ОБ ОБРАЗОВАНИИ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА ПО НОРМАТИВНОЙ ПРАВОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ. Приказ. Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору. 13.12.06 1080

Оглавление

      ОБ ОБРАЗОВАНИИ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА ПО НОРМАТИВНОЙ ПРАВОВОЙ
        ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ,
                 ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ

                                ПРИКАЗ

        ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ
                          И АТОМНОМУ НАДЗОРУ

                          13 декабря 2006 г.
                                N 1080

                                 (Д)


     С целью повышения эффективности нормативной правовой деятельности
Федеральной  службы  по  экологическому,  технологическому  и атомному
надзору приказываю:
     1.   Образовать   Экспертный   совет   по   нормативной  правовой
деятельности     при    Федеральной    службе    по    экологическому,
технологическому и атомному надзору.
     2.  Утвердить  прилагаемое  Положение  об  Экспертном  совете  по
нормативной   правовой   деятельности   при   Федеральной   службе  по
экологическому, технологическому и атомному надзору (Приложение 1).
     3.  Утвердить  состав  Экспертного совета по нормативной правовой
деятельности     при    Федеральной    службе    по    экологическому,
технологическому и атомному надзору (приложение 2 - не приводится).
     4.  Контроль  за  исполнением  настоящего  Приказа  возложить  на
Статс-секретаря  -  заместителя  руководителя  Федеральной  службы  по
экологическому, технологическому и атомному надзору Чайку К.Л.

Руководитель
                                                       К.Б.ПУЛИКОВСКИЙ
13 декабря 2006 г.
N 1080


                                                          Приложение 1

                                          к Приказу Федеральной службы
                                   по экологическому, технологическому
                                                    и атомному надзору
                                               от 13 декабря 2006 года
                                                                N 1080

                              ПОЛОЖЕНИЕ
      ОБ ЭКСПЕРТНОМ СОВЕТЕ ПО НОРМАТИВНОЙ ПРАВОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
      ПРИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ
                          И АТОМНОМУ НАДЗОРУ

                          I. Общие положения

     1.1.  Экспертный  совет  по нормативной правовой деятельности при
Федеральной  службе  по  экологическому,  технологическому  и атомному
надзору  (далее  - Совет) является постоянно действующим совещательным
органом  при  Федеральной службе по экологическому, технологическому и
атомному  надзору  (далее  -  Служба),  образованным  для  обеспечения
эффективности  реализации  Службой  своих  полномочий  при  разработке
проектов  федеральных  законов,  нормативных правовых актов Президента
Российской   Федерации   и   Правительства  Российской  Федерации,  по
вопросам, относящимся к сфере ведения Службы, выработке рекомендаций и
предложений по совершенствованию законодательной деятельности Службы.
     1.2.  В  своей  деятельности  Совет  руководствуется Конституцией
Российской    Федерации,   федеральными   конституционными   законами,
федеральными   законами,  актами  Президента  Российской  Федерации  и
Правительства Российской Федерации, Положением о Федеральной службе по
экологическому,  технологическому  и  атомному  надзору,  утвержденным
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N
401,  Регламентом  Службы, утвержденным Приказом Федеральной службы по
экологическому, технологическому и атомному надзору от 24 июля 2006 г.
N 724, и настоящим Положением.
     1.3.  С  целью  обеспечения своей деятельности Совет осуществляет
взаимодействие    с    федеральными    органами    исполнительной    и
законодательной       власти,       общественными       объединениями,
научно-исследовательскими   и   иными   организациями   по   вопросам,
относящимся к компетенции Совета.
     1.4. Решения Совета носят рекомендательный характер.
     1.5. Совет осуществляет свою деятельность на общественных началах
и безвозмездной основе.

                      II. Основные задачи Совета

     2. Основными задачами Совета являются:
     2.1.    Рассмотрение   проектов   федеральных   законов,   других
нормативных  правовых  актов,  разработанных  в соответствии с планами
законопроектной  деятельности  Правительства  Российской  Федерации  и
Службы,  по  поручениям Президента Российской Федерации, Правительства
Российской  Федерации,  руководителя Службы, по инициативе федеральных
органов исполнительной и законодательной власти.
     2.2.   Оценка  результатов  и  возможных  последствий  реализации
проектов  законодательных  актов,  относящихся  к  сфере  деятельности
Службы.
     2.3.  Рассмотрение  проектов  планов законопроектной деятельности
Правительства Российской Федерации и Службы, подготовка предложений по
направлениям    развития   законодательства,   относящимся   к   сфере
деятельности Службы.

                          III. Состав Совета

     3.1.  Состав  Совета  утверждается  приказом Руководителя Службы.
Совет состоит из председателя Совета, заместителя председателя Совета,
ответственного секретаря и членов Совета.
     3.2.  Руководство  деятельностью Совета осуществляет председатель
Совета.
     Председатель Совета:
     определяет  круг  вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях
Совета, утверждает планы работы и повестки дня заседаний Совета;
     утверждает составы рабочих групп Совета и их руководителей;
     проводит заседания Совета;
     дает поручения ответственному секретарю и членам Совета;
     привлекает  к  работе  Совета  экспертов и консультантов из числа
ведущих ученых, специалистов и предпринимателей;
     доводит  до сведения руководства Службы рекомендации и заключения
Совета по наиболее важным вопросам;
     информирует   Совет  о  решениях,  принятых  по  рекомендациям  и
заключениям Совета.
     3.3. Ответственный секретарь Совета:
     на   основании  поступивших  предложений  готовит  общий  сводный
полугодовой план работы Совета;
     формирует повестку дня очередного заседания Совета;
     организует представление материалов к заседаниям Совета;
     осуществляет  оформление  протоколов заседаний, правовых оценок и
рекомендаций, контролирует выполнение решений Совета;
     направляет  протоколы  или выписки из протоколов заседаний Совета
участникам заседаний, заинтересованным органам, организациям и лицам в
сроки, установленные Советом.
     3.4.  Членами  Совета являются начальники Управлений Центрального
аппарата Службы, советники руководителя Службы.
     3.5.  Членами  Совета  могут  быть  руководители подведомственных
организаций  и их представители, эксперты Института законодательства и
сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации (по
согласованию), иные работники Службы.
     3.6. Члены Совета имеют право:
     вносить предложения по повестке дня и порядку ведения заседания;
     участвовать   в  рабочих  группах  по  направлениям  деятельности
Совета;
     вносить предложения по созыву заседаний Совета;
     участвовать  в выработке и принятии решений Совета в соответствии
с основными задачами Совета.
     3.7.   Для   участия   в  заседаниях  Совета  могут  приглашаться
квалифицированные  работники  Службы  из  числа  наиболее  опытных  по
вопросам, входящим в компетенцию Совета, не являющиеся его членами.

                    IV. Организация работы Совета

     4.1.   Совет  осуществляет  свою  деятельность  путем  проведения
заседаний   в   соответствии  с  полугодовым  планом  работы,  который
принимается на заседании Совета и утверждается его председателем.
     4.2.  Планирование  работы осуществляется в соответствии с планом
законопроектной  деятельности  Службы,  на  основе  предложений членов
Совета,  представленных  в  Совет  в  очередной  планируемый период не
позднее чем за 10 дней до его начала и содержащих:
     а)  формулировку  вопроса и краткое обоснование необходимости его
рассмотрения на заседании;
     б) общую характеристику и основные положения вопроса;
     в) форму предлагаемого решения по данному вопросу;
     г) перечень исполнителей;
     д) дату рассмотрения на заседании.
     4.3.  Решение об изменении утвержденного плана в части содержания
рассматриваемых   вопросов   и   сроков  их  рассмотрения  принимается
председателем   Совета   на   основании   мотивированных  предложений,
согласованных   с   заместителем   председателя   и  с  ответственными
исполнителями за подготовку вопросов.
     4.4.  Материалы  по  вопросам,  включенным  в план работы Совета,
представляются исполнителями руководителям рабочих групп.
     Материалы по вопросу должны содержать:
     а) проекты нормативных правовых актов;
     б)   правовое   обоснование  необходимости  принятия  нормативных
правовых актов;
     в) предложения по продвижению нормативных правовых актов;
     г) проект протокольного решения;
     д) необходимые справочные, аналитические материалы и прогнозы.
     4.5.  Результаты обсуждения материалов руководители рабочих групп
представляют заместителю председателя Совета.
     4.6.  Проект  повестки  очередного  заседания  Совета формируется
ответственным  секретарем Совета на основании предложений исполнителей
за  подготовку  вопросов  по  согласованию с заместителем председателя
Совета   и   представляется   вместе  с  соответствующими  материалами
председателю Совета.
     4.7.  Одобренные  председателем Совета проект повестки очередного
заседания   и   соответствующие   материалы   рассылаются   участникам
заседания.  Повестка  дня  утверждается  непосредственно  на заседании
Совета.
     4.8.  В случае необходимости Совет может обращаться к независимым
экспертам  и/или  в  экспертные  организации с просьбой направить свое
заключение по материалам, рассматриваемым Советом.
     4.9.  Заседания Совета являются открытыми. Сотрудники Федеральной
службы  по  экологическому, технологическому и атомному надзору вправе
принимать участие в заседаниях Совета.
     4.10.  Заседания  Совета  проводятся, как правило, не реже одного
раза  в квартал. В случае необходимости по решению председателя Совета
могут проводиться внеочередные заседания.
     4.11.  Заседания  Совета  проводит  председатель  Совета, а в его
отсутствие - его заместитель.
     4.12.   Заседания  Совета  считаются  правомочными,  если  в  них
принимают участие более половины его членов.
     4.13.  Члены  Совета  принимают участие в работе Совета лично без
права  замены. В случае невозможности прибыть на заседание Совета член
Совета вправе направить свое мнение по вопросу, включенному в повестку
дня,  в  письменной  форме.  Указанное мнение подлежит рассмотрению на
заседании Совета и учитывается при голосовании.
     4.14.  Решения  по  всем  вопросам, рассматриваемым на заседаниях
Совета,  принимаются  большинством  голосов от числа присутствующих на
заседании    членов   Совета   и   оформляются   протоколом,   который
подписывается   председательствующим.  При  равенстве  голосов  членов
Совета решающим является голос председательствующего.
     4.15.   Решение  о  переносе  рассмотрения  вопроса  с  указанием
конкретного срока, а также о повторном рассмотрении вопроса может быть
принято Советом при наличии одного из следующих обстоятельств:
     а)  необходимости провести доработку представленного нормативного
правового акта;
     б)     необходимости     провести    дополнительную    экспертизу
предоставленных документов;
     в) необходимости предоставить дополнительные документы;
     г)   невозможности  рассмотреть  вопрос  в  отсутствие  одной  из
заинтересованных сторон.
     4.16. Заседания Совета оформляются протоколами.
     Протоколы  заседаний  Совета,  содержащие  решения,  заключения и
рекомендации,  подписываются  председателем и ответственным секретарем
Совета.
     Протоколы или выписки из протоколов заседаний Совета направляются
членам  Совета,  заинтересованным организациям и лицам в установленный
Советом срок.
     4.17.  Информация  о  деятельности  Совета  публикуется  на сайте
Федеральной  службы  по  экологическому,  технологическому  и атомному
надзору.
Оглавление