Страницы: 1 2 административного округа на очередной год. Разрабатывает ежегодную программу социально-экономического развития административного округа и в установленном порядке представляет отчет о ее выполнении. 2.2.1.6. Организует работу по выполнению городских и окружных программ по развитию предприятий промышленности и науки на территории административного округа. 2.2.1.7. Участвует в установленном порядке в инвентаризации государственного имущества и имущества, находящегося в собственности города, в том числе нежилого фонда города Москвы на территории административного округа; анализирует итоги проведения инвентаризации и представляет в Департамент имущества предложения по эффективному и рациональному их использованию. 2.2.1.8. Обобщает и вносит предложения в Правительство Москвы по совершенствованию экономической и налоговой политики, по введению и применению экономических стимулов и санкций. 2.2.1.9. Координирует и представляет в Правительство Москвы предложения по реализации инвестиционных проектов на объектах, строительство которых в том числе осуществляется за счет иностранных инвестиций или кредитов. 2.2.1.10. Участвует в разработке проекта закона города Москвы о бюджете города Москвы. 2.2.1.11. Содействует в установленном порядке осуществлению государственной регистрации прав города на недвижимое имущество, находящееся на территории административного округа. 2.2.1.12. Координирует использование производственного и научно-технического потенциала предприятий округа с целью реализации важнейших социальных задач округа. 2.2.1.13. Представляет на рассмотрение Объединенной коллегии по промышленной политике при Департаменте науки и промышленной политики предложения по вопросам развития и поддержки промышленных и научно-производственных предприятий, расположенных на территории административного округа. 2.2.1.14. Участвует в мониторинге реализации Генерального плана развития города Москвы на территории административного округа. Осуществляя исполнительно-распорядительную деятельность, префектура: 2.2.1.15. Заключает договоры с предприятиями и организациями независимо от их организационно-правовой формы на участие в социально-экономическом развитии округа. 2.2.1.16. Заключает соглашения о сотрудничестве в пределах своей компетенции. 2.2.1.17. Управляет объектами собственности города Москвы, переданными префектуре в оперативное управление. Представляет в установленном законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы порядке собственника имущества государственных унитарных предприятий, казенных предприятий и государственных учреждений города Москвы. 2.2.1.18. Вносит предложения в Департамент имущества города Москвы и согласовывает проекты документов по вопросам распоряжения имуществом, находящимся в собственности города и расположенным на территории административного округа. 2.2.1.19. Вносит предложения в Правительство Москвы и согласовывает в установленном порядке документы о создании, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий, казенных предприятий и государственных учреждений города Москвы, находящихся в ведении префектуры, согласовывает уставы этих предприятий, утверждает уставы учреждений по согласованию с Департаментом имущества города Москвы, назначает на должность (освобождает от занимаемой должности) руководителей предприятий и учреждений, заключает (расторгает) с ними по согласованию с Департаментом имущества города Москвы трудовые договоры в соответствии с уставами данных предприятий. 2.2.1.20. Организует работу по разграничению собственности города Москвы на территории административного округа. 2.2.1.21. Участвует в пределах своей компетенции в разработке концепций, а также в формировании перечня и разработке городских целевых программ и прогнозов развития отдельных отраслей города Москвы, а также в реализации Генерального плана развития Москвы на территории административного округа. 2.2.1.22. В соответствии с предоставленными полномочиями планирует размещение городского заказа в административном округе, является организатором конкурсов по размещению городского заказа в административном округе при согласовании с Комитетом города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов, заключает государственные контракты на выполнение городского заказа и обеспечивает ввод в автоматизированную информационную систему Единого реестра контрактов и торгов города Москвы в полном объеме учетных данных о заключаемых государственных и инвестиционных контрактах. 2.2.1.23. Разрабатывает и реализует программы по поддержке и развитию малого предпринимательства. 2.2.1.24. Организует совместно с отраслевыми органами исполнительной власти города работы на территории административного округа по выводу и перепрофилированию предприятий и иных объектов, за исключением принятия решений и оформления материалов по реализации инвестиционных проектов и проведения конкурсов, связанных с дальнейшей деятельностью промышленных предприятий и изменением назначения занимаемых ими территорий. 2.2.1.25. Обосновывает на основе градостроительных планов развития территории административного округа и целевых программ, утвержденных Правительством Москвы, объемы средств, необходимые для формирования целевых бюджетных фондов развития территории административного округа, при разработке бюджета города. 2.2.2. В области строительства, землепользования и охраны окружающей среды: Префектура осуществляет контроль: 2.2.2.1. За принятием мер по сносу объектов, размещенных с нарушением нормативных правовых актов города Москвы. 2.2.2.2. За обеспечением прав граждан при осуществлении градостроительной деятельности. 2.2.2.3. За соблюдением федерального законодательства и законодательства города Москвы и иных нормативных правовых актов в области охраны окружающей среды, землепользования, пожарной и санитарной безопасности, за соблюдением режима охраны особо охраняемых природных территорий и памятников природы, истории и культуры, относящихся к собственности города Москвы. 2.2.2.4. За соблюдением нормативных правовых актов в области градостроительства, за комплексностью застройки новых жилых районов, территорий точечной застройки и микрорайонов, в том числе и объектами социально-культурной сферы. 2.2.2.5. За рациональным освоением земельного фонда, выделенного жителям для организации коллективного садоводства и огородничества. Осуществляя координирующую деятельность, префектура: 2.2.2.6. Координирует деятельность органов контроля и территориальных подразделений органов исполнительной власти по упорядочению работ, связанных с разрытием, за исключением работ на дорогах федерального значения. 2.2.2.7. Координирует проведение единой городской политики в области градостроительства, землепользования и охраны окружающей среды на территории административного округа. Обеспечивает сохранность объектов природного комплекса города Москвы, водных объектов, озелененных территорий на территории административного округа. 2.2.2.8. В установленном порядке координирует работу по размещению и установке наружной рекламы на территории административного округа. 2.2.2.9. Взаимодействует с Департаментом науки и промышленной политики в вопросах экономических прогнозов развития науки и промышленности, участвует в проведении инвентаризации и оценке эффективности использования государственного имущества организаций науки и промышленности, расположенных на территории соответствующего административного округа. В установленном порядке с учетом мнения управ вносит в городскую комиссию по перебазированию, реформированию, ликвидации предприятий и организаций и реабилитации высвобождаемых территорий предложения по ликвидации, перебазированию, реформированию и выводу предприятий, расположенных на территории административного округа. 2.2.2.10. Представляет в Правительство Москвы в установленном порядке ежегодный перечень объектов, не завершенных строительством, и предложения по завершению строительства объектов. 2.2.2.11. Формирует персональный состав членов садоводческих некоммерческих объединений на согласованных земельных участках и представляет списки в ГУП развития Московского региона. Осуществляя исполнительно-распорядительную деятельность, префектура: 2.2.2.12. Выполняет функции инвестора при разработке градостроительного плана развития территории административного округа. Организует работу по реализации утвержденного Правительством Москвы градостроительного плана развития территории административного округа, включая территории промышленных и коммунальных зон. 2.2.2.13. Заключает в установленном порядке договоры (инвестиционные контракты) на строительство и реконструкцию объектов нежилого назначения, в том числе гаражей и автостоянок, за исключением инвестиционных проектов, связанных с дальнейшей деятельностью промышленных предприятий и изменением назначения занимаемых ими территорий. 2.2.2.14. Исключен с 1 февраля 2007 года. 2.2.2.15. Принимает решения о закреплении целевого назначения временных площадок для организации компактных стоянок с возможностью размещения на них металлических тентов. 2.2.2.16. Согласовывает градостроительную и исходно-разрешительную документацию для проектирования и строительства, реконструкции объектов, находящихся на территории административного округа, за исключением случаев, установленных законодательством, а в отдельных случаях заказывает их разработку. 2.2.2.17. На основании утвержденной исходно-разрешительной документации принимает решение о предоставлении земельных участков на территории административного округа для осуществления градостроительной деятельности, а также принимает решение по их изъятию. В порядке, установленном Правительством Москвы, принимает решение о безвозмездной передаче или продаже земельных участков в собственность граждан и юридических лиц на территории административного округа. 2.2.2.18. Проводит в пределах своей компетенции окружные конкурсы и аукционы по предоставлению в аренду земельных участков и подбору инвесторов на строительство и реконструкцию объектов на территории административного округа. Создает и возглавляет работу Окружной конкурсной комиссии по подбору инвесторов на реализацию инвестиционных проектов и соответствующие рабочие группы Окружной комиссии по объектам своей компетенции, в соответствии с предоставленными полномочиями подписывает от имени Правительства Москвы инвестиционные контракты и дополнительные соглашения к ним, протоколы предварительного распределения нежилой площади и акты о результатах реализации инвестиционных контрактов. 2.2.2.19. Согласовывает предоставление земельных участков под строительство всех объектов, находящихся на территории административного округа, в том числе под размещение и реконструкцию линий и объектов всех видов внеуличного и наземного, городского и магистрального транспорта, улично-дорожной сети, сооружений транспортной инфраструктуры и автосервиса; сети и объектов связи. 2.2.2.20. Принимает решение о взимании земельного налога в двукратном размере за земельные участки, не используемые более трех лет или используемые с нарушением требований и ограничений к их использованию. 2.2.2.21. Принимает необходимые меры к сносу самовольных построек на территории округа с правом обращения в суды. 2.2.2.22. Принимает необходимые меры по прекращению эксплуатации объектов самовольного строительства до признания права собственности на них и до ввода в эксплуатацию в установленном порядке. 2.2.3. В области жилищной политики и жилищно-коммунального хозяйства: Префектура осуществляет контроль: 2.2.3.1. За подготовкой жилищного фонда, объектов коммунального хозяйства и социально-культурного назначения, расположенных на территории административного округа, независимо от их организационно-правового статуса к сезонной эксплуатации. 2.2.3.2. За соблюдением установленного порядка конкурсного отбора организаций-заказчиков и подрядных организаций независимо от их организационно-правовых форм на организацию и выполнение работ по эксплуатации и ремонту жилищного фонда и объектов внешнего благоустройства. Осуществляет в отдельных случаях конкурсный отбор подрядных организаций на выполнение работ (оказание услуг, закупку товаров) для государственных нужд. 2.2.3.3. За выполнением работ по комплексной реконструкции, комплексному капитальному ремонту, планово-предупредительному ремонту жилищного фонда, уборке, содержанию, текущему и капитальному ремонту дорог (кроме дорог федерального значения), содержанию и ремонту объектов благоустройства (кроме общегородских объектов), озеленению объектов 2-й и 3-й категорий, эксплуатации общественных туалетов, вывозу твердых бытовых отходов, крупногабаритного мусора с территории административного округа до полигона, мусоросжигательного завода или мусороперегрузочной станции. 2.2.3.4. За реализацией на территории административного округа политики Правительства Москвы по реформированию жилищно-коммунального хозяйства города. 2.2.3.5. Совместно с Объединением административно-технических инспекций Правительства Москвы за состоянием уборки, санитарной очистки и благоустройства территории административного округа. 2.2.3.6. За реализацией жилищной политики Правительства Москвы и выполнением жилищных программ на территории административного округа. 2.2.3.7. За организацией работы управ районов по проверке состояния подвалов, чердаков, подъездов и домовладений в целом, расположенных на территории административного округа. 2.2.3.8. За проведением работ организациями, ведущими строительство и ремонт дорог, инженерных сетей и сооружений городского значения. 2.2.3.9. За использованием по назначению жилых и нежилых помещений независимо от организационно-правовой формы. Осуществляя координирующую деятельность, префектура: 2.2.3.10. В соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами координирует работы по реформированию жилищно-коммунального хозяйства на территории административного округа. 2.2.3.11. Содействует работе по привлечению жителей многоквартирных домов к самоуправлению в жилищной сфере, по формированию товариществ собственников жилья и иных объединений граждан. В пределах своих полномочий обеспечивает передачу в порядке, установленном Правительством Москвы, технической документации и иных документов на многоквартирный дом, управление которым осуществлялось управляющей организацией, действовавшей на основании распоряжения префекта, либо по результатам проведенного префектурой конкурса по отбору управляющей организации, в случае передачи данного многоквартирного дома в непосредственное управление собственникам помещений на основании решения общего собрания собственников о непосредственном управлении многоквартирным домом. 2.2.3.12. Обеспечивает межведомственную координацию и взаимодействие по приведению в надлежащее состояние подвалов, чердаков, подъездов и домовладений в целом. 2.2.3.13. Координирует работу эксплуатационных организаций по устранению аварий и неполадок в работе разводящих сетей тепло-, электро- и газоснабжения на территории округа. Осуществляя исполнительно-распорядительную деятельность, префектура: 2.2.3.14. Организует работу межведомственной комиссии административного округа. 2.2.3.15. Утверждает представленные управами планы по ремонту жилищного фонда, дорог и объектов благоустройства. 2.2.3.16. С учетом предложений управ районов разрабатывает программы благоустройства, озеленения, цветочного оформления территории административного округа и организует их выполнение. 2.2.3.17. Организует работу общественной жилищной комиссии административного округа. 2.2.3.18. Осуществляет учет потребности населения округа в жилой площади. С учетом предложений управ районов утверждает ежегодную программу округа по обеспечению граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилой площадью; принимает решение о предоставлении гражданам жилой площади. 2.2.3.19. Распределяет жилую площадь, построенную за счет средств предприятий, организаций и учреждений, в пределах договорных обязательств; принимает решение о выделении жилой площади физическим и юридическим лицам. 2.2.3.20. В установленном порядке принимает решение о временном использовании маневренного жилищного фонда, предназначенного под переселение жителей из ветхого и морально устаревшего жилищного фонда на время комплексной реконструкции и комплексного капитального ремонта домов. 2.2.3.21. В установленном порядке принимает в государственную собственность дома, находящиеся в ведомственной собственности, в т.ч. государственной (ведомственной) собственности. В пределах своей компетенции представляет в Управление городского заказа и Департамент финансов заявки на финансирование расходов, связанных с увеличением общей площади жилых и нежилых помещений за счет принятия в собственность города Москвы ведомственного жилищного фонда. 2.2.3.22. Согласовывает назначение и освобождение от должности начальника управления Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы соответствующего административного округа. 2.2.3.23. Согласовывает в установленных случаях заключение договоров на эксплуатацию объектов федерального и городского значения, расположенных на территории административного округа. 2.2.3.24. Организует работу Единых информационно-расчетных центров. 2.2.4. В области потребительского рынка и услуг: Префектура осуществляет контроль: 2.2.4.1. За организацией проведения работ по благоустройству кладбищ и прилегающих к ним территорий. 2.2.4.2. За выполнением городской программы строительства и реконструкции рынков и организации торговли на них. 2.2.4.3. За организацией работ по своевременной закладке картофеля и овощей на плодоовощных предприятиях, закрепленных за префектурами административных округов. Осуществляя координирующую деятельность, префектура: 2.2.4.4. Согласовывает размещение предприятий оптовой и розничной торговли, общественного питания, бытового обслуживания с учетом потребностей населения административного округа, в том числе объектов розничной продажи алкогольной продукции. 2.2.4.5. Координирует работу по комплексному рекламному и праздничному оформлению предприятий потребительского рынка и услуг в округе. 2.2.4.6. Координирует проведение праздничных ярмарок и расширенных распродаж товаров сезонного спроса на территории административного округа. Взаимодействует с регионами Российской Федерации по поставке товаров. 2.2.4.7. Координирует работу органов контроля и территориальных подразделений органов исполнительной власти города по упорядочению размещения мелкорозничной торговой сети на территории административного округа, в т.ч. на объектах городского и федерального значения, центральных магистралях, около станций метро, с сохранением комплекса услуг социальной направленности, соблюдением архитектурных и санитарных требований. 2.2.4.8. Координирует развитие торговли социально значимыми видами товаров, бытового обслуживания населения, в том числе малообеспеченных слоев населения в административном округе. 2.2.4.9. Изучает спрос и конъюнктуру потребительского рынка на территории административного округа, создает условия для обеспечения населения услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания, осуществляет мероприятия по защите прав потребителей. 2.2.4.10. Координирует работу предприятий потребительского рынка, участвующих в реализации целевых программ города Москвы или выполняющих городской заказ. 2.2.4.11. Представляет предложения в Департамент поддержки и развития малого предпринимательства по развитию и поддержке малого бизнеса в области потребительского рынка и услуг. 2.2.4.12. Координирует работу по развитию сети аккредитованных предприятий потребительского рынка для обслуживания ветеранов Великой Отечественной войны и лиц льготной категории. 2.2.4.13. Вносит предложения в Департамент потребительского рынка и услуг по развитию и сохранению сети предприятий торговли и по соблюдению предприятиями торговли, общественного питания и бытового обслуживания условий приватизации. 2.2.4.14. Совместно с Департаментом продовольственных ресурсов ежегодно определяет общий объем и ассортимент плодоовощной продукции для закладки на хранение в плодоовощные объединения, закрепленные за административным округом. Участвует в формировании городского заказа важнейших продуктов питания и его размещении на оптовых предприятиях, расположенных на территории административного округа. 2.2.4.15. Координирует работу предприятий продовольственной и непродовольственной торговли. Осуществляя исполнительно-распорядительную деятельность, префектура: 2.2.4.16. Разрабатывает и утверждает концепцию развития потребительского рынка и услуг на территории округа. Создает и организует работу Межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка префектуры административного округа города Москвы. 2.2.4.17. Разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства Москвы предложения по установлению и изменению правил деятельности предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, улучшению форм обслуживания граждан. 2.2.4.18. Формирует систему организации питания в образовательных учреждениях. Проводит конкурсный отбор предприятий питания за право заниматься организацией питания. Оказывает помощь школьно-базовым столовым в содержании и развитии материально-технической базы. 2.2.4.19. В соответствии с утвержденными схемами размещения объектов мелкорозничной сети проводит конкурсы на размещение нестационарных объектов мелкорозничной сети, выдает разрешения на размещение объектов мелкорозничной сети. 2.2.5. В области транспорта, связи и безопасности движения: Префектура осуществляет контроль: 2.2.5.1. За проведением работ по сбору и утилизации брошенного и разукомплектованного автомобильного транспорта на территории административного округа. Осуществляя координирующую деятельность, префектура: 2.2.5.2. Согласовывает предоставление земельных участков для размещения брошенного и разукомплектованного автомобильного транспорта. 2.2.5.3. Согласовывает и вносит на утверждение Управления транспорта и связи предложения по изменению и развитию маршрутной сети городского транспорта, расписанию его движения. 2.2.5.4. Представляет на согласование в Управление транспорта и связи предложения по: - развитию и модернизации почтовой связи, телефонной и радиотрансляционной сети, телекоммуникационной инфраструктуры; - размещению остановок и павильонов ожидания пассажиров; - организации движения транспорта и пешеходов, установке светофоров, пешеходных переходов и искусственных дорожных неровностей; - размещению парковок и притротуарных автостоянок. 2.2.5.5. Привлекает ведомственный автомобильный транспорт всех предприятий, расположенных на территории округа, при проведении общегородских мероприятий или возникновении аварийных, стихийных и других экстремальных ситуаций. 2.2.6. В области социальной защиты населения, молодежной, семейной политики, труда и занятости: Префектура осуществляет контроль: 2.2.6.1. За рациональным и эффективным использованием помещений, выделенных под работу с детьми, подростками, молодежью и семьей по месту жительства; за деятельностью детских оздоровительных учреждений различной ведомственной принадлежности в период школьных каникул. 2.2.6.2. За устройством детей и подростков, оставшихся без попечения родителей, в государственные учреждения, выделением им жилья, а также в вопросах назначения доверительных управляющих имуществом подопечных. Взаимодействует с органами местного самоуправления по вопросам охраны имущественных и неимущественных прав и интересов несовершеннолетних. 2.2.6.3. За организацией работы центров социального обслуживания населения, социальной помощи семье и детям, социальных приютов, расположенных на территории административного округа и финансируемых за счет средств бюджета города Москвы. 2.2.6.4. За соблюдением федерального законодательства по вопросам пенсионного и социального обеспечения, предоставления льгот соответствующим категориям населения в административном округе. Осуществляя координирующую деятельность, префектура: 2.2.6.5. Координирует работу управ районов и органов внутренних дел по предупреждению беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, бродяжничества и попрошайничества лиц без определенного места жительства. 2.2.6.6. Содействует управам районов в организации питания льготных и малообеспеченных категорий населения, а также организации их обслуживания на специально выделенных предприятиях торговли и бытового обслуживания. 2.2.6.7. Совместно с отраслевыми органами исполнительной власти проводит анализ состояния занятости населения, содействует реализации мероприятий по обеспечению занятости на территории округа. 2.2.6.8. Участвует в разработке и реализации на территории округа комплекса мер по регулированию социально-трудовых отношений; проводит государственную политику в области охраны труда в административном округе. 2.2.6.9. Содействует совместно с центром занятости профессиональному обучению граждан, в том числе подростков, созданию дополнительных рабочих мест для граждан, нуждающихся в социальной защите. Осуществляя исполнительно-распорядительную деятельность, префектура: 2.2.6.10. С учетом предложений управ разрабатывает целевую программу по реализации молодежной и семейной политики и их финансированию. 2.2.6.11. Совместно с отраслевыми органами исполнительной власти, предприятиями и организациями, расположенными на территории административного округа, организует работу по квотированию рабочих мест для инвалидов и несовершеннолетних граждан на предприятиях округа. 2.2.6.12. Разрабатывает и реализует программу округа по социальной защите населения, в том числе адресной социальной помощи льготным и малоимущим категориям населения. 2.2.6.13. Реализует федеральные, городские и окружные программы по социальной защите семьи, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подростков и молодежи. 2.2.6.14. Формирует заказ на проведение общественных работ в соответствии с программой занятости в административном округе. 2.2.6.15. Разрабатывает и реализует программы социальной реабилитации инвалидов с созданием для них безбарьерной среды. 2.2.6.16. Организует работу Межведомственной комиссии по охране труда при префектуре, окружные семинары-совещания по охране труда. Проводит анализ состояния условий и охраны труда во взаимодействии с заинтересованными отраслевыми органами исполнительной власти в организациях малого предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории округа. 2.2.6.17. В соответствии с законодательством о комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав образует и организует работу окружной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. 2.2.7. В области образования, здравоохранения, культуры и спорта: Префектура осуществляет контроль: 2.2.7.1. За проведением физкультурно-оздоровительных работ среди населения в административном округе, в том числе за реализацией городских и окружных программ в области физической культуры. Осуществляя координирующую деятельность, префектура округа: 2.2.7.2. Обеспечивает межведомственную координацию и взаимодействие по реализации городских и окружных программ в области образования, здравоохранения, культуры, спорта, социальной защиты и молодежной политики. 2.2.7.3. Координирует работу по материально-техническому обеспечению деятельности образовательных учреждений, учреждений здравоохранения, культуры и спорта, расположенных на территории административного округа и находящихся в подчинении территориальных подразделений отраслевых органов исполнительной власти города Москвы. Определяет объем финансирования дополнительных затрат на эксплуатацию и ремонт указанных учреждений. Осуществляя исполнительно-распорядительную деятельность, префектура: 2.2.7.4. Разрабатывает с учетом предложений управ окружную программу по развитию образовательных учреждений, учреждений здравоохранения, культуры, спорта, социальной защиты и молодежной политики. 2.2.8. В области взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления: Префектура осуществляет контроль: 2.2.8.1. За организацией и проведением призыва граждан на военную службу. 2.2.8.2. За соблюдением законодательства по вопросам гражданской обороны. 2.2.8.3. За реализацией органами местного самоуправления переданных в установленном порядке государственных полномочий. Осуществляя координирующую деятельность, префектура: 2.2.8.4. Обеспечивает совместно с соответствующими органами исполнительной власти города Москвы и военными комиссариатами исполнение законодательных актов в области обороны всеми должностными лицами, юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы и гражданами. 2.2.8.5. Оказывает содействие в заключении договоров с расположенными на подведомственной территории организациями независимо от организационно-правовой формы на поставку материальных ценностей в государственный резерв и их хранение. 2.2.8.6. Обобщает и рассматривает предложения управ районов по вопросам методического, кадрового, правового и организационного содействия органам местного самоуправления. Организует профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации государственных гражданских служащих на основе предложений управ районов. Передает в Управление государственной гражданской службы и кадров Правительства Москвы подготовленные управами районов документы для ведения реестра государственных гражданских служащих управ районов. 2.2.8.7. Содействует государственным контрольным и налоговым органам, органам государственной статистики и другим государственным органам в их деятельности, представляет им и получает от них в установленном порядке данные. Осуществляя исполнительно-распорядительную деятельность, префектура: 2.2.8.8. Обеспечивает военные комиссариаты необходимой базой мобилизационного развертывания. 2.2.8.9. Согласовывает размещение на подведомственной территории организаций, специально предназначенных для хранения государственного резерва. Создает резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. В установленном порядке создает территориальное звено административного округа Московской городской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения противопожарной безопасности и безопасности на водных объектах в пределах подведомственной территории. Образует и организует работу комиссии префектуры административного округа по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности. 2.2.8.10. Разрабатывает окружную программу профилактики правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечения безопасности граждан. Образует и организует работу окружной межведомственной комиссии по профилактике правонарушений. Взаимодействует и привлекает другие государственные органы, общественные объединения и трудовые коллективы для обеспечения правопорядка. Оказывает помощь правоохранительным органам в укреплении их материально-технической базы. 2.2.8.11. В пределах своей компетенции создает совместные координационные, консультативные, совещательные и иные рабочие органы как временного, так и постоянного действия с целью взаимодействия с органами местного самоуправления. 2.2.8.12. Участвует совместно с соответствующими органами исполнительной власти города Москвы, учреждениями, предприятиями и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в подготовке и выдаче документов заявителям (юридическим и физическим лицам) в режиме "одного окна". 2.2.8.13. Обеспечивает надлежащую защиту сведений, содержащих персональные данные о гражданах, внесенных в базу данных населения города Москвы, и соблюдение установленного Порядка предоставления сведений о гражданах, зарегистрированных по месту жительства в городе Москве. 2.2.9. В области работы с населением, общественными объединениями граждан, средствами массовой информации: Префектура осуществляет контроль: 2.2.9.1. За материально-техническим обеспечением проведения выборов в федеральные и городские органы государственной власти, общероссийских, городских референдумов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством города Москвы. 2.2.9.2. За состоянием рекламного и информационного оформления на территориях зон общегородского значения в пределах административного округа, деятельностью организаций, осуществляющих рекламное и информационно-художественное оформление административного округа. 2.2.9.3. Осуществляет анализ применения и соблюдения законов и иных нормативных правовых актов города Москвы на территории административного округа, внесение предложений и замечаний в органы исполнительной власти города. Осуществляя координирующую деятельность, префектура: 2.2.9.4. Совместно с избирательными комиссиями содействует повышению правовой культуры избирателей, реализации мероприятий в рамках государственной автоматизированной системы "Выборы". 2.2.9.5. Взаимодействует с общественными объединениями, средствами массовой информации. Содействует проявлению гражданской инициативы, развитию местных обычаев и традиций, организации и проведению местных праздников. 2.2.9.6. В пределах своей компетенции взаимодействует с негосударственными некоммерческими организациями в соответствии с федеральным законодательством и законодательством города Москвы. 2.2.9.7. Содействует развитию и укреплению системы социального партнерства на территории административного округа. Осуществляя исполнительно-распорядительную деятельность, префектура: 2.2.9.8. В порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами, обеспечивает рассмотрение предложений, заявлений, жалоб, ходатайств, коллективных обращений и петиций граждан, индивидуальных и коллективных обращений, предоставление гражданам возможности ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими их права и свободы. 2.2.9.9. Осуществляет взаимодействие с депутатами законодательных и представительных органов власти города Москвы. 2.2.9.10. В пределах своей компетенции взаимодействует с организациями, реализующими рекламно-информационную политику Правительства Москвы на территории административного округа, в том числе размещение средств наружной рекламы и праздничное оформление территории административного округа. 2.2.9.11. Информирует жителей административного округа о деятельности Мэра Москвы, Правительства Москвы, префектуры, отраслевых органов исполнительной власти города на встречах с населением, а также через печать, радио, телевидение и иные средства массовой информации. Привлекает местную печать и кабельное телевидение к обсуждению проблем округа и разъяснению экономической и социальной политики органов государственной власти города Москвы. 2.2.9.12. В соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами города Москвы согласовывает места, время и порядок проведения празднеств, массовых гуляний, собраний, митингов, демонстраций, принимает необходимые меры, связанные с их проведением. Участвует в подготовке и проведении государственных праздников и общегородских мероприятий на территории округа. 3. Права префектуры Префектура имеет право: - направлять запросы в органы исполнительной власти города Москвы, органы местного самоуправления, организациям и учреждениям, находящимся в ведении префектуры и на территории административных округов, с целью получения материалов, информации, необходимой для выполнения возложенных на префектуру полномочий; - вносить предложения об участии города Москвы в хозяйственных обществах, по поручению Правительства Москвы назначать и освобождать от должности руководителя предприятия, учреждения, заключать с ним контракт в соответствии с правовыми актами города, осуществлять иные действия в этой области в соответствии с правовыми актами города; создавать межведомственные комиссии, научно-методические, научно-технические, экспертные и иные советы, рабочие группы по вопросам, отнесенным к ведению префектуры, положения и составы которых утверждаются префектом административного округа; - вырабатывать совместно с органами местного самоуправления предложения о совместной реализации городских и окружных программ на территории административного округа; - представлять в установленном порядке интересы города Москвы в судах, иных органах государственной власти, организациях по вопросам ведения префектуры; - учреждать официальные печатные издания административного округа, использовать средства наружной рекламы, социального плаката в информационных кампаниях города и округа; - иметь иные права в соответствии с федеральными правовыми актами и правовыми актами города Москвы, необходимые для решения задач и выполнения полномочий префектуры. 4. Организация деятельности и руководство префектурой 4.1. Префектуру возглавляет префект административного округа в ранге министра Правительства Москвы, назначаемый и освобождаемый от должности Мэром Москвы. Руководство префектурой осуществляется на основе единоначалия. Префект несет персональную ответственность за выполнение возложенных на префектуру задач и осуществление префектурой своих полномочий. 4.2. Работники префектуры, замещающие должности, включенные в Реестр должностей государственной гражданской службы города Москвы, являются государственными гражданскими служащими города Москвы. На них распространяется законодательство о государственной гражданской службе, а в части, им не урегулированной, - трудовое законодательство. Для выполнения отдельных функций могут быть заключены трудовые договоры с иными работниками, не являющимися государственными гражданскими служащими города Москвы. 4.3. Префект административного округа: 4.3.1. Координирует и контролирует деятельность управ районов, расположенных на территории соответствующего административного округа. 4.3.2. Действует без доверенности от имени префектуры. 4.3.3. Представляет префектуру в федеральных органах государственной власти, иных органах государственной власти, органах местного самоуправления, в международных организациях, коммерческих и некоммерческих организациях. 4.3.4. Издает в пределах своих полномочий распоряжения и приказы, являющиеся правовыми актами города Москвы. 4.3.5. Вправе предложить органам местного самоуправления, главе управы района привести в соответствие с законодательством изданные ими правовые акты в случае, если акты противоречат Конституции Российской Федерации, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Уставу города Москвы, законам и иным нормативным правовым актам города Москвы, а также вправе обратиться в суд. 4.3.6. Осуществляет функцию главного распорядителя бюджетных средств города Москвы, установленную бюджетным законодательством и ведомственной классификацией расходов бюджета города Москвы. 4.3.7. Осуществляет управление средствами целевого бюджетного фонда развития территории в порядке, установленном нормативными правовыми актами города Москвы, и несет ответственность за правильность расходования этих средств. 4.3.8. В пределах предоставленных полномочий руководит деятельностью первого отдела префектуры - подразделения по защите государственной тайны. Положение о первом отделе префектуры утверждается префектом и начальником Первого управления Правительства Москвы. По письменному согласованию с Первым управлением Правительства Москвы назначает (освобождает) на должность сотрудников первого отдела префектуры. Организует и контролирует подготовку сотрудников первого отдела. 4.3.9. В пределах предоставленных полномочий руководит деятельностью второго отдела префектуры, утверждает положение об отделе. 4.3.10. Организует выполнение мероприятий по гражданской обороне административного округа, в установленном порядке совместно с главами управ принимает меры по обеспечению безопасности населения при стихийных бедствиях, авариях, пожарах, массовых нарушениях общественного порядка, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций локального характера. 4.3.11. В пределах своей компетенции обеспечивают мобилизационную подготовку экономики районов округа. 4.3.12. Представляет на утверждение Мэру Москвы в установленном порядке проект официальных символов административного округа. 4.3.13. Рассматривает ходатайства и в установленном порядке вносит предложения о присвоении почетного звания и награждении граждан, проживающих на территории административного округа, организаций, расположенных на территории административного округа, государственными наградами Российской Федерации и наградами города Москвы. 4.3.14. Организует работу комиссий префектуры административного округа. 4.3.15. Утверждает структуру и штатное расписание префектуры в соответствии с нормативными правовыми актами города Москвы в пределах установленных фонда оплаты труда и предельной численности работников префектуры, а также смету расходов на его содержание в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете города Москвы на государственное управление. 4.3.16. Распределяет обязанности среди своих заместителей, утверждает положения о структурных подразделениях префектуры, должностные регламенты государственных гражданских служащих и должностные инструкции иных работников префектуры. 4.3.17. Принимает на работу и увольняет с работы государственных гражданских служащих и иных работников префектуры в соответствии с федеральным законодательством и законодательством города Москвы. 4.3.18. Решает в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в префектуре, включая формирование кадрового резерва на конкурсной основе, проведение конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы, подбор, расстановку, переподготовку и повышение квалификации кадров префектуры, проведение аттестации, квалификационных экзаменов, присвоение классных чинов гражданской службы, установление надбавок к должностным окладам, премирование и оказание материальной помощи. 4.3.19. Обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими и иными работниками префектуры правил внутреннего трудового распорядка, служебного распорядка префектуры, должностных регламентов, должностных инструкций, порядка работы со служебными документами и обращениями граждан. 4.3.20. Поощряет и привлекает к дисциплинарной ответственности государственных гражданских служащих и иных работников префектуры, а также вносит в органы исполнительной власти города Москвы предложения о поощрении или наложении взыскания на руководителей территориальных подразделений отраслевых и функциональных органов исполнительной власти города, осуществляющих деятельность на территории административного округа. 4.3.21. Согласовывает структуру и штатное расписание управы района в соответствии с нормативными правовыми актами города Москвы в пределах установленных фонда оплаты труда и предельной численности работников, а также смету расходов на его содержание в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете города Москвы на государственное управление. 4.3.22. Согласовывает проекты нормативных правовых актов, распоряжений (решений) отраслевых и функциональных органов исполнительной власти города Москвы, затрагивающих интересы населения административного округа. 4.3.23. Согласовывает назначение и освобождение от должности руководителей территориальных подразделений отраслевых и функциональных органов исполнительной власти города Москвы, осуществляющих деятельность на территории административного округа. 4.3.24. Вносит в установленном порядке на рассмотрение органов исполнительной власти города Москвы и должностных лиц проекты нормативных правовых актов, предложения по совершенствованию законодательства, предложения по вопросам деятельности префектуры. 4.3.25. Подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность префектуры, несет ответственность за нарушение законодательства о бухгалтерском учете и отчетности и порядке представления статистической отчетности. 4.3.26. Осуществляет отдельные полномочия Правительства Москвы в части руководства подведомственными Правительству Москвы органами исполнительной власти города Москвы: 4.3.26.1. Утверждает положения о премировании сотрудников управ районов, включая глав управ районов, их первых заместителей, заместителей и руководителей аппаратов управ районов, установлении им ежемесячных надбавок к окладам денежного содержания за особые условия государственной гражданской службы. 4.3.26.2. Определяет в соответствии с утвержденными положениями размеры текущего премирования глав управ районов, их первых заместителей, заместителей и руководителей аппаратов управ районов, а также устанавливает им ежемесячные надбавки к окладам денежного содержания за особые условия государственной гражданской службы. 4.3.26.3. Решает в установленном порядке вопросы, связанные с предоставлением главам управ, их первым заместителям, заместителям и руководителям аппаратов управ районов отпусков, их командированием в пределах Российской Федерации. 4.3.27. Осуществляет другие полномочия в соответствии с федеральным законодательством и нормативными правовыми актами города Москвы. 4.4. При префектуре административного округа создается Коллегия. Коллегия рассматривает основные вопросы деятельности префектуры и подведомственных ей предприятий, учреждений, иных организаций. Положение о Коллегии префектуры административного округа на основе Примерного положения и ее состав утверждаются префектом административного округа. Решения Коллегии оформляются протоколами. Реализация решений Коллегии осуществляется, как правило, распоряжениями и/или приказами префекта административного округа. 4.5. Префектура является юридическим лицом, имеет бланки и печати с изображением герба города Москвы и со своим наименованием, соответствующие печати и штампы, лицевые счета, открываемые в финансовых органах города Москвы, а также счета в кредитных организациях в случаях, предусмотренных действующим федеральным законодательством и нормативными правовыми актами города Москвы. Финансирование расходов на содержание префектуры осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на государственное управление. Имущество, необходимое для осуществления деятельности, передается префектуре в оперативное управление. Информационное, документационное, материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности префектуры, социально-бытовое обслуживание ее сотрудников осуществляются префектурой самостоятельно. 4.6. Местонахождение префектуры - город Москва. 5. Контроль за деятельностью префектуры и законностью в деятельности префектов 5.1. Контроль за деятельностью префектуры осуществляют Правительство Москвы и уполномоченные им органы. 5.2. Ревизию деятельности префектуры осуществляют уполномоченные Правительством Москвы органы, а также организации, которым это право предоставлено в соответствии с законодательством. 5.3. Исключен. 5.4. Распоряжения, приказы префекта могут быть отменены или приостановлены Мэром Москвы, Правительством Москвы, признаны недействительными в судебном порядке. 6. Рассмотрение споров и разногласий 6.1. Разногласия между префектурой и территориальными подразделениями органов исполнительной власти города Москвы, расположенными на территории округа, рассматриваются префектом административного округа и руководителем соответствующего органа исполнительной власти города Москвы, членом Правительства Москвы, курирующим деятельность органа исполнительной власти города Москвы, Мэром Москвы или уполномоченным им лицом, а между префектурой и юридическими лицами в случаях, установленных законом, - в судебном порядке. 6.2. Действие или бездействие префектуры и префекта могут быть обжалованы в порядке, установленном федеральным законодательством. 7. Внесение изменений и дополнений в Положение о префектуре административного округа 7.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся постановлением Правительства Москвы. 7.2. Реорганизация и ликвидация префектуры осуществляются в порядке, установленном законодательством, на основании постановления Правительства Москвы. 7.3. В случае ликвидации префектуры ее документы передаются в Московское городское объединение архивов. Приложение 4 к постановлению Правительства Москвы от 3 декабря 2002 года N 981-ПП ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА УПРАВЫ РАЙОНА ГОРОДА МОСКВЫ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | --------------------- | | |Глава управы района| | | --------------------- | | ------------------------------------------|---------------------------------- | | | | | | | | | \/ \/ \/ \/ | | | -------------------- -------------------- -------------------- --------------------| -------------------- | | |Заместитель главы | |Заместитель главы | |Заместитель главы | |Руководитель || |Служба по | | | |управы района | |управы района | |управы по вопросам|--|аппарата || |организационным | | | |по вопросам | |по социальным | |экономики || --------------------| |вопросам и | | | |жилищной политики | |вопросам | |и потребительского|| | |взаимодействию | | | |и жилищно- | -------------------- |рынка || |>|с органами | | | |коммунального | | --------------------| --------------------| |местного | | | |хозяйства | | | |>|Служба по вопросам|| |самоуправления, | | | -------------------- | | | |организации приема|| |общественными | | | ------------- ------------- ------------- | |населения || |объединениями, | | | | | | | --------------------| |населением | | | | --------------------| --------------------| --------------------| | -------------------- | | |>|Служба по вопросам||>|Служба по вопросам||>|Служба по вопросам|| --------------------| -------------------- | | | |жилищной политики || |социальной защиты || |экономики, || |Служба по работе || |Служба по защите | | | | --------------------| -------------------- |финансов, ||>|со служебной ||>|государственной | | | | | | |управления || |корреспонденцией || |тайны | | | | | | |имуществом || |и письмами граждан|| -------------------- | | | | | --------------------| --------------------| -------------------- | | | --------------------| --------------------| --------------------| | |Бухгалтерская | | | | |Служба по вопросам|| |Служба по вопросам|| |Служба по вопросам|| --------------------|>|служба | | | |>|жилищно- ||>|молодежной, |->|потребительского || |Служба || -------------------- | | | |коммунального || |семейной политики,| |рынка и услуг ||>|по техническому || -------------------- | | | |хозяйства || |труда и занятости | --------------------| |обеспечению ||>|Кадровая служба | | | | --------------------| -------------------- | |деятельности || -------------------- | | | --------------------| -------------------- | --------------------| -------------------- | | | |Служба по вопросам|| |Служба по вопросам| | |>|Юридическая служба| | | | |строительства, || |образования, | | | -------------------- | | |>|землепользования ||>|здравоохранения, | | --------------------| | | | |и охраны || |культуры | ->|Служба "Одно окно"|| | | | |окружающей среды || -------------------- --------------------| | | | --------------------| -------------------- | | | | --------------------| |Служба | ------------------------- | ----------------------- | | | |Служба по вопросам|->|физкультурно- | |Служба по решению задач| | |Служба по | | | ->|транспорта и связи| |спортивной | |в области защиты | | |мобилизационной | | | -------------------- |работы | |населения и территории | | |подготовке и | | | -------------------- |от чрезвычайных |<-| |взаимодействию | | | |ситуаций и гражданской | | |с органами | | | |обороны | ->|государственной | | | ------------------------- |власти (военными | | | |комиссариатами, ОВД) | | | ----------------------- | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Примечания: 1. Направление деятельности первого заместителя главы управы района определяется главой управы района с учетом специфики района. 2. Статус служб (отдел, сектор, специалист) определяет глава управы района. Приложение 5 к постановлению Правительства Москвы от 3 декабря 2002 года N 981-ПП НОРМАТИВ ЧИСЛЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ УПРАВЫ РАЙОНА ГОРОДА МОСКВЫ 1. Норматив численности государственных служащих управы района (далее - норматив) определяется в соответствии с осуществляемыми полномочиями, социально-экономическими и градостроительными особенностями территории района. 2. Расчет норматива производится по четырем блокам: Первый блок - государственные служащие, обеспечивающие работу в сфере жилищной политики и жилищно-коммунального хозяйства. Второй блок - государственные служащие, обеспечивающие работу в социальной сфере. Третий блок - государственные служащие, обеспечивающие работу в сфере экономики и потребительского рынка. Четвертый блок - государственные служащие, обеспечивающие работу непосредственно управы района. Норматив исчисляется путем суммирования численности служащих по каждому блоку. 2.1. Численность государственных служащих по 1-му блоку определяется из расчета 5 единиц с соответствующим поправочным коэффициентом, зависящим от двух показателей - общей площади жилых строений, площади территории района (приложение 1 к настоящему нормативу). 2.2. Численность государственных служащих по 2-му блоку определяется из расчета 10 единиц с соответствующим поправочным коэффициентом, зависящим от численности наличного населения (приложение 2 к настоящему нормативу). Численность специалистов для организации физкультурно-спортивной работы с населением (1 специалист на 10 тысяч населения в возрасте до 30 лет) входит в общую численность государственных служащих по 2 блоку. 2.3. Численность государственных служащих по 3-му блоку определяется из расчета 5 единиц с соответствующим поправочным коэффициентом, зависящим от численности работающих граждан (приложение 3 к настоящему нормативу). 2.4. Численность государственных служащих по 4-му блоку определяется из расчета 5 единиц с соответствующим поправочным коэффициентом, зависящим от численности специалистов 1-го, 2-го и 3-го блоков (приложение 4 к настоящему нормативу) и 3 единиц специалистов службы "одного окна". 3. Штатное расписание управы района формируется из должности главы управы района, должностей государственных служащих государственной службы в количестве, определенном в соответствии с нормативом, а также должностей служащих, осуществляющих техническое обеспечение деятельности органа исполнительной власти. 3.1. Количество государственных служащих по группам должностей в управе района не должно превышать от штатной численности аппарата: по ведущей и главной группе должностей - 25%, по старшей группе должностей - 50%. Приложение 1 к нормативу численности ТАБЛИЦА ПОПРАВОЧНЫХ КОЭФФИЦИЕНТОВ К ЧИСЛЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ УПРАВЫ РАЙОНА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ РАБОТУ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА (ПЕРВЫЙ БЛОК) --------------------------------------------------------------------------- | |Общая |До 500|От 500 |От 1000|От 1500|От 2000|Более| | |площадь жилых| |до 1000|до 1500|до 2000|до 2500|2500 | | |строений <*> | | | | | | | | |(тыс. кв. м) | | | | | | | |--------------|----------------------------------------------------------| |Площадь |Поправочный коэффициент | |территории | | |района (га) | | |<**> | | |--------------|----------------------------------------------------------| |До 1000 | | 0,4 | 0,6 | 0,8 | 1 | 1,4 | 1,6 | |--------------|-------------|------|-------|-------|-------|-------|-----| |От 1000 | | 0,8 | 1 | 1,2 | 1,4 | 1,6 | 1,8 | |до 1500 | | | | | | | | |--------------|-------------|------|-------|-------|-------|-------|-----| |Более 1500 | | 1,2 | 1,4 | 1,6 | 1,8 | 1,9 | 2 | --------------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <*> По данным МосгорБТИ. <**> По данным Москомзема. Приложение 2 к нормативу численности ТАБЛИЦА ПОПРАВОЧНЫХ КОЭФФИЦИЕНТОВ К ЧИСЛЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ УПРАВЫ РАЙОНА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ РАБОТУ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ (ВТОРОЙ БЛОК) --------------------------------------------------------------------------- |Численность|До |От 20|От 30|От 40|От 50|От 60|От 80 |От 100|От 120|Более| |наличного |20 |до 30|до 40|до 50|до 60|до 80|до 100|до 120|до 140|140 | |населения | | | | | | | | | | | |в тыс. чел.| | | | | | | | | | | |<*> | | | | | | | | | | | |-----------|----|-----|-----|-----|-----|-----|------|------|------|-----| |Поправочный|0,3 | 0,4 | 0,6 | 0,8 | 1,0 | 1,2 | 1,4 | 1,6 | 1,8 | 2,0 | |коэффициент| | | | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <*> По данным Мосгоркомстата. Приложение 3 к нормативу численности ТАБЛИЦА ПОПРАВОЧНЫХ КОЭФФИЦИЕНТОВ К ЧИСЛЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ УПРАВЫ РАЙОНА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ РАБОТУ В СФЕРЕ ЭКОНОМИКИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА (ТРЕТИЙ БЛОК) ---------------------------------------------------------- | Численность|До 5|От 5 |От 15|От 25|От 30|От 40|Более 70| | работающих | |до 15|до 25|до 30|до 40|до 70| | | граждан | | | | | | | | | в тыс. чел.| | | | | | | | | <*> | | | | | | | | |------------|----|-----|-----|-----|-----|-----|--------| | Поправочный| 0,8| 1,2 | 1,6 | 2,0 | 2,4 | 2,8 | 3,0 | | коэффициент| | | | | | | | ---------------------------------------------------------- -------------------------------- <*> По данным Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Москве. Приложение 4 к нормативу численности ТАБЛИЦА ПОПРАВОЧНЫХ КОЭФФИЦИЕНТОВ К ЧИСЛЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ УПРАВЫ РАЙОНА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ РАБОТУ НЕПОСРЕДСТВЕННО АППАРАТА (ЧЕТВЕРТЫЙ БЛОК) ----------------------------------------------------------------- |Численность специалистов|До 15|От 15|От 20|От 25|От 30|Более 40| |1-го, 2-го и 3-го блоков| |до 19|до 24|до 29|до 40| | |------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|--------| |Поправочный коэффициент | 1 | 1,2 | 1,4 | 1,6 | 2 | 2,4 | ----------------------------------------------------------------- Приложение 6 к постановлению Правительства Москвы от 3 декабря 2002 года N 981-ПП ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА ПРЕФЕКТУРЫ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | -------------------------------------------------------------------|Префект |------------------------------------------------------------------------------ | | | | | | --------------- | | | | | | | | ------------- -------------- ----------------- ------------- --------------- -------------- ------------- ----------------- | | | | -------------------|Заместитель| |Заместитель | |Заместитель | |Заместитель| |Заместитель | |Заместитель | |Заместитель| |Руководитель | | | | | | -----------------|префекта | |префекта | ----|префекта | |префекта | -------|префекта | |префекта |-- |префекта | |аппарата | | | | | | | ------------- -------------- | ----------------- ------------- | --------------- -------------- | ------------- --|префектуры | | | | | | | ---------------------- | | | | ---------------------- | | | | -------------- | | |в ранге | | | | | | |-| Управление | | | |------------------| | Управление | | | | -----------------| |Управление | | | |заместителя | | | | | | | | экономики и | ------------------- | ||Управление || | строительства, | | | | |Организационное|| |развития | | | |префекта | | | | | | | | перспективного | |Управление | | ||жилищно- || | реконструкции |-| | |--|управление || |социальной | | | ----------------- | ----------------- | | | | | | развития | |потребительского | | ||коммунального || | и | | | | -----------------| |сферы | | | ----------------- | |Отдел | | | | | | ---------------------- |рынка | | ||хозяйства и || | землепользования | | | | -----------------| |(социального| | | |Управление | |-|префекта | | | | | | |и услуг | | ||благоустройства || ---------------------- | | | |Отдел (сектор) || |развития) | | |-|делами | | ----------------- | | | | | ---------------------- ------------------- | || || ---------------------- | | | |по связям с || -------------- | | ----------------- | | | | | |-| Отдел (сектор) | | |------------------| | Отдел (сектор) | | | ---|общественными || \/ | | ----------------- | | | | | | | науки, | | | | | гаражного |-| | |объединениями || --------------- | | |Управление | | ----------------- | | | | | | промышленности | -------------------- | |------------------| | хозяйства | | | |и СМИ || |Служба по | | | |(отдел) | |-|Первый отдел | | | | | | | и малого | |Территориальное | | ||Отдел || ---------------------- | | -----------------| |организации | | | |организационно-| | ----------------- | | | | | | предпринимательства| |агентство по | | ||(сектор) || ---------------------- | | | |физкультурно-| | |-|методического | | | | | | | ---------------------- |лицензированию | | -|транспорта || | Отдел (сектор) | | | -------------------- | |спортивной | | | |обеспечения | | ----------------- | | | | | |в сфере |-| |и связи || | пригородного |-| | |Территориальное | | |работы с | | | |работы с | |-|Второй отдел | | | | | | |потребительского | | ------------------| | хозяйства | | | |управление | | |населением | | | |документами | | ----------------- | | | | | |рынка | | | ---------------------- | | |Департамента |--- --------------- | | ----------------- | | | | | | ---------------------- |и услуг | | | ---------------------- | | |жилищной политики | ------------------ | | ----------------- | | | | | --| Сектор по | -------------------- | | | Отдел (сектор) | | | |и жилищного фонда | |Управление |-| | |Сектор | | ----------------- | | | | | организации | ----------------- | | | координации |-- | |города Москвы | |здравоохранения | | |-|материально- | | |Юридический | | | | | | конкурсов и | |Отдел цен по АО| | | | имущественно- | | -------------------- ------------------ | | |технического | |-|отдел (сектор) | | | | | | аукционов | |государственной| | | | земельных | | ------------------ | | |обеспечения | | ----------------- | | | | ---------------------- |инспекции цен |-| | | отношений | | |Управление |-| | ----------------- | | | | | |по г. Москве | | | ---------------------- | |образования | | |------------------ | ----------------- | | | | ---------------------- ----------------- | | ----------------------- | ------------------ | | |Приемная | | |Управление | | | | | | Финансово- | ----------------- | | | Территориальное | | ------------------ | | ----------------- | |(отдел) | | | | |---| казначейское | |Территориальное| | | | агентство | | |Управление | | | ----------------- |-|бухгалтерского | | | | | | управление АО | |управление | | | | Департамента |-| |социальной | | | |Отдел службы | | |учета и | | | | | ---------------------- |Мосгорторг - |-- | | государственного | | |защиты |-| --|"одного окна" | | |отчетности | | | | | ---------------------- |инспекции | | | имущества | | |населения | | ----------------- | ----------------- | | | | | Окружной отдел | ----------------- | ----------------------- | -------------------- ------------------ | | | | | |---| гос. статистик | | ----------------------- | |Государственная | ------------------ | | ----------------- | | | | | Мосгоркомстата | | | Территориальные | |-|земельная | |Управление |-| | |Управление | | | | | ---------------------- | | объединения | | |инспекция | |культуры | | | |(отдел) | | | | | ---------------------- | | регулирования |-| -------------------- ------------------ | --|государственной| | | | | | Инспекция | | | землепользования | | -------------------- ------------------ | |службы и кадров| | | | | | Управления МНС | | | | | |Архитектурно- | |Управление | | ----------------- | | | |---| РФ по г. Москв | | ----------------------- |-|планировочное | |физической |-| | | | | | по АО | | ----------------------- | |управление | |культуры и | | ---------------- | | | | ---------------------- | | Территориальное | | -------------------- |спорта | | |УПРАВЫ РАЙОНОВ|---------------------------| | | | ---------------------- | | отделение | | ------------------ | ---------------- | | | | | Территориальны | | | Москомрегистрации |-| ------------------ ---------------------- | --------------- | | | ----| отдел ГлавКРУ | | | | | |Территориальное | |Отдел ЗАГС |-| |УВД |--------| | | | по АО | | ----------------------- | |агентство | ---------------------- | --------------- | | | ---------------------- | --|Управления по | ---------------------- | --------------- | | | ------------------------ | ------------------- |делам наружной | |Территориальный | | |ГИБДД |--------| | | | Агентство | | | Отделение МГКА | |рекламы, | |отдел | | --------------- | | | | Мосгостехнадзора |-|-| "Мосжилсервис" | |информации и | |территориального | | --------------- | | | ------------------------ | ------------------- |оформления | |Управления |-| |ОВК |--------| | | ------------------------ | ------------------- |города | |Роспотребнадзора | | --------------- | | | | Территориальный | | | Государственная | ------------------ |по г. Москве | | --------------- | | | | отдел | |-| жилищная | ---------------------- | |ФСБ |--------| | | | Департамента | | | инспекция | ---------------------- | --------------- | | | | природопользования |-| ------------------- |Филиал | | --------------- | | | | и охраны | | ------------------- |Федерального | | |МЧС |--------- | | | окружающей среды | | | Объединение | |государственного | | --------------- | | ------------------------ | | административно-| |учреждения | | | | ------------------------ |-| технической | |здравоохранения |-| | | | Территориальное | | | инспекции | |"Центр гигиены | | | | | агентство по | | ------------------- |и эпидемиологии | | | | | обеспечению |---------------------- |в городе Москве" | | | | | мероприятий | | Территориальный | ---------------------- | | | | гражданской | |йотдел московской| ---------------------- | | | | защиты | | транспортной | |Управление Комитета | | | | ------------------------ | инспекции | |по делам семьи | | | | ------------------- |и молодежи |-- | | |города Москвы | | | ---------------------- | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Страницы: 1 2 |