О ВОЗМОЖНОСТИ УЧЕТА В СОСТАВЕ РАСХОДОВ НА РЕКЛАМУ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ИСЧИСЛЕНИЯ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ РАСХОДОВ ОРГАНИЗАЦИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМНОЙ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ОБ ОТДЕЛЬНЫХ УСЛУГАХ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЕЙ. Письмо. Министерство финансов РФ (Минфин России). 29.01.07 03-03-06/1/41

                О ВОЗМОЖНОСТИ УЧЕТА В СОСТАВЕ РАСХОДОВ
          НА РЕКЛАМУ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ИСЧИСЛЕНИЯ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ
          РАСХОДОВ ОРГАНИЗАЦИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
         РЕКЛАМНОЙ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ОБ ОТДЕЛЬНЫХ
                  УСЛУГАХ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

                                ПИСЬМО

                       МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РФ

                          29 января 2007 г.
                           N 03-03-06/1/41

                              (НАБ 07-4)


     Департамент   налоговой   и   таможенно-тарифной  политики  <...>
сообщает следующее.
     В  соответствии  с  п.  4  ст.  264 Налогового кодекса Российской
Федерации  к  расходам  организации на рекламу в целях налогообложения
прибыли относятся, в частности, расходы на рекламные мероприятия через
средства  массовой  информации  (в  том  числе  объявления  в  печати,
передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети.
     Согласно  положениям Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О
рекламе",  реклама  доводится до потребителя посредством опубликования
информации  в  средствах  массовой  информации  и  (или)  размещения в
информационно-телекоммуникационных  сетях  общего  пользования  (в том
числе в сети Интернет).
     Учитывая  изложенное, расходы по размещению рекламной продукции в
сети  Интернет,  содержащей рекламную информацию об организации или об
отдельных  услугах,  оказываемых организацией, относятся к расходам на
рекламу, учитываемым при налогообложении прибыли в полном объеме.

Заместитель директора
Департамента налоговой
и таможенно-тарифной политики
                                                          С.В.РАЗГУЛИН
29 января 2007 г.
N 03-03-06/1/41