Страницы: 1 2 | | складирование и пр.) | | | | | | | | |------------------|------------------------------------|-----------------|----------------|--------------|------------|-----------|-----------|-------------------------| |2.2.2.4.3 <*> | Третья очередь: павильон |ДГПРиР |2007-2009 | | | | | | | | и конгресс-центр на месте | | | | | | | | | | павильона N 69 и участка Минского | | | | | | | | | | сквера - 105,0 тыс. кв. м | | | | | | | | | |------------------------------------|-----------------|----------------|--------------|------------|-----------|-----------|-------------------------| | | Демонтаж павильона N 69 |ДГПРиР | | 123,0 | - | 123,0 | - |Средства АИП (ДГПРиР) | | | | | | 20,0 | - | 20,0 | - |Средства ОАО "ГАО ВВЦ" | | |------------------------------------|-----------------| |--------------|------------|-----------|-----------|-------------------------| | | Проектирование |ДЭПиР, ДНиПП | | 114,3 | 54,3 | 60,0 | - |Средства АИП (ДЭПиР) | | |------------------------------------|-----------------| |--------------|------------|-----------|-----------|-------------------------| | | Строительство |ДЭПиР, ДНиПП | | 7019,0 | - | 3334,0 | 3685,0 |Средства АИП (ДЭПиР) | |------------------|------------------------------------|-----------------|----------------|--------------|------------|-----------|-----------|-------------------------| |2.2.2.4.4 <*> | Строительство подземного паркинга -|ДГПРиР, ДНиПП |2007-2009 | | | | |Средства АИП (ДГПРиР) | | | 300,0 тыс. кв. м (10000 машиномест)| | | | | | | | | | Проектирование | | | 397,6 | 18,7 | 378,9 | - | | | | Строительство | | | 3839,3 | - | 2031,0 | 1808,3 | | |------------------|------------------------------------|-----------------|----------------|--------------|------------|-----------|-----------|-------------------------| |2.2.3 <*> | Расширение и реконструкция ведущих | | | | | | | | | | выставочных комплексов | | | | | | | | | | и их инфраструктуры: | | | | | | | | |------------------|------------------------------------|-----------------|----------------|--------------|------------|-----------|-----------|-------------------------| |2.2.3.1 <*> | Развитие выставочных комплексов | | | | | | | | | | на ОАО "ГАО ВВЦ": | | | | | | | | |------------------|------------------------------------|-----------------|----------------|--------------|------------|-----------|-----------|-------------------------| |2.2.3.1.1 <*> | Агропромышленного комплекса ВВЦ |ДГПРиР, ДНиПП, |2007-2009 | 4,0 | - | - | 4,0 |Средства АИП (ДГПРиР) | | | в целях внедрения разработок, |ДПРиУ | | 16,0 | 14,0 | 1,0 | 1,0 |Собственные средства ОАО | | | оборудования московских предприятий| | | | | | |"ГАО ВВЦ" | | | для АПК, организации системной | | | 62,0 | 62,0 | - | - |Привлеченные | | | работы по взаимодействию | | | | | | |внебюджетные средства | | | с регионами по вопросам | | | | | | | | | | продовольственного снабжения города| | | | | | | | | | Москвы (в соответствии | | | | | | | | | | с соглашением между Минсельхозом | | | | | | | | | | России, Правительством Москвы, ОАО | | | | | | | | | | "ГАО ВВЦ" N 186/01/04 от 23 июня | | | | | | | | | | 2004 г.) | | | | | | | | |------------------|------------------------------------|-----------------|----------------|--------------|------------|-----------|-----------|-------------------------| |2.2.3.1.2 <*> | "Спорт-сити" - многофункционального|ДГПРиР, ДНиПП |2007-2009 | 5,0 | - | - | 5,0 |Средства АИП (ДГПРиР) | | | выставочно-спортивного центра | | | 18,0 | 7,0 | 6,0 | 5,0 |Собственные средства ОАО | | | для пропаганды здорового образа | | | | | | |"ГАО ВВЦ" | | | жизни, привлечения молодежи | | | 40,0 | 40,0 | - | - |Привлеченные | | | к занятиям физкультурой и спортом, | | | | | | |внебюджетные средства | | | укрепления имиджа Москвы как | | | | | | | | | | ведущего центра России в области | | | | | | | | | | развития физкультуры и спорта | | | | | | | | | | (в соответствии с соглашением между| | | | | | | | | | Федеральным агентством | | | | | | | | | | по физкультуре и спорту, | | | | | | | | | | Правительством Москвы, | | | | | | | | | | ОАО "ГАО ВВЦ" N 890/01/05 | | | | | | | | | | от 27 июня 2005 г.) | | | | | | | | |------------------|------------------------------------|-----------------|----------------|--------------|------------|-----------|-----------|-------------------------| |2.2.3.1.3 <*> | Выставочного центра "Москва |ДНиПП |2007-2009 | 15,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 |Бюджетные ассигнования | | | сегодня" как эффективного | | | | | | |на реализацию прочих | | | механизма показа реальных | | | | | | |мероприятий в сфере | | | результатов деятельности городских | | | | | | |ВЯиКД | | | структур, укрепления имиджа Москвы | | | | | | | | | | как ведущего научного, | | | 9,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 |Собственные средства | | | промышленного и культурного центра | | | | | | |ОАО "ГАО ВВЦ" | | | России | | | | | | | | | | | | | 46,5 | 14,5 | 15,5 | 16,5 |Привлеченные | | | | | | | | | |внебюджетные средства | |------------------|------------------------------------|-----------------|----------------|--------------|------------|-----------|-----------|-------------------------| |2.2.3.1.4 <*> | Городского цветочного центра |ДГПРиР |2007-2009 | 5,0 | - | - | 5,0 |Средства АИП (ДГПРиР) | | | и постоянно действующей выставки | | | 272,0 | 62,0 | 90,0 | 120,0 |Привлеченные | | | цветочного оформления | | | | | | |внебюджетные средства | | | и ландшафтного дизайна в целях | | | | | | | | | | показа и продвижения современных | | | | | | | | | | технологий цветочного оформления | | | | | | | | | | города, оказания | | | | | | | | | | организационно-методической помощи | | | | | | | | | | префектурам, жителям города | | | | | | | | | | в разработке и реализации проектов | | | | | | | | | | оформления и ландшафтного дизайна, | | | | | | | | | | воспитания у москвичей высокой | | | | | | | | | | культуры в этой сфере | | | | | | | | |------------------|------------------------------------|-----------------|----------------|--------------|------------|-----------|-----------|-------------------------| |2.2.3.2 | Развитие выставочного комплекса ЗАО| |2007-2009 | 372,0 | 213,6 | 116,4 | 42,0 |Собственные средства ЗАО | | | "Экспоцентр": | | | | | | |"Экспоцентр" | | | Разработка и согласование | | | 558,0 | 320,4 | 175,6 | 63,0 |Привлеченные | | | в установленном порядке | | | | | | |внебюджетные средства | | | технического задания и | | | | | | | | | | технико-экономического обоснования | | | | | | | | | | на реорганизацию занимаемых ЗАО | | | | | | | | | | "Экспоцентр" и прилегающих | | | | | | | | | | территорий в целях увеличения | | | | | | | | | | экспозиционных площадей комплекса, | | | | | | | | | | размещения гаражей, паркингов | | | | | | | | | | и т.п. | | | | | | | | | | Разработка необходимой | | | | | | | | | | градостроительной документации. | | | | | | | | | | Разработка схемы финансирования | | | | | | | | | | объектов инфраструктуры. | | | | | | | | | | Реализация инвестиционной программы| | | | | | | | | | комплекса: | | | | | | | | | | - строительство и ввод | | | | | | | | | | в эксплуатацию в 2007 году | | | | | | | | | | павильона N 8 общей площадью | | | | | | | | | | 20 тыс. кв. м; | | | | | | | | | | - строительство и ввод | | | | | | | | | | в эксплуатацию в 2008-2009 гг. | | | | | | | | | | павильонов N 9 и 10 | | | | | | | | | | с конгресс-центром на 1500 человек | | | | | | | | | | общей площадью 35 тыс. кв. м | | | | | | | | |------------------|------------------------------------|-----------------|----------------|--------------|------------|-----------|-----------|-------------------------| |2.2.3.3 | Развитие выставочного комплекса ООО| |2007-2008 | 70,7 | 30,0 | 40,7 | - |Собственные средства ООО | | | КВЦ "Сокольники": | | | | | | |КВЦ "Сокольники" | | | Разработка и согласование | | | 62,0 | 29,0 | 33,0 | - |Привлеченные | | | в установленном порядке | | | | | | |внебюджетные средства | | | технического задания и | | | | | | | | | | технико-экономического обоснования | | | | | | | | | | поэтапной реконструкции комплекса. | | | | | | | | | | Разработка необходимой | | | | | | | | | | градостроительной документации. | | | | | | | | | | Реализация инвестиционной | | | | | | | | | | программы, предусматривающей: | | | | | | | | | | - реконструкцию действующих | | | | | | | | | | павильонов; | | | | | | | | | | - проведение реконструкции открытой| | | | | | | | | | площадки перед павильоном N 2 | | | | | | | | | | для демонстрации крупногабаритной | | | | | | | | | | техники и организации | | | | | | | | | | межрегиональных ярмарок | | | | | | | | | | и праздничных мероприятий; | | | | | | | | | | - строительство дополнительных | | | | | | | | | | подъездных путей и паркингов | | | | | | | | |------------------|------------------------------------|-----------------|----------------|--------------|------------|-----------|-----------|-------------------------| |2.2.3.4 | Развитие ООО "Вернисаж | |2007-2009 | 840,0 | 40,0 | 200,0 | 600,0 |Собственные средства ООО | | | в Измайлово": | | | | | | |"Вернисаж в Измайлово" | | | Разработка и согласование | | | 740,0 | 40,0 | 200,0 | 500,0 |Привлеченные | | | в установленном порядке | | | | | | |внебюджетные средства | | | технического задания и | | | | | | | | | | технико-экономического обоснования | | | | | | | | | | реконструкции объектов | | | | | | | | | | на занимаемых ООО "Вернисаж | | | | | | | | | | в Измайлово" площадях в целях | | | | | | | | | | увеличения имеющихся | | | | | | | | | | и строительства новых выставочных | | | | | | | | | | и конгрессных площадей, паркингов, | | | | | | | | | | подъездов. | | | | | | | | | | Разработка необходимой | | | | | | | | | | градостроительной документации. | | | | | | | | | | Разработка исходно-разрешительной | | | | | | | | | | и проектной документации. | | | | | | | | | | Реализация инвестиционной | | | | | | | | | | программы, предусматривающей: | | | | | | | | | | - реконструкцию существующих | | | | | | | | | | площадей; | | | | | | | | | | - строительство новых выставочных | | | | | | | | | | объектов (до 20 тыс. кв. м); | | | | | | | | | | - строительство новых конгрессных | | | | | | | | | | объектов (до 10 тыс. кв. м); | | | | | | | | | | - создание необходимой | | | | | | | | | | инфраструктуры, включая | | | | | | | | | | дорожно-строительные работы | | | | | | | | | | по организации и обустройству | | | | | | | | | | подъездных автомобильных путей | | | | | | | | | | и сооружению парковок | | | | | | | | |------------------|------------------------------------|-----------------|----------------|--------------|------------|-----------|-----------|-------------------------| |2.2.3.5 | Создание специализированного |ДПиРМП |2007-2008 | 140,0 | 90,0 | 50,0 | - |Бюджетные ассигнования | | | комплекса для обеспечения | | | | | | |на реализацию | | | выставочной деятельности в сфере | | | | | | |мероприятий в сфере | | | малого предпринимательства | | | | | | |малого | | | (основание - постановление | | | | | | |предпринимательства | | | Правительства Москвы от 14 февраля | | | 140,0 | 90,0 | 50,0 | - |Привлеченные | | | 2006 г. N 105-ПП "О состоянии | | | | | | |внебюджетные средства | | | и дальнейшем развитии | | | | | | | | | | межрегионального и международного | | | | | | | | | | сотрудничества в сфере малого | | | | | | | | | | предпринимательства города Москвы" | | | | | | | | |------------------|------------------------------------|-----------------|----------------|--------------|------------|-----------|-----------|-------------------------| |2.2.3.6 | Подготовка проектно-сметной | |2008-2009 | 10,0 | - | 5,0 | 5,0 |Привлеченные | | | документации по строительству | | | | | | |внебюджетные средства | | | специализированной конгрессной | | | | | | | | | | площадки Московского Дворца | | | | | | | | | | конгрессов | | | | | | | | |------------------|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Раздел 2.3. РАЗВИТИЕ И РАЗМЕЩЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ И ИНФРАСТРУКТУРЫ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ И КОНГРЕССНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В АДМИНИСТРАТИВНЫХ | | | ОКРУГАХ ГОРОДА МОСКВЫ В СООТВЕТСТВИИ С ГЕНЕРАЛЬНОЙ СХЕМОЙ | |------------------|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |2.3.1 | Разработка вновь и корректировка |Префектуры АО |2007 | 3,0 | 3,0 | - | - |ЦБФРТ | | | действующих программ развития | | | | | | | | | | выставочно-ярмарочной и конгрессной| | | | | | | | | | деятельности в АО | | | | | | | | |------------------|------------------------------------|-----------------|----------------|--------------|------------|-----------|-----------|-------------------------| |2.3.2 | Согласование проектных предложений |Префектуры АО |2007-2008 | 3,0 | 2,0 | 1,0 | - |ЦБФРТ | | | с генеральным планом развития | | | | | | | | | | территорий административных округов| | | | | | | | | | города до 2020 года | | | | | | | | |------------------|------------------------------------|-----------------|----------------|--------------|------------|-----------|-----------|-------------------------| |2.3.3 | Формирование перечня строительства |Префектуры АО |2007 | 1,0 | 1,0 | - | - |ЦБФРТ | | | и реконструкции объектов | | | | | | | | | | инфраструктуры, включающего период | | | | | | | | | | проведения работ, ресурсное | | | | | | | | | | обеспечение, технико-экономическое | | | | | | | | | | обоснование проектов | | | | | | | | |------------------|------------------------------------|-----------------|----------------|--------------|------------|-----------|-----------|-------------------------| |2.3.4 | Проведение работ по строительству |Префектуры АО |2007-2009 | 16,2 | 6,0 | 5,2 | 5,0 |ЦБФРТ | | | новых и реконструкции действующих | | | 1000,0 | 600,0 | 300,0 | 100,0 |Собственные средства | | | выставочно-ярмарочных и конгрессных| | | | | | |ВЯиКО | | | объектов, а также объектов | | | | | | | | | | инфраструктуры в соответствии | | | | | | | | | | с ежегодным планом реализации | | | | | | | | | | Программы (согласно принятой | | | | | | | | | | Генеральной схеме) | | | | | | | | |------------------|------------------------------------|-----------------|----------------|--------------|------------|-----------|-----------|-------------------------| |2.3.5 | Создание и оснащение |Префектуры АО |2007-2009 | 80,0 | 30,0 | 30,0 | 20,0 |ЦБФРТ | | | специализированных выставочных | | | | | | | | | | мини-центров для продвижения | | | | | | | | | | разработок инновационной и | | | | | | | | | | социальной направленности | | | | | | | | | | в административных округах | | | | | | | | |------------------|------------------------------------|-----------------|----------------|--------------|------------|-----------|-----------|-------------------------| |2.3.6 | Создание в административных округах|Префектуры АО |2007-2009 | 30,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 |ЦБФРТ | | | специализированных выставочных | | | | | | | | | | сервисов по организации выездных | | | | | | | | | | трансформирующихся универсальных | | | | | | | | | | экспозиций | | | | | | | | |------------------|------------------------------------|-----------------|----------------|--------------|------------|-----------|-----------|-------------------------| |2.3.7 | Разработка необходимой |ДНиПП |2007-2008 | 6,0 | 4,0 | 2,0 | - |Бюджетные ассигнования | | | градостроительной документации | | | | | | |на реализацию прочих | | | под выбранные земельные участки | | | | | | |мероприятий в сфере ВЯД | | | для реализации проектного | | | | | | | | | | предложения | | | | | | | | |------------------|-----------------------------------------------------------------------|--------------|------------|-----------|-----------|-------------------------| | | Итого | 22634,7 | 6012,2 | 9352,6 | 7269,9 | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | Из них: | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | Средства бюджета города Москвы | 18320,5 | 4408,7 | 8097,4 | 5814,4 | | | |-----------------------------------------------------------------------|--------------|------------|-----------|-----------| | | | В т.ч.: | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------|--------------|------------|-----------|-----------| | | | Бюджетные ассигнования на реализацию прочих мероприятий в сфере ВЯД | 29,1 | 13,9 | 8,6 | 6,6 | | | |-----------------------------------------------------------------------|--------------|------------|-----------|-----------| | | | Средства АИП (ДЭПиР) (капитальные вложения) | 12734,3 | 4151,4 | 4897,9 | 3685,0 | | | |-----------------------------------------------------------------------|--------------|------------|-----------|-----------| | | | Средства АИП (ДГПРиР) (капитальные вложения) | 5283,9 | 101,4 | 3094,7 | 2087,8 | | | |-----------------------------------------------------------------------|--------------|------------|-----------|-----------| | | | Бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий в сфере малого | 140,0 | 90,0 | 50,0 | - | | | | предпринимательства | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------|--------------|------------|-----------|-----------| | | | ЦБФРТ | 133,2 | 52,0 | 46,2 | 35,0 | | | |-----------------------------------------------------------------------|--------------|------------|-----------|-----------| | | | Собственные средства ВЯиКО | 2383,7 | 945,6 | 687,1 | 751,0 | | | |-----------------------------------------------------------------------|--------------|------------|-----------|-----------| | | | Привлеченные внебюджетные средства | 1930,5 | 657,9 | 568,1 | 704,5 | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <*> Объекты, построенные на средства бюджета города Москвы, являются его собственностью. Порядок их дальнейшего использования будет определен дополнительными распорядительными документами Правительства Москвы. Ожидаемые результаты. 1. Поэтапный ввод в эксплуатацию в 2007-2009 годах Международного выставочного комплекса на базе ОАО "ГАО ВВЦ" площадью 188,0 тыс. кв. м (включая 20 тыс. кв. м для Конгрессного центра вместимостью до 5000 человек одновременно), 8 тыс. кв. м - реставрируемых площадей. 2. Подготовка проектно-сметной документации по строительству специализированной конгрессной площадки: Московского Дворца конгрессов. 3. Ввод в эксплуатацию: - новых выставочных площадей на ведущих выставочных комплексах к 2010 году в размере 75 тыс. кв. м, в т.ч.: ЗАО "Экспоцентр" - 55 тыс. кв. м, ООО "Вернисаж в Измайлово" - 20 тыс. кв. м; - выставочно-ярмарочных объектов общей площадью до 5 тыс. кв. м в административных округах на базе многофункциональных деловых центров малого бизнеса, территориальных центров развития предпринимательства, а также реконструкции нежилых помещений; - специализированного комплекса для обеспечения выставочной деятельности в сфере малого предпринимательства (7 тыс. кв. м). 4. Повышение вклада выставочно-конгрессной индустрии в экономическое и социальное развитие города Москвы. 5. Превращение Москвы в крупнейший международный центр ведения выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности. ПОДПРОГРАММА 3 "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОГО, МЕТОДИЧЕСКОГО И КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ И КОНГРЕССНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ" --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |Цели подпрограммы | Формирование целостного информационного пространства для всестороннего освещения ВЯиКД в городе Москве. | | | Создание научно-методических основ организации и ведения, анализа и оценки ВЯиКД в городе Москве | |------------------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Задачи | Создание единой системы информационно-аналитического обеспечения ВЯиКД в городе Москве. | |подпрограммы | Получение всесторонней и достоверной информации о состоянии ВЯиКД в городе Москве для проведения анализа, оценки и составления прогнозов ее | | | развития в интересах города. | | | Формирование имиджа города Москвы как крупного выставочно-ярмарочного и конгрессного центра международного уровня. | | | Привлечение городских информационных ресурсов в целях эффективного сопровождения ВЯиКД в городе Москве | |------------------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |N раздела, | Мероприятия |Государственный |Срок |Объем финансирования |Источники финансирования | |мероприятия | |заказчик |исполнения (г.) |--------------------------------------------------| | | | | | |Стоимость |2007 г. |2008 г. |2009 г. | | | | | | |работ (всего, |(млн. руб.)|(млн. руб.)|(млн. руб.)| | | | | | |млн. руб.) | | | | | |------------------|---------------------------------|-----------------|----------------|--------------|-----------|-----------|-----------|------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |------------------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Раздел 3.1. ФОРМИРОВАНИЕ ЕДИНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА ВЯИКД В ГОРОДЕ МОСКВЕ | |------------------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |3.1.1 | Подготовка предложений | |2007-2009 | 4,0 | 1,5 | 1,5 | 1,0 |Собственные средства ВЯиКО | | | по совершенствованию | | | | | | | | | | информационно-аналитической | | | | | | | | | | системы Правительства Москвы | | | | | | | | | | по ВЯиКД | | | | | | | | |------------------|---------------------------------|-----------------|----------------|--------------|-----------|-----------|-----------|------------------------------| |3.1.2 | Развитие |ДНиПП |2007-2009 | 7,9 | - | 4,2 | 3,7 |Бюджетные ассигнования | | | информационно-аналитического | | | | | | |на реализацию прочих | | | обеспечения ВЯиКД | | | | | | |мероприятий в сфере ВЯД | | | | | | 4,0 | 1,3 | 1,3 | 1,4 |Собственные средства ВЯиКО | |------------------|---------------------------------|-----------------|----------------|--------------|-----------|-----------|-----------|------------------------------| |3.1.3 | Привлечение информационных |КТКиСМИ |2007-2009 | 16,1 | - | 7,1 | 9,0 |Бюджетные ассигнования | | | ресурсов города (ТВ, радио, | | | | | | |на реализацию мероприятий | | | Интернет, официальные | | | | | | |в сфере культуры, | | | и отраслевые издания, другие | | | | | | |кинематографии и средств | | | СМИ) в рамках функционирования | | | | | | |массовой информации | | | информационно-аналитической | | | 1,0 | - | 0,5 | 0,5 |Бюджетные ассигнования | | | системы | | | | | | |на реализацию прочих | | | | | | | | | |мероприятий в сфере ВЯД | | | | | | 30,0 | 9,1 | 11,7 | 9,2 |Собственные средства ВЯиКО | |------------------|---------------------------------|-----------------|----------------|--------------|-----------|-----------|-----------|------------------------------| |3.1.4 | Организация и проведение |ДНиПП |2007-2009 | 15,0 | 4,4 | 4,9 | 5,7 |Собственные средства ВЯиКО | | | имиджевых кампаний для | | | | | | | | | | продвижения города Москвы | | | | | | | | | | в качестве престижного центра | | | | | | | | | | выставочно-конгрессной | | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | |------------------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Раздел 3.2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЯИКД В ГОРОДЕ МОСКВЕ | |------------------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |3.2.1 | Формирование системы показателей|ДНиПП |2009 | 2,4 | - | - | 2,4 |Бюджетные ассигнования | | | качества и безопасности объектов| | | | | | |на реализацию прочих | | | ВЯиКД, гармонизированных | | | | | | |мероприятий в сфере ВЯД | | | с международными стандартами | | | | | | | | |------------------|---------------------------------|-----------------|----------------|--------------|-----------|-----------|-----------|------------------------------| |3.2.2 | Подготовка предложений по оценке|ДНиПП |2009 | 2,7 | - | - | 2,7 |Бюджетные ассигнования | | | бюджетной эффективности в сфере | | | | | | |на реализацию прочих | | | ВЯиКД | | | | | | |мероприятий в сфере ВЯД | |------------------|---------------------------------|-----------------|----------------|--------------|-----------|-----------|-----------|------------------------------| |3.2.3 | Прогнозирование развития ВЯиКД |ДНиПП |2008 | 2,8 | - | 2,8 | - |Бюджетные ассигнования | | | на средне- и долгосрочную | | | | | | |на реализацию прочих | | | перспективу на основе ведения | | | | | | |мероприятий в сфере ВЯД | | | мониторинга реализации Программы| | | | | | | | |------------------|---------------------------------|-----------------|----------------|--------------|-----------|-----------|-----------|------------------------------| |3.2.4 | Организация и проведение |ДНиПП |2007-2009 | 0,9 | 0,3 | 0,3 | 0,3 |Собственные средства ВЯиКО | | | совместно с РСВЯ, ВАВИ (UFI), | | | | | | | | | | союзами по ВЯиКД научно- | | | | | | | | | | практических семинаров | | | | | | | | | | и конференций по вопросам | | | | | | | | | | функционирования выставочной | | | | | | | | | | индустрии | | | | | | | | |------------------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Раздел 3.3. СОЗДАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ БАЗЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ, ЗАНЯТЫХ В ВЯИКД В ГОРОДЕ МОСКВЕ | |------------------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |3.3.1 | Анализ и оценка потребностей |ДНиПП |2008-2009 | 0,5 | - | 0,2 | 0,3 |Бюджетные ассигнования | | | в кадрах для ВЯД | | | | | | |на реализацию прочих | | | | | | | | | |мероприятий в сфере ВЯД | |------------------|---------------------------------|-----------------|----------------|--------------|-----------|-----------|-----------|------------------------------| |3.3.2 | Формирование учебно-методической|ДНиПП |2008-2009 | 2,5 | - | 1,2 | 1,3 |Бюджетные ассигнования | | | базы, в т.ч. разработка проекта | | | | | | |на реализацию прочих | | | и утверждение в установленном | | | | | | |мероприятий в сфере ВЯД | | | порядке федерального | | | | | | | | | | образовательного стандарта | | | | | | | | | | по специальности "Выставочное | | | | | | | | | | дело" | | | | | | | | |------------------|---------------------------------|-----------------|----------------|--------------|-----------|-----------|-----------|------------------------------| |3.3.3 | Подготовка учебных программ для |ДНиПП |2008-2009 | 2,8 | - | 1,4 | 1,4 |Бюджетные ассигнования | | | обучения кадров в области | | | | | | |на реализацию прочих | | | ВЯиКД | | | | | | |мероприятий в сфере ВЯД | |------------------|--------------------------------------------------------------------|--------------|-----------|-----------|-----------|------------------------------| | | Итого | 92,6 | 16,6 | 37,1 | 38,9 | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | Из них: | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | Средства бюджета города Москвы | 38,7 | - | 17,4 | 21,3 | | | |--------------------------------------------------------------------|--------------|-----------|-----------|-----------| | | | В т.ч.: | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------|--------------|-----------|-----------|-----------| | | | Бюджетные ассигнования на реализацию прочих мероприятий в сфере | 22,6 | - | 10,3 | 12,3 | | | | ВЯД | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------|--------------|-----------|-----------|-----------| | | | Бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий в сфере средств | 16,1 | - | 7,1 | 9,0 | | | | массовой информации | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------|--------------|-----------|-----------|-----------| | | | Собственные средства ВЯиКО | 53,9 | 16,6 | 19,7 | 17,6 | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ожидаемые результаты. 1. Создание в городе Москве развитой системы информационно-аналитического обеспечения ВЯиКД в интересах анализа состояния, оценки проблем, текущего и перспективного планирования выставочной политики города Москвы и выставочным сообществом. 2. Становление города Москвы в качестве международного центра ВЯиКД, привлечение в столицу выставочно-конгрессных событий мирового уровня. ПОДПРОГРАММА 4 "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ И КОНГРЕССНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ" --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |Цели подпрограммы | Обеспечение безопасности ВЯиКД в городе Москве | |------------------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Задачи | Создание нормативно-методической базы по обеспечению безопасности ВЯиКД в городе Москве. | |подпрограммы | Получение объективной и достоверной информации о возможных угрозах в целях выявления наиболее опасных объектов и мероприятий, ранжирование | | | вероятностей потенциального ущерба. | | | Обеспечение действующих и вновь строящихся объектов ВЯиКД средствами, гарантирующими безопасность. | | | Формирование имиджа города Москвы как крупного выставочно-ярмарочного и конгрессного центра международного уровня, поддержание имиджа города Москвы | | | как доброжелательной, гостеприимной и безопасной столицы России. | | | Эффективное привлечение городских ресурсов в целях обеспечения безопасности ВЯиКД. | | | Обеспечение координации деятельности всех городских и федеральных структур, отвечающих за безопасность ВЯиКД | |------------------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |N раздела, | Мероприятия |Государственный |Срок |Объем финансирования |Источники финансирования | |мероприятия | |заказчик |исполнения (г.) |---------------------------------------------------| | | | | | |Стоимость |2007 г. |2008 г. |2009 г. | | | | | | |работ (всего, |(млн. руб.)|(млн. руб.)|(млн. руб.) | | | | | | |млн. руб.) | | | | | |------------------|----------------------------------|----------------|----------------|--------------|-----------|-----------|------------|-----------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |------------------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Раздел 4.1. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ВЯИКД, ОБЛЕГЧЕНИЮ ПРЕБЫВАНИЯ ИНОГОРОДНИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ | | | УЧАСТНИКОВ И ПОСЕТИТЕЛЕЙ ВЫСТАВОК В ГОРОДЕ МОСКВЕ | |------------------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4.1.1 | Обеспечение заинтересованных | |2007-2009 | 2,0 | 1,6 | 0,2 | 0,2 |Собственные средства ВЯиКО | | | структур города | | | | | | | | | | актуализированными документами | | | | | | | | | | в области безопасности ВЯиКД | | | | | | | | | | и в области обеспечения | | | | | | | | | | комфортных условий пребывания | | | | | | | | | | гостям столицы | | | | | | | | |------------------|----------------------------------|----------------|----------------|--------------|-----------|-----------|------------|-----------------------------| |4.1.2 | Разработка и внедрение "Паспорта |ДНиПП |2007-2008 | 0,5 | - | 0,5 | - |Бюджетные ассигнования | | | безопасности объектов | | | | | | |на реализацию прочих | | | и мероприятий | | | | | | |мероприятий в сфере ВЯД | | | выставочно-ярмарочной и | | | 4,0 | 4,0 | - | - |Собственные средства ВЯиКО | | | конгрессной деятельности в городе| | | | | | | | | | Москве и организация контроля | | | | | | | | | | за выполнением требований, | | | | | | | | | | включенных в Паспорт | | | | | | | | | | безопасности | | | | | | | | |------------------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Раздел 4.2. СБОР И АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИИ О ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ ОПАСНОСТИ И УЩЕРБАХ НА ОБЪЕКТАХ ВЯИКД | |------------------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4.2.1 | Сбор объективной информации |ДНиПП |2008-2009 | 0,5 | - | 0,3 | 0,2 |Бюджетные ассигнования | | | о возможных угрозах для ВЯиКД | | | | | | |на реализацию прочих | | | в городе Москве. Ранжирование | | | | | | |мероприятий в сфере ВЯД | | | степени ущерба при | | | | | | | | | | неблагоприятных ситуациях | | | | | | | | |------------------|----------------------------------|----------------|----------------|--------------|-----------|-----------|------------|-----------------------------| |4.2.2 | Организация постоянно | |2007-2009 | 1,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 |Собственные средства ВЯиКО | | | действующего мониторинга ВЯиКД | | | | | | | | | | по всем видам безопасности | | | | | | | | |------------------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Раздел 4.3. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЙСТВУЮЩИХ И ВНОВЬ СТРОЯЩИХСЯ ОБЪЕКТОВ ВЯИКД СРЕДСТВАМИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ | |------------------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4.3.1 | Проведение инвентаризации | |2007 | 4,0 | 4,0 | - | - |Собственные средства ВЯиКО | | | состояния системы безопасности | | | | | | | | | | на объектах ВЯиКД | | | | | | | | |------------------|----------------------------------|----------------|----------------|--------------|-----------|-----------|------------|-----------------------------| |4.3.2 | Осуществление комплекса | |2007-2009 | 1,0 | 0,4 | 0,3 | 0,3 |Собственные средства ВЯиКО | | | организационных мер с целью | | | | | | | | | | обеспечения информацией | | | | | | | | | | о безопасности ВЯиКД | | | | | | | | |------------------|----------------------------------|----------------|----------------|--------------|-----------|-----------|------------|-----------------------------| |4.3.3 | Обеспечение ВЯиКД необходимыми | |2007 | 40,6 | 40,6 | - | - |Собственные средства ВЯиКО | | | техническими средствами | | | | | | | | | | наблюдения, гарантирующими | | | | | | | | | | безопасность и отвечающими | | | | | | | | | | современным международным | | | | | | | | | | стандартам в области безопасности| | | | | | | | |------------------|----------------------------------|----------------|----------------|--------------|-----------|-----------|------------|-----------------------------| |4.3.4 | Создание координационного совета | |2007 | 0,5 | 0,5 | - | - |Собственные средства ВЯиКО | | | из представителей всех структур, | | | | | | | | | | заинтересованных и уполномоченных| | | | | | | | | | в обеспечении безопасности | | | | | | | | | | ВЯиКД | | | | | | | | |------------------|--------------------------------------------------------------------|--------------|-----------|-----------|------------|-----------------------------| | | Итого | 54,6 | 51,6 | 1,8 | 1,2 | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | Из них: | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | Средства бюджета города Москвы (бюджетные ассигнования | 1,0 | - | 0,8 | 0,2 | | | | на реализацию прочих мероприятий в сфере ВЯД) | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------|--------------|-----------|-----------|------------| | | | Собственные средства ВЯиКО | 53,6 | 51,6 | 1,0 | 1,0 | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ожидаемые результаты. 1. Повышение всех видов безопасности объектов и мероприятий ВЯиКД. 2. Защита посетителей, персонала и имущества экспонентов от криминальных посягательств. 3. Обеспечение реализации законодательных и иных правовых актов по вопросам безопасности. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | |Стоимость |2007 г. |2008 г. |2009 г. | | |работ (всего, |(млн. руб.)|(млн. руб.)|(млн. руб.) | | |млн. руб.) | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------|--------------|-----------|-----------|-------------| |Итого по всей Программе | 22812,2 | 6088,0 | 9403,1 | 7321,1 | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Из них: | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Средства бюджета города Москвы | 18373,7 | 4408,7 | 8122,4 | 5842,6 | |--------------------------------------------------------------------------------------|--------------|-----------|-----------|-------------| |В т.ч.: | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------|--------------|-----------|-----------|-------------| |Бюджетные ассигнования на реализацию прочих мероприятий в сфере ВЯД | 65,2 | 13,9 | 26,0 | 25,3 | |--------------------------------------------------------------------------------------|--------------|-----------|-----------|-------------| |Бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий в сфере малого предпринимательства | 140,0 | 90,0 | 50,0 | - | |--------------------------------------------------------------------------------------|--------------|-----------|-----------|-------------| |Бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий в сфере средств массовой информации | 17,1 | - | 7,6 | 9,5 | |--------------------------------------------------------------------------------------|--------------|-----------|-----------|-------------| |Средства АИП (ДЭПиР) (капитальные вложения) | 12734,3 | 4151,4 | 4897,9 | 3685,0 | |--------------------------------------------------------------------------------------|--------------|-----------|-----------|-------------| |Средства АИП (ДГПРиР) (капитальные вложения) | 5283,9 | 101,4 | 3094,7 | 2087,8 | |--------------------------------------------------------------------------------------|--------------|-----------|-----------|-------------| |Средства целевых бюджетных фондов развития территорий | 133,2 | 52,0 | 46,2 | 35,0 | |--------------------------------------------------------------------------------------|--------------|-----------|-----------|-------------| |Внебюджетные средства | 4438,5 | 1679,3 | 1280,7 | 1478,5 | |--------------------------------------------------------------------------------------|--------------|-----------|-----------|-------------| |В т.ч.: | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------|--------------|-----------|-----------|-------------| |Собственные средства ВЯиКО | 2508,0 | 1021,4 | 712,6 | 774,0 | |--------------------------------------------------------------------------------------|--------------|-----------|-----------|-------------| |Привлеченные внебюджетные средства | 1930,5 | 657,9 | 568,1 | 704,5 | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Раздел 5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ В связи с тем что Программа представляет собой комплексную систему мероприятий административно-правового, производственно - технологического, социально-экономического и др. характера, для ее реализации привлекаются следующие ресурсы: - со стороны органов исполнительной власти города Москвы: организационные, информационные, финансовые, земельные, материальные, административно-правовые и другие ресурсы; - со стороны субъектов выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности: собственные финансовые, заемные, производственно-технологические, трудовые и другие ресурсы; - со стороны исполнителей мероприятий Программы: финансовые, материальные, трудовые и другие ресурсы. Финансовые ресурсы города Москвы направляются на: - разработку Генеральной схемы развития и размещения выставочно-ярмарочных комплексов и конгрессных объектов и их инфраструктуры (далее - Генеральная схема); - создание системных условий для эффективного развития выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в городе Москве; - строительство инфраструктурных объектов для обеспечения деятельности Международного выставочного комплекса площадью 188 тыс. кв. м на территории ВВЦ; - строительство Международного выставочного комплекса; - создание выставочно-ярмарочных и конгрессных комплексов в административных округах города Москвы; - формирование единой системы информационно-аналитического обеспечения выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в городе Москве; - создание научно-методических основ организации и ведения выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности и учебно-методической базы для подготовки выставочных кадров; - финансирование в установленном порядке целевых расходов, связанных с проведением выставочно-ярмарочных мероприятий и развитием материально-технической базы объектов инфраструктуры выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в административных округах города Москвы; - демонтаж и последующее воссоздание павильона N 70 "Москва" Всероссийского выставочного центра. Земельные ресурсы города используются для: - размещения выставочно-ярмарочных и конгрессных объектов и их инфраструктуры в городе и административных округах; - расширения при необходимости территории существующих выставочно-ярмарочных комплексов. Отводимые под указанные объекты земельные участки приводятся в Генеральной схеме. Материальные ресурсы города (клубы, кинотеатры и другие сооружения) привлекаются к созданию материально-технической базы ведения выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в городе и административных округах (прежде всего, в интересах ведения малого бизнеса) по решению соответствующих органов исполнительной власти города Москвы. Другие указанные выше ресурсы органов исполнительной власти города Москвы используются для реализации целевых мероприятий в рамках подпрограмм Программы, а также для обеспечения деятельности системы управления реализацией Программы. Финансовые, земельные, материальные и др. ресурсы города Москвы, предназначенные для развития материально-технической базы и инфраструктуры выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в административных округах города, определяются на основе конкретных проектов в составе утвержденных программ развития выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в административных округах и в соответствии с Генеральной схемой. Ресурсное обеспечение инвестиционных проектов ведущих выставочно-ярмарочных комплексов и конгрессных объектов осуществляется за счет их собственных финансовых, заемных и других привлекаемых ресурсов на основе решений их руководящих органов и в связи с этим в общих объемах и источниках ресурсного обеспечения, механизмах привлечения средств в конкретных программных мероприятиях и технико-экономическом обосновании не отражается. Ориентировочный объем привлекаемых внебюджетных средств на строительство, реконструкцию и развитие выставочно-ярмарочных объектов составит: ОАО "ГАО ВВЦ" - 521,5 млн. руб.; ЗАО "Экспоцентр" - 930,0 млн. руб.; ООО КВЦ "Сокольники" - 132,7 млн. руб.; ООО "Вернисаж в Измайлово" - 1580,0 млн. руб.; специализированный комплекс в сфере малого предпринимательства - 280,0 млн. руб. Итого 3444,2 млн. руб. Источники финансирования Программы: - средства бюджета города Москвы, в т.ч. средства целевых бюджетных фондов развития территорий города Москвы; - собственные средства выставочных комплексов, других субъектов выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности; - привлеченные и иные внебюджетные финансовые и инвестиционные ресурсы. Объемы финансирования Программы за счет средств бюджета составляют 18373,7 млн. руб.: I этап - 2007 г. - 4408,7 млн. руб.; II этап - 2008 г. - 8122,4 млн. руб.; III этап - 2009 г. - 5842,6 млн. руб. Объем финансирования из средств бюджета города Москвы на реализацию Программы устанавливается законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации. Предоставление бюджетных средств на реализацию выставочно-ярмарочных мероприятий осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", другими федеральными законами и правовыми актами города Москвы. Ресурсы обеспечения мероприятий Программы по источникам финансирования, главным распорядителям бюджетных средств, разделам и статьям бюджетных расходов приведены в таблице. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | Источники финансирования | Распорядители средств | Код бюджетной | Итого, |2007 |2008 |2009 | | | городского бюджета | классификации | млн. руб. | | | | | | |---------------------| | | | | | | | Раздел |Подраздел| | | | | |---------------------------|-------------------------|-----------|---------|-----------|------|--------|--------| | Капитальные вложения | Департамент | 04 |11 | 12734,3 |4151,4| 4897,9 | 3685,0 | | (адресная инвестиционная | экономической политики | | | | | | | | программа города Москвы) | и развития города Москвы| | | | | | | |---------------------------|-------------------------|-----------|---------|-----------|------|--------|--------| | | Департамент | | | 5283,9 | 101,4| 3094,7 | 2087,8 | | | градостроительной | | | | | | | | | политики, развития | | | | | | | | | и реконструкции города | | | | | | | | | Москвы | | | | | | | |---------------------------|-------------------------|-----------|---------|-----------|------|--------|--------| | Бюджетные ассигнования | Департамент науки | 04 |11 | 65,2 | 13,9| 26,0 | 25,3 | | (реализация прочих | и промышленной политики | | | | | | | | мероприятий в сфере ВЯД) | города Москвы | | | | | | | |---------------------------|-------------------------|-----------|---------|-----------|------|--------|--------| | Бюджетные ассигнования | Департамент развития | 04 |11 | 140,0 | 90,0| 50,0 | - | | (реализация мероприятий | и поддержки малого | | | | | | | | в сфере малого | предпринимательства | | | | | | | | предпринимательства) | города Москвы | | | | | | | |---------------------------|-------------------------|-----------|---------|-----------|------|--------|--------| | Бюджетные ассигнования | Комитет | 08 |00 | 17,1 | - | 7,6 | 9,5 | | (реализация мероприятий | по телекоммуникациям | | | | | | | | в сфере средств массовой | и средствам массовой | | | | | | | | информации) | информации города Москвы| | | | | | | |---------------------------|-------------------------|-----------|---------|-----------|------|--------|--------| | Средства целевых бюджетных| Префектуры | 04 |11 | 133,2 | 52,0| 46,2 | 35,0 | | фондов развития территорий| административных округов| | | | | | | | города Москвы | города Москвы | | | | | | | |---------------------------|-----------------------------------------------|-----------|------|--------|--------| | | Итого | 18373,7 |4408,7| 8122,4 | 5842,6 | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Средства целевых бюджетных фондов развития территорий города Москвы, выделяемые на развитие выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в административных округах города Москвы, определяются в соответствии со сметами расходов целевых бюджетных фондов развития территорий города Москвы в пределах объемов расходов, ежегодно утверждаемых законом города Москвы о бюджете города Москвы. Объемы собственных средств выставочных комплексов, выделяемых на инвестиционные проекты в рамках реализации Программы, составляют 2508,0 млн. руб.: 2007 г. - 1021,4 млн. руб.; 2008 г. - 712,6 млн. руб.; 2009 г. - 774,0 млн. руб. Привлеченные и иные внебюджетные ресурсы на выполнение Программы и ее отдельных мероприятий составляют 1930,5 млн. руб.: 2007 г. - 657,9 млн. руб.; 2008 г. - 568,1 млн. руб.; 2009 г. - 704,5 млн. руб. Общий объем финансирования по всем источникам составляет 22812,2 млн. руб. Наряду с финансированием мероприятий в сфере выставочно-ярмарочной деятельности, предусмотренным в настоящей Программе, планируется осуществление бюджетного финансирования мероприятий выставочного характера в рамках программ "Комплексная целевая программа развития и поддержки малого предпринимательства в городе Москве на 2007-2009 гг." и "Комплексная целевая программа промышленной деятельности в городе Москве на 2007-2009 гг.". При поэтапном вводе в эксплуатацию новых выставочных и конгрессных площадей, предусмотренном Программой, прогнозируется увеличение числа участников выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий в городе Москве в среднем на 10-15% ежегодно. Увеличение численности иногородних участников выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий учтено Генеральной схемой размещения гостиниц в городе Москве до 2010 года, утвержденной постановлением Правительства Москвы от 24.08.2004 N 574-ПП "О Генеральной схеме размещения гостиниц в городе Москве до 2010 года". Генеральной схемой развития и размещения выставочно-ярмарочных комплексов и конгрессных объектов решаются вопросы гармонизации темпов и объемов развития выставочных комплексов с развитием инфраструктуры выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности и транспортных коммуникаций. Раздел 6. ОЦЕНКА ВНЕШНИХ ФАКТОРОВ И СЦЕНАРИИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Выполнение Программы может происходить в условиях проявления различных внешних факторов. В условиях устойчиво благоприятных внешних факторов развития экономики города (рост ВВП страны на уровне 8-10%, сохранение тенденции роста мировых цен на энергоносители, снижение инфляции до 3-5% в год, политическая и социальная стабильность) возможности для инвестиций в сфере выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности будут благоприятными. В случае неблагоприятных внешних условий для выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности, которые могут заключаться в снижении темпов роста ВВП страны, ухудшении условий экспорта российских товаров и услуг в результате усиления конкуренции со стороны зарубежных компаний на российском рынке, падении мировых цен на нефть, а также в случае всплеска межнациональных конфликтов, террористических и экстремистских проявлений реализация Программы, выполнение инвестиционных проектов будут затруднены. В этом случае следует ожидать существенного (до 15-20%) снижения деловой активности в сфере выставочно-ярмарочной деятельности, невозможности реализовать в полной мере инвестиционную составляющую Программы. Обоснованный в Программе вариант выделения крупных бюджетных инвестиций в объеме около 18 млрд. руб., взаимодействие Правительства Москвы с ОАО "ГАО ВВЦ", другими субъектами выставочно-ярмарочной деятельности, выполнение всеми сторонами взятых на себя инвестиционных обязательств по вводу в действие 275 тыс. кв. м выставочно-ярмарочных площадей можно рассматривать как оптимистический. Пессимистический вариант выполнения Программы будет иметь место в случае невозможности выделения городом в полном объеме средств на строительство Международного выставочного комплекса на ВВЦ и прилегающих территориях, а также невыполнения своих инвестиционных намерений негосударственными структурами. Раздел 7. УПРАВЛЕНИЕ И КОНТРОЛЬ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ В целях повышения действенности эффективного взаимодействия органов государственной власти и субъектов выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в городе Москве и координации действий исполнителей Программы в интересах достижения выдвинутых целей и решения поставленных задач формируется система управления и контроля за реализацией Программы. В соответствии с Законом города Москвы от 11 июля 2001 г. N 34 "О государственных целевых программах в городе Москве", постановлением Правительства Москвы от 17 января 2006 г. N 33-ПП "О Порядке разработки, утверждения, финансирования и контроля за ходом реализации городских целевых программ в городе Москве" и постановлением Правительства Москвы от 11 января 2005 г. N 3-ПП "О совершенствовании практики разработки и реализации городских целевых программ в городе Москве" назначается персональный руководитель Программы, создается Координационный совет по реализации Программы. Персональным руководителем Программы является руководитель Департамента науки и промышленной политики города Москвы Пантелеев Е.А. С учетом специфики сложившейся в Москве системы государственной и общественной координации развития выставочно-ярмарочной деятельности функции Координационного совета по реализации Программы возлагаются на Московский городской координационный совет по выставочно-ярмарочной деятельности. 7.1. Общее руководство выполнением Программы осуществляет Московский городской координационный совет по выставочной деятельности (далее - Совет). В своей деятельности Совет руководствуется Положением и в рамках реализации Программы осуществляет следующие основные функции: - организацию эффективного взаимодействия органов исполнительной власти, выставочных бизнес-структур и общественных объединений; - разработку и реализацию согласованных предложений по правовому регулированию, координации и стимулированию выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в городе Москве; - формирование системы информационно-аналитического и научно-методического обеспечения выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в городе Москве. 7.2. Главным органом в системе управления реализацией Программы выступает Департамент науки и промышленной политики города Москвы (далее - Департамент) - государственный заказчик Программы. Персональный руководитель Программы несет ответственность за ход и конечные результаты реализации Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы. Текущее управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком или дирекцией Программы, которая может быть создана в установленном порядке Правительством Москвы. 7.3. Реализация Программы осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и постановлением Правительства Москвы от 13 декабря 2005 г. N 1030-ПП "О совершенствовании порядка размещения государственного заказа", путем заключения государственных контрактов между государственными заказчиками и исполнителями программных мероприятий, отобранными в установленном законодательством порядке. Для обеспечения финансирования Программы государственный заказчик-координатор Программы совместно с рабочим органом по управлению Программой и координаторами Программы проводит расчеты и экономические обоснования к предлагаемым объемам предоставления бюджетных средств (оплаты работ, услуг) с указанием цели и ожидаемых результатов и до 15 апреля года, предшествующего планируемому, представляет их в Департамент экономической политики и развития города Москвы. 7.4. Заказчик-координатор отслеживает отклонения фактических показателей (как натуральных, так и стоимостных) реализации Программы от утвержденных, устанавливает причины отклонения и готовит предложения по корректировке целевых показателей, механизму реализации Программы, составу исполнителей. Заказчик-координатор обеспечивает автоматизированный мониторинг всех программных мероприятий и Программы в целом. При необходимости заказчик-координатор вносит в Правительство Москвы предложения (с обоснованиями) о продлении срока реализации Программы, который истекает в текущем году. Срок реализации Программы может продлеваться не более чем на один год. 7.5. Для обеспечения мониторинга хода реализации Программы заказчик-координатор Программы представляет в Департамент экономической политики и развития города Москвы два раза в год краткие отчеты о ходе выполнения программных мероприятий: - 1 марта - за отчетный год; - 15 ноября - за 9 месяцев т.г. и об ожидаемом выполнении за год. Кроме того, контроль за реализацией Программы осуществляют: - Контрольно-счетная палата Москвы; - Департамент науки и промышленной политики города Москвы; - Департамент поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы (в части, его касающейся); - префектуры административных округов города Москвы. Перечень сокращений, принятых в Программе UFI Международная ассоциация выставочной индустрии АО Префектуры административных округов города Москвы АПК Агропромышленный комплекс ВЯиКД Выставочно-ярмарочная и конгрессная деятельность ВЯиКО Выставочно-ярмарочные и конгрессные организации города Москвы ГВЯО Гильдия выставочно-ярмарочных организаций Московской торгово-промышленной палаты ГУ МЧС Главное управление МЧС России по г. Москве ГУП АПУ Государственное унитарное предприятие ГлавАПУ ГУП НИиПИ Государственное унитарное предприятие "Научно-исследовательский и проектный институт Генплана города Москвы" ДГПРиР Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы ДЖКХиБ Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы ДЗР Департамент земельных ресурсов города Москвы ДНиПП Департамент науки и промышленной политики города Москвы ДО Департамент образования города Москвы ДПиРМП Департамент поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы ДПР Департамент продовольственных ресурсов города Москвы ДПРиУ Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы ДЭПиР Департамент экономической политики и развития города Москвы ИРЭИ Закрытое акционерное общество "Институт региональных экономических исследований" КАСРР Комплекс архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы КРИиО Комитет рекламы, информации и оформления города КРИиО Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы КТКиСМИ Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы МВК Международный выставочный комплекс МГКС Московский городской координационный совет по выставочно-ярмарочной деятельности МГКС Московский городской совет по выставочной деятельности МГУС Московский государственный университет сервиса МКПП(Р) Московская конфедерация промышленников и предпринимателей (работодателей) МТПП Московская торгово-промышленная палата ОМЦ Организационно-методический центр по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности Правительства Москвы ООО КВЦ Общество с ограниченной ответственностью "Сокольники" "Культурно-выставочный центр "Сокольники" РСВЯ Российский союз выставок и ярмарок УРООБ Управление Правительства Москвы по работе с органами обеспечения безопасности города Москвы ЦМТ Открытое акционерное общество "Центр международной торговли" ЭКБ Экспоконгрессбюро Страницы: 1 2 |