЮ БЛАНКА "ПРОГРАММНАЯ КОНЦЕПЦИЯ ВЕЩАНИЯ"

           1. Основные понятия, необходимые для заполнения

     Телепрограмма (Радиопрограмма) - составная  часть  телевизионного
вещания   (радиовещания)   или   отдельное   законченное  произведение
журналистики или искусства,  обозначенное отдельной  строкой  в  плане
вещания, в расписании передач.

            2. Основные тематические направления вещания:

     2.1. Информационное - регулярные сообщения о текущих событиях.
     2.2. Специализированное   информационное   -   набор  новостей  и
информационных материалов одной  тематики  (одного  профиля),  в  т.ч.
предвыборные передачи.
     2.3. Информационно-аналитическое - периодическое  комментирование
событий и новостей, имеющих важное значение для аудитории, формирующее
общественное мнение.
     2.4. Публицистическое - произведение журналистики, ставящее перед
аудиторией социальные и общественно значимые  проблемы  самой  широкой
тематики и призывающие к их решению.
     2.5. Культурно-просветительское  -  драматургически   выстроенный
рассказ   или   показ   духовных  и  культурных  ценностей,  созданных
человечеством, в т.ч. театральные постановки.
     2.6. Образовательное  -  регулярная  передача  лекций,  уроков  и
занятий по учебным и профессионально-техническим дисциплинам,  в  т.ч.
показ учебных и документальных фильмов.
     2.7. Детское - система направленных  программ,  многообразных  по
форме  и  жанрам,  адаптированных и адресованных зрителям и слушателям
примерно до 16-летнего возраста c  целью  всестороннего  воспитания  и
образования подрастающего поколения.
     2.8. Спортивное - направление,  содержащее  программы  о  спорте,
трансляции и репортажи спортивных мероприятий.
     2.9. Музыкальное - передача музыкальных произведений,  композиций
и песен, концертов и программ о музыке.
     2.10. Развлекательное  -  эстрадные  и  цирковые   представления,
концерты,  ток-шоу,  игры  и  конкурсы,  показ телевизионных сериалов,
эротических программ.
     2.11. Художественные   (игровые)   кинофильмы   -  показ  игровых
художественных телевизионных и кинофильмов (до 12 серий).
     2.12. Религиозное    -    передача    богослужений,   специальных
телевизионных и радиопроповедей, теологические беседы.

             3. Пояснения к заполнению концепции вещания:

     3.1. Пример  заполнения  п.  2  (таблицы)  "Концепция  вещания" в
случае использования программ нескольких СМИ:

-----------------------------------------------------------------------
| N  |    Направления    |   Процентное   |  Краткая характеристика   |
|п/п |      вещания      |  соотношение к |                           |
|    |                   |  общему объему |                           |
|    |                   |     вещания    |                           |
|----|-------------------|----------------|---------------------------|
|    |    (например)     |        %       |       (например)          |
|    |  Информационное   |                | Информационное вещание    |
|    | (по свидетельству |                | СМИ "Европа плюс" <*>     |
|    |   о регистрации   |                | Местные новости,          |
|    |       СМИ)        |                | репортажи и т.д.          |
|----|-------------------|----------------|---------------------------|
|    |    Музыкальное    |        %       | Музыкальные программы     |
|    | (по свидетельству |                | СМИ "Европа плюс" <*>     |
|    |   о регистрации   |                | Музыкальные произведения, |
|    |       СМИ)        |                | концерты, программы о     |
|    |                   |                | музыке и т.д.             |
|----|-------------------|----------------|---------------------------|
|    |      и т.д.       |        %       |                           |
|----|-------------------|----------------|---------------------------|
|    |                   |                |                           |
-----------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <*> Указывается наименование СМИ, продукция которого используется
по договору.

     3.2.   К   комплекту   документов   прилагается   копия  договора
(соглашения)  с  правообладателем  программы  и  копия свидетельства о
регистрации используемого СМИ.
Оглавление