| | (1 очередь) | | | | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 54. | Автомобильная магистраль "Дон" | 2634,8 | 2634,8 | 69,9/77 | 1 156,5 | 1 156,5 | 1 478,3 | 1 478,3 | | | | | | км/пог.м | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 55. | Автодорожный обход г.Сочи | 834,8 | 834,8 | | 382,6 | 382,6 | 452,2 | 452,2 | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 56. | Автомобильная дорога "Амур" | 11009,2 | 110092 | 302,7/ | 4009,2 | 4009,2 | 7000 | 7000 | | | (участок Чита - Хабаровск) | | | 3743 | | | | | | | | | | км/пог.м | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 57. | Автомобильная дорога Москва - Самара | 1373,9 | 1373,9 | 14,8/78 | 582,6 | 582,6 | 791,3 | 791,3 | | | | | | км/пог.м | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 58. | Автомобильная дорога "Колыма" | 521,7 | 521,7 | 12,6/118 | 217,4 | 217,4 | 304,3 | 304,3 | | | | | | км/пог.м | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 59. | Мостовой переход на автомобильной дороге | 3000 | 3000 | | 1500 | 500 | 1500 | 5000 | | | Казань - Оренбург через реку Кама у с. | | | | | | | | | | Сорочьи Горы (1 очередь) | | | | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 60. | Автомобильная дорога Адлер - Красная | 678,2 | 678,2 | 4/763 | 33,4 | 33,4 | 347,8 | 347,8 | | | Поляна | | | км/пог.м | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 61. | Автомобильная дорога Самара - Уфа - | 173,9 | 173,9 | 9/174 | | 173,9 | 173,9 | 173,9 | | | Челябинск | | | км/пог.м | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | | Строительство и реконструкция | | | | | | | | | | территориальных автомобильных дорог и | | | | | | | | | | искусственных сооружений на них: | | | | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 62. | Автодорожный обход г. Владимира на | 1323,1 | 1323,1 | 31/85 | 450 | 450 | 689,1 | 689,1 | | | участке от с. Байгуши до с. Пенкино (4 | | | км/пог.м | | | | | | | очередь) | | | | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 63. | Мостовой переход через реку Волга в | 1850 | 1850 | 3,2/1646 | 750 | 700 | 110 | 700 | | | районе г. Кинешмы (2 очередь подходов и | | | км/пог.м | | | | | | | моста) | | | | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 64. | Автомобильная дорога Курск - Льгов - | 243,4 | 243,4 | 17/115 | 104,3 | 104,3 | 139,1 | 139,1 | | | Рыльск- граница с Украиной | | | км/пог.м | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 65. | Автодорожный обход г. Ярославля с | 626,1 | 626,1 | | 191,3 | 191,3 | 434,8 | 434,8 | | | мостом через реку Волга (1 очередь) | | | | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 66. | Автомобильная дорога Санкт-Петербург | 748,1 | 748,1 | 46,9/29 | 478,1 | 478,1 | 270 | 270 | | | - Екатеринбург (участки в Костромской и | | | км/пог.м | | | | | | | Пермской областях) | | | | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 67. | Автомобильная дорога Урень - Шарья - | 349,5 | 349,5 | 13,97/210 | 184.5 | 184.5 | 165 | 165 | | | Никольск - Котлас (участки в | | | км/пог.м | | | | | | | Костромской и Вологодской областях) | | | | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 68. | Автомобильная дорога Вологда - | 601 | 601 | 44 км | 169 | 169 | 432 | 432 | | | Медвежьегорск (участки в Вологодской | | | | | | | | | | области и Республике Карелия) | | | | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 69. | Автомобильная дорога Долматово - | 441,6 | 441,6 | 30,78/97 | 400 | 400 | 41, | 41,6 | | | Няндома -Каргополь - Пудож | | | км/пог.м | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 70. | Автомобильная дорога Москва - | 443,5 | 443,5 | 7/109 | 173,9 | 173,9 | 269 | 269,6 | | | Архангельск, обход г. Вологды (1 | | | км/пог.м | | | | | | | очередь) | | | | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 71. | Автомобильная дорога Москва - | 147,8 | 147,8 | 10/182 | 147,8 | 147,8 | | | | | Екатеринбург (участки в Костромской и | | | км/пог.м | | | | | | | Кировской областях) | | | | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 72. | Автомобильная дорога Архангельск - | 365,2 | 365,2 | 54,7 км | 173,9 | 173,9 | 191 | 191,3 | | | Каргополь - Вытегра (участки в | | | | | | | | | | Вологодской, Ленинградской и | | | | | | | | | | Архангельской областях) | | | | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 73. | Автомобильная дорога Сыктывкар - | 504,4 | 504,4 | 39/85 | 217,4 | 217,4 | 287 | 287 | | | Кудымкар -Пермь (участки в Коми- | | | км/пог.м | | | | | | | Пермяцком автономном округе и Республике | | | | | | | | | | Коми) | | | | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 74. | Мостовой переход через Кольский залив | 521,7 | 521,7 | | 217,4 | 217,4 | 304 | 304,3 | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 75. | Мостовой переход через реку Волга в | 434,8 | 434,8 | | 173,9 | 173,9 | 260 | 260,9 | | | г. Волгограде (1 пусковой комплекс) | | | | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 76. | Мостовой переход через реку Волга в | 1260,9 | 1260,9 | | 608,7 | 608,7 | 652 | 652,2 | | | г. Ульяновске (1 очередь) | | | | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 77. | Автомобильная дорога Ставрополь - | 217,4 | 217,4 | 15,9 км | 69,6 | 69,6 | 147 | 147,8 | | | Крайновка (участки в Кабардино- | | | | | | | | | | Балкарской Республике, Республике | | | | | | | | | | Северная Осетия - Алания и | | | | | | | | | | Ставропольском крае) | | | | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 78. | Мостовой переход на автомобильной | 304,4 | 304,4 | | 217,4 | 217,4 | 87 | 87 | | | дороге Морозовск - Цимлянск - Волгодонск | | | | | | | | | | через реку Дон | | | | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 79. | Автомобильная дорога Казань - Малмыж | 243,5 | 243,5 | 20,6/126 | 243,5 | 243,5 | | | | | - Пермь - Екатеринбург | | | км/пог.м | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 80. | Транспортная развязка на 11,6 км | 313,1 | 313,1 | | 226,1 | 226,1 | 87 | 87 | | | автомобильной дороги "Вятка" | | | | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 81. | Автомобильная дорога Уржум - Йошкар - | 87 | 87 | 10 км | | | 87 | 87 | | | Ола (участки в Республике Марий Эл и | | | | | | | | | | Кировской области) | | | | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 82. | Обход Республики Казахстан (участки | 560 | 560 | 60 км | 160 | 160 | 400 | 400 | | | на территориях Тюменской и Курганской | | | | | | | | | | областей) | | | | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 83. | Автомобильная дорога Сургут - | 426,1 | 426,1 | 15 км | 200 | 200 | 226 | 226,1 | | | Салехард | | | | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 84. | Автодорожный обход г. Новосибирска на | 521,7 | 521,7 | 4 км | 173,9 | 173,9 | 347 | 347,8 | | | участке автомобильной дороги Омск - | | | | | | | | | | Новосибирск | | | | | | | | | | (от ст. Прокудское до п. Сокур с | | | | | | | | | | мостовым переходом через реку Обь у п. | | | | | | | | | | Красный Яр) | | | | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 85. | Мостовой переход на автомобильной | 174 | 174 | | 87 | 87 | 87 | 87 | | | дороге Большие Уки -Тевриз через реку | | | | | | | | | | Иртыш, соединяющий федеральные | | | | | | | | | | автомобильные дороги Челябинск - Омск - | | | | | | | | | | Новосибирск и Тюмень - Ялуторовск - Ишим | | | | | | | | | | - Омск | | | | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 86. | Мостовой переход на автомобильной | 174 | 174 | | 87 | 87 | 87 | 87 | | | дороге Тобольск - Тара - Томск через | | | | | | | | | | реку Иртыш у с. Самсоново | | | | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 87. | Мостовой переход на автомобильной | 208,7 | 208,7 | | 121,7 | 121,7 | 87 | 87 | | | дороге Асино - Первомайское через реку | | | | | | | | | | Чулым | | | | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 88. | Автомобильная дорога Хабаровск - | 373,9 | 373,9 | 45,4/171 | 156,5 | 156,5 | 217 | 217,4 | | | Лидога -Ванино с подъездом к | | | км/пог.м | | | | | | | г.Комсомольску-на-Амуре | | | | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 89. | Автомобильная дорога Южно-Сахалинск - | 426,1 | 426,1 | 19,4/309 | 200 | 200 | 226 | 226,1 | | | Оха -Москальво | | | км/пог.м | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 90. | Модернизация международного аэропорта, | 251 | 135,8 | 105 тыс. | 121,7 | 69,6 | 129,3 | 66,2 | | | усиление взлетно-посадочной полосы | | | кв.м | | | | | | | аэропорта г. Южно-Сахалинска | | | | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 91. | Реконструкция взлетно-посадочной полосы | 149,6 | 72,3 | 256,8 тыс. | 65,1 | 34,8 | 84,5 | 37,5 | | | N 2 аэропорта г. Якутска | | | кв.м | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 92. | Расширение аэропорта г. Новосибирска | 173 | 33,9 | 216 | 69,6 | 17,4 | 103,4 | 16,5 | | | (Толмачево), строительство взлетно - | | | тыс. кв.м | | | | | | | посадочной полосы N 2 | | | | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 93. | Реконструкция взлетно-посадочной полосы | 130,9 | 35,5 | 241 | 79,1 | 18,3 | 51,7 | 17,2 | | | аэропорта г. Красноярска | | | тыс. кв.м | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 94. | Реконструкция взлетно-посадочной полосы | 22,6 | 18,8 | | | | | | | | аэропорта г. Владикавказа | | | 256,8 тыс. | 18,3 | 15 | 4,3 | 3,7 | | | | | | кв.м | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 95. | Реконструкция взлетно-посадочной полосы | 71 | 33,9 | | | | | | | | аэропорта г. Иркутска | | | 34,5 | 49,5 | 17,4 | 21,6 | 16,5 | | | | | | тыс. кв.м | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 96. | Восстановление искусственных покрытий | 25,1 | 20,2 | | | | | | | | аэропорта г. Махачкала | | | 62,6 | 13,9 | 10,4 | 11,2 | 9,7 | | | | | | тыс. кв.м | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 97. | Реконструкция аэропорта Большое Савино | 301,1 | 153,2 | | | | | | | | взлетно-посадочной полосы г. Пермь | | | 191,1 | 145,9 | 78,3 | 155,2 | 75 | | | | | | тыс. кв.м | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 98. | Реконструкция взлетно-посадочной полосы | 31,6 | 16,9 | | | | | | | | аэропорта г. Магадана | | | 69,9 тыс. | 14,3 | 8,7 | 17,2 | 8,2 | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 99. | Реконструкция взлетно-посадочной полосы | 18,1 | 10,7 | | | | | | | | аэропорта г. Томска | | | 127,23 тыс. | 10,3 | 7 | 7,8 | 3,7 | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 100. | Реконструкция аэропорта г. Минеральные | 139 | 49,2 | 250 | | | | | | | Воды | | | тыс. кв.м | 25,2 | 25,2 | 113,8 | 24 | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 101. | Реконструкция взлетно-посадочной полосы | 10,4 | 9,6 | | | | | | | | - дренажная система и очистные | | | 1 объект | 4,3 | 4,3 | 6 | 5,2 | | | сооружения аэродрома г. Ставрополя | | | | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 102. | Строительство взлетно-посадочной полосы | 60,4 | 25,8 | | | | | | | | аэропорта г. Николаевска-на-Амуре | | | 78,1 | 28,5 | 13 | 31,9 | 12,7 | | | | | | тыс. кв.м | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 103. | Реконструкция взлетно-посадочной полосы | 92,4 | 14,5 | | | | | | | | (1-й пусковой комплекс) аэропорта с. | | | 45,5 тыс.| 14,8 | 7 | 77,6 | 7,5 | | | Богородское Хабаровского края | | | кв.м | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 104. | Реконструкция аэропорта Зональное | 39,8 | 16,9 | | | | | | | | Сахалинской области (1 очередь) | | | 9,7 | 13,9 | 8,7 | 25,9 | 8,2 | | | | | | тыс. кв.м | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 105. | Реконструкция взлетно-посадочной полосы | 74,7 | 22,1 | | | | | | | | аэропорта г. Астрахани | | | 105 | 35,9 | 10,9 | 38,8 | 11,2 | | | | | | тыс. кв.м | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 106. | Реконструкция взлетно-посадочной полосы | 108,9 | 26,5 | | | | | | | | аэропорта г. Хабаровска | | | 251,5 тыс. | 35,7 | 13 | 73,3 | 13,5 | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 107. | Строительство взлетно-посадочной полосы | 175,8 | 67,8 | | | | | | | | и производственных объектов аэропорта г. | | | 132 | 89,6 | 34,8 | 86,2 | 33 | | | Сыктывкара | | | тыс. кв.м | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 108. | Реконструкция аэропорта г. Нальчика | 17,3 | 16,2 | | | | | | | | | | | 100 пасс/час.| 8,7 | 8,7 | 8,6 | 7,5 | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 109. | Реконструкция аэровокзального комплекса | 42,3 | 15,3 | | | | | | | | г. Петропавловска-Камчатского (Елизово) | | | 130 | 7,8 | 7,8 | 34,5 | 7,5 | | | | | | тыс. кв.м | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 110. | Строительство взлетно-посадочной полосы | 247,9 | 60,9 | | | | | | | | и производственных объектов аэропорта | | | 132 | 204,8 | 30,9 | 43,1 | 30 | | | г. Омска (Федоровка) | | | тыс. кв.м | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 111. | Восстановление искусственных покрытий | 17,8 | 8,1 | | | | | | | | взлетно-посадочной полосы аэропорта | | | 88 | 9,2 | 4,3 | 8,6 | 3,7 | | | Благовещенск | | | тыс. кв.м | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 112. | Реконструкция взлетно-посадочной полосы | 64,4 | 19,9 | | | | | | | | и рулежных дорожек аэропорта г. | | | 155 | 17 | 8,7 | 47,4 | 11,2 | | | Норильска | | | тыс. кв.м | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 113. | Модернизация аэровокзального комплекса | 25,5 | 8,1 | 250 пасс/ча | 21,2 | | 4,3 | 4,3 | | | аэропорта г. Кызыл | | | | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 114. | Модернизация аэропорта п. Палана | 40,5 | 40,5 | | 18,7 | | 21,7 | 18,7 | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 115. | Приобретение оборудования и | 45,5 | 45,5 | | 11,7 | | 11,7 | 33,7 | | | строительство объектов, связанных с | | | | | | | | | | безопасностью полетов | | | | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 116. | Реконструкция сектора гражданской | 38,4 | 10,5 | 6 объектов | 16,9 | | 5,2 | 21,6 | | | авиации аэродрома Советский | | | | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 117. | Завершение строительства | 24,2 | 7,9 | 2500 пасс/ч | 2,6 | | 2,6 | 21,6 | | | производственных объектов | | | | | | | | | | аэровокзального комплекса аэропорта г. | | | | | | | | | | Сочи | | | | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 118. | Реконструкция аэровокзального комплекса | 16,9 | 16,9 | 50 пасс/час | 8,7 | | 8,7 | 8,2 | | | аэропорта Казачинское | | | | | | | | |------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Научно-исследовательные и опытно-конструкторские работы | |------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 119. | Реорганизация и развитие отечественного | 4775 | | - | | 696 | - | 668 | | | локомотиво- и вагоностроения, | | | | | | | | | | организация ремонта и эксплуатация | | | | | | | | | | пассажирского и грузового подвижного | | | | | | | | | | состава | | | | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 120. | Развитие информационных технологий, | 8190 | | - | | 910 | - | 910 | | | модернизация и обновление устройств | | | | | | | | | | связи, автоматики и телемеханики на | | | | | | | | | | железнодорожном транспорте | | | | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 121. | Обновление и развитие путевой | 1740 | | - | | 190 | - | 200 | | | инфраструктуры железнодорожного | | | | | | | | | | транспорта | | | | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 122. | Совершенствование теоретических основ и | 62 | 62 | - | 7 | 7 | 7 | 7 | | | расчетных методов надежности и | | | | | | | | | | долговечности дорожных конструкций и | | | | | | | | | | конструкций искусственных сооружений | | | | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 123. | Совершенствование дорожных конструкций, | 122 | 122 | - | 11,8 | 11,8 | 12 | 12 | | | используемых материалов и технологий | | | | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 124. | Совершенствование и разработка нового | 80 | 80 | - | 7,5 | 7,5 | 8 | 8 | | | диагностического оборудования и приборов | | | | | | | | | | для контроля качества дорожных работ | | | | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 125. | Совершенствование машин и механизмов, | 84 | 84 | - | 8 | 8 | 10 | 10 | | | используемых для строительства, ремонта | | | | | | | | | | дорожных и мостовых конструкций | | | | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 126. | Создание и совершенствование | 80 | 80 | - | 7,8 | 7,8 | 8 | 8 | | | автоматизированных банков дорожных | | | | | | | | | | данных, разработка компьютерных методов | | | | | | | | | | автоматизированного планирования | | | | | | | | | | дорожных работ | | | | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 127. | Создание современной техники для | 260 | 260 | - | 26 | 26 | 30 | 30 | | | строительства, ремонта и содержания | | | | | | | | | | автомобильных дорог и мостов, | | | | | | | | | | обеспечивающей импортозамещение, энерго - | | | | | | | | | | и ресурсосбережение | | | | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 128. | Совершенствование методов и средств | 60 | 60 | - | 60 | 6 | 8 | 8 | | | диагностики и лабораторного контроля | | | | | | | | | | дорожных работ | | | | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 129. | Разработка методов прогнозирования срока | 93 | 93 | - | 8,7 | 8,7 | 10 | 10 | | | службы дорожных и мостовых конструкций | | | | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 130. | Разработка нормативной базы, новых | 465,3 | 32,3 | - | 33,8 | 0,3 | 51 | 4 | | | принципов и методологий поддержания | | | | | | | | | | летной годности | | | | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 131. | Разработка нормативной базы и | 155,1 | 8,1 | - | 10,6 | 0,1 | 14 | 1 | | | обоснований по развитию наземной | | | | | | | | | | инфраструктуры гражданской авиации | | | | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 132. | Разработка нормативной базы, методологии | 134,8 | 134,8 | - | 0,8 | 0,8 | 13 | 13 | | | и принципов обеспечения безопасного | | | | | | | | | | функционирования гражданской авиации | | | | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 133. | Разработка методологии и рекомендаций по | 96,2 | 27,2 | - | 4,2 | 0,2 | 9 | 3 | | | исследованию авиатранспортных рынков и | | | | | | | | | | реструктуризации гражданской авиации | | | | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 134. | Исследования технических аспектов | 184 | 9 | - | 11 | - | 12 | 1 | | | организации воздушного движения | | | | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 135. | Научное обеспечение организации | 199 | 9 | - | 17 | - | 18 | 1 | | | воздушного движения | | | | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 136. | Научное обеспечение управления | 68,9 | 8,9 | - | 3,9 | 0,44 | 5 | 1 | | | комплексным развитием системы | | | | | | | | | | организации воздушного движения | | | | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 137. | Совершенствование механизмов | 1,6 | 1,6 | - | 0,7 | 0,7 | 0,9 | 0,9 | | | регулирования деятельности морского | | | | | | | | | | транспорта | | | | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 138. | Мониторинг и прогноз развития грузовой | 1,6 | 1,6 | - | 0,7 | 0,7 | 0,9 | 0,9 | | | базы морского транспорта | | | | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 139. | Разработка технико-экономического | 2,1 | 2,1 | - | 0,9 | 0,9 | 1,2 | 1,2 | | | обоснования развития морских портов и | | | | | | | | | | флота | | | | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 140. | Взаимодействие морского транспорта с | 1 | 1 | - | 0,4 | 0,4 | 0,6 | 0,6 | | | другими видами транспорта в рамках | | | | | | | | | | логистических товаропроводящих сетей | | | | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 141. | Повышение безопасности функционирования | 1,6 | 1,6 | - | 0,7 | 0,7 | 0,9 | 0,9 | | | морского транспорта | | | | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 142. | Охрана окружающей среды на морском | 1 | 1 | - | 0,4 | 0,4 | 0,6 | 0,6 | | | транспорте | | | | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 143. | Совершенствование нормативной и | 1,6 | 1,6 | - | 0,7 | 0,7 | 0,9 | 0,9 | | | законодательной правовой базы на морском | | | | | | | | | | транспорте | | | | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 144. | Информационное обеспечение на морском | 0,8 | 0,8 | - | 0,3 | 0,3 | 0,5 | 0,5 | | | транспорте | | | | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 145. | Разработка и приведение нормативно- | 2,8 | 2,8 | - | 1,3 | 1,3 | 1,5 | 1,5 | | | технической документации в соответствие | | | | | | | | | | с Федеральным законом "О безопасности | | | | | | | | | | гидротехнических сооружений", разработка | | | | | | | | | | нормативно-правовой базы, | | | | | | | | | | регламентирующей применение Кодекса | | | | | | | | | | внутреннего водного транспорта. | | | | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 146. | Повышение эксплуатационной надежности | 1,9 | 1,9 | - | 0,9 | 0,9 | 1 | 1 | | | гидротехнических сооружений и увеличение | | | | | | | | | | срока их службы | | | | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 147. | Совершенствование береговой | 0,5 | 0,5 | - | 0,2 | 0,2 | 0,3 | 0,3 | | | инфраструктуры связи, диспетчерского | | | | | | | | | | управления движением флота, повышение | | | | | | | | | | безопасности судоходства | | | | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 148. | Совершенствование нормативной базы с | 2,7 | 2,7 | - | 1,2 | 1,2 | 1,5 | 1,5 | | | целью более эффективного использования | | | | | | | | | | финансирования, формирования отчетности | | | | | | | | | | и приведения бухгалтерского учета в | | | | | | | | | | соответствие с действующим | | | | | | | | | | законодательством и корректировка | | | | | | | | | | нормативной базы | | | | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 149. | Оценка грузопотоков по участкам водных | 1 | 1 | - | 0,4 | 0,4 | 0,6 | 0,6 | | | путей | | | | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 150. | Мониторинг и прогноз развития | 0,5 | 0,5 | - | 0,2 | 0,2 | 0,3 | 0,3 | | | внутреннего водного транспорта | | | | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 151. | Разработка технико-экономического | 0,7 | 0,7 | - | 0,3 | 0,3 | 0,4 | 0,4 | | | обоснования развития флота, портов, | | | | | | | | | | промышленных предприятий на внутреннем | | | | | | | | | | водном транспорте | | | | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 152. | Взаимодействие водного транспорта с | 0,5 | 0,5 | - | 0,2 | 0,2 | 0,3 | 0,3 | | | другими видами транспорта в рамках | | | | | | | | | | логистических товаропроводящих сетей | | | | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 153. | Совершенствование нормативной и | 0,7 | 0,7 | - | 0,3 | 0,3 | 0,4 | 0,4 | | | законодательной правовой базы на | | | | | | | | | | внутреннем водном транспорте | | | | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 154. | Повышение безопасности функционирования | 0,7 | 0,7 | - | 0,3 | 0,3 | 0,4 | 0,4 | | | внутреннего водного транспорта и охрана | | | | | | | | | | окружающей среды | | | | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 155. | Разработка предложений по реформированию | 20,9 | 20,9 | - | 1,2 | 1,2 | 9 | 9 | | | систем организации и функционирования | | | | | | | | | | пассажирского транспорта общего | | | | | | | | | | пользования | | | | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 156. | Разработка предложений по повышению | 30,2 | 30,2 | - | 0,4 | 0,4 | 5 | 5 | | | эффективности работы пассажирского | | | | | | | | | | транспорта общего пользования | | | | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 157. | Разработка предложений по реформированию | 4,9 | 4,9 | - | - | 0,7 | 2 | 2 | | | финансово-экономического механизма, | | | | | | | | | | системы льгот и формирования тарифов | | | | | | | | | | пассажирского транспорта общего | | | | | | | | | | пользования | | | | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 158. | Разработка предложений по | 35 | 35 | - | 1,4 | 1,4 | 4,7 | 4,7 | | | совершенствованию государственной | | | | | | | | | | системы управления обеспечением | | | | | | | | | | безопасности дорожного движения | | | | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 159. | Разработка новых и совершенствование | 20 | 20 | - | 0,2 | 0,2 | 2,6 | 2,6 | | | существующих методов подготовки | | | | | | | | | | водителей транспортных средств и | | | | | | | | | | обучения детей правилам дорожного | | | | | | | | | | движения | | | | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 160. | Повышение конструктивной и | 15 | 15 | - | 0,5 | 0,5 | 0,9 | 0,9 | | | эксплуатационной безопасности | | | | | | | | | | транспортных средств | | | | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 161. | Комплексный анализ функционирования и | 3,2 | 2,66 | - | - | - | 3,2 | 2,6 | | | предложения по совершенствованию | | | | | | | | | | транспортно-технологических систем на | | | | | | | | | | направлениях Международных транспортных | | | | | | | | | | коридоров (МТК) | | | | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 162. | Исследования и разработка технологии | 8,9 | 5 | - | 0,5 | - | 0,9 | 0,4 | | | сбора и обработки данных статистического | | | | | | | | | | наблюдения за работой транспортного | | | | | | | | | | комплекса | | | | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 163. | Исследования и разработка концепции | 7,6 | 3,66 | - | - | - | 1,2 | 0,2 | | | создания и внедрения систем | | | | | | | | | | информационного сопровождения | | | | | | | | | | мультимодальных и транзитных перевозок | | | | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 164. | Исследования и разработка концепции | 16,1 | 7,22 | - | 1,5 | - | 2 | 0,5 | | | создания интегрированных систем | | | | | | | | | | информационного обслуживания | | | | | | | | | | пользователей транспортных услуг и | | | | | | | | | | субъектов транспортного рынка | | | | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 165. | Разработка предложений по реформированию | 20,9 | 20,99 | - | 1,2 | 1,2 | 9 | 9 | | | систем организации и функционированию | | | | | | | | | | пассажирского транспорта общего | | | | | | | | | | пользования | | | | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 166. | Разработка предложений по повышению | 30,2 | 30,22 | - | 0,4 | 0,4 | 5 | 5 | | | эффективности работы пассажирского | | | | | | | | | | транспорта общего пользования | | | | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 167. | Разработка предложений по реформированию | 4,9 | 4,99 | - | 0,7 | 0,7 | 2 | 2 | | | финансово-экономического механизма, | | | | | | | | | | системы льгот и формирования тарифов | | | | | | | | | | пассажирского транспорта общего | | | | | | | | | | пользования | | | | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 168. | Разработка предложений по | 35 | 35 | - | 1,4 | 1,4 | 4,7 | 4,7 | | | совершенствованию государственной | | | | | | | | | | системы управления обеспечением | | | | | | | | | | безопасности дорожного движения | | | | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 169. | Исследования рынка международных | 1,3 | 0,77 | - | 0,6 | 0,3 | 0,7 | 0,4 | | | перевозок грузов | | | | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 170. | Разработка предложений по развитию | 0,5 | 0,55 | - | 0,5 | 0,5 | - | - | | | международных транспортных коридоров | | | | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 171. | Организационно-методическое | 1,7 | 1,77 | - | 0,7 | 0,7 | 1 | 1 | | | сопровождение реализации подпрограммы | | | | | | | | | | "Международные транспортные коридоры" | | | | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 172. | Анализ технических, экономических и | 1,5 | 1,22 | - | - | - | 1,5 | 1,2 | | | юридических аспектов состояния рынка | | | | | | | | | | транспортных услуг на направлениях МТК | | | | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 173. | Научное сопровождение работ по | 0,5 | 0,55 | - | - | - | 0,5 | 0,5 | | | совершенствованию системы управления | | | | | | | | | | транспортным комплексом Российской | | | | | | | | | | Федерации и Республики Белоруссия | | | | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 174. | Разработка предложений по привлечению | 1,5 | 1,2 | - | - | - | 1,5 | 1,2 | | | дополнительных объемов международных | | | | | | | | | | транзитных и внешнеторговых грузов на | | | | | | | | | | российскую транспортную систему | | | | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 175. | Совершенствование законодательной и | 1,3 | 0,66 | - | 0,6 | 0,3 | 7 | 3 | | | нормативной правовой базы | | | | | | | | |------|---------------------------------------------|----------------|-------------|--------------|-----------------|--------------|-----------------|--------------| | 176. | Мониторинг процесса реализации и | 2,5 | 2 | - | - | - | 2,5 | 2 | | | актуализация подпрограммы | | | | | | | | | | "Международные транспортные коридоры". | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |