Страницы: 1 2 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ ОБ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ ОКРУЖНОГО И РАЙОННОГО УРОВНЯ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 1 марта 2007 г. N 333-РП (ПРМ) В целях реализации распоряжения Правительства Москвы от 30 ноября 2006 г. N 2469-РП "О подготовке и проведении эксперимента по созданию и организации работы центров обслуживания населения и организаций в режиме "одного окна" на территории города Москвы": 1. Утвердить: 1.1. Положение об экспериментальном Центре обслуживания населения и организаций в режиме "одного окна" на базе Информационно - коммуникационного центра префектуры Юго-Западного административного округа города Москвы (приложение 1). 1.2. Положение об экспериментальном Центре обслуживания населения и организаций в режиме "одного окна" на базе управы Рязанского района города Москвы (приложение 2). 1.3. Положение об экспериментальном Центре обслуживания населения и организаций в режиме "одного окна" на базе филиала Государственного учреждения города Москвы Городского центра жилищных субсидий Единого Информационно-расчетного центра Зеленоградского административного округа города Москвы (приложение 3). 2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на префекта Юго-Западного административного округа города Москвы Челышева А.В., префекта Юго-Восточного административного округа города Москвы Зотова Б.В. и префекта Зеленоградского административного округа города Москвы Смирнова А.Н. Исполняющий обязанности Мэра Москвы В.И.Ресин 1 марта 2007 г. N 333-РП Приложение 1 к распоряжению Правительства Москвы от 1 марта 2007 года N 333-РП ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" НА БАЗЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОГО ЦЕНТРА ПРЕФЕКТУРЫ ЮГО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение регулирует вопросы организации работы участников эксперимента по оказанию государственных услуг физическим и юридическим лицам в экспериментальном Центре обслуживания населения и организаций в режиме "одного окна" на базе информационно-коммуникационного центра префектуры Юго-Западного административного округа города Москвы (далее - Центр). 1.2. В настоящем Положении предусмотрен вариант создания Центра на базе информационно-коммуникационного центра префектуры Юго-Западного административного округа города Москвы по адресу: Севастопольский проспект, д.28, корп.4 путем организации в помещении удаленных клиентских рабочих мест специалистов других организаций-участников эксперимента для оказания физическим и юридическим лицам государственных услуг, признанных возможными и целесообразными к дублированию на время фактического периода проведения эксперимента. 1.3. В проведении эксперимента по созданию Центра принимают участие следующие организации (далее - организации-участники эксперимента): - префектура Юго-Западного административного округа города Москвы; - Департамент поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы (Центр развития предпринимательства Юго-Западного административного округа города Москвы); - Департамент имущества города Москвы (Территориальное агентство по Юго-Западному административному округу города Москвы); - Департамент земельных ресурсов города Москвы (территориальный отдел регулирования землепользования по Юго-Западному административному округу города Москвы); - Государственная жилищная инспекция города Москвы (Инспекция по надзору за переустройством в жилых домах по Юго-Западному административному округу города Москвы); - ГУП МосгорБТИ (Юго-Западное N 1 территориальное бюро технической инвентаризации и Юго-Западное N 2 территориальное бюро технической инвентаризации). 1.4. Центр не является юридическим лицом. Штат сотрудников Центра на период эксперимента определяется составом и объемом предоставляемых услуг, количеством автоматизированных рабочих мест для специалистов. Создание Центра не изменяет форму собственности и организационно-правовую форму организаций-участников эксперимента, сохраняет статус прикомандированных сотрудников организаций-участников эксперимента. На время фактического периода проведения эксперимента прикомандированные государственные гражданские служащие служб "одного окна" организаций-участников эксперимента считаются сотрудниками Центра, который организационно входит в структуру службы "одного окна" префектуры, и работают в соответствии с установленным режимом его работы. 1.5. Префектура Юго-Западного административного округа города Москвы как участник и координатор эксперимента в округе: 1.5.1. Предоставляет: - помещение информационно-коммуникационного центра, расположенного в здании префектуры, с учетом имеющегося информационно-технологического и материально-технического оснащения для организации деятельности экспериментального Центра; - 7 телефонизированных автоматизированных рабочих мест для организаций-участников эксперимента, подключенных к терминалу системы "Электронная очередь", для оказания государственных услуг в режиме "одного окна". Из них: 2 - сохраняются за службой "одного окна" префектуры; 5 - предназначаются для создания на их базе удаленных клиентских рабочих мест специалистов окружных служб "одного окна" других организаций-участников эксперимента; - служебный транспорт (1 ед.) и курьера для доставки и передачи документов по схеме "Центр - окружные службы "одного окна" организаций-участников эксперимента - Центр". 1.5.2. Обеспечивает: - организационную и материально-техническую поддержку деятельности Центра; - сохранение в полном объеме ранее предоставляемых населению и организациям дополнительных услуг на 10-ти автоматизированных рабочих местах, подключенных к терминалу системы "Электронная очередь", как на постоянной основе, так и по графику; - наличие вспомогательных услуг (таксофоны городской и внутренней связи; ксерокопирование документов на платной основе; терминал системы "Электронная очередь" для регулирования потока посетителей; банкомат ОАО "Банк Москвы", возможность осуществления платежных операций через отделение ЗАО "Мосстройэкономбанк", которое находится в здании префектуры; парковочная площадка для использования посетителями, прибывающими в Центр на личном или служебном транспорте). 1.6. Другие организации-участники эксперимента, перечисленные в пункте 1.3 настоящего Положения, осуществляют реализацию функций по приему и выдаче заявителям документов в режиме "одного окна" на удаленных клиентских рабочих местах в Центре, а также оказание консультационных услуг населению и организациям по разъяснению порядка приема, подготовки документов в соответствии с направлением деятельности организаций-участников эксперимента. В этих целях обеспечивают: - прикомандирование к Центру работников соответствующих окружных служб "одного окна" (из числа квалифицированных специалистов, владеющих необходимыми навыками работы на программно-вычислительных средствах) с учетом взаимозаменяемости (на период отпуска, болезни, обеденного перерыва и др.) и необходимости взаимодействия со стационарной окружной службой "одного окна"; - доступ прикомандированных специалистов к необходимым электронным базам данных держателей "одного окна" - участников эксперимента и Системе контроля и мониторинга работы органов исполнительной власти города Москвы, городских организаций в режиме "одного окна" (далее - СКиМОО) с удаленных клиентских рабочих мест в Центре; - своевременную подготовку документов по запросам заявителей, поступающим в Центр, для их доставки в Центр; - предоставление бланков заявлений, квитанций на оплату, доверенностей на право предоставления интересов заявителя и других документов внутренней отчетности, необходимых для работы прикомандированных специалистов; - предоставление информационных материалов для размещения в Центре в соответствии с требованиями постановления Правительства Москвы от 14 марта 2006 г. N 168-ПП "О единых требованиях к информационным стендам и к организации ведения учета обращений заявителей в службы "одного окна"; - ведение и предоставление в префектуру статистической отчетности по закрепленным удаленным клиентским рабочим местам; - своевременный инструктаж прикомандированных специалистов по вопросам изменения нормативно-правовой базы по закрепленным направлениям деятельности. 1.7. Прием документов заявителей осуществляется сотрудниками Центра в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы, на основании которых происходит подготовка, согласование и выдача документов в режиме "одного окна". 1.8. Обращения заявителей, желающих получить запрашиваемый документ, оформляются на бланках установленного образца, наличие которых на удаленных клиентских рабочих местах обеспечивается соответствующим держателем "одного окна" - участником эксперимента. 1.9. Выдача запрашиваемого документа в режиме "одного окна" либо мотивированного отказа осуществляется сотрудниками Центра в сроки, установленные постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2006 г. N 856-ПП "О дальнейшем совершенствовании деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по оформлению и выдаче документов заявителям" по направлению своей деятельности. 1.10. Регистрация обращений заявителей осуществляется сотрудниками Центра в соответствующих специализированных базах данных информационных систем служб "одного окна" организаций-участников эксперимента непосредственно с удаленного клиентского рабочего места, расположенного в Центре и имеющего доступ к ведомственным базам данных и СКиМОО. 1.11. Перечень государственных услуг по выдаче документов заявителям, возможных к дублированию на время фактического периода проведения эксперимента в Центре, представлен в приложении к настоящему Положению. 1.12. На период фактического этапа проведения эксперимента устанавливается следующий режим работы Центра, обязательный для исполнения всеми сотрудниками Центра: понедельник-четверг - с 09.00 до 18.00; пятница - с 09.00 до 16.45 (без перерыва на обед). У сотрудников Центра перерыв на обед по скользящему графику. В праздничные и выходные дни (суббота и воскресенье) Центр не работает. 1.13. Настоящее Положение действует на период проведения фактического этапа эксперимента и определения целесообразности его дальнейшего распространения на территории города Москвы. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся распорядительным документом Правительства Москвы. 2. Основные задачи и функции Основными задачами и функциями экспериментального Центра являются: 2.1. Отработка механизмов совершенствования системы предоставления государственных услуг физическим и юридическим лицам в режиме "одного окна" органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы на окружном уровне за счет возможности их предоставления в одном месте. 2.2. Существенное расширение перечня предоставляемых заявителям услуг, сопутствующих выдаче документов в режиме "одного окна". 2.3. Обеспечение эффективного справочно-информационного обслуживания населения и организаций с использованием современных информационно-телекоммуникационных технологий. 2.4. Обеспечение общедоступности государственных информационных ресурсов за счет предоставления посетителям Центра необходимых технических средств для получения доступа к социально значимой информации и консультационной помощи в использовании информационнокоммуникационных технологий. 2.5. Совершенствование нормативно-правовой базы, определяющей деятельность органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций по выдаче документов заявителям в режиме "одного окна", в т.ч. с учетом результатов эксперимента. 2.6. Дальнейшее развитие информатизации органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы, использование электронных баз данных и электронной цифровой подписи в подготовке и согласовании документов, обеспечение регламентного доступа к ведомственным базам данных, совершенствование и оптимизация работы СКиМОО. 2.7. Прикомандированные к Центру сотрудники окружной службы "одного окна" организации-участника эксперимента выполняют следующие функции: - принимают от заявителей соответствующие заявления на оформление запрашиваемых документов; - проверяют правильность оформления заявления, комплектность представляемых заявителем документов, необходимых для выдачи запрашиваемого документа. В случае несоответствия либо отсутствия необходимых документов отказывают в приеме заявления; - регистрируют поступившие обращения заявителей в электронной базе документооборота соответствующей окружной службы "одного окна" непосредственно с клиентского рабочего места, находящегося в Центре, с автоматическим формированием выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна" в соответствии с требованиями постановления Правительства Москвы от 14 марта 2006 г. N168-ПП "О единых требованиях к информационным стендам и к организации ведения учета обращений заявителей в службы "одного окна"; - готовят необходимые для оформления запрашиваемого документа запросы в согласующие организации (в случае если данная процедура предусмотрена регламентом подготовки запрашиваемого документа в режиме "одного окна" организации-участника эксперимента); - передают через курьера под роспись в реестре заявление и представленный заявителем пакет документов в окружную службу "одного окна" соответствующей организации-участника эксперимента для подготовки запрашиваемого документа. Передача осуществляется не позднее дня, следующего за днем принятия заявления; - принимают переданный через курьера окружной службой "одного окна" готовый документ либо мотивированный отказ под роспись в реестре; - выдают заявителю запрашиваемый документ либо мотивированный отказ, руководствуясь требованиями действующих постановлений Правительства Москвы, регламентирующих порядок работы органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций в режиме "одного окна"; - оказывают консультационные услуги населению и организациям по интересующим вопросам выдачи в режиме "одного окна" документов в соответствии с направлением деятельности организации-участника эксперимента, прикомандировавшей сотрудника к Центру. 2.8. За службами "одного окна" окружных подразделений организаций-участников эксперимента закрепляются следующие функции по подготовке запрашиваемого заявителем документа: - прием под роспись в реестре заявления с полным пакетом документов, необходимых для подготовки запрашиваемого заявителем документа, принятого у заявителя в Центре прикомандированным сотрудником и направленного им через курьера в окружную службу "одного окна" для подготовки документа; - подготовка запрашиваемого заявителем документа либо мотивированного отказа в соответствии с установленным порядком подготовки документов в режиме "одного окна"; - передача готового документа либо мотивированного отказа в Центр прикомандированному сотруднику через курьера под роспись в реестре не позднее установленного срока исполнения запрашиваемого документа. 2.9. Служба "одного окна" префектуры Юго-Западного административного округа города Москвы, входящая в состав Центра, осуществляет следующие функции: - прием заявлений и выдача документов в режиме "одного окна" в соответствии с действующими регламентными документами; - прием письменных обращений граждан и организаций; - консультации по вопросам выдачи документов в режиме "одного окна"; - оформление информационных стендов Центра в соответствии с требованиями действующих постановлений Правительства Москвы и на основании информационных материалов, представляемых другими организациями-участниками эксперимента для размещения в Центре; - контроль за соблюдением графика проведения консультаций и приема документов физических и юридических лиц секретарями комиссий, специалистами структурных подразделений префектуры и консультантами окружных служб, осуществляющих прием в Центре; - систематическое ведение учета количества посетителей, обслуженных в Центре за определенный период (день, неделю, месяц) по видам предоставляемых государственных услуг с указанием среднего времени ожидания приема и обслуживания; - обеспечение информационной поддержки в СМИ (окружная и районные газеты, интернет-портал префектуры Юго-Западного административного округа города Москвы) путем публикации разъяснительных, справочных и других материалов, связанных с открытием и деятельностью экспериментального Центра обслуживания населения и организаций в режиме "одного окна" на базе префектуры Юго-Западного административного округа города Москвы; - обеспечение постоянного наличия в свободном доступе тематических информационных листов по направлениям деятельности префектуры, размещенных в Центре. 2.10. На префектуру Юго-Западного административного округа города Москвы возлагается обеспечение функций, связанных с предоставлением населению и организациям на базе экспериментального Центра следующих дополнительных услуг: - справочно-информационные услуги (администратор-консультант, специалист Справочно-информационной службы префектуры, специалисты-консультанты префектуры и окружных служб по направлениям деятельности); - юридические консультации на безвозмездной основе Студенческого Консультативного Бюро юридического факультета Российского университета дружбы народов по различным отраслям российского права, кроме уголовного, и составление правовых документов (исковые заявления, заявления, ходатайства. жалобы и договоры) ; - прием письменных обращений граждан и организаций; - прием населения префектом, заместителями префекта по направлениям деятельности, начальником Управления Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы по Юго-Западному административному округу города Москвы (при необходимости можно обеспечить прием граждан и организаций руководителями и других организаций - участников эксперимента - по графику); - прием населения депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации; - прием секретарей окружных комиссий (межведомственной, по предоставлению земельных участков и градостроительному регулированию, конкурсной комиссии по замещению вакантных должностей государственной гражданской службы и др.); - прием документов для участия в конкурсах на выполнение работ по городскому государственному заказу на территории Юго-Западного административного округа города Москвы. На базе Центра создана и функционирует Окружная единая торговая площадка, которая технологически интегрирована в структуру Информационно-коммуникационного центра префектуры; - прием документов и консультации по вопросам постановки на учет и предоставления садовых участков; - прием документов и консультации по наградным вопросам; - услуги центра общественного доступа (ЦОД). Посетителям Центра предоставляется инфомат и два однопользовательских места (ПЭВМ) для получения бесплатного доступа к городским информационным ресурсам в сети Интернет, в т.ч. с возможностью подачи в режиме реального времени обращения в Правительство Москвы и на имя префекта Юго-Западного административного округа города Москвы ("интернет-письмо"). Кроме того, в конференц-зале ИКЦ префектуры проводятся заседания окружных комиссий, рабочих групп и штабов, в т.ч. требующих участия заявителей (физических или юридических лиц), а также проводятся встречи с инициативными группами жителей по различным вопросам. 3. Права Центра 3.1. Префектуре Юго-Западного административного округа города Москвы, являющейся координатором деятельности Центра, предоставляется право: - запрашивать от участников эксперимента статистическую и аналитическую информацию по поступившим в Центр обращениям заявителей за определенный период (еженедельно, ежемесячно); - вести переписку по вопросам, относящимся к деятельности Центра; - давать обязательные для выполнения указания участникам эксперимента по обеспечению выполнения задач и функций, возложенных на Центр согласно данному Положению; - контролировать соблюдение организациями-участниками эксперимента сроков выдачи запрашиваемых физическими и юридическими лицами документов в режиме "одного окна" по запросам, поступившим из Центра; - проводить совещания с сотрудниками Центра и организациями-участниками эксперимента по вопросам, относящимся к компетенции Центра; - направлять предложения по совершенствованию процесса подготовки и выдачи отдельных документов и работы Центра в целом руководителям организаций-участников эксперимента, Управления по координации и развитию административной реформы Правительства Москвы. 3.2. Сотрудники, прикомандированные к Центру, имеют право: - присутствовать на совещаниях по вопросам, относящимся к компетенции Центра; - пользоваться всеми техническими средствами (принтер, сканер, ксерокс и др.), находящимися в помещениях Центра, для выполнения возложенных функций; - иметь доступ в установленном порядке для исполнения должностных обязанностей в структурные подразделения префектуры Юго-Западного административного округа города Москвы; - вносить предложения по совершенствованию процесса подготовки и выдачи отдельных документов и работы Центра в адрес руководителей Центра, соответствующей окружной службы "одного окна" и организации-участника эксперимента. 3.3. В соответствии с действующими нормативно-правовыми актами Правительства Москвы сотрудники Центра имеют право отказать заявителям в приеме документов и выдаче документов в режиме "одного окна", руководствуясь причинами отказа, установленными в соответствующих распорядительных документах Правительства Москвы по вопросам режима "одного окна". 4. Организация деятельности и руководства Центра 4.1. Оперативное руководство и управление текущей деятельностью осуществляется начальником отдела - руководителем Службы "одного окна" префектуры Юго-Западного административного округа города Москвы (на правах самостоятельного отдела префектуры) и нацелено на обеспечение непрерывности организации подготовки и выдачи документов в режиме "одного окна" организациями - участниками эксперимента и обеспечение организационно-технических условий, необходимых работникам Центра для исполнения ими должностных обязанностей. 4.2. Выполняя одновременно функции по координации работы Центра, начальник отдела - руководитель Службы "одного окна" префектуры Юго-Западного административного округа города Москвы: - несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Центр, соблюдение режима работы Центра, трудовой и исполнительской дисциплины, выполнение сотрудниками настоящего положения и регламентных документов по вопросам режима "одного окна", действующих в префектуре, а также других документов, регламентирующих деятельность префектуры в целом; - осуществляет контроль за обеспечением взаимозаменяемости прикомандированных специалистов служб "одного окна"; - обеспечивает привлечение специалистов соответствующих структурных подразделений префектуры для оказания дополнительных услуг физическим и юридическим лицам в Центре в соответствии с утвержденным перечнем и графиком; - привлекает специалистов Отдела информационно-технологического и материально-технического обеспечения префектуры для выполнения работ по поддержанию работоспособности программно-аппаратных средств, содержанию помещения Центра и обеспечению сотрудников Центра необходимыми средствами оргтехники и т.п.; - запрашивает от участников эксперимента статистическую и аналитическую информацию по поступившим в Центр обращениям заявителей за определенный период (еженедельно, ежемесячно); - ведет статистическую отчетность Центра, предоставляет необходимые сведения органам исполнительной власти города Москвы, которые в соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 30 ноября 2006 г. N 2469-РП осуществляют контрольную и координирующую функцию по проведению эксперимента; - ведет переписку по вопросам, относящимся к деятельности Центра; - дает обязательные для выполнения указания прикомандированным специалистам по обеспечению выполнения задач и функций, возложенных на Центр согласно данному Положению; - контролирует соблюдение сроков выдачи запрашиваемых физическими и юридическими лицами документов в режиме "одного окна" по запросам, поступившим в Центр; - проводит совещания с сотрудниками Центра по вопросам, относящимся к компетенции Центра; - направляет предложения по совершенствованию процесса подготовки и выдачи отдельных документов и работы Центра в целом руководителям организаций-участников эксперимента, префектуры, Управления по координации и развитию административной работы Правительства Москвы; - визирует документы в пределах компетенции Центра; - готовит отчет о результатах проведенного эксперимента. 4.3. Обязанности и полномочия, определенные настоящим Положением, возлагаются на руководителя службы "одного окна" префектуры соответствующим распоряжением префекта и действуют до окончания эксперимента. Данное распоряжение обязательно для исполнения всеми сотрудниками Центра. 4.4. Префектура Юго-Западного административного округа города Москвы как участник эксперимента, предоставляющий площади Информационно-коммуникационного центра, обеспечивает Центр компьютерной и офисной техникой, мебелью, канцелярскими товарами и другими принадлежностями, необходимыми для полноценного выполнения сотрудниками Центра возложенных обязанностей, обеспечивает бесперебойную работу программно-аппаратных средств Центра, а также осуществляет надлежащее содержание помещений Центра. 4.5. Информационное обеспечение деятельности Центра с учетом требований информационной безопасности возлагается на всех участников эксперимента в соответствии с закрепленными направлениями деятельности. 4.6. Сотрудники, прикомандированные к Центру, обязаны: - обеспечивать прием заявлений и выдачу документов в установленные сроки; - исполнять поручения руководителя аппарата префектуры, на которого возложена персональная ответственность за организацию и проведение эксперимента на базе информационно-коммуникационного центра, начальника отдела - руководителя Службы "одного окна" префектуры, отданные в пределах их должностных полномочий по вопросам организации работы Центра; - соблюдать Регламент префектуры, инструкции по охране труда и техники безопасности, по обеспечению охранно-пропускного режима и внутреннего распорядка в здании префектуры, требований мер пожарной безопасности. 5. Контроль и координация деятельности Центра 5.1. Контроль и координация деятельности экспериментального Центра в целом осуществляется префектурой Юго-Западного административного округа города Москвы. 5.2. Функции координации, методической поддержки и контроля за проведением эксперимента на территории Юго-Западного административного округа города Москвы осуществляются Управлением по координации и развитию административной реформы Правительства Москвы и Департаментом территориальных органов исполнительной власти города Москвы, а также Временной рабочей группой, созданной соответствующим приказом руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы от 1 декабря 2006 г. N 698-КПР. 5.3. Координацию и контроль деятельности Центра в рамках оперативного и текущего управления осуществляет руководитель службы "одного окна" префектуры Юго-Западного административного округа города Москвы. 6. Дополнительные сведения 6.1. Персональная ответственность за выполнение функций, возложенных на организации, участвующие в эксперименте по организации работы Центра по обслуживанию населения и организаций на базе префектуры Юго-Западного административного округа города Москвы, в том числе за организацию и обеспечение информационной безопасности на удаленных клиентских рабочий местах служб "одного окна", возлагается на руководителей данных организаций. 6.2. Действия сотрудников Центра могут быть обжалованы заявителем у руководителей организаций - участников эксперимента, обеспечивающих заявителям предоставление в Центре государственных услуг, либо в суде. 6.3. По результатам проведения эксперимента в срок до 15 сентября 2007 г. организации-участники эксперимента готовят и направляют в адрес председателя рабочей группы Городской комиссии по внедрению режима "одного окна" предложения о целесообразности его распространения на территориях административных округов города Москвы. 6.4. Разногласия между организациями-участниками эксперимента по вопросам взаимодействия и координации их деятельности в период проведения фактического этапа эксперимента разрешаются Управлением по координации и развитию административной реформы Правительства Москвы при участии Департамента территориальных органов исполнительной власти города Москвы. Приложение к Положению об экспериментальном Центре обслуживания населения и организаций в режиме "одного окна" на базе ИКЦ ЮЗАО ПЕРЕЧЕНЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПО ВЫДАЧЕ ДОКУМЕНТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ, возможных к дублированию на время фактического периода проведения эксперимента в Центр обслуживания населения и организаций в режиме "одного окна" Юго-Западного административного округа города Москвы (согласно постановлению Правительства Москвы от 31 октября 2006 г. N 856-ПП) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/п | N по | Наименование документа | Срок исполнения | | | разделам | | | |-------|----------|------------------------------------------------------------------------|-------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |-------|----------|------------------------------------------------------------------------|-------------------------| | | | Префектура административного округа города Москвы | | |-------|----------|------------------------------------------------------------------------|-------------------------| | 1. | 1. | Заверенные уполномоченным лицом префектуры административного округа | не более 15 дней | | | | города Москвы справки, выписки и копии документов (в том числе | | | | | архивные) префектуры административного округа города Москвы по | | | | | вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя | | |-------|----------|------------------------------------------------------------------------|-------------------------| | 2. | 2. | Решение префектуры административного округа о согласовании проведения | не более 20 дней | | | | работ по перепланировке, переоборудованию, реконструктивным работам | | | | | на объектах нежилого назначения | | |-------|----------|------------------------------------------------------------------------|-------------------------| | 3. | 3. | Решение префектуры административного округа о согласовании проведения | не более 20 дней | | | | работ по капитальному ремонту, ремонту и покраске фасадов зданий, | | | | | строений и сооружений | | |-------|----------|------------------------------------------------------------------------|-------------------------| | 4. | 4. | Разрешение на размещение нестационарного объекта мелкорозничной сети | не более 14 дней | |-------|----------|------------------------------------------------------------------------|-------------------------| | | | Департамент поддержки и развития малого предпринимательства города | | | | | Москвы | | |-------|----------|------------------------------------------------------------------------|-------------------------| | | | (Центры развития предпринимательства) | | |-------|----------|------------------------------------------------------------------------|-------------------------| | 5. | 1. | Свидетельство о внесении в Реестр субъектов малого | не более 15 дней | | | | предпринимательства Москвы | | |-------|----------|------------------------------------------------------------------------|-------------------------| | | | Департамент имущества города Москвы | | |-------|----------|------------------------------------------------------------------------|-------------------------| | 6. | 1. | Выписка из Реестра объектов недвижимости, находящихся в собственности | не более 7 дней | | | | города Москвы | | |-------|----------|------------------------------------------------------------------------|-------------------------| | 7. | 2. | Договор аренды нежилого фонда (нежилого помещения, здания, | не более 31 дня с | | | | сооружения), находящегося в собственности города Москвы (по | учетом | | | | результатам конкурса/аукциона) | государственной | | | | | регистрации | |-------|----------|------------------------------------------------------------------------|-------------------------| | 8. | 3. | Договор аренды нежилого фонда (нежилого помещения, здания, | не более 60 дней без | | | | сооружения), находящегося в собственности города Москвы (на основании | учета государственной | | | | распорядительного документа) | регистрации или 90 | | | | | дней с учетом | | | | | государственной | | | | | регистрации | |-------|----------|------------------------------------------------------------------------|-------------------------| | 9. | 4. | Договор аренды нежилого фонда (нежилого помещения, здания, | не более 60 дней без | | | | сооружения), находящегося в собственности города Москвы | учета государственной | | | | (переоформление прав на новый срок, изменения и дополнения к договору | регистрации или 90 | | | | аренды) | дней с учетом | | | | | государственной | | | | | регистрации | |-------|----------|------------------------------------------------------------------------|-------------------------| | 10. | 5. | Договор субаренды нежилого фонда (нежилого помещения, здания, | не более 60 дней | | | | сооружения), находящегося в собственности города Москвы | | |-------|----------|------------------------------------------------------------------------|-------------------------| | 11. | 6. | Распоряжение Департамента имущества города Москвы о внесении | не более 60 дней | | | | изменений и уточнений в план приватизации | | |-------|----------|------------------------------------------------------------------------|-------------------------| | 12. | 7. | Договор на право безвозмездного пользования нежилым фондом (нежилым | не более 60 дней | | | | помещением, зданием, сооружением), находящимся в собственности города | | | | | Москвы | | |-------|----------|------------------------------------------------------------------------|-------------------------| | 13. | 8. | Контракт на право хозяйственного ведения нежилым фондом (нежилым | не более 60 дней | | | | помещением, зданием, сооружением), находящимся в собственности города | | | | | Москвы, и дополнительное соглашение к нему | | |-------|----------|------------------------------------------------------------------------|-------------------------| | 14. | 9. | Контракт на право оперативного управления нежилым фондом (нежилым | не более 60 дней | | | | помещением, зданием, сооружением), находящимся в собственности города | | | | | Москвы, и дополнительное соглашение к нему | | |-------|----------|------------------------------------------------------------------------|-------------------------| | | | Департамент земельных ресурсов города Москвы | | |-------|----------|------------------------------------------------------------------------|-------------------------| | 15. | 1. | Договор аренды земельного участка | не более 105 дней или | | | | | 45 дней (при наличии | | | | | распорядительного | | | | | документа) | |-------|----------|------------------------------------------------------------------------|-------------------------| | 16. | 2. | Дополнительное соглашение к договору аренды, в т.ч. соглашение о | не более 105 дней или | | | | вступлении в договор аренды со множественностью лиц на стороне | 45 дней (при наличии | | | | арендатора | распорядительного | | | | | документа) | |-------|----------|------------------------------------------------------------------------|-------------------------| | 17. | 3. | Соглашение об условиях ограничения пользования | не более 105 дней или | | | | | 45 дней (при наличии | | | | | распорядительного | | | | | документа) | |-------|----------|------------------------------------------------------------------------|-------------------------| | 18. | 4. | Договор безвозмездного срочного пользования | не более 105 дней или | | | | | 45 дней (при наличии | | | | | распорядительного | | | | | документа) | |-------|----------|------------------------------------------------------------------------|-------------------------| | 19. | 5. | Комплект документов для постановки земельного участка на кадастровый | не более 50 дней | | | | учет | | |-------|----------|------------------------------------------------------------------------|-------------------------| | 20. | 6. | Согласие на вторичную сделку | не более 30 дней | |-------|----------|------------------------------------------------------------------------|-------------------------| | 21. | 7. | Копия архивного документа | не более 30 дней | |-------|----------|------------------------------------------------------------------------|-------------------------| | 22. | 8. | Договор купли-продажи земельного участка | не более 105 дней | |-------|----------|------------------------------------------------------------------------|-------------------------| | 23. | 9. | Акт приема-передачи земельного участка | не более 105 дней | |-------|----------|------------------------------------------------------------------------|-------------------------| | | | Государственная жилищная инспекция города Москвы (Мосжилинспекция) | | |-------|----------|------------------------------------------------------------------------|-------------------------| | 24. | 1. | Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых и | В установленный ЖК РФ | | | | нежилых помещений и производства ремонтно-строительных работ в жилых | срок (45 дней) | | | | домах (распоряжения Мосжилинспекции) | | |-------|----------|------------------------------------------------------------------------|-------------------------| | 25. | 2. | Акт о произведенном переустройстве и (или) перепланировке | не более 15 дней | | | | жилого/нежилого помещения в жилом доме | после составления | | | | | Акта | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Государственное унитарное предприятие города Москвы Московское городское бюро технической инвентаризации | | (обслуживание физических лиц) | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 26. | 1. | Копия технического паспорта домовладения (здания, строения) | не более 10 дней* | |-------|----------|------------------------------------------------------------------------|-------------------------| | 27. | 2. | Выписка из технического паспорта на здание (строение) (форма 1а) | не более 10 дней* | |-------|----------|------------------------------------------------------------------------|-------------------------| | 28. | 3. | Выписка из технического паспорта БТИ (форма 1б) | не более 10 дней* | |-------|----------|------------------------------------------------------------------------|-------------------------| | 29. | 4. | Справка по форме 3 (для оформления земельных отношений) | не более 10 дней* | |-------|----------|------------------------------------------------------------------------|-------------------------| | 30. | 5. | Справка по форме 4 (об общеполезной площади в жилых строениях | не более 10 дней* | | | | домовладения с центральным и печным отоплением) | | |-------|----------|------------------------------------------------------------------------|-------------------------| | 31. | 6. | Справка БТИ о состоянии здания/помещения (форма 5) | не более 10 дней* | |-------|----------|------------------------------------------------------------------------|-------------------------| | 32. | 7. | Справка по форме 11 (для собственников индивидуальных жилых домов) | не более 10 дней* | |-------|----------|------------------------------------------------------------------------|-------------------------| | 33. | 8. | План земельного участка | не более 10 дней*, ** | |-------|----------|------------------------------------------------------------------------|-------------------------| | 34. | 9. | Поэтажный план | не более 10 дней*,*** | |-------|----------|------------------------------------------------------------------------|-------------------------| | 35. | 10. | Поэтажный план в электронном (векторном) виде | не более 10 дней*,*** | |-------|----------|------------------------------------------------------------------------|-------------------------| | 36. | 11. | Экспликация к поэтажному плану по форме 22 или форме 25 | не более 10 дней*,*** | |-------|----------|------------------------------------------------------------------------|-------------------------| | 37. | 12. | Справка об инвентаризационной стоимости объекта недвижимости | не более 10 дней* | |-------|----------|------------------------------------------------------------------------|-------------------------| | 38. | 13. | Справка о стоимости свободной комнаты (комнат) | не более 10 дней* | |-------|----------|------------------------------------------------------------------------|-------------------------| | 39. | 14. | Информация о стоимости 1 кв.м площади чердачных помещений (для | не более 10 дней* | | | | получения разрешения на переоборудование чердака под жилые цели) | | |-------|----------|------------------------------------------------------------------------|-------------------------| | 40. | 15. | Расчет разницы стоимости жилых помещений при переводе их из жилищного | не более 10 дней* | | | | фонда в нежилой | | |-------|----------|------------------------------------------------------------------------|-------------------------| | 41. | 16. | Справка об уборочной площади земельного участка и мест общего | не более 10 дней* | | | | пользования в здании (форма 8) | | |-------|----------|------------------------------------------------------------------------|-------------------------| | 42. | 17. | Справка для государственной приемочной комиссии | не более 10 дней* | |-------|----------|------------------------------------------------------------------------|-------------------------| | 43. | 18. | Справка о выкупной стоимости квартир при оформлении договоров аренды | не более 10 дней* | | | | с правом выкупа и договоров купли-продажи с рассрочкой платежа | | |-------|----------|------------------------------------------------------------------------|-------------------------| | 44. | 19. | Справка о стоимости жилых помещений, реализуемых в соответствии с | не более 10 дней* | | | | постановлениями Правительства Москвы | | |-------|----------|------------------------------------------------------------------------|-------------------------| | 45. | 20. | Справка об объектах жилищного и нежилого фонда города Москвы по | не более 10 дней* | | | | учетному городскому кварталу | | |-------|----------|------------------------------------------------------------------------|-------------------------| | 46. | 21. | Справка о состоянии объектов жилищного и нежилого фонда города Москвы | не более 10 дней* | | | | по учетному городскому кварталу | | |-------|----------|------------------------------------------------------------------------|-------------------------| | 47. | 22. | Справка о регистрации адреса объекта капитального строительства в | В случае, если | | | | Адресном реестре зданий и сооружений города Москвы (с графическим | адрес объекта | | | | приложением) | зарегистрирован в | | | | | адресном реестре - | | | | | не более 10 дней*, | | | | | если адрес объекта | | | | | не зарегистрирован | | | | | в адресном реестре | | | | | - не более 45 дней* | |-------|----------|------------------------------------------------------------------------|-------------------------| | 48. | 23. | Справка об идентификации адреса объекта капитального строительства | не более 10 дней* | | | | (без графического приложения) | | |-------|----------|------------------------------------------------------------------------|-------------------------| | 49. | 24. | Графическое приложение к справке о регистрации или идентификации | не более 10 дней* | | | | адреса объекта капитального строительства | | |-------|----------|------------------------------------------------------------------------|-------------------------| | 50. | 25. | Справка о переименовании улицы (проспекта, проезда и т.п.) | не более 10 дней* | |-------|----------|------------------------------------------------------------------------|-------------------------| | 51. | 26. | Адресный план территории (части территории) учетного городского | не более 10 дней* | | | | квартала | | |-------|----------|------------------------------------------------------------------------|-------------------------| | 52. | 27. | Справочный документ об адресах жилых и нежилых строений учетного | не более 10 дней* | | | | городского квартала (части учетного городского квартала) | | |-------|----------|------------------------------------------------------------------------|-------------------------| | 53. | 28. | Технический паспорт жилого помещения (квартиры) | не более 10 дней* | |-------|----------|------------------------------------------------------------------------|-------------------------| | 54. | 29. | Отчет об определении рыночной стоимости | Жилых помещений | | | | | (квартир) - не более 10 | | | | | дней*; нежилых | | | | | помещений - не более 30 | | | | | дней* | |-------|----------|------------------------------------------------------------------------|-------------------------| | 55. | 30. | Экспертиза на отчет об определении рыночной стоимости объекта | Жилых помещений | | | | недвижимости | (квартир) - не более 10 | | | | | дней*; | | | | | нежилых помещений - не | | | | | более 30 дней* | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Примечание: (*) - для заказа на один объект, по которому для подготовки документа не требуется проведение инвентаризации; (**) - для заказа, по которому площадь объекта недвижимости не превышает 50 000 кв.м (***) - для заказа, по которому площадь объекта недвижимости не превышает 1 000 кв.м В случае заказа документов на несколько объектов, или проведения инвентаризации, или если площадь объекта недвижимости превышает 1 000 кв.м (для документов с номерами 9, 10, 11 в графе "N по разделам"), или если площадь земельного участка превышает 50 000 кв.м (для документа с номером 8 в графе "N по разделам"), а также в случае заказа двух и более экземпляров документов срок исполнения каждого конкретного заказа определяется договором и зависит от длительности основного технологического процесса (объема полевых работ на конкретном объекте), общего количества обращений в данное территориальное подразделение ГУП МосгорБТИ. Время выполнения работ с соблюдением технологического процесса определяется Нормами времени на работы по государственному техническому учету и технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности, утвержденными приказом Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 15.05.2002 N 79, зарегистрированными Минюстом РФ (от 29.11.2002 N 3980). Приложение 2 к распоряжению Правительства Москвы от 1 марта 2007 года N 333-РП ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" НА БАЗЕ УПРАВЫ РЯЗАНСКОГО РАЙОНА ГОРОДА МОСКВЫ 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет организационную структуру и порядок деятельности экспериментального Центра обслуживания населения и организаций в режиме "одного окна" на базе управы Рязанского района города Москвы (далее - Центр), регулирует вопросы организации работы участников эксперимента по оказанию физическим и юридическим лицам государственных услуг в области подготовки и выдачи документов, выдаваемых заявителям на территории города Москвы органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы. 1.2. В настоящем Положении предусмотрен вариант создания Центра на базе управы Рязанского района города Москвы по адресу: г.Москва, 1-я Новокузьминская ул., дом 10 методами: - объединения в одном здании структурных подразделений (служб "одного окна", представителей организаций) организаций, осуществляющих подготовку и выдачу заявителям документов, выдаваемых на территории города Москвы, оказывающих государственные услуги, признанные возможными и целесообразными к переводу в Центр на время фактического периода проведения эксперимента, с обеспечением связи рабочих мест сотрудников с головными организациями по электронным каналам, доступа к информационным ресурсам головных организаций и ведомственным базам данных организаций, участвующих в процессе подготовки документов; - организации удаленных клиентских рабочих мест специалистов организаций-участников эксперимента для оказания физическим и юридическим лицам государственных услуг, признанных возможными и целесообразными к дублированию на время фактического периода проведения эксперимента. 1.3. В проведении эксперимента по созданию Центра принимают участие следующие организации (далее - организации-участники эксперимента): - управа Рязанского района города Москвы; - Департамент социальной защиты населения города Москвы (Управление социальной защиты населения Рязанского района города Москвы); - Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы (Управление Департамента в Юго-Восточном административном округе города Москвы); - Мосжилинспекция (Инспекция по надзору за переустройством помещений в жилых домах по Юго-Восточному административному округу города Москвы); - Государственное учреждение "Городской центр жилищных субсидий" (районный отдел Центра жилищных субсидий N 118 "Рязанский проспект"); - ГУП МосгорБТИ (Юго-Восточное территориальное бюро технической инвентаризации); - Государственное учреждение "Единый информационно-расчетный центр Юго-Восточного административного округа" (отдел ГУ "ЕИРЦ ЮВАО" района Рязанский). 1.4. Перечень государственных услуг по выдаче документов заявителям, возможных к переводу (или дублированию) на время фактического периода проведения эксперимента в Центр, устанавливается приложением к настоящему Положению. 1.5. Перечень организаций-участников эксперимента и перечень государственных услуг по выдаче документов заявителям, возможных к переводу (или дублированию) на время фактического периода проведения эксперимента в Центр, может быть расширен в ходе проведения эксперимента по согласованию с Управлением по координации и развитию административной реформы Правительства Москвы. 1.6. Центр не является юридическим лицом. Штат сотрудников Центра на период эксперимента определяется составом и объемом предоставляемых услуг, количеством автоматизированных рабочих мест для специалистов. Создание Центра не изменяет форму собственности и организационно-правовую форму организаций-участников эксперимента (п.1.3), сохраняет статус, установленные надбавки к должностным окладам, льготы, компенсации и иные выплаты прикомандированных сотрудников организаций-участников эксперимента, которые на период проведения эксперимента считаются сотрудниками Центра. 1.7. Установить, что: 1.7.1. Основной деятельностью Центра является прием и регистрация заявлений и документов от заявителей для подготовки запрашиваемых документов, получение дополнительных документов, не имеющих непосредственного отношения к заявителю, согласований (заключений), выдача запрашиваемых документов либо мотивированных отказов, консультационные услуги, в том числе информирование населения по вопросам работы Центра. 1.7.2. Основная деятельность сотрудников Центра осуществляется в соответствии с утвержденными распорядительными документами Правительства Москвы регламентами подготовки и выдачи документов, выдаваемых организациями-участниками эксперимента и постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2006 г. N 856-ПП "О дальнейшем совершенствовании деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по оформлению и выдаче документов заявителям" по направлению своей деятельности. 1.7.3. На период эксперимента допускается дублирование предоставляемых государственных услуг в организации и Центре одновременно. 1.8. Управа Рязанского района города Москвы обеспечивает организационную и материально-техническую поддержку деятельности Центра. 1.9. Организации-участники эксперимента (п.1.3) осуществляют: - реализацию функций по приему и выдаче заявителям документов в Центре; - оказание консультационных услуг населению и организациям по разъяснению порядка приема заявления и комплекта документов, подготовки и выдачи запрашиваемых документов в соответствии с направлением своей деятельности. 1.10. Организации-участники эксперимента (п.1.3) обеспечивают: - прикомандирование к Центру своих сотрудников (из числа квалифицированных специалистов, владеющих необходимыми навыками работы на программно-вычислительных средствах), с учетом взаимозаменяемости (на период отпуска, болезни, обеденного перерыва и др.) и необходимости взаимодействия с головной организацией; - доступ прикомандированных специалистов к информационным ресурсам, необходимым для подготовки, оформления и выдачи документов в режиме "одного окна", к Системе контроля и мониторинга работы органов исполнительной власти города Москвы, городских организаций в режиме "одного окна" (далее - СКиМОО); - своевременную подготовку запрашиваемых заявителями документов для доставки их в Центр; - предоставление бланков заявлений, квитанций на оплату, доверенностей на право предоставления интересов заявителя и других документов внутренней отчетности, необходимых для работы прикомандированных специалистов; - предоставление информационных материалов для размещения в Центре; - предоставление в префектуру Юго-Восточного административного округа города Москвы и управу Рязанского района города Москвы статистической отчетности по направлению своей деятельности, в том числе в Центре. 1.11. Регистрация обращений заявителей осуществляется в автоматизированных системах документооборота, установленных на рабочих местах сотрудников Центра, за исключением прикомандированных специалистов Управления социальной защиты населения Рязанского района города Москвы, которые при приеме заявлений в Центре регистрируют их в журналах на бумажных носителях и передают в управление социальной защиты населения района для автоматизированной регистрации обращения и оформления запрашиваемого документа. 1.12. Признается целесообразным предоставление в Центре дополнительных (справочно-информационные услуги, юрисконсульт, нотариус, услуги по приему населения, услуги центра общественного доступа и другие) и вспомогательных (копировально-множительное бюро, банки, психологическая помощь, пункты питания и другие) услуг, а также услуг электронных автоматов: терминал электронной очереди, таксофоны, инфоматы, фотомашины, банкоматы и другие, предоставляемых как на бесплатной, так и на платной основах. 1.13. В целях информирования населения и организаций о предоставляемых услугах в Центре создается и функционирует единая справочная служба. 1.14. Установить график работы Центра: ежедневно с 9.00 до 18.00 час., пятница с 9.00 до 16.45 час., без перерыва на обед, суббота и воскресенье - выходные. У сотрудников Центра перерыв на обед по скользящему графику. Допускается технологический перерыв сотрудников Центра (по скользящему графику) продолжительностью не более 45 минут в день. Режим работы ЕИРЦ Рязанского района ГУ "ЕИРЦ ЮВАО" соответствует общему режиму работы единых информационно-расчетных центров в городе Москве. Режим работы Инспекции по надзору за переустройством помещений в жилых домах по Юго-Восточному административному округу города Москвы соответствует общему режиму работы Мосжилинспекции. 1.15. Действие настоящего Положения распространяется на всех участников эксперимента (пункт 1.3) и организации, участвующие в процессе подготовки и согласования документов, выдаваемых в Центре. 1.16. Настоящее Положение действует на период проведения фактического этапа эксперимента и определения целесообразности его дальнейшего распространения на территории города Москвы. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся распорядительным документом Правительства Москвы. 2. Основные задачи и функции 2.1. Задачи Центра: - усовершенствование формы обслуживания населения и организаций города Москвы органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы в области подготовки и выдачи заявителям запрашиваемых ими документов; - упрощение процедуры получения запрашиваемых физическими и юридическим лицами документов методом централизации (объединения) подведомственных структурных подразделений (служб "одного окна") отраслевых органов исполнительной власти и городских организаций, функционирующих на территории Юго-Восточного административного округа города Москвы и Рязанского района города Москвы, развития информационного взаимодействия между участниками подготовки документов; - существенное расширение перечня предоставляемых заявителям услуг, сопутствующих выдаче основного документа; - сокращение сроков подготовки документов; - обеспечение качественного и своевременного обслуживания заявителей путем максимального исключения субъективных факторов из процесса подготовки и согласования документов; - обеспечение эффективного справочно-информационного обслуживания населения и организаций с использованием современных информационно-телекоммуникационных технологий; - обеспечение общедоступности государственных информационных ресурсов за счет предоставления необходимых технических средств для получения жителям и организациям города Москвы доступа к социально значимой информации и консультационной помощи в использовании информационно-коммуникационных технологий; - совершенствование нормативно-правовой базы в области работы органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций в режиме "одного окна"; - обеспечение информационной прозрачности деятельности органов исполнительной власти и организаций города Москвы по взаимодействию с населением и организациями; - повышение уровня комфортности обслуживания заявителей за счет материально-технического и информационного оснащения; - повышение качества работы системы исполнительной власти города Москвы, а также ее эффективности за счет освобождения организаций от непосредственной работы с заявителями по оформлению и выдаче документов (задача сформулирована Концепцией административной реформы Российской Федерации). 2.2. Основные функции Центра: - организация бесперебойной работы по приему и регистрации заявлений и документов от заявителей для подготовки запрашиваемых документов, получению дополнительных документов, не имеющих непосредственного отношения к заявителю, согласований (заключений), консультированию, а также выдаче запрашиваемых документов либо мотивированных отказов; - разработка мероприятий по реализации поставленных задач, направленных на усовершенствование формы обслуживания населения и организаций органами исполнительной власти и городскими организациями города Москвы в области подготовки, согласования и выдачи запрашиваемых документов; - определение механизмов взаимодействия организаций, участвующих в процессе подготовки и согласования документов, выявление, изучение и формулирование проблем, мешающих развитию информационного взаимодействия и упрощению процедуры подготовки документов; - автоматизация процессов подготовки документов, внедрение информационного взаимодействия; - обеспечение подготовки документов в установленные сроки и постоянный контроль состояния подготовки документов; - соблюдение регламентов прохождения документов; - решение вопросов материально-технического оснащения и создания информационно-технологической базы Центра с постоянным ее совершенствованием; - проведение анализа состояния работы с документами, обеспечение подготовки статистических данных о работе Центра - систематическое ведение учета посетителей за определенный период (день, неделю, месяц) по видам предоставляемых государственных услуг, с указанием среднего времени ожидания приема и обслуживания; - постоянное информирование населения о деятельности Центра, использование ресурсов центров общественного доступа; обеспечение информационной поддержки в СМИ (окружная и районные газеты, интернет-портал, телевидение); - оформление информационных стендов в соответствии с требованиями действующих постановлений Правительства Москвы. 3. Права Центра 3.1. Центр имеет право: 3.1.1. Запрашивать в государственных органах города Москвы и городских организациях необходимые для деятельности информацию и материалы. 3.1.2. Получать в установленном порядке необходимую информацию и соответствующие материалы из государственных органов города Москвы и городских организаций. 3.1.3. Самостоятельно принимать решения по оперативным вопросам, связанным с работой Центра. 3.1.4. Участвовать в подготовке проектов распорядительных документов, связанных с подготовкой и выдачей документов, планов работы органов исполнительной власти и городских организаций по направлению своей деятельности. 3.1.5. Направлять предложения по совершенствованию процесса подготовки и выдачи отдельных документов и работы Центра в целом руководителям организаций-участников эксперимента, Управления по координации и развитию административной реформы Правительства Москвы. 3.1.6. Готовить предложения по расширению перечня государственных услуг, оказываемых в Центре. 3.1.7. Вносить на рассмотрение префекта Юго-Восточного административного округа города Москвы, главы управы Рязанского района города Москвы предложения о совершенствовании организации работы Центра, процесса подготовки и выдачи отдельных документов заявителям. 3.1.8. Получать техническую поддержку функционирования Центра. 3.1.9. Передавать информацию о работе с документами в СКиМОО. 3.1.10. Организовывать и проводить обучение сотрудников по направлениям своей деятельности. 3.1.11. Иные права в соответствии с нормативно-правовыми актами Правительства Москвы. 4. Организация деятельности и руководства Центра. 4.1. Функции по автоматизации работы Центра и организации информационного взаимодействия осуществляет Управление информатизации города Москвы. 4.2. Функции по оформлению межведомственных соглашений между Центром и организациями, предоставляющими дополнительные, вспомогательные и другие услуги, связанные с деятельностью Центра, а также организацию курьерской доставки документов осуществляет управа Рязанского района города Москвы. 4.3. Должность руководителя Центра соответствует должности руководителя самостоятельного структурного подразделения управы района города Москвы согласно Реестру должностей государственной гражданской службы города Москвы. Глава управы Рязанского района города Москвы возлагает обязанности по руководству Центром на государственного гражданского служащего, сотрудника управы. 4.4. Сотрудники, обеспечивающие работу Центра, состоят в штате организаций - участников эксперимента (п.1.3), поступают в оперативное подчинение руководителя Центра и исполняют свои должностные обязанности по месту расположения Центра: 1-я Новокузьминская ул., дом 10, Москва, 109377 на время эксперимента. 4.5. Управа Рязанского района города Москвы обеспечивает Центр канцелярскими товарами и другими принадлежностями, необходимыми для полноценного выполнения сотрудниками Центра возложенных на них обязанностей, обеспечивает бесперебойную работу программноаппаратных средств Центра, а также осуществляет надлежащее содержание его помещений. 4.6. Информационное обеспечение деятельности Центра возлагается на всех организаций-участников эксперимента с учетом закрепленных направлений деятельности. 4.7. Руководитель Центра: - осуществляет непосредственное руководство деятельностью Центра; - обеспечивает выполнение возложенных на Центр задач и функций в соответствии с Положением; - организует работу Центра, координирует деятельность организаций-участников эксперимента; - обеспечивает взаимодействие участников эксперимента и организаций, участвующих в процессе подготовки документов; - присутствует на совещаниях, проводимых в исполнительных органах власти города Москвы и городских организациях по вопросам деятельности Центра; - рассматривает и согласовывает план работы подразделений, входящих в состав Центра; - осуществляет контроль за обеспечением взаимозаменяемости прикомандированных специалистов; - обеспечивает привлечение специалистов соответствующих структурных подразделений для оказания дополнительных услуг физическим и юридическим лицам в Центре; - привлекает специалистов отдела информационно-технологического и материально-технического обеспечения для выполнения работ по поддержанию работоспособности программно-аппаратных средств, содержанию помещения Центра и обеспечению сотрудников необходимыми средствами оргтехники и т.п.; - запрашивает от организаций-участников эксперимента статистическую и аналитическую информацию по поступившим обращениям заявителей за определенный период (еженедельно, ежемесячно); - ведет статистическую отчетность, предоставляет необходимые сведения органам исполнительной власти города Москвы, которые в соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 30 ноября 2006 г. Страницы: 1 2 |