ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТОВ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ГОРОДА МОСКВЫ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 27 февраля 2007 г. N 123-ПП (ПРМ) Во исполнение постановления Правительства Москвы от 30 мая 2006 г. N 352-ПП "О мерах по дальнейшему развитию и совершенствованию работы органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы в режиме "одного окна" и в целях координации дальнейшей работы Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить: 1.1. Регламент подготовки Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы в режиме "одного окна" лицензии на осуществление деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных металлов (приложение 1). 1.2. Регламент подготовки Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы в режиме "одного окна" лицензии на осуществление деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных металлов (приложение 2). 1.3. Регламент подготовки Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы в режиме "одного окна" порубочного билета на санитарные рубки и реконструкцию зеленых насаждений (приложение 3). 1.4. Регламент подготовки Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы в режиме "одного окна" разрешения на пересадку деревьев и кустарников (приложение 4). 1.5. Регламент подготовки Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы в режиме "одного окна" порубочного билета на объекты строительства, реконструкции и капитального ремонта (приложение 5). 1.6. Регламент подготовки Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы в режиме "одного окна" справки Единого городского фонда данных экологического мониторинга (приложение 6). 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы Бочина Л.А. Исполняющий обязанности Мэра Москвы В.И.Ресин 27 февраля 2007 г. N 123-ПП Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 27 февраля 2007 года N 123-ПП РЕГЛАМЕНТ подготовки Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы в режиме "одного окна" лицензии на осуществление деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных металлов 1. Общие положения 1.1. Настоящий Регламент устанавливает процедуру приема, подготовки и выдачи в режиме "одного окна" лицензии на осуществление деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных металлов на территории города Москвы. Регламент разработан на основании постановления Правительства Москвы от 30 мая 2006 г. N 352-ПП "О мерах по дальнейшему развитию и совершенствованию работы органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы в режиме "одного окна". Прием документов для выдачи лицензии на осуществление деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных металлов (далее - Лицензия) и ее выдачу осуществляет служба "одного окна" Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы (далее - Департамент). Подготовку Лицензии осуществляет отдел лицензирования Департамента по форме, утвержденной постановлением Правительством Российской Федерации от 11 апреля 2006 г. N 208 "Об утверждении формы документа, подтверждающего наличие лицензии". 1.2. Лицензирование деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных металлов на территории города Москвы осуществляется на основании: - Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"; - постановления Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2006 г. N 766 "О лицензировании деятельности в области обращения с ломом цветных и черных металлов"; - постановления Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 г. N 370 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения". 1.3. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения: - режим "одного окна" - организация работы Департамента, позволяющая заявителям получить Лицензию в службе "одного окна" Департамента в установленные сроки без непосредственного взаимодействия с должностными лицами, принимающими решения по согласованию и выдаче Лицензии; - запрашиваемый документ - выдаваемая заявителю Лицензия, оформленная в установленном порядке; - заявители - юридические лица и индивидуальные предприниматели, обращающиеся в Департамент за получением Лицензии; - служба "одного окна" - выделенное (обособленное) структурное подразделение Департамента, осуществляющее прием заявлений и документов от заявителя для подготовки и выдачи запрашиваемых документов либо мотивированных отказов; - регламент подготовки Лицензии - порядок организации работы Департамента по приему документов, имеющих непосредственное отношение к заявителю, подготовке, согласованию и выдаче Лицензии заявителю. 1.4. Режим работы службы "одного окна" Департамента по приему и выдаче документов: понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.30 до 17.00 часов, пятница - с 9.30 до 16.00 часов, обед - с 13.00 до 14.00 часов. 1.5. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении Лицензии Департамент принимает в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. 1.6. Лицензия выдается в течение трех дней после предоставления документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за предоставление лицензии. 1.7. Подготовка Лицензии не требует согласования с органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы. 2. Порядок работы службы "одного окна" Департамента при приеме документов для получения Лицензии 2.1. Для получения Лицензии заявитель в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2006 г. N 766 " "О лицензировании деятельности в области обращения с ломом цветных и черных металлов" представляет в службу "одного окна" Департамента следующие документы: - заявление от заявителя о предоставлении Лицензии и документы (копии документов), указанных в пункте 1 статьи 9 Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"; - копия утвержденного соискателем Лицензии описания технологии заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов для каждого объекта осуществления лицензируемой деятельности с указанием состава используемого оборудования и его производительности по операциям; - копии документов, подтверждающих наличие у соискателя Лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, используемых для осуществления заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов, а также их соответствие установленным требованиям; - копии документов (дипломы, аттестаты, свидетельства), подтверждающих квалификацию работников соискателя Лицензии. 2.2. При приеме документов сотрудники службы "одного окна" Департамента обязаны: 2.2.1. Проверить правильность оформления заявления, комплектность представляемых заявителем документов, необходимых для выдачи Лицензии. В случае несоответствия либо отсутствия необходимых документов заявление не принимается. 2.2.2. Зарегистрировать заявление в электронном журнале регистрации с автоматическим формированием выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна" Департамента. 2.2.3. Поставить штамп службы "одного окна" Департамента на оригинале заявления заявителя. 2.2.4. Выдать на руки заявителю после регистрации заявления экземпляр выписки из электронного журнала регистрации, заверенный подписью сотрудника службы "одного окна" Департамента. 2.2.5. По требованию заявителя оказать необходимые консультативные услуги по разъяснению порядка приема и выдачи документов службой "одного окна" Департамента. 2.3. Причины отказа в приеме документов у заявителя в службе "одного окна" Департамента: 2.3.1. Обращение заявителя о выдаче документа, оформление которого не осуществляется службой "одного окна" Департамента в соответствии с нормативными правовыми актами города Москвы. 2.3.2. Наличие у заявителя неполного комплекта документов, определенного данным Регламентом (п.2.1). 2.3.3. Представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов. 2.3.4. Отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности в случае подачи заявки на оформление Лицензии, подлежащей выдаче третьему лицу. 2.3.5. Обращение заявителя с требованием о выдаче документов, не соответствующих профилю или направлению деятельности Департамента. 2.4. Отказ в приеме документов у заявителя может быть обжалован руководителю Департамента либо в суде. 3. Порядок оплаты работ по подготовке Лицензии 3.1. Оплата работ по рассмотрению заявления о предоставлении Лицензии, предоставлению Лицензии и переоформлению документа, подтверждающего наличие Лицензии, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 г. N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2006 г. N 766 "О лицензировании деятельности в области обращения с ломом цветных и черных металлов" и ч.2, ст.333.33, п.71 Налогового кодекса Российской Федерации путем взимания государственной пошлины. 3.2. Платежный документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление Лицензии, представляется заявителем при получении Лицензии в службе "одного окна" Департамента. 4. Порядок работы Департамента при подготовке Лицензии 4.1. После регистрации обращения сотрудник службы "одного окна" передает заявление о предоставлении Лицензии и прилагаемые к нему документы начальнику отдела лицензирования Департамента, который назначает ответственного исполнителя (далее - Исполнитель) из числа сотрудников данного отдела. Срок назначения Исполнителя - один рабочий день. 4.2. Исполнитель: - вводит данные по заявлению о предоставлении Лицензии в базу данных реестра лицензий Департамента; - оформляет проект распоряжения Департамента на проведение контрольного мероприятия. Срок подготовки документа - один рабочий день. 4.3. Подготовленный проект распоряжения Департамента направляется на подпись заместителю руководителя Департамента, курирующему вопрос лицензирования. 4.4. На основании подписанного распоряжения в срок до 20 рабочих дней проводятся контрольные мероприятия, по результатам которых составляется акт проверки. Срок проведения проверки - до 30 рабочих дней с момента регистрации обращения службой "одного окна". 4.5. Исполнитель проводит экспертизу представленных документов и готовит заключение о возможности предоставления Лицензии или об отказе в ее выдаче. 4.6. Основанием отказа в предоставлении Лицензии является: - наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации; - несоответствие соискателя Лицензии, принадлежащих ему или используемых им объектов лицензионным требованиям и условиям. 4.7. В случае отказа в предоставлении Лицензии Исполнитель: 4.7.1. Готовит проект решения об отказе в предоставлении Лицензии и направляет его на подпись заместителю руководителя Департамента, курирующему вопрос лицензирования. 4.7.2. На основании подписанного решения об отказе в предоставлении Лицензии готовит проект уведомления об отказе в ее предоставлении и направляет его на подпись начальнику отдела лицензирования Департамента. Подписанное уведомление передается в службу "одного окна" Департамента для направления (вручения) заявителю. 4.8. В случае принятия решения о предоставлении Лицензии Исполнитель: 4.8.1. Готовит проект решения о предоставлении Лицензии и направляет его на подпись заместителю руководителя Департамента, курирующему вопрос лицензирования. 4.8.2. На основании подписанного решения о предоставлении Лицензии готовит проект уведомления о предоставлении Лицензии и Лицензию. Срок подготовки документов - один рабочий день. 4.8.3. Подготовленный проект уведомления и Лицензия направляются на подпись начальнику отдела лицензирования Департамента. Подписанные уведомление о предоставлении Лицензии и Лицензия передаются в службу "одного окна" Департамента для направления (вручения) заявителю. 5. Порядок работы службы "одного окна" при выдаче Лицензии 5.1. Специалист службы "одного окна" Департамента регистрирует факт готовности документа (уведомление об отказе или о предоставлении Лицензии и Лицензию). 5.2. Подготовленному документу присваивается исходящий номер. 5.3. Информацию о готовности Лицензии заявитель получает в службе "одного окна" Департамента. 5.4. Контроль за соблюдением установленных настоящим Регламентом сроков подготовки Лицензии осуществляет служба "одного окна" Департамента. 5.5. Информация о выдаче Лицензии вводится специалистом службы "одного окна" Департамента в электронный журнал регистрации. 5.6. Заявитель представляет в службу "одного окна" Департамента первый экземпляр выписки из электронного журнала регистрации, подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе второго экземпляра выписки из электронного журнала регистрации, который хранится вместе с заявлением в службе "одного окна" Департамента. 5.7. Специалист службы "одного окна" Департамента выдает заявителю либо доверенному лицу: - оформленное в установленном порядке уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении Лицензии; - Лицензию на осуществление деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных металлов. 5.8. Заявитель может отозвать свое заявление в любой момент рассмотрения, согласования или подготовки Лицензии. При этом он собственноручно делает соответствующую запись на бланке ранее поданного заявления. 6. Хранение документов 6.1. Невостребованные в течение месяца документы (уведомление, Лицензия) возвращаются из службы "одного окна" Департамента в отдел лицензирования Департамента. 6.2. Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы, решение о предоставлении (либо отказе в предоставлении) Лицензии, копии актов проведенных проверок и другие документы, составляющие лицензионное дело, хранятся в отделе лицензирования Департамента. 6.3. Срок хранения документов составляет 5 лет с даты выдачи заявителю Лицензии или мотивированного отказа. Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 27 февраля 2007 года N 123-ПП РЕГЛАМЕНТ подготовки Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы в режиме "одного окна" лицензии на осуществление деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных металлов 1. Общие положения 1.1. Настоящий Регламент устанавливает процедуру приема, подготовки и выдачи в режиме "одного окна" лицензии на осуществление деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных металлов на территории города Москвы. Регламент разработан на основании постановления Правительства Москвы от 30 мая 2006 г. N 352-ПП "О мерах по дальнейшему развитию и совершенствованию работы органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы в режиме "одного окна". Прием документов для получения лицензии на осуществление деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных металлов (далее - Лицензия) и ее выдачу осуществляет служба "одного окна" Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы (далее - Департамент). Подготовку Лицензии осуществляет отдел лицензирования Департамента по форме, утвержденной постановлением Правительством Российской Федерации от 11 апреля 2006 г. N 208 "Об утверждении формы документа, подтверждающего наличие лицензии". 1.2. Лицензирование деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных металлов на территории города Москвы осуществляется на основании: - Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"; - постановления Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2006 г. N 766 "О лицензировании деятельности в области обращения с ломом цветных и черных металлов"; - постановления Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 г. N 369 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения". 1.3. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения: - режим "одного окна" - организация работы Департамента, позволяющая заявителям получить Лицензию в службе "одного окна" Департамента в установленные сроки без непосредственного взаимодействия с должностными лицами, принимающими решения по согласованию и выдаче Лицензии; - запрашиваемый документ - выдаваемая заявителю Лицензия, оформленная в установленном порядке; - заявители - юридические лица и индивидуальные предприниматели, обращающиеся в Департамент за получением Лицензии; - служба "одного окна" - выделенное (обособленное) структурное подразделение Департамента, осуществляющее прием заявлений и документов от заявителя для подготовки и выдачи запрашиваемых документов либо мотивированных отказов; - регламент подготовки Лицензии - порядок организации работы Департамента по приему документов, имеющих непосредственное отношение к заявителю, подготовке, согласованию и выдаче Лицензии заявителю. 1.4. Режим работы службы "одного окна" Департамента по приему и выдаче документов: понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.30 до 17.00 часов, пятница - с 9.30 до 16.00 часов, обед - с 13.00 до 14.00 часов. 1.5. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении Лицензии Департамент принимает в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. 1.6. Лицензия выдается в течение трех дней после предоставления документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за предоставление Лицензии. 1.7. Подготовка Лицензии не требует согласования с органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы. 2. Порядок работы службы "одного окна" Департамента при приеме документов для получения Лицензии 2.1. Для получения Лицензии заявитель в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2006 г. N 766 "О лицензировании деятельности в области обращения с ломом цветных и черных металлов" представляет в службу "одного окна" Департамента следующие документы: - заявление от заявителя о предоставлении Лицензии и документы (копии документов), указанные в пункте 1 статьи 9 Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"; - копия утвержденного соискателем Лицензии описания технологии заготовки, переработки и реализации лома черных металлов для каждого объекта осуществления лицензируемой деятельности с указанием состава используемого оборудования и его производительности по операциям; - копии документов, подтверждающих наличие у соискателя Лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, используемых для осуществления заготовки, переработки и реализации лома черных металлов, а также их соответствие установленным требованиям; - копии документов (дипломы, аттестаты, свидетельства), подтверждающих квалификацию работников соискателя Лицензии. 2.2. При приеме документов сотрудники службы "одного окна" Департамента обязаны: 2.2.1. Проверить правильность оформления заявления, комплектность представляемых заявителем документов, необходимых для выдачи Лицензии. В случае несоответствия либо отсутствия необходимых документов заявление не принимается. 2.2.2. Зарегистрировать заявление в электронном журнале регистрации с автоматическим формированием выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна" Департамента. 2.2.3. Поставить штамп службы "одного окна" Департамента на оригинале заявления заявителя. 2.2.4. Выдать на руки заявителю после регистрации заявления экземпляр выписки из электронного журнала регистрации, заверенный подписью сотрудника службы "одного окна" Департамента. 2.2.5. По требованию заявителя оказать необходимые консультативные услуги по разъяснению порядка приема и выдачи документов службой "одного окна" Департамента. 2.3. Причины отказа в приеме документов у заявителя в службе "одного окна" Департамента: 2.3.1. Обращение заявителя о выдаче документа, оформление которого не осуществляется службой "одного окна" Департамента в соответствии с нормативными правовыми актами города Москвы. 2.3.2. Наличие у заявителя неполного комплекта документов, определенного данным Регламентом (п.2.1). 2.3.3. Представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов. 2.3.4. Отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности в случае подачи заявки на оформление Лицензии, подлежащей выдаче третьему лицу. 2.3.5. Обращение заявителя с требованием о выдаче документов, не соответствующих профилю или направлению деятельности Департамента. 2.4. Отказ в приеме документов у заявителя может быть обжалован руководителю Департамента либо в суде. 3. Порядок оплаты работ по подготовке Лицензии 3.1. Оплата работ по рассмотрению заявления о предоставлении Лицензии, предоставлению Лицензии и переоформлению документа, подтверждающего наличие Лицензии, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 г. N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2006 г. N 766 "О лицензировании деятельности в области обращения с ломом цветных и черных металлов" и ч.2, ст.333.33, п.71 Налогового кодекса Российской Федерации путем взимания государственной пошлины. 3.2. Платежный документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление Лицензии, представляется заявителем при получении Лицензии в службе "одного окна" Департамента. 4. Порядок работы Департамента при подготовке Лицензии 4.1. После регистрации обращения сотрудник службы "одного окна" передает заявление о предоставлении Лицензии и прилагаемые к нему документы начальнику отдела лицензирования Департамента, который назначает ответственного исполнителя (далее - Исполнитель) из числа сотрудников данного отдела. Срок назначения Исполнителя - один рабочий день. 4.2. Исполнитель: - вводит данные по заявлению о предоставлении Лицензии в базу данных реестра лицензий Департамента; - оформляет проект распоряжения Департамента на проведение контрольного мероприятия. Срок подготовки документа - один рабочий день. 4.3. Подготовленный проект распоряжения Департамента направляется на подпись заместителю руководителя Департамента, курирующему вопрос лицензирования. 4.4. На основании подписанного распоряжения в срок до 20 рабочих дней проводятся контрольные мероприятия, по результатам которых составляется акт проверки. Срок проведения проверки - до 30 рабочих дней с момента регистрации обращения службой "одного окна". 4.5. Исполнитель проводит экспертизу представленных документов и готовит заключение о возможности предоставления Лицензии или об отказе в ее выдаче. 4.6. Основанием отказа в предоставлении Лицензии является: - наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации; - несоответствие соискателя Лицензии, принадлежащих ему или используемых им объектов лицензионным требованиям и условиям. 4.7. В случае отказа в предоставлении Лицензии Исполнитель: 4.7.1. Готовит проект решения об отказе в предоставлении Лицензии и направляет его на подпись заместителю руководителя Департамента, курирующему вопрос лицензирования. 4.7.2. На основании подписанного решения об отказе в предоставлении Лицензии готовит проект уведомления об отказе в ее предоставлении и направляет его на подпись начальнику отдела лицензирования Департамента. Подписанное уведомление передается в службу "одного окна" Департамента для направления (вручения) заявителю. 4.8. В случае принятия решения о предоставлении Лицензии Исполнитель: 4.8.1. Готовит проект решения о предоставлении Лицензии и направляет его на подпись заместителю руководителя Департамента, курирующему вопрос лицензирования. 4.8.2. На основании подписанного решения о предоставлении Лицензии готовит проект уведомления о предоставлении Лицензии и Лицензию. Срок подготовки документов - один рабочий день. 4.8.3. Подготовленный проект уведомления и Лицензия направляются на подпись начальнику отдела лицензирования Департамента. Подписанные уведомление о предоставлении Лицензии и Лицензия передаются в службу "одного окна" Департамента для направления (вручения) заявителю. 5. Порядок работы службы "одного окна" при выдаче Лицензии 5.1. Специалист службы "одного окна" Департамента регистрирует факт готовности документа (уведомление об отказе или о предоставлении Лицензии и Лицензию). 5.2. Подготовленному документу присваивается исходящий номер. 5.3. Информацию о готовности Лицензии заявитель получает в службе "одного окна" Департамента. 5.4. Контроль за соблюдением установленных настоящим Регламентом сроков подготовки Лицензии осуществляет служба "одного окна" Департамента. 5.5. Информация о выдаче Лицензии вводится специалистом службы "одного окна" Департамента в электронный журнал регистрации. 5.6. Заявитель представляет в службу "одного окна" Департамента первый экземпляр выписки из электронного журнала регистрации, подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе второго экземпляра выписки из электронного журнала регистрации, который хранится вместе с заявлением в службе "одного окна" Департамента. 5.7. Специалист службы "одного окна" Департамента выдает заявителю либо доверенному лицу: - оформленное в установленном порядке уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении Лицензии; - Лицензию на осуществление деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных металлов. 5.8. Заявитель может отозвать свое заявление в любой момент рассмотрения, согласования или подготовки Лицензии. При этом он собственноручно делает соответствующую запись на бланке ранее поданного заявления. 6. Хранение документов 6.1. Невостребованные в течение месяца документы (уведомление, лицензия) возвращаются из службы "одного окна" Департамента в отдел лицензирования Департамента. 6.2. Заявление о предоставлении Лицензии и прилагаемые к нему документы, решение о предоставлении (либо отказе в предоставлении) Лицензии, копии актов проведенных проверок и другие документы, составляющие лицензионное дело, хранятся в отделе лицензирования Департамента. 6.3. Срок хранения документов составляет 5 лет с даты выдачи заявителю Лицензии или мотивированного отказа. Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 27 февраля 2007 года N 123-ПП РЕГЛАМЕНТ подготовки Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы в режиме "одного окна" порубочного билета на санитарные рубки и реконструкцию зеленых насаждений 1. Общие положения 1.1. Настоящий Регламент устанавливает процедуру приема, подготовки и выдачи в режиме "одного окна" порубочного билета на санитарные рубки и реконструкцию зеленых насаждений. Регламент разработан на основании постановления Правительства Москвы от 30 мая 2006 г. N 352-ПП "О мерах по дальнейшему развитию и совершенствованию работы органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы в режиме "одного окна". 1.2. Прием документов для получения порубочного билета на санитарные рубки и реконструкцию зеленых насаждений (далее - Порубочный билет) и его выдачу осуществляет служба "одного окна" Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы (далее - Департамент). 1.3. Подготовка Порубочного билета осуществляется по форме, утвержденной постановлением Правительства Москвы от 10 сентября 2002 г. N 743-ПП "Об утверждении Правил создания, содержания и охраны зеленых насаждений города Москвы". 1.4. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения: - режим "одного окна" - организация работы Департамента, позволяющая заявителям получить Порубочный билет в службе "одного окна" в установленные сроки без непосредственного взаимодействия с должностными лицами, принимающими решения по согласованию и выдаче Порубочного билета; - запрашиваемый документ - выдаваемый заявителю Порубочный билет, оформленный в установленном порядке; - заявители - юридические лица, обращающиеся в Департамент за получением Порубочного билета; - служба "одного окна" - выделенное (обособленное) структурное подразделение Департамента, осуществляющее прием заявлений и документов от заявителя для подготовки и выдачи запрашиваемых документов либо мотивированных отказов; - регламент подготовки Порубочного билета - порядок организации работы Департамента по приему документов, имеющих непосредственное отношение к заявителю, подготовке и выдаче Порубочного билета заявителю. 1.5. Режим работы службы "одного окна" Департамента по приему и выдаче документов: понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.30 до 17.00 часов, пятница - с 9.30 до 16.00 часов, обед - с 13.00 до 14.00 часов. 1.6. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении Порубочного билета Департамент принимает в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента регистрации обращения. 1.7. Подготовка Порубочного билета не требует согласования с органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы. 1.8. Порубочный билет выдается на безвозмездной основе. 2. Порядок работы службы "одного окна" Департамента при приеме документов для получения Порубочного билета 2.1. Перечень документов, представляемых заявителем в службу "одного окна" Департамента для получения Порубочного билета: - письмо от балансодержателя зеленых насаждений о предоставлении Порубочного билета; - акт обследования озелененной территории; - перечетная ведомость зеленых насаждений, подлежащих вырубке и обрезке, заверенная подписью и печатью балансодержателя территории; - план территории с указанием вырубаемых или пересаживаемых зеленых насаждений, заверенный печатью владельца территории; - договор с подрядной организацией на выполнение работ по вырубке; - доверенность на право получения Порубочного билета, оформленная в установленном порядке, выданная представителю заявителя. 2.2. При приеме документов сотрудники службы "одного окна" Департамента обязаны: 2.2.1. Проверить правильность оформления письма, комплектность представляемых заявителем документов, необходимых для выдачи Порубочного билета. В случае несоответствия либо отсутствия необходимых документов письмо не принимается. 2.2.2. Зарегистрировать письмо в электронном журнале регистрации с автоматическим формированием выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна" Департамента. 2.2.3. Поставить штамп службы "одного окна" Департамента на оригинале письма заявителя. 2.2.4. Выдать на руки заявителю после регистрации письма экземпляр выписки из электронного журнала регистрации, заверенный подписью сотрудника службы "одного окна" Департамента. 2.2.5. По требованию заявителя оказать необходимые консультативные услуги по разъяснению порядка приема и выдачи документов службой "одного окна" Департамента. 2.3. Причины отказа в приеме документов у заявителя в службе "одного окна" Департамента: 2.3.1. Обращение заявителя о выдаче документа, оформление которого не осуществляется службой "одного окна" Департамента в соответствии с нормативными и правовыми актами города Москвы. 2.3.2. Наличие у заявителя неполного комплекта документов, определенного данным Регламентом (п.2.1). 2.3.3. Представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов. 2.3.4. Отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности в случае подачи заявки на оформление Порубочного билета, подлежащего выдаче третьему лицу. 2.3.5. Обращение заявителя с требованием о выдаче документов, не соответствующих профилю или направлению деятельности Департамента. 2.4. Отказ в приеме документов у заявителя может быть обжалован руководителю Департамента либо в суде. 3. Порядок работы Департамента при подготовке Порубочного билета 3.1. После регистрации письма документы в течение одного рабочего дня передаются в Государственное унитарное предприятие города Москвы "Государственный природоохранный центр" (далее - ГУП "Государственный природоохранный центр"). 3.2. Генеральный директор ГУП "Государственный природоохранный центр" в течение одного рабочего дня назначает ответственного исполнителя (далее - Исполнитель). 3.3. Исполнитель на основании проведенных натурных обследований и поверочных расчетов в установленные сроки готовит материалы для оформления и выдачи Порубочного билета или мотивированного отказа. 3.4. Департамент на основании пункта 3.3 оформляет Порубочный билет или мотивированный отказ и передает в службу "одного окна" Департамента. 3.5. Контроль за соблюдением установленных настоящим регламентом сроков подготовки Порубочного билета осуществляет служба "одного окна" Департамента. 4. Порядок работы службы "одного окна" Департамента при выдаче Порубочного билета 4.1. Порубочный билет или мотивированный отказ выдается службой "одного окна" Департамента представителю юридического лица при наличии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица. 4.2. Информация о выдаче Порубочного билета вводится специалистом службы "одного окна" Департамента в электронный журнал регистрации. 4.3. Заявитель представляет в службу "одного окна" Департамента первый экземпляр выписки из электронного журнала регистрации, подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе второго экземпляра выписки из электронного журнала регистрации, который хранится вместе с письмом в службе "одного окна" Департамента. 4.4. Причины мотивированного отказа при выдаче Порубочного билета: 4.4.1. Представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе подготовки Порубочного билета. 4.4.2. Отсутствие права у заявителя на получение Порубочного билета. 4.4.3. Невозможность подготовки Порубочного билета в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приеме документов. 5. Хранение документов 5.1. Невостребованный Порубочный билет хранится в течение установленного срока его действия (один год) с даты оформления, по истечении срока хранения подлежит уничтожению в установленном порядке. 5.2. Срок хранения документов, полученных от заявителя для подготовки Порубочного билета, - три года с даты выдачи Порубочного билета. Приложение 4 к постановлению Правительства Москвы от 27 февраля 2007 года N 123-ПП РЕГЛАМЕНТ подготовки Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы в режиме "одного окна" разрешения на пересадку деревьев и кустарников 1. Общие положения 1.1. Настоящий Регламент устанавливает процедуру приема, подготовки и выдачи в режиме "одного окна" разрешения на пересадку деревьев и кустарников. Регламент разработан на основании постановления Правительства Москвы от 30 мая 2006 г. N 352-ПП "О мерах по дальнейшему развитию и совершенствованию работы органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы в режиме "одного окна". 1.2. Прием документов для оформления разрешения на пересадку деревьев и кустарников (далее - Разрешение) и его выдачу осуществляет служба "одного окна" Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы (далее - Департамент). 1.3. Подготовка Разрешения осуществляется по форме, утвержденной распоряжением Правительства Москвы от 9 июня 2003 г. N 979-РП "О пересадке зеленых насаждений, адаптированных к условиям городской среды". 1.4. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения: - режим "одного окна" - организация работы Департамента, позволяющая заявителям получить Разрешение в службе "одного окна" в установленные сроки без непосредственного взаимодействия с должностными лицами, принимающими решения по согласованию и выдаче Разрешения; - запрашиваемый документ - выдаваемое заявителю Разрешение, оформленное в установленном порядке; - заявители - юридические лица, обращающиеся в Департамент за получением Разрешения; - служба "одного окна" - выделенное (обособленное) структурное подразделение Департамента, осуществляющее прием документов от заявителя для подготовки и выдачи запрашиваемых документов либо мотивированных отказов; - регламент подготовки Разрешения - порядок организации работы Департамента по приему документов, имеющих непосредственное отношение к заявителю, подготовке и выдаче Разрешения заявителю. 1.5. Режим работы службы "одного окна" Департамента по приему и выдаче документов: понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.30 до 17.00 часов, пятница - с 9.30 до 16.00 часов, обед - с 13.00 до 14.00 часов. 1.6. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении Разрешения Департамент принимает в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента регистрации обращения. 1.7. Подготовка Разрешения не требует согласования с органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы. 1.8. Разрешение выдается на безвозмездной основе. 2. Порядок работы службы "одного окна" Департамента при приеме документов для получения Разрешения 2.1. Перечень документов, представляемых заявителем в службу "одного окна" Департамента для получения Разрешения: - письмо от заказчика о направлении на согласование проектной документации; - договор аренды земельного участка (акт резервирования на период проектирования или справка-письмо об оформлении акта резервирования); - правовой акт Правительства Москвы либо распоряжение префекта административного округа города Москвы, предусматривающее решение о строительстве; - стройгенплан с дендропланом; - копии заключений на дендрологическую часть рабочей документации и заключение экологической экспертизы, выдаваемые Департаментом; - перечетные ведомости зеленых насаждений на участке застройки и трассах коммуникаций, включая газоны и цветники, составленные дендрологом проектной организации по установленной форме; - акт обследования фитосанитарного состояния зеленых насаждений; - согласования с владельцем затрагиваемых территорий, определяющие условия пересадки деревьев и кустарников; - платежное поручение об оплате (при необходимости) пересадки плодовых насаждений, принадлежащих садоводческим кооперативам, сельскохозяйственным предприятиям или физическим лицам; - копии договоров со специализированными организациями на производство работ по пересадке деревьев и кустарников; - акт пометки деревьев, составленный заказчиком совместно с представителем специализированной организации; - проект пересадки деревьев и кустарников, согласованный с ОПС, АПУ и землепользователем территории; - проект благоустройства; - проектные сметы на пересадки и уход за пересадками; - доверенность на право получения Разрешения, оформленная в установленном порядке, выданная представителю заявителя. 2.2. При приеме документов сотрудники службы "одного окна" Департамента обязаны: 2.2.1. Проверить правильность оформления письма, комплектность представляемых заявителем документов, необходимых для выдачи Разрешения. В случае несоответствия либо отсутствия необходимых документов письмо не принимается. 2.2.2. Зарегистрировать письмо в электронном журнале регистрации с автоматическим формированием выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна" Департамента. 2.2.3. Поставить штамп службы "одного окна" Департамента на оригинале письма заявителя. 2.2.4. Выдать на руки заявителю экземпляр выписки из электронного журнала регистрации, заверенный подписью сотрудника службы "одного окна" Департамента. 2.2.5. По требованию заявителя оказать необходимые консультативные услуги по разъяснению порядка приема и выдачи документов службой "одного окна" Департамента. 2.3. Причины отказа в приеме документов у заявителя в службе "одного окна" Департамента: 2.3.1. Обращение заявителя о выдаче документа, оформление которого не осуществляется службой "одного окна" Департамента в соответствии с нормативными и правовыми актами города Москвы. 2.3.2. Наличие у заявителя неполного комплекта документов, определенного данным Регламентом (п.2.1). 2.3.3. Представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов. 2.3.4. Отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности в случае подачи заявки на оформление Разрешения, подлежащего выдаче третьему лицу. 2.3.5. Обращение заявителя с требованием о выдаче документов, не соответствующих профилю или направлению деятельности Департамента. 2.4. Отказ в приеме документов у заявителя может быть обжалованы руководителю Департамента либо в суде. 3. Порядок работы Департамента при подготовке Разрешения 3.1. После регистрации письма документы в течение одного рабочего дня передаются в Государственное унитарное предприятие города Москвы "Государственный природоохранный центр" (далее - ГУП "Государственный природоохранный центр"). 3.2. Генеральный директор ГУП "Государственный природоохранный центр" в течение одного рабочего дня назначает ответственного исполнителя (далее - Исполнитель). 3.3. Исполнитель на основании проведенных натурных обследований и поверочных расчетов в установленные сроки готовит материалы для оформления и выдачи Разрешения или мотивированного отказа. 3.4. Департамент на основании пункта 3.3 оформляет Разрешение или мотивированный отказ и передает в службу "одного окна" Департамента. 3.5. Контроль за соблюдением установленных настоящим Регламентом сроков подготовки Разрешения осуществляет служба "одного окна" Департамента. 4. Порядок работы службы "одного окна" Департамента при выдаче Разрешения 4.1. Разрешение или мотивированный отказ выдается заявителю службой "одного окна" Департамента представителю юридического лица при наличии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица. 4.2. Информация о выдаче Разрешения вводится специалистом службы "одного окна" Департамента в электронный журнал регистрации. 4.3. Заявитель представляет в службу "одного окна" Департамента первый экземпляр выписки из электронного журнала регистрации, подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе второго экземпляра выписки из электронного журнала регистрации, который хранится вместе с письмом в службе "одного окна" Департамента. 4.4. Причины мотивированного отказа при выдаче Разрешения: 4.4.1. Представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе подготовки Разрешения. 4.4.2. Отсутствие права у заявителя на получение Разрешения. 4.4.3. Невозможность подготовки Разрешения в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приеме документов. 5. Хранение документов 5.1. Невостребованное Разрешение хранится в течение установленного срока его действия (два года) с даты оформления, по истечении срока хранения оно подлежит уничтожению в установленном порядке. 5.2. Срок хранения документов, полученных от заявителя для подготовки Разрешения, - три года с даты его выдачи. Приложение 5 к постановлению Правительства Москвы от 27 февраля 2007 года N 123-ПП РЕГЛАМЕНТ подготовки Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы в режиме "одного окна" порубочного билета на объекты строительства, реконструкции и капитального ремонта 1. Общие положения 1.1. Настоящий Регламент устанавливает процедуру приема, подготовки и выдачи в режиме "одного окна" порубочного билета на объекты строительства, реконструкции и капитального ремонта на территории города Москвы. Регламент разработан на основании постановления Правительства Москвы от 30 мая 2006 г. N 352-ПП "О мерах по дальнейшему развитию и совершенствованию работы органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы в режиме "одного окна". 1.2. Прием документов для оформления порубочного билета на объекты строительства, реконструкции и капитального ремонта на территории города Москвы (далее - Порубочный билет) и его выдачу осуществляет служба "одного окна" Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы (далее - Департамент). 1.3. Подготовка Порубочного билета осуществляется по форме, утвержденной постановлением Правительства Москвы от 10 сентября 2002 г. N 743-ПП "Об утверждении Правил создания, содержания и охраны зеленых насаждений города Москвы". 1.4. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения: - режим "одного окна" - организация работы Департамента, позволяющая заявителям получить Порубочный билет в службе "одного окна" в установленные сроки без непосредственного взаимодействия с должностными лицами, принимающими решения по согласованию и выдаче Порубочного билета; - запрашиваемый документ - выдаваемый заявителю Порубочный билет, оформленный в установленном порядке; - заявители - юридические лица, обращающиеся в Департамент за получением Порубочного билета; - служба "одного окна" - выделенное (обособленное) структурное подразделение Департамента, осуществляющее прием заявлений и документов от заявителя для подготовки и выдачи запрашиваемых документов либо мотивированных отказов; - регламент подготовки Порубочного билета - порядок организации работы Департамента по приему документов, имеющих непосредственное отношение к заявителю, подготовке, согласованию и выдаче Порубочного билета заявителю. 1.5. Режим работы службы "одного окна" Департамента по приему и выдаче документов: понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.30 до 17.00 часов, пятница - с 9.30 до 16.00 часов, обед - с 13.00 до 14.00 часов. 1.6. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении Порубочного билета Департамент принимает в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента регистрации обращения. 1.7. Подготовка Порубочного билета не требует согласования с органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы. 1.8. Порубочный билет выдается на безвозмездной основе. 2. Порядок работы службы "одного окна" Департамента при приеме документов для получения Порубочного билета 2.1. Перечень документов, представляемых заявителем в службу "одного окна" Департамента для получения Порубочного билета: - письмо от заказчика о направлении на согласование проектной документации на объекты строительства, реконструкции и капитального ремонта; - договор аренды земельного участка (акт резервирования на период проектирования или справка-письмо об оформлении акта резервирования); - правовой акт Правительства Москвы либо распоряжение префекта административного округа города Москвы, предусматривающее решение о строительстве; - стройгенплан с дендропланом; - копии заключений на дендрологическую часть рабочей документации и заключение экологической экспертизы, выдаваемых Департаментом; - перечетные ведомости зеленых насаждений на участке застройки и трассах коммуникаций, включая газоны и цветники, составленные дендрологом проектной организации по установленной форме; - акт обследования фитосанитарного состояния зеленых насаждений; - согласования с владельцем затрагиваемых территорий, определяющие условия вырубки зеленых насаждений; - платежное поручение об оплате (при необходимости) вырубки плодовых насаждений, принадлежащих садоводческим кооперативам, сельскохозяйственным предприятиям или физическим лицам; - копии договоров со специализированными организациями на производство работ по вырубке зеленых насаждений; - акт пометки деревьев, составленный заказчиком совместно с представителем специализированной организации; - проект компенсационного озеленения, согласованный с ОПС, АПУ; - проект благоустройства; - проектные сметы на компенсационные посадки и уход за компенсационным озеленением; - доверенность на право получения Порубочного билета, оформленная в установленном порядке, выданная представителю заявителя. 2.2. При приеме документов сотрудники службы "одного окна" Департамента обязаны: 2.2.1. Проверить правильность оформления письма, комплектность представляемых заявителем документов, необходимых для выдачи Порубочного билета. В случае несоответствия либо отсутствия необходимых документов письмо не принимается. 2.2.2. Зарегистрировать письмо в электронном журнале регистрации с автоматическим формированием выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна" Департамента. 2.2.3. Поставить штамп службы "одного окна" Департамента на оригинале письма заявителя. 2.2.4. Выдать на руки заявителю экземпляр выписки из электронного журнала регистрации, заверенный подписью сотрудника службы "одного окна" Департамента. 2.2.5. По требованию заявителя оказать необходимые консультативные услуги по разъяснению порядка приема и выдачи документов службой "одного окна" Департамента. 2.3. Причины отказа в приеме документов у заявителя в службе "одного окна" Департамента: 2.3.1. Обращение заявителя о выдаче документа, оформление которого не осуществляется службой "одного окна" Департамента в соответствии с нормативными и правовыми актами города Москвы. 2.3.2. Наличие у заявителя неполного комплекта документов, определенного данным Регламентом (п.2.1). 2.3.3. Представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов. 2.3.4. Отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности в случае подачи заявки на оформление Порубочного билета, подлежащего выдаче третьему лицу. 2.3.5. Обращение заявителя с требованием о выдаче документов, не соответствующих профилю или направлению деятельности Департамента. 2.4. Отказ в приеме документов у заявителя может быть обжалован руководителю Департамента либо в суде. 3. Порядок работы Департамента при подготовке Порубочного билета 3.1. После регистрации письма документы в течение одного рабочего дня передаются в Государственное унитарное предприятие города Москвы "Государственный природоохранный центр" (далее - ГУП "Государственный природоохранный центр"). 3.2. Генеральный директор ГУП "Государственный природоохранный центр" в течение одного рабочего дня назначает ответственного исполнителя (далее - Исполнитель). 3.3. Исполнитель на основании проведенных натурных обследований и поверочных расчетов в установленные сроки готовит материалы для оформления и выдачи Порубочного билета или мотивированного отказа. 3.4. Департамент на основании пункта 3.3 оформляет Порубочный билет или мотивированный отказ и передает в службу "одного окна" Департамента. 3.5. Контроль за соблюдением установленных настоящим Регламентом сроков подготовки Порубочного билета осуществляет служба "одного окна" Департамента. 4. Порядок работы службы "одного окна" Департамента при выдаче Порубочного билета 4.1. Порубочный билет или мотивированный отказ выдается заявителю службой "одного окна" Департамента представителю юридического лица при наличии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица. 4.2. Информация о выдаче Порубочного билета вводится специалистом службы "одного окна" Департамента в электронный журнал регистрации. 4.3. Заявитель представляет в службу "одного окна" Департамента первый экземпляр выписки из электронного журнала регистрации, подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе второго экземпляра выписки из электронного журнала регистрации, который хранится вместе с письмом в службе "одного окна" Департамента. 4.4. Причины мотивированного отказа при выдаче Порубочного билета: 4.4.1. Представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе подготовки Порубочного билета. 4.4.2. Отсутствие права у заявителя на получение Порубочного билета. 4.4.3. Невозможность подготовки Порубочного билета в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приеме документов. 5. Хранение документов 5.1. Невостребованный Порубочный билет хранится в течение установленного срока его действия (один год) с даты оформления, по истечении срока хранения подлежит уничтожению в установленном порядке. 5.2. Срок хранения документов, полученных от заявителя для подготовки Порубочного билета, - три года с даты выдачи Порубочного билета. Приложение 6 к постановлению Правительства Москвы от 27 февраля 2007 года N 123-ПП РЕГЛАМЕНТ подготовки Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы в режиме "одного окна" справки Единого городского фонда данных экологического мониторинга 1. Общие положения 1.1. Настоящий Регламент устанавливает процедуру приема, рассмотрения и выдачи Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы (далее - Департамент) в режиме "одного окна" справки Единого городского фонда данных экологического мониторинга. Регламент разработан на основании постановления Правительства Москвы от 30 мая 2006 г. N 352-ПП "О мерах по дальнейшему развитию и совершенствованию работы органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы в режиме "одного окна". 1.2. Прием документов для оформления справки Единого городского фонда данных экологического мониторинга (далее - Справка) и выдачу Справки осуществляет служба "одного окна" Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы (далее - Департамент). 1.3. Выдача Справки осуществляется на основании постановления Правительства Москвы от 8 ноября 2005 г. N 866-ПП "О функционировании Единой системы экологического мониторинга города Москвы и практическом использовании данных экологического мониторинга". 1.4. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения: - режим "одного окна" - организация работы Департамента, позволяющая заявителям получить Справку в службе "одного окна" Департамента в установленные сроки без непосредственного взаимодействия с должностными лицами, принимающими решения по согласованию и выдаче Справки; - запрашиваемый документ - выдаваемая заявителю Справка, оформленная в установленном порядке; - заявители - юридические лица, обращающиеся в Департамент за получением Справки; - служба "одного окна" - выделенное (обособленное) структурное подразделение Департамента, осуществляющее прием заявлений и документов от заявителя для подготовки и выдачи запрашиваемых документов либо мотивированных отказов; - регламент подготовки Справки - порядок организации работы Департамента по приему документов, имеющих непосредственное отношение к заявителю, оформлению и выдаче Справки заявителю. 1.5. Режим работы службы "одного окна" Департамента по приему и выдаче документов: понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.30 до 17.00 часов, пятница - с 9.30 до 16.00 часов, обед - с 13.00 до 14.00 часов. 1.6. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении Справки Департамент принимает в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента регистрации обращения. 1.7. Оформление Справки не требует согласования с органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы. 1.8. Справка выдается на безвозмездной основе. 2. Порядок работы службы "одного окна" Департамента при приеме документов для получения Справки 2.1. Перечень документов, представляемых заявителем в службу "одного окна" Департамента для получения Справки: 2.1.1. Письмо от заказчика (подрядчика) о выдаче Справки. 2.1.2. Ситуационный план в произвольном масштабе с границами территории, по которой запрашивается информация, подписями названий улиц и номеров домов. 2.2. При приеме документов сотрудники службы "одного окна" Департамента обязаны: 2.2.1. Проверить правильность оформления письма, комплектность представляемых заявителем документов, необходимых для выдачи Справки. В случае несоответствия либо отсутствия необходимых документов письмо не принимается. 2.2.2. Зарегистрировать письмо в электронном журнале регистрации с автоматическим формированием выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна" Департамента. 2.2.3. Поставить штамп службы "одного окна" Департамента на оригинале письма заявителя. 2.2.4. Выдать на руки заявителю после регистрации письма экземпляр выписки из электронного журнала регистрации, заверенный подписью сотрудника службы "одного окна" Департамента. 2.2.5. По требованию заявителя оказать необходимые консультативные услуги по разъяснению порядка приема и выдачи документов службой "одного окна" Департамента. 2.3. Причины отказа в приеме документов у заявителя в службе "одного окна" Департамента: 2.3.1. Обращение заявителя о выдаче документа, оформление которого не осуществляется службой "одного окна" Департамента в соответствии с нормативными правовыми актами города Москвы. 2.3.2. Наличие у заявителя неполного комплекта документов, определенного данным Регламентом (п.2.1). 2.3.3. Представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов. 2.3.4. Отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности в случае подачи письма на оформление Справки, подлежащей выдаче третьему лицу. 2.3.5. Обращение заявителя с требованием о выдаче документов, не соответствующих профилю или направлению деятельности Департамента. 2.4. Отказ в приеме документов у заявителя может быть обжалован руководителю Департамента либо в суде. 3. Порядок работы Департамента при оформлении Справки 3.1. Запрашиваемым документом является Справка. 3.2. После регистрации письма информация поступает в течение одного рабочего дня начальнику информационно-аналитического отдела Государственного природоохранного учреждения "Мосэкомониторинг" (далее - ГПУ "Мосэкомониторинг"). 3.3. Начальник информационно-аналитического отдела ГПУ "Мосэкомониторинг" в течение одного рабочего дня назначает ответственного исполнителя (далее - Исполнитель) работы. 3.4. Исполнитель проводит экспертизу представленных документов. Срок проведения экспертизы - три часа. По результатам экспертизы Исполнитель принимает решение о возможности продолжения работ или о необходимости выдать мотивированный отказ. 3.5. Решение о необходимости выдать мотивированный отказ принимается, если в материалах, предусмотренных пунктом 2.1.2 настоящего Регламента, отсутствуют: - границы территории, по которой запрашивается информация; - подписи названий улиц; - подписи номеров домов. 3.6. При выдаче мотивированного отказа Исполнитель: 3.6.1. Оформляет мотивированный отказ в выдаче Справки. Срок формирования документа - один рабочий день. 3.6.2. Направляет: - подготовленный документ - на подпись начальнику информационно-аналитического отдела ГПУ "Мосэкомониторинг" и заместителю руководителя Департамента, курирующему данное направление. Срок подписания документа - один рабочий день; - подписанный документ - в службу "одного окна" Департамента. 3.7. При принятии решения о необходимости выдать запрашиваемый документ Исполнитель: 3.7.1. Оформляет Справку в трехдневный срок и направляет ее на подпись заместителю руководителя Департамента, курирующему данное направление. Срок подписания Справки - три рабочих дня. 3.7.2. Передает подписанную Справку в службу "одного окна" Департамента. 4. Порядок работы службы "одного окна" Департамента при выдаче Справки 4.1. Справка или мотивированный отказ выдается заявителю службой "одного окна" Департамента представителю юридического лица при наличии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица. 4.2. Специалист службы "одного окна" Департамента выдает заявителю либо доверенному лицу Справку или мотивированный отказ. 4.3. Информация о выдаче Справки или мотивированного отказа вводится специалистом службы "одного окна" Департамента в электронный журнал регистрации, где ему присваивается исходящий номер. 4.4. Заявитель представляет в службу "одного окна" Департамента первый экземпляр выписки из электронного журнала регистрации, подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе второго экземпляра выписки из электронного журнала регистрации, который хранится вместе с письмом в службе "одного окна" Департамента. 4.5. Контроль за соблюдением установленных настоящим Регламентом сроков подготовки Справки осуществляет служба "одного окна" Департамента. 5. Хранение документов 5.1. Невостребованная Справка хранится в течение установленного срока ее действия (один год) с даты оформления, по истечении срока хранения подлежит уничтожению в установленном порядке. 5.2. Срок хранения документов, полученных от заявителя для оформления Справки, - три года с даты выдачи Справки. |