О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 29 И 38 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ". Закон (Федеральный). Федеральное Собрание РФ. 09.02.07 18-ФЗ

Оглавление


                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                          ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

                         О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
           В СТАТЬИ 29 И 38 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"



     Принят Государственной Думой       26 января 2007 года
     Одобрен Советом Федерации          2 февраля 2007 года

                               Статья 1

     Внести  в  Федеральный  закон  от  13  марта 2006 года N 38-ФЗ "О
рекламе"  (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12,
ст. 1232) следующие изменения:
     1) статью 29 дополнить частью 8 следующего содержания:
     "8.  Не допускается реклама биржевых облигаций до даты допуска их
фондовой биржей к торгам в процессе размещения биржевых облигаций.";
     2)  в  части  7  статьи  38  слова "частями 1, 3, 4 и 6" заменить
словами "частями 1, 3, 4, 6 и 8".

                               Статья 2

     Настоящий   Федеральный   закон   вступает  в  силу  со  дня  его
официального опубликования.

Президент
Российской Федерации
                                                               В.ПУТИН
Москва, Кремль
9 февраля 2007 г.
N 18-ФЗ
Оглавление