ОБ ОБРАБОТКЕ РАСХОДНЫХ РАСПИСАНИЙ ПИСЬМО ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО 6 февраля 2007 г. N 42-7.1-15/1.1-55 (Д) В связи с поступающими от территориальных органов Федерального казначейства просьбами разъяснить порядок обработки расходных расписаний в случае несоответствия полного наименования организации, указанной в строке "Кому" заголовочной части расходного расписания, полному наименованию организации в Сводном реестре главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета (далее - Сводный реестр) и/или полному наименованию клиента Федерального казначейства (органа Федерального казначейства) согласно учредительным документам Федеральное казначейство разъясняет. 1. В соответствии с пунктами 3.4 и 3.8 Порядка организации работы по доведению через органы федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета, утвержденного Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10.06.2003 N 50н (далее - Порядок), расходные расписания и реестры расходных расписаний главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета (далее - распорядителя средств), не соответствующие требованиям, установленным указанным Порядком, не подлежат учету на его лицевом счете распорядителя средств и с соответствующими пояснениями возвращаются распорядителю средств не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления расходного расписания (реестра расходных расписаний) в орган Федерального казначейства, с письменным обоснованием причин возврата. Пунктом 5.2 Порядка установлено, что в строке "Кому" заголовочной части расходного расписания, оформляемого распорядителем средств, указывается полное наименование распорядителя или получателя средств федерального бюджета (далее - получателя средств). При этом в кодовой зоне заголовочной части расходного расписания указывается код, присвоенный получателю средств в Сводном реестре. В связи с вышеизложенным в случае несоответствия полного наименования получателя средств, указанного в строке "Кому" заголовочной части расходного расписания, и полного наименования получателя средств согласно Сводному реестру данное расходное расписание не подлежит учету органом Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета распорядителя средств, сформировавшего расходное расписание, и возвращается распорядителю средств с письменным обоснованием причин возврата. 2. Вместе с тем пунктом 3.13 Порядка установлено, что орган Федерального казначейства при получении расходного расписания о распределении лимитов бюджетных обязательств и (или) объемов финансирования расходов федерального бюджета (далее - объемов финансирования расходов) или расходного расписания, в котором предусмотрено уменьшение лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и (или) объемов финансирования расходов с начала финансового года по получателю средств, которому не открыт соответствующий лицевой счет в данном органе Федерального казначейства, направляет в орган Федерального казначейства, от которого поступило расходное расписание, извещение об аннулировании расходного расписания по форме согласно приложению N 5 к Порядку. Таким образом, при поступлении в орган Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета получателя средств расходного расписания, в заголовочной части которого полное наименование получателя средств в строке "Кому" не соответствует полному наименованию получателя средств, которому открыт соответствующий лицевой счет, данное расходное расписание подлежит аннулированию в установленном порядке указанным органом Федерального казначейства по причине неоткрытия получателю средств соответствующего лицевого счета. Руководитель Т.Г.НЕСТЕРЕНКО 6 февраля 2007 г. N 42-7.1-15/1.1-55 |