Страницы: 1 2 | | оборонно-промышленного комплекса, префектуры | | | административных округов города Москвы, Департамент | | | поддержки и развития малого предпринимательства города | | | Москвы, организации науки и промышленности, малые | | | инновационные и производственные предприятия, | | | Объединенная Коллегия по промышленной политике, МЦСПП, | | | ОАО "Мослизпром", ЗАО "НЭФ "УФК - Консалтинг" (далее - | | | "УФК - Консалтинг"), организации инфраструктуры | | | промышленной деятельности, Московская | | | торгово-промышленная палата | |----------------|-----------------------------------------------------------| | Ресурсное | | | обеспечение | млн. руб. | | |-----------------------------------------------------------| | | Источник |2004 г.| 2005 г.|2006 г.|Всего | | |-------------------------|-------|--------|-------|--------| | | Средства бюджета города |116,5 | 160,0 |160,5 | 436,5 | | | Москвы, всего | | | | | |----------------|-------------------------|-------|--------|-------|--------| | | В т.ч. бюджетный кредит | 80,0 | 80,0 |100,0 | 260,0 | |----------------|-------------------------|-------|--------|-------|--------| | | Собственные средства | 50,0 | 55,0 | 60,0 | 165,0 | | | организаций науки и | | | | | | | промышленности | | | | | |----------------|-------------------------|-------|--------|-------|--------| | | Иные источники |390,0 | 395,0 |310,0 |1095,0 | |----------------|-------------------------|-------|--------|-------|--------| | | Итого |556,5 | 610,0 |530,0 |1696,5 | |----------------------------------------------------------------------------| | 5.6. Повышение эффективности деятельности ГУП города Москвы и | | организаций с долевым участием города | |----------------------------------------------------------------------------| | Содержание | 1. Финансовая поддержка проектов (программ), | | | направленных на повышение эффективности деятельности | | | ГУП и организаций с долевым участием города, включая | | | их техническое перевооружение, модернизацию и | | | реконструкцию производства, а также их реорганизацию | | | на основе: | | | 1.1. Проведения анализа деятельности указанных | | | организаций. | | | 1.2. Отбора и экспертизы проектов, осуществляемых | | | отраслевыми Балансовыми комиссиями органов | | | исполнительной власти города Москвы, Комиссией по | | | предоставлению бюджетного кредита. | | | 1.3. Осуществления текущего или переходящего | | | финансирования проектов, включенных в план реализации | | | мероприятий Программы на очередной финансовый год, в | | | соответствии с предусмотренной формой финансовой | | | поддержки, в т.ч. на основании договоров, заключенных | | | Департаментом науки и промышленной политики города | | | Москвы с исполнителями программных мероприятий в | | | предыдущие финансовые годы. | | | 2. Ежегодная разработка и утверждение планов | | | деятельности ГУП и разработка предложений по | | | формированию эффективного городского портфеля ценных | | | бумаг с учетом оценки эффективности использования | | | государственной собственности в промышленности, в том | | | числе в целях формирования блокирующих и контрольных | | | пакетов акций социально-экономически значимых | | | предприятий. | | | 3. Организация подготовки профессиональных менеджеров | | | - государственных представителей для постоянной работы | | | в органах управления организаций с долевым участием | | | города Москвы, а также привлечение в установленном | | | порядке доверительных управляющих для защиты интересов | | | города в организациях с долевым участием города. | | | 4. Совершенствование нормативной правовой базы | | | деятельности ГУП в части установления мер | | | ответственности управляющих ГУП, государственных | | | представителей и доверительных управляющих в | | | организациях с долевым участием города Москвы за | | | сохранность и эффективность использования | | | государственной собственности, включая недопущение | | | нарушений законодательства при продаже пакетов акций | | | организаций, особенно в случаях совершения крупных | | | сделок | |----------------|-----------------------------------------------------------| | Цели | Повышение эффективности финансово-хозяйственной | | финансовой | деятельности ГУП и организаций с долевым участием | | поддержки | города. | | | Увеличение доходов бюджета города Москвы за счет | | | приватизации ГУП, продажи принадлежащих городу пакетов | | | акций неэффективно работающих организаций. | | | Увеличение налоговых поступлений, дивидендов по | | | акциям за счет повышения качества управления городским | | | пакетом акций государственными представителями и | | | доверительными управляющими | |----------------|-----------------------------------------------------------| | Условия | При бюджетном кредитовании проектов необходимым | | предоставления | условием является долевое финансирование проекта. При | | финансовой | этом доля бюджетного финансирования может составлять | | поддержки | не более 90% от общей стоимости проекта. | | | В случае привлечения коммерческих заемных средств для | | | осуществления проектов, в том числе с использованием | | | механизма фондового рынка и (или) заключения договоров | | | лизинга организации могут быть предоставлены следующие | | | формы бюджетной поддержки: | | | - субсидия (субвенция) - в случае прироста налоговых | | | отчислений от организации в бюджет города Москвы на | | | сумму не менее размера предоставленной субсидии | | | (субвенции) за период не более 4 лет с момента | | | погашения привлеченных заемных средств или погашения | | | стоимости оборудования по договору лизинга; | | | - компенсационный бюджетный кредит на срок до 5 лет | | | (в остальных случаях). | | | В отдельных случаях условия финансирования могут быть | | | изменены нормативным актом Правительства Москвы. | | | Условия и формы предоставления финансовой поддержки | | | при реализации мероприятий организационного и | | | нормативного характера определяются Департаментом | | | науки и промышленной политики города Москвы на основе | | | решений Объединенной Коллегии по промышленной | | | политике | |----------------|-----------------------------------------------------------| | Исполнители | Департамент науки и промышленной политики города | | | Москвы, Объединенная Коллегия по промышленной | | | политике, ГУП и организации с долевым участием города | | | Москвы, доверительные управляющие, организации | | | инфраструктуры промышленной деятельности | |----------------|-----------------------------------------------------------| | Ресурсное | | | обеспечение | млн. руб. | | |-----------------------------------------------------------| | | Источник |2004 г. |2005 г.| 2006 г.|Всего | | |-------------------------|--------|-------|--------|-------| | | Средства бюджета города | 403,5 | 442,8 | 383,3 |1229,6 | | | Москвы, всего | | | | | |----------------|-------------------------|--------|-------|--------|-------| | | В т.ч. бюджетный кредит | 300,0 | 326,8 | 280,0 | 906,8 | |----------------|-------------------------|--------|-------|--------|-------| | | Собственные средства | 200,0 | 300,0 | 200,0 | 700,0 | | | организаций науки и | | | | | | | промышленности | | | | | |----------------|-------------------------|--------|-------|--------|-------| | | Иные источники | 400,0 | 500,0 | 400,0 |1300,0 | |----------------|-------------------------|--------|-------|--------|-------| | | Итого |1003,5 |1242,8 | 983,3 |3229,6 | |----------------------------------------------------------------------------| | 5.7. Стимулирование энергоресурсосбережения в производстве | | и экологизации промышленной деятельности | |----------------------------------------------------------------------------| | Содержание | 1. Финансовая поддержка, на долевой основе, проведения | | | энергетического обследования производства для | | | выявления путей снижения энергоемкости и повышения | | | энергоэффективности производства, последующей | | | разработки проектов по снижению энергоемкости | | | производства, приобретения специального оборудования и | | | устройств. | | | 2. Финансовая поддержка проектов, направленных на | | | внедрение в промышленном производстве | | | энергоресурсосберегающего оборудования, освоенного под | | | патронатом Правительства Москвы, осуществляемая на | | | основе экспертизы и отбора проектов, проводимых | | | Комиссией по отбору проектов и мероприятий | | | Департамента науки и промышленной политики города | | | Москвы, Комиссий по представлению бюджетного кредита | | | в соответствии с Положением о порядке финансирования | | | Программы. | | | 3. Организационное содействие применению организациями | | | промышленности "тарифов развития", рекомендуемых | | | Региональной энергетической комиссией (РЭК). | | | 4. Организация работ по внедрению системы поддержки | | | экологизации производственной деятельности, включая: | | | 4.1. Разработку системы показателей комплексной оценки | | | эколого-экономической эффективности действующих | | | производств и технологий и их применение при | | | подготовке эколого-градостроительных обоснований | | | реорганизации производственных зон и территорий (ППМ | | | от 27.08.2002 N 695-ПП). | | | 4.2. Финансовую поддержку технического оснащения и | | | функционирования выставочно-обучающего центра по | | | пропаганде передового опыта в области промышленной | | | экологии и оказание помощи в переходе промышленных | | | предприятий на международные стандарты ИСО-14001 | |----------------|-----------------------------------------------------------| | Цели | Формирование спроса на энергосберегающее | | финансовой | оборудование, другие технические средства | | поддержки | (технологии) отечественного производства. | | | Повышение ценовой конкурентоспособности организаций | | | промышленности за счет уменьшения потребления | | | энергоресурсов и снижения затрат на производство. | | | Экономия городских энергоресурсов и рост налоговых | | | поступлений в городской бюджет. | | | Преодоление отставания в конкурентоспособности | | | отечественной продукции из-за несоблюдения требований | | | международных стандартов в области экологии | | | производства. | | | Увеличение числа организаций, деятельность которых | | | соответствует природоохранным нормам и правилам | |----------------|-----------------------------------------------------------| | Условия | При бюджетном кредитовании проектов необходимым | | предоставления | условием является долевое финансирование проекта и | | финансовой | наличие заключения экологического аудита для | | поддержки | организаций, оказывающих негативное воздействие на | | | окружающую среду (ППМ от 27.08.2002 N 693-ПП). При | | | этом доля бюджетного финансирования должна составлять | | | не более 50% от общей стоимости проекта. | | | В случае привлечения коммерческих заемных средств для | | | осуществления проектов, в том числе на основе | | | механизма фондового рынка и (или) заключения договоров | | | лизинга, организации могут быть предоставлены | | | следующие формы бюджетной поддержки: | | | - субсидия (субвенция) - в случае прироста отчислений | | | в бюджет города Москвы на сумму не менее размера | | | предоставленной субсидии (субвенции) за период не | | | более 2 лет с момента погашения привлеченных заемных | | | средств или погашения стоимости оборудования по | | | договору лизинга; | | | - компенсационный бюджетный кредит на срок до 5 лет | | | (в остальных случаях). | | | Условия и формы предоставления финансовой поддержки | | | при реализации мероприятий организационного и | | | нормативного характера определяются Департаментом | | | науки и промышленной политики города Москвы на основе | | | решений Объединенной Коллегии по промышленной политике | | | и с учетом выводов заключений экологического аудита | | | организаций промышленности - получателей средств из | | | городского бюджета, оказывающих негативное воздействие | | | на окружающую среду | |----------------|-----------------------------------------------------------| | Исполнители | Департамент науки и промышленной политики города | | | Москвы, организации науки и промышленности, включая | | | организации ОПК, МЦСПП, ГУП "Мосэкопром", другие | | | организации инфраструктуры промышленной деятельности, | | | Московская торгово-промышленная палата | |----------------|-----------------------------------------------------------| | Ресурсное | | | обеспечение | млн. руб. | | |-----------------------------------------------------------| | | Источник |2004 г.| 2005 г.| 2006 г.| Всего | | |------------------------|-------|--------|--------|--------| | | Средства бюджета города| 32,5 | 31,0 | 31,0 | 94,5 | | | Москвы, всего | | | | | |----------------|------------------------|-------|--------|--------|--------| | | В т.ч. бюджетный кредит| 20,0 | 20,0 | 20,0 | 60,0 | |----------------|------------------------|-------|--------|--------|--------| | | Собственные средства | 30,0 | 35,0 | 35,0 |100,0 | | | организаций науки и | | | | | | | промышленности | | | | | |----------------|------------------------|-------|--------|--------|--------| | | Иные источники | 40,0 | 50,0 | 60,0 |150,0 | |----------------|------------------------|-------|--------|--------|--------| | | Итого |102,5 | 116,0 | 126,0 |344,5 | |----------------------------------------------------------------------------| | 5.8. Оптимизация территориального размещения промышленности | |----------------------------------------------------------------------------| | Содержание | 1. Проведение обследования производственных зон и | | | отдельных организаций науки и промышленности, | | | разработка территориально-отраслевых схем их | | | размещения, формирование и утверждение перечня | | | перспективных производственных зон города Москвы (с | | | учетом их специализации) для размещения на их | | | территории организаций, определенных для | | | перебазирования в черте города. | | | 2. Проведение инвентаризации производственных земель в | | | городе Москве для усиления контроля за их целевым | | | использованием в соответствии с утвержденным | | | функциональным (производственным) назначением | | | земельного участка и его изменением, в том числе при | | | переоформлении договора аренды. | | | 3. Финансовая поддержка в форме бюджетного кредита или | | | субвенции (субсидии) проектов реорганизации | | | производственных зон в соответствии с | | | распорядительными документами Правительства Москвы, | | | устанавливающими участие Департамента науки и | | | промышленной политики города Москвы в разработке и | | | реализации указанных проектов. | | | 4. Финансовая поддержка инициативных проектов | | | реформирования (перебазирования) организаций, | | | предусматривающих техническое перевооружение и | | | реконструкцию производства за счет средств, полученных | | | от повышения эффективности использования | | | имущественно-земельного комплекса организаций науки и | | | промышленности, на основе решений Объединенной | | | Коллегии по промышленной политике и Комиссии по | | | предоставлению бюджетного кредита. | | | 5. Проведение обследования организаций ОПК, | | | перебазирование, реформирование или реорганизация | | | которых предполагается в первую очередь. | | | 6. Организация мониторинга реализации проектов | | | реформирования (перебазирования) организаций науки и | | | промышленности. | | | 7. Совершенствование нормативно-правовой базы | | | реформирования (перебазирования) организаций науки и | | | промышленности в части: | | | 7.1. Разработки порядка применения экономических | | | стимулов заинтересованности организаций науки и | | | промышленности в своем реформировании и | | | перебазировании. | | | 7.2. Разработки правового обеспечения, | | | предусматривающего обременение обязательством по | | | сохранению производственной деятельности и рабочих | | | мест при выкупе (аренде) земли, установление равных | | | условий для организаций промышленности по арендным | | | платежам за землю и дополнительных обременений от | | | использования имущественно-земельных комплексов | | | организаций промышленности третьими лицами | |----------------|-----------------------------------------------------------| | Цели | Реорганизация производственных территорий города | | финансовой | Москвы в целях повышения эффективности использования | | поддержки | земельных ресурсов, модернизации промышленной базы | | | города и решения социальных и экологических проблем. | | | Сохранение и создание новых рабочих мест в | | | промышленности в результате технического | | | перевооружения перебазируемых организаций. | | | Повышение техногенной и экологической безопасности | | | производств. | | | Высвобождение излишнего потенциала | | | имущественно-земельных комплексов организаций | | | промышленности за счет уплотнения и реструктуризации | | | и его использование в интересах города. | | | Увеличение доходов бюджета города Москвы от | | | реорганизации имущественно-земельных комплексов | | | организаций промышленности | |----------------|-----------------------------------------------------------| | Условия | При бюджетном кредитовании проектов необходимым | | предоставления | условием является долевое финансирование проекта. При | | финансовой | этом доля бюджетного финансирования должна составлять | | поддержки | не более 20% от общей стоимости проекта. | | | В случае привлечения коммерческих заемных средств для | | | осуществления проектов, включая привлечение инвестиций | | | через механизм фондового рынка при самофинансировании | | | перебазирования, и (или) заключения договоров лизинга, | | | организации могут быть предоставлены следующие формы | | | бюджетной поддержки: | | | - субсидия (субвенция) - в случае суммарных | | | поступлений в натуральной и денежной форме в доход | | | города от реализации проекта на сумму не менее размера | | | предоставленной субсидии (субвенции) за период не | | | более 4 лет с момента погашения привлеченных заемных | | | средств или погашения стоимости оборудования по | | | договору лизинга; | | | - компенсационный бюджетный кредит на срок до 5 лет | | | (в остальных случаях). | | | Условия и формы предоставления финансовой поддержки | | | при реализации мероприятий организационного и | | | нормативного характера определяются Департаментом | | | науки и промышленной политики города Москвы на основе | | | решений Объединенной Коллегии по промышленной | | | политике | |----------------|-----------------------------------------------------------| | Исполнители | Департамент науки и промышленной политики города | | | Москвы, Комитет города Москвы по развитию | | | оборонно-промышленного комплекса, префектуры | | | административных округов города Москвы, организации | | | науки и промышленности, включая ОПК, ОАО "МосУФК", | | | НИиПИ Генплана города Москвы, организации | | | инфраструктуры промышленной деятельности, ООО "Пром | | | Сити", МЦСПП,"УФК - Консалтинг", ООО "Инновационный | | | центр реализации экологических программ", ОАО "ЭКОС" | |----------------|-----------------------------------------------------------| | Ресурсное | | | обеспечение | млн. руб. | | |-----------------------------------------------------------| | | Источник |2004 г.| 2005 г.| 2006 г.| Всего | | |-------------------------|-------|--------|--------|-------| | | Средства бюджета города | 126,0 | 134,2 | 135,0 | 395,2| | | Москвы, всего | | | | | |----------------|-------------------------|-------|--------|--------|-------| | | В т.ч. бюджетный кредит | 110,0 | 110,0 | 110,0 | 330,0| |----------------|-------------------------|-------|--------|--------|-------| | | Собственные средства |1000,0 | 1100,0 | 1300,0 | 3400,0| | | организаций науки и | | | | | | | промышленности | | | | | |----------------|-------------------------|-------|--------|--------|-------| | | Иные источники |2800,0 | 3200,0 | 3500,0 | 9500,0| |----------------|-------------------------|-------|--------|--------|-------| | | Итого |3926,0 | 4434,2 | 4935,0 |13295,0| |----------------------------------------------------------------------------| | 5.9. Финансовое оздоровление социально значимых | | организаций науки и промышленности | |----------------------------------------------------------------------------| | Содержание | 1. Финансовая поддержка разработки бизнес-планов | | | финансового оздоровления организаций науки и | | | промышленности, в т.ч. ОПК. | | | 2. Финансовая поддержка реализации проектов | | | финансового оздоровления, включая организации ОПК, | | | направленных на расширение масштабов производства за | | | счет пополнения оборотных средств, техническое | | | перевооружение производства, организацию производства | | | новой продукции, в т.ч. для нужд городского хозяйства, | | | на основе: | | | 2.1. Рассмотрения указанных проектов Советом по | | | антикризисным программам в течение текущего года и | | | принятия решений по предоставлению бюджетного кредита | | | или субсидии (субвенции), в том числе в форме | | | компенсации рентных платежей для низкорентабельных | | | организаций промышленности. | | | 2.2. Осуществления текущего или переходящего | | | финансирования проектов, включенных в план реализации | | | мероприятий Программы на очередной финансовый год, в | | | соответствии с предусмотренной формой финансовой | | | поддержки, в т.ч. на основании договоров, заключенных | | | Департаментом науки и промышленной политики города | | | Москвы с исполнителями программных мероприятий в | | | предыдущие финансовые годы. | | | 3. Организация работы Совета по антикризисным | | | программам. | | | 4. Совершенствование нормативно-методического | | | обеспечения финансового оздоровления организаций, | | | устанавливающее проведение превентивных мероприятий по | | | предупреждению банкротств, в т.ч. преднамеренных и | | | фиктивных, выработку механизмов финансового | | | оздоровления организаций, в отношении которых | | | арбитражным судом введено наблюдение, повышение | | | ответственности управленческого звена за результаты | | | деятельности организаций. | | | 5. Создание Консультационного центра и службы "Горячая | | | линия" по вопросам экономической безопасности | | | предприятий | |----------------|-----------------------------------------------------------| | Цели | Увеличение числа платежеспособных организаций. | | финансовой | Оздоровление делового климата и повышение доверия | | поддержки | к организациям науки и промышленности. | | | Повышение степени удовлетворения требований бюджета | | | города Москвы как кредитора в делах | | | о несостоятельности. | | | Повышение налоговых поступлений в бюджет города | | | Москвы. | | | Повышение ответственности управленческого звена | | | за результаты деятельности организаций за счет | | | повышения профессионального уровня | | | управленческих кадров | |----------------|-----------------------------------------------------------| | Условия | Определяются Департаментом науки и промышленной | | предоставления | политики города Москвы на основе решений Совета по | | финансовой | антикризисным программам, Комиссии по предоставлению | | поддержки | бюджетного кредита | |----------------|-----------------------------------------------------------| | Исполнители | Департамент науки и промышленной политики города | | | Москвы, Комитет города Москвы по делам о | | | несостоятельности (банкротстве), Совет по | | | антикризисным программам, Московский банковский союз и | | | другие инвесторы, организации науки и промышленности, | | | включая организации ОПК, организации инфраструктуры | | | промышленной деятельности, Московская | | | торгово-промышленная палата | |----------------|-----------------------------------------------------------| | Ресурсное | | | обеспечение | млн. руб. | | |-----------------------------------------------------------| | | Источник |2004 г. |2005 г.|2006 г.| Всего | | |-------------------------|--------|-------|-------|--------| | | Средства бюджета города | 90,0 | 90,0 | 90,0 | 270,0 | | | Москвы, всего | | | | | |----------------|-------------------------|--------|-------|-------|--------| | | В т.ч. бюджетный кредит | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 150,0 | |----------------|-------------------------|--------|-------|-------|--------| | | Собственные средства | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 90,0 | | | организаций науки и | | | | | | | промышленности | | | | | |----------------|-------------------------|--------|-------|-------|--------| | | Иные источники |250,0 |250,0 |300,0 | 800,0 | |----------------|-------------------------|--------|-------|-------|--------| | | Итого |370,0 |370,0 |420,0 | 160,0 | |----------------------------------------------------------------------------| | 5.10. Содействие сохранению и развитию специализированных | | организаций промышленности, применяющих труд инвалидов | |----------------------------------------------------------------------------| | Содержание | 1. Организация мониторинга занятости инвалидов в | | | промышленности города, в том числе на основе | | | инвентаризации организаций промышленности, применяющих | | | труд инвалидов. | | | 2. Содействие созданию Центров по разработке | | | специализированных технологий для использования труда | | | инвалидов с учетом различного уровня их квалификации и | | | индивидуальной программы реабилитации. | | | 3. Содействие укреплению материально-технической базы | | | и повышению эффективности деятельности Центров | | | комплексной реабилитации инвалидов в организациях | | | промышленности. | | | 4. Разработка и реализация городской Программы | | | поддержки специализированных организаций | | | промышленности, применяющих труд инвалидов на | | | 2004-2006 гг. | |----------------|-----------------------------------------------------------| | Цели | Расширение сферы и повышение эффективности применения | | финансовой | труда инвалидов в промышленности на основе применения | | поддержки | специализированных технологий. | | | Сохранение рабочих мест и улучшение условий для | | | комплексной реабилитации инвалидов в организациях | | | промышленности города | |----------------|-----------------------------------------------------------| | Условия | Определяются Департаментом науки и промышленной | | предоставления | политики города Москвы на основе решений Объединенной | | финансовой | Коллегии по промышленной политике. Средства по | | поддержки | созданию рабочих мест в организациях промышленности, | | | применяющих труд инвалидов, за счет Целевого | | | бюджетного фонда квотирования рабочих мест в городе | | | Москве определяются Городской комиссией по | | | квотированию рабочих мест и Комитетом общественных | | | связей города Москвы | |----------------|-----------------------------------------------------------| | Исполнители | Департамент науки и промышленной политики города | | | Москвы, ЗАО "Горспецпром", Комиссии по отбору проектов | | | и мероприятий Программы, организации промышленности, | | | применяющие труд инвалидов, МЦСПП | |----------------|-----------------------------------------------------------| | Ресурсное | | | обеспечение | млн. руб. | | |-----------------------------------------------------------| | | Источник | 2004 г.|2005 г.| 2006 г.| Всего | | |------------------------|--------|-------|--------|--------| | | Средства бюджета города| 8,0 | 38,5 | 37,0 | 83,5 | | | Москвы, всего | | | | | |----------------|------------------------|--------|-------|--------|--------| | | В т.ч. бюджетный кредит| 3,0 | 33,0 | 32,0 | 68,0 | |----------------|------------------------|--------|-------|--------|--------| | | Собственные средства | - |100,0 | 100,0 | 200,0 | | | организаций науки и | | | | | | | промышленности | | | | | |----------------|------------------------|--------|-------|--------|--------| | | Иные источники | - | 50,0 | 50,0 | 100,0 | |----------------|------------------------|--------|-------|--------|--------| | | Итого | 8,0 |188,5 | 187,0 | 383,5 | |----------------------------------------------------------------------------| | 5.11. Стимулирование развития действующих и создания в городе | | новых производств на основе рециклинга отходов | | промышленного производства и продукции, потерявшей | | свои потребительские свойства в результате | | жизнедеятельности города и его населения | |----------------------------------------------------------------------------| | Содержание | 1. Ежегодное формирование перечня приоритетных | | | направлений (в соответствии с Федеральным | | | классификационным каталогом отходов, утвержденным | | | приказом Министерства природных ресурсов РФ от | | | 02.12.2002 N 786) по переработке отходов | | | промышленного производства и продукции, потерявшей | | | свои потребительские свойства в результате | | | жизнедеятельности города и его населения с учетом | | | объемов и класса опасности отходов для включения в | | | качестве самостоятельного раздела в план реализации | | | Программы на очередной финансовый год. | | | 2. Ежегодное проведение до 01.09 текущего года | | | заявочной кампании проектов по совершенствованию | | | технологий и модернизации оборудования, действующих в | | | городе производств или созданию новых производств по | | | рециклингу отходов промышленного производства и | | | продукции, потерявшей свои потребительские свойства в | | | результате жизнедеятельности города и его населения, | | | поступающих в Департамент науки и промышленной | | | политики города Москвы от организаций промышленности и | | | Комитет города Москвы по развитию | | | оборонно-промышленного комплекса от организаций ОПК с | | | указанием формы финансовой поддержки (бюджетный | | | кредит; субвенция (субсидия); использование механизма | | | фондового рынка (выпуск купонных облигаций, вторичная | | | эмиссия акций) для привлечения инвестиций или | | | использования лизинговых схем финансирования | | | приобретения оборудования). | | | 3. Отбор и экспертиза проектов, осуществляемые | | | Комиссиями по отбору проектов и мероприятий до 01.11 | | | текущего года, для их включения в план реализации | | | мероприятий Программы на очередной финансовый год, | | | проводимые с учетом: | | | - результатов предварительного согласования с | | | организациями промышленности, представившими проекты, | | | технических условий (параметров) рециклинга отходов | | | промышленного производства и продукции, потерявшей | | | свои потребительские свойства в результате | | | жизнедеятельности города и его населения, а также | | | ассортимента продукции, получаемой из вторичных | | | ресурсов, и ее целевого использования; | | | - соблюдения требований Положения о порядке | | | финансирования Программы и условий получения той или | | | иной формы финансовой поддержки. | | | 4. Осуществление текущего или переходящего | | | финансирования проектов, включенных в план реализации | | | мероприятий Программы на очередной финансовый год, в | | | соответствии с предусмотренной формой их финансовой | | | поддержки, в том числе на основании договоров, | | | заключенных Департаментом науки и промышленной | | | политики города Москвы с исполнителями программных | | | мероприятий в предыдущие финансовые годы | |----------------|-----------------------------------------------------------| | Цели | Уменьшение потребления ресурсов в промышленности | | финансовой | города и нагрузки на городскую инфраструктуру по | | поддержки | доставке первичного сырья для промышленного | | | производства. | | | Расширение ассортимента конкурентоспособной | | | продукции, получаемой из вторичных ресурсов. | | | Повышение уровня качества жизни населения и | | | безопасности жизнедеятельности города. | | | Повышение уровня переработки и вовлечение во | | | вторичный оборот отходов промышленного производства | | | и потребления городом и населением. | | | Повышение эффективности использования | | | производственных мощностей и территорий организаций | | | промышленности, включая ОПК | |----------------|-----------------------------------------------------------| | Условия | При бюджетном кредитовании проектов необходимым | | предоставления | условием является долевое финансирование проекта. При | | финансовой | этом доля бюджетного финансирования должна составлять | | поддержки | не более 75% от общей стоимости проекта. | | | В случае привлечения коммерческих заемных средств для | | | осуществления проектов, в том числе на основе | | | механизма фондового рынка и (или) заключения договоров | | | лизинга, организации могут быть предоставлены | | | следующие формы бюджетной поддержки: | | | - субсидия (субвенция) - в случае прироста отчислений | | | в городской бюджет на сумму не менее размера | | | предоставленной субсидии (субвенции) за период не | | | более 4 лет с момента погашения привлеченных заемных | | | средств или погашения стоимости оборудования по | | | договору лизинга; | | | - компенсационный бюджетный кредит на срок до 5 лет | | | (в остальных случаях). | | | Условия и формы предоставления финансовой поддержки | | | при реализации мероприятий организационного характера | | | определяются Департаментом науки и промышленной | | | политики города Москвы на основе решений Объединенной | | | Коллегии по промышленной политике | |----------------|-----------------------------------------------------------| | Исполнители | Департамент науки и промышленной политики города | | | Москвы, Комитет города Москвы по развитию | | | оборонно-промышленного комплекса, Департамент | | | природопользования и охраны окружающей среды города | | | Москвы, Объединенная Коллегия по промышленной | | | политике, МЦСПП, организации науки и промышленности, | | | включая организации ОПК | |----------------|-----------------------------------------------------------| | Ресурсное | | | обеспечение | млн. руб. | | |-----------------------------------------------------------| | | Источник |2004 г. |2005 г.| 2006 г.| Всего | | |-------------------------|--------|-------|--------|-------| | | Средства бюджета города | 50,0 |100,0 | 100,0 | 250,0 | | | Москвы, всего | | | | | |----------------|-------------------------|--------|-------|--------|-------| | | В т.ч. бюджетный кредит | 40,0 | 80,0 | 80,0 | 200,0 | |----------------|-------------------------|--------|-------|--------|-------| | | Собственные средства | 20,0 | 30,0 | 30,0 | 80,0 | | | организаций | | | | | | | науки и промышленности | | | | | |----------------|-------------------------|--------|-------|--------|-------| | | Иные источники | 40,0 | 70,0 | 70,0 | 180,0 | |----------------|-------------------------|--------|-------|--------|-------| | | Итого |110,0 |200,0 | 200,0 | 510,0 | |----------------------------------------------------------------------------| | 5.12. Развитие системы подготовки и переподготовки кадров | |----------------------------------------------------------------------------| | Содержание | 1. Организация работ по целевой контрактной подготовке | | | специалистов со средним и высшим образованием для | | | промышленности и их закрепления на производстве, | | | включая разработку нормативно-методической базы и | | | механизма реализации контрактной подготовки. | | | 2. Финансовая поддержка проектов, направленных на | | | техническое оснащение учебно-производственных | | | (ресурсных) центров по подготовке и переподготовке | | | специалистов и рабочих кадров промышленности, в том | | | числе высокотехнологичных отраслей ОПК, | | | машиностроения, включая станкостроение, на основе: | | | 2.1. Формирования базовыми научно-промышленными | | | организациями города и другими организациями, | | | уполномоченными Заказчиком, портфеля заявок по | | | указанным проектам в адрес Комитета города Москвы по | | | развитию оборонно-промышленного комплекса в срок до | | | 01.09 текущего года. | | | 2.2. Отбора и экспертизы проектов Комиссией по отбору | | | проектов и мероприятий при Комитете города Москвы по | | | развитию оборонно-промышленного комплекса и Комиссией | | | по предоставлению бюджетного кредита в срок до 01.11 | | | текущего года с последующим их включением в план | | | реализации мероприятий Программы на очередной | | | финансовый год. | | | 2.3. Осуществления текущего или переходящего | | | финансирования проектов в соответствии с установленной | | | формой финансовой поддержки, в т.ч. на основании | | | договоров, заключенных Департаментом науки и | | | промышленной политики города Москвы с исполнителями | | | программных мероприятий в предыдущие финансовые годы. | | | 3. Участие совместно с Департаментом образования | | | города Москвы и другими заинтересованными | | | организациями в разработке программ профессионального | | | образования с учетом современных требований к кадрам | | | промышленности. | | | 4. Содействие в создании научно-методических центров | | | для разработки и реализации кадровой политики в | | | промышленности, включая организацию мониторинга | | | состояния кадрового обеспечения организаций | | | промышленности, в т.ч. ОПК, для определения | | | потребности города в кадрах промышленности и | | | организации их подготовки, в т.ч. в учебных центрах. | | | 5. Изучение спроса и предложения на рынке | | | образовательных услуг, мониторинг реализованных | | | проектов, оценка и прогноз ситуации в повышении | | | квалификации, подготовке и переподготовке кадров по | | | отраслям промышленности и отдельным специальностям | |----------------|-----------------------------------------------------------| | Цели | Обеспечение количественного прироста квалифицированных | | финансовой | кадров в промышленности города Москвы, омоложение | | поддержки | кадрового состава предприятий, эффективное | | | использование свободных городских трудовых ресурсов. | | | Увеличение числа специалистов в промышленности, | | | подготовленных в соответствии с образовательными | | | программами, отвечающими современным требованиям, | | | предъявляемым к промышленности. | | | Снижение доли привлекаемой иностранной рабочей силы | | | за счет реализации мероприятий по закреплению кадров | |----------------|-----------------------------------------------------------| | Условия | Определяются Департаментом науки и промышленной | | предоставления | политики города Москвы совместно с Комитетом города | | финансовой | Москвы по развитию оборонно-промышленного комплекса на | | поддержки | основе решений Объединенной Коллегии по промышленной | | | политике, Совета по поддержке и развитию | | | интеллектуального потенциала, Комиссии по отбору | | | проектов и мероприятий Комитета города Москвы по | | | развитию оборонно-промышленного комплекса при условии | | | долевого участия организаций промышленности в создании | | | ресурсных центров на их базе | |----------------|-----------------------------------------------------------| | Исполнители | Комитет города Москвы по развитию | | | оборонно-промышленного комплекса, Департамент науки и | | | промышленной политики города Москвы, вузы, ГОУ | | | "МАРТИТ", ГУП "Кадровый центр оборонно-промышленного | | | комплекса", организации науки и промышленности, в т.ч. | | | организации ОПК, Московская Конфедерация | | | промышленников и предпринимателей, Московская | | | торгово-промышленная палата | |----------------|-----------------------------------------------------------| | Ресурсное | | | обеспечение | млн. руб. | | |-----------------------------------------------------------| | | Источник |2004 г.| 2005 г.| 2006 г.| Всего | | |-------------------------|-------|--------|--------|-------| | | Средства бюджета города | 38,0 | 34,0 | 34,0 | 106,0 | | | Москвы, всего | | | | | |----------------|-------------------------|-------|--------|--------|-------| | | В т.ч. бюджетный кредит | - | - | - | - | |----------------|-------------------------|-------|--------|--------|-------| | | Собственные средства | 15,0 | 15,0 | 15,0 | 45,0| | | организаций науки | | | | | | | и промышленности | | | | | |----------------|-------------------------|-------|--------|--------|-------| | | Иные источники | - | - | - | - | |----------------|-------------------------|-------|--------|--------|-------| | | Итого | 53,0 | 49,0 | 49,0 | 151,0| |----------------------------------------------------------------------------| | 5.13. Развитие системы обеспечения качества | | и сертификации продукции | |----------------------------------------------------------------------------| | Содержание | 1. Организация и проведение работ по оценке качества и | | | безопасности продукции в соответствии с требованиями | | | государственных и международных стандартов. | | | 2. Содействие организациям промышленности города в | | | работе по созданию и сертификации систем качества на | | | основе международных стандартов ИСО серии 9000 и серии | | | 14000. | | | 3. Проведение работ по аттестации и аккредитации | | | метрологических служб московских организаций, имеющих | | | право осуществлять поверку приборов в организациях | | | промышленности города. | | | 4. Создание учебно-методического Центра подготовки и | | | переподготовки специалистов ОПК в области метрологии и | | | сертификации (оборудование помещений, оснащение | | | техническими средствами и литературой). | | | 5. Организация и поэтапное проведение работ по | | | инспекции и экспертизе отечественных и импортируемых | | | товаров, поступающих на московский потребительский | | | рынок и поставляемых на экспорт. | | | 6. Создание Межотраслевого регионального центра | | | диагностики и прогнозирования ресурсов технических | | | объектов. | | | 7. Содействие проведению работ по развитию систем | | | добровольной сертификации продукции и систем качества | | | ("Ростест-Качество", "Оборонный регистр", МЭКС | | | МТПП). | | | 8. Содействие дальнейшему развитию программы | | | "Московское качество" и поддержке дипломантов | | | программы. | | | 9. Создание передвижной лаборатории измерительной | | | техники (ПЛИТ) для проверки измерительной техники | | | медицинского назначения в медицинских учреждениях | | | города Москвы. | | | 10. Реализация программы "Московское качество" | |----------------|-----------------------------------------------------------| | Цели | Актуализация региональных стандартов с учетом | | финансовой | требований международных стандартов. | | поддержки | Усиление государственного надзора за соблюдением | | | государственных стандартов и борьбы с контрафактной | | | продукцией. | | | Расширение сферы применения сертификации продукции, | | | повышение ее качества. | | | Внедрение московскими организациями промышленности | | | систем качества на основе международных стандартов. | | | Расширение числа организаций, имеющих сертификаты | | | на системы качества. | | | Создание современной метрологической и испытательной | | | базы для выпуска высокотехнологичной промышленной | | | продукции. | | | Снижение затрат на организацию и проведение | | | метрологических работ. | | | Унификация методов и средств метрологического | | | обеспечения и сбалансированность метрологических | | | требований, правил и норм на всех стадиях | | | жизненного цикла изделий | |----------------|-----------------------------------------------------------| | Условия | Определяются Департаментом науки и промышленной | | предоставления | политики города Москвы совместно с Комитетом города | | финансовой | Москвы по развитию оборонно-промышленного комплекса на | | поддержки | основе решений Объединенной Коллегии по промышленной | | | политике | |----------------|-----------------------------------------------------------| | Исполнители | Департамент науки и промышленной политики города | | | Москвы, Комитет города Москвы по развитию | | | оборонно-промышленного комплекса, Региональный орган | | | Госстандарта РФ ФГУ "Ростест-Москва", ГУП города | | | Москвы "Оборонтест", ГУП "МПТЦИР", организации | | | промышленности, включая организации ОПК, Московская | | | торгово-промышленная палата, МНЦЭС "Мосэкспертиза" | |----------------|-----------------------------------------------------------| | Ресурсное | | | обеспечение | млн. руб. | | |-----------------------------------------------------------| | | Источник |2004 г. |2005 г. |2006 г. |Всего | | |-------------------------|--------|--------|--------|------| | | Средства бюджета города | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 90,0 | | | Москвы, всего | | | | | |----------------|-------------------------|--------|--------|--------|------| | | В т.ч. бюджетный кредит | 20,0 | 20,0 | 30,0 | 70,0 | |----------------|-------------------------|--------|--------|--------|------| | | Собственные средства | 10,0 | 20,0 | 30,0 | 60,0 | | | организаций | | | | | | | науки и промышленности | | | | | |----------------|-------------------------|--------|--------|--------|------| | | Иные источники | - | - | - | - | |----------------|-------------------------|--------|--------|--------|------| | | Итого | 40,0 | 50,0 | 60,0 |150,0 | |----------------------------------------------------------------------------| | 5.14. Информационно-рекламная и имиджевая поддержка | | промышленности | |----------------------------------------------------------------------------| | Содержание | 1. Организация выставочной деятельности организаций | | | промышленности в соответствии с ежегодно утверждаемым | | | Планом выставочно-ярмарочных мероприятий, проводимых | | | под патронатом Правительства Москвы, включая: | | | 1.1. Организацию участия московских организаций в | | | коллективных экспозициях Москвы в рамках международных | | | и всероссийских выставок и ярмарок, проводимых в | | | городе Москве, регионах РФ и за рубежом, включая | | | экспозицию инвестиционных проектов. | | | 1.2. Проведение научно-технических семинаров, "круглых | | | столов", презентаций и выставок московских организаций | | | в рамках Дней Москвы в регионах РФ и за рубежом, | | | проводимых Правительством Москвы. | | | 1.3. Организацию и проведение ежегодной Московской | | | промышленной выставки-ярмарки в рамках празднования | | | Дней города. | | | 1.4. Организацию и проведение ежегодного | | | Международного форума "Высокие технологии XXI века". | | | 1.5. Создание благоприятных условий для участия | | | московских организаций науки и промышленности в | | | выставочно-ярмарочной деятельности, включая | | | предоставление субсидий по арендным платежам за | | | используемые выставочные площади. | | | 1.6. Организацию рекламного сопровождения | | | выставочно-ярмарочных мероприятий через СМИ, в т.ч. | | | наружную рекламу, телевидение и др. | | | 1.7. Организацию информационно-справочного | | | сопровождения (каталоги, справочники, компакт-диски и | | | др.) выставочно-ярмарочных мероприятий. | | | 2. Финансовая поддержка в форме предоставления | | | бюджетного кредита для организации наружной рекламы | | | московских товаропроизводителей. | | | 3. Проведение массовых рекламно-пропагандистских акций | | | московской промышленности (фестивали, конкурсы и др.). | | | 4. Организация и проведение передвижных | | | выставок-ярмарок в административных округах города | | | Москвы и регионах РФ. | | | 5. Обеспечение информационно-издательской деятельности | | | по вопросам развития промышленности города (газета | | | "Московская промышленная газета", каталоги, | | | справочники, компакт-диски). | | | 6. Реализация межгосударственного проекта "Атлас | | | технологий "Москва-Бавария". | | | 7. Совершенствование нормативной и методической базы | | | организации выставочно-ярмарочной деятельности, | | | включая предложения по повышению бюджетной | | | эффективности мероприятий выставочно-ярмарочной | | | деятельности, совершенствованию отбора организаций, | | | обеспечивающих проведение имиджевых мероприятий | |----------------|-----------------------------------------------------------| | Цели | Создание условий для увеличения объемов реализации | | финансовой | продукции, товаров и услуг организаций науки и | | поддержки | промышленности города Москвы. | | | Создание предпосылок для привлечения инвестиций в | | | московскую промышленность. | | | Восстановление и развитие кооперационных связей. | | | Формирование положительного имиджа столицы как | | | экономического, научно-технического и промышленного | | | центра России | |----------------|-----------------------------------------------------------| | Условия | Финансирование осуществляется Департаментом науки и | | предоставления | промышленной политики города Москвы на основе решений | | финансовой | Объединенной Коллегии по промышленной политике, | | поддержки | Московского городского координационного совета по | | | выставочной деятельности (МГКС) и Конкурсной комиссии | | | по отбору операторов выставочно-ярмарочных | | | мероприятий, проводимых под патронатом Правительства | | | Москвы, а также на право проведения других работ | | | информационно-рекламного и имиджевого характера, или | | | правового акта города Москвы | |----------------|-----------------------------------------------------------| | Исполнители | Департамент науки и промышленной политики города | | | Москвы, Комитет города Москвы по развитию | | | оборонно-промышленного комплекса, организации науки и | | | промышленности, включая организации ОПК, Московская | | | торгово-промышленная палата, Московская Конфедерация | | | промышленников и предпринимателей, АНО "Моспромимидж", | | | ГУП "Московский промышленно-торговый центр интеграции | | | и развития", "Центр Выставка-сервис", ОАО "ТВ "Центр", | | | ОАО "Амскорт-интернешнл", ООО "Защита Экспо", ООО | | | "Авиаэкспосервис", ООО "МКМ ПРОФ", ЗАО "ЭКСПОСТУДИЯ | | | ЭКОН", ИИЦ "Наука и промышленность", ООО ЦНТТ | | | "Архимед", другие организации инфраструктуры | | | промышленной деятельности | |----------------|-----------------------------------------------------------| | Ресурсное | | | обеспечение | млн. руб. | | |-----------------------------------------------------------| | | Источник |2004 г. |2005 г.| 2006 г.| Всего | | |-------------------------|--------|-------|--------|-------| | | Средства бюджета города |165,0 |182,0 | 184,0 | 531,0 | | | Москвы, всего | | | | | |----------------|-------------------------|--------|-------|--------|-------| | | В т.ч. бюджетный кредит | 26,0 | 30,0 | 30,0 | 86,0 | |----------------|-------------------------|--------|-------|--------|-------| | | Собственные средства | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 90,0 | | | организаций | | | | | | | науки и промышленности | | | | | |----------------|-------------------------|--------|-------|--------|-------| | | Иные источники | - | - | - | - | |----------------|-------------------------|--------|-------|--------|-------| | | Итого |195,0 | 212,0 | 214,0 | 621,0 | |----------------------------------------------------------------------------| | 5.15. Развитие товаропроводящей сети | |----------------------------------------------------------------------------| | Содержание | 1. Создание организационных структур товаропроводящей | | | сети, включая торгово-промышленные центры в регионах | | | России и странах СНГ по оптовой продаже продукции | | | московских организаций промышленности, а также | | | продвижению их инвестиционных проектов. | | | 2. Разработка программ (проектов), нормативно-правовых | | | документов, направленных на развитие инфраструктуры | | | товаропроводящей сети. | | | 3. Создание московских единых распределительных | | | центров на базе имущественных комплексов организаций | | | промышленности. | | | 4. Финансовая поддержка, на долевой основе, работ по | | | расширению действующих и вводу новых торговых площадей | | | фирменной товаропроводящей сети и сети магазинов | | | "Московские товары". | | | 5. Внесение имущественных взносов в создаваемые | | | совместно с Департаментом науки и промышленной | | | политики города Москвы некоммерческие организации с | | | целью создания товаропроводящей сети. | | | 6. Создание Центра промышленного дизайна и | | | моделирования. | | | 7. Создание сети фирменных магазинов "Товары | | | Отечества" в центральной части и на главных | | | магистралях города Москвы для продажи продукции | | | московских организаций промышленности. | | | 8. Финансовая поддержка работ по реконструкции и | | | строительству торгово-выставочных комплексов на | | | высвобождаемых в результате перебазирования | | | организаций промышленности на другую территорию в | | | пределах города Москвы или выводимых за черту города | | | площадках | |----------------|-----------------------------------------------------------| | Цели | Увеличение объемов продаж конкурентоспособной | | финансовой | продукции московских товаропроизводителей в Москве, | | поддержки | регионах России и странах СНГ. | | | Увеличение количества фирменных магазинов | | | "Московские товары" и "Товары Отечества" и расширение | | | ассортимента представленной в них продукции московских | | | товаропроизводителей. | | | Ускорение оборачиваемости оборотных средств | | | организаций промышленности города | |----------------|-----------------------------------------------------------| | Условия | Финансирование осуществляется Департаментом науки и | | предоставления | промышленной политики города Москвы на основе решений | | финансовой | Объединенной Коллегии по промышленной политике, | | поддержки | Комиссии по предоставлению бюджетного кредита | |----------------|-----------------------------------------------------------| | Исполнители | Департамент науки и промышленной политики города | | | Москвы, Московская торгово-промышленная палата, | | | Московская Конфедерация промышленников и | | | предпринимателей, гильдии промышленников и | | | предпринимателей, МПТЦИР, организации науки и | | | промышленности, организации инфраструктуры | | | промышленной деятельности | |----------------|-----------------------------------------------------------| | Ресурсное | | | обеспечение | млн. руб. | | |-----------------------------------------------------------| | | Источник |2004 г.| 2005 г.| 2006 г.|Всего | | |-------------------------|-------|--------|--------|-------| | | Средства бюджета города | 172,0 | 199,0 | 129,0 | 500,0 | | | Москвы, всего | | | | | | | В т.ч. бюджетный кредит | 167,0 | 185,0 | 116,0 | 468,0 | |----------------|-------------------------|-------|--------|--------|-------| | | Собственные средства | 180,0 | 190,0 | 200,0 | 570,0 | | | организаций науки | | | | | | | и промышленности | | | | | |----------------|-------------------------|-------|--------|--------|-------| | | Иные источники | 90,0 | 100,0 | 130,0 | 320,0 | | |-------------------------|-------|--------|--------|-------| | | Итого | 442,0 | 489,0 | 459,0 |1390,0 | |----------------------------------------------------------------------------| | 5.16. Развитие информационно-аналитических технологий | | в промышленности | |----------------------------------------------------------------------------| | Содержание | 1. Оперативный и аналитический мониторинг результатов | | | промышленной деятельности, включая мониторинг | | | себестоимости продукции, в том числе затрат на | | | энергоресурсы, актуализация баз данных ИАС "МП", | | | подготовка углубленных аналитических материалов о | | | состоянии конкретных организаций промышленности. | | | 2. Обеспечение дальнейшего развития ИАС "МП" на основе | | | разработки алгоритмов и программных продуктов для | | | проведения прогнозных оценок отраслевых, товарных, | | | инновационных, инвестиционных, кадровых и т.п. | | | изменений в промышленности, проведения аналитических | | | расчетов в системе балансовых таблиц "затраты - | | | выпуск", оптимизации распределения инвестиционных | | | ресурсов, формирования портфеля | | | инновационно-инвестиционных проектов для включения в | | | Программу, проведения расчетов по определению видов | | | продукции, пользующейся спросом на внутреннем и | | | внешнем рынках, выявлению свободных производственных | | | площадей, пригодных для организации новых производств | | | и/или увеличения выпуска конкурентоспособной | | | продукции. | | | 3. Разработка и реализация информационно-аналитических | | | технологий поддержки производственно-экономической и | | | коммерческой деятельности организаций промышленности, | | | включая маркетинг и разработку проектов (программ) | | | развития и/или реформирования предприятий. | | | 4. Создание организационно-методической, | | | информационной и технологической инфраструктуры, | | | обеспечивающей развитие секторов электронной торговли | | | в промышленности, в том числе для городского заказа. | | | 5. Разработка и сопровождение | | | информационно-аналитического и программного | | | обеспечения для государственного регулирования | | | деятельности ОПК. | | | 6. Нормативно-правовое сопровождение функционирования | | | ИАС "МП", включая совершенствование информационного | | | взаимодействия органов исполнительной власти, среднего | | | звена управления с организациями промышленности, в | | | т.ч. по вопросам конфиденциальности информации, | | | снижения ограничений доступа к информации, | | | переориентации статистики на реальные потребности в | | | ней для анализа и прогнозирования | | | социально-экономических процессов в промышленности | |----------------|-----------------------------------------------------------| | Цели | Повышение эффективности системы регулирования | | финансовой | промышленной деятельности, в том числе ОПК, на основе | | поддержки | консолидации информационных ресурсов государственного | | | статистического наблюдения, органов исполнительной | | | власти города Москвы, организаций промышленности. | | | Создание условий для установления прямых связей между | | | производителями и потребителями промышленной | | | продукции. | | | Формирование единого информационного пространства | | | маркетинговых данных о состоянии конъюнктуры рынка, | | | оценки деятельности организаций, бизнес-планирования | | | организаций промышленности. | | | Повышение прозрачности делового оборота в сфере | | | рыночной торговли и поставок для городских | | | государственных нужд на основе формирования единого и | | | общедоступного электронного пространства о состоянии | | | конъюнктуры рынка | |----------------|-----------------------------------------------------------| | Условия | Определяются Департаментом науки и промышленной | | предоставления | политики города Москвы на основе решений | | финансовой | Координационного совета по вопросам создания ИАС "МП" | | поддержки | и Объединенной Коллегии по промышленной политике | |----------------|-----------------------------------------------------------| | Исполнители | Департамент науки и промышленной политики города | | | Москвы, Комитет города Москвы по развитию | | | оборонно-промышленного комплекса, Комитет города | | | Москвы по делам о несостоятельности (банкротстве), | | | органы исполнительной власти - держатели городских | | | информационных ресурсов, префектуры административных | | | округов города Москвы, ОАО "МКНТ", Мосгоркомстат, ОАО | | | "И-система", ГУП "МПТЦИР", МЦСПП, "УФК - Консалтинг", | | | ОАО "ЭКОС", Институт искусственного интеллекта, другие | | | организации инфраструктуры промышленной деятельности, | | | организации науки и промышленности | |----------------|-----------------------------------------------------------| | Ресурсное | | | обеспечение | млн.руб. | | |-----------------------------------------------------------| | | Источник |2004 г.| 2005 г.| 2006 г.|Всего | | |-------------------------|-------|--------|--------|-------| | | Средства бюджета города | 65,0 | 75,0 | 75,0 |215,0 | | | Москвы, всего | | | | | |----------------|-------------------------|-------|--------|--------|-------| | | В т.ч. бюджетный кредит | - | - | - | - | |----------------|-------------------------|-------|--------|--------|-------| | | Собственные средства | 10,0 | 20,0 | 20,0 | 50,0 | | | организаций | | | | | | | науки и промышленности | | | | | |----------------|-------------------------|-------|--------|--------|-------| | | Иные источники | 12,0 | 15,0 | 15,0 | 42,0 | |----------------|-------------------------|-------|--------|--------|-------| | | Итого | 87,0 | 110,0 | 110,0 |307,0 | |----------------------------------------------------------------------------| | 5.17. Совершенствование нормативной правовой базы промышленной | | деятельности и организационное сопровождение | | реализации Программы | |----------------------------------------------------------------------------| | Содержание | 1. Организационное и методическое сопровождение | | | реализации Программы, включая: | | | 1.1. Оперативный и аналитический мониторинг хода | | | выполнения Программы. | | | 1.2. Организацию проведения конкурсного отбора | | | инновационно-инвестиционных проектов, включая | | | организацию их экспертизы. | | | 1.3. Подготовку ежегодного аналитического доклада о | | | ходе выполнения Программы, включая оценку влияния | | | мер поддержки на развитие промышленности. | | | 1.4. Подготовку справочных, | | | информационно-аналитических и методических материалов | | | по вопросам формирования промышленной политики | | | и реализации Программы. | | | 1.5. Формирование ежегодных планов реализации | | | Программы. | | | 1.6. Распространение информации о мероприятиях, | | | проводимых в рамках Программы, в т.ч. через систему | | | Internet и на основе адресной рассылки информации | | | организациям промышленности. | | | 2. Анализ действующих городских целевых программ, | | | участниками которых являются организации науки и | | | промышленности, для определения совместных работ | | | Государственного заказчика Программы и органов | | | исполнительной власти города Москвы и консолидации | | | ресурсов для их выполнения. | | | 3. Проведение текущего анализа состояния | | | промышленности. | | | 4. Совершенствование нормативно-правовой базы | | | промышленной деятельности, включая: | | | 4.1. Создание благоприятных экономических условий для | | | работы организаций промышленности, в т.ч. в области | | | совершенствования формирования и размещения городского | | | заказа; имущественно-земельных отношений, | | | предусматривающих предотвращение незаконного | | | приобретения земельных участков и акций; определения | | | эффективной налоговой нагрузки с учетом специфики | | | производства конечного продукта при переносе центра | | | тяжести налоговой нагрузки на имущественно-земельные | | | факторы производства в целях повышения эффективности | | | использования основных фондов. | | | 4.2. Разработка организационно-экономических | | | механизмов вовлечения в коммерческий оборот городского | | | потенциала промышленной, в т.ч. интеллектуальной | | | собственности, с целью получения дополнительных | | | финансовых ресурсов поддержки добросовестных | | | отечественных производителей высококачественных | | | товаров. | | | 4.3. Разработка и доведение до организаций | | | промышленности методических материалов по формированию | | | и проведению эффективной корпоративной политики на | | | рынке ценных бумаг, а также по защите имущественных и | | | производственных интересов товаропроизводителей | |----------------|-----------------------------------------------------------| | Цели | Повышение обоснованности принимаемых решений по | | финансовой | регулированию промышленной деятельности. | | поддержки | Повышение сбалансированности городских целевых | | | программ на основе реализации соглашений между | | | государственными заказчиками различных городских | | | целевых программ по выполнению совместных работ | | | и проектов. | | | Создание благоприятных условий экономической среды | | | для осуществления промышленной деятельности | |----------------|-----------------------------------------------------------| | Условия | Определяются Департаментом науки и промышленной | | предоставления | политики города Москвы на основе решений Объединенной | | финансовой | Коллегии по промышленной политике | | поддержки | | |----------------|-----------------------------------------------------------| | Исполнители | Департамент науки и промышленной политики города | | | Москвы, Комитет города Москвы по развитию | | | оборонно-промышленного комплекса, МЦСПП, | | | "УФК - Консалтинг", Московская Конфедерация | | | промышленников и предпринимателей, организации | | | инфраструктуры промышленной деятельности, Московская | | | торгово-промышленная палата | |----------------|-----------------------------------------------------------| | Ресурсное | | | обеспечение | млн. руб. | | |-----------------------------------------------------------| | | Источник |2004 г. |2005 г.| 2006 г.| Всего | | |-------------------------|--------|-------|--------|-------| | | Средства бюджета города | 15,0 |18,0 | 20,0 | 53,0 | | | Москвы, всего | | | | | |----------------|-------------------------|--------|-------|--------|-------| | | В т.ч. бюджетный кредит | - | - | - | - | |----------------|-------------------------|--------|-------|--------|-------| | | Собственные средства | - | - | - | - | | | организаций науки | | | | | | | промышленности | | | | | |----------------|-------------------------|--------|-------|--------|-------| | | Иные источники | - | - | - | - | |----------------|-------------------------|--------|-------|--------|-------| | | Итого | 15,0 | 18,0 | 20,0 | 53,0 | ------------------------------------------------------------------------------ 6. Ожидаемые социально-экономические результаты реализации Программы за 2004-2006 гг. -------------------------------------------------------------- | Показатели | 2004 г.| 2005 г.| 2006 г.| Итого за | | | | | | 2004- | | | | | | 2006 гг. | |----------------------|--------|--------|--------|----------| | Индекс физического | 108,0 | 109,0 | 110,0 | 129,5 | | объема промышленного | | | | | | производства | | | | | | в % к предыдущему | | | | | | году <*> | | | | | -------------------------------------------------------------- Темп роста прибыли предприятий промышленности за 2004-2006 гг. ожидается не менее 160%. Темп роста налоговых поступлений в городской бюджет за 2004-2006 гг. ожидается не менее 150%. Темп роста среднемесячной заработной платы за 2004-2006 гг. ожидается не менее 160%. Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 29 июля 2003 года N 607-ПП ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ПРОМЫШЛЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2004-2006 ГГ." ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ Утратило силу с 1 января 2007 года. Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 29 июля 2003 года N 607-ПП ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ БЮДЖЕТНОГО КРЕДИТА Утратило силу с 1 января 2007 года. Приложение 4 к постановлению Правительства Москвы от 29 июля 2003 года N 607-ПП СОСТАВ КОМИССИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ БЮДЖЕТНОГО КРЕДИТА Утратил силу с 1 января 2007 года. Страницы: 1 2 |