О КОМПЛЕКСНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ВЫСТАВОЧНОЯРМАРОЧНОЙ И КОНГРЕССНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2007-2009 ГОДЫ". Постановление. Правительство Москвы. 27.02.07 134-ПП

Оглавление


Страницы: 1  2  


|                  | складирование и пр.)               |                 |                |              |            |           |           |                         |
|------------------|------------------------------------|-----------------|----------------|--------------|------------|-----------|-----------|-------------------------|
|2.2.2.4.3 <*>     | Третья очередь: павильон           |ДГПРиР           |2007-2009       |              |            |           |           |                         |
|                  | и конгресс-центр на месте          |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | павильона N 69 и участка Минского  |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | сквера - 105,0 тыс. кв. м          |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  |------------------------------------|-----------------|----------------|--------------|------------|-----------|-----------|-------------------------|
|                  | Демонтаж павильона N 69            |ДГПРиР           |                |     123,0    |     -      |   123,0   |     -     |Средства АИП (ДГПРиР)    |
|                  |                                    |                 |                |      20,0    |     -      |    20,0   |     -     |Средства ОАО "ГАО ВВЦ"   |
|                  |------------------------------------|-----------------|                |--------------|------------|-----------|-----------|-------------------------|
|                  | Проектирование                     |ДЭПиР, ДНиПП     |                |     114,3    |     54,3   |    60,0   |     -     |Средства АИП (ДЭПиР)     |
|                  |------------------------------------|-----------------|                |--------------|------------|-----------|-----------|-------------------------|
|                  | Строительство                      |ДЭПиР, ДНиПП     |                |    7019,0    |     -      |  3334,0   |  3685,0   |Средства АИП (ДЭПиР)     |
|------------------|------------------------------------|-----------------|----------------|--------------|------------|-----------|-----------|-------------------------|
|2.2.2.4.4 <*>     | Строительство подземного паркинга -|ДГПРиР, ДНиПП    |2007-2009       |              |            |           |           |Средства АИП (ДГПРиР)    |
|                  | 300,0 тыс. кв. м (10000 машиномест)|                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | Проектирование                     |                 |                |     397,6    |     18,7   |   378,9   |     -     |                         |
|                  | Строительство                      |                 |                |    3839,3    |     -      |  2031,0   |  1808,3   |                         |
|------------------|------------------------------------|-----------------|----------------|--------------|------------|-----------|-----------|-------------------------|
|2.2.3 <*>         | Расширение и реконструкция ведущих |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | выставочных комплексов             |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | и их инфраструктуры:               |                 |                |              |            |           |           |                         |
|------------------|------------------------------------|-----------------|----------------|--------------|------------|-----------|-----------|-------------------------|
|2.2.3.1 <*>       | Развитие выставочных комплексов    |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | на ОАО "ГАО ВВЦ":                  |                 |                |              |            |           |           |                         |
|------------------|------------------------------------|-----------------|----------------|--------------|------------|-----------|-----------|-------------------------|
|2.2.3.1.1 <*>     | Агропромышленного комплекса ВВЦ    |ДГПРиР, ДНиПП,   |2007-2009       |       4,0    |     -      |     -     |     4,0   |Средства АИП (ДГПРиР)    |
|                  | в целях внедрения разработок,      |ДПРиУ            |                |      16,0    |     14,0   |     1,0   |     1,0   |Собственные средства ОАО |
|                  | оборудования московских предприятий|                 |                |              |            |           |           |"ГАО ВВЦ"                |
|                  | для АПК, организации системной     |                 |                |      62,0    |     62,0   |     -     |     -     |Привлеченные             |
|                  | работы по взаимодействию           |                 |                |              |            |           |           |внебюджетные средства    |
|                  | с регионами по вопросам            |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | продовольственного снабжения города|                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | Москвы (в соответствии             |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | с соглашением между Минсельхозом   |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | России, Правительством Москвы, ОАО |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | "ГАО ВВЦ" N 186/01/04 от 23 июня   |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | 2004 г.)                           |                 |                |              |            |           |           |                         |
|------------------|------------------------------------|-----------------|----------------|--------------|------------|-----------|-----------|-------------------------|
|2.2.3.1.2 <*>     | "Спорт-сити" - многофункционального|ДГПРиР, ДНиПП    |2007-2009       |       5,0    |     -      |     -     |     5,0   |Средства АИП (ДГПРиР)    |
|                  | выставочно-спортивного центра      |                 |                |      18,0    |      7,0   |     6,0   |     5,0   |Собственные средства ОАО |
|                  | для пропаганды здорового образа    |                 |                |              |            |           |           |"ГАО ВВЦ"                |
|                  | жизни, привлечения молодежи        |                 |                |      40,0    |     40,0   |     -     |     -     |Привлеченные             |
|                  | к занятиям физкультурой и спортом, |                 |                |              |            |           |           |внебюджетные средства    |
|                  | укрепления имиджа Москвы как       |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | ведущего центра России в области   |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | развития физкультуры и спорта      |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | (в соответствии с соглашением между|                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | Федеральным агентством             |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | по физкультуре и спорту,           |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | Правительством Москвы,             |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | ОАО "ГАО ВВЦ" N 890/01/05          |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | от 27 июня 2005 г.)                |                 |                |              |            |           |           |                         |
|------------------|------------------------------------|-----------------|----------------|--------------|------------|-----------|-----------|-------------------------|
|2.2.3.1.3 <*>     | Выставочного центра "Москва        |ДНиПП            |2007-2009       |      15,0    |      5,0   |     5,0   |     5,0   |Бюджетные ассигнования   |
|                  | сегодня" как эффективного          |                 |                |              |            |           |           |на реализацию прочих     |
|                  | механизма показа реальных          |                 |                |              |            |           |           |мероприятий в сфере      |
|                  | результатов деятельности городских |                 |                |              |            |           |           |ВЯиКД                    |
|                  | структур, укрепления имиджа Москвы |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | как ведущего научного,             |                 |                |       9,0    |      3,0   |     3,0   |     3,0   |Собственные средства     |
|                  | промышленного и культурного центра |                 |                |              |            |           |           |ОАО "ГАО ВВЦ"            |
|                  | России                             |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  |                                    |                 |                |      46,5    |     14,5   |    15,5   |    16,5   |Привлеченные             |
|                  |                                    |                 |                |              |            |           |           |внебюджетные средства    |
|------------------|------------------------------------|-----------------|----------------|--------------|------------|-----------|-----------|-------------------------|
|2.2.3.1.4 <*>     | Городского цветочного центра       |ДГПРиР           |2007-2009       |       5,0    |     -      |     -     |     5,0   |Средства АИП (ДГПРиР)    |
|                  | и постоянно действующей выставки   |                 |                |     272,0    |     62,0   |    90,0   |   120,0   |Привлеченные             |
|                  | цветочного оформления              |                 |                |              |            |           |           |внебюджетные средства    |
|                  | и ландшафтного дизайна в целях     |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | показа и продвижения современных   |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | технологий цветочного оформления   |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | города, оказания                   |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | организационно-методической помощи |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | префектурам, жителям города        |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | в разработке и реализации проектов |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | оформления и ландшафтного дизайна, |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | воспитания у москвичей высокой     |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | культуры в этой сфере              |                 |                |              |            |           |           |                         |
|------------------|------------------------------------|-----------------|----------------|--------------|------------|-----------|-----------|-------------------------|
|2.2.3.2           | Развитие выставочного комплекса ЗАО|                 |2007-2009       |     372,0    |    213,6   |   116,4   |    42,0   |Собственные средства ЗАО |
|                  | "Экспоцентр":                      |                 |                |              |            |           |           |"Экспоцентр"             |
|                  | Разработка и согласование          |                 |                |     558,0    |    320,4   |   175,6   |    63,0   |Привлеченные             |
|                  | в установленном порядке            |                 |                |              |            |           |           |внебюджетные средства    |
|                  | технического задания и             |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | технико-экономического обоснования |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | на реорганизацию занимаемых ЗАО    |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | "Экспоцентр" и прилегающих         |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | территорий в целях увеличения      |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | экспозиционных площадей комплекса, |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | размещения гаражей, паркингов      |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | и т.п.                             |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | Разработка необходимой             |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | градостроительной документации.    |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | Разработка схемы финансирования    |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | объектов инфраструктуры.           |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | Реализация инвестиционной программы|                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | комплекса:                         |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | - строительство и ввод             |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | в эксплуатацию в 2007 году         |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | павильона N 8 общей площадью       |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | 20 тыс. кв. м;                     |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | - строительство и ввод             |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | в эксплуатацию в 2008-2009 гг.     |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | павильонов N 9 и 10                |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | с конгресс-центром на 1500 человек |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | общей площадью 35 тыс. кв. м       |                 |                |              |            |           |           |                         |
|------------------|------------------------------------|-----------------|----------------|--------------|------------|-----------|-----------|-------------------------|
|2.2.3.3           | Развитие выставочного комплекса ООО|                 |2007-2008       |      70,7    |     30,0   |    40,7   |     -     |Собственные средства ООО |
|                  | КВЦ "Сокольники":                  |                 |                |              |            |           |           |КВЦ "Сокольники"         |
|                  | Разработка и согласование          |                 |                |      62,0    |     29,0   |    33,0   |     -     |Привлеченные             |
|                  | в установленном порядке            |                 |                |              |            |           |           |внебюджетные средства    |
|                  | технического задания и             |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | технико-экономического обоснования |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | поэтапной реконструкции комплекса. |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | Разработка необходимой             |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | градостроительной документации.    |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | Реализация инвестиционной          |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | программы, предусматривающей:      |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | - реконструкцию действующих        |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | павильонов;                        |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | - проведение реконструкции открытой|                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | площадки перед павильоном N 2      |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | для демонстрации крупногабаритной  |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | техники и организации              |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | межрегиональных ярмарок            |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | и праздничных мероприятий;         |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | - строительство дополнительных     |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | подъездных путей и паркингов       |                 |                |              |            |           |           |                         |
|------------------|------------------------------------|-----------------|----------------|--------------|------------|-----------|-----------|-------------------------|
|2.2.3.4           | Развитие ООО "Вернисаж             |                 |2007-2009       |     840,0    |     40,0   |   200,0   |   600,0   |Собственные средства ООО |
|                  | в Измайлово":                      |                 |                |              |            |           |           |"Вернисаж в Измайлово"   |
|                  | Разработка и согласование          |                 |                |     740,0    |     40,0   |   200,0   |   500,0   |Привлеченные             |
|                  | в установленном порядке            |                 |                |              |            |           |           |внебюджетные средства    |
|                  | технического задания и             |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | технико-экономического обоснования |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | реконструкции объектов             |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | на занимаемых ООО "Вернисаж        |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | в Измайлово" площадях в целях      |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | увеличения имеющихся               |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | и строительства новых выставочных  |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | и конгрессных площадей, паркингов, |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | подъездов.                         |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | Разработка необходимой             |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | градостроительной документации.    |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | Разработка исходно-разрешительной  |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | и проектной документации.          |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | Реализация инвестиционной          |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | программы, предусматривающей:      |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | - реконструкцию существующих       |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | площадей;                          |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | - строительство новых выставочных  |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | объектов (до 20 тыс. кв. м);       |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | - строительство новых конгрессных  |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | объектов (до 10 тыс. кв. м);       |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | - создание необходимой             |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | инфраструктуры, включая            |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | дорожно-строительные работы        |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | по организации и обустройству      |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | подъездных автомобильных путей     |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | и сооружению парковок              |                 |                |              |            |           |           |                         |
|------------------|------------------------------------|-----------------|----------------|--------------|------------|-----------|-----------|-------------------------|
|2.2.3.5           | Создание специализированного       |ДПиРМП           |2007-2008       |     140,0    |     90,0   |    50,0   |     -     |Бюджетные ассигнования   |
|                  | комплекса для обеспечения          |                 |                |              |            |           |           |на реализацию            |
|                  | выставочной деятельности в сфере   |                 |                |              |            |           |           |мероприятий в сфере      |
|                  | малого предпринимательства         |                 |                |              |            |           |           |малого                   |
|                  | (основание - постановление         |                 |                |              |            |           |           |предпринимательства      |
|                  | Правительства Москвы от 14 февраля |                 |                |     140,0    |     90,0   |    50,0   |     -     |Привлеченные             |
|                  | 2006 г. N 105-ПП "О состоянии      |                 |                |              |            |           |           |внебюджетные средства    |
|                  | и дальнейшем развитии              |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | межрегионального и международного  |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | сотрудничества в сфере малого      |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | предпринимательства города Москвы" |                 |                |              |            |           |           |                         |
|------------------|------------------------------------|-----------------|----------------|--------------|------------|-----------|-----------|-------------------------|
|2.2.3.6           | Подготовка проектно-сметной        |                 |2008-2009       |      10,0    |     -      |     5,0   |     5,0   |Привлеченные             |
|                  | документации по строительству      |                 |                |              |            |           |           |внебюджетные средства    |
|                  | специализированной конгрессной     |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | площадки Московского Дворца        |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | конгрессов                         |                 |                |              |            |           |           |                         |
|------------------|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                  | Раздел 2.3. РАЗВИТИЕ И РАЗМЕЩЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ И ИНФРАСТРУКТУРЫ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ И КОНГРЕССНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В АДМИНИСТРАТИВНЫХ |
|                  | ОКРУГАХ ГОРОДА МОСКВЫ В СООТВЕТСТВИИ С ГЕНЕРАЛЬНОЙ СХЕМОЙ                                                                                           |
|------------------|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.3.1             | Разработка вновь и корректировка   |Префектуры АО    |2007            |       3,0    |      3,0   |     -     |     -     |ЦБФРТ                    |
|                  | действующих программ развития      |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | выставочно-ярмарочной и конгрессной|                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | деятельности в АО                  |                 |                |              |            |           |           |                         |
|------------------|------------------------------------|-----------------|----------------|--------------|------------|-----------|-----------|-------------------------|
|2.3.2             | Согласование проектных предложений |Префектуры АО    |2007-2008       |       3,0    |      2,0   |     1,0   |     -     |ЦБФРТ                    |
|                  | с генеральным планом развития      |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | территорий административных округов|                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | города до 2020 года                |                 |                |              |            |           |           |                         |
|------------------|------------------------------------|-----------------|----------------|--------------|------------|-----------|-----------|-------------------------|
|2.3.3             | Формирование перечня строительства |Префектуры АО    |2007            |       1,0    |      1,0   |     -     |     -     |ЦБФРТ                    |
|                  | и реконструкции объектов           |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | инфраструктуры, включающего период |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | проведения работ, ресурсное        |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | обеспечение, технико-экономическое |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | обоснование проектов               |                 |                |              |            |           |           |                         |
|------------------|------------------------------------|-----------------|----------------|--------------|------------|-----------|-----------|-------------------------|
|2.3.4             | Проведение работ по строительству  |Префектуры АО    |2007-2009       |      16,2    |      6,0   |     5,2   |     5,0   |ЦБФРТ                    |
|                  | новых и реконструкции действующих  |                 |                |    1000,0    |    600,0   |   300,0   |   100,0   |Собственные средства     |
|                  | выставочно-ярмарочных и конгрессных|                 |                |              |            |           |           |ВЯиКО                    |
|                  | объектов, а также объектов         |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | инфраструктуры в соответствии      |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | с ежегодным планом реализации      |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | Программы (согласно принятой       |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | Генеральной схеме)                 |                 |                |              |            |           |           |                         |
|------------------|------------------------------------|-----------------|----------------|--------------|------------|-----------|-----------|-------------------------|
|2.3.5             | Создание и оснащение               |Префектуры АО    |2007-2009       |      80,0    |     30,0   |    30,0   |    20,0   |ЦБФРТ                    |
|                  | специализированных выставочных     |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | мини-центров для продвижения       |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | разработок инновационной и         |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | социальной направленности          |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | в административных округах         |                 |                |              |            |           |           |                         |
|------------------|------------------------------------|-----------------|----------------|--------------|------------|-----------|-----------|-------------------------|
|2.3.6             | Создание в административных округах|Префектуры АО    |2007-2009       |      30,0    |     10,0   |    10,0   |    10,0   |ЦБФРТ                    |
|                  | специализированных выставочных     |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | сервисов по организации выездных   |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | трансформирующихся универсальных   |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | экспозиций                         |                 |                |              |            |           |           |                         |
|------------------|------------------------------------|-----------------|----------------|--------------|------------|-----------|-----------|-------------------------|
|2.3.7             | Разработка необходимой             |ДНиПП            |2007-2008       |       6,0    |      4,0   |     2,0   |     -     |Бюджетные ассигнования   |
|                  | градостроительной документации     |                 |                |              |            |           |           |на реализацию прочих     |
|                  | под выбранные земельные участки    |                 |                |              |            |           |           |мероприятий в сфере ВЯД  |
|                  | для реализации проектного          |                 |                |              |            |           |           |                         |
|                  | предложения                        |                 |                |              |            |           |           |                         |
|------------------|-----------------------------------------------------------------------|--------------|------------|-----------|-----------|-------------------------|
|                  | Итого                                                                 |   22634,7    |   6012,2   |  9352,6   |  7269,9   |                         |
|                  |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|                         |
|                  | Из них:                                                                                                                   |                         |
|                  |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|                         |
|                  | Средства бюджета города Москвы                                        |   18320,5    |   4408,7   |  8097,4   |  5814,4   |                         |
|                  |-----------------------------------------------------------------------|--------------|------------|-----------|-----------|                         |
|                  | В т.ч.:                                                               |              |            |           |           |                         |
|                  |-----------------------------------------------------------------------|--------------|------------|-----------|-----------|                         |
|                  | Бюджетные ассигнования на реализацию прочих мероприятий в сфере ВЯД   |      29,1    |     13,9   |     8,6   |     6,6   |                         |
|                  |-----------------------------------------------------------------------|--------------|------------|-----------|-----------|                         |
|                  | Средства АИП (ДЭПиР) (капитальные вложения)                           |   12734,3    |   4151,4   |  4897,9   |  3685,0   |                         |
|                  |-----------------------------------------------------------------------|--------------|------------|-----------|-----------|                         |
|                  | Средства АИП (ДГПРиР) (капитальные вложения)                          |    5283,9    |    101,4   |  3094,7   |  2087,8   |                         |
|                  |-----------------------------------------------------------------------|--------------|------------|-----------|-----------|                         |
|                  | Бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий в сфере малого       |     140,0    |     90,0   |    50,0   |     -     |                         |
|                  | предпринимательства                                                   |              |            |           |           |                         |
|                  |-----------------------------------------------------------------------|--------------|------------|-----------|-----------|                         |
|                  | ЦБФРТ                                                                 |     133,2    |     52,0   |    46,2   |    35,0   |                         |
|                  |-----------------------------------------------------------------------|--------------|------------|-----------|-----------|                         |
|                  | Собственные средства ВЯиКО                                            |    2383,7    |    945,6   |   687,1   |   751,0   |                         |
|                  |-----------------------------------------------------------------------|--------------|------------|-----------|-----------|                         |
|                  | Привлеченные внебюджетные средства                                    |    1930,5    |    657,9   |   568,1   |   704,5   |                         |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <*>  Объекты,  построенные  на  средства  бюджета  города Москвы,
являются  его  собственностью.  Порядок  их  дальнейшего использования
будет    определен   дополнительными   распорядительными   документами
Правительства Москвы.

     Ожидаемые результаты.
     1. Поэтапный ввод в эксплуатацию в 2007-2009 годах Международного
выставочного комплекса на базе ОАО "ГАО ВВЦ" площадью 188,0 тыс. кв. м
(включая  20  тыс.  кв. м для Конгрессного центра вместимостью до 5000
человек одновременно), 8 тыс. кв. м - реставрируемых площадей.
     2.  Подготовка  проектно-сметной  документации  по  строительству
специализированной    конгрессной    площадки:    Московского   Дворца
конгрессов.
     3. Ввод в эксплуатацию:
     - новых  выставочных площадей на ведущих выставочных комплексах к
2010  году в размере 75 тыс. кв. м, в т.ч.: ЗАО "Экспоцентр" - 55 тыс.
кв. м, ООО "Вернисаж в Измайлово" - 20 тыс. кв. м;
     - выставочно-ярмарочных объектов общей площадью до 5 тыс. кв. м в
административных  округах  на базе многофункциональных деловых центров
малого  бизнеса, территориальных центров развития предпринимательства,
а также реконструкции нежилых помещений;
     - специализированного   комплекса   для  обеспечения  выставочной
деятельности в сфере малого предпринимательства (7 тыс. кв. м).
     4.    Повышение   вклада   выставочно-конгрессной   индустрии   в
экономическое и социальное развитие города Москвы.
     5.  Превращение  Москвы  в крупнейший международный центр ведения
выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности.

                  ПОДПРОГРАММА 3 "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
       ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОГО, МЕТОДИЧЕСКОГО И КАДРОВОГО
           ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ И КОНГРЕССНОЙ
                    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ"

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|Цели подпрограммы | Формирование целостного информационного пространства для всестороннего освещения ВЯиКД в городе Москве.                                              |
|                  | Создание научно-методических основ организации и ведения, анализа и оценки ВЯиКД в городе Москве                                                     |
|------------------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Задачи            | Создание единой системы информационно-аналитического обеспечения ВЯиКД в городе Москве.                                                              |
|подпрограммы      | Получение всесторонней и достоверной информации о состоянии ВЯиКД в городе Москве для проведения анализа, оценки и составления прогнозов ее          |
|                  | развития в интересах города.                                                                                                                         |
|                  | Формирование имиджа города Москвы как крупного выставочно-ярмарочного и конгрессного центра международного уровня.                                   |
|                  | Привлечение городских информационных ресурсов в целях эффективного сопровождения ВЯиКД в городе Москве                                               |
|------------------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|N раздела,        | Мероприятия                     |Государственный  |Срок            |Объем финансирования                              |Источники финансирования      |
|мероприятия       |                                 |заказчик         |исполнения (г.) |--------------------------------------------------|                              |
|                  |                                 |                 |                |Стоимость     |2007 г.    |2008 г.    |2009 г.    |                              |
|                  |                                 |                 |                |работ (всего, |(млн. руб.)|(млн. руб.)|(млн. руб.)|                              |
|                  |                                 |                 |                |млн. руб.)    |           |           |           |                              |
|------------------|---------------------------------|-----------------|----------------|--------------|-----------|-----------|-----------|------------------------------|
|        1         |                2                |        3        |       4        |      5       |     6     |     7     |     8     |              9               |
|------------------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                  | Раздел 3.1. ФОРМИРОВАНИЕ ЕДИНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА ВЯИКД В ГОРОДЕ МОСКВЕ                                                                  |
|------------------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3.1.1             | Подготовка предложений          |                 |2007-2009       |      4,0     |    1,5    |    1,5    |    1,0    |Собственные средства ВЯиКО    |
|                  | по совершенствованию            |                 |                |              |           |           |           |                              |
|                  | информационно-аналитической     |                 |                |              |           |           |           |                              |
|                  | системы Правительства Москвы    |                 |                |              |           |           |           |                              |
|                  | по ВЯиКД                        |                 |                |              |           |           |           |                              |
|------------------|---------------------------------|-----------------|----------------|--------------|-----------|-----------|-----------|------------------------------|
|3.1.2             | Развитие                        |ДНиПП            |2007-2009       |      7,9     |     -     |    4,2    |    3,7    |Бюджетные ассигнования        |
|                  | информационно-аналитического    |                 |                |              |           |           |           |на реализацию прочих          |
|                  | обеспечения ВЯиКД               |                 |                |              |           |           |           |мероприятий в сфере ВЯД       |
|                  |                                 |                 |                |      4,0     |    1,3    |    1,3    |    1,4    |Собственные средства ВЯиКО    |
|------------------|---------------------------------|-----------------|----------------|--------------|-----------|-----------|-----------|------------------------------|
|3.1.3             | Привлечение информационных      |КТКиСМИ          |2007-2009       |     16,1     |     -     |    7,1    |    9,0    |Бюджетные ассигнования        |
|                  | ресурсов города (ТВ, радио,     |                 |                |              |           |           |           |на реализацию мероприятий     |
|                  | Интернет, официальные           |                 |                |              |           |           |           |в сфере культуры,             |
|                  | и отраслевые издания, другие    |                 |                |              |           |           |           |кинематографии и средств      |
|                  | СМИ) в рамках функционирования  |                 |                |              |           |           |           |массовой информации           |
|                  | информационно-аналитической     |                 |                |       1,0    |     -     |    0,5    |    0,5    |Бюджетные ассигнования        |
|                  | системы                         |                 |                |              |           |           |           |на реализацию прочих          |
|                  |                                 |                 |                |              |           |           |           |мероприятий в сфере ВЯД       |
|                  |                                 |                 |                |     30,0     |    9,1    |   11,7    |    9,2    |Собственные средства ВЯиКО    |
|------------------|---------------------------------|-----------------|----------------|--------------|-----------|-----------|-----------|------------------------------|
|3.1.4             | Организация и проведение        |ДНиПП            |2007-2009       |     15,0     |    4,4    |    4,9    |    5,7    |Собственные средства ВЯиКО    |
|                  | имиджевых кампаний для          |                 |                |              |           |           |           |                              |
|                  | продвижения города Москвы       |                 |                |              |           |           |           |                              |
|                  | в качестве престижного центра   |                 |                |              |           |           |           |                              |
|                  | выставочно-конгрессной          |                 |                |              |           |           |           |                              |
|                  | деятельности                    |                 |                |              |           |           |           |                              |
|------------------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                  | Раздел 3.2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЯИКД В ГОРОДЕ МОСКВЕ                                                                                           |
|------------------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3.2.1             | Формирование системы показателей|ДНиПП            |2009            |      2,4     |     -     |     -     |    2,4    |Бюджетные ассигнования        |
|                  | качества и безопасности объектов|                 |                |              |           |           |           |на реализацию прочих          |
|                  | ВЯиКД, гармонизированных        |                 |                |              |           |           |           |мероприятий в сфере ВЯД       |
|                  | с международными стандартами    |                 |                |              |           |           |           |                              |
|------------------|---------------------------------|-----------------|----------------|--------------|-----------|-----------|-----------|------------------------------|
|3.2.2             | Подготовка предложений по оценке|ДНиПП            |2009            |      2,7     |     -     |     -     |    2,7    |Бюджетные ассигнования        |
|                  | бюджетной эффективности в сфере |                 |                |              |           |           |           |на реализацию прочих          |
|                  | ВЯиКД                           |                 |                |              |           |           |           |мероприятий в сфере ВЯД       |
|------------------|---------------------------------|-----------------|----------------|--------------|-----------|-----------|-----------|------------------------------|
|3.2.3             | Прогнозирование развития ВЯиКД  |ДНиПП            |2008            |      2,8     |     -     |    2,8    |     -     |Бюджетные ассигнования        |
|                  | на средне- и долгосрочную       |                 |                |              |           |           |           |на реализацию прочих          |
|                  | перспективу на основе ведения   |                 |                |              |           |           |           |мероприятий в сфере ВЯД       |
|                  | мониторинга реализации Программы|                 |                |              |           |           |           |                              |
|------------------|---------------------------------|-----------------|----------------|--------------|-----------|-----------|-----------|------------------------------|
|3.2.4             | Организация и проведение        |ДНиПП            |2007-2009       |      0,9     |    0,3    |    0,3    |    0,3    |Собственные средства ВЯиКО    |
|                  | совместно с РСВЯ, ВАВИ (UFI),   |                 |                |              |           |           |           |                              |
|                  | союзами по ВЯиКД научно-        |                 |                |              |           |           |           |                              |
|                  | практических семинаров          |                 |                |              |           |           |           |                              |
|                  | и конференций по вопросам       |                 |                |              |           |           |           |                              |
|                  | функционирования выставочной    |                 |                |              |           |           |           |                              |
|                  | индустрии                       |                 |                |              |           |           |           |                              |
|------------------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                  | Раздел 3.3. СОЗДАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ БАЗЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ, ЗАНЯТЫХ В ВЯИКД В ГОРОДЕ МОСКВЕ                                                 |
|------------------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3.3.1             | Анализ и оценка потребностей    |ДНиПП            |2008-2009       |      0,5     |     -     |    0,2    |    0,3    |Бюджетные ассигнования        |
|                  | в кадрах для ВЯД                |                 |                |              |           |           |           |на реализацию прочих          |
|                  |                                 |                 |                |              |           |           |           |мероприятий в сфере ВЯД       |
|------------------|---------------------------------|-----------------|----------------|--------------|-----------|-----------|-----------|------------------------------|
|3.3.2             | Формирование учебно-методической|ДНиПП            |2008-2009       |      2,5     |     -     |    1,2    |    1,3    |Бюджетные ассигнования        |
|                  | базы, в т.ч. разработка проекта |                 |                |              |           |           |           |на реализацию прочих          |
|                  | и утверждение в установленном   |                 |                |              |           |           |           |мероприятий в сфере ВЯД       |
|                  | порядке федерального            |                 |                |              |           |           |           |                              |
|                  | образовательного стандарта      |                 |                |              |           |           |           |                              |
|                  | по специальности "Выставочное   |                 |                |              |           |           |           |                              |
|                  | дело"                           |                 |                |              |           |           |           |                              |
|------------------|---------------------------------|-----------------|----------------|--------------|-----------|-----------|-----------|------------------------------|
|3.3.3             | Подготовка учебных программ для |ДНиПП            |2008-2009       |      2,8     |     -     |    1,4    |    1,4    |Бюджетные ассигнования        |
|                  | обучения кадров в области       |                 |                |              |           |           |           |на реализацию прочих          |
|                  | ВЯиКД                           |                 |                |              |           |           |           |мероприятий в сфере ВЯД       |
|------------------|--------------------------------------------------------------------|--------------|-----------|-----------|-----------|------------------------------|
|                  | Итого                                                              |     92,6     |   16,6    |   37,1    |   38,9    |                              |
|                  |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|                              |
|                  | Из них:                                                                                                               |                              |
|                  |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|                              |
|                  | Средства бюджета города Москвы                                     |     38,7     |     -     |   17,4    |   21,3    |                              |
|                  |--------------------------------------------------------------------|--------------|-----------|-----------|-----------|                              |
|                  | В т.ч.:                                                            |              |           |           |           |                              |
|                  |--------------------------------------------------------------------|--------------|-----------|-----------|-----------|                              |
|                  | Бюджетные ассигнования на реализацию прочих мероприятий в сфере    |     22,6     |     -     |   10,3    |   12,3    |                              |
|                  | ВЯД                                                                |              |           |           |           |                              |
|                  |--------------------------------------------------------------------|--------------|-----------|-----------|-----------|                              |
|                  | Бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий в сфере средств   |     16,1     |     -     |    7,1    |    9,0    |                              |
|                  | массовой информации                                                |              |           |           |           |                              |
|                  |--------------------------------------------------------------------|--------------|-----------|-----------|-----------|                              |
|                  | Собственные средства ВЯиКО                                         |     53,9     |   16,6    |   19,7    |   17,6    |                              |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     Ожидаемые результаты.
     1.     Создание     в     городе    Москве    развитой    системы
информационно-аналитического  обеспечения  ВЯиКД  в  интересах анализа
состояния,  оценки  проблем,  текущего  и  перспективного планирования
выставочной политики города Москвы и выставочным сообществом.
     2.  Становление  города  Москвы  в качестве международного центра
ВЯиКД,  привлечение  в столицу выставочно-конгрессных событий мирового
уровня.

         ПОДПРОГРАММА 4 "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
           БЕЗОПАСНОСТИ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ И КОНГРЕССНОЙ
                    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ"

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|Цели подпрограммы | Обеспечение безопасности ВЯиКД в городе Москве                                                                                                       |
|------------------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Задачи            | Создание нормативно-методической базы по обеспечению безопасности ВЯиКД в городе Москве.                                                             |
|подпрограммы      | Получение объективной и достоверной информации о возможных угрозах в целях выявления наиболее опасных объектов и мероприятий, ранжирование           |
|                  | вероятностей потенциального ущерба.                                                                                                                  |
|                  | Обеспечение действующих и вновь строящихся объектов ВЯиКД средствами, гарантирующими безопасность.                                                   |
|                  | Формирование имиджа города Москвы как крупного выставочно-ярмарочного и конгрессного центра международного уровня, поддержание имиджа города Москвы  |
|                  | как доброжелательной, гостеприимной и безопасной столицы России.                                                                                     |
|                  | Эффективное привлечение городских ресурсов в целях обеспечения безопасности ВЯиКД.                                                                   |
|                  | Обеспечение координации деятельности всех городских и федеральных структур, отвечающих за безопасность ВЯиКД                                         |
|------------------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|N раздела,        | Мероприятия                      |Государственный |Срок            |Объем финансирования                               |Источники финансирования     |
|мероприятия       |                                  |заказчик        |исполнения (г.) |---------------------------------------------------|                             |
|                  |                                  |                |                |Стоимость     |2007 г.    |2008 г.    |2009 г.     |                             |
|                  |                                  |                |                |работ (всего, |(млн. руб.)|(млн. руб.)|(млн. руб.) |                             |
|                  |                                  |                |                |млн. руб.)    |           |           |            |                             |
|------------------|----------------------------------|----------------|----------------|--------------|-----------|-----------|------------|-----------------------------|
|        1         |                 2                |       3        |       4        |      5       |     6     |     7     |     8      |              9              |
|------------------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                  | Раздел 4.1. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ВЯИКД, ОБЛЕГЧЕНИЮ ПРЕБЫВАНИЯ ИНОГОРОДНИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ   |
|                  | УЧАСТНИКОВ И ПОСЕТИТЕЛЕЙ ВЫСТАВОК В ГОРОДЕ МОСКВЕ                                                                                                    |
|------------------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.1.1             | Обеспечение заинтересованных     |                |2007-2009       |      2,0     |    1,6    |    0,2    |    0,2     |Собственные средства ВЯиКО   |
|                  | структур города                  |                |                |              |           |           |            |                             |
|                  | актуализированными документами   |                |                |              |           |           |            |                             |
|                  | в области безопасности ВЯиКД     |                |                |              |           |           |            |                             |
|                  | и в области обеспечения          |                |                |              |           |           |            |                             |
|                  | комфортных условий пребывания    |                |                |              |           |           |            |                             |
|                  | гостям столицы                   |                |                |              |           |           |            |                             |
|------------------|----------------------------------|----------------|----------------|--------------|-----------|-----------|------------|-----------------------------|
|4.1.2             | Разработка и внедрение "Паспорта |ДНиПП           |2007-2008       |      0,5     |     -     |    0,5    |     -      |Бюджетные ассигнования       |
|                  | безопасности объектов            |                |                |              |           |           |            |на реализацию прочих         |
|                  | и мероприятий                    |                |                |              |           |           |            |мероприятий в сфере ВЯД      |
|                  | выставочно-ярмарочной и          |                |                |      4,0     |    4,0    |     -     |     -      |Собственные средства ВЯиКО   |
|                  | конгрессной деятельности в городе|                |                |              |           |           |            |                             |
|                  | Москве и организация контроля    |                |                |              |           |           |            |                             |
|                  | за выполнением требований,       |                |                |              |           |           |            |                             |
|                  | включенных в Паспорт             |                |                |              |           |           |            |                             |
|                  | безопасности                     |                |                |              |           |           |            |                             |
|------------------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                  | Раздел 4.2. СБОР И АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИИ О ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ ОПАСНОСТИ И УЩЕРБАХ НА ОБЪЕКТАХ ВЯИКД                                                           |
|------------------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.2.1             | Сбор объективной информации      |ДНиПП           |2008-2009       |      0,5     |     -     |    0,3    |    0,2     |Бюджетные ассигнования       |
|                  | о возможных угрозах для ВЯиКД    |                |                |              |           |           |            |на реализацию прочих         |
|                  | в городе Москве. Ранжирование    |                |                |              |           |           |            |мероприятий в сфере ВЯД      |
|                  | степени ущерба при               |                |                |              |           |           |            |                             |
|                  | неблагоприятных ситуациях        |                |                |              |           |           |            |                             |
|------------------|----------------------------------|----------------|----------------|--------------|-----------|-----------|------------|-----------------------------|
|4.2.2             | Организация постоянно            |                |2007-2009       |      1,5     |    0,5    |    0,5    |    0,5     |Собственные средства ВЯиКО   |
|                  | действующего мониторинга ВЯиКД   |                |                |              |           |           |            |                             |
|                  | по всем видам безопасности       |                |                |              |           |           |            |                             |
|------------------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                  | Раздел 4.3. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЙСТВУЮЩИХ И ВНОВЬ СТРОЯЩИХСЯ ОБЪЕКТОВ ВЯИКД СРЕДСТВАМИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ                                            |
|------------------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.3.1             | Проведение инвентаризации        |                |2007            |      4,0     |    4,0    |     -     |     -      |Собственные средства ВЯиКО   |
|                  | состояния системы безопасности   |                |                |              |           |           |            |                             |
|                  | на объектах ВЯиКД                |                |                |              |           |           |            |                             |
|------------------|----------------------------------|----------------|----------------|--------------|-----------|-----------|------------|-----------------------------|
|4.3.2             | Осуществление комплекса          |                |2007-2009       |      1,0     |    0,4    |    0,3    |    0,3     |Собственные средства ВЯиКО   |
|                  | организационных мер с целью      |                |                |              |           |           |            |                             |
|                  | обеспечения информацией          |                |                |              |           |           |            |                             |
|                  | о безопасности ВЯиКД             |                |                |              |           |           |            |                             |
|------------------|----------------------------------|----------------|----------------|--------------|-----------|-----------|------------|-----------------------------|
|4.3.3             | Обеспечение ВЯиКД необходимыми   |                |2007            |     40,6     |   40,6    |     -     |     -      |Собственные средства ВЯиКО   |
|                  | техническими средствами          |                |                |              |           |           |            |                             |
|                  | наблюдения, гарантирующими       |                |                |              |           |           |            |                             |
|                  | безопасность и отвечающими       |                |                |              |           |           |            |                             |
|                  | современным международным        |                |                |              |           |           |            |                             |
|                  | стандартам в области безопасности|                |                |              |           |           |            |                             |
|------------------|----------------------------------|----------------|----------------|--------------|-----------|-----------|------------|-----------------------------|
|4.3.4             | Создание координационного совета |                |2007            |      0,5     |    0,5    |     -     |     -      |Собственные средства ВЯиКО   |
|                  | из представителей всех структур, |                |                |              |           |           |            |                             |
|                  | заинтересованных и уполномоченных|                |                |              |           |           |            |                             |
|                  | в обеспечении безопасности       |                |                |              |           |           |            |                             |
|                  | ВЯиКД                            |                |                |              |           |           |            |                             |
|------------------|--------------------------------------------------------------------|--------------|-----------|-----------|------------|-----------------------------|
|                  | Итого                                                              |     54,6     |   51,6    |    1,8    |    1,2     |                             |
|                  |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|                             |
|                  | Из них:                                                                                                                |                             |
|                  |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|                             |
|                  | Средства бюджета города Москвы (бюджетные ассигнования             |      1,0     |     -     |    0,8    |    0,2     |                             |
|                  | на реализацию прочих мероприятий в сфере ВЯД)                      |              |           |           |            |                             |
|                  |--------------------------------------------------------------------|--------------|-----------|-----------|------------|                             |
|                  | Собственные средства ВЯиКО                                         |     53,6     |   51,6    |    1,0    |    1,0     |                             |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     Ожидаемые результаты.
     1.  Повышение  всех  видов  безопасности  объектов  и мероприятий
ВЯиКД.
     2.  Защита  посетителей,  персонала  и  имущества  экспонентов от
криминальных посягательств.
     3.  Обеспечение  реализации законодательных и иных правовых актов
по вопросам безопасности.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|                                                                                      |Стоимость     |2007 г.    |2008 г.    |2009 г.      |
|                                                                                      |работ (всего, |(млн. руб.)|(млн. руб.)|(млн. руб.)  |
|                                                                                      |млн. руб.)    |           |           |             |
|--------------------------------------------------------------------------------------|--------------|-----------|-----------|-------------|
|Итого по всей Программе                                                               |   22812,2    |  6088,0   |  9403,1   |   7321,1    |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Из них:                                                                                                                                    |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Средства бюджета города Москвы                                                        |   18373,7    |  4408,7   |  8122,4   |   5842,6    |
|--------------------------------------------------------------------------------------|--------------|-----------|-----------|-------------|
|В т.ч.:                                                                               |              |           |           |             |
|--------------------------------------------------------------------------------------|--------------|-----------|-----------|-------------|
|Бюджетные ассигнования на реализацию прочих мероприятий в сфере ВЯД                   |      65,2    |    13,9   |    26,0   |     25,3    |
|--------------------------------------------------------------------------------------|--------------|-----------|-----------|-------------|
|Бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий в сфере малого предпринимательства   |     140,0    |    90,0   |    50,0   |      -      |
|--------------------------------------------------------------------------------------|--------------|-----------|-----------|-------------|
|Бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий в сфере средств массовой информации  |      17,1    |     -     |     7,6   |      9,5    |
|--------------------------------------------------------------------------------------|--------------|-----------|-----------|-------------|
|Средства АИП (ДЭПиР) (капитальные вложения)                                           |   12734,3    |  4151,4   |  4897,9   |   3685,0    |
|--------------------------------------------------------------------------------------|--------------|-----------|-----------|-------------|
|Средства АИП (ДГПРиР) (капитальные вложения)                                          |    5283,9    |   101,4   |  3094,7   |   2087,8    |
|--------------------------------------------------------------------------------------|--------------|-----------|-----------|-------------|
|Средства целевых бюджетных фондов развития территорий                                 |     133,2    |    52,0   |    46,2   |     35,0    |
|--------------------------------------------------------------------------------------|--------------|-----------|-----------|-------------|
|Внебюджетные средства                                                                 |    4438,5    |  1679,3   |  1280,7   |   1478,5    |
|--------------------------------------------------------------------------------------|--------------|-----------|-----------|-------------|
|В т.ч.:                                                                               |              |           |           |             |
|--------------------------------------------------------------------------------------|--------------|-----------|-----------|-------------|
|Собственные средства ВЯиКО                                                            |    2508,0    |  1021,4   |   712,6   |    774,0    |
|--------------------------------------------------------------------------------------|--------------|-----------|-----------|-------------|
|Привлеченные внебюджетные средства                                                    |    1930,5    |   657,9   |   568,1   |    704,5    |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

              Раздел 5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

     В  связи  с  тем  что  Программа  представляет  собой комплексную
систему мероприятий   административно-правового,   производственно   -
технологического,  социально-экономического и др.  характера,  для  ее
реализации привлекаются следующие ресурсы:
     - со   стороны   органов  исполнительной  власти  города  Москвы:
организационные,  информационные, финансовые, земельные, материальные,
административно-правовые и другие ресурсы;
     - со   стороны   субъектов  выставочно-ярмарочной  и  конгрессной
деятельности:         собственные         финансовые,         заемные,
производственно-технологические, трудовые и другие ресурсы;
     - со  стороны  исполнителей  мероприятий  Программы:  финансовые,
материальные, трудовые и другие ресурсы.
     Финансовые ресурсы города Москвы направляются на:
     - разработку    Генеральной    схемы    развития   и   размещения
выставочно-ярмарочных   комплексов   и   конгрессных   объектов  и  их
инфраструктуры (далее - Генеральная схема);
     - создание    системных   условий   для   эффективного   развития
выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в городе Москве;
     - строительство   инфраструктурных   объектов   для   обеспечения
деятельности  Международного  выставочного комплекса площадью 188 тыс.
кв. м на территории ВВЦ;
     - строительство Международного выставочного комплекса;
     - создание   выставочно-ярмарочных  и  конгрессных  комплексов  в
административных округах города Москвы;
     - формирование    единой   системы   информационно-аналитического
обеспечения  выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в городе
Москве;
     - создание   научно-методических   основ  организации  и  ведения
выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности и учебно-методической
базы для подготовки выставочных кадров;
     - финансирование   в   установленном  порядке  целевых  расходов,
связанных  с проведением выставочно-ярмарочных мероприятий и развитием
материально-технической       базы       объектов       инфраструктуры
выставочно-ярмарочной  и  конгрессной  деятельности в административных
округах города Москвы;
     - демонтаж  и  последующее  воссоздание  павильона  N 70 "Москва"
Всероссийского выставочного центра.
     Земельные ресурсы города используются для:
     - размещения  выставочно-ярмарочных  и  конгрессных объектов и их
инфраструктуры в городе и административных округах;
     - расширения    при    необходимости    территории   существующих
выставочно-ярмарочных комплексов.
     Отводимые  под  указанные  объекты земельные участки приводятся в
Генеральной схеме.
     Материальные   ресурсы   города   (клубы,   кинотеатры  и  другие
сооружения)   привлекаются  к  созданию  материально-технической  базы
ведения  выставочно-ярмарочной  и  конгрессной деятельности в городе и
административных  округах  (прежде  всего,  в интересах ведения малого
бизнеса)  по  решению  соответствующих  органов  исполнительной власти
города Москвы.
     Другие  указанные  выше  ресурсы  органов  исполнительной  власти
города Москвы используются для реализации целевых мероприятий в рамках
подпрограмм  Программы,  а  также для обеспечения деятельности системы
управления реализацией Программы.
     Финансовые,  земельные, материальные и др. ресурсы города Москвы,
предназначенные    для   развития   материально-технической   базы   и
инфраструктуры  выставочно-ярмарочной  и  конгрессной  деятельности  в
административных  округах  города,  определяются  на основе конкретных
проектов      в     составе     утвержденных     программ     развития
выставочно-ярмарочной  и  конгрессной  деятельности в административных
округах и в соответствии с Генеральной схемой.
     Ресурсное    обеспечение    инвестиционных    проектов    ведущих
выставочно-ярмарочных комплексов и конгрессных объектов осуществляется
за  счет  их  собственных  финансовых,  заемных  и других привлекаемых
ресурсов  на  основе решений их руководящих органов и в связи с этим в
общих   объемах   и   источниках  ресурсного  обеспечения,  механизмах
привлечения   средств   в   конкретных   программных   мероприятиях  и
технико-экономическом обосновании не отражается.
     Ориентировочный   объем   привлекаемых  внебюджетных  средств  на
строительство, реконструкцию и развитие выставочно-ярмарочных объектов
составит:
     ОАО "ГАО ВВЦ" - 521,5 млн. руб.;
     ЗАО "Экспоцентр" - 930,0 млн. руб.;
     ООО КВЦ "Сокольники" - 132,7 млн. руб.;
     ООО "Вернисаж в Измайлово" - 1580,0 млн. руб.;
     специализированный  комплекс в сфере малого предпринимательства -
280,0 млн. руб.
     Итого 3444,2 млн. руб.
     Источники финансирования Программы:
     - средства   бюджета  города  Москвы,  в  т.ч.  средства  целевых
бюджетных фондов развития территорий города Москвы;
     - собственные  средства  выставочных комплексов, других субъектов
выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности;
     - привлеченные  и  иные  внебюджетные финансовые и инвестиционные
ресурсы.
     Объемы   финансирования   Программы   за   счет  средств  бюджета
составляют 18373,7 млн. руб.:
     I этап - 2007 г. - 4408,7 млн. руб.;
     II этап - 2008 г. - 8122,4 млн. руб.;
     III этап - 2009 г. - 5842,6 млн. руб.
     Объем   финансирования   из  средств  бюджета  города  Москвы  на
реализацию  Программы  устанавливается законом города Москвы о бюджете
города  Москвы  на  очередной  финансовый год по соответствующему коду
бюджетной классификации.
     Предоставление      бюджетных      средств      на     реализацию
выставочно-ярмарочных    мероприятий    осуществляется    в   порядке,
установленном  Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении
заказов  на  поставки  товаров,  выполнение  работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд", другими федеральными законами и
правовыми актами города Москвы.
     Ресурсы   обеспечения   мероприятий   Программы   по   источникам
финансирования,  главным  распорядителям бюджетных средств, разделам и
статьям бюджетных расходов приведены в таблице.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Источники финансирования  | Распорядители средств   | Код бюджетной       | Итого,    |2007  |2008    |2009    |
|                           | городского бюджета      | классификации       | млн. руб. |      |        |        |
|                           |                         |---------------------|           |      |        |        |
|                           |                         | Раздел    |Подраздел|           |      |        |        |
|---------------------------|-------------------------|-----------|---------|-----------|------|--------|--------|
| Капитальные вложения      | Департамент             | 04        |11       |  12734,3  |4151,4| 4897,9 | 3685,0 |
| (адресная инвестиционная  | экономической политики  |           |         |           |      |        |        |
| программа города Москвы)  | и развития города Москвы|           |         |           |      |        |        |
|---------------------------|-------------------------|-----------|---------|-----------|------|--------|--------|
|                           | Департамент             |           |         |   5283,9  | 101,4| 3094,7 | 2087,8 |
|                           | градостроительной       |           |         |           |      |        |        |
|                           | политики, развития      |           |         |           |      |        |        |
|                           | и реконструкции города  |           |         |           |      |        |        |
|                           | Москвы                  |           |         |           |      |        |        |
|---------------------------|-------------------------|-----------|---------|-----------|------|--------|--------|
| Бюджетные ассигнования    | Департамент науки       | 04        |11       |     65,2  |  13,9|   26,0 |   25,3 |
| (реализация прочих        | и промышленной политики |           |         |           |      |        |        |
| мероприятий в сфере ВЯД)  | города Москвы           |           |         |           |      |        |        |
|---------------------------|-------------------------|-----------|---------|-----------|------|--------|--------|
| Бюджетные ассигнования    | Департамент развития    | 04        |11       |    140,0  |  90,0|   50,0 |    -   |
| (реализация мероприятий   | и поддержки малого      |           |         |           |      |        |        |
| в сфере малого            | предпринимательства     |           |         |           |      |        |        |
| предпринимательства)      | города Москвы           |           |         |           |      |        |        |
|---------------------------|-------------------------|-----------|---------|-----------|------|--------|--------|
| Бюджетные ассигнования    | Комитет                 | 08        |00       |     17,1  |   -  |    7,6 |    9,5 |
| (реализация мероприятий   | по телекоммуникациям    |           |         |           |      |        |        |
| в сфере средств массовой  | и средствам массовой    |           |         |           |      |        |        |
| информации)               | информации города Москвы|           |         |           |      |        |        |
|---------------------------|-------------------------|-----------|---------|-----------|------|--------|--------|
| Средства целевых бюджетных| Префектуры              | 04        |11       |    133,2  |  52,0|   46,2 |   35,0 |
| фондов развития территорий| административных округов|           |         |           |      |        |        |
| города Москвы             | города Москвы           |           |         |           |      |        |        |
|---------------------------|-----------------------------------------------|-----------|------|--------|--------|
|                           | Итого                                         |  18373,7  |4408,7| 8122,4 | 5842,6 |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     Средства  целевых  бюджетных  фондов  развития  территорий города
Москвы,  выделяемые  на  развитие  выставочно-ярмарочной и конгрессной
деятельности  в административных округах города Москвы, определяются в
соответствии  со  сметами  расходов  целевых бюджетных фондов развития
территорий   города  Москвы  в  пределах  объемов  расходов,  ежегодно
утверждаемых законом города Москвы о бюджете города Москвы.
     Объемы  собственных средств выставочных комплексов, выделяемых на
инвестиционные  проекты  в  рамках  реализации  Программы,  составляют
2508,0 млн. руб.:
     2007 г. - 1021,4 млн. руб.;
     2008 г. - 712,6 млн. руб.;
     2009 г. - 774,0 млн. руб.
     Привлеченные  и иные внебюджетные ресурсы на выполнение Программы
и ее отдельных мероприятий составляют 1930,5 млн. руб.:
     2007 г. - 657,9 млн. руб.;
     2008 г. - 568,1 млн. руб.;
     2009 г. - 704,5 млн. руб.
     Общий  объем финансирования по всем источникам составляет 22812,2
млн. руб.
     Наряду      с     финансированием     мероприятий     в     сфере
выставочно-ярмарочной   деятельности,   предусмотренным   в  настоящей
Программе,   планируется   осуществление   бюджетного   финансирования
мероприятий  выставочного  характера  в  рамках  программ "Комплексная
целевая  программа  развития  и поддержки малого предпринимательства в
городе  Москве  на  2007-2009  гг."  и  "Комплексная целевая программа
промышленной деятельности в городе Москве на 2007-2009 гг.".
     При   поэтапном   вводе   в   эксплуатацию  новых  выставочных  и
конгрессных   площадей,   предусмотренном  Программой,  прогнозируется
увеличение   числа   участников  выставочно-ярмарочных  и  конгрессных
мероприятий в городе Москве в среднем на 10-15% ежегодно.
     Увеличение        численности        иногородних       участников
выставочно-ярмарочных  и  конгрессных  мероприятий  учтено Генеральной
схемой  размещения гостиниц в городе Москве до 2010 года, утвержденной
постановлением   Правительства   Москвы  от  24.08.2004  N  574-ПП  "О
Генеральной схеме размещения гостиниц в городе Москве до 2010 года".
     Генеральной  схемой  развития  и размещения выставочно-ярмарочных
комплексов и конгрессных объектов решаются вопросы гармонизации темпов
и  объемов  развития выставочных комплексов с развитием инфраструктуры
выставочно-ярмарочной   и   конгрессной  деятельности  и  транспортных
коммуникаций.

             Раздел 6. ОЦЕНКА ВНЕШНИХ ФАКТОРОВ И СЦЕНАРИИ
                         РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

     Выполнение  Программы  может  происходить  в  условиях проявления
различных внешних факторов.
     В  условиях  устойчиво  благоприятных  внешних  факторов развития
экономики   города  (рост  ВВП  страны  на  уровне  8-10%,  сохранение
тенденции  роста  мировых  цен на энергоносители, снижение инфляции до
3-5%  в  год,  политическая и социальная стабильность) возможности для
инвестиций  в  сфере  выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности
будут благоприятными.
     В      случае     неблагоприятных     внешних     условий     для
выставочно-ярмарочной   и   конгрессной  деятельности,  которые  могут
заключаться  в  снижении  темпов  роста  ВВП страны, ухудшении условий
экспорта  российских товаров и услуг в результате усиления конкуренции
со  стороны  зарубежных  компаний на российском рынке, падении мировых
цен  на  нефть,  а также в случае всплеска межнациональных конфликтов,
террористических  и  экстремистских  проявлений  реализация Программы,
выполнение  инвестиционных  проектов  будут  затруднены. В этом случае
следует  ожидать существенного (до 15-20%) снижения деловой активности
в  сфере выставочно-ярмарочной деятельности, невозможности реализовать
в полной мере инвестиционную составляющую Программы.
     Обоснованный  в  Программе  вариант  выделения  крупных бюджетных
инвестиций  в объеме около 18 млрд. руб., взаимодействие Правительства
Москвы  с  ОАО  "ГАО  ВВЦ",  другими  субъектами выставочно-ярмарочной
деятельности, выполнение всеми сторонами взятых на себя инвестиционных
обязательств  по вводу в действие 275 тыс. кв. м выставочно-ярмарочных
площадей можно рассматривать как оптимистический.
     Пессимистический вариант выполнения Программы будет иметь место в
случае  невозможности  выделения  городом  в  полном объеме средств на
строительство   Международного   выставочного   комплекса   на  ВВЦ  и
прилегающих  территориях,  а  также  невыполнения своих инвестиционных
намерений негосударственными структурами.

       Раздел 7. УПРАВЛЕНИЕ И КОНТРОЛЬ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ

     В   целях  повышения  действенности  эффективного  взаимодействия
органов  государственной  власти  и  субъектов выставочно-ярмарочной и
конгрессной  деятельности  в  городе  Москве  и  координации  действий
исполнителей  Программы  в  интересах  достижения  выдвинутых  целей и
решения  поставленных  задач формируется система управления и контроля
за реализацией Программы.
     В соответствии с Законом города Москвы от 11 июля 2001 г. N 34 "О
государственных  целевых  программах  в городе Москве", постановлением
Правительства  Москвы  от  17  января  2006  г.  N  33-ПП  "О  Порядке
разработки, утверждения, финансирования и контроля за ходом реализации
городских   целевых   программ   в  городе  Москве"  и  постановлением
Правительства  Москвы от 11 января 2005 г. N 3-ПП "О совершенствовании
практики  разработки  и реализации городских целевых программ в городе
Москве"  назначается  персональный  руководитель  Программы, создается
Координационный    совет   по   реализации   Программы.   Персональным
руководителем  Программы  является  руководитель  Департамента науки и
промышленной  политики города Москвы Пантелеев Е.А. С учетом специфики
сложившейся   в   Москве   системы   государственной   и  общественной
координации   развития   выставочно-ярмарочной   деятельности  функции
Координационного   совета   по  реализации  Программы  возлагаются  на
Московский  городской  координационный  совет по выставочно-ярмарочной
деятельности.
     7.1.   Общее   руководство   выполнением  Программы  осуществляет
Московский городской координационный совет по выставочной деятельности
(далее - Совет).
     В  своей деятельности Совет руководствуется Положением и в рамках
реализации Программы осуществляет следующие основные функции:
     - организацию  эффективного взаимодействия органов исполнительной
власти, выставочных бизнес-структур и общественных объединений;
     - разработку  и реализацию согласованных предложений по правовому
регулированию,  координации  и  стимулированию выставочно-ярмарочной и
конгрессной деятельности в городе Москве;
     - формирование     системы     информационно-аналитического     и
научно-методического  обеспечения  выставочно-ярмарочной и конгрессной
деятельности в городе Москве.
     7.2.  Главным  органом в системе управления реализацией Программы
выступает  Департамент  науки  и  промышленной  политики города Москвы
(далее - Департамент) - государственный заказчик Программы.
     Персональный  руководитель Программы несет ответственность за ход
и конечные результаты реализации Программы, рациональное использование
выделяемых  на  ее  выполнение  финансовых средств, определяет формы и
методы управления реализацией Программы.
     Текущее    управление    реализацией   Программы   осуществляется
государственным заказчиком или дирекцией Программы, которая может быть
создана в установленном порядке Правительством Москвы.
     7.3. Реализация Программы осуществляется в порядке, установленном
Федеральным  законом  от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов
на   поставки   товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг  для
государственных  и  муниципальных нужд" и постановлением Правительства
Москвы  от  13  декабря 2005 г. N 1030-ПП "О совершенствовании порядка
размещения  государственного заказа", путем заключения государственных
контрактов   между   государственными   заказчиками   и  исполнителями
программных мероприятий, отобранными в установленном законодательством
порядке.
     Для    обеспечения   финансирования   Программы   государственный
заказчик-координатор   Программы   совместно   с  рабочим  органом  по
управлению  Программой  и  координаторами Программы проводит расчеты и
экономические   обоснования   к  предлагаемым  объемам  предоставления
бюджетных  средств  (оплаты работ, услуг) с указанием цели и ожидаемых
результатов   и  до  15  апреля  года,  предшествующего  планируемому,
представляет их в Департамент экономической политики и развития города
Москвы.
     7.4.   Заказчик-координатор  отслеживает  отклонения  фактических
показателей  (как натуральных, так и стоимостных) реализации Программы
от   утвержденных,   устанавливает   причины   отклонения   и  готовит
предложения по корректировке целевых показателей, механизму реализации
Программы, составу исполнителей.
     Заказчик-координатор  обеспечивает  автоматизированный мониторинг
всех программных мероприятий и Программы в целом.
     При  необходимости  заказчик-координатор  вносит  в Правительство
Москвы  предложения  (с  обоснованиями)  о  продлении срока реализации
Программы, который истекает в текущем году.
     Срок реализации Программы может продлеваться не более чем на один
год.
     7.5.   Для  обеспечения  мониторинга  хода  реализации  Программы
заказчик-координатор     Программы    представляет    в    Департамент
экономической политики и развития города Москвы два раза в год краткие
отчеты о ходе выполнения программных мероприятий:
     - 1 марта - за отчетный год;
     - 15 ноября - за 9 месяцев т.г. и об ожидаемом выполнении за год.
     Кроме того, контроль за реализацией Программы осуществляют:
     - Контрольно-счетная палата Москвы;
     - Департамент науки и промышленной политики города Москвы;
     - Департамент  поддержки  и  развития  малого предпринимательства
города Москвы (в части, его касающейся);
     - префектуры административных округов города Москвы.

                               Перечень
                   сокращений, принятых в Программе

     UFI           Международная ассоциация выставочной индустрии

     АО            Префектуры административных округов города
                   Москвы

     АПК           Агропромышленный комплекс

     ВЯиКД         Выставочно-ярмарочная и конгрессная деятельность

     ВЯиКО         Выставочно-ярмарочные и конгрессные организации
                   города Москвы

     ГВЯО          Гильдия выставочно-ярмарочных организаций
                   Московской торгово-промышленной палаты

     ГУ МЧС        Главное управление МЧС России по г. Москве

     ГУП АПУ       Государственное унитарное предприятие ГлавАПУ

     ГУП НИиПИ     Государственное унитарное предприятие
                   "Научно-исследовательский и проектный институт
                   Генплана города Москвы"

     ДГПРиР        Департамент градостроительной политики, развития
                   и реконструкции города Москвы

     ДЖКХиБ        Департамент жилищно-коммунального хозяйства
                   и благоустройства города Москвы

     ДЗР           Департамент земельных ресурсов города Москвы

     ДНиПП         Департамент науки и промышленной политики города
                   Москвы

     ДО            Департамент образования города Москвы

     ДПиРМП        Департамент поддержки и развития малого
                   предпринимательства города Москвы

     ДПР           Департамент продовольственных ресурсов города
                   Москвы

     ДПРиУ         Департамент потребительского рынка и услуг
                   города Москвы

     ДЭПиР         Департамент экономической политики и развития
                   города Москвы

     ИРЭИ          Закрытое акционерное общество "Институт
                   региональных экономических исследований"

     КАСРР         Комплекс архитектуры, строительства, развития
                   и реконструкции города Москвы

     КРИиО         Комитет рекламы, информации и оформления города

     КРИиО         Комитет рекламы, информации и оформления города
                   Москвы

     КТКиСМИ       Комитет по телекоммуникациям и средствам
                   массовой информации города Москвы

     МВК           Международный выставочный комплекс

     МГКС          Московский городской координационный совет
                   по выставочно-ярмарочной деятельности

     МГКС          Московский городской совет по выставочной
                   деятельности

     МГУС          Московский государственный университет сервиса

     МКПП(Р)       Московская конфедерация промышленников
                   и предпринимателей (работодателей)

     МТПП          Московская торгово-промышленная палата

     ОМЦ           Организационно-методический центр
                   по выставочно-ярмарочной и конгрессной
                   деятельности Правительства Москвы

     ООО КВЦ       Общество с ограниченной ответственностью
     "Сокольники"  "Культурно-выставочный центр "Сокольники"

     РСВЯ          Российский союз выставок и ярмарок

     УРООБ         Управление Правительства Москвы по работе
                   с органами обеспечения безопасности города
                   Москвы

     ЦМТ           Открытое акционерное общество "Центр
                   международной торговли"

     ЭКБ           Экспоконгрессбюро

Страницы: 1  2  


Оглавление