ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АГЕНТСТВАХ И БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ. Приказ. Министерство экономического развития и торговли РФ. 28.12.06 428

Оглавление

                       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРИТЕРИЕВ
          ОЦЕНКИ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
            ФЕДЕРАЛЬНЫХ АГЕНТСТВАХ И БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

                                ПРИКАЗ

          МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РФ

                          28 декабря 2006 г.
                                N 428

                                 (Д)


     В  целях повышения результативности бюджетных расходов и качества
контроля за соблюдением бюджетного законодательства приказываю:
     1.   Утвердить   Критерии   оценки   финансового   менеджмента  в
подведомственных   федеральных   агентствах  и  бюджетных  учреждениях
согласно Приложениям.
     2.  Финансовому  департаменту  (Бабарин  С.Н.) ежегодно проводить
оценку   финансового   менеджмента   в   подведомственных  федеральных
агентствах  и  бюджетных  учреждениях  в  соответствии  с утвержденным
Планом    мероприятий    Минэкономразвития    России    по   повышению
результативности бюджетных расходов и качества контроля за соблюдением
бюджетного законодательства на 2006 год.
     3.  Контроль  за  исполнением  настоящего  Приказа  возложить  на
директора Финансового департамента Бабарина С.Н.

Заместитель Министра
                                                          В.Г.САВЕЛЬЕВ
28 декабря 2006 г.
N 428


                                                        Приложение N 1

                                                             к Приказу
                                              Минэкономразвития России
                                               от 28 декабря 2006 года
                                                                 N 428

           ТАБЛИЦА КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА
        В ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АГЕНТСТВАХ МИНИСТЕРСТВА
       ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

--------------------------------------------------------------------------------------
| Вес    | Вес      | Значение  |            Критерии и уровни оценки                |
| раздела| критерия | индикатора|                                                    |
|--------|----------|-----------|----------------------------------------------------|
|  4     |   5      |   6       |                       1                            |
|--------|----------|-----------|----------------------------------------------------|
| 0,3    |          |           |    1. Формирование бюджета подведомственного       |
|        |          |           |           федерального агентства (ПФА)             |
|--------|----------|-----------|----------------------------------------------------|
|        | 0,5      |           | 1.1. В ПФА создана система формализованных         |
|        |          |           | процедур, направленных на качественное и           |
|        |          |           | своевременное формирование проекта перспективного  |
|        |          |           | финансового плана и проекта бюджета                |
|--------|----------|-----------|----------------------------------------------------|
|        |          | 5         | ПФА соответствует следующим критериям:             |
|        |          |           |  - в текущем году ПФА полностью соблюдало сроки и  |
|        |          |           | формы представления документов по разработке       |
|        |          |           | перспективного финансового плана и проекта бюджета |
|        |          |           | на очередной финансовый год;                       |
|        |          |           |  - правила и процедуры составления перспективного  |
|        |          |           | финансового плана и проекта бюджета ПФА закреплены |
|        |          |           | нормативным правовым документом;                   |
|        |          |           |  - в ПФА составлен и ведется реестр расходных      |
|        |          |           | обязательств на среднесрочный период, включая      |
|        |          |           | соответствующее программное обеспечение;           |
|        |          |           |  - планирование доходов и расходов осуществляется  |
|        |          |           | на срок среднесрочного финансового плана;          |
|        |          |           |  - период актуализации (обновления информации)     |
|        |          |           | среднесрочного финансового плана не превышает      |
|        |          |           | одного года;                                       |
|        |          |           |  - в ПФА существует формализованный порядок        |
|        |          |           | составления обоснований бюджетных ассигнований на  |
|        |          |           | очередной финансовый год и проверки обоснованности |
|        |          |           | расходов, представленных в них (включая            |
|        |          |           | соответствующее программное обеспечение).          |
|        |          |           | Обоснование расходов предполагает проведение       |
|        |          |           | предварительного анализа результативности расходов |
|        |          |           | для сохранения/изменения структуры расходов        |
|--------|----------|-----------|----------------------------------------------------|
|        |          | 4         | ПФА соответствует следующим критериям:             |
|        |          |           |  - в текущем году ПФА полностью соблюдало сроки и  |
|        |          |           | формы представления документов по разработке       |
|        |          |           | перспективного финансового плана и проекта бюджета |
|        |          |           | на очередной финансовый год;                       |
|        |          |           |  - правила и процедуры составления перспективного  |
|        |          |           | финансового плана и проекта бюджета ПФА закреплены |
|        |          |           | нормативным правовым документом;                   |
|        |          |           |  - в ПФА составлен и ведется реестр расходных      |
|        |          |           | обязательств на очередной финансовый год, включая  |
|        |          |           | соответствующее программное обеспечение;           |
|        |          |           |  - планирование доходов и расходов осуществляется  |
|        |          |           | на срок среднесрочного финансового плана;          |
|        |          |           |  - в ПФА существует формализованный порядок        |
|        |          |           | составления обоснований бюджетных ассигнований на  |
|        |          |           | очередной финансовый год и проверки обоснованности |
|        |          |           | расходов, представленных в них (включая            |
|        |          |           | соответствующее программное обеспечение).          |
|        |          |           | Обоснование расходов предполагает проведение       |
|        |          |           | предварительного анализа результативности расходов |
|        |          |           | для сохранения/изменения структуры расходов        |
|--------|----------|-----------|----------------------------------------------------|
|        |          | 3         | ПФА соответствует следующим критериям:             |
|        |          |           |  - в текущем году ПФА полностью соблюдало сроки и  |
|        |          |           | формы представления документов по разработке       |
|        |          |           | перспективного финансового плана и проекта бюджета |
|        |          |           | на очередной финансовый год;                       |
|        |          |           |  - правила и процедуры составления перспективного  |
|        |          |           | финансового плана и проекта бюджета ПФА закреплены |
|        |          |           | нормативным правовым документом;                   |
|        |          |           |  - в ПФА существует формализованный порядок        |
|        |          |           | составления обоснований бюджетных ассигнований на  |
|        |          |           | очередной финансовый год и проверки обоснованности |
|        |          |           | расходов, представленных в них. Обоснование        |
|        |          |           | расходов предполагает проведение предварительного  |
|        |          |           | анализа результативности расходов для              |
|        |          |           | сохранения/изменения структуры расходов            |
|--------|----------|-----------|----------------------------------------------------|
|        |          | 2         | ПФА соответствует следующим критериям:             |
|        |          |           |  - в текущем году ПФА полностью соблюдало сроки и  |
|        |          |           | формы представления документов по разработке       |
|        |          |           | перспективного финансового плана и проекта бюджета |
|        |          |           | на очередной финансовый год;                       |
|        |          |           |  - правила и процедуры составления перспективного  |
|        |          |           | финансового плана и проекта бюджета ПФА закреплены |
|        |          |           | нормативным правовым документом                    |
|--------|----------|-----------|----------------------------------------------------|
|        |          | 1         | ПФА соответствует следующим критериям:             |
|        |          |           |  - правила и процедуры составления перспективного  |
|        |          |           | финансового плана и проекта бюджета ПФА закреплены |
|        |          |           | нормативным правовым документом;                   |
|        |          |           |  - в работе не используется программное            |
|        |          |           | обеспечение                                        |
|--------|----------|-----------|----------------------------------------------------|
|        |          | 0         | ПФА не соответствует ни одному из                  |
|        |          |           | вышеперечисленных критериев                        |
|--------|----------|-----------|----------------------------------------------------|
|        | 0,5      |           | 1.2. Порядок формирования плана финансирования     |
|        |          |           | расходов бюджетных целевых программ                |
|        |          |           | предусматривает оценку стоимости всех ресурсов,    |
|        |          |           | необходимых для их реализации, и учитывает         |
|        |          |           | специфику оценки стоимости некоторых видов         |
|        |          |           | расходов                                           |
|--------|----------|-----------|----------------------------------------------------|
|        |          | 5         | ПФА соответствует следующим критериям:             |
|        |          |           |  - в ПФА утвержден порядок оценки стоимости        |
|        |          |           | расходов на реализацию бюджетных целевых программ  |
|        |          |           | (их мероприятий) и осуществлено его внедрение,     |
|        |          |           | включая соответствующее программное обеспечение;   |
|        |          |           |  - определены правила отнесения на программы       |
|        |          |           | затрат ПФА, связанных с реализацией нескольких     |
|        |          |           | бюджетных целевых программ одновременно (таких как |
|        |          |           | эксплуатация помещений, оплата труда служащих,     |
|        |          |           | занятых в реализации нескольких программ,          |
|        |          |           | управленческие расходы, расходы по сбору           |
|        |          |           | статистики, расходы по формированию программ и     |
|        |          |           | т.п.), осуществлен этап внедрения, включая         |
|        |          |           | соответствующее программное обеспечение;           |
|        |          |           |  - порядок обоснования стоимости мероприятий (в    |
|        |          |           | т.ч. программных) предполагает оценку расходов,    |
|        |          |           | отличную от метода индексации фактических или      |
|        |          |           | плановых расходов прошлых периодов;                |
|        |          |           |  - осуществляется планирование расходов на         |
|        |          |           | повышение квалификации специалистов. Указанные     |
|        |          |           | расходы представляются в виде отдельной бюджетной  |
|        |          |           | целевой программы или включаются в состав других   |
|        |          |           | программных расходов;                              |
|        |          |           |  - при планировании расходов на                    |
|        |          |           | научно-исследовательские работы, предполагающие    |
|        |          |           | разработку нормативно-правовых актов и             |
|        |          |           | методических материалов, рассматривается           |
|        |          |           | альтернативная стоимость таких разработок          |
|        |          |           | работниками ПФА                                    |
|--------|----------|-----------|----------------------------------------------------|
|        |          | 4         | ПФА соответствует следующим критериям:             |
|        |          |           |  - в ПФА утвержден порядок оценки стоимости        |
|        |          |           | расходов на реализацию бюджетных целевых программ  |
|        |          |           | (их мероприятий) и осуществлено его внедрение,     |
|        |          |           | включая соответствующее программное обеспечение;   |
|        |          |           |  - определены правила отнесения на программы       |
|        |          |           | затрат ПФА, связанных с реализацией нескольких     |
|        |          |           | бюджетных целевых программ одновременно (таких как |
|        |          |           | эксплуатация помещений, оплата труда служащих,     |
|        |          |           | занятых в реализации нескольких программ,          |
|        |          |           | управленческие расходы, расходы по сбору           |
|        |          |           | статистики, расходы по формированию программ и     |
|        |          |           | т.п.);                                             |
|        |          |           |  - порядок обоснования стоимости мероприятий (в    |
|        |          |           | т.ч. программных) предполагает оценку расходов,    |
|        |          |           | отличную от метода индексации фактических или      |
|        |          |           | плановых расходов прошлых периодов;                |
|        |          |           |  - осуществляется планирование расходов на         |
|        |          |           | повышение квалификации специалистов. Указанные     |
|        |          |           | расходы представляются в виде отдельной бюджетной  |
|        |          |           | целевой программы или включаются в состав других   |
|        |          |           | программных расходов                               |
|--------|----------|-----------|----------------------------------------------------|
|        |          | 3         | ПФА соответствует следующим критериям:             |
|        |          |           |  - в ПФА утвержден порядок оценки стоимости        |
|        |          |           | расходов на реализацию бюджетных целевых программ  |
|        |          |           | (их мероприятий);                                  |
|        |          |           |  - определены правила отнесения на программы       |
|        |          |           | затрат ПФА, связанных с реализацией нескольких     |
|        |          |           | бюджетных целевых программ одновременно (таких как |
|        |          |           | эксплуатация помещений, оплата труда служащих,     |
|        |          |           | занятых в реализации нескольких программ,          |
|        |          |           | управленческие расходы, расходы по сбору           |
|        |          |           | статистики, расходы по формированию программ и     |
|        |          |           | т.п.);                                             |
|        |          |           |  - порядок обоснования стоимости мероприятий (в    |
|        |          |           | т.ч. программных) предполагает оценку расходов,    |
|        |          |           | отличную от метода индексации фактических или      |
|        |          |           | плановых расходов прошлых периодов                 |
|--------|----------|-----------|----------------------------------------------------|
|        |          | 2         | ПФА соответствует следующим критериям:             |
|        |          |           |  - в ПФА утвержден порядок оценки стоимости        |
|        |          |           | расходов на реализацию бюджетных целевых программ  |
|        |          |           | (их мероприятий);                                  |
|        |          |           |  - определены правила отнесения на программы       |
|        |          |           | затрат ПФА, связанных с реализацией нескольких     |
|        |          |           | бюджетных целевых программ одновременно (таких как |
|        |          |           | эксплуатация помещений, оплата труда служащих,     |
|        |          |           | занятых в реализации нескольких программ,          |
|        |          |           | управленческие расходы, расходы по сбору           |
|        |          |           | статистики, расходы по формированию программ и     |
|        |          |           | т.п.)                                              |
|--------|----------|-----------|----------------------------------------------------|
|        |          | 1         | ПФА соответствует следующим критериям:             |
|        |          |           |  - в ПФА утвержден порядок оценки стоимости        |
|        |          |           | расходов на реализацию бюджетных целевых программ  |
|        |          |           | (их мероприятий)                                   |
|--------|----------|-----------|----------------------------------------------------|
|        |          | 0         | ПФА не соответствует ни одному из                  |
|        |          |           | вышеперечисленных критериев                        |
|--------|----------|-----------|----------------------------------------------------|
| 0,3    |          |           |         2. Качество исполнения бюджета             |
|        |          |           |  подведомственным федеральным агентством (ПФА)     |
|--------|----------|-----------|----------------------------------------------------|
|        | 0,5      |           | 2.1. В ПФА обеспечено равномерное исполнение       |
|        |          |           | бюджета                                            |
|--------|----------|-----------|----------------------------------------------------|
|        |          | 5         | ПФА соответствует следующим критериям:             |
|        |          |           |  - остаток неиспользованных бюджетных ассигнований |
|        |          |           | ПФА по состоянию на 1 декабря текущего года        |
|        |          |           | превысил среднемесячные бюджетные ассигнования не  |
|        |          |           | более чем на 30%;                                  |
|        |          |           |  - кассовые расходы бюджета ПФА в IV квартале      |
|        |          |           | текущего года превысили средний объем кассовых     |
|        |          |           | расходов за I - III кварталы указанного года не    |
|        |          |           | более чем на 30%;                                  |
|        |          |           |  - доля неиспользованных остатков бюджетного       |
|        |          |           | финансирования на конец текущего года в годовых    |
|        |          |           | бюджетных ассигнованиях, утвержденных для ПФА,     |
|        |          |           | составила менее 1%                                 |
|--------|----------|-----------|----------------------------------------------------|
|        |          | 4         | ПФА соответствует следующим критериям:             |
|        |          |           |  - остаток неиспользованных бюджетных ассигнований |
|        |          |           | ПФА по состоянию на 1 декабря текущего года        |
|        |          |           | превысил среднемесячные бюджетные ассигнования     |
|        |          |           | более чем на 30% (но менее 40%);                   |
|        |          |           |  - кассовые расходы бюджета ПФА в IV квартале      |
|        |          |           | текущего года превысили средний объем кассовых     |
|        |          |           | расходов за I - III кварталы указанного года более |
|        |          |           | чем на 30% (но менее 40%);                         |
|        |          |           |  - доля неиспользованных остатков бюджетного       |
|        |          |           | финансирования на конец текущего года в годовых    |
|        |          |           | бюджетных ассигнованиях, утвержденных для ПФА,     |
|        |          |           | составила более 1% (но менее 2%)                   |
|--------|----------|-----------|----------------------------------------------------|
|        |          | 3         | ПФА соответствует следующим критериям:             |
|        |          |           |  - остаток неиспользованных бюджетных ассигнований |
|        |          |           | ПФА по состоянию на 1 декабря текущего года        |
|        |          |           | превысил среднемесячные бюджетные ассигнования     |
|        |          |           | более чем на 40% (но менее 50%);                   |
|        |          |           |  - кассовые расходы бюджета ПФА в IV квартале      |
|        |          |           | текущего года превысили средний объем кассовых     |
|        |          |           | расходов за I - III кварталы указанного года более |
|        |          |           | чем на 40% (но менее 50%);                         |
|        |          |           |  - доля неиспользованных остатков бюджетного       |
|        |          |           | финансирования на конец текущего года в годовых    |
|        |          |           | бюджетных ассигнованиях, утвержденных для ПФА,     |
|        |          |           | составила более 2% (но менее 5%)                   |
|--------|----------|-----------|----------------------------------------------------|
|        |          | 2         | ПФА соответствует следующим критериям:             |
|        |          |           |  - остаток неиспользованных бюджетных ассигнований |
|        |          |           | ПФА по состоянию на 1 декабря текущего года        |
|        |          |           | превысил среднемесячные бюджетные ассигнования     |
|        |          |           | более чем на 50% (но менее 70%);                   |
|        |          |           |  - кассовые расходы бюджета ПФА в IV квартале      |
|        |          |           | текущего года превысили средний объем кассовых     |
|        |          |           | расходов за I - III кварталы указанного года более |
|        |          |           | чем на 50% (но менее 70%);                         |
|        |          |           |  - доля неиспользованных остатков бюджетного       |
|        |          |           | финансирования на конец текущего года в годовых    |
|        |          |           | бюджетных ассигнованиях, утвержденных для ПФА,     |
|        |          |           | составила более 5% (но менее 10%)                  |
|--------|----------|-----------|----------------------------------------------------|
|        |          | 1         | ПФА соответствует следующим критериям:             |
|        |          |           |  - остаток неиспользованных бюджетных ассигнований |
|        |          |           | ПФА по состоянию на 1 декабря текущего года        |
|        |          |           | превысил среднемесячные бюджетные ассигнования     |
|        |          |           | более чем на 70% (но менее 80%);                   |
|        |          |           |  - кассовые расходы бюджета ПФА в IV квартале      |
|        |          |           | текущего года превысили средний объем кассовых     |
|        |          |           | расходов за I - III кварталы указанного года более |
|        |          |           | чем на 70% (но менее 90%);                         |
|        |          |           |  - доля неиспользованных остатков бюджетного       |
|        |          |           | финансирования на конец текущего года в годовых    |
|        |          |           | бюджетных ассигнованиях, утвержденных для ПФА,     |
|        |          |           | составила более 10% (но менее 15%)                 |
|--------|----------|-----------|----------------------------------------------------|
|        |          | 0         | ПФА соответствует следующим критериям:             |
|        |          |           |  - остаток неиспользованных бюджетных ассигнований |
|        |          |           | ПФА по состоянию на 1 декабря текущего года        |
|        |          |           | превысил среднемесячные бюджетные ассигнования     |
|        |          |           | более чем на 80%;                                  |
|        |          |           |  - кассовые расходы бюджета ПФА в IV квартале      |
|        |          |           | текущего года превысили средний объем кассовых     |
|        |          |           | расходов за I - III кварталы указанного года более |
|        |          |           | чем на 90%;                                        |
|        |          |           |  - доля неиспользованных остатков бюджетного       |
|        |          |           | финансирования на конец текущего года в годовых    |
|        |          |           | бюджетных ассигнованиях, утвержденных для ПФА,     |
|        |          |           | составила более 15%                                |
|--------|----------|-----------|----------------------------------------------------|
|        | 0,5      |           | 2.2. В ПФА налажены процедуры предотвращения       |
|        |          |           | образования задолженности                          |
|--------|----------|-----------|----------------------------------------------------|
|        |          | 5         | ПФА соответствует следующим критериям:             |
|        |          |           |  - в текущем году в ПФА не было задержек или       |
|        |          |           | нарушений при уплате налогов и сборов в бюджеты    |
|        |          |           | всех уровней и внебюджетные фонды;                 |
|        |          |           |  - просроченная кредиторская задолженность по      |
|        |          |           | состоянию на конец последнего отчетного квартала   |
|        |          |           | сократилась по сравнению с просроченной            |
|        |          |           | кредиторской задолженностью на 1 января текущего   |
|        |          |           | года;                                              |
|        |          |           |  - просроченная кредиторская задолженность по      |
|        |          |           | заработной плате и начислениям на заработную плату |
|        |          |           | по состоянию на 1 января текущего года             |
|        |          |           | отсутствовала;                                     |
|        |          |           |  - просроченная кредиторская задолженность по      |
|        |          |           | оплате услуг ЖКХ по состоянию на 1 января текущего |
|        |          |           | года отсутствовала;                                |
|        |          |           |  - прирост объема просроченной дебиторской         |
|        |          |           | задолженности перед ПФА, подведомственными ФОИВ и  |
|        |          |           | учреждениями в текущем году не превысил 5% объема  |
|        |          |           | доходов от деятельности, приносящей доход          |
|--------|----------|-----------|----------------------------------------------------|
|        |          | 4         | ПФА соответствует следующим критериям:             |
|        |          |           |  - в текущем году в ПФА не было задержек или       |
|        |          |           | нарушений при уплате налогов и сборов в бюджеты    |
|        |          |           | всех уровней и внебюджетные фонды;                 |
|        |          |           |  - просроченная кредиторская задолженность по      |
|        |          |           | состоянию на конец последнего отчетного квартала   |
|        |          |           | сократилась по сравнению с просроченной            |
|        |          |           | кредиторской задолженностью на 1 января текущего   |
|        |          |           | года;                                              |
|        |          |           |  - просроченная кредиторская задолженность по      |
|        |          |           | заработной плате и начислениям на заработную плату |
|        |          |           | по состоянию на 1 января текущего года             |
|        |          |           | отсутствовала;                                     |
|        |          |           |  - имеется просроченная кредиторская задолженность |
|        |          |           | по оплате услуг ЖКХ по состоянию на 1 января       |
|        |          |           | текущего года;                                     |
|        |          |           |  - прирост объема просроченной дебиторской         |
|        |          |           | задолженности перед ПФА, подведомственными ФОИВ и  |
|        |          |           | учреждениями в текущем году не превысил 5% объема  |
|        |          |           | доходов от деятельности, приносящей доход          |
|--------|----------|-----------|----------------------------------------------------|
|        |          | 3         | ПФА соответствует следующим критериям:             |
|        |          |           |  - в текущем году в ПФА не было задержек или       |
|        |          |           | нарушений при уплате налогов и сборов в бюджеты    |
|        |          |           | всех уровней и внебюджетные фонды;                 |
|        |          |           |  - просроченная кредиторская задолженность по      |
|        |          |           | состоянию на конец последнего отчетного квартала   |
|        |          |           | сократилась по сравнению с просроченной            |
|        |          |           | кредиторской задолженностью на 1 января текущего   |
|        |          |           | года;                                              |
|        |          |           |  - просроченная кредиторская задолженность по      |
|        |          |           | заработной плате и начислениям на заработную плату |
|        |          |           | по состоянию на 1 января текущего года             |
|        |          |           | отсутствовала;                                     |
|        |          |           |  - имеется просроченная кредиторская задолженность |
|        |          |           | по оплате услуг ЖКХ по состоянию на 1 января       |
|        |          |           | текущего года;                                     |
|        |          |           |  - прирост объема просроченной дебиторской         |
|        |          |           | задолженности перед ПФА, подведомственными ФОИВ и  |
|        |          |           | учреждениями в текущем году превысил 5% объема     |
|        |          |           | доходов от деятельности, приносящей доход          |
|--------|----------|-----------|----------------------------------------------------|
|        |          | 2         | ПФА соответствует следующим критериям:             |
|        |          |           |  - в текущем году в ПФА не было задержек или       |
|        |          |           | нарушений при уплате налогов и сборов в бюджеты    |
|        |          |           | всех уровней и внебюджетные фонды;                 |
|        |          |           |  - просроченная кредиторская задолженность по      |
|        |          |           | состоянию на конец последнего отчетного квартала   |
|        |          |           | сократилась по сравнению с просроченной            |
|        |          |           | кредиторской задолженностью на 1 января текущего   |
|        |          |           | года;                                              |
|        |          |           |  - имеется просроченная кредиторская задолженность |
|        |          |           | по заработной плате и начислениям на заработную    |
|        |          |           | плату по состоянию на 1 января текущего года;      |
|        |          |           |  - имеется просроченная кредиторская задолженность |
|        |          |           | по оплате услуг ЖКХ по состоянию на 1 января       |
|        |          |           | текущего года;                                     |
|        |          |           |  - прирост объема просроченной дебиторской         |
|        |          |           | задолженности перед ПФА, подведомственными ФОИВ и  |
|        |          |           | учреждениями в текущем году превысил 5% объема     |
|        |          |           | доходов от деятельности, приносящей доход          |
|--------|----------|-----------|----------------------------------------------------|
|        |          | 1         | ПФА соответствует следующим критериям:             |
|        |          |           |  - в текущем году в ПФА не было задержек или       |
|        |          |           | нарушений при уплате налогов и сборов в бюджеты    |
|        |          |           | всех уровней и внебюджетные фонды;                 |
|        |          |           |  - просроченная кредиторская задолженность по      |
|        |          |           | состоянию на конец последнего отчетного квартала   |
|        |          |           | увеличилась по сравнению с просроченной            |
|        |          |           | кредиторской задолженностью на 1 января текущего   |
|        |          |           | года;                                              |
|        |          |           |  - имеется просроченная кредиторская задолженность |
|        |          |           | по заработной плате и начислениям на заработную    |
|        |          |           | плату по состоянию на 1 января текущего года;      |
|        |          |           |  - имеется просроченная кредиторская задолженность |
|        |          |           | по оплате услуг ЖКХ по состоянию на 1 января       |
|        |          |           | текущего года;                                     |
|        |          |           |  - прирост объема просроченной дебиторской         |
|        |          |           | задолженности перед ПФА, подведомственными ФОИВ и  |
|        |          |           | учреждениями в текущем году превысил 5% объема     |
|        |          |           | доходов от деятельности, приносящей доход          |
|--------|----------|-----------|----------------------------------------------------|
|        |          | 0         | ПФА соответствует следующим критериям:             |
|        |          |           |  - в текущем году в ПФА зафиксированы задержки или |
|        |          |           | нарушения при уплате налогов и сборов в бюджеты    |
|        |          |           | всех уровней и внебюджетные фонды;                 |
|        |          |           |  - просроченная кредиторская задолженность по      |
|        |          |           | состоянию на конец последнего отчетного квартала   |
|        |          |           | увеличилась по сравнению с просроченной            |
|        |          |           | кредиторской задолженностью на 1 января текущего   |
|        |          |           | года;                                              |
|        |          |           |  - имеется просроченная кредиторская задолженность |
|        |          |           | по заработной плате и начислениям на заработную    |
|        |          |           | плату по состоянию на 1 января текущего года;      |
|        |          |           |  - имеется просроченная кредиторская задолженность |
|        |          |           | по оплате услуг ЖКХ по состоянию на 1 января       |
|        |          |           | текущего года;                                     |
|        |          |           |  - прирост объема просроченной дебиторской         |
|        |          |           | задолженности перед ПФА, подведомственными ФОИВ и  |
|        |          |           | учреждениями в текущем году превысил 5% объема     |
|        |          |           | доходов от деятельности, приносящей доход          |
|--------|----------|-----------|----------------------------------------------------|
| 0,4    |          |           |   Раздел 3. Контроль за исполнением бюджета        |
|        |          |           | подведомственным федеральным агентством (ПФА)      |
|--------|----------|-----------|----------------------------------------------------|
|        | 1,0      |           | 3.1. В ПФА создана система аудита и учета          |
|        |          |           | результатов контрольных мероприятий                |
|--------|----------|-----------|----------------------------------------------------|
|        |          | 5         | ПФА соответствует следующим критериям:             |
|        |          |           |  - в ПФА создано подразделение внутреннего аудита  |
|        |          |           | результативности бюджетных расходов, подотчетное   |
|        |          |           | непосредственно руководителю ПФА, которое          |
|        |          |           | осуществляет аудит достижения целей и результатов  |
|        |          |           | (показателей деятельности ПФА), имеется            |
|        |          |           | автоматизированная система аудита                  |
|        |          |           | результативности;                                  |
|        |          |           |  - в ПФА введены формальные процедуры оперативного |
|        |          |           | устранения нарушений, выявленных по результатам    |
|        |          |           | внутреннего аудита;                                |
|        |          |           |  - в ПФА введены формальные процедуры оперативного |
|        |          |           | устранения нарушений, выявленных по результатам    |
|        |          |           | внешнего аудита;                                   |
|        |          |           |  - в результате внешнего аудита не найдены         |
|        |          |           | нарушения (отклонения), которые могли бы быть      |
|        |          |           | выявлены на стадии внутреннего аудита;             |
|        |          |           |  - исправлены все нарушения, выявленные в          |
|        |          |           | последнем году в результате инвентаризации и       |
|        |          |           | представлено соответствующее обоснование;          |
|        |          |           |  - в ПФА приняты меры по результатам всех          |
|        |          |           | контрольных мероприятий                            |
|--------|----------|-----------|----------------------------------------------------|
|        |          | 4         | ПФА соответствует следующим критериям:             |
|        |          |           |  - в ПФА создано подразделение внутреннего аудита  |
|        |          |           | результативности бюджетных расходов, которое       |
|        |          |           | осуществляет аудит достижения целей и результатов  |
|        |          |           | (показателей деятельности ПФА), имеется            |
|        |          |           | автоматизированная система аудита                  |
|        |          |           | результативности;                                  |
|        |          |           |  - в ПФА введены формальные процедуры оперативного |
|        |          |           | устранения нарушений, выявленных по результатам    |
|        |          |           | внутреннего контроля;                              |
|        |          |           |  - в ПФА введены формальные процедуры оперативного |
|        |          |           | устранения нарушений, выявленных по результатам    |
|        |          |           | внешнего аудита;                                   |
|        |          |           |  - в результате внешнего аудита не найдены         |
|        |          |           | нарушения (отклонения), которые могли бы быть      |
|        |          |           | выявлены на стадии внутреннего аудита;             |
|        |          |           |  - исправлены более 90% (но не 100%) нарушений,    |
|        |          |           | выявленных в последнем году в результате           |
|        |          |           | инвентаризации, и представлено соответствующее     |
|        |          |           | обоснование;                                       |
|        |          |           |  - в ПФА приняты меры по результатам не менее чем  |
|        |          |           | 70% контрольных мероприятий                        |
|--------|----------|-----------|----------------------------------------------------|
|        |          | 3         | ПФА соответствует следующим критериям:             |
|        |          |           |  - в ПФА создано подразделение внутреннего аудита  |
|        |          |           | результативности бюджетных расходов, которое       |
|        |          |           | осуществляет аудит достижения целей и результатов  |
|        |          |           | (показателей деятельности ПФА);                    |
|        |          |           |  - в ПФА введены формальные процедуры оперативного |
|        |          |           | устранения нарушений, выявленных по результатам    |
|        |          |           | внутреннего аудита;                                |
|        |          |           |  - в ПФА введены формальные процедуры оперативного |
|        |          |           | устранения нарушений, выявленных по результатам    |
|        |          |           | внешнего аудита;                                   |
|        |          |           |  - исправлены более 70% (но менее 90%) нарушений,  |
|        |          |           | выявленных в последнем году в результате           |
|        |          |           | инвентаризации, и представлено соответствующее     |
|        |          |           | обоснование;                                       |
|        |          |           |  - в ПФА не приняты меры по результатам всех       |
|        |          |           | контрольных мероприятий                            |
|--------|----------|-----------|----------------------------------------------------|
|        |          | 2         | ПФА соответствует следующим критериям:             |
|        |          |           |  - в ПФА создано подразделение внутреннего аудита  |
|        |          |           | результативности бюджетных расходов, которое       |
|        |          |           | осуществляет аудит достижения целей и результатов  |
|        |          |           | (показателей деятельности ПФА);                    |
|        |          |           |  - в ПФА введены формальные процедуры оперативного |
|        |          |           | устранения нарушений, выявленных по результатам    |
|        |          |           | внутреннего аудита;                                |
|        |          |           |  - в ПФА введены формальные процедуры оперативного |
|        |          |           | устранения нарушений, выявленных по результатам    |
|        |          |           | внешнего аудита;                                   |
|        |          |           |  - нарушения, выявленные в последнем году в        |
|        |          |           | результате инвентаризации, исправлены частично     |
|        |          |           | (более 50%, но менее 70%) и представлено           |
|        |          |           | соответствующее обоснование;                       |
|        |          |           |  - в ПФА не приняты меры по результатам всех       |
|        |          |           | контрольных мероприятий                            |
|--------|----------|-----------|----------------------------------------------------|
|        |          | 1         | ПФА соответствует следующим критериям:             |
|        |          |           |  - в ПФА отсутствует подразделение внутреннего     |
|        |          |           | аудита результативности бюджетных расходов,        |
|        |          |           | которое осуществляет аудит достижения целей и      |
|        |          |           | результатов (показателей деятельности ПФА);        |
|        |          |           |  - в ПФА введены формальные процедуры оперативного |
|        |          |           | устранения нарушений, выявленных по результатам    |
|        |          |           | внутреннего контроля;                              |
|        |          |           |  - в ПФА не введены формальные процедуры           |
|        |          |           | оперативного устранения нарушений, выявленных по   |
|        |          |           | результатам внешнего аудита;                       |
|        |          |           |  - нарушения, выявленные в последнем году в        |
|        |          |           | результате инвентаризации, исправлены частично     |
|        |          |           | (более 30%, но менее 50%) и представлено           |
|        |          |           | соответствующее обоснование;                       |
|        |          |           |  - в ПФА не приняты меры по результатам всех       |
|        |          |           | контрольных мероприятий                            |
|--------|----------|-----------|----------------------------------------------------|
|        |          | 0         | ПФА соответствует следующим критериям:             |
|        |          |           |  - в ПФА отсутствует подразделение внутреннего     |
|        |          |           | аудита результативности бюджетных расходов,        |
|        |          |           | которое осуществляет аудит достижения целей и      |
|        |          |           | результатов (показателей деятельности ПФА);        |
|        |          |           |  - в ПФА не введены формальные процедуры           |
|        |          |           | оперативного устранения нарушений, выявленных по   |
|        |          |           | результатам внутреннего аудита;                    |
|        |          |           |  - в ПФА не введены формальные процедуры           |
|        |          |           | оперативного устранения нарушений, выявленных по   |
|        |          |           | результатам внешнего аудита;                       |
|        |          |           |  - нарушения, выявленные в последнем году в        |
|        |          |           | результате инвентаризации, не исправлены и не      |
|        |          |           | представлено соответствующее обоснование;          |
|        |          |           |  - в ПФА не приняты меры по результатам всех       |
|        |          |           | контрольных мероприятий                            |
--------------------------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 2

                                                             к Приказу
                                              Минэкономразвития России
                                               от 28 декабря 2006 года
                                                                 N 428

           ТАБЛИЦА КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА
        В ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ МИНИСТЕРСТВА
       ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

--------------------------------------------------------------------------------------
| Вес    | Вес      | Значение  |            Критерии и уровни оценки                |
| раздела| критерия | индикатора|                                                    |
|--------|----------|-----------|----------------------------------------------------|
|  4     |   5      |   6       |                       1                            |
|--------|----------|-----------|----------------------------------------------------|
| 0,3    |          |           |    1. Формирование бюджета подведомственного       |
|        |          |           |           бюджетного учреждения (ПБУ)              |
|--------|----------|-----------|----------------------------------------------------|
|        |  1,0     |           | 1.1. В ПБУ создана система формализованных         |
|        |          |           | процедур, направленных на качественное и           |
|        |          |           | своевременное формирование проекта перспективного  |
|        |          |           | финансового плана и проекта бюджета                |
|--------|----------|-----------|----------------------------------------------------|
|        |          | 5         | ПБУ соответствует следующим критериям:             |
|        |          |           |  - в текущем году ПБУ полностью соблюдало сроки и  |
|        |          |           | формы представления документов по разработке       |
|        |          |           | перспективного финансового плана и проекта бюджета |
|        |          |           | на очередной финансовый год;                       |
|        |          |           |  - правила и процедуры составления перспективного  |
|        |          |           | финансового плана и проекта бюджета ПБУ закреплены |
|        |          |           | нормативным правовым документом;                   |
|        |          |           |  - в ПБУ составлен и ведется реестр расходных      |
|        |          |           | обязательств на среднесрочный период, включая      |
|        |          |           | соответствующее программное обеспечение;           |
|        |          |           |  - планирование доходов и расходов осуществляется  |
|        |          |           | на срок среднесрочного финансового плана;          |
|        |          |           |  - период актуализации (обновления информации)     |
|        |          |           | среднесрочного финансового плана не превышает      |
|        |          |           | одного года;                                       |
|        |          |           |  - в ПБУ существует формализованный порядок        |
|        |          |           | составления обоснований бюджетных ассигнований на  |
|        |          |           | очередной финансовый год и проверки обоснованности |
|        |          |           | расходов, представленных в них (включая            |
|        |          |           | соответствующее программное обеспечение).          |
|        |          |           | Обоснование расходов предполагает проведение       |
|        |          |           | предварительного анализа результативности расходов |
|        |          |           | для сохранения/изменения структуры расходов        |
|--------|----------|-----------|----------------------------------------------------|
|        |          | 4         | ПБУ соответствует следующим критериям:             |
|        |          |           |  - в текущем году ПБУ полностью соблюдало сроки и  |
|        |          |           | формы представления документов по разработке       |
|        |          |           | перспективного финансового плана и проекта бюджета |
|        |          |           | на очередной финансовый год;                       |
|        |          |           |  - правила и процедуры составления перспективного  |
|        |          |           | финансового плана и проекта бюджета ПБУ закреплены |
|        |          |           | нормативным правовым документом;                   |
|        |          |           |  - в ПБУ составлен и ведется реестр расходных      |
|        |          |           | обязательств на очередной финансовый год, включая  |
|        |          |           | соответствующее программное обеспечение;           |
|        |          |           |  - планирование доходов и расходов осуществляется  |
|        |          |           | на срок среднесрочного финансового плана;          |
|        |          |           |  - в ПБУ существует формализованный порядок        |
|        |          |           | составления обоснований бюджетных ассигнований на  |
|        |          |           | очередной финансовый год и проверки обоснованности |
|        |          |           | расходов, представленных в них (включая            |
|        |          |           | соответствующее программное обеспечение).          |
|        |          |           | Обоснование расходов предполагает проведение       |
|        |          |           | предварительного анализа результативности расходов |
|        |          |           | для сохранения/изменения структуры расходов        |
|--------|----------|-----------|----------------------------------------------------|
|        |          | 3         | ПБУ соответствует следующим критериям:             |
|        |          |           |  - в текущем году ПБУ полностью соблюдало сроки и  |
|        |          |           | формы представления документов по разработке       |
|        |          |           | перспективного финансового плана и проекта бюджета |
|        |          |           | на очередной финансовый год;                       |
|        |          |           |  - правила и процедуры составления перспективного  |
|        |          |           | финансового плана и проекта бюджета ПБУ закреплены |
|        |          |           | нормативным правовым документом;                   |
|        |          |           |  - в ПБУ существует формализованный порядок        |
|        |          |           | составления обоснований бюджетных ассигнований на  |
|        |          |           | очередной финансовый год и проверки обоснованности |
|        |          |           | расходов, представленных в них. Обоснование        |
|        |          |           | расходов предполагает проведение предварительного  |
|        |          |           | анализа результативности расходов для              |
|        |          |           | сохранения/изменения структуры расходов            |
|--------|----------|-----------|----------------------------------------------------|
|        |          | 2         | ПБУ соответствует следующим критериям:             |
|        |          |           |  - в текущем году ПБУ полностью соблюдало сроки и  |
|        |          |           | формы представления документов по разработке       |
|        |          |           | перспективного финансового плана и проекта бюджета |
|        |          |           | на очередной финансовый год;                       |
|        |          |           |  - правила и процедуры составления перспективного  |
|        |          |           | финансового плана и проекта бюджета ПБУ закреплены |
|        |          |           | нормативным правовым документом                    |
|--------|----------|-----------|----------------------------------------------------|
|        |          | 1         | ПБУ соответствует следующим критериям:             |
|        |          |           |  - правила и процедуры составления перспективного  |
|        |          |           | финансового плана и проекта бюджета ПБУ закреплены |
|        |          |           | нормативным правовым документом;                   |
|        |          |           |  - в работе не используется программное            |
|        |          |           | обеспечение                                        |
|--------|----------|-----------|----------------------------------------------------|
|        |          | 0         | ПБУ не соответствует ни одному из                  |
|        |          |           | вышеперечисленных критериев                        |
|--------|----------|-----------|----------------------------------------------------|
| 0,3    |          |           |         2. Качество исполнения бюджета             |
|        |          |           |  подведомственным бюджетным учреждением (ПБУ)      |
|--------|----------|-----------|----------------------------------------------------|
|        |  0,5     |           | 2.1. В ПБУ обеспечено равномерное исполнение       |
|        |          |           | бюджета                                            |
|--------|----------|-----------|----------------------------------------------------|
|        |          | 5         | ПБУ соответствует следующим критериям:             |
|        |          |           |  - остаток неиспользованных бюджетных ассигнований |
|        |          |           | ПБУ по состоянию на 1 декабря текущего года        |
|        |          |           | превысил среднемесячные бюджетные ассигнования не  |
|        |          |           | более чем на 30%;                                  |
|        |          |           |  - кассовые расходы бюджета ПБУ в IV квартале      |
|        |          |           | текущего года превысили средний объем кассовых     |
|        |          |           | расходов за I - III кварталы указанного года не    |
|        |          |           | более чем на 30%;                                  |
|        |          |           |  - доля неиспользованных остатков бюджетного       |
|        |          |           | финансирования на конец текущего года в годовых    |
|        |          |           | бюджетных ассигнованиях, утвержденных для ПБУ,     |
|        |          |           | составила менее 1%                                 |
|--------|----------|-----------|----------------------------------------------------|
|        |          | 4         | ПБУ соответствует следующим критериям:             |
|        |          |           |  - остаток неиспользованных бюджетных ассигнований |
|        |          |           | ПБУ по состоянию на 1 декабря текущего года        |
|        |          |           | превысил среднемесячные бюджетные ассигнования     |
|        |          |           | более чем на 30% (но менее 40%);                   |
|        |          |           |  - кассовые расходы бюджета ПБУ в IV квартале      |
|        |          |           | текущего года превысили средний объем кассовых     |
|        |          |           | расходов за I - III кварталы указанного года более |
|        |          |           | чем на 30% (но менее 40%);                         |
|        |          |           |  - доля неиспользованных остатков бюджетного       |
|        |          |           | финансирования на конец текущего года в годовых    |
|        |          |           | бюджетных ассигнованиях, утвержденных для ПБУ,     |
|        |          |           | составила более 1% (но менее 2%)                   |
|--------|----------|-----------|----------------------------------------------------|
|        |          | 3         | ПБУ соответствует следующим критериям:             |
|        |          |           |  - остаток неиспользованных бюджетных ассигнований |
|        |          |           | ПБУ по состоянию на 1 декабря текущего года        |
|        |          |           | превысил среднемесячные бюджетные ассигнования     |
|        |          |           | более чем на 40% (но менее 50%);                   |
|        |          |           |  - кассовые расходы бюджета ПБУ в IV квартале      |
|        |          |           | текущего года превысили средний объем кассовых     |
|        |          |           | расходов за I - III кварталы указанного года более |
|        |          |           | чем на 40% (но менее 50%);                         |
|        |          |           |  - доля неиспользованных остатков бюджетного       |
|        |          |           | финансирования на конец текущего года в годовых    |
|        |          |           | бюджетных ассигнованиях, утвержденных для ПБУ,     |
|        |          |           | составила более 2% (но менее 5%)                   |
|--------|----------|-----------|----------------------------------------------------|
|        |          | 2         | ПБУ соответствует следующим критериям:             |
|        |          |           |  - остаток неиспользованных бюджетных ассигнований |
|        |          |           | ПБУ по состоянию на 1 декабря текущего года        |
|        |          |           | превысил среднемесячные бюджетные ассигнования     |
|        |          |           | более чем на 50% (но менее 70%);                   |
|        |          |           |  - кассовые расходы бюджета ПБУ в IV квартале      |
|        |          |           | текущего года превысили средний объем кассовых     |
|        |          |           | расходов за I - III кварталы указанного года более |
|        |          |           | чем на 50% (но менее 70%);                         |
|        |          |           |  - доля неиспользованных остатков бюджетного       |
|        |          |           | финансирования на конец текущего года в годовых    |
|        |          |           | бюджетных ассигнованиях, утвержденных для ПБУ,     |
|        |          |           | составила более 5% (но менее 10%)                  |
|--------|----------|-----------|----------------------------------------------------|
|        |          | 1         | ПБУ соответствует следующим критериям:             |
|        |          |           |  - остаток неиспользованных бюджетных ассигнований |
|        |          |           | ПБУ по состоянию на 1 декабря текущего года        |
|        |          |           | превысил среднемесячные бюджетные ассигнования     |
|        |          |           | более чем на 70% (но менее 80%);                   |
|        |          |           |  - кассовые расходы бюджета ПБУ в IV квартале      |
|        |          |           | текущего года превысили средний объем кассовых     |
|        |          |           | расходов за I - III кварталы указанного года более |
|        |          |           | чем на 70% (но менее 90%);                         |
|        |          |           |  - доля неиспользованных остатков бюджетного       |
|        |          |           | финансирования на конец текущего года в годовых    |
|        |          |           | бюджетных ассигнованиях, утвержденных для ПБУ,     |
|        |          |           | составила более 10% (но менее 15%)                 |
|--------|----------|-----------|----------------------------------------------------|
|        |          | 0         | ПБУ соответствует следующим критериям:             |
|        |          |           |  - остаток неиспользованных бюджетных ассигнований |
|        |          |           | ПБУ по состоянию на 1 декабря текущего года        |
|        |          |           | превысил среднемесячные бюджетные ассигнования     |
|        |          |           | более чем на 80%;                                  |
|        |          |           |  - кассовые расходы бюджета ПБУ в IV квартале      |
|        |          |           | текущего года превысили средний объем кассовых     |
|        |          |           | расходов за I - III кварталы указанного года более |
|        |          |           | чем на 90%;                                        |
|        |          |           |  - доля неиспользованных остатков бюджетного       |
|        |          |           | финансирования на конец текущего года в годовых    |
|        |          |           | бюджетных ассигнованиях, утвержденных для ПБУ,     |
|        |          |           | составила более 15%                                |
|--------|----------|-----------|----------------------------------------------------|
|        |  0,5     |           | 2.2. В ПБУ налажены процедуры предотвращения       |
|        |          |           | образования задолженности                          |
|--------|----------|-----------|----------------------------------------------------|
|        |          | 5         | ПБУ соответствует следующим критериям:             |
|        |          |           |  - в текущем году в ПБУ не было задержек или       |
|        |          |           | нарушений при уплате налогов и сборов в бюджеты    |
|        |          |           | всех уровней и внебюджетные фонды;                 |
|        |          |           |  - просроченная кредиторская задолженность по      |
|        |          |           | состоянию на конец последнего отчетного квартала   |
|        |          |           | сократилась по сравнению с просроченной            |
|        |          |           | кредиторской задолженностью на 1 января текущего   |
|        |          |           | года;                                              |
|        |          |           |  - просроченная кредиторская задолженность по      |
|        |          |           | заработной плате и начислениям на заработную плату |
|        |          |           | по состоянию на 1 января текущего года             |
|        |          |           | отсутствовала;                                     |
|        |          |           |  - просроченная кредиторская задолженность по      |
|        |          |           | оплате услуг ЖКХ по состоянию на 1 января текущего |
|        |          |           | года отсутствовала;                                |
|        |          |           |  - прирост объема просроченной дебиторской         |
|        |          |           | задолженности перед ПБУ, подведомственными ФОИВ и  |
|        |          |           | учреждениями в текущем году не превысил 5% объема  |
|        |          |           | доходов от деятельности, приносящей доход          |
|--------|----------|-----------|----------------------------------------------------|
|        |          | 4         | ПБУ соответствует следующим критериям:             |
|        |          |           |  - в текущем году в ПБУ не было задержек или       |
|        |          |           | нарушений при уплате налогов и сборов в бюджеты    |
|        |          |           | всех уровней и внебюджетные фонды;                 |
|        |          |           |  - просроченная кредиторская задолженность по      |
|        |          |           | состоянию на конец последнего отчетного квартала   |
|        |          |           | сократилась по сравнению с просроченной            |
|        |          |           | кредиторской задолженностью на 1 января текущего   |
|        |          |           | года;                                              |
|        |          |           |  - просроченная кредиторская задолженность по      |
|        |          |           | заработной плате и начислениям на заработную плату |
|        |          |           | по состоянию на 1 января текущего года             |
|        |          |           | отсутствовала;                                     |
|        |          |           |  - имеется просроченная кредиторская задолженность |
|        |          |           | по оплате услуг ЖКХ по состоянию на 1 января       |
|        |          |           | текущего года;                                     |
|        |          |           |  - прирост объема просроченной дебиторской         |
|        |          |           | задолженности перед ПБУ, подведомственными ФОИВ и  |
|        |          |           | учреждениями в текущем году не превысил 5% объема  |
|        |          |           | доходов от деятельности, приносящей доход          |
|--------|----------|-----------|----------------------------------------------------|
|        |          | 3         | ПБУ соответствует следующим критериям:             |
|        |          |           |  - в текущем году в ПБУ не было задержек или       |
|        |          |           | нарушений при уплате налогов и сборов в бюджеты    |
|        |          |           | всех уровней и внебюджетные фонды;                 |
|        |          |           |  - просроченная кредиторская задолженность по      |
|        |          |           | состоянию на конец последнего отчетного квартала   |
|        |          |           | сократилась по сравнению с просроченной            |
|        |          |           | кредиторской задолженностью на 1 января текущего   |
|        |          |           | года;                                              |
|        |          |           |  - просроченная кредиторская задолженность по      |
|        |          |           | заработной плате и начислениям на заработную плату |
|        |          |           | по состоянию на 1 января текущего года             |
|        |          |           | отсутствовала;                                     |
|        |          |           |  - имеется просроченная кредиторская задолженность |
|        |          |           | по оплате услуг ЖКХ по состоянию на 1 января       |
|        |          |           | текущего года;                                     |
|        |          |           |  - прирост объема просроченной дебиторской         |
|        |          |           | задолженности перед ПБУ, подведомственными ФОИВ и  |
|        |          |           | учреждениями в текущем году превысил 5% объема     |
|        |          |           | доходов от деятельности, приносящей доход          |
|--------|----------|-----------|----------------------------------------------------|
|        |          | 2         | ПБУ соответствует следующим критериям:             |
|        |          |           |  - в текущем году в ПБУ не было задержек или       |
|        |          |           | нарушений при уплате налогов и сборов в бюджеты    |
|        |          |           | всех уровней и внебюджетные фонды;                 |
|        |          |           |  - просроченная кредиторская задолженность по      |
|        |          |           | состоянию на конец последнего отчетного квартала   |
|        |          |           | сократилась по сравнению с просроченной            |
|        |          |           | кредиторской задолженностью на 1 января текущего   |
|        |          |           | года;                                              |
|        |          |           |  - имеется просроченная кредиторская задолженность |
|        |          |           | по заработной плате и начислениям на заработную    |
|        |          |           | плату по состоянию на 1 января текущего года;      |
|        |          |           |  - имеется просроченная кредиторская задолженность |
|        |          |           | по оплате услуг ЖКХ по состоянию на 1 января       |
|        |          |           | текущего года;                                     |
|        |          |           |  - прирост объема просроченной дебиторской         |
|        |          |           | задолженности перед ПБУ, подведомственными ФОИВ и  |
|        |          |           | учреждениями в текущем году превысил 5% объема     |
|        |          |           | доходов от деятельности, приносящей доход          |
|--------|----------|-----------|----------------------------------------------------|
|        |          | 1         | ПБУ соответствует следующим критериям:             |
|        |          |           |  - в текущем году в ПБУ не было задержек или       |
|        |          |           | нарушений при уплате налогов и сборов в бюджеты    |
|        |          |           | всех уровней и внебюджетные фонды;                 |
|        |          |           |  - просроченная кредиторская задолженность по      |
|        |          |           | состоянию на конец последнего отчетного квартала   |
|        |          |           | увеличилась по сравнению с просроченной            |
|        |          |           | кредиторской задолженностью на 1 января текущего   |
|        |          |           | года;                                              |
|        |          |           |  - имеется просроченная кредиторская задолженность |
|        |          |           | по заработной плате и начислениям на заработную    |
|        |          |           | плату по состоянию на 1 января текущего года;      |
|        |          |           |  - имеется просроченная кредиторская задолженность |
|        |          |           | по оплате услуг ЖКХ по состоянию на 1 января       |
|        |          |           | текущего года;                                     |
|        |          |           |  - прирост объема просроченной дебиторской         |
|        |          |           | задолженности перед ПБУ, подведомственными ФОИВ и  |
|        |          |           | учреждениями в текущем году превысил 5% объема     |
|        |          |           | доходов от деятельности, приносящей доход          |
|--------|----------|-----------|----------------------------------------------------|
|        |          | 0         | ПБУ соответствует следующим критериям:             |
|        |          |           |  - в текущем году в ПБУ зафиксированы задержки или |
|        |          |           | нарушения при уплате налогов и сборов в бюджеты    |
|        |          |           | всех уровней и внебюджетные фонды;                 |
|        |          |           |  - просроченная кредиторская задолженность по      |
|        |          |           | состоянию на конец последнего отчетного квартала   |
|        |          |           | увеличилась по сравнению с просроченной            |
|        |          |           | кредиторской задолженностью на 1 января текущего   |
|        |          |           | года;                                              |
|        |          |           |  - имеется просроченная кредиторская задолженность |
|        |          |           | по заработной плате и начислениям на заработную    |
|        |          |           | плату по состоянию на 1 января текущего года;      |
|        |          |           |  - имеется просроченная кредиторская задолженность |
|        |          |           | по оплате услуг ЖКХ по состоянию на 1 января       |
|        |          |           | текущего года;                                     |
|        |          |           |  - прирост объема просроченной дебиторской         |
|        |          |           | задолженности перед ПБУ, подведомственными ФОИВ и  |
|        |          |           | учреждениями в текущем году превысил 5% объема     |
|        |          |           | доходов от деятельности, приносящей доход          |
|--------|----------|-----------|----------------------------------------------------|
| 0,4    |          |           |    Раздел 3. Контроль за исполнением бюджета       |
|        |          |           |  подведомственным бюджетным учреждением (ПБУ)      |
|--------|----------|-----------|----------------------------------------------------|
|        |  1,0     |           | 3.1. В ПБУ создана система контроля и учета        |
|        |          |           | результатов контрольных мероприятий                |
|--------|----------|-----------|----------------------------------------------------|
|        |          | 5         | ПБУ соответствует следующим критериям:             |
|        |          |           |  - в ПБУ введены формальные процедуры оперативного |
|        |          |           | устранения нарушений, выявленных по результатам    |
|        |          |           | проведенных проверок;                              |
|        |          |           |  - исправлены все нарушения, выявленные в          |
|        |          |           | последнем году в результате инвентаризации, и      |
|        |          |           | представлено соответствующее обоснование;          |
|        |          |           |  - в ПБУ приняты меры по результатам всех          |
|        |          |           | контрольных мероприятий                            |
|--------|----------|-----------|----------------------------------------------------|
|        |          | 4         | ПБУ соответствует следующим критериям:             |
|        |          |           |  - в ПБУ введены формальные процедуры оперативного |
|        |          |           | устранения нарушений, выявленных по результатам    |
|        |          |           | проведенных проверок;                              |
|        |          |           |  - исправлены более 90% (но не 100%) нарушений,    |
|        |          |           | выявленных в последнем году в результате           |
|        |          |           | инвентаризации, и представлено соответствующее     |
|        |          |           | обоснование;                                       |
|        |          |           |  - в ПБУ приняты меры по результатам не менее чем  |
|        |          |           | 70% контрольных мероприятий                        |
|--------|----------|-----------|----------------------------------------------------|
|        |          | 3         | ПБУ соответствует следующим критериям:             |
|        |          |           |  - в ПБУ введены формальные процедуры оперативного |
|        |          |           | устранения нарушений, выявленных по результатам    |
|        |          |           | проведенных проверок;                              |
|        |          |           |  - исправлены более 70% (но менее 90%) нарушений,  |
|        |          |           | выявленных в последнем году в результате           |
|        |          |           | инвентаризации, и представлено соответствующее     |
|        |          |           | обоснование;                                       |
|        |          |           |  - в ПБУ не приняты меры по результатам всех       |
|        |          |           | контрольных мероприятий                            |
|--------|----------|-----------|----------------------------------------------------|
|        |          | 2         | ПБУ соответствует следующим критериям:             |
|        |          |           |  - в ПБУ введены формальные процедуры оперативного |
|        |          |           | устранения нарушений, выявленных по результатам    |
|        |          |           | проведенных проверок;                              |
|        |          |           |  - нарушения, выявленные в последнем году в        |
|        |          |           | результате инвентаризации, исправлены частично     |
|        |          |           | (более 50%, но менее 70%) и представлено           |
|        |          |           | соответствующее обоснование;                       |
|        |          |           |  - в ПБУ не приняты меры по результатам всех       |
|        |          |           | контрольных мероприятий                            |
|--------|----------|-----------|----------------------------------------------------|
|        |          | 1         | ПБУ соответствует следующим критериям:             |
|        |          |           |  - в ПБУ введены формальные процедуры оперативного |
|        |          |           | устранения нарушений, выявленных по результатам    |
|        |          |           | проведенных проверок;                              |
|        |          |           |  - нарушения, выявленные в последнем году в        |
|        |          |           | результате инвентаризации, исправлены частично     |
|        |          |           | (более 30%, но менее 50%) и представлено           |
|        |          |           | соответствующее обоснование;                       |
|        |          |           |  - в ПБУ не приняты меры по результатам всех       |
|        |          |           | контрольных мероприятий                            |
|--------|----------|-----------|----------------------------------------------------|
|        |          | 0         | ПБУ соответствует следующим критериям:             |
|        |          |           |  - в ПБУ не введены формальные процедуры           |
|        |          |           | оперативного устранения нарушений, выявленных по   |
|        |          |           | результатам проведенных проверок;                  |
|        |          |           |  - нарушения, выявленные в последнем году в        |
|        |          |           | результате инвентаризации, не исправлены и не      |
|        |          |           | представлено соответствующее обоснование;          |
|        |          |           |  - в ПБУ не приняты меры по результатам всех       |
|        |          |           | контрольных мероприятий                            |
--------------------------------------------------------------------------------------
Оглавление