ОБ УЧЕТЕ ФАКТИЧЕСКОГО ВРЕМЕНИ ВЕДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАСПРОСТРАНЕНИЮ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ ЕНВД ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РФ 28 декабря 2006 г. N 03-11-04/3/558 (ФР 07-3) Вопрос: В целях разъяснения действующего законодательства РФ прошу рассмотреть вопрос и дать ответ по правильному толкованию норм закона. Организация оказывает услуги по распространению наружной рекламы. Данный вид деятельности по решению представительного органа субъекта РФ подлежит налогообложению в виде единого налога на вмененный доход. Федеральным законом от 18.06.2005 N 64-ФЗ предусмотрена корректировка коэффициента К2 на фактический период времени осуществления предпринимательской деятельности. В случае, если на рекламном стенде нет размещения, распространения рекламы в течение периода времени (один месяц и более), каким образом возможно актировать данный факт, какие организации, физические лица имеют полномочия и могут подписать такой документ? Является ли данный документ, акт или протокол сопровождающим документом налоговой отчетности при корректировке коэффициента К2 на период осуществления деятельности в соответствии с реально распространяемой в единицу времени наружной рекламой? Ответ: Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики на ваше письмо от 16.11.2006 г. сообщает следующее. В соответствии с п. 6 статьи 346.29 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) при определении величины базовой доходности представительные органы муниципальных районов, городских округов, законодательные (представительные) органы государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга могут корректировать (умножать) базовую доходность на корректирующий коэффициент К2. Корректирующий коэффициент К2 определяется как произведение установленных нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных районов, городских округов, законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга значений, учитывающих влияние на результат предпринимательской деятельности факторов, предусмотренных статьей 346.27 Кодекса. В целях учета фактического периода времени осуществления предпринимательской деятельности значение коэффициента К2 определяется как отношение количества календарных дней ведения предпринимательской деятельности в течение календарного месяца налогового периода к количеству календарных дней в данном календарном месяце налогового периода. Если организацией не размещается рекламная информация на носителе наружной рекламы, то эта организация имеет право на определение значения корректирующего коэффициента базовой доходности К2 в указанном выше порядке. Основанием для такой корректировки может служить соответствующее распоряжение руководителя организации. Заместитель директора Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Министерства финансов Российской Федерации С.В. Разгулин 28 декабря 2006 г. N 03-11-04/3/558 |