О КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЕ ПРОМЫШЛЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2004-2006 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 14.11.2006). Постановление. Правительство Москвы. 29.07.03 607-ПП

Оглавление


Страницы: 1  2  


|                | оборонно-промышленного комплекса, префектуры              |
|                | административных округов города Москвы, Департамент       |
|                | поддержки и развития малого предпринимательства города    |
|                | Москвы, организации науки и промышленности, малые         |
|                | инновационные и производственные предприятия,             |
|                | Объединенная Коллегия по промышленной политике, МЦСПП,    |
|                | ОАО "Мослизпром", ЗАО "НЭФ "УФК - Консалтинг" (далее -    |
|                | "УФК - Консалтинг"), организации инфраструктуры           |
|                | промышленной деятельности, Московская                     |
|                | торгово-промышленная палата                               |
|----------------|-----------------------------------------------------------|
| Ресурсное      |                                                           |
| обеспечение    |                                              млн. руб.    |
|                |-----------------------------------------------------------|
|                | Источник                |2004 г.| 2005 г.|2006 г.|Всего   |
|                |-------------------------|-------|--------|-------|--------|
|                | Средства бюджета города |116,5  | 160,0  |160,5  | 436,5  |
|                | Москвы, всего           |       |        |       |        |
|----------------|-------------------------|-------|--------|-------|--------|
|                | В т.ч. бюджетный кредит | 80,0  |  80,0  |100,0  | 260,0  |
|----------------|-------------------------|-------|--------|-------|--------|
|                | Собственные средства    | 50,0  |  55,0  | 60,0  | 165,0  |
|                | организаций науки и     |       |        |       |        |
|                | промышленности          |       |        |       |        |
|----------------|-------------------------|-------|--------|-------|--------|
|                | Иные источники          |390,0  | 395,0  |310,0  |1095,0  |
|----------------|-------------------------|-------|--------|-------|--------|
|                | Итого                   |556,5  | 610,0  |530,0  |1696,5  |
|----------------------------------------------------------------------------|
|  5.6. Повышение эффективности деятельности ГУП города Москвы и             |
|               организаций с долевым участием города                        |
|----------------------------------------------------------------------------|
| Содержание     | 1. Финансовая поддержка проектов (программ),              |
|                | направленных на повышение эффективности деятельности      |
|                | ГУП и организаций с долевым участием города, включая      |
|                | их техническое перевооружение, модернизацию и             |
|                | реконструкцию производства, а также их реорганизацию      |
|                | на основе:                                                |
|                | 1.1. Проведения анализа деятельности указанных            |
|                | организаций.                                              |
|                | 1.2. Отбора и экспертизы проектов, осуществляемых         |
|                | отраслевыми Балансовыми комиссиями органов                |
|                | исполнительной власти города Москвы, Комиссией по         |
|                | предоставлению бюджетного кредита.                        |
|                | 1.3. Осуществления текущего или переходящего              |
|                | финансирования проектов, включенных в план реализации     |
|                | мероприятий Программы на очередной финансовый год, в      |
|                | соответствии с предусмотренной формой финансовой          |
|                | поддержки, в т.ч. на основании договоров, заключенных     |
|                | Департаментом науки и промышленной политики города        |
|                | Москвы с исполнителями программных мероприятий в          |
|                | предыдущие финансовые годы.                               |
|                | 2. Ежегодная разработка и утверждение планов              |
|                | деятельности ГУП и разработка предложений по              |
|                | формированию эффективного городского портфеля ценных      |
|                | бумаг с учетом оценки эффективности использования         |
|                | государственной собственности в промышленности, в том     |
|                | числе в целях формирования блокирующих и контрольных      |
|                | пакетов акций социально-экономически значимых             |
|                | предприятий.                                              |
|                | 3. Организация подготовки профессиональных менеджеров     |
|                | - государственных представителей для постоянной работы    |
|                | в органах управления организаций с долевым участием       |
|                | города Москвы, а также привлечение в установленном        |
|                | порядке доверительных управляющих для защиты интересов    |
|                | города в организациях с долевым участием города.          |
|                | 4. Совершенствование нормативной правовой базы            |
|                | деятельности ГУП в части установления мер                 |
|                | ответственности управляющих ГУП, государственных          |
|                | представителей и доверительных управляющих в              |
|                | организациях с долевым участием города Москвы за          |
|                | сохранность и эффективность использования                 |
|                | государственной собственности, включая недопущение        |
|                | нарушений законодательства при продаже пакетов акций      |
|                | организаций, особенно в случаях совершения крупных        |
|                | сделок                                                    |
|----------------|-----------------------------------------------------------|
| Цели           | Повышение эффективности финансово-хозяйственной           |
| финансовой     | деятельности ГУП и организаций с долевым участием         |
| поддержки      | города.                                                   |
|                | Увеличение доходов бюджета города Москвы за счет          |
|                | приватизации ГУП, продажи принадлежащих городу пакетов    |
|                | акций неэффективно работающих организаций.                |
|                | Увеличение налоговых поступлений, дивидендов по           |
|                | акциям за счет повышения качества управления городским    |
|                | пакетом акций государственными представителями и          |
|                | доверительными управляющими                               |
|----------------|-----------------------------------------------------------|
| Условия        | При бюджетном кредитовании проектов необходимым           |
| предоставления | условием является долевое финансирование проекта. При     |
| финансовой     | этом доля бюджетного финансирования может составлять      |
| поддержки      | не более 90% от общей стоимости проекта.                  |
|                | В случае привлечения коммерческих заемных средств для     |
|                | осуществления проектов, в том числе с использованием      |
|                | механизма фондового рынка и (или) заключения договоров    |
|                | лизинга организации могут быть предоставлены следующие    |
|                | формы бюджетной поддержки:                                |
|                | - субсидия (субвенция) - в случае прироста налоговых      |
|                | отчислений от организации в бюджет города Москвы на       |
|                | сумму не менее размера предоставленной субсидии           |
|                | (субвенции) за период не более 4 лет с момента            |
|                | погашения привлеченных заемных средств или погашения      |
|                | стоимости оборудования по договору лизинга;               |
|                | - компенсационный бюджетный кредит на срок до 5 лет       |
|                | (в остальных случаях).                                    |
|                | В отдельных случаях условия финансирования могут быть     |
|                | изменены нормативным актом Правительства Москвы.          |
|                | Условия и формы предоставления финансовой поддержки       |
|                | при реализации мероприятий организационного и             |
|                | нормативного характера определяются Департаментом         |
|                | науки и промышленной политики города Москвы на основе     |
|                | решений Объединенной Коллегии по промышленной             |
|                | политике                                                  |
|----------------|-----------------------------------------------------------|
| Исполнители    | Департамент науки и промышленной политики города          |
|                | Москвы, Объединенная Коллегия по промышленной             |
|                | политике, ГУП и организации с долевым участием города     |
|                | Москвы, доверительные управляющие, организации            |
|                | инфраструктуры промышленной деятельности                  |
|----------------|-----------------------------------------------------------|
| Ресурсное      |                                                           |
| обеспечение    |                                             млн. руб.     |
|                |-----------------------------------------------------------|
|                | Источник                |2004 г. |2005 г.| 2006 г.|Всего  |
|                |-------------------------|--------|-------|--------|-------|
|                | Средства бюджета города | 403,5  | 442,8 | 383,3  |1229,6 |
|                | Москвы, всего           |        |       |        |       |
|----------------|-------------------------|--------|-------|--------|-------|
|                | В т.ч. бюджетный кредит | 300,0  | 326,8 | 280,0  | 906,8 |
|----------------|-------------------------|--------|-------|--------|-------|
|                | Собственные средства    | 200,0  | 300,0 | 200,0  | 700,0 |
|                | организаций науки и     |        |       |        |       |
|                | промышленности          |        |       |        |       |
|----------------|-------------------------|--------|-------|--------|-------|
|                | Иные источники          | 400,0  | 500,0 | 400,0  |1300,0 |
|----------------|-------------------------|--------|-------|--------|-------|
|                | Итого                   |1003,5  |1242,8 | 983,3  |3229,6 |
|----------------------------------------------------------------------------|
|    5.7. Стимулирование энергоресурсосбережения в производстве              |
|             и экологизации промышленной деятельности                       |
|----------------------------------------------------------------------------|
| Содержание     | 1. Финансовая поддержка, на долевой основе, проведения    |
|                | энергетического обследования производства для             |
|                | выявления путей снижения энергоемкости и повышения        |
|                | энергоэффективности производства, последующей             |
|                | разработки проектов по снижению энергоемкости             |
|                | производства, приобретения специального оборудования и    |
|                | устройств.                                                |
|                | 2. Финансовая поддержка проектов, направленных на         |
|                | внедрение в промышленном производстве                     |
|                | энергоресурсосберегающего оборудования, освоенного под    |
|                | патронатом Правительства Москвы, осуществляемая на        |
|                | основе экспертизы и отбора проектов, проводимых           |
|                | Комиссией по отбору проектов и мероприятий                |
|                | Департамента науки и промышленной политики города         |
|                | Москвы, Комиссий по представлению бюджетного кредита      |
|                | в соответствии с Положением о порядке финансирования      |
|                | Программы.                                                |
|                | 3. Организационное содействие применению организациями    |
|                | промышленности "тарифов развития", рекомендуемых          |
|                | Региональной энергетической комиссией (РЭК).              |
|                | 4. Организация работ по внедрению системы поддержки       |
|                | экологизации производственной деятельности, включая:      |
|                | 4.1. Разработку системы показателей комплексной оценки    |
|                | эколого-экономической эффективности действующих           |
|                | производств и технологий и их применение при              |
|                | подготовке эколого-градостроительных обоснований          |
|                | реорганизации производственных зон и территорий (ППМ      |
|                | от 27.08.2002 N 695-ПП).                                  |
|                | 4.2. Финансовую поддержку технического оснащения и        |
|                | функционирования выставочно-обучающего центра по          |
|                | пропаганде передового опыта в области промышленной        |
|                | экологии и оказание помощи в переходе промышленных        |
|                | предприятий на международные стандарты ИСО-14001          |
|----------------|-----------------------------------------------------------|
| Цели           | Формирование спроса на энергосберегающее                  |
| финансовой     | оборудование, другие технические средства                 |
| поддержки      | (технологии) отечественного производства.                 |
|                | Повышение ценовой конкурентоспособности организаций       |
|                | промышленности за счет уменьшения потребления             |
|                | энергоресурсов и снижения затрат на производство.         |
|                | Экономия городских энергоресурсов и рост налоговых        |
|                | поступлений в городской бюджет.                           |
|                | Преодоление отставания в конкурентоспособности            |
|                | отечественной продукции из-за несоблюдения требований     |
|                | международных стандартов в области экологии               |
|                | производства.                                             |
|                | Увеличение числа организаций, деятельность которых        |
|                | соответствует природоохранным нормам и правилам           |
|----------------|-----------------------------------------------------------|
| Условия        | При бюджетном кредитовании проектов необходимым           |
| предоставления | условием является долевое финансирование проекта и        |
| финансовой     | наличие заключения экологического аудита для              |
| поддержки      | организаций, оказывающих негативное воздействие на        |
|                | окружающую среду (ППМ от 27.08.2002 N 693-ПП). При        |
|                | этом доля бюджетного финансирования должна составлять     |
|                | не более 50% от общей стоимости проекта.                  |
|                | В случае привлечения коммерческих заемных средств для     |
|                | осуществления проектов, в том числе на основе             |
|                | механизма фондового рынка и (или) заключения договоров    |
|                | лизинга, организации могут быть предоставлены             |
|                | следующие формы бюджетной поддержки:                      |
|                | - субсидия (субвенция) - в случае прироста отчислений     |
|                | в бюджет города Москвы на сумму не менее размера          |
|                | предоставленной субсидии (субвенции) за период не         |
|                | более 2 лет с момента погашения привлеченных заемных      |
|                | средств или погашения стоимости оборудования по           |
|                | договору лизинга;                                         |
|                | - компенсационный бюджетный кредит на срок до 5 лет       |
|                | (в остальных случаях).                                    |
|                | Условия и формы предоставления финансовой поддержки       |
|                | при реализации мероприятий организационного и             |
|                | нормативного характера определяются Департаментом         |
|                | науки и промышленной политики города Москвы на основе     |
|                | решений Объединенной Коллегии по промышленной политике    |
|                | и с учетом выводов заключений экологического аудита       |
|                | организаций промышленности - получателей средств из       |
|                | городского бюджета, оказывающих негативное воздействие    |
|                | на окружающую среду                                       |
|----------------|-----------------------------------------------------------|
| Исполнители    | Департамент науки и промышленной политики города          |
|                | Москвы, организации науки и промышленности, включая       |
|                | организации ОПК, МЦСПП, ГУП "Мосэкопром", другие          |
|                | организации инфраструктуры промышленной деятельности,     |
|                | Московская торгово-промышленная палата                    |
|----------------|-----------------------------------------------------------|
| Ресурсное      |                                                           |
| обеспечение    |                                             млн. руб.     |
|                |-----------------------------------------------------------|
|                | Источник               |2004 г.| 2005 г.| 2006 г.| Всего  |
|                |------------------------|-------|--------|--------|--------|
|                | Средства бюджета города| 32,5  |  31,0  |  31,0  | 94,5   |
|                | Москвы, всего          |       |        |        |        |
|----------------|------------------------|-------|--------|--------|--------|
|                | В т.ч. бюджетный кредит| 20,0  |  20,0  |  20,0  | 60,0   |
|----------------|------------------------|-------|--------|--------|--------|
|                | Собственные средства   | 30,0  |  35,0  |  35,0  |100,0   |
|                | организаций науки и    |       |        |        |        |
|                | промышленности         |       |        |        |        |
|----------------|------------------------|-------|--------|--------|--------|
|                | Иные источники         | 40,0  |  50,0  |  60,0  |150,0   |
|----------------|------------------------|-------|--------|--------|--------|
|                | Итого                  |102,5  | 116,0  | 126,0  |344,5   |
|----------------------------------------------------------------------------|
|    5.8. Оптимизация территориального размещения промышленности             |
|----------------------------------------------------------------------------|
| Содержание     | 1. Проведение обследования производственных зон и         |
|                | отдельных организаций науки и промышленности,             |
|                | разработка территориально-отраслевых схем их              |
|                | размещения, формирование и утверждение перечня            |
|                | перспективных производственных зон города Москвы (с       |
|                | учетом их специализации) для размещения на их             |
|                | территории организаций, определенных для                  |
|                | перебазирования в черте города.                           |
|                | 2. Проведение инвентаризации производственных земель в    |
|                | городе Москве для усиления контроля за их целевым         |
|                | использованием в соответствии с утвержденным              |
|                | функциональным (производственным) назначением             |
|                | земельного участка и его изменением, в том числе при      |
|                | переоформлении договора аренды.                           |
|                | 3. Финансовая поддержка в форме бюджетного кредита или    |
|                | субвенции (субсидии) проектов реорганизации               |
|                | производственных зон в соответствии с                     |
|                | распорядительными документами Правительства Москвы,       |
|                | устанавливающими участие Департамента науки и             |
|                | промышленной политики города Москвы в разработке и        |
|                | реализации указанных проектов.                            |
|                | 4. Финансовая поддержка инициативных проектов             |
|                | реформирования (перебазирования) организаций,             |
|                | предусматривающих техническое перевооружение и            |
|                | реконструкцию производства за счет средств, полученных    |
|                | от повышения эффективности использования                  |
|                | имущественно-земельного комплекса организаций науки и     |
|                | промышленности, на основе решений Объединенной            |
|                | Коллегии по промышленной политике и Комиссии по           |
|                | предоставлению бюджетного кредита.                        |
|                | 5. Проведение обследования организаций ОПК,               |
|                | перебазирование, реформирование или реорганизация         |
|                | которых предполагается в первую очередь.                  |
|                | 6. Организация мониторинга реализации проектов            |
|                | реформирования (перебазирования) организаций науки и      |
|                | промышленности.                                           |
|                | 7. Совершенствование нормативно-правовой базы             |
|                | реформирования (перебазирования) организаций науки и      |
|                | промышленности в части:                                   |
|                | 7.1. Разработки порядка применения экономических          |
|                | стимулов заинтересованности организаций науки и           |
|                | промышленности в своем реформировании и                   |
|                | перебазировании.                                          |
|                | 7.2. Разработки правового обеспечения,                    |
|                | предусматривающего обременение обязательством по          |
|                | сохранению производственной деятельности и рабочих        |
|                | мест при выкупе (аренде) земли, установление равных       |
|                | условий для организаций промышленности по арендным        |
|                | платежам за землю и дополнительных обременений от         |
|                | использования имущественно-земельных комплексов           |
|                | организаций промышленности третьими лицами                |
|----------------|-----------------------------------------------------------|
| Цели           | Реорганизация производственных территорий города          |
| финансовой     | Москвы в целях повышения эффективности использования      |
| поддержки      | земельных ресурсов, модернизации промышленной базы        |
|                | города и решения социальных и экологических проблем.      |
|                | Сохранение и создание новых рабочих мест в                |
|                | промышленности в результате технического                  |
|                | перевооружения перебазируемых организаций.                |
|                | Повышение техногенной и экологической безопасности        |
|                | производств.                                              |
|                | Высвобождение излишнего потенциала                        |
|                | имущественно-земельных комплексов организаций             |
|                | промышленности за счет уплотнения и реструктуризации      |
|                | и его использование в интересах города.                   |
|                | Увеличение доходов бюджета города Москвы от               |
|                | реорганизации имущественно-земельных комплексов           |
|                | организаций промышленности                                |
|----------------|-----------------------------------------------------------|
| Условия        | При бюджетном кредитовании проектов необходимым           |
| предоставления | условием является долевое финансирование проекта. При     |
| финансовой     | этом доля бюджетного финансирования должна составлять     |
| поддержки      | не более 20% от общей стоимости проекта.                  |
|                | В случае привлечения коммерческих заемных средств для     |
|                | осуществления проектов, включая привлечение инвестиций    |
|                | через механизм фондового рынка при самофинансировании     |
|                | перебазирования, и (или) заключения договоров лизинга,    |
|                | организации могут быть предоставлены следующие формы      |
|                | бюджетной поддержки:                                      |
|                | - субсидия (субвенция) - в случае суммарных               |
|                | поступлений в натуральной и денежной форме в доход        |
|                | города от реализации проекта на сумму не менее размера    |
|                | предоставленной субсидии (субвенции) за период не         |
|                | более 4 лет с момента погашения привлеченных заемных      |
|                | средств или погашения стоимости оборудования по           |
|                | договору лизинга;                                         |
|                | - компенсационный бюджетный кредит на срок до 5 лет       |
|                | (в остальных случаях).                                    |
|                | Условия и формы предоставления финансовой поддержки       |
|                | при реализации мероприятий организационного и             |
|                | нормативного характера определяются Департаментом         |
|                | науки и промышленной политики города Москвы на основе     |
|                | решений Объединенной Коллегии по промышленной             |
|                | политике                                                  |
|----------------|-----------------------------------------------------------|
| Исполнители    | Департамент науки и промышленной политики города          |
|                | Москвы, Комитет города Москвы по развитию                 |
|                | оборонно-промышленного комплекса, префектуры              |
|                | административных округов города Москвы, организации       |
|                | науки и промышленности, включая ОПК, ОАО "МосУФК",        |
|                | НИиПИ Генплана города Москвы, организации                 |
|                | инфраструктуры промышленной деятельности, ООО "Пром       |
|                | Сити", МЦСПП,"УФК - Консалтинг", ООО "Инновационный       |
|                | центр реализации экологических программ", ОАО "ЭКОС"      |
|----------------|-----------------------------------------------------------|
| Ресурсное      |                                                           |
| обеспечение    |                                              млн. руб.    |
|                |-----------------------------------------------------------|
|                | Источник                |2004 г.| 2005 г.| 2006 г.| Всего |
|                |-------------------------|-------|--------|--------|-------|
|                | Средства бюджета города | 126,0 |  134,2 |  135,0 |  395,2|
|                | Москвы, всего           |       |        |        |       |
|----------------|-------------------------|-------|--------|--------|-------|
|                | В т.ч. бюджетный кредит | 110,0 |  110,0 |  110,0 |  330,0|
|----------------|-------------------------|-------|--------|--------|-------|
|                | Собственные средства    |1000,0 | 1100,0 | 1300,0 | 3400,0|
|                | организаций науки и     |       |        |        |       |
|                | промышленности          |       |        |        |       |
|----------------|-------------------------|-------|--------|--------|-------|
|                | Иные источники          |2800,0 | 3200,0 | 3500,0 | 9500,0|
|----------------|-------------------------|-------|--------|--------|-------|
|                | Итого                   |3926,0 | 4434,2 | 4935,0 |13295,0|
|----------------------------------------------------------------------------|
|          5.9. Финансовое оздоровление социально значимых                   |
|                 организаций науки и промышленности                         |
|----------------------------------------------------------------------------|
| Содержание     | 1. Финансовая поддержка разработки бизнес-планов          |
|                | финансового оздоровления организаций науки и              |
|                | промышленности, в т.ч. ОПК.                               |
|                | 2. Финансовая поддержка реализации проектов               |
|                | финансового оздоровления, включая организации ОПК,        |
|                | направленных на расширение масштабов производства за      |
|                | счет пополнения оборотных средств, техническое            |
|                | перевооружение производства, организацию производства     |
|                | новой продукции, в т.ч. для нужд городского хозяйства,    |
|                | на основе:                                                |
|                | 2.1. Рассмотрения указанных проектов Советом по           |
|                | антикризисным программам в течение текущего года и        |
|                | принятия решений по предоставлению бюджетного кредита     |
|                | или субсидии (субвенции), в том числе в форме             |
|                | компенсации рентных платежей для низкорентабельных        |
|                | организаций промышленности.                               |
|                | 2.2. Осуществления текущего или переходящего              |
|                | финансирования проектов, включенных в план реализации     |
|                | мероприятий Программы на очередной финансовый год, в      |
|                | соответствии с предусмотренной формой финансовой          |
|                | поддержки, в т.ч. на основании договоров, заключенных     |
|                | Департаментом науки и промышленной политики города        |
|                | Москвы с исполнителями программных мероприятий в          |
|                | предыдущие финансовые годы.                               |
|                | 3. Организация работы Совета по антикризисным             |
|                | программам.                                               |
|                | 4. Совершенствование нормативно-методического             |
|                | обеспечения финансового оздоровления организаций,         |
|                | устанавливающее проведение превентивных мероприятий по    |
|                | предупреждению банкротств, в т.ч. преднамеренных и        |
|                | фиктивных, выработку механизмов финансового               |
|                | оздоровления организаций, в отношении которых             |
|                | арбитражным судом введено наблюдение, повышение           |
|                | ответственности управленческого звена за результаты       |
|                | деятельности организаций.                                 |
|                | 5. Создание Консультационного центра и службы "Горячая    |
|                | линия" по вопросам экономической безопасности             |
|                | предприятий                                               |
|----------------|-----------------------------------------------------------|
| Цели           | Увеличение числа платежеспособных организаций.            |
| финансовой     | Оздоровление делового климата и повышение доверия         |
| поддержки      | к организациям науки и промышленности.                    |
|                | Повышение степени удовлетворения требований бюджета       |
|                | города Москвы как кредитора в делах                       |
|                | о несостоятельности.                                      |
|                | Повышение налоговых поступлений в бюджет города           |
|                | Москвы.                                                   |
|                | Повышение ответственности управленческого звена           |
|                | за результаты деятельности организаций за счет            |
|                | повышения профессионального уровня                        |
|                | управленческих кадров                                     |
|----------------|-----------------------------------------------------------|
| Условия        | Определяются Департаментом науки и промышленной           |
| предоставления | политики города Москвы на основе решений Совета по        |
| финансовой     | антикризисным программам, Комиссии по предоставлению      |
| поддержки      | бюджетного кредита                                        |
|----------------|-----------------------------------------------------------|
| Исполнители    | Департамент науки и промышленной политики города          |
|                | Москвы, Комитет города Москвы по делам о                  |
|                | несостоятельности (банкротстве), Совет по                 |
|                | антикризисным программам, Московский банковский союз и    |
|                | другие инвесторы, организации науки и промышленности,     |
|                | включая организации ОПК, организации инфраструктуры       |
|                | промышленной деятельности, Московская                     |
|                | торгово-промышленная палата                               |
|----------------|-----------------------------------------------------------|
| Ресурсное      |                                                           |
| обеспечение    |                                              млн. руб.    |
|                |-----------------------------------------------------------|
|                | Источник                |2004 г. |2005 г.|2006 г.| Всего  |
|                |-------------------------|--------|-------|-------|--------|
|                | Средства бюджета города | 90,0   | 90,0  | 90,0  | 270,0  |
|                | Москвы, всего           |        |       |       |        |
|----------------|-------------------------|--------|-------|-------|--------|
|                | В т.ч. бюджетный кредит | 50,0   | 50,0  | 50,0  | 150,0  |
|----------------|-------------------------|--------|-------|-------|--------|
|                | Собственные средства    | 30,0   | 30,0  | 30,0  |  90,0  |
|                | организаций науки и     |        |       |       |        |
|                | промышленности          |        |       |       |        |
|----------------|-------------------------|--------|-------|-------|--------|
|                | Иные источники          |250,0   |250,0  |300,0  | 800,0  |
|----------------|-------------------------|--------|-------|-------|--------|
|                | Итого                   |370,0   |370,0  |420,0  | 160,0  |
|----------------------------------------------------------------------------|
|     5.10. Содействие сохранению и развитию специализированных              |
|       организаций промышленности, применяющих труд инвалидов               |
|----------------------------------------------------------------------------|
| Содержание     | 1. Организация мониторинга занятости инвалидов в          |
|                | промышленности города, в том числе на основе              |
|                | инвентаризации организаций промышленности, применяющих    |
|                | труд инвалидов.                                           |
|                | 2. Содействие созданию Центров по разработке              |
|                | специализированных технологий для использования труда     |
|                | инвалидов с учетом различного уровня их квалификации и    |
|                | индивидуальной программы реабилитации.                    |
|                | 3. Содействие укреплению материально-технической базы     |
|                | и повышению эффективности деятельности Центров            |
|                | комплексной реабилитации инвалидов в организациях         |
|                | промышленности.                                           |
|                | 4. Разработка и реализация городской Программы            |
|                | поддержки специализированных организаций                  |
|                | промышленности, применяющих труд инвалидов на             |
|                | 2004-2006 гг.                                             |
|----------------|-----------------------------------------------------------|
| Цели           | Расширение сферы и повышение эффективности применения     |
| финансовой     | труда инвалидов в промышленности на основе применения     |
| поддержки      | специализированных технологий.                            |
|                | Сохранение рабочих мест и улучшение условий для           |
|                | комплексной реабилитации инвалидов в организациях         |
|                | промышленности города                                     |
|----------------|-----------------------------------------------------------|
| Условия        | Определяются Департаментом науки и промышленной           |
| предоставления | политики города Москвы на основе решений Объединенной     |
| финансовой     | Коллегии по промышленной политике. Средства по            |
| поддержки      | созданию рабочих мест в организациях промышленности,      |
|                | применяющих труд инвалидов, за счет Целевого              |
|                | бюджетного фонда квотирования рабочих мест в городе       |
|                | Москве определяются Городской комиссией по                |
|                | квотированию рабочих мест и Комитетом общественных        |
|                | связей города Москвы                                      |
|----------------|-----------------------------------------------------------|
| Исполнители    | Департамент науки и промышленной политики города          |
|                | Москвы, ЗАО "Горспецпром", Комиссии по отбору проектов    |
|                | и мероприятий Программы, организации промышленности,      |
|                | применяющие труд инвалидов, МЦСПП                         |
|----------------|-----------------------------------------------------------|
| Ресурсное      |                                                           |
| обеспечение    |                                              млн. руб.    |
|                |-----------------------------------------------------------|
|                | Источник               | 2004 г.|2005 г.| 2006 г.|  Всего |
|                |------------------------|--------|-------|--------|--------|
|                | Средства бюджета города|  8,0   | 38,5  |  37,0  |  83,5  |
|                | Москвы, всего          |        |       |        |        |
|----------------|------------------------|--------|-------|--------|--------|
|                | В т.ч. бюджетный кредит|  3,0   | 33,0  |  32,0  |  68,0  |
|----------------|------------------------|--------|-------|--------|--------|
|                | Собственные средства   |   -    |100,0  | 100,0  | 200,0  |
|                | организаций науки и    |        |       |        |        |
|                | промышленности         |        |       |        |        |
|----------------|------------------------|--------|-------|--------|--------|
|                | Иные источники         |   -    | 50,0  |  50,0  | 100,0  |
|----------------|------------------------|--------|-------|--------|--------|
|                | Итого                  |  8,0   |188,5  | 187,0  | 383,5  |
|----------------------------------------------------------------------------|
|   5.11. Стимулирование развития действующих и создания в городе            |
|           новых производств на основе рециклинга отходов                   |
|         промышленного производства и продукции, потерявшей                 |
|             свои потребительские свойства в результате                     |
|              жизнедеятельности города и его населения                      |
|----------------------------------------------------------------------------|
| Содержание     | 1. Ежегодное формирование перечня приоритетных            |
|                | направлений (в соответствии с Федеральным                 |
|                | классификационным каталогом отходов, утвержденным         |
|                | приказом Министерства природных ресурсов РФ от            |
|                | 02.12.2002 N 786) по переработке отходов                  |
|                | промышленного производства и продукции, потерявшей        |
|                | свои потребительские свойства в результате                |
|                | жизнедеятельности города и его населения с учетом         |
|                | объемов и класса опасности отходов для включения в        |
|                | качестве самостоятельного раздела в план реализации       |
|                | Программы на очередной финансовый год.                    |
|                | 2. Ежегодное проведение до 01.09 текущего года            |
|                | заявочной кампании проектов по совершенствованию          |
|                | технологий и модернизации оборудования, действующих в     |
|                | городе производств или созданию новых производств по      |
|                | рециклингу отходов промышленного производства и           |
|                | продукции, потерявшей свои потребительские свойства в     |
|                | результате жизнедеятельности города и его населения,      |
|                | поступающих в Департамент науки и промышленной            |
|                | политики города Москвы от организаций промышленности и    |
|                | Комитет города Москвы по развитию                         |
|                | оборонно-промышленного комплекса от организаций ОПК с     |
|                | указанием формы финансовой поддержки (бюджетный           |
|                | кредит; субвенция (субсидия); использование механизма     |
|                | фондового рынка (выпуск купонных облигаций, вторичная     |
|                | эмиссия акций) для привлечения инвестиций или             |
|                | использования лизинговых схем финансирования              |
|                | приобретения оборудования).                               |
|                | 3. Отбор и экспертиза проектов, осуществляемые            |
|                | Комиссиями по отбору проектов и мероприятий до 01.11      |
|                | текущего года, для их включения в план реализации         |
|                | мероприятий Программы на очередной финансовый год,        |
|                | проводимые с учетом:                                      |
|                | - результатов предварительного согласования с             |
|                | организациями промышленности, представившими проекты,     |
|                | технических условий (параметров) рециклинга отходов       |
|                | промышленного производства и продукции, потерявшей        |
|                | свои потребительские свойства в результате                |
|                | жизнедеятельности города и его населения, а также         |
|                | ассортимента продукции, получаемой из вторичных           |
|                | ресурсов, и ее целевого использования;                    |
|                | - соблюдения требований Положения о порядке               |
|                | финансирования Программы и условий получения той или      |
|                | иной формы финансовой поддержки.                          |
|                | 4. Осуществление текущего или переходящего                |
|                | финансирования проектов, включенных в план реализации     |
|                | мероприятий Программы на очередной финансовый год, в      |
|                | соответствии с предусмотренной формой их финансовой       |
|                | поддержки, в том числе на основании договоров,            |
|                | заключенных Департаментом науки и промышленной            |
|                | политики города Москвы с исполнителями программных        |
|                | мероприятий в предыдущие финансовые годы                  |
|----------------|-----------------------------------------------------------|
| Цели           | Уменьшение потребления ресурсов в промышленности          |
| финансовой     | города и нагрузки на городскую инфраструктуру по          |
| поддержки      | доставке первичного сырья для промышленного               |
|                | производства.                                             |
|                | Расширение ассортимента конкурентоспособной               |
|                | продукции, получаемой из вторичных ресурсов.              |
|                | Повышение уровня качества жизни населения и               |
|                | безопасности жизнедеятельности города.                    |
|                | Повышение уровня переработки и вовлечение во              |
|                | вторичный оборот отходов промышленного производства       |
|                | и потребления городом и населением.                       |
|                | Повышение эффективности использования                     |
|                | производственных мощностей и территорий организаций       |
|                | промышленности, включая ОПК                               |
|----------------|-----------------------------------------------------------|
| Условия        | При бюджетном кредитовании проектов необходимым           |
| предоставления | условием является долевое финансирование проекта. При     |
| финансовой     | этом доля бюджетного финансирования должна составлять     |
| поддержки      | не более 75% от общей стоимости проекта.                  |
|                | В случае привлечения коммерческих заемных средств для     |
|                | осуществления проектов, в том числе на основе             |
|                | механизма фондового рынка и (или) заключения договоров    |
|                | лизинга, организации могут быть предоставлены             |
|                | следующие формы бюджетной поддержки:                      |
|                | - субсидия (субвенция) - в случае прироста отчислений     |
|                | в городской бюджет на сумму не менее размера              |
|                | предоставленной субсидии (субвенции) за период не         |
|                | более 4 лет с момента погашения привлеченных заемных      |
|                | средств или погашения стоимости оборудования по           |
|                | договору лизинга;                                         |
|                | - компенсационный бюджетный кредит на срок до 5 лет       |
|                | (в остальных случаях).                                    |
|                | Условия и формы предоставления финансовой поддержки       |
|                | при реализации мероприятий организационного характера     |
|                | определяются Департаментом науки и промышленной           |
|                | политики города Москвы на основе решений Объединенной     |
|                | Коллегии по промышленной политике                         |
|----------------|-----------------------------------------------------------|
| Исполнители    | Департамент науки и промышленной политики города          |
|                | Москвы, Комитет города Москвы по развитию                 |
|                | оборонно-промышленного комплекса, Департамент             |
|                | природопользования и охраны окружающей среды города       |
|                | Москвы, Объединенная Коллегия по промышленной             |
|                | политике, МЦСПП, организации науки и промышленности,      |
|                | включая организации ОПК                                   |
|----------------|-----------------------------------------------------------|
| Ресурсное      |                                                           |
| обеспечение    |                                              млн. руб.    |
|                |-----------------------------------------------------------|
|                | Источник                |2004 г. |2005 г.| 2006 г.| Всего |
|                |-------------------------|--------|-------|--------|-------|
|                | Средства бюджета города | 50,0   |100,0  | 100,0  | 250,0 |
|                | Москвы, всего           |        |       |        |       |
|----------------|-------------------------|--------|-------|--------|-------|
|                | В т.ч. бюджетный кредит | 40,0   | 80,0  |  80,0  | 200,0 |
|----------------|-------------------------|--------|-------|--------|-------|
|                | Собственные средства    | 20,0   | 30,0  |  30,0  |  80,0 |
|                | организаций             |        |       |        |       |
|                | науки и промышленности  |        |       |        |       |
|----------------|-------------------------|--------|-------|--------|-------|
|                | Иные источники          | 40,0   | 70,0  |  70,0  | 180,0 |
|----------------|-------------------------|--------|-------|--------|-------|
|                | Итого                   |110,0   |200,0  | 200,0  | 510,0 |
|----------------------------------------------------------------------------|
|     5.12. Развитие системы подготовки и переподготовки кадров              |
|----------------------------------------------------------------------------|
| Содержание     | 1. Организация работ по целевой контрактной подготовке    |
|                | специалистов со средним и высшим образованием для         |
|                | промышленности и их закрепления на производстве,          |
|                | включая разработку нормативно-методической базы и         |
|                | механизма реализации контрактной подготовки.              |
|                | 2. Финансовая поддержка проектов, направленных на         |
|                | техническое оснащение учебно-производственных             |
|                | (ресурсных) центров по подготовке и переподготовке        |
|                | специалистов и рабочих кадров промышленности, в том       |
|                | числе высокотехнологичных отраслей ОПК,                   |
|                | машиностроения, включая станкостроение, на основе:        |
|                | 2.1. Формирования базовыми научно-промышленными           |
|                | организациями города и другими организациями,             |
|                | уполномоченными Заказчиком, портфеля заявок по            |
|                | указанным проектам в адрес Комитета города Москвы по      |
|                | развитию оборонно-промышленного комплекса в срок до       |
|                | 01.09 текущего года.                                      |
|                | 2.2. Отбора и экспертизы проектов Комиссией по отбору     |
|                | проектов и мероприятий при Комитете города Москвы по      |
|                | развитию оборонно-промышленного комплекса и Комиссией     |
|                | по предоставлению бюджетного кредита в срок до 01.11      |
|                | текущего года с последующим их включением в план          |
|                | реализации мероприятий Программы на очередной             |
|                | финансовый год.                                           |
|                | 2.3. Осуществления текущего или переходящего              |
|                | финансирования проектов в соответствии с установленной    |
|                | формой финансовой поддержки, в т.ч. на основании          |
|                | договоров, заключенных Департаментом науки и              |
|                | промышленной политики города Москвы с исполнителями       |
|                | программных мероприятий в предыдущие финансовые годы.     |
|                | 3. Участие совместно с Департаментом образования          |
|                | города Москвы и другими заинтересованными                 |
|                | организациями в разработке программ профессионального     |
|                | образования с учетом современных требований к кадрам      |
|                | промышленности.                                           |
|                | 4. Содействие в создании научно-методических центров      |
|                | для разработки и реализации кадровой политики в           |
|                | промышленности, включая организацию мониторинга           |
|                | состояния кадрового обеспечения организаций               |
|                | промышленности, в т.ч. ОПК, для определения               |
|                | потребности города в кадрах промышленности и              |
|                | организации их подготовки, в т.ч. в учебных центрах.      |
|                | 5. Изучение спроса и предложения на рынке                 |
|                | образовательных услуг, мониторинг реализованных           |
|                | проектов, оценка и прогноз ситуации в повышении           |
|                | квалификации, подготовке и переподготовке кадров по       |
|                | отраслям промышленности и отдельным специальностям        |
|----------------|-----------------------------------------------------------|
| Цели           | Обеспечение количественного прироста квалифицированных    |
| финансовой     | кадров в промышленности города Москвы, омоложение         |
| поддержки      | кадрового состава предприятий, эффективное                |
|                | использование свободных городских трудовых ресурсов.      |
|                | Увеличение числа специалистов в промышленности,           |
|                | подготовленных в соответствии с образовательными          |
|                | программами, отвечающими современным требованиям,         |
|                | предъявляемым к промышленности.                           |
|                | Снижение доли привлекаемой иностранной рабочей силы       |
|                | за счет реализации мероприятий по закреплению кадров      |
|----------------|-----------------------------------------------------------|
| Условия        | Определяются Департаментом науки и промышленной           |
| предоставления | политики города Москвы совместно с Комитетом города       |
| финансовой     | Москвы по развитию оборонно-промышленного комплекса на    |
| поддержки      | основе решений Объединенной Коллегии по промышленной      |
|                | политике, Совета по поддержке и развитию                  |
|                | интеллектуального потенциала, Комиссии по отбору          |
|                | проектов и мероприятий Комитета города Москвы по          |
|                | развитию оборонно-промышленного комплекса при условии     |
|                | долевого участия организаций промышленности в создании    |
|                | ресурсных центров на их базе                              |
|----------------|-----------------------------------------------------------|
| Исполнители    | Комитет города Москвы по развитию                         |
|                | оборонно-промышленного комплекса, Департамент науки и     |
|                | промышленной политики города Москвы, вузы, ГОУ            |
|                | "МАРТИТ", ГУП "Кадровый центр оборонно-промышленного      |
|                | комплекса", организации науки и промышленности, в т.ч.    |
|                | организации ОПК, Московская Конфедерация                  |
|                | промышленников и предпринимателей, Московская             |
|                | торгово-промышленная палата                               |
|----------------|-----------------------------------------------------------|
| Ресурсное      |                                                           |
| обеспечение    |                                              млн. руб.    |
|                |-----------------------------------------------------------|
|                | Источник                |2004 г.| 2005 г.| 2006 г.| Всего |
|                |-------------------------|-------|--------|--------|-------|
|                | Средства бюджета города | 38,0  |  34,0  |   34,0 | 106,0 |
|                | Москвы, всего           |       |        |        |       |
|----------------|-------------------------|-------|--------|--------|-------|
|                | В т.ч. бюджетный кредит |   -   |   -    |   -    |    -  |
|----------------|-------------------------|-------|--------|--------|-------|
|                | Собственные средства    | 15,0  |  15,0  |   15,0 |   45,0|
|                | организаций науки       |       |        |        |       |
|                | и промышленности        |       |        |        |       |
|----------------|-------------------------|-------|--------|--------|-------|
|                | Иные источники          |   -   |   -    |    -   |     - |
|----------------|-------------------------|-------|--------|--------|-------|
|                | Итого                   | 53,0  |  49,0  |   49,0 |  151,0|
|----------------------------------------------------------------------------|
|                 5.13. Развитие системы обеспечения качества                |
|                           и сертификации продукции                         |
|----------------------------------------------------------------------------|
| Содержание     | 1. Организация и проведение работ по оценке качества и    |
|                | безопасности продукции в соответствии с требованиями      |
|                | государственных и международных стандартов.               |
|                | 2. Содействие организациям промышленности города в        |
|                | работе по созданию и сертификации систем качества на      |
|                | основе международных стандартов ИСО серии 9000 и серии    |
|                | 14000.                                                    |
|                | 3. Проведение работ по аттестации и аккредитации          |
|                | метрологических служб московских организаций, имеющих     |
|                | право осуществлять поверку приборов в организациях        |
|                | промышленности города.                                    |
|                | 4. Создание учебно-методического Центра подготовки и      |
|                | переподготовки специалистов ОПК в области метрологии и    |
|                | сертификации (оборудование помещений, оснащение           |
|                | техническими средствами и литературой).                   |
|                | 5. Организация и поэтапное проведение работ по            |
|                | инспекции и экспертизе отечественных и импортируемых      |
|                | товаров, поступающих на московский потребительский        |
|                | рынок и поставляемых на экспорт.                          |
|                | 6. Создание Межотраслевого регионального центра           |
|                | диагностики и прогнозирования ресурсов технических        |
|                | объектов.                                                 |
|                | 7. Содействие проведению работ по развитию систем         |
|                | добровольной сертификации продукции и систем качества     |
|                | ("Ростест-Качество", "Оборонный регистр", МЭКС            |
|                | МТПП).                                                    |
|                | 8. Содействие дальнейшему развитию программы              |
|                | "Московское качество" и поддержке дипломантов             |
|                | программы.                                                |
|                | 9. Создание передвижной лаборатории измерительной         |
|                | техники (ПЛИТ) для проверки измерительной техники         |
|                | медицинского назначения в медицинских учреждениях         |
|                | города Москвы.                                            |
|                | 10. Реализация программы "Московское качество"            |
|----------------|-----------------------------------------------------------|
| Цели           | Актуализация региональных стандартов с учетом             |
| финансовой     | требований международных стандартов.                      |
| поддержки      | Усиление государственного надзора за соблюдением          |
|                | государственных стандартов и борьбы с контрафактной       |
|                | продукцией.                                               |
|                | Расширение сферы применения сертификации продукции,       |
|                | повышение ее качества.                                    |
|                | Внедрение московскими организациями промышленности        |
|                | систем качества на основе международных стандартов.       |
|                | Расширение числа организаций, имеющих сертификаты         |
|                | на системы качества.                                      |
|                | Создание современной метрологической и испытательной      |
|                | базы для выпуска высокотехнологичной промышленной         |
|                | продукции.                                                |
|                | Снижение затрат на организацию и проведение               |
|                | метрологических работ.                                    |
|                | Унификация методов и средств метрологического             |
|                | обеспечения и сбалансированность метрологических          |
|                | требований, правил и норм на всех стадиях                 |
|                | жизненного цикла изделий                                  |
|----------------|-----------------------------------------------------------|
| Условия        | Определяются Департаментом науки и промышленной           |
| предоставления | политики города Москвы совместно с Комитетом города       |
| финансовой     | Москвы по развитию оборонно-промышленного комплекса на    |
| поддержки      | основе решений Объединенной Коллегии по промышленной      |
|                | политике                                                  |
|----------------|-----------------------------------------------------------|
| Исполнители    | Департамент науки и промышленной политики города          |
|                | Москвы, Комитет города Москвы по развитию                 |
|                | оборонно-промышленного комплекса, Региональный орган      |
|                | Госстандарта РФ ФГУ "Ростест-Москва", ГУП города          |
|                | Москвы "Оборонтест", ГУП "МПТЦИР", организации            |
|                | промышленности, включая организации ОПК, Московская       |
|                | торгово-промышленная палата, МНЦЭС "Мосэкспертиза"        |
|----------------|-----------------------------------------------------------|
| Ресурсное      |                                                           |
| обеспечение    |                                              млн. руб.    |
|                |-----------------------------------------------------------|
|                | Источник                |2004 г. |2005 г. |2006 г. |Всего |
|                |-------------------------|--------|--------|--------|------|
|                | Средства бюджета города | 30,0   | 30,0   |  30,0  | 90,0 |
|                | Москвы, всего           |        |        |        |      |
|----------------|-------------------------|--------|--------|--------|------|
|                | В т.ч. бюджетный кредит | 20,0   | 20,0   |  30,0  | 70,0 |
|----------------|-------------------------|--------|--------|--------|------|
|                | Собственные средства    | 10,0   | 20,0   |  30,0  | 60,0 |
|                | организаций             |        |        |        |      |
|                | науки и промышленности  |        |        |        |      |
|----------------|-------------------------|--------|--------|--------|------|
|                | Иные источники          |  -     |  -     |   -    |   -  |
|----------------|-------------------------|--------|--------|--------|------|
|                | Итого                   | 40,0   | 50,0   |  60,0  |150,0 |
|----------------------------------------------------------------------------|
|             5.14. Информационно-рекламная и имиджевая поддержка            |
|                                промышленности                              |
|----------------------------------------------------------------------------|
| Содержание     | 1. Организация выставочной деятельности организаций       |
|                | промышленности в соответствии с ежегодно утверждаемым     |
|                | Планом выставочно-ярмарочных мероприятий, проводимых      |
|                | под патронатом Правительства Москвы, включая:             |
|                | 1.1. Организацию участия московских организаций в         |
|                | коллективных экспозициях Москвы в рамках международных    |
|                | и всероссийских выставок и ярмарок, проводимых в          |
|                | городе Москве, регионах РФ и за рубежом, включая          |
|                | экспозицию инвестиционных проектов.                       |
|                | 1.2. Проведение научно-технических семинаров, "круглых    |
|                | столов", презентаций и выставок московских организаций    |
|                | в рамках Дней Москвы в регионах РФ и за рубежом,          |
|                | проводимых Правительством Москвы.                         |
|                | 1.3. Организацию и проведение ежегодной Московской        |
|                | промышленной выставки-ярмарки в рамках празднования       |
|                | Дней города.                                              |
|                | 1.4. Организацию и проведение ежегодного                  |
|                | Международного форума "Высокие технологии XXI века".      |
|                | 1.5. Создание благоприятных условий для участия           |
|                | московских организаций науки и промышленности в           |
|                | выставочно-ярмарочной деятельности, включая               |
|                | предоставление субсидий по арендным платежам за           |
|                | используемые выставочные площади.                         |
|                | 1.6. Организацию рекламного сопровождения                 |
|                | выставочно-ярмарочных мероприятий через СМИ, в т.ч.       |
|                | наружную рекламу, телевидение и др.                       |
|                | 1.7. Организацию информационно-справочного                |
|                | сопровождения (каталоги, справочники, компакт-диски и     |
|                | др.) выставочно-ярмарочных мероприятий.                   |
|                | 2. Финансовая поддержка в форме предоставления            |
|                | бюджетного кредита для организации наружной рекламы       |
|                | московских товаропроизводителей.                          |
|                | 3. Проведение массовых рекламно-пропагандистских акций    |
|                | московской промышленности (фестивали, конкурсы и др.).    |
|                | 4. Организация и проведение передвижных                   |
|                | выставок-ярмарок в административных округах города        |
|                | Москвы и регионах РФ.                                     |
|                | 5. Обеспечение информационно-издательской деятельности    |
|                | по вопросам развития промышленности города (газета        |
|                | "Московская промышленная газета", каталоги,               |
|                | справочники, компакт-диски).                              |
|                | 6. Реализация межгосударственного проекта "Атлас          |
|                | технологий "Москва-Бавария".                              |
|                | 7. Совершенствование нормативной и методической базы      |
|                | организации выставочно-ярмарочной деятельности,           |
|                | включая предложения по повышению бюджетной                |
|                | эффективности мероприятий выставочно-ярмарочной           |
|                | деятельности, совершенствованию отбора организаций,       |
|                | обеспечивающих проведение имиджевых мероприятий           |
|----------------|-----------------------------------------------------------|
| Цели           | Создание условий для увеличения объемов реализации        |
| финансовой     | продукции, товаров и услуг организаций науки и            |
| поддержки      | промышленности города Москвы.                             |
|                | Создание предпосылок для привлечения инвестиций в         |
|                | московскую промышленность.                                |
|                | Восстановление и развитие кооперационных связей.          |
|                | Формирование положительного имиджа столицы как            |
|                | экономического, научно-технического и промышленного       |
|                | центра России                                             |
|----------------|-----------------------------------------------------------|
| Условия        | Финансирование осуществляется Департаментом науки и       |
| предоставления | промышленной политики города Москвы на основе решений     |
| финансовой     | Объединенной Коллегии по промышленной политике,           |
| поддержки      | Московского городского координационного совета по         |
|                | выставочной деятельности (МГКС) и Конкурсной комиссии     |
|                | по отбору операторов выставочно-ярмарочных                |
|                | мероприятий, проводимых под патронатом Правительства      |
|                | Москвы, а также на право проведения других работ          |
|                | информационно-рекламного и имиджевого характера, или      |
|                | правового акта города Москвы                              |
|----------------|-----------------------------------------------------------|
| Исполнители    | Департамент науки и промышленной политики города          |
|                | Москвы, Комитет города Москвы по развитию                 |
|                | оборонно-промышленного комплекса, организации науки и     |
|                | промышленности, включая организации ОПК, Московская       |
|                | торгово-промышленная палата, Московская Конфедерация      |
|                | промышленников и предпринимателей, АНО "Моспромимидж",    |
|                | ГУП "Московский промышленно-торговый центр интеграции     |
|                | и развития", "Центр Выставка-сервис", ОАО "ТВ "Центр",    |
|                | ОАО "Амскорт-интернешнл", ООО "Защита Экспо", ООО         |
|                | "Авиаэкспосервис", ООО "МКМ ПРОФ", ЗАО "ЭКСПОСТУДИЯ       |
|                | ЭКОН", ИИЦ "Наука и промышленность", ООО ЦНТТ             |
|                | "Архимед", другие организации инфраструктуры              |
|                | промышленной деятельности                                 |
|----------------|-----------------------------------------------------------|
| Ресурсное      |                                                           |
| обеспечение    |                                              млн. руб.    |
|                |-----------------------------------------------------------|
|                | Источник                |2004 г. |2005 г.| 2006 г.| Всего |
|                |-------------------------|--------|-------|--------|-------|
|                | Средства бюджета города |165,0   |182,0  | 184,0  | 531,0 |
|                | Москвы, всего           |        |       |        |       |
|----------------|-------------------------|--------|-------|--------|-------|
|                | В т.ч. бюджетный кредит | 26,0   | 30,0  |  30,0  |  86,0 |
|----------------|-------------------------|--------|-------|--------|-------|
|                | Собственные средства    | 30,0   | 30,0  |  30,0  |  90,0 |
|                | организаций             |        |       |        |       |
|                | науки и промышленности  |        |       |        |       |
|----------------|-------------------------|--------|-------|--------|-------|
|                | Иные источники          |   -    |    -  |    -   |   -   |
|----------------|-------------------------|--------|-------|--------|-------|
|                | Итого                   |195,0   | 212,0 | 214,0  | 621,0 |
|----------------------------------------------------------------------------|
|                     5.15. Развитие товаропроводящей сети                   |
|----------------------------------------------------------------------------|
| Содержание     | 1. Создание организационных структур товаропроводящей     |
|                | сети, включая торгово-промышленные центры в регионах      |
|                | России и странах СНГ по оптовой продаже продукции         |
|                | московских организаций промышленности, а также            |
|                | продвижению их инвестиционных проектов.                   |
|                | 2. Разработка программ (проектов), нормативно-правовых    |
|                | документов, направленных на развитие инфраструктуры       |
|                | товаропроводящей сети.                                    |
|                | 3. Создание московских единых распределительных           |
|                | центров на базе имущественных комплексов организаций      |
|                | промышленности.                                           |
|                | 4. Финансовая поддержка, на долевой основе, работ по      |
|                | расширению действующих и вводу новых торговых площадей    |
|                | фирменной товаропроводящей сети и сети магазинов          |
|                | "Московские товары".                                      |
|                | 5. Внесение имущественных взносов в создаваемые           |
|                | совместно с Департаментом науки и промышленной            |
|                | политики города Москвы некоммерческие организации с       |
|                | целью создания товаропроводящей сети.                     |
|                | 6. Создание Центра промышленного дизайна и                |
|                | моделирования.                                            |
|                | 7. Создание сети фирменных магазинов "Товары              |
|                | Отечества" в центральной части и на главных               |
|                | магистралях города Москвы для продажи продукции           |
|                | московских организаций промышленности.                    |
|                | 8. Финансовая поддержка работ по реконструкции и          |
|                | строительству торгово-выставочных комплексов на           |
|                | высвобождаемых в результате перебазирования               |
|                | организаций промышленности на другую территорию в         |
|                | пределах города Москвы или выводимых за черту города      |
|                | площадках                                                 |
|----------------|-----------------------------------------------------------|
| Цели           | Увеличение объемов продаж конкурентоспособной             |
| финансовой     | продукции московских товаропроизводителей в Москве,       |
| поддержки      | регионах России и странах СНГ.                            |
|                | Увеличение количества фирменных магазинов                 |
|                | "Московские товары" и "Товары Отечества" и расширение     |
|                | ассортимента представленной в них продукции московских    |
|                | товаропроизводителей.                                     |
|                | Ускорение оборачиваемости оборотных средств               |
|                | организаций промышленности города                         |
|----------------|-----------------------------------------------------------|
| Условия        | Финансирование осуществляется Департаментом науки и       |
| предоставления | промышленной политики города Москвы на основе решений     |
| финансовой     | Объединенной Коллегии по промышленной политике,           |
| поддержки      | Комиссии по предоставлению бюджетного кредита             |
|----------------|-----------------------------------------------------------|
| Исполнители    | Департамент науки и промышленной политики города          |
|                | Москвы, Московская торгово-промышленная палата,           |
|                | Московская Конфедерация промышленников и                  |
|                | предпринимателей, гильдии промышленников и                |
|                | предпринимателей, МПТЦИР, организации науки и             |
|                | промышленности, организации инфраструктуры                |
|                | промышленной деятельности                                 |
|----------------|-----------------------------------------------------------|
| Ресурсное      |                                                           |
| обеспечение    |                                              млн. руб.    |
|                |-----------------------------------------------------------|
|                |          Источник       |2004 г.| 2005 г.| 2006 г.|Всего  |
|                |-------------------------|-------|--------|--------|-------|
|                | Средства бюджета города | 172,0 | 199,0  | 129,0  | 500,0 |
|                | Москвы, всего           |       |        |        |       |
|                | В т.ч. бюджетный кредит | 167,0 | 185,0  | 116,0  | 468,0 |
|----------------|-------------------------|-------|--------|--------|-------|
|                | Собственные средства    | 180,0 | 190,0  | 200,0  | 570,0 |
|                | организаций науки       |       |        |        |       |
|                | и промышленности        |       |        |        |       |
|----------------|-------------------------|-------|--------|--------|-------|
|                | Иные источники          |  90,0 | 100,0  | 130,0  | 320,0 |
|                |-------------------------|-------|--------|--------|-------|
|                | Итого                   | 442,0 | 489,0  | 459,0  |1390,0 |
|----------------------------------------------------------------------------|
|       5.16. Развитие информационно-аналитических технологий                |
|                          в промышленности                                  |
|----------------------------------------------------------------------------|
| Содержание     | 1. Оперативный и аналитический мониторинг результатов     |
|                | промышленной деятельности, включая мониторинг             |
|                | себестоимости продукции, в том числе затрат на            |
|                | энергоресурсы, актуализация баз данных ИАС "МП",          |
|                | подготовка углубленных аналитических материалов о         |
|                | состоянии конкретных организаций промышленности.          |
|                | 2. Обеспечение дальнейшего развития ИАС "МП" на основе    |
|                | разработки алгоритмов и программных продуктов для         |
|                | проведения прогнозных оценок отраслевых, товарных,        |
|                | инновационных, инвестиционных, кадровых и т.п.            |
|                | изменений в промышленности, проведения аналитических      |
|                | расчетов в системе балансовых таблиц "затраты -           |
|                | выпуск", оптимизации распределения инвестиционных         |
|                | ресурсов, формирования портфеля                           |
|                | инновационно-инвестиционных проектов для включения в      |
|                | Программу, проведения расчетов по определению видов       |
|                | продукции, пользующейся спросом на внутреннем и           |
|                | внешнем рынках, выявлению свободных производственных      |
|                | площадей, пригодных для организации новых производств     |
|                | и/или увеличения выпуска конкурентоспособной              |
|                | продукции.                                                |
|                | 3. Разработка и реализация информационно-аналитических    |
|                | технологий поддержки производственно-экономической и      |
|                | коммерческой деятельности организаций промышленности,     |
|                | включая маркетинг и разработку проектов (программ)        |
|                | развития и/или реформирования предприятий.                |
|                | 4. Создание организационно-методической,                  |
|                | информационной и технологической инфраструктуры,          |
|                | обеспечивающей развитие секторов электронной торговли     |
|                | в промышленности, в том числе для городского заказа.      |
|                | 5. Разработка и сопровождение                             |
|                | информационно-аналитического и программного               |
|                | обеспечения для государственного регулирования            |
|                | деятельности ОПК.                                         |
|                | 6. Нормативно-правовое сопровождение функционирования     |
|                | ИАС "МП", включая совершенствование информационного       |
|                | взаимодействия органов исполнительной власти, среднего    |
|                | звена управления с организациями промышленности, в        |
|                | т.ч. по вопросам конфиденциальности информации,           |
|                | снижения ограничений доступа к информации,                |
|                | переориентации статистики на реальные потребности в       |
|                | ней для анализа и прогнозирования                         |
|                | социально-экономических процессов в промышленности        |
|----------------|-----------------------------------------------------------|
| Цели           | Повышение эффективности системы регулирования             |
| финансовой     | промышленной деятельности, в том числе ОПК, на основе     |
| поддержки      | консолидации информационных ресурсов государственного     |
|                | статистического наблюдения, органов исполнительной        |
|                | власти города Москвы, организаций промышленности.         |
|                | Создание условий для установления прямых связей между     |
|                | производителями и потребителями промышленной              |
|                | продукции.                                                |
|                | Формирование единого информационного пространства         |
|                | маркетинговых данных о состоянии конъюнктуры рынка,       |
|                | оценки деятельности организаций, бизнес-планирования      |
|                | организаций промышленности.                               |
|                | Повышение прозрачности делового оборота в сфере           |
|                | рыночной торговли и поставок для городских                |
|                | государственных нужд на основе формирования единого и     |
|                | общедоступного электронного пространства о состоянии      |
|                | конъюнктуры рынка                                         |
|----------------|-----------------------------------------------------------|
| Условия        | Определяются Департаментом науки и промышленной           |
| предоставления | политики города Москвы на основе решений                  |
| финансовой     | Координационного совета по вопросам создания ИАС "МП"     |
| поддержки      | и Объединенной Коллегии по промышленной политике          |
|----------------|-----------------------------------------------------------|
| Исполнители    | Департамент науки и промышленной политики города          |
|                | Москвы, Комитет города Москвы по развитию                 |
|                | оборонно-промышленного комплекса, Комитет города          |
|                | Москвы по делам о несостоятельности (банкротстве),        |
|                | органы исполнительной власти - держатели городских        |
|                | информационных ресурсов, префектуры административных      |
|                | округов города Москвы, ОАО "МКНТ", Мосгоркомстат, ОАО     |
|                | "И-система", ГУП "МПТЦИР", МЦСПП, "УФК - Консалтинг",     |
|                | ОАО "ЭКОС", Институт искусственного интеллекта, другие    |
|                | организации инфраструктуры промышленной деятельности,     |
|                | организации науки и промышленности                        |
|----------------|-----------------------------------------------------------|
| Ресурсное      |                                                           |
| обеспечение    |                                               млн.руб.    |
|                |-----------------------------------------------------------|
|                | Источник                |2004 г.| 2005 г.| 2006 г.|Всего  |
|                |-------------------------|-------|--------|--------|-------|
|                | Средства бюджета города | 65,0  |  75,0  |  75,0  |215,0  |
|                | Москвы, всего           |       |        |        |       |
|----------------|-------------------------|-------|--------|--------|-------|
|                | В т.ч. бюджетный кредит |  -    |   -    |   -    |  -    |
|----------------|-------------------------|-------|--------|--------|-------|
|                | Собственные средства    | 10,0  |  20,0  |  20,0  | 50,0  |
|                | организаций             |       |        |        |       |
|                | науки и промышленности  |       |        |        |       |
|----------------|-------------------------|-------|--------|--------|-------|
|                | Иные источники          | 12,0  |  15,0  |  15,0  | 42,0  |
|----------------|-------------------------|-------|--------|--------|-------|
|                | Итого                   | 87,0  | 110,0  | 110,0  |307,0  |
|----------------------------------------------------------------------------|
|  5.17. Совершенствование нормативной правовой базы промышленной            |
|            деятельности и организационное сопровождение                    |
|                        реализации Программы                                |
|----------------------------------------------------------------------------|
| Содержание     | 1. Организационное и методическое сопровождение           |
|                | реализации Программы, включая:                            |
|                | 1.1. Оперативный и аналитический мониторинг хода          |
|                | выполнения Программы.                                     |
|                | 1.2. Организацию проведения конкурсного отбора            |
|                | инновационно-инвестиционных проектов, включая             |
|                | организацию их экспертизы.                                |
|                | 1.3. Подготовку  ежегодного аналитического доклада о      |
|                | ходе выполнения Программы, включая оценку влияния         |
|                | мер поддержки на развитие промышленности.                 |
|                | 1.4. Подготовку справочных,                               |
|                | информационно-аналитических и методических материалов     |
|                | по вопросам формирования промышленной политики            |
|                | и реализации Программы.                                   |
|                | 1.5. Формирование ежегодных планов реализации             |
|                | Программы.                                                |
|                | 1.6. Распространение информации о мероприятиях,           |
|                | проводимых в рамках Программы, в т.ч. через систему       |
|                | Internet и на основе адресной рассылки информации         |
|                | организациям промышленности.                              |
|                | 2. Анализ действующих городских целевых программ,         |
|                | участниками которых являются организации науки и          |
|                | промышленности, для определения совместных работ          |
|                | Государственного заказчика Программы и органов            |
|                | исполнительной власти города Москвы и консолидации        |
|                | ресурсов для их выполнения.                               |
|                | 3. Проведение текущего анализа состояния                  |
|                | промышленности.                                           |
|                | 4. Совершенствование нормативно-правовой базы             |
|                | промышленной деятельности, включая:                       |
|                | 4.1. Создание благоприятных экономических условий для     |
|                | работы организаций промышленности, в т.ч. в области       |
|                | совершенствования формирования и размещения городского    |
|                | заказа; имущественно-земельных отношений,                 |
|                | предусматривающих предотвращение незаконного              |
|                | приобретения земельных участков и акций; определения      |
|                | эффективной налоговой нагрузки с учетом специфики         |
|                | производства конечного продукта при переносе центра       |
|                | тяжести налоговой нагрузки на имущественно-земельные      |
|                | факторы производства в целях повышения эффективности      |
|                | использования основных фондов.                            |
|                | 4.2. Разработка организационно-экономических              |
|                | механизмов вовлечения в коммерческий оборот городского    |
|                | потенциала промышленной, в т.ч. интеллектуальной          |
|                | собственности, с целью получения дополнительных           |
|                | финансовых ресурсов поддержки добросовестных              |
|                | отечественных производителей высококачественных           |
|                | товаров.                                                  |
|                | 4.3. Разработка и доведение до организаций                |
|                | промышленности методических материалов по формированию    |
|                | и проведению эффективной корпоративной политики на        |
|                | рынке ценных бумаг, а также по защите имущественных и     |
|                | производственных интересов товаропроизводителей           |
|----------------|-----------------------------------------------------------|
| Цели           | Повышение обоснованности принимаемых решений по           |
| финансовой     | регулированию промышленной деятельности.                  |
| поддержки      | Повышение сбалансированности городских целевых            |
|                | программ на основе реализации соглашений между            |
|                | государственными заказчиками различных городских          |
|                | целевых программ по выполнению совместных работ           |
|                | и проектов.                                               |
|                | Создание благоприятных условий экономической среды        |
|                | для осуществления промышленной деятельности               |
|----------------|-----------------------------------------------------------|
| Условия        | Определяются Департаментом науки и промышленной           |
| предоставления | политики города Москвы на основе решений Объединенной     |
| финансовой     | Коллегии по промышленной политике                         |
| поддержки      |                                                           |
|----------------|-----------------------------------------------------------|
| Исполнители    | Департамент науки и промышленной политики города          |
|                | Москвы, Комитет города Москвы по развитию                 |
|                | оборонно-промышленного комплекса, МЦСПП,                  |
|                | "УФК - Консалтинг", Московская Конфедерация               |
|                | промышленников и предпринимателей, организации            |
|                | инфраструктуры промышленной деятельности, Московская      |
|                | торгово-промышленная палата                               |
|----------------|-----------------------------------------------------------|
| Ресурсное      |                                                           |
| обеспечение    |                                              млн. руб.    |
|                |-----------------------------------------------------------|
|                | Источник                |2004 г. |2005 г.| 2006 г.| Всего |
|                |-------------------------|--------|-------|--------|-------|
|                | Средства бюджета города | 15,0   |18,0   | 20,0   | 53,0  |
|                | Москвы, всего           |        |       |        |       |
|----------------|-------------------------|--------|-------|--------|-------|
|                | В т.ч. бюджетный кредит |    -   |   -   |   -    |  -    |
|----------------|-------------------------|--------|-------|--------|-------|
|                | Собственные средства    |    -   |   -   |   -    |  -    |
|                | организаций науки       |        |       |        |       |
|                | промышленности          |        |       |        |       |
|----------------|-------------------------|--------|-------|--------|-------|
|                | Иные источники          |    -   |   -   |   -    |  -    |
|----------------|-------------------------|--------|-------|--------|-------|
|                | Итого                   | 15,0   | 18,0  | 20,0   | 53,0  |
------------------------------------------------------------------------------

           6. Ожидаемые социально-экономические результаты
                реализации Программы за 2004-2006 гг.

--------------------------------------------------------------
| Показатели           | 2004 г.| 2005 г.| 2006 г.| Итого за |
|                      |        |        |        | 2004-    |
|                      |        |        |        | 2006 гг. |
|----------------------|--------|--------|--------|----------|
| Индекс физического   | 108,0  | 109,0  | 110,0  | 129,5    |
| объема промышленного |        |        |        |          |
| производства         |        |        |        |          |
| в % к предыдущему    |        |        |        |          |
| году <*>             |        |        |        |          |
--------------------------------------------------------------

     Темп  роста  прибыли  предприятий промышленности за 2004-2006 гг.
ожидается не менее 160%.
     Темп  роста налоговых поступлений в городской бюджет за 2004-2006
гг. ожидается не менее 150%.
     Темп  роста  среднемесячной  заработной  платы  за  2004-2006 гг.
ожидается не менее 160%.


                                                          Приложение 2

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                                  от 29 июля 2003 года
                                                              N 607-ПП


                              ПОЛОЖЕНИЕ
         О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
           "КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ПРОМЫШЛЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                  В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2004-2006 ГГ."
                ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ

     Утратило силу с 1 января 2007 года.


                                                          Приложение 3

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                                  от 29 июля 2003 года
                                                              N 607-ПП


                              ПОЛОЖЕНИЕ
           О КОМИССИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ БЮДЖЕТНОГО КРЕДИТА

     Утратило силу с 1 января 2007 года.


                                                          Приложение 4

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                                  от 29 июля 2003 года
                                                              N 607-ПП


                           СОСТАВ КОМИССИИ
                 ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ БЮДЖЕТНОГО КРЕДИТА

     Утратил силу с 1 января 2007 года.


Страницы: 1  2  


Оглавление