О ВОЗМОЖНОСТИ УЧЕТА В СОСТАВЕ РАСХОДОВ НА РЕКЛАМУ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ИСЧИСЛЕНИЯ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ РАСХОДОВ ОРГАНИЗАЦИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМНОЙ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ОБ ОТДЕЛЬНЫХ УСЛУГАХ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РФ 29 января 2007 г. N 03-03-06/1/41 (НАБ 07-4) Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики <...> сообщает следующее. В соответствии с п. 4 ст. 264 Налогового кодекса Российской Федерации к расходам организации на рекламу в целях налогообложения прибыли относятся, в частности, расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети. Согласно положениям Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", реклама доводится до потребителя посредством опубликования информации в средствах массовой информации и (или) размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет). Учитывая изложенное, расходы по размещению рекламной продукции в сети Интернет, содержащей рекламную информацию об организации или об отдельных услугах, оказываемых организацией, относятся к расходам на рекламу, учитываемым при налогообложении прибыли в полном объеме. Заместитель директора Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики С.В.РАЗГУЛИН 29 января 2007 г. N 03-03-06/1/41 |