О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧИТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ НА РАЗРАБОТКУ И ВНЕДРЕНИЕ МЕХАНИЗМОВ ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА И ОБЩЕСТВА. Приказ. Федеральная служба финансово-бюджетного надзора. 19.01.07 9

Оглавление


Страницы: 1  2  


|    |     | и степень ее соответствия  |         |            |        |
|    |     | техническому заданию;      |         |            |        |
|    |     | степень соответствия       |         |            |        |
|    |     | Техническому заданию       |         |            |        |
|    |     | ожидаемых результатов      |         |            |        |
|    |     | работы и степень их        |         |            |        |
|    |     | раскрытия (развернутое и   |         |            |        |
|    |     | детальное описание         |         |            |        |
|    |     | ожидаемых результатов      |         |            |        |
|    |     | работы); степень           |         |            |        |
|    |     | соответствия Техническому  |         |            |        |
|    |     | заданию предложений о      |         |            |        |
|    |     | качестве консультационных  |         |            |        |
|    |     | услуг                      |         |            |        |
|----|---------------------------------------------------------|        |
|    | Оценка заявок на участие в конкурсе                     |        |
|    | Оценка заявок будет производиться следующим образом.    |        |
|    | По каждому критерию производится расчет баллов, после   |        |
|    | чего полученные баллы умножаются на весовой коэффициент,|        |
|    | определенный для каждого критерия. Результаты по        |        |
|    | всем критериям суммируются в итоговый балл конкурсной   |        |
|    | заявки.                                                 |        |
|    | Расчет баллов:                                          |        |
|    | 1) Цена Контракта.                                      |        |
|    | Конкурсная заявка с наименьшей ценой Контракта (Fmin)   |        |
|    | получает 100 баллов.                                    |        |
|    | Баллы остальных заявок рассчитываются по формуле:       |        |
|    |                                                         |        |
|    |                   100 х (Fmin / F),                     |        |
|    |                                                         |        |
|    | F - цена Контракта, указанная в конкурсной заявке.      |        |
|    | 2) Качество услуг.                                      |        |
|    | Оценка качества услуг осуществляется членами конкурсной |        |
|    | комиссии по 100-балльной шкале:                         |        |
|    | А) Степень соответствия предложений о качестве услуг    |        |
|    | участника размещения заказа требованиям, изложенным в   |        |
|    | Техническом задании (по критерию п. 2 таблицы 1)        |        |
|    | -----------------------------------------------------   |        |
|    | | присваивается заявке, полностью          |  100   |   |        |
|    | | соответствующей требованиям              | баллов |   |        |
|    | | Технического задания                     |        |   |        |
|    | |------------------------------------------|--------|   |        |
|    | | присваивается заявке, в целом            |10 - 90 |   |        |
|    | | соответствующей требованиям              | баллов |   |        |
|    | |------------------------------------------|--------|   |        |
|    | | присваивается заявке, частично           |   10   |   |        |
|    | | соответствующей требованиям              | баллов |   |        |
|    | -----------------------------------------------------   |        |
|    | Итоговый балл конкурсной заявки рассчитывается по       |        |
|    | следующей формуле:                                      |        |
|    |                                                         |        |
|    |         S = k1 х (100 х (Fmin / F)) + k2 х D,           |        |
|    |                                                         |        |
|    | где:                                                    |        |
|    | S - итоговый балл конкурсной заявки;                    |        |
|    | k1 - весовой коэффициент цены заявки;                   |        |
|    | к2 - весовой коэффициент степени соответствия           |        |
|    | предложений о качестве услуг участника размещения       |        |
|    | заказа требованиям, изложенным в Техническом задании;   |        |
|    | D - балл степени соответствия предложений о качестве    |        |
|    | услуг участника размещения заказа требованиям,          |        |
|    | изложенным в Техническом задании;                       |        |
|    | k3 - весовой коэффициент срока подготовки методических  |        |
|    | материалов и планов Исполнителем                        |        |
|-----------------------------------------------------------------------|
|             Требования к участникам размещения заказа                 |
|-----------------------------------------------------------------------|
| 31.| Требования к            | Участник размещения заказа должен      |
|    | правомочности           | соответствовать требованиям,           |
|    | участника               | предъявляемым законодательством        |
|    | размещения заказа       | Российской Федерации к лицам,          |
|    |                         | осуществляющим выполнение работ,       |
|    |                         | являющихся предметом размещения        |
|    |                         | заказа, и обладать лицензиями на       |
|    |                         | выполнение работ, оказание услуг,      |
|    |                         | являющихся предметом торгов, в тех     |
|    |                         | случаях, когда в соответствии с        |
|    |                         | законодательством Российской Федерации |
|    |                         | осуществляется лицензирование          |
|    |                         | соответствующей деятельности.          |
|    |                         | Участник размещения заказа не должен   |
|    |                         | находиться в процедуре ликвидации      |
|    |                         | юридического лица или в процедуре      |
|    |                         | банкротства юридического лица,         |
|    |                         | индивидуального предпринимателя.       |
|    |                         | Деятельность участника размещения      |
|    |                         | заказа не должна быть приостановлена в |
|    |                         | порядке, предусмотренном Кодексом      |
|    |                         | Российской Федерации об                |
|    |                         | административных правонарушениях, на   |
|    |                         | день рассмотрения заявки на участие в  |
|    |                         | конкурсе.                              |
|    |                         | У участника размещения заказа не       |
|    |                         | должно быть задолженности по           |
|    |                         | начисленным налогам, сборам и иным     |
|    |                         | обязательным платежам в бюджеты любого |
|    |                         | уровня или государственные             |
|    |                         | внебюджетные фонды за прошедший        |
|    |                         | календарный год, размер которой        |
|    |                         | превышает двадцать пять процентов      |
|    |                         | балансовой стоимости активов участника |
|    |                         | размещения заказа по данным            |
|    |                         | бухгалтерской отчетности за последний  |
|    |                         | завершенный отчетный период.           |
|    |                         | Участник размещения заказа не должен   |
|    |                         | числиться в реестре недобросовестных   |
|    |                         | поставщиков                            |
|    |                         |                                        |
|-----------------------------------------------------------------------|
|            Порядок заключения государственного контракта              |
|-----------------------------------------------------------------------|
| 32.| Срок подписания         | Не более двадцати дней со дня          |
|    | государственного        | подписания протокола оценки и          |
|    | контракта               | сопоставления заявок на участие в      |
|    |                         | конкурсе                               |
|----|-------------------------|----------------------------------------|
| 33.| Право Заказчика вносить | Заказчик имеет право при исполнении    |
|    | изменения в объем услуг | Контракта в одностороннем порядке      |
|    |                         | изменить объем всех предусмотренных    |
|    |                         | Контрактом услуг не более чем на 5%    |
|    |                         | такого объема в случае выявления       |
|    |                         | потребности в дополнительных услугах,  |
|    |                         | не предусмотренных Контрактом, но      |
|    |                         | связанных с услугами, предусмотренными |
|    |                         | Контрактом, или при прекращении        |
|    |                         | потребности в предусмотренной          |
|    |                         | Контрактом части услуг. При этом по    |
|    |                         | согласованию с Исполнителем Заказчик   |
|    |                         | вправе изменить цену Контракта         |
|    |                         | пропорционально объему указанных       |
|    |                         | дополнительных услуг или объему        |
|    |                         | указанной части услуг, но не более чем |
|    |                         | на 5% такой цены                       |
|----|-------------------------|----------------------------------------|
| 34.| Валюта, используемая для| Российский рубль                       |
|    | формирования цены       |                                        |
|    | Контракта и расчетов с  |                                        |
|    | Исполнителем            |                                        |
|-----------------------------------------------------------------------|
|   Предоставление обеспечения исполнения государственного контракта    |
|-----------------------------------------------------------------------|
| 35.| Срок предоставления     | До заключения государственного         |
|    | обеспечения выполнения  | контракта                              |
|    | Контракта               |                                        |
|----|-------------------------|----------------------------------------|
| 36.| Сумма обеспечения       | 5% (пять процентов) от заявленной      |
|    | выполнения Контракта    | стоимости услуг/работ                  |
|----|-------------------------|----------------------------------------|
| 37.| Способ обеспечения      | Способ обеспечения исполнения          |
|    | выполнения Контракта    | Контракта (предоставление банковской   |
|    |                         | гарантии, страхование ответственности  |
|    |                         | по Контракту или передача Заказчику в  |
|    |                         | залог денежных средств) определяется   |
|    |                         | Победителем конкурса самостоятельно    |
|----|-------------------------|----------------------------------------|
| 38.| Валюта обеспечения      | Российский рубль                       |
|    | выполнения Контракта    |                                        |
|----|-------------------------|----------------------------------------|
| 39.| Срок действия           | Период выполнения контракта - со       |
|    | обеспечения             | дня подписания полного исполнения      |
|    | выполнения Контракта    | сторонами своих обязательств           |
|-----------------------------------------------------------------------|
|       Привлечение соисполнителей к исполнению государственного        |
|                              контракта                                |
|-----------------------------------------------------------------------|
| 40.| Участник размещения заказа вправе для оказания услуг по          |
|    | предмету конкурса привлекать соисполнителей.                     |
|    | В случае привлечения соисполнителей на оказание услуг по         |
|    | предмету конкурса, объем которых превышает 30% от стоимости      |
|    | государственного контракта, участник размещения заказа должен    |
|    | приложить оригинал предварительного договора с каждым            |
|    | соисполнителем, заключенного в соответствии со статьей 429       |
|    | Гражданского кодекса Российской Федерации, или соответствующего  |
|    | гарантийного письма, а также дополнительно представить           |
|    | в заявке на участие в конкурсе следующую информацию о            |
|    | соисполнителях:                                                  |
|    |     1. Анкета участника размещения заказа (форма N 2, раздел     |
|    | VII настоящей конкурсной документации);                          |
|    |     2. Процентное соотношение передаваемого соисполнителю        |
|    | объема услуг от стоимости государственного контракта;            |
|    |     3. Копии лицензий на осуществляемые соисполнителем на        |
|    | оказание услуг по предмету конкурса виды деятельности,           |
|    | связанные с заключением и выполнением Контракта, если эти виды   |
|    | деятельности требуют лицензирования                              |
-------------------------------------------------------------------------

       РАЗДЕЛ IV. ПРИМЕРНЫЕ УСЛОВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА

                   ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ N ----

     г. Москва                            "--" --------- 2007 г.

     Федеральная  служба финансово-бюджетного надзора (далее именуемая
Заказчик) в лице Руководителя С.Ю. Павленко, действующего на основании
Положения   о   Федеральной   службе   финансово-бюджетного   надзора,
утвержденного  Постановлением Правительства Российской Федерации от 15
июня 2004 г. N 278, с одной стороны, и -------------------------------
----------------------------------------------------- (далее именуемое
Исполнитель) в лице -------------------------------------------------,
действующего   на   основании  Устава,  с  другой  стороны,  совместно
именуемые  "Стороны",  на  основании  протокола оценки и сопоставления
заявок   на   участие   в   открытом   конкурсе   на  право  заключить
государственный   контракт   на   разработку  и  внедрение  механизмов
эффективного  взаимодействия  Федеральной  службы финансово-бюджетного
надзора  и  общества,  заключили  настоящий  Государственный  контракт
(далее именуемый Контракт) о нижеследующем.

                 1. ПРЕДМЕТ И ОБЩИЕ УСЛОВИЯ КОНТРАКТА

     1.1. Исполнитель обязуется оказать информационно-консультационные
услуги  и  выполнить  работы  по  разработке  и  внедрению  механизмов
взаимодействия   Федеральной  службы  финансово-бюджетного  надзора  и
общества  (далее  -  Услуги/Работы),  а  Заказчик  обязуется принять и
оплатить  их  согласно  акту  сдачи-приемки,  счету и счету-фактуре, в
порядке и сроки, предусмотренные в настоящем Контракте.
     1.2.  Перечень Услуг/Работ определяется утвержденным Заказчиком и
подписанным    Исполнителем    Техническим    заданием   на   оказание
информационно-консультационных  услуг и выполнение работ по разработке
и    внедрению    механизмов    взаимодействия    Федеральной   службы
финансово-бюджетного  надзора и общества (далее - Техническое задание,
Приложение N 1).
     1.3.  Срок  оказания  Услуг/выполнения  Работ - со дня подписания
Контракта до 30 ноября 2007 года.
     1.4. Поэтапные сроки оказания Услуг/выполнения Работ определяются
согласованным      Сторонами      Календарным      планом     оказания
информационно-консультационных  услуг и выполнения работ по разработке
и    внедрению    механизмов    взаимодействия    Федеральной   службы
финансово-бюджетного  надзора  и  общества  (далее - Календарный план,
Приложение N 2).

                    2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

     2.1. ИСПОЛНИТЕЛЬ ОБЯЗАН:
     2.1.1. Своевременно и надлежащим образом оказать Услуги/выполнить
Работы,   предусмотренные   в   пункте  1.1  настоящего  Контракта,  в
соответствии  с  Техническим  заданием  (Приложение N 1) и Календарным
планом (Приложение N 2) собственными силами и средствами.
     2.1.2.  Своими  силами  и  за  свой  счет  устранить  недостатки,
допущенные  по  своей  вине  при  оказании  Услуг/выполнении  Работ, в
соответствии с п. 4.6 настоящего Контракта.
     2.1.3.   Предоставлять   по   требованию   Заказчика  необходимую
документацию  по  Услугам/Работам,  оказываемым  в  рамках  настоящего
Контракта, без каких-либо дополнительных затрат со стороны Заказчика.
     2.1.4.  Представлять  Заказчику акт сдачи-приемки оказанных услуг
не  позднее  пяти  календарных  дней  после  завершения этапа оказания
Услуг/выполнения Работ.
     2.1.5.  Письменно  уведомлять  Заказчика  об обстоятельствах, при
которых  Исполнитель  становится  банкротом или неплатежеспособным или
будет  иным  образом ограничен в распоряжении имуществом или денежными
средствами  на  основании  вступившего  в  силу решения уполномоченных
органов.
     2.1.6.  Представить  Заказчику  сведения  о  телефоне, телефаксе,
должности,   Ф.И.О.  лица,  ответственного  за  надлежащее  исполнение
настоящего Контракта.
     2.2. ЗАКАЗЧИК ОБЯЗАН:
     2.2.1.  Передать  Исполнителю  исходные  сведения  и  нормативные
документы, необходимые для оказания Услуг/выполнения Работ.
     2.2.2.  Принять  оказанные  в соответствии с Техническим заданием
(Приложение   N   1)   и   Календарным   планом   (Приложение   N   2)
Услуги/выполненные   Работы   и   оплатить   их  в  порядке  и  сроки,
предусмотренные в главе 5 настоящего Контракта.
     2.2.3.  Представить  Исполнителю  сведения о телефоне, телефаксе,
должности,   Ф.И.О.  лица,  ответственного  за  надлежащее  исполнение
настоящего Контракта.
     2.3. ИСПОЛНИТЕЛЬ ИМЕЕТ ПРАВО:
     2.3.1.   Требовать  от  Заказчика  своевременного  и  надлежащего
исполнения обязательств по настоящему Контракту.
     2.3.2.   По   предварительному   письменному  согласию  Заказчика
привлекать  к исполнению настоящего Контракта третьих лиц, принимая на
себя ответственность за их действия перед Заказчиком.
     2.3.3.  Исполнитель  может обратиться в суд с иском о расторжении
настоящего  Контракта  в  случае,  если имело место любое из следующих
событий:
     2.3.3.1.  Заказчик не производит какой-либо платеж, причитающийся
Исполнителю  в  связи  с настоящим Контрактом, в течение тридцати дней
после  получения  письменного  уведомления  Исполнителем  о  просрочке
такого платежа.
     2.3.3.2.  Заказчик  существенно  нарушил  свои  обязательства  по
настоящему  Контракту  и  не исправил это положение в течение двадцати
дней  после  получения  Заказчиком уведомления Исполнителя с указанием
такого нарушения.
     2.3.3.3.    В   результате   обстоятельств   непреодолимой   силы
Исполнитель не способен оказывать предусмотренные настоящим Контрактом
Услуги/выполнять Работы в течение периода времени более трех месяцев.
     2.3.3.4.  Заказчик  не  выполняет  любое  окончательное  решение,
вынесенное  в результате арбитражного разбирательства в соответствии с
главой 10 настоящего Контракта.
     2.4. ЗАКАЗЧИК ИМЕЕТ ПРАВО:
     2.4.1.  Проверять ход и качество оказания Услуг/выполнения Работ,
предусмотренных настоящим Контрактом, без вмешательства в деятельность
Исполнителя.
     2.4.2.  Высказывать  замечания, предъявлять претензии Исполнителю
по качеству оказания Услуг/выполнения Работ, предусмотренных настоящим
Контрактом.
     2.4.3.    Требовать   при   необходимости   замену   специалистов
Исполнителя.
     2.5.  В  случае  изменения адресов или реквизитов Стороны обязаны
письменно информировать друг друга в трехдневный срок.
     2.6. Ни одна из Сторон не должна без предварительного письменного
согласия  другой  Стороны  раскрывать  содержание настоящего Контракта
другим   лицам,   за   исключением   случаев,   прямо  предусмотренных
законодательством Российской Федерации.

         3. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО КОНТРАКТУ

     3.1.   В  целях  обеспечения  исполнения  своих  обязательств  по
настоящему  Контракту  Исполнитель предоставляет Заказчику обеспечение
исполнения  обязательств  по настоящему Контракту на сумму и в форме в
соответствии со следующими требованиями:
     3.1.1.  Сумма  обеспечения  исполнения обязательств по настоящему
Контракту составляет: ------------- (цифрами и прописью) рублей.
     3.1.2. Обеспечение настоящего Контракта может быть представлено в
виде  банковской  гарантии,  страхования ответственности по настоящему
Контракту  или  передачи  Заказчику в залог денежных средств в размере
обеспечения исполнения настоящего Контракта.
     3.1.3.  Способ  представления обеспечения исполнения обязательств
по настоящему Контракту определяется Исполнителем самостоятельно.
     3.1.4.  Сумма  обеспечения  исполнения обязательств по настоящему
Контракту  подлежит  выплате Заказчику в качестве компенсации за любые
убытки,   которые   могут   наступить   вследствие   неисполнения  или
ненадлежащего исполнения Исполнителем своих обязательств по настоящему
Контракту.
     3.2.  Обеспечение исполнения обязательств по настоящему Контракту
должно  быть возвращено Исполнителю не позднее чем через тридцать дней
после  даты  завершения  Исполнителем своих обязательств по настоящему
Контракту, включая все гарантийные обязательства.

              4. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ, СДАЧИ И ПРИЕМКИ УСЛУГ

     4.1.     Исполнитель     оказывает    Услуги/выполняет    Работы,
предусмотренные в пункте 1.1 настоящего Контракта, по месту нахождения
Заказчика: г. Москва, Миусская пл., д. 3, стр. 1, 4, 6.
     4.2. Перечень Услуг/Работ, этапы и сроки их оказания определяются
в   соответствии   с   подписанными   Сторонами  Техническим  заданием
(Приложение N 1) и Календарным планом (Приложение N 2).
     4.3.  Исполнитель обязан в письменной форме известить Заказчика о
завершении  этапа  в  оказании Услуг/выполнении Работ, предусмотренных
настоящим  Контрактом.  Извещение  должно быть подписано руководителем
или уполномоченным им лицом.
     4.4.   При   сдаче   этапа   Исполнитель  представляет  Заказчику
двусторонний  акт  сдачи-приемки  оказанных  Услуг/выполненных Работ с
приложением  к  нему  отчетных материалов, предусмотренных Техническим
заданием (Приложение N 1) и Календарным планом (Приложение N 2).
     4.5.  Заказчик  в  течение  3 (трех) рабочих дней после получения
акта  сдачи-приемки  оказанных Услуг/выполненных Работ рассматривает и
подписывает  указанный  акт  либо,  при  наличии  несоответствия Услуг
Техническому  заданию,  направляет Исполнителю мотивированный отказ от
подписания  акта  сдачи-приемки  оказанных  Услуг/выполненных  Работ в
письменной форме с указанием перечня несоответствий.
     4.6.  Исполнитель обязан устранить недостатки, указанные в отказе
Заказчика от подписания акта сдачи-приемки оказанных Услуг/выполненных
Работ,  в  течение  3  (трех)  рабочих  дней  и  вновь  представить на
рассмотрение  Заказчика  акт сдачи-приемки оказанных Услуг/выполненных
Работ.
     4.7. Обязательства Исполнителя по оказанию Услуг/выполнению Работ
в соответствии с настоящим Контрактом считаются выполненными с момента
подписания   акта   сдачи-приемки  оказанных  Услуг/выполненных  Работ
ответственными представителями Сторон.

                5. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

     5.1.  Общая  стоимость  оказываемых согласно настоящему Контракту
Услуг/Работ   в   соответствии  с  утвержденным  Сторонами  Протоколом
соглашения о цене Контракта на оказание информационно-консультационных
услуг   и  выполнение  работ  по  разработке  и  внедрению  механизмов
взаимодействия   Федеральной  службы  финансово-бюджетного  надзора  и
общества (Приложение N 3) составляет сумму ---------- (--------) рубля
--------  копеек  (далее  -  Цена  Контракта), включая НДС 18% в сумме
--------- (-----------) рублей -------- копеек.
     5.2.  Цена Контракта определяется в соответствии с ценой оказания
Услуг/выполнения  Работ, предложенной в конкурсной заявке Исполнителя,
поданной в ходе размещения заказа.
     5.3. Расчеты за оказываемые по настоящему Контракту Услуги/Работы
производятся  между  Сторонами  по  законченным  и  сданным  этапам  в
пределах Цены Контракта.
     5.4. Оплату Услуг/Работ, выполненных в соответствии с Техническим
заданием  (Приложение  N  1)  и  Календарным  планом (Приложение N 2),
Заказчик  производит на основании акта сдачи-приемки оказанных услуг в
течение 10 (десяти) банковских дней со дня подписания данного акта.
     5.5.   Заказчик  имеет  право  в  течение  всего  срока  действия
настоящего  Контракта  в  одностороннем  порядке  изменить  объем всех
предусмотренных  настоящим  Контрактом Услуг/Работ, но не более чем на
5%  такого  объема  в  случае  выявления  потребности в дополнительных
Услугах/Работах,   не   предусмотренных  Контрактом,  но  связанных  с
Услугами/Работами,  предусмотренными  настоящим  Контрактом,  или  при
прекращении  потребности  в предусмотренной настоящим Контрактом части
Услуг/Работ.
     5.6.  В  случае  изменения  объемов  Услуг/Работ в соответствии с
пунктом   5.5  настоящего  Контракта  Заказчик  вправе  изменить  Цену
Контракта  пропорционально  изменению  объема Услуг/Работ, но не более
чем на 5% такой цены.
     5.7.  Сроки  оплаты  Услуг/Работ  по  настоящему  Контракту могут
изменяться в соответствии с фактическим финансированием Заказчика.
     5.8.  Днем оплаты считается день поступления платежного поручения
в банк Заказчика.
     5.9.  Платежи по настоящему Контракту осуществляются в российских
рублях.

                      6. СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА

     6.1.  Срок  действия  настоящего Контракта устанавливается с даты
подписания  настоящего  Контракта  и  действует  до полного исполнения
Сторонами своих обязательств.

          7. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И/ИЛИ ДОПОЛНЕНИЙ В КОНТРАКТ

     7.1.   Настоящий  Контракт  может  быть  изменен  и/или  дополнен
Сторонами  в  период  его  действия  на основе их взаимного согласия и
наличия объективных причин, вызвавших такие действия Сторон.
     7.2.  Любые  соглашения  Сторон  по  изменению  и/или  дополнению
условий  настоящего  Контракта  имеют  силу  в  том  случае,  если они
оформлены  в письменном виде, подписаны Сторонами и скреплены печатями
Сторон.

                      8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

     8.1.  Меры  ответственности  Сторон, не предусмотренные настоящим
Контрактом,   применяются   в   соответствии  с  нормами  гражданского
законодательства Российской Федерации
     8.2.  За  просрочку  оказания Услуг по вине Исполнителя последний
уплачивает Заказчику за каждый день просрочки неустойку в размере 0,1%
цены не оказанной в срок Услуги/не выполненной Работы.
     8.3.    Исполнитель   несет   ответственность   за   неисполнение
обязательств по Контракту в пределах Цены Контракта.
     8.4. В случае просрочки Заказчиком оплаты Услуг/Работ Исполнитель
вправе  потребовать  уплаты неустойки. Неустойка начисляется за каждый
день  просрочки  обязательства,  начиная  со дня, следующего после дня
истечения   установленного   настоящим   Контрактом  срока  исполнения
обязательства.  Размер такой неустойки устанавливается в размере одной
трехсотой   ставки   рефинансирования  Центрального  банка  Российской
Федерации, действующей на день уплаты неустойки.
     8.5.  Заказчик не несет ответственности за несвоевременную оплату
оказанных   Услуг/выполненных   Работ,   связанную  с  несвоевременным
поступлением денежных средств из федерального бюджета.
     8.6.  Исполнитель гарантирует Заказчику, что к Заказчику не будут
применены  меры  ответственности  по  искам  третьих  лиц  в отношении
нарушения патентных прав, а также прав на использование торговой марки
или  промышленных  образцов, связанных с использованием комплектующих,
запасных   частей,   деталей   и   узлов,   необходимых  для  оказания
Услуг/выполнения Работ, в Российской Федерации.
     8.7.  В  случае  предъявления к Заказчику третьими лицами исков в
отношении  нарушения  патентных  прав,  а  также прав на использование
торговой марки или промышленных образцов Исполнитель будет привлечен в
процесс   в  качестве  ответчика,  заменив  тем  самым  Заказчика  как
ненадлежащую  сторону.  При  этом  все  расходы  и  убытки, понесенные
Заказчиком   вследствие  применения  к  нему  мер  ответственности  за
указанные нарушения, подлежат возмещению Исполнителем.
     8.8.     Исполнитель    гарантирует    Заказчику    неразглашение
конфиденциальных  сведений,  которые могут стать ему известными в ходе
оказания Услуг/выполнения Работ.

                       9. РАСТОРЖЕНИЕ КОНТРАКТА

     9.1.  Настоящий  Контракт  может  быть  расторгнут  по соглашению
Сторон или по решению суда.
     9.2.  При  расторжении настоящего Контракта по обоюдному согласию
Стороны определяют и производят взаиморасчеты по возмещению понесенных
затрат и убытков по предмету настоящего Контракта.
     9.3.  Сторона имеет право обратиться в суд в случае существенного
нарушения другой Стороной условий настоящего Контракта.

                        10. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

     10.1.  Стороны принимают все необходимые меры к тому, чтобы любые
спорные  вопросы,  разногласия  либо  претензии, касающиеся исполнения
настоящего Контракта, были урегулированы путем взаимных переговоров.
     10.2.   Если  в  течение  20  рабочих  дней  после  начала  таких
переговоров  Стороны  не  достигнут  согласия  по спорным вопросам, то
любая из Сторон вправе обратиться в Арбитражный суд г. Москвы.

                11. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

     11.1.  Стороны  освобождаются  от  ответственности  за полное или
частичное  неисполнение  своих  обязательств по настоящему Контракту в
случае,  если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы,
а   именно:   наводнения,  пожара,  землетрясения,  диверсии,  военных
действий,    блокады,   изменений   законодательства,   препятствующих
надлежащему  исполнению  обязательств по настоящему Контракту, а также
других  чрезвычайных  обстоятельств, которые возникли после заключения
настоящего   Контракта   и   непосредственно  повлияли  на  исполнение
Сторонами  своих  обязательств,  а  также  которые  Стороны  были не в
состоянии предвидеть и предотвратить.
     11.2.  Сторона, подвергшаяся действию обстоятельств непреодолимой
силы,  обязана  немедленно  уведомить  другую Сторону о возникновении,
виде  и  возможной продолжительности действия указанных обстоятельств.
Данное  уведомление  должно  быть  подтверждено  компетентным  органом
территории, где данное обстоятельство имело место.
     11.3.  Если  такого  уведомления  не  будет  сделано  в насколько
возможно  короткий  срок, Сторона, подвергшаяся действию обстоятельств
непреодолимой силы, лишается права ссылаться на них в свое оправдание,
разве  что  само  то  обстоятельство  не  давало  возможности  послать
уведомление.
     11.4.    Возникновение    обстоятельств    непреодолимой    силы,
предусмотренных   пунктом   11.1  настоящего  Контракта,  при  условии
соблюдения требований пункта 11.2 настоящего Контракта продлевает срок
исполнения  обязательств  по настоящему Контракту на период, который в
целом соответствует сроку действия наступившего обстоятельства.
     11.5.  Если  обстоятельства непреодолимой силы будут существовать
свыше  трех  месяцев,  то  каждая  из  Сторон  будет  вправе требовать
расторжения  настоящего  Контракта  полностью  или  частично и в таком
случае  ни  одна  из  Сторон  не будет иметь права требовать от другой
Стороны возмещения возможных убытков.

                          12. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

     12.1. Во всем, что не предусмотрено настоящим Контрактом, Стороны
будут руководствоваться законодательством Российской Федерации.
     12.2.  Любое  уведомление,  которое  в  соответствии  с настоящим
Контрактом  одна  Сторона  направляет  другой, высылается в письменной
форме  почтой  или  факсимильной  связью  с последующим представлением
оригинала  по  адресу другой Стороны, указанному в главе 14 настоящего
Контракта,  с обязательным подтверждением получения уведомления другой
Стороной.
     12.3. Все приложения и дополнения к настоящему Контракту, а также
указанные в нем документы являются его неотъемлемой частью.
     12.4.   Настоящий  Контракт  составлен  на  ---  (---)  листах  с
приложениями  на  ---  (---)  листах в двух подлинных и имеющих равную
юридическую силу экземплярах - по одному для каждой из Сторон.

                      13. ПРИЛОЖЕНИЯ К КОНТРАКТУ

     13.1.   Приложение   N   1.   Техническое   задание  на  оказание
информационно-консультационных  услуг и выполнение работ по разработке
и    внедрению    механизмов    взаимодействия    Федеральной   службы
финансово-бюджетного надзора и общества.
     13.2.    Приложение    N    2.    Календарный    план    оказания
информационно-консультационных  услуг и выполнения работ по разработке
и    внедрению    механизмов    взаимодействия    Федеральной   службы
финансово-бюджетного надзора и общества.
     13.3.  Приложение  N  3.  Протокол соглашения о цене контракта на
оказание  информационно-консультационных  услуг  и выполнение работ по
разработке  и  внедрению  механизмов взаимодействия Федеральной службы
финансово-бюджетного надзора и общества.

               14. АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

     14.1. Заказчик: Федеральная служба финансово-бюджетного надзора
     Юридический  адрес: 107450, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 39, стр.
1
     Фактический адрес: 125993, г. Москва, Миусская пл., д. 3, стр. 1
     Лицевой счет 03151001510, ИНН 7708525287, код по ОКОНХ 97310, код
по ОКПО 00083581
     ОКАТО 45286565000
     КПП    770801001   УФК   по   г.   Москве   (Федеральная   служба
финансово-бюджетного надзора)
     Счет  40105810700000010079  в  Отделении  1 Московского ГТУ Банка
России г. Москвы
     БИК 044583001.
     14.2. Исполнитель: -----------------------
     Юридический адрес: -----------------------
     Фактический адрес: -----------------------
     ИНН --------------------
     КПП --------------------
     ОКОНХ ------------------
     ОКПО -------------------
     Расчетный счет ---------------------------
     корреспондентский счет -------------------
     БИК -------------------

                     15. ПОДПИСИ И ПЕЧАТИ СТОРОН

ЗАКАЗЧИК                                      ИСПОЛНИТЕЛЬ
Руководитель Федеральной службы               Генеральный директор
финансово-бюджетного надзора
------------- С.Ю. Павленко                   --------------------

          М.П.                                      М.П.


                                                        Приложение N 1

                                          к Государственному контракту
                                                 от ------ N ---------

        СОГЛАСОВАНО                          УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор               Руководитель Федеральной службы
                                   финансово-бюджетного надзора
-------------                      ---------- С.Ю. Павленко

"--" ---------- 200- г.            "--" ---------- 200- г.

                         ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
           на оказание информационно-консультационных услуг
       и выполнение работ по разработке и внедрению механизмов
        взаимодействия федеральной службы финансово-бюджетного
                          надзора и общества

                          1. Общие сведения

     1.1. Полное наименование предмета государственного контракта:
     Оказание  информационно-консультационных услуг и выполнение работ
по разработке и внедрению механизмов взаимодействия Федеральной службы
финансово-бюджетного надзора и общества.
     1.2. Основанием для оказания услуг являются:
     - Постановление  Правительства  РФ от 12 февраля 2003 г. N 98 "Об
обеспечении   доступа   к   информации  о  деятельности  Правительства
Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти";
     - Концепция  административной  реформы  в  Российской Федерации в
2006  -  2008  годах,  одобрена распоряжением Правительства Российской
Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р;
     - Приказ  Министерства  финансов  Российской Федерации от 19 июня
2006   г.   N  202  "Об  организации  работ  по  реализации  Концепции
административной  реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах и
плана  мероприятий по проведению административной реформы в Российской
Федерации в Минфине России и подведомственных федеральных службах";
     - Приказ  Федеральной  службы  финансово-бюджетного  надзора от 7
июля  2006 г. N 67 "О мерах по обеспечению проведения административной
реформы в Федеральной службе финансово-бюджетного надзора".
     1.3. Государственный заказчик:
     Федеральная служба финансово-бюджетного надзора (Росфиннадзор).
     1.4. Исполнитель:
     Определяется  на  конкурсной  основе в соответствии с Федеральным
законом  от  21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки
товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для  государственных  и
муниципальных нужд".
     1.5. Сроки выполнения:
     Срок начала работ - март 2007 г.
     Срок окончания работ - ноябрь 2007 г.
     1.6. Источник финансирования: федеральный бюджет.

                     2. Цель и назначение работы

     2.1.  Целью  работы  является  совершенствование  информационного
взаимодействия  Росфиннадзора и общества, необходимого для обеспечения
реализации  прав  граждан  и  организаций  на  доступ  к  информации о
деятельности  федерального  органа  исполнительной  власти;  повышения
общественного  доверия  к  деятельности  уполномоченного  федерального
органа   исполнительной  власти  в  сфере  исполнения  государственных
функций:
     - по   контролю   за   соблюдением   бюджетного  законодательства
Российской Федерации;
     - по   контролю   за   соблюдением   законодательства  Российской
Федерации о финансово-бюджетном контроле и надзоре;
     - по   контролю   за   соблюдением   валютного   законодательства
Российской Федерации, в том числе для:
     2.1.1.   Повышения   открытости  деятельности  Росфиннадзора  для
граждан и организаций;
     2.1.2.   Повышения   информированности  общества  и  организаций,
участвующих   в   бюджетном  процессе,  о  деятельности  Росфиннадзора
(планах,  критериях  и методах работы, нормах и правилах, результатах,
взаимодействии с иными поднадзорными органами);
     2.1.3.  Внедрения  механизмов  активизации человеческого фактора,
повышающих  моральную мотивацию работников Росфиннадзора (лояльность к
ведомству,   гордость   за   государственную  службу,  самоуважение  и
достоинство работников).

         3. Область применения планируемых результатов работы

     Взаимодействие между Росфиннадзором и общественностью, а именно:
     - организациями,  деятельность  и/или имущество которых выступают
объектами  контроля  при  осуществлении Росфиннадзором государственных
функций;
     - средствами массовой информации;
     - экспертным сообществом;
     - гражданами и предпринимателями.

                          4. Основные задачи

     4.1.        Исполнитель       должен       оказать       комплекс
информационно-консультационных  услуг и выполнить работы по созданию в
Росфиннадзоре системы планирования и управления внешними и внутренними
информационными   коммуникациями   в  целях  оптимизации  и  повышения
эффективности работы структурных подразделений центрального аппарата и
территориальных    управлений   Росфиннадзора   в   части   работы   с
общественностью и средствами массовой информации.
     4.1.1.  Разработка  детального  Регламента  внешних  коммуникаций
Росфиннадзора, включающего в себя:
     1) Типовые инструкции для уполномоченных сотрудников центрального
аппарата  и  территориальных  управлений  Росфиннадзора по регулярному
взаимодействию  с  общественностью  и  средствами массовой информации,
проведению публичных мероприятий, антикризисному реагированию в случае
возникновения          нештатных         ситуаций,         организации
информационно-аналитической работы.
     2)   Типовые  инструкции  по  координации  работы  уполномоченных
сотрудников   центрального   аппарата   Росфиннадзора  с  сотрудниками
территориальных  управлений  Росфиннадзора,  ответственными за связи с
общественностью в регионах.
     4.1.2.  Разработка и утверждение перспективного медиа-плана (план
взаимодействия  Росфиннадзора  со  средствами  массовой  информации) с
учетом   специфики   работы   центрального  аппарата  Росфиннадзора  и
территориальных управлений Росфиннадзора, содержащего:
     а) темы комментарийной активности;
     б)   событийный   график   с   выделением  специальной  программы
региональных  мероприятий  на  периоды:  месяц, квартал, перспективный
план на год;
     в) список СМИ для рассылки пресс-релизов.
     4.1.3.  Разработка  формы  анкеты и проведение экспертного опроса
среди  представителей  профессиональных  сообществ,  связанных по роду
деятельности с финансово-бюджетной сферой:
     - бухгалтеров;
     - аудиторов;
     - юристов;
     - сотрудников региональных контролирующих органов.
     На  основе  результатов  анкетирования  создать систему "обратной
связи"  -  информирования  и  возможного интерактивного взаимодействия
посредством сайта Росфиннадзора в сети Интернет для выявления основных
вопросов,  жалоб,  проблем  и предложений в сфере взаимодействия между
Росфиннадзором и профессиональными сообществами.
     4.1.4.    Разработка   плана   мероприятий   по   информационному
сопровождению проводимой в Росфиннадзоре административной реформы.
     4.1.5.   Разработка   информационной   программы:   "Лучшие  люди
Росфиннадзора",    призванной   повысить   уровень   информированности
общественности   о   наиболее   достойных  и  эффективных  сотрудниках
Федеральной     службы    финансово-бюджетного    надзора,    повысить
внутриведомственную  культуру  отношений,  создать благоприятный образ
Росфиннадзора в системе органов государственной власти.
     4.1.6.   Разработка   концепции   информационного   сопровождения
подготовки  празднования  85-летия  контрольно-ревизионных  органов  в
октябре   2008   года   с   привлечением   территориальных  управлений
Росфиннадзора,  в  соответствии  с  целями,  изложенными  в  разделе 2
настоящего Технического задания.
     4.1.7.  Разработка  программы  специальных публичных мероприятий,
призванных  привлечь  внимание  общественности  к  актуальным правовым
проблемам  в  сфере  бюджетно-финансового надзора путем стимулирования
дискуссий   между   специалистами   Росфиннадзора   и  представителями
экспертно-юридического сообщества.
     4.1.8.  Исполнитель  должен непосредственно обеспечить реализацию
Регламента   внешних   коммуникаций  Росфиннадзора,  оказав  следующие
услуги:
     - Проведение   устных   и   письменных  консультаций  руководства
Росфиннадзора  по  вопросам  связей  с  общественностью, находящимся в
компетенции Исполнителя;
     - Обучение  уполномоченных  сотрудников структурных подразделений
центрального   аппарата  и  территориальных  управлений  Росфиннадзора
средствам и методам взаимодействия со средствами массовой информации;
     - Обучение  уполномоченных  сотрудников структурных подразделений
центрального   аппарата  и  территориальных  управлений  Росфиннадзора
средствам и методам проведения публичных мероприятий;
     - Организация  ведения  и обновления в структурных подразделениях
информационных  баз данных по контактам с центральными и региональными
СМИ Российской Федерации, а также с отдельными журналистами;
     - Обучение  уполномоченных  сотрудников структурных подразделений
центрального   аппарата  и  территориальных  управлений  Росфиннадзора
навыкам    информационно-аналитической    работы    в   информационном
пространстве  (мониторинг  СМИ,  сравнительный  анализ  информационной
активности, пресс-клиппинг);
     - Проведение   внутриведомственных   тренингов   и  семинаров  по
вопросам  кризисного реагирования и нейтрализации нештатных ситуаций в
сфере взаимодействия со средствами массовой информации;
     - Консультации  по  форме и содержанию информационных материалов,
исходящих   из   структурных  подразделений  центрального  аппарата  и
территориальных управлений Росфиннадзора.

           5. Перечень документации, подлежащей оформлению
                          и сдаче Заказчику

-------------------------------------------------------------------------
| N |           Наименование документации                |     Срок     |
|п/п|                                                    | представления|
|---|----------------------------------------------------|--------------|
|1. | Регламент внешних коммуникаций Росфиннадзора       | 31.03.07     |
|---|----------------------------------------------------|--------------|
|2. | Перспективный медиа-план                           | 15.04.07     |
|---|----------------------------------------------------|--------------|
|3. | Информационная программа "Лучшие люди              | 30.04.07     |
|   | Росфиннадзора"                                     |              |
|---|----------------------------------------------------|--------------|
|4. | Отчет, содержащий анализ структуры и содержания    | 15.05.07     |
|   | официального Интернет-сайта Росфиннадзора и        |              |
|   | предложения по их совершенствованию. Техническое   |              |
|   | задание на модернизацию Интернет-сайта             |              |
|---|----------------------------------------------------|--------------|
|5. | План мероприятий по информационному сопровождению  | 31.05.07     |
|   | проводимой в Росфиннадзоре административной        |              |
|   | реформы                                            |              |
|---|----------------------------------------------------|--------------|
|6. | Программа специальных публичных мероприятий,       | 15.06.07     |
|   | призванных привлечь внимание общественности к      |              |
|   | актуальным правовым проблемам в сфере              |              |
|   | бюджетно-финансового надзора путем стимулирования  |              |
|   | дискуссий между специалистами Росфиннадзора и      |              |
|   | представителями экспертно-юридического сообщества  |              |
|---|----------------------------------------------------|--------------|
|7. | Отчет, содержащий информацию о результатах опросов | 31.07.07     |
|   | представителей профессиональных сообществ,         |              |
|   | связанных по роду деятельности с                   |              |
|   | финансово-бюджетной сферой                         |              |
|---|----------------------------------------------------|--------------|
|8. | Концепция информационного сопровождения            | 31.08.07     |
|   | подготовки празднования 85-летия контрольно-       |              |
|   | ревизионных органов                                |              |
|---|----------------------------------------------------|--------------|
|9. | Итоговый годовой отчет с анализом результатов      | 15.11.07     |
|   | внедрения механизмов совершенствования             |              |
|   | взаимодействия Росфиннадзора и общества            |              |
-------------------------------------------------------------------------

             6. Форма представления результатов Заказчику

     На бумажном носителе в двух экземплярах.
     В  электронном  виде  на  стандартном  магнитном  носителе  CD (в
программной среде не ниже Word 6) в двух экземплярах.

                          РАЗДЕЛ VII. ФОРМЫ

     Участники   размещения   заказа   представляют   документацию   в
соответствии со следующими формами:
     1. Заявка на участие в конкурсе (форма N 1);
     2. Анкета участника размещения заказа (форма N 2);
     3.  Предложение  о  функциональных и качественных характеристиках
оказываемых  услуг  в  соответствии  с  Техническим  заданием  и  иные
предложения об условиях исполнения Контракта (форма N 3);
     4. Таблица цен (форма N 4);
     5. Доверенность (форма N 5);
     6.  Опись  документов,  представляемых  для  участия  в  открытом
конкурсе (форма N 6).

                                                             Форма N 1

                    (Печатается на бланке участника размещения заказа)

     Дата: --------------
     Исх. номер: --------------

                     Заявка на участие в конкурсе
            на право заключить государственный контракт на
            разработку и внедрение механизмов эффективного
            взаимодействия федеральной службы финансово -
                    бюджетного надзора и общества

                                   Руководителю Федеральной службы
                                   финансово-бюджетного надзора
                                   С.Ю. Павленко

     1. Изучив  конкурсную документацию и принимая все установленные в
ней требования и условия организации и проведения открытого  конкурса,
мы -------------------------------------------------------------------
        (полное наименование и юридический адрес Претендента)
предлагаем заключить   государственный   контракт   на   разработку  и
внедрение механизмов эффективного  взаимодействия  Федеральной  службы
финансово-бюджетного надзора и общества на условиях и в соответствии с
Таблицей цен и другими документами,  входящими в настоящую  заявку  на
участие   в  конкурсе,  а  также  другими  условиями  и  требованиями,
установленными в конкурсной документации,  на общую сумму  предложения
цены контракта -------------- (прописью) рублей.
     2.  Срок  оказания  услуг:  со  дня  подписания  Государственного
контракта до 30 ноября 2007 года.
     3. Настоящая заявка действует до завершения процедуры конкурса.
     4.  Настоящей заявкой подтверждаем, что в отношении (наименование
организации  -  Участника  размещения  заказа) не проводится процедура
ликвидации,  банкротства,  деятельность  не  приостановлена в порядке,
предусмотренном  Кодексом  Российской  Федерации  об  административных
правонарушениях,  что  размер  задолженности  по  начисленным налогам,
сборам  и  иным  обязательным  платежам  в  бюджеты  любого уровня или
государственные  внебюджетные  фонды  за  прошедший календарный год не
превышает  ---------% (значение указать цифрами и прописью) балансовой
стоимости  активов  по  данным  бухгалтерской  отчетности за последний
завершенный  отчетный период, а также что наша организация не числится
в реестре недобросовестных поставщиков.
     5.  В  случае  если  наши  предложения будут признаны лучшими, мы
берем  на  себя  обязательства  подписать  Государственный контракт на
оказание услуг в соответствии с требованиями конкурсной документации и
условиями   наших   предложений  в  течение  срока,  установленного  в
конкурсной документации.
     6.  В  случае  если  нашей  заявке  на  участие  в конкурсе будет
присвоен   второй   номер,   а   победитель   конкурса  будет  признан
уклонившимся  от  заключения  государственного контракта с Федеральной
службой  финансово-бюджетного  надзора,  мы обязуемся подписать данный
контракт  на  оказание  услуг в соответствии с требованиями конкурсной
документации  и на условиях, указанных в настоящей заявке на участие в
конкурсе.
     7. Мы извещены о включении сведений о (наименование организации -
участника  размещения  заказа) в Реестр недобросовестных поставщиков в
случае уклонения нами от заключения договора.
     Приложения:
     1. Анкета участника размещения заказа (форма N 2);
     2.  Предложение  о  функциональных и качественных характеристиках
оказываемых  услуг  в  соответствии  с  Техническим  заданием  и  иные
предложения об условиях исполнения Контракта (форма N 3);
     3. Таблица цен (форма N 4).

     Руководитель организации   -------------------- (фамилия, и.о.)

                                 М.П.

                                                             Форма N 2

                  Анкета участника размещения заказа

------------------------------------------------------------------------
| N |             Наименование                 | Сведения об участнике |
|п/п|                                          |   размещения заказа   |
|---|------------------------------------------|-----------------------|
|1. | Официальное наименование организации,    |                       |
|   | сокращенное наименование (для            |                       |
|   | физического лица - фамилия, имя,         |                       |
|   | отчество, паспортные данные, сведения о  |                       |
|   | месте жительства)                        |                       |
|---|------------------------------------------|-----------------------|
|2. | Организационно-правовая форма            |                       |
|---|------------------------------------------|-----------------------|
|3. | Субъект малого предпринимательства       |                       |
|   | (Да/Нет)                                 |                       |
|---|------------------------------------------|-----------------------|
|4. | Юридический адрес                        |                       |
|---|------------------------------------------|-----------------------|
|5. | Фактический адрес                        |                       |
|---|------------------------------------------|-----------------------|
|6. | Банковские реквизиты (наименование       |                       |
|   | банка, БИК, р/с и к/с)                   |                       |
|---|------------------------------------------|-----------------------|
|7. | ИНН, ОГРН, ОКПО, КПП участника           |                       |
|   | размещения заказа                        |                       |
|---|------------------------------------------|-----------------------|
|8. | Контактные телефоны (с указанием кода    |                       |
|   | города/страны)                           |                       |
|---|------------------------------------------|-----------------------|
|9. | Факс (с указанием кода города/страны)    |                       |
|---|------------------------------------------|-----------------------|
|10.| Адрес электронной почты                  |                       |
------------------------------------------------------------------------

     Приложения:
     1.  Выписка  из  единого государственного реестра юридических лиц
или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридических лиц);
     выписка   из   единого  государственного  реестра  индивидуальных
предпринимателей  или  нотариально заверенная копия такой выписки (для
индивидуальных предпринимателей);
     копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц).
     2.  Копии лицензий на осуществляемые участником размещения заказа
виды  деятельности,  связанные  с выполнением Контракта, если эти виды
деятельности требуют лицензирования
     Примечание:
     Указанные  в Анкете участника размещения заказа данные могут быть
по  его  усмотрению  подтверждены путем предоставления копий следующих
документов:
     - устав, положение, учредительный договор;
     - свидетельство о государственной регистрации;
     - информационное письмо об учете в ЕГРПО;
     - свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
     - документы,    подтверждающие    профессиональную   квалификацию
специалистов - исполнителей по настоящему Контракту (дипломы, грамоты,
сертификаты, свидетельства и прочее);
     - сведения  о  выполнении  работ, аналогичных предмету настоящего
конкурса, за последние три года.
     В  подтверждение  финансовой  устойчивости,  а  также  отсутствия
задолженности  по  начисленным  налогам,  сборам  и  иным обязательным
платежам  в  бюджеты  любого  уровня  или государственные внебюджетные
фонды   по   усмотрению   участника   размещения   заказа  могут  быть
представлены:
     - формы  N  1  "Бухгалтерский  баланс"  и N 2 "Отчет о прибылях и
убытках"  за два предыдущих года и последний отчетный период отчетного
года, с отметкой налоговой инспекции и заверенные печатью организации;
     - акт  сверки,  выданный  ИФНС,  о состоянии расчетов с бюджетами
всех  уровней  и  внебюджетными  фондами за последний отчетный период,
заверенный печатью организации;
     - сведения  о  финансовой  деятельности  за  2003  -  2005 гг. по
следующим  показателям:  выручка от продажи товаров, продукции, работ,
услуг; валовая прибыль; прибыль до налогообложения; чистая прибыль.

--------------------------------  --------------------------------
 (подпись уполномоченного лица)   (Ф.И.О., должность подписавшего)

                                 М.П.

                                                             Форма N 3

                     Предложение о функциональных
           и качественных характеристиках оказываемых услуг

     Предложения   о  функциональных  и  качественных  характеристиках
оказываемых   услуг   должны   содержать   постатейные  комментарии  к
"Техническому  заданию" Заказчика, свидетельствующие о том, что услуги
будут соответствовать этому заданию.
     1. Организация оказания услуг
     (Кратко описать:
     а) структуру организации работ;
     б) порядок оказания услуг.)
     2.  Сведения  о специалистах Участника размещения заказа, которые
будут задействованы в работах по предмету конкурса

------------------------------------------------------------------
| N | Фамилия,  |Образование (какое|   Сведения о   |Стаж работы |
|п/п|   имя,    |учебное заведение |   наличии у    |в выполнении|
|   | отчество  |   окончил, год   |   сотрудника   |  работ по  |
|   |специалиста|    окончания,    |  действующих   |  предмету  |
|   |           |    полученная    |  свидетельств  | настоящего |
|   |           |  специальность)  |     и/или      |  конкурса  |
|   |           |                  |  сертификатов  |            |
|----------------------------------------------------------------|
|    Специалисты                                                 |
|----------------------------------------------------------------|
|   |           |                  |                |            |
|---|-----------|------------------|----------------|------------|
|   |           |                  |                |            |
|---|-----------|------------------|----------------|------------|
|   |           |                  |                |            |
------------------------------------------------------------------

--------------------------------  --------------------------------
 (подпись уполномоченного лица)   (Ф.И.О., должность подписавшего)

М.П.

                                                             Форма N 4

                             Таблица цен
          на разработку и внедрение механизмов эффективного
             взаимодействия федеральной службы финансово
                   - бюджетного надзора и общества

------------------------------------------------------------------
|  N  |Наименование|Срок оказания| Отчетные  |Стоимость услуг за |
|этапа|  этапов,   |    услуг    | документы |этап с учетом НДС, |
|     |   услуг    |             |           |       руб.        |
|-----|------------|-------------|-----------|-------------------|
|     |            |             |           |                   |
|-----|------------|-------------|-----------|-------------------|
|     |            |             |           |                   |
|-----|------------|-------------|-----------|-------------------|
|     |            |             |           |                   |
|--------------------------------------------|-------------------|
|            Общая стоимость услуг <*>, руб.:|                   |
|--------------------------------------------|-------------------|
|                      В том числе НДС, руб.:|                   |
------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <*> Общая  стоимость  должна  совпадать с суммой предложения Цены
контракта (форма N 1).

--------------------------------  --------------------------------
 (подпись уполномоченного лица)   (Ф.И.О., должность подписавшего)

М.П.

                                                             Форма N 5

     На бланке организации
     Дата, исх. номер

                       ДОВЕРЕННОСТЬ N ---------

г. Москва ------------------------------------------------------------
             (прописью число, месяц и год выдачи доверенности)
    Организация - участник размещения заказа: ------------------------
--------------------------- доверяет ---------------------------------
 (наименование организации)            (фамилия, имя, отчество,
---------------------------------------------------------------------,
                            должность)
паспорт серии ------ N -------- выдан ------------ "---", представлять
интересы ---------------------------- на -----------------------------
          (наименование организации)            (указать
-----------------------------------------------------------, конкурсе.
                    полное наименование конкурса)
     В целях выполнения данного поручения он уполномочен  представлять
конкурсной  комиссии необходимые документы,  подписывать и получать от
имени  организации-доверителя   все   документы,   связанные   с   его
выполнением,  давать  разъяснения  положений представленных конкурсных
заявок.

Подпись       -------------------------  -------------------------
удостоверяем. (Ф.И.О. удостоверяемого)   (подпись удостоверяемого)

     Доверенность действительна по "--" ---------------- 200- г.

     Руководитель организации ------------------ (----------------)
                                                     (Ф.И.О.)
                                       М.П.
     Главный бухгалтер ------------------------- (----------------)
                                                     (Ф.И.О.)


                                                             Форма N 6

                          ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ,
            представляемых для участия в открытом конкурсе

     Настоящим -------------------------------------------------------
                  (наименование организации - Участника размещения
----------- подтверждает, что для участия в конкурсе -----------------
заказа)                                                    (укажите
---------------------------------- нами направляются нижеперечисленные
     наименование конкурса)
документы:

----------------------------------------------------------------------
| N п/п |             Наименование             | Кол-во страниц      |
|-------|--------------------------------------|---------------------|
|       |                                      |                     |
|-------|--------------------------------------|---------------------|
|       |                                      |                     |
|-------|--------------------------------------|---------------------|
|       |                                      |                     |
----------------------------------------------------------------------

Страницы: 1  2  


Оглавление