О ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЯХ РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 26 февраля 2007 г. N 314-РП (ПРМ) В целях реализации единой городской политики в части усиления воздействия пропагандистской и издательской работы печатных изданий, а также повышения эффективности управления процессом размещения социально значимой информации: 1. Определить во исполнение пункта 40.2 постановления Правительства Москвы от 13 июня 2006 г. N 386-ПП "О ходе развития системы размещения государственного заказа города Москвы" и на основании решения конкурсной комиссии (протокол конкурса от 19 декабря 2006 г. N 11-0015498-06-2) официальным печатным изданием по публикации сведений о размещении государственного заказа города Москвы журнал "Бюллетень оперативной информации "Московские Торги". 2. Департаменту города Москвы по конкурентной политике совместно с ОАО "Объединенная редакция изданий Мэра и Правительства Москвы" произвести регистрацию нового журнала "Московские инвестиции" в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. 3. Принять к сведению обязательство ОАО "Объединенная редакция изданий Мэра и Правительства Москвы" издавать журнал "Московские инвестиции" не менее шести раз в год. 4. Департаменту финансов города Москвы совместно с Департаментом города Москвы по конкурентной политике при формировании бюджета города Москвы ежегодно включать в бюджет города Москвы средства на финансирование расходов по выпуску журналов "Московские инвестиции" и "Бюллетень оперативной информации "Московские Торги", определяемых на основании заявок, представляемых ОАО "Объединенная редакция изданий Мэра и Правительства Москвы" исходя из ежегодно планируемого количества публикаций о конкурсных мероприятиях, проводимых государственными заказчиками города Москвы. 5. В целях утверждения единой концепции по реализации эффективной информационной политики города Москвы признать социально значимыми изданиями города Москвы следующие журналы: "Вестник Мэра и Правительства Москвы", "Московские Торги", "Бюллетень оперативной информации "Московские Торги", "Московские инвестиции", "Московский поставщик", "Московское здравоохранение", "Московский рынок и услуги", "Счастливая свадьба". 6. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы ежегодно представлять предложения по включению журналов (п.5) в ежеквартальные программы распространения социальной рекламы и социально значимой городской рекламы. 7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В. Мэр Москвы Ю.М.Лужков 26 февраля 2007 г. N 314-РП |