ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТОВ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ КОМИТЕТА ВЕТЕРИНАРИИ ГОРОДА МОСКВЫ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА". Постановление. Правительство Москвы. 30.01.07 45-ПП

Оглавление


Страницы: 1  2  


груза в Российскую Федерацию.
     2. Гарантийное письмо предприятия-переработчика.
     3. Копия  договора  между  фирмой-поставщиком  и фирмой-продавцом
импортируемого груза (при необходимости).

Наши реквизиты: ------------------------------------------------------
                (почтовые реквизиты: индекс, город, улица, N дома)
Тел./факс: -------------------

                                       -------------------------------
                                             (фамилия, И.О.)
------------------------
   (инициалы, фамилия,
-------------------------
N служ. тел. исполнителя)


                                                          Приложение 2

                                                          к Регламенту

                                 Руководителю организации

                                 Начальнику ГУ "Мосветобъединение"
                                 Главному государственному
                                 ветеринарному инспектору
                                 по ------------------------------
                                 административному округу города
                                 Москвы

     Комитет ветеринарии  города Москвы разрешает переадресовку груза,
предназначенного для промпереработки по категории "C": ---------------
------------------------------------------------------- (город Москва)
               (название организации)
от ------------------------------------------------ (Московская обл.),
              (название организации)
хранящегося на ------------------------------------ (Московская обл.),
                     (название организации)
ввезенного в РФ --------------------------------- (Московская обл.) по
                   (название  организации)
разрешению N ----- от  "---" ---------- 200 -- г. --------------------
                                                    (название сырья)
(код ТН ВЭД -----) ----- тонн из -------------------------------------
                                            (страна)
Хранение и переработка по категории "C" на ---------------------------
                                              (название организации)
под контролем госветслужбы ------------------ административного округа
города Москвы.

-------------------------                -------------------------
      (должность)                          (подпись, расшифровка)
-------------------------
   (инициалы, фамилия,
-------------------------
N служ. тел. исполнителя)

----------------------------------------------------------------------
     Разрешение оформляется  на  бланке  письма  Комитета  ветеринарии
города Москвы.


                                                          Приложение 5

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                                от 30 января 2007 года
                                                               N 45-ПП

                              РЕГЛАМЕНТ
             ПОДГОТОВКИ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" РАЗРЕШЕНИЯ
          НА ПЕРЕАДРЕСОВКУ ПО ГОРОДУ МОСКВЕ ЖИВОТНОВОДЧЕСКИХ
            ГРУЗОВ, ВВЕЗЕННЫХ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЕРЕРАБОТКИ
                           ПО КАТЕГОРИИ "C"

                          1. Общие положения

     1.1.    Разрешение    на    переадресовку    по   городу   Москве
животноводческих  грузов,  ввезенных  для  промышленной переработки по
категории  "C"  (далее  -  Разрешение), выдается службой "одного окна"
Комитета ветеринарии города Москвы (далее - Комитет).
     Правовые   акты   Российской   Федерации   и   города  Москвы,  в
соответствии с которыми осуществляется подготовка и выдача разрешений:
     - статьи  3, 8, 9 Закона Российской Федерации от 14 мая 1993 г. N
4979-1 "О ветеринарии";
     - постановление  Правительства Российской Федерации от 21 декабря
2000  г.  N  987  "О  государственном  надзоре  и  контроле  в области
обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов";
     - постановление  Правительства  Российской  Федерации  от 19 июня
1994 г. N 706 "Об утверждении Положения о государственном ветеринарном
надзоре в Российской Федерации";
     - указание  Главного  государственного  ветеринарного  инспектора
Российской Федерации от 15 февраля 2002 г. N 13-8-01/1671;
     - указание  Департамента ветеринарии Минсельхоза России от 20 мая
2003 г. N 13-5-58/804.
     1.2.  В  настоящем  Регламенте  используются  следующие  основные
понятия и определения:
     Заявители  -  физические  лица, юридические лица и индивидуальные
предприниматели,  обратившиеся  в  службу  "одного окна" за получением
запрашиваемых документов.
     Служба "одного окна" - обособленное подразделение сектора учета и
контроля  Комитета  ветеринарии  города  Москвы,  осуществляющее прием
заявлений  и  документов  от  заявителя  для  подготовки запрашиваемых
документов,    получение   дополнительных   документов,   не   имеющих
непосредственного  отношения к заявителю, а также выдачу запрашиваемых
документов либо выдачу мотивированного отказа.
     Запрашиваемые   документы   -  выдаваемые  заявителю  Разрешения,
оформленные в установленном порядке (приложение 2 к Регламенту).
     1.3.  Разрешение,  выдаваемое  Комитетом  заявителю,  не  требует
промежуточных  согласований  с  органами  исполнительной власти города
Москвы,    городскими    организациями,    территориальными   органами
федеральных  органов исполнительной власти и выдается на безвозмездной
основе.
     Срок оформления - не более 7 рабочих дней.
     1.4.  В  Комитете  установлен  следующий распорядок работы службы
"одного окна":
     Понедельник - четверг:
     - с  9.00  до  9.30  -  прием готовых запрашиваемых документов из
ветеринарно-санитарного  отдела  Комитета  ветеринарии  города  Москвы
(далее - профильный отдел);
     - с   9.30   до  17.30  -  прием  запросов  и  выдача  документов
(мотивированных отказов) заявителям;
     - с  17.30  до  18.00  -  обработка  и учет обращений заявителей,
передача документов в профильный отдел.
     Пятница:
     - с  9.00  до  9.30  -  прием готовых запрашиваемых документов из
профильного отдела;
     - с   9.30   до  16.00  -  прием  запросов  и  выдача  документов
(мотивированных отказов) заявителям;
     - с  16.00  до  16.45  -  обработка  и учет обращений заявителей,
передача документов в профильный отдел.
     Обеденный перерыв (понедельник - пятница):
     - с 12.30 до 13.15.
     Выходные дни:
     - суббота - воскресенье.

          2. Порядок работы службы "одного окна" при приеме
         заявления на подготовку и выдачу документа заявителю

     2.1. Перечень документов, представляемых заявителем при обращении
в службу "одного окна" на подготовку и выдачу Разрешения:
     - заявление установленного образца (приложение 1 к Регламенту);
     - гарантийное письмо от предприятия по переработке переадресуемой
продукции (подлинник).
     2.2. Специалист службы "одного окна":
     - проверяет   наличие,   состав   (комплектность)  и  подлинность
представляемых документов;
     - ставит  штамп  службы  "одного  окна"  на  оригинале заявления,
передаваемого заявителем в службу "одного окна";
     - регистрирует    принятые    материалы    в   электронной   базе
документооборота в электронно-регистрационной карточке;
     - формирует   выписку   из  электронного  журнала  регистрации  и
контроля  за  обращением  заявителей  в  службу  "одного  окна" в двух
экземплярах;
     - заверяет  подписью  первый  экземпляр  выписки и выдает на руки
заявителю.
     2.3. В случае обнаружения несоответствия документов установленным
требованиям   либо  отсутствия  необходимых  документов  заявление  не
принимается.
     Причинами   отказа   в  приеме  документа  могут  быть  следующие
основания:
     - обращение  заявителя о выдаче документов, оформление которых не
осуществляется Комитетом;
     - наличие    у    заявителя   неполного   комплекта   документов,
определенного регламентом подготовки запрашиваемого документа;
     - требование  заявителя  выдать  документ  в  срок  меньший,  чем
установлено для данного вида документа в Едином реестре документов;
     - представление  заявителем  поддельных,  неправильно оформленных
или утративших силу документов.
     Любые  другие  причины  отказа  в выдаче запрашиваемых документов
считаются неправомерными.
     2.4.  О  причинах  отказа  сотрудник  службы "одного окна" обязан
предупредить заявителя в устной форме, а по требованию заявителя отказ
в  приеме  документов  в  службе  "одного окна" должен быть оформлен и
выдан заявителю в письменном виде.
     2.5.  Учет  обращений  заявителей  ведется  в электронном журнале
регистрации и контроля за обращением заявителей в службу "одного окна"
в  соответствии с постановлением Правительства Москвы от 14 марта 2006
г. N 168-ПП.
     Ответственными  за  соответствие принятых от заявителя документов
установленным данным Регламентом требованиям и ведение учета обращений
являются специалисты службы "одного окна".

        3. Порядок работы службы "одного окна" при подготовке
                запрашиваемого документа для заявителя

     3.1.  Специалист  службы  "одного  окна"  в  конце  рабочего  дня
формирует  журнал  учета  входящих  документов службы "одного окна" на
бумажном   носителе   и   принятые  комплекты  документов  передает  в
профильный отдел под роспись с указанием даты передачи.
     3.2.  Специалист  профильного  отдела под роспись принимает пакет
документов  и  рассматривает  их на предмет соответствия предъявляемым
требованиям.
     3.2.1.  В случае несоответствия представленного пакета документов
требованиям ветеринарного законодательства в течение двух рабочих дней
готовит проект письменного мотивированного отказа заявителю.
     Отказ    подписывается   главным   государственным   ветеринарным
инспектором  города  Москвы или его заместителем и передается в службу
"одного окна", которая выдает его заявителю.
     3.2.2.  В  случае  соответствия представленного пакета документов
предъявляемым  требованиям  специалист  профильного отдела передает по
телефону    в   соответствующее   территориальное   подразделение   ГУ
"Мосветобъединение" (далее - территориальное подразделение) информацию
для подтверждения соответствия объекта предмету заявки.
     3.3.   В  территориальном  подразделении  поступившая  информация
регистрируется в специальном журнале.
     3.4.   Специалисты  территориального  подразделения  выезжают  на
заявленный объект и проверяют наличие условий для ввоза переадресуемых
объемов сырья.
     3.5.  Территориальное подразделение сообщает в профильный отдел о
результатах обследования в течение двух рабочих дней.
     3.5.1.  При  наличии  условий  для хранения сырья соответствующее
подтверждение  с  указанием  учетного  номера  по  журналу  и  фамилии
должностного  лица, подтвердившего Разрешение, передается в профильный
отдел устно по телефону.
     3.5.2.   При  отсутствии  условий  для  хранения  сырья  ответ  с
указанием  причин  отказа  передается  в профильный отдел в письменном
виде по факсу. Далее готовится отказ согласно пункту 3.2.1.
     3.6.   Специалисты  профильного  отдела  готовят  Разрешение  или
мотивированный   отказ   и  после  подписи  главного  государственного
ветеринарного  инспектора  или  его  заместителя передают его в службу
"одного окна".
     3.7.    Контроль    за    соблюдением    подготовки    документов
осуществляется:
     - профильным  отделом  - за согласованием вопроса территориальным
подразделением;
     - специалистами  службы  "одного  окна"  -  за  соблюдением срока
подготовки  запрашиваемых  документов  или  мотивированных  отказов  и
передачи его в службу "одного окна".

          4. Порядок работы службы "одного окна" при выдаче
                  запрашиваемого документа заявителю

     4.1. Специалист службы "одного окна":
     - в начале рабочего дня по реестру профильного отдела под роспись
с указанием даты принимает готовые запрашиваемые документы;
     - поступившие   документы   регистрирует   в   электронной   базе
документооборота с отметкой о результате рассмотрения;
     - информацию  о  готовых  запрашиваемых  документах  размещает на
сайте Комитета;
     - выдает   запрашиваемые   документы   заявителю   (представителю
заявителя)  и вносит информацию о выдаче документа или мотивированного
отказа  заявителю  в  электронную базу документооборота службы "одного
окна";
     - заявитель  подтверждает  получение документов личной подписью с
расшифровкой  в выписке из электронного журнала регистрации и контроля
за обращениями заявителей в службу "одного окна".
     4.2. Причинами отказа заявителю в выдаче запрашиваемого документа
могут служить:
     - представление заявителем неправильно оформленных или утративших
силу  документов,  если  указанные  обстоятельства  были установлены в
процессе подготовки запрашиваемого документа;
     - отрицательное   заключение  территориального  подразделения,  а
также   экспертизы,  необходимой  для  обоснования  принятия  решения,
которое   отнесено   к   полномочиям   Комитета   в   соответствии   с
законодательством.
     Мотивированные   отказы   регистрируются   в   электронной   базе
документооборота  и  выдаются  заявителю (представителю заявителя) под
роспись  в  выписке  из электронного журнала регистрации и контроля за
обращениями заявителей в службу "одного окна" о получении.
     4.3.  Также  причиной отказа в выдаче запрашиваемого документа (в
том   числе   мотивированного  отказа)  является  отсутствие  права  у
заявителя на запрашиваемый им документ.
     4.4.  Заявитель  вправе  отозвать  свое  заявление в любой момент
рассмотрения  или  подготовки  документа держателем "одного окна". При
этом заявитель собственноручно делает соответствующую запись на бланке
ранее поданного заявления.
     4.5.  Исполненный и зарегистрированный документ хранится в службе
"одного  окна" 1 месяц, по истечении указанного срока невостребованный
документ передается на хранение в профильный отдел Комитета.

                      5. Дополнительные сведения

     Отказ  в  выдаче  запрашиваемого документа может быть обжалован в
вышестоящем   федеральном   органе  исполнительной  власти  в  области
ветеринарии либо в установленном порядке в суде.


                                                          Приложение 1

                                                          к Регламенту

Исх. N ----- от "---" ---- 200-- г.      Главному государственному
                                         ветеринарному инспектору
                                         города Москвы
                                         -------------------------

     Прошу Вас разрешить  переадресовку  груза,  предназначенного  для
промпереработки по категории "C": ------------------------------------
                                        (название организации)
(город Москва) от ------------------------------------ (город Москва),
                       (название организации)
хранящегося на ----------------------------- (город Москва, ----------
                   (название организации)
--------------------------------------------- административный округ),

ввезенного в РФ --------------------------------- (Московская обл.) по
                   (название организации)
разрешению N ------- от "---" ---------- 200-- г. --------------------
                                                    (название сырья)
(код ТН ВЭД -----) ----- тонн из -------------------------------------
                                         (страна)
Хранение и переработка по категории "C" на ---------------------------
                                            (название организации)
     Приложения:
     1. Гарантийное письмо предприятия-переработчика.
     2. Копия  договора  между  фирмой-поставщиком  и фирмой-продавцом
импортируемого груза (при необходимости).

Наши реквизиты: ------------------------------------------------------
                  (почтовые реквизиты: индекс, город, улица, N дома)
Тел./факс: -------------------

                                      ----------------------------
                                              (фамилия, И.О.)
-------------------------
   (инициалы, фамилия,
-------------------------
N служ. тел. исполнителя)


                                                          Приложение 2

                                                          к Регламенту

                                 Руководителю организации

                                 Начальнику ГУ "Мосветобъединение"
                                 Главному государственному
                                 ветеринарному инспектору
                                 по ------------------------------
                                 административному округу города
                                 Москвы

     Комитет ветеринарии  города Москвы разрешает переадресовку груза,
предназначенного для промпереработки по категории "C":
------------------------------------------------------ (город Москва),
                (название организации
хранящегося на --------------------------------------- (город Москва),
                      (название организации)
ввезенного в РФ ----------------------------------- (город Москва) для
------------------------------------------------------- (город Москва)
                (название организации)
по разрешению N ----- от "---" ------- 200-- г. ----------------------
                                                   (название сырья)
(код ТН ВЭД -----) ----- тонн из -------------------------------------
                                              (страна)
Хранение и переработка по категории "C"  на --------------------------
                                            (название организации)
под контролем госветслужбы ------------------ административного округа
города Москвы.
-------------------------                -------------------------
      (должность)                          (подпись, расшифровка)
-------------------------
   (инициалы, фамилия,
-------------------------
N служ. тел. исполнителя)

----------------------------------------------------------------------
     Разрешение оформляется  на  бланке  письма  Комитета  ветеринарии
города Москвы.


                                                          Приложение 6

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                                от 30 января 2007 года
                                                               N 45-ПП

                              РЕГЛАМЕНТ
                ПОДГОТОВКИ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" АКТА
            ВЕТЕРИНАРНО-САНИТАРНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
            ПО ПЕРЕРАБОТКЕ (ХРАНЕНИЮ) МЯСА И МЯСОПРОДУКТОВ

                          1. Общие положения

     1.1.   Акт   ветеринарно-санитарной   аттестации  предприятия  по
переработке  (хранению)  мяса  и  мясопродуктов (далее - Акт) выдается
службой  "одного  окна"  Комитета  ветеринарии  города Москвы (далее -
Комитет).
     Правовые   акты   Российской   Федерации   и   города  Москвы,  в
соответствии с которыми осуществляется подготовка и выдача разрешений:
     - статьи  3, 8, 9 Закона Российской Федерации от 14 мая 1993 г. N
4979-1 "О ветеринарии";
     - постановление  Правительства Российской Федерации от 21 декабря
2000  г.  N  987  "О  государственном  надзоре  и  контроле  в области
обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов";
     - постановление  Правительства  Российской  Федерации  от 19 июня
1994 г. N 706 "Об утверждении Положения о государственном ветеринарном
надзоре в Российской Федерации";
     - указание  Главного  государственного  ветеринарного  инспектора
Российской Федерации от 1 июня 1999 г. N 13-7-40/557.
     1.2.  В  настоящем  Регламенте  используются  следующие  основные
понятия и определения:
     Заявители  -  физические  лица, юридические лица и индивидуальные
предприниматели,  обратившиеся  в  службу  "одного окна" за получением
запрашиваемых документов.
     Служба "одного окна" - обособленное подразделение сектора учета и
контроля  Комитета  ветеринарии  города  Москвы,  осуществляющее прием
заявлений  и  документов  от  заявителя  для  подготовки запрашиваемых
документов,    получение   дополнительных   документов,   не   имеющих
непосредственного  отношения к заявителю, а также выдачу запрашиваемых
документов либо выдачу мотивированного отказа.
     Запрашиваемые документы - выдаваемый заявителю Акт, оформленный в
установленном  порядке  (форма Акта утверждена Главным государственным
ветеринарным  инспектором  Российской  Федерации  от  1 июня 1999 г. N
13-7-40/557).
     1.3.    Акт,   выдаваемый   Комитетом   заявителю,   не   требует
промежуточных  согласований  с  органами  исполнительной власти города
Москвы,    городскими    организациями,    территориальными   органами
федеральных  органов исполнительной власти и выдается на безвозмездной
основе.
     Срок оформления - не более 14 рабочих дней.
     1.4.  В  Комитете  установлен  следующий распорядок работы службы
"одного окна":
     Понедельник - четверг:
     - с  9.00  до  9.30  -  прием готовых запрашиваемых документов из
ветеринарно-санитарного  отдела  Комитета  ветеринарии  города  Москвы
(далее - профильный отдел);
     - с   9.30   до  17.30  -  прием  запросов  и  выдача  документов
(мотивированных отказов) заявителям;
     - с  17.30  до  18.00  -  обработка  и учет обращений заявителей,
передача документов в профильный отдел.
     Пятница:
     - с  9.00  до  9.30  -  прием готовых запрашиваемых документов из
профильного отдела;
     - с   9.30   до  16.00  -  прием  запросов  и  выдача  документов
(мотивированных отказов) заявителям;
     - с  16.00  до  16.45  -  обработка  и учет обращений заявителей,
передача документов в профильный отдел.
     Обеденный перерыв (понедельник - пятница):
     - с 12.30 до 13.15.
     Выходные дни:
     - суббота - воскресенье.

          2. Порядок работы службы "одного окна" при приеме
         заявления на подготовку и выдачу документа заявителю

     2.1. Перечень документов, представляемых заявителем при обращении
в службу "одного окна" на подготовку и выдачу Акта:
     - заявление установленного образца (приложение к Регламенту).
     2.2. Специалист службы "одного окна":
     - регистрирует    принятое    заявление    в   электронной   базе
документооборота в электронно-регистрационной карточке;
     - ставит  штамп  службы  "одного  окна"  на  оригинале заявления,
передаваемого заявителем в службу "одного окна";
     - регистрирует    принятые    материалы    в   электронной   базе
документооборота в электронно-регистрационной карточке;
     - формирует   выписку   из  электронного  журнала  регистрации  и
контроля  за  обращением  заявителей  в  службу  "одного  окна" в двух
экземплярах;
     - заверяет  подписью  первый  экземпляр  выписки и выдает на руки
заявителю.
     2.3.  В случае обнаружения несоответствия документа установленным
требованиям заявление не принимается.
     Причинами   отказа   в  приеме  документа  могут  быть  следующие
основания:
     - обращение  заявителя о выдаче документов, оформление которых не
осуществляется Комитетом;
     - требование  заявителя  выдать  документ  в  срок  меньший,  чем
установлено для данного вида документа в Едином реестре документов.
     Любые  другие  причины  отказа  в выдаче запрашиваемых документов
считаются неправомерными.
     2.4.  О  причинах  отказа  сотрудник  службы "одного окна" обязан
предупредить заявителя в устной форме, а по требованию заявителя отказ
в  приеме  документов  в  службе  "одного окна" должен быть оформлен и
выдан заявителю в письменном виде.
     2.5.  Учет  обращений  заявителей  ведется  в электронном журнале
регистрации и контроля за обращением заявителей в службу "одного окна"
в  соответствии с постановлением Правительства Москвы от 14 марта 2006
г. N 168-ПП.
     Ответственными  за  соответствие принятых от заявителя документов
установленным данным Регламентом требованиям и ведение учета обращений
являются специалисты службы "одного окна".

        3. Порядок работы службы "одного окна" при подготовке
                запрашиваемого документа для заявителя

     3.1.  Специалист  службы  "одного  окна"  в  конце  рабочего  дня
формирует  журнал  учета  входящих  документов службы "одного окна" на
бумажном   носителе   и   принятые  комплекты  документов  передает  в
профильный отдел под роспись с указанием даты передачи.
     3.2.  Специалист  профильного  отдела под роспись принимает пакет
документов  и  рассматривает  их на предмет соответствия предъявляемым
требованиям.
     3.2.1.  В случае несоответствия представленного пакета документов
требованиям ветеринарного законодательства в течение двух рабочих дней
готовит проект письменного мотивированного отказа заявителю.
     Отказ    подписывается   главным   государственным   ветеринарным
инспектором  города  Москвы или его заместителем и передается в службу
"одного окна", которая выдает его заявителю.
     3.2.2.  В  случае  соответствия представленного пакета документов
предъявляемым  требованиям  специалист  профильного отдела передает по
телефону    в   соответствующее   территориальное   подразделение   ГУ
"Мосветобъединение" (далее - территориальное подразделение) информацию
для подтверждения соответствия объекта предмету заявки.
     3.2.3.  В  территориальном  подразделении  поступившая информация
регистрируется в специальном журнале.
     3.2.4.  Специалист  территориального  подразделения связывается с
Территориальным  управлением  Россельхознадзора по Москве и Московской
области,    сообщает    информацию    о   заявителе   для   проведения
ветеринарно-санитарной  аттестации  предприятия и согласовывает дату и
время проведения комплексной проверки предприятия-заявителя.
     3.2.5.  Территориальное подразделение сообщает в профильный отдел
о результатах обследования в течение десяти рабочих дней.
     3.2.6.  При  наличии  условий  для  переработки  (хранения) сырья
соответствующее подтверждение с указанием учетного номера по журналу и
фамилии  должностного  лица,  подтвердившего  разрешение, передается в
профильный  отдел  устно  по телефону, а составленный Акт передается в
Комитет.
     3.2.7.   При   поступлении  материалов  (Акта)  о  несоответствии
заявленного  объекта  предъявленным требованиям специалист профильного
отдела готовит отказ согласно пункту 3.2.1.
     3.3.   Готовый  документ  (Акт)  специалисты  профильного  отдела
передают в службу "одного окна".
     3.4.    Контроль    за    соблюдением    подготовки    документов
осуществляется:
     - профильным  отделом  - за согласованием вопроса территориальным
подразделением;
     - специалистами  службы  "одного  окна"  -  за  соблюдением срока
подготовки  запрашиваемых  документов  или  мотивированных  отказов  и
передачи его в службу "одного окна".

          4. Порядок работы службы "одного окна" при выдаче
                  запрашиваемого документа заявителю

     4.1. Специалист службы "одного окна":
     - в начале рабочего дня по реестру профильного отдела под роспись
с указанием даты принимает готовые запрашиваемые документы;
     - поступившие   документы   регистрирует   в   электронной   базе
документооборота с отметкой о результате рассмотрения;
     - информацию  о  готовых  запрашиваемых  документах  размещает на
сайте Комитета;
     - выдает   запрашиваемые   документы   заявителю   (представителю
заявителя)  и вносит информацию о выдаче документа или мотивированного
отказа  заявителю  в  электронную базу документооборота службы "одного
окна";
     - заявитель  подтверждает  получение документов личной подписью с
расшифровкой  в выписке из электронного журнала регистрации и контроля
за обращениями заявителей в службу "одного окна".
     4.2. Причинами отказа заявителю в выдаче запрашиваемого документа
могут служить:
     - отрицательное   заключение  территориального  подразделения,  а
также   экспертизы,  необходимой  для  обоснования  принятия  решения,
которое   отнесено   к   полномочиям   Комитета   в   соответствии   с
законодательством.
     Мотивированные   отказы   регистрируются   в   электронной   базе
документооборота  и  выдаются  заявителю (представителю заявителя) под
роспись  в  выписке  из электронного журнала регистрации и контроля за
обращениями заявителей в службу "одного окна" о получении.
     4.3.  Также  причиной отказа в выдаче запрашиваемого документа (в
том   числе   мотивированного  отказа)  является  отсутствие  права  у
заявителя на запрашиваемый им документ.
     4.4.  Заявитель  вправе  отозвать  свое  заявление в любой момент
рассмотрения  или  подготовки  документа держателем "одного окна". При
этом заявитель собственноручно делает соответствующую запись на бланке
ранее поданного заявления.
     4.5.  Исполненный и зарегистрированный документ хранится в службе
"одного  окна" 1 месяц, по истечении указанного срока невостребованный
документ передается на хранение в профильный отдел Комитета.

                      5. Дополнительные сведения

     Отказ  в  выдаче  запрашиваемого документа может быть обжалован в
вышестоящем   федеральном   органе  исполнительной  власти  в  области
ветеринарии либо в установленном порядке в суде.


                                                            Приложение

                                                          к Регламенту

Исх. N --- от "---" ----- 200-- г.       Главному государственному
                                         ветеринарному инспектору
                                         города Москвы
                                         ------------------------

--------------------------- просит Вас провести ветеринарно-санитарную
 (название организации)
аттестацию нашего  предприятия  на  право   хранения   и   переработки
импортного мясосырья категории "C".
Ветеринарное удостоверение N ------------- от "---" --------- 200-- г.

Наши реквизиты: ------------------------------------------------------
                   (почтовые реквизиты: индекс, город, улица, N дома)
Тел./факс: ----------------------------

                                      --------------------------------
                                              (фамилия, И.О.)
-------------------------
   (инициалы, фамилия,
-------------------------
N служ. тел. исполнителя)


                                                          Приложение 7

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                                от 30 января 2007 года
                                                               N 45-ПП

                              РЕГЛАМЕНТ
                  ПОДГОТОВКИ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА"
       АКТА АТТЕСТАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРАВО ЭКСПОРТА ПРОДУКЦИИ

                          1. Общие положения

     1.1.  Акт  аттестации  предприятия  на  право  экспорта продукции
(далее  -  Акт)  выдается  службой  "одного окна" Комитета ветеринарии
города Москвы (далее - Комитет).
     Правовые   акты   Российской   Федерации   и   города  Москвы,  в
соответствии с которыми осуществляется подготовка и выдача разрешений:
     - статьи  3,  8,  9 Закона Российской Федерации от 14 мая 1993 г.
N 4979-1 "О ветеринарии";
     - постановление  Правительства Российской Федерации от 21 декабря
2000  г.  N  987  "О  государственном  надзоре  и  контроле  в области
обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов";
     - постановление  Правительства  Российской  Федерации  от 19 июня
1994 г. N 706 "Об утверждении Положения о государственном ветеринарном
надзоре в Российской Федерации";
     - указание  Главного  государственного  ветеринарного  инспектора
Российской Федерации от 1 декабря 1999 г. N 13-7-35/117.
     1.2.  В  настоящем  Регламенте  используются  следующие  основные
понятия и определения:
     Заявители  -  физические  лица, юридические лица и индивидуальные
предприниматели,  обратившиеся  в  службу  "одного окна" за получением
запрашиваемых документов.
     Служба "одного окна" - обособленное подразделение сектора учета и
контроля  Комитета  ветеринарии  города  Москвы,  осуществляющее прием
заявлений  и  документов  от  заявителя  для  подготовки запрашиваемых
документов,    получение   дополнительных   документов,   не   имеющих
непосредственного  отношения к заявителю, а также выдачу запрашиваемых
документов либо выдачу мотивированного отказа.
     Запрашиваемые документы - выдаваемый заявителю Акт, оформленный в
установленном порядке (приложение 2 к Регламенту).
     1.3.    Акт,   выдаваемый   Комитетом   заявителю,   не   требует
промежуточных  согласований  с  органами  исполнительной власти города
Москвы,    городскими    организациями,    территориальными   органами
федеральных  органов исполнительной власти и выдается на безвозмездной
основе.
     Срок оформления - не более 14 рабочих дней.
     1.4.  В  Комитете  установлен  следующий распорядок работы службы
"одного окна":
     Понедельник - четверг:
     - с  9.00  до  9.30  -  прием готовых запрашиваемых документов из
ветеринарно-санитарного  отдела  Комитета  ветеринарии  города  Москвы
(далее - профильный отдел);
     - с   9.30   до  17.30  -  прием  запросов  и  выдача  документов
(мотивированных отказов) заявителям;
     - с  17.30  до  18.00  -  обработка  и учет обращений заявителей,
передача документов в профильный отдел.
     Пятница:
     - с  9.00  до  9.30  -  прием готовых запрашиваемых документов из
профильного отдела;
     - с   9.30   до  16.00  -  прием  запросов  и  выдача  документов
(мотивированных отказов) заявителям;
     - с  16.00  до  16.45  -  обработка  и учет обращений заявителей,
передача документов в профильный отдел.
     Обеденный перерыв (понедельник - пятница):
     - с 12.30 до 13.15.
     Выходные дни:
     - суббота - воскресенье.

          2. Порядок работы службы "одного окна" при приеме
         заявления на подготовку и выдачу документа заявителю

     2.1. Перечень документов, представляемых заявителем при обращении
в службу "одного окна" на подготовку и выдачу Акта:
     - заявление установленного образца (приложение 1 к Регламенту).
     2.2. Специалист службы "одного окна":
     - регистрирует    принятое    заявление    в   электронной   базе
документооборота в электронно-регистрационной карточке;
     - ставит  штамп  службы  "одного  окна"  на  оригинале заявления,
передаваемого заявителем в службу "одного окна";
     - регистрирует    принятые    материалы    в   электронной   базе
документооборота в электронно-регистрационной карточке;
     - формирует   выписку   из  электронного  журнала  регистрации  и
контроля  за  обращением  заявителей  в  службу  "одного  окна" в двух
экземплярах;
     - заверяет  подписью  первый  экземпляр  выписки и выдает на руки
заявителю.
     2.3. В случае обнаружения несоответствия документов установленным
требованиям   либо  отсутствия  необходимых  документов  заявление  не
принимается.
     Причинами   отказа   в  приеме  документа  могут  быть  следующие
основания:
     - обращение  заявителя о выдаче документов, оформление которых не
осуществляется Комитетом;
     - требование  заявителя  выдать  документ  в  срок  меньший,  чем
установлено для данного вида документа в Едином реестре документов.
     Любые  другие  причины  отказа  в выдаче запрашиваемых документов
считаются неправомерными.
     2.4.  О  причинах  отказа  сотрудник  службы "одного окна" обязан
предупредить заявителя в устной форме, а по требованию заявителя отказ
в  приеме  документов  в  службе  "одного окна" должен быть оформлен и
выдан заявителю в письменном виде.
     2.5.  Учет  обращений  заявителей  ведется  в электронном журнале
регистрации и контроля за обращением заявителей в службу "одного окна"
в  соответствии с постановлением Правительства Москвы от 14 марта 2006
г. N 168-ПП.
     Ответственными  за  соответствие принятых от заявителя документов
установленным данным Регламентом требованиям и ведение учета обращений
являются специалисты службы "одного окна".

        3. Порядок работы службы "одного окна" при подготовке
                запрашиваемого документа для заявителя

     3.1.  Специалист  службы  "одного  окна"  в  конце  рабочего  дня
формирует  журнал  учета  входящих  документов службы "одного окна" на
бумажном   носителе   и   принятые  комплекты  документов  передает  в
профильный отдел под роспись с указанием даты передачи.
     3.2.  Специалист  профильного  отдела под роспись принимает пакет
документов  и  рассматривает  их на предмет соответствия предъявляемым
требованиям.
     3.2.1.  В случае несоответствия представленного пакета документов
требованиям ветеринарного законодательства в течение двух рабочих дней
готовит проект письменного мотивированного отказа заявителю.
     Отказ    подписывается   главным   государственным   ветеринарным
инспектором  города  Москвы или его заместителем и передается в службу
"одного окна", которая выдает его заявителю.
     3.2.2.  В  случае  соответствия представленного пакета документов
предъявляемым  требованиям  специалист  профильного отдела передает по
телефону    в   соответствующее   территориальное   подразделение   ГУ
"Мосветобъединение" (далее - территориальное подразделение) информацию
для подтверждения соответствия объекта предмету заявки.
     3.2.3.  В  территориальном  подразделении  поступившая информация
регистрируется в специальном журнале.
     3.2.4.  Специалист  территориального  подразделения связывается с
Территориальным  управлением  Россельхознадзора по Москве и Московской
области  и  Территориальным  управлением  Роспотребнадзора  по  городу
Москве,    сообщает    информацию    о    заявителе   для   проведения
ветеринарно-санитарной   аттестации   предприятия  на  право  экспорта
продукции и согласовывает дату и время проведения комплексной проверки
предприятия-заявителя.
     3.2.5.  Территориальное подразделение сообщает в профильный отдел
о результатах обследования в течение десяти рабочих дней.
     3.2.6.  При  наличии  условий  для  переработки  (хранения) сырья
соответствующее подтверждение с указанием учетного номера по журналу и
фамилии  должностного  лица,  подтвердившего  разрешение, передается в
профильный  отдел  устно  по телефону, а составленный Акт передается в
Комитет.
     3.2.7.   При   поступлении  материалов  (Акта)  о  несоответствии
заявленного  объекта  предъявленным требованиям специалист профильного
отдела готовит отказ согласно пункту 3.2.1.
     3.3.   Готовый  документ  (Акт)  специалисты  профильного  отдела
передают в службу "одного окна".
     3.4.    Контроль    за    соблюдением    подготовки    документов
осуществляется:
     - профильным  отделом  - за согласованием вопроса территориальным
подразделением;
     - специалистами  службы  "одного  окна"  -  за  соблюдением срока
подготовки  запрашиваемых  документов  или  мотивированных  отказов  и
передачи его в службу "одного окна".

          4. Порядок работы службы "одного окна" при выдаче
                  запрашиваемого документа заявителю

     4.1. Специалист службы "одного окна":
     - в начале рабочего дня по реестру профильного отдела под роспись
с указанием даты принимает готовые запрашиваемые документы;
     - поступившие   документы   регистрирует   в   электронной   базе
документооборота с отметкой о результате рассмотрения;
     - информацию  о  готовых  запрашиваемых  документах  размещает на
сайте Комитета;
     - выдает   запрашиваемые   документы   заявителю   (представителю
заявителя)  и вносит информацию о выдаче документа или мотивированного
отказа  заявителю  в  электронную базу документооборота службы "одного
окна";
     - заявитель  подтверждает  получение документов личной подписью с
расшифровкой  в выписке из электронного журнала регистрации и контроля
за обращениями заявителей в службу "одного окна".
     4.2. Причинами отказа заявителю в выдаче запрашиваемого документа
могут служить:
     - отрицательное   заключение  территориального  подразделения,  а
также   экспертизы,  необходимой  для  обоснования  принятия  решения,
которое   отнесено   к   полномочиям   Комитета   в   соответствии   с
законодательством.
     Мотивированные   отказы   регистрируются   в   электронной   базе
документооборота  и  выдаются  заявителю (представителю заявителя) под
роспись  в  выписке  из электронного журнала регистрации и контроля за
обращениями заявителей в службу "одного окна" о получении.
     4.3.  Также  причиной отказа в выдаче запрашиваемого документа (в
том   числе   мотивированного  отказа)  является  отсутствие  права  у
заявителя на запрашиваемый им документ.
     4.4.  Заявитель  вправе  отозвать  свое  заявление в любой момент
рассмотрения  или  подготовки  документа держателем "одного окна". При
этом заявитель собственноручно делает соответствующую запись на бланке
ранее поданного заявления.
     4.5.  Исполненный и зарегистрированный документ хранится в службе
"одного  окна" 1 месяц, по истечении указанного срока невостребованный
документ передается на хранение в профильный отдел Комитета.

                      5. Дополнительные сведения

     Отказ  в  выдаче  запрашиваемого документа может быть обжалован в
вышестоящем   федеральном   органе  исполнительной  власти  в  области
ветеринарии либо в установленном порядке в суде.


                                                          Приложение 1

                                                          к Регламенту
                              
Исх. N ---- от "---" ------ 200-- г.     Главному государственному
                                         ветеринарному инспектору
                                         города Москвы
                                         ------------------------

----------------------------------------------------------- просит Вас
                        (название организации)
провести обследование нашего предприятия на право экспорта продукции.
     Ветеринарное удостоверение N ----- от "---" --------- 200-- г.

Наши реквизиты: ------------------------------------------------------
                  (почтовые реквизиты: индекс, город, улица, N дома)
Тел./факс: -------------------

                                      ----------------------------
                                            (фамилия, И.О.)
-------------------------
   (инициалы, фамилия,
-------------------------
N служ. тел. исполнителя)

                              
                                                          Приложение 2

                                                          к Регламенту
                              
                                                         УТВЕРЖДАЮ

                                           Главный государственный
                                           ветеринарный инспектор
                                           города Москвы
                                           -----------------------
                                           "--" --------- 200-- г.
                                           М.П.

                                 АКТ
         ОБСЛЕДОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ, ЭКСПОРТИРУЮЩЕГО ПРОДУКЦИЮ
                             В СТРАНЫ ЕС

1. Общая информация:
Наименование предприятия: --------------------------------------------
Государственный регистрационный номер: -------------------------------
Регистрационный номер, утвержденный комиссией ЕС: --------------------
Юридический адрес владельца: -----------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
Фактический адрес предприятия: ---------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
Мною (нами), ---------------------------------------------------------
                           (Ф.И.О., должность)
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
в присутствии представителей предприятия ----------------------------,
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
проведено обследование предприятия, в результате которого установлено:
1.1. Построено и пущено в эксплуатацию в --------------- г.; проведена
реконструкция в ---------- г.
1.2. Наименование, код продукции: ------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
1.3. Производственная  мощность по:
     переработке молока -------------------------------- (тонн/смену);
     переработке сливок -------------------------------- (тонн/смену);
     выработке готовых молочных продуктов -------------- (тонн/смену);
     холодильной обработке и хранению молока и молочных продуктов ----
------------------------------------------------------ (тонн ед. хр.).
1.4. Цель обследования: ----------------------------------------------
2. Экспертиза документов:
2.1. Свидетельство о регистрации (перерегистрации)  в  государственном
реестре: -------------------------------------------------------------
2.2. Свидетельство о праве собственности на  предприятие  или  договор
аренды (производственных помещений, оборудования) --------------------
----------------------------------------------------------------------
2.3. Выписка из устава предприятия (виды  деятельности): -------------
----------------------------------------------------------------------
2.4. Санитарно-эпидемиологическое заключение на производство: --------
----------------------------------------------------------------------
2.5. Санитарно-эпидемиологическое заключение на продукцию: -----------
----------------------------------------------------------------------
2.6. Ветеринарное регистрационное удостоверение: ---------------------
----------------------------------------------------------------------
2.7. Нормативный,   технический   документ,  по  которому  выпускается
продукция: -----------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
2.8. Наличие  лаборатории  или  договор   на   проведение   испытаний,
аттестации аккредитации лаборатории: ---------------------------------
----------------------------------------------------------------------
2.9. Наличие  плана  мониторинга  по  безопасности продуктов животного
происхождения: -------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
2.10. Наличие плана-схемы предприятия: -------------------------------
----------------------------------------------------------------------
  (указать, соответствует ли планировка территории, зданий, построек
----------------------------------------------------------------------
   и технологических помещений ветсантребованиям, присутствуют или
----------------------------------------------------------------------
               отсутствуют перекрестные потоки и т.д.)
----------------------------------------------------------------------
2.11. Наличие постановлений УС N 852/2004,  N  853/2004,  N  854/2004,
Регламента (ЕС) N 178/2002 ЕС на русском языке -----------------------
----------------------------------------------------------------------
3. Сырьевая зона:
3.1. Административные территории -------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
3.2. Эпизоотическая  характеристика (по данным отчетов сделать оценку)
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
3.3. Проведение   противоэпизоотических   мероприятий   в   хозяйствах
сырьевой зоны (вакцинация и диагностика инфекционных болезней) -------
----------------------------------------------------------------------
   (по данным сопроводительных документов, ветеринарной отчетности
         и лабораторных исследований указать, каким болезням)
3.4. Соответствие сырьевой зоны требованиям законодательства ЕС: -----
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
4. Санитарно-гигиеническое состояние и условия производства продукции:
4.1. Расположение, планировка предприятия, прилегающая территория:
----------------------------------------------------------------------
      (асфальтирована, бетонирована, озеленена, наличие ливневой
       канализации, ограждения, специально выделенных мест для
        контейнеров сбора производственного мусора, обработки
                          транспорта и т.д.)
----------------------------------------------------------------------
4.2. Санитарно-бытовые помещения: ------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
4.3. Водоснабжение, канализация, освещение, вентиляция, отопление:
----------------------------------------------------------------------
4.4. Производственные участки: ---------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
4.5. Поточность, изолирование чистых и грязных зон: ------------------
----------------------------------------------------------------------
4.6. Внутренняя отделка, оборудование, инвентарь: --------------------
----------------------------------------------------------------------
    (указать целостность плиточного покрытия полов, стен, опорных
    колонн, потолков, состояние металлических конструкций и т.д.)
4.7. План санитарно-гигиенических мероприятий по мойке и  дезинфекции:
----------------------------------------------------------------------
4.8. Удаление, утилизация  отходов: ----------------------------------
----------------------------------------------------------------------
4.9. Хранение сырья, ингредиентов: -----------------------------------
----------------------------------------------------------------------
4.10. Хранение готовой  продукции: -----------------------------------
----------------------------------------------------------------------
4.11. Хранение вспомогательных материалов: ---------------------------
----------------------------------------------------------------------
4.12. Знание персоналом предприятия требований законодательства ЕС: --
----------------------------------------------------------------------
4.13. Соблюдение параметров технологических процессов: ---------------
----------------------------------------------------------------------
4.14. Производственная и личная гигиена: -----------------------------
----------------------------------------------------------------------
4.15. Транспортирование сырья, готовой продукции, транспорт: ---------
----------------------------------------------------------------------
4.16. Мероприятия по дезинфекции и дератизации: ----------------------
----------------------------------------------------------------------
5. Система  лабораторного  контроля  и  мониторинга  по   безопасности
продуктов животного происхождения:
5.1. Входной контроль сырья,  соответствие периодичности  исследований
плану мониторинга: ---------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
       (указать количество проведенных исследований по каждому
            показателю безопасности:  микробиологические,
----------------------------------------------------------------------
      химико-токсикологические, радиологические, а также наличие
          антибиотиков, пестицидов, гормонов, нитрозаминов)
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
5.2. Входной контроль ингредиентов и вспомогательных материалов:
----------------------------------------------------------------------
5.3. Прослеживаемость пищевых продуктов  и  их  ингредиентов  по  всей
пищевой цепи: --------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
5.4. Порядок  и  правильность  ведения  журналов  и  других документов
установленной   формы,   подтверждающих   качество   и    безопасность
реализуемой продукции: -----------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
5.5. Регистрация параметров технологических процессов: ---------------
----------------------------------------------------------------------
5.6. Результаты      микробиологических,      физико-химических      и
органолептических   анализов   продукции   (за   год),    соответствие
периодичности исследований плану мониторинга: ------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
5.7. Результаты  микробиологического  контроля  чистоты  оборудования,
инвентаря  (за  год),  соответствие  периодичности  исследований плану
мониторинга: ---------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
5.8. Результаты микробиологического,  химического  контроля  воды  (за
год), соответствие периодичности исследований плану мониторинга:
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
5.9. План санитарно-гигиенических мероприятий по мойке и  дезинфекции:
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
6. При обследовании установлено: -------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
   (указать, соблюдаются или не соблюдаются ветеринарно-санитарные
----------------------------------------------------------------------
       требования законодательных актов и нормативных правовых
  документов, требования законодательства ЕС, выявленные нарушения)
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------

Подписи специалистов, проводивших обследование предприятия:
-------------                     --------------------
   (подпись)                      (Ф.И.О., должность)
-------------                     --------------------
   (подпись)                       (Ф.И.О., должность)

Подписи представителей обследованного предприятия:
-----------------                 --------------------
   (подпись)                            (Ф.И.О.)
-----------------                 --------------------
   (подпись)                            (Ф.И.О.)
-----------------                 --------------------
   (подпись)                            (Ф.И.О.)

С актом  ознакомлен,  с  результатами  обследования  согласен  и  один
экземпляр получил:
------------------------------------         ---------- ----------
     (руководитель предприятия                (подпись)  (Ф.И.О.)
или его уполномоченный представитель)

Дата: "--" ------ 20-- г. и время составления акта: --- ч --- мин.
                              

                                                          Приложение 8

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                                от 30 января 2007 года
                                                               N 45-ПП
                              
                          ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ
         В ПРИЛОЖЕНИЕ 2 К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
                    ОТ 31 ОКТЯБРЯ 2006 Г. N 856-ПП
                              
                            ЕДИНЫЙ РЕЕСТР
        ДОКУМЕНТОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ВЫДАЧЕ ЗАЯВИТЕЛЯМ НА ТЕРРИТОРИИ
            ГОРОДА МОСКВЫ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ,
           ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
           УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ГОРОДА МОСКВЫ В РЕЖИМЕ
                            "ОДНОГО ОКНА"

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|N   |N по    | Наименование документа                                                    | Срок исполнения  |
|п/п |разделам|                                                                           | (исчисляются     |
|    |        |                                                                           | только рабочие   |
|    |        |                                                                           | дни)             |
|----|--------|---------------------------------------------------------------------------|------------------|
| 1  |  2     |                                   3                                       |        4         |
|----|--------|---------------------------------------------------------------------------|------------------|
|    |        | Комитет ветеринарии города Москвы                                         |                  |
|----|--------|---------------------------------------------------------------------------|------------------|
|28. |1.      | Разрешение на ввоз сырья животного происхождения (кожевенного,            | Не более 7 дней  |
|    |        | пушно-мехового, рогокопытного, шерсти, казеина технического и прочего)    |                  |
|----|--------|---------------------------------------------------------------------------|------------------|
|29. |2.      | Акт ветеринарно-санитарной аттестации предприятия по переработке          | Не более 14 дней |
|    |        | (хранению) мяса и мясопродуктов                                           |                  |
|----|--------|---------------------------------------------------------------------------|------------------|
|30. |3.      | Разрешение на переадресовку из субъектов Российской Федерации             | Не более 7 дней  |
|    |        | животноводческих грузов в город Москву, ввезенных в Российскую Федерацию  |                  |
|    |        | для промышленной переработки по категории "C"                             |                  |
|----|--------|---------------------------------------------------------------------------|------------------|
|31. |4.      | Разрешение на переадресовку по городу Москве животноводческих грузов,     | Не более 7 дней  |
|    |        | ввезенных для промышленной переработки по категории "C"                   |                  |
|----|--------|---------------------------------------------------------------------------|------------------|
|32. |5.      | Разрешение на проведение выставок и шоу-программ с участием животных      | Не более 7 дней  |
|----|--------|---------------------------------------------------------------------------|------------------|
|33. |6.      | Акт аттестации предприятия на право экспорта продукции                    | Не более 14 дней |
|----|--------|---------------------------------------------------------------------------|------------------|
|33а.|7.      | Свидетельство о регистрации специалиста в области ветеринарии,            | Не более 5 дней  |
|    |        | занимающегося предпринимательской деятельностью на территории города      |                  |
|    |        | Москвы                                                                    |                  |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Страницы: 1  2  


Оглавление