ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ ОБ ОТКРЫТИИ ДЛЯ ПОСТОЯННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ НА ОСНОВАНИИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, КОТОРЫМ ПРИНАДЛЕЖАТ УКАЗАННЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ 27 декабря 2006 г. N 169 (Д) В соответствии с пунктом 7 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственной функции и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933), приказываю: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федерального агентства железнодорожного транспорта по исполнению государственной функции по принятию решений об открытии для постоянной эксплуатации железнодорожных путей общего пользования на основании предложений владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, которым принадлежат указанные железнодорожные пути. 2. Направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации. 3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра транспорта Российской Федерации А.С. Мишарина. Министр И.ЛЕВИТИН 27 декабря 2006 г. N 169 Зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ 12 марта 2007 г. N 9094 УТВЕРЖДЕН Приказом Минтранса России от 27 декабря 2006 года N 169 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ ОБ ОТКРЫТИИ ДЛЯ ПОСТОЯННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ НА ОСНОВАНИИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, КОТОРЫМ ПРИНАДЛЕЖАТ УКАЗАННЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ I. Общие положения 1. Административный регламент Федерального агентства железнодорожного транспорта по исполнению государственной функции по принятию решений об открытии для постоянной эксплуатации железнодорожных путей общего пользования на основании предложений владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, которым принадлежат указанные железнодорожные пути (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции, достижения общественно значимых результатов, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по исполнению государственной функции. 2. Исполнение государственной функции по принятию решений об открытии для постоянной эксплуатации железнодорожных путей общего пользования на основании предложений владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, которым принадлежат указанные железнодорожные пути, осуществляется в соответствии с: пунктом 5.3.5 Положения о Федеральном агентстве железнодорожного транспорта, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 397 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3344); пунктом 5 статьи 15 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 169); строительными нормами и правилами (СНиП) 12-03-2001 "Безопасность труда в строительстве", принятыми и введенными в действие Постановлением Госстроя России от 23 июля 2001 г. N 80 (зарегистрированы Минюстом России 9 августа 2001 г., регистрационный N 2862). 3. Исполнение государственной функции по принятию решений об открытии для постоянной эксплуатации железнодорожных путей общего пользования на основании предложений владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, которым принадлежат указанные железнодорожные пути, осуществляет Федеральное агентство железнодорожного транспорта. II. Требования к порядку исполнения государственной функции Порядок информирования об исполнении государственной функции 4. Информация о порядке исполнения государственной функции по принятию решений об открытии для постоянной эксплуатации железнодорожных путей общего пользования на основании предложений владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, которым принадлежат указанные железнодорожные пути, предоставляется: непосредственно Федеральным агентством железнодорожного транспорта; с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники; посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользований (в том числе в сети Интернет). 5. Место нахождения Федерального агентства железнодорожного транспорта: ул. Старая Басманная, дом 11, г. Москва. Почтовый адрес для направления документов и обращений: ул. Старая Басманная, д. 11, г. Москва, 105064, Федеральное агентство железнодорожного транспорта. Электронный адрес для направления обращений: fagt-ma@rambler.ru. Место нахождения экспедиции Федерального агентства железнодорожного транспорта: ул. Старая Басманная, дом 11, г. Москва. Часы работы экспедиции: Понедельник с 9-00 часов до 18-00 часов Вторник с 9-00 часов до 18-00 часов Среда с 9-00 часов до 18-00 часов Четверг с 9-00 часов до 18-00 часов Пятница с 9-00 часов до 16 часов 45 минут Суббота Выходной день Воскресенье Выходной день Информация о режиме работы размещена на официальном сайте Федерального агентства железнодорожного транспорта www.roszeldor.ru (далее - Сайт). Телефон справочной службы: (495) 262-38-41. 6. График приема посетителей в Управлении инфраструктуры и перевозок Федерального агентства железнодорожного транспорта, непосредственно исполняющим государственную функцию по принятию решений об открытии для постоянной эксплуатации железнодорожных путей общего пользования на основании предложений владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, которым принадлежат указанные железнодорожные пути: Понедельник с 15-00 часов до 17-00 часов Вторник с 15-00 часов до 17-00 часов Среда с 15-00 часов до 17-00 часов Четверг с 15-00 часов до 17-00 часов Пятница с 15-00 часов до 16-00 часов Суббота Выходной день Воскресенье Выходной день 7. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. Заявители, представившие в Федеральное агентство железнодорожного транспорта документы, в обязательном порядке информируются специалистами: о приостановлении исполнения государственной функции; об отказе в государственной регистрации прав; о сроке завершения оформления документов и возможности их получения. 8. Информация о приостановлении исполнения государственной функции направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении). Порядок получения консультаций (справок) об исполнении государственной функции 9. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются специалистами, исполняющими государственную функцию. 10. Консультации предоставляются по следующим вопросам: перечня документов, необходимых для исполнения государственной функции, комплектности (достаточности) представленных документов; времени приема документов; сроков исполнения государственной функции; порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции. 11. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты. Требования к составу документов, необходимых для исполнения государственной функции 12. В обращении владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования об открытии для постоянной эксплуатации железнодорожных путей общего пользования (далее - Обращение) указываются следующие данные: наименование и организационно-правовая форма, место нахождения - для юридического лица; фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для индивидуального предпринимателя. Для принятия решения об открытии для постоянной эксплуатации железнодорожного пути общего пользования владелец инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования представляет документы в соответствии с перечнем согласно пункту 13 настоящего Административного регламента. Перечень документов, представляемых заявителями 13. К Обращению прилагаются: учредительные документы и все изменения к ним (с предъявлением оригинала в случае, если копия не заверена нотариально); свидетельство о государственной регистрации юридического лица (с предъявлением оригинала в случае, если копия не заверена нотариально); свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 г. (с предъявлением оригинала в случае, если копия не заверена нотариально); свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (с предъявлением оригинала в случае, если копия не заверена нотариально); свидетельство о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе, зарегистрированном до 1 января 2004 г. (с предъявлением оригинала в случае, если копия не заверена нотариально); свидетельство о постановке владельца железнодорожного пути общего пользования на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика (с предъявлением оригинала в случае, если копия не заверена нотариально); акт приемки законченного строительством железнодорожного пути общего пользования заказчиком от подрядчика; документы, подтверждающие право владения железнодорожным путем общего пользования (свидетельство о праве собственности, договор эксплуатации железнодорожного пути общего пользования и т.д.); копия приказа Федерального агентства железнодорожного транспорта о разрешении на примыкание железнодорожного пути общего пользования к существующему железнодорожному пути общего пользования (нотариального заверения не требуется). Общий срок исполнения государственной функции 14. Общий срок принятия решения об открытии для постоянной эксплуатации железнодорожных путей общего пользования не должен превышать сорока пяти дней с момента поступления и регистрации Обращения и документов, необходимых для принятия такого решения, в Федеральное агентство железнодорожного транспорта. Результат исполнения государственной функции 15. Результатом исполнения государственной функции является приказ Федерального агентства железнодорожного транспорта об открытии для постоянной эксплуатации железнодорожных путей общего пользования либо в соответствии с основаниями, указанными в пункте 38 настоящего Административного регламента, принимается решение о мотивированном отказе в таком открытии. III. Административные процедуры Последовательность административных действий (процедур) 16. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация входящих документов, поступившего Обращения; рассмотрение Обращения; принятие решения по государственной функции; контроль за исполнением государственной функции. Прием и регистрация поступивших документов 17. Прием и первичная обработка поступившего Обращения производится экспедицией Федерального агентства железнодорожного транспорта. Конверт с Обращением вскрывается в день поступления, проверяется правильность доставки, целостность упаковки документов. 18. Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, а также за правильность регистрации входящих документов. 19. Полученное Обращение в течение одного рабочего дня регистрируется в электронной базе данных Компьютерной документальной системы по делопроизводству Федерального агентства железнодорожного транспорта (далее - база данных КДС). На полученном Обращении проставляется регистрационный штамп. Регистрационный штамп проставляется в правой нижней части лицевой стороны первой страницы документа. Регистрационный штамп содержит дату и регистрационный номер. 20. Специалист, ответственный за регистрацию документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков регистрации Обращения в базе данных КДС. 21. Зарегистрированное Обращение передается начальнику Административно-кадрового управления Федерального агентства железнодорожного транспорта для рассмотрения, подготовки проекта резолюции и доклада в течение одного рабочего дня руководителю Федерального агентства железнодорожного транспорта или лицу, исполняющему его обязанности. 22. Обращение с резолюцией руководителя Федерального агентства железнодорожного транспорта незамедлительно направляется должностному лицу, указанному в резолюции первым, для организации исполнения Обращения, а также структурному подразделению Федерального агентства железнодорожного транспорта, ответственному за рассмотрение Обращения. Ответственным за рассмотрение Обращения является Управление инфраструктуры и перевозок Федерального агентства железнодорожного транспорта. 23. Начальник Управления инфраструктуры и перевозок Федерального агентства железнодорожного транспорта незамедлительно с момента поступления Обращения в Управление назначает уполномоченное должностное лицо, ответственное за рассмотрение Обращения. Рассмотрения Обращения 24. Основанием для исполнения государственной функции является Обращение, составленное в произвольной форме с указанием данных и приложением документов в соответствии с пунктами 12, 13 настоящего Административного регламента и скрепленное печатью владельца железнодорожного пути общего пользования. 25. Должностным лицом, ответственным за принятие решения об открытии для постоянной эксплуатации железнодорожных путей общего пользования, является руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта или лицо, исполняющее его обязанности. Руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта или лицо, исполняющее его обязанности, осуществляет контроль, а также координацию деятельности структурного подразделения Федерального агентства железнодорожного транспорта, ответственного за рассмотрение Обращения. 26. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение Обращения, в течение трех рабочих дней рассматривает и проверяет наличие полного комплекта документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, необходимых для принятия решения об открытии для постоянной эксплуатации железнодорожного пути общего пользования. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение Обращения, несет персональную ответственность: за проверку комплектности документов, представленных заявителем; за соблюдение сроков разработки и согласования проекта приказа в соответствии с пунктом 37 настоящего Административного регламента; за надлежащее информирование заявителя об отказе в открытии для постоянной эксплуатации железнодорожного пути общего пользования, с указанием конкретных пунктов нормативных правовых актов, соответствующих технических норм и правил, которые были нарушены заявителем (в случае принятия такого решения). 27. В случае отсутствия или неправильного оформления какого-либо документа должностное лицо, ответственное за рассмотрение Обращения, в течение двух рабочих дней с использованием средств факсимильной связи запрашивает его от владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования. Рассмотрение Обращения приостанавливается до момента поступления в Федеральное агентство железнодорожного транспорта недостающих документов. 28. В случае представления полного комплекта документов руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта или лицо, исполняющее его обязанности, в течение семи рабочих дней рассматривает представленные документы, необходимые для принятия решения об открытии для постоянной эксплуатации железнодорожных путей общего пользования, и принимает решение о формировании приемочной комиссии Федерального агентства железнодорожного транспорта по определению готовности железнодорожного пути к открытию для постоянной эксплуатации (далее - Комиссия). 29. Федеральное агентство железнодорожного транспорта в течение пятнадцати рабочих дней формирует Комиссию. 30. В состав Комиссии включаются представители Федерального агентства железнодорожного транспорта, Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления, владельца инфраструктуры, которому принадлежит железнодорожный путь, генерального проектировщика, генерального подрядчика, эксплуатирующей организации и, при необходимости, других органов государственной власти и заинтересованных организаций по согласованию с ними. 31. Федеральное агентство железнодорожного транспорта в течение семи рабочих дней направляет в органы государственной власти и другие заинтересованные организации, указанные в пункте 30 настоящего Административного регламента, обращения с просьбой представить кандидатуры для включения в состав Комиссии. 32. После получения от органов государственной власти и других заинтересованных организаций сведений о кандидатурах для включения в состав Комиссии руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта или лицо, исполняющее его обязанности, в течение трех рабочих дней назначает председателя Комиссии, его заместителя, утверждает состав Комиссии и определяет сроки ее работы. В течение трех рабочих дней после утверждения состава Комиссии Федеральное агентство железнодорожного транспорта уведомляет членов Комиссии о запланированных сроках ее работы. 33. Комиссия определяет соответствие железнодорожного пути общего пользования установленным требованиям, а также соблюдение владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования требований законодательства Российской Федерации, соответствующих норм, правил и технических требований при их проектировании, строительстве и эксплуатации. Принятие решения по государственной функции 34. Результаты работы Комиссии в течение пяти рабочих дней с момента установления срока ее работы оформляются актом государственной приемочной комиссии по определению готовности к открытию для постоянной эксплуатации железнодорожного пути общего пользования (далее - Акт) согласно образцу, представленному в приложении к настоящему Административному регламенту. Акт составляется в двух экземплярах, подписывается председателем и всеми членами Комиссии и направляется в Федеральное агентство железнодорожного транспорта. Особое мнение одного или нескольких членов Комиссии излагается письменно и прилагается к Акту. В случае если Акт подписан всеми членами Комиссии без разногласий, руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта или лицо, исполняющее его обязанности, в срок не более трех рабочих дней утверждает Акт, который является основанием для принятия решения об открытии железнодорожного пути для постоянной эксплуатации либо об отказе в таком открытии. 35. При наличии разногласий руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта или лицо, исполняющее его обязанности, на основании представленного Акта и заключения Управления инфраструктуры и перевозок Федерального агентства железнодорожного транспорта принимает решение либо об утверждении Акта, который является основанием для принятия решения об открытии железнодорожного пути для постоянной эксплуатации, либо о мотивированном отказе в таком открытии. 36. Один экземпляр утвержденного Акта остается в Федеральном агентстве железнодорожного транспорта, второй - направляется владельцу инфраструктуры, которому принадлежит указанный железнодорожный путь. 37. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение Обращения, на основании Акта в течение пяти рабочих дней с момента поступления его в Федеральное агентство железнодорожного транспорта готовит проект приказа Федерального агентства железнодорожного транспорта об открытии для постоянной эксплуатации железнодорожного пути общего пользования (далее - проект приказа) и согласовывает его со структурными подразделениями Федерального агентства железнодорожного транспорта. 38. В случае если железнодорожный путь общего пользования не отвечает установленным требованиям и при его проектировании, строительстве, приемке в эксплуатацию и эксплуатации были нарушены требования законодательства Российской Федерации, соответствующие правила и технические нормы, а также ранее согласованные обязательства по проектированию, строительству и эксплуатации указанного железнодорожного пути, принимается решение об отказе в открытии для постоянной эксплуатации железнодорожного пути общего пользования с указанием конкретных пунктов нормативных правовых актов, соответствующих технических норм и правил, которые были нарушены заявителем. 39. В случае принятия решения об отказе в открытии для постоянной эксплуатации железнодорожного пути общего пользования Федеральное агентство железнодорожного транспорта направляет владельцу инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, которому принадлежит указанный железнодорожный путь, заказное письмо об отказе в таком открытии, а также дублирует информацию о принятом решении по телефону или электронной почте. 40. Управление инфраструктуры и перевозок Федерального агентства железнодорожного транспорта в течение пяти рабочих дней представляет согласованный проект приказа об открытии для постоянной эксплуатации железнодорожного пути общего пользования на рассмотрение руководителю Федерального агентства железнодорожного транспорта либо готовит заключение о мотивированном отказе в таком открытии. 41. Руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта или лицо, исполняющее его обязанности, принимает решение об открытии для постоянной эксплуатации железнодорожного пути общего пользования либо об отказе в таком открытии в соответствии с пунктом 38 настоящего Административного регламента. 42. Решение об открытии для постоянной эксплуатации железнодорожного пути общего пользования в течение четырнадцати дней публикуется в соответствующем тарифном руководстве. Контроль за исполнением государственной функции 43. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Федерального агентства железнодорожного транспорта, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции. 44. Персональная ответственность специалистов Федерального агентства железнодорожного транспорта закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается актами Федерального агентства железнодорожного транспорта. 45. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Федерального агентства железнодорожного транспорта или лицом, исполняющим его обязанности. 46. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Федерального агентства железнодорожного транспорта. 47. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании актов Федерального агентства железнодорожного транспорта. 48. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Федерального агентства железнодорожного транспорта) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. 49. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. IV. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании Административного регламента 50. Владелец инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений Федерального агентства железнодорожного транспорта, его работников и должностных лиц в Министерство транспорта Российской Федерации, а также в судебном порядке. 51. Владелец инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу. 52. Должностные лица Федерального агентства железнодорожного транспорта, участвующие в исполнении государственной функции, проводят личный прием владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на официальном сайте Федерального агентства железнодорожного транспорта. 53. При обращении (жалобе) владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать тридцати дней с момента получения такого обращения (жалобы). В случае если по обращению (жалобе) требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на один месяц по решению руководителя Федерального агентства железнодорожного транспорта или лица, исполняющего его обязанности. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) владелец инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования уведомляется письменно с указанием причин продления. Рассмотрение обращений (жалоб) осуществляется в соответствии с Регламентом Федерального агентства железнодорожного транспорта, утвержденным Приказом Федерального агентства железнодорожного транспорта от 5 апреля 2005 г. N 11 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 22, 30.05.2005, зарегистрирован Минюстом России 23 мая 2005 г., регистрационный N 6617). 54. Обращение (жалоба) владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования в письменной форме должно содержать следующую информацию: наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица; фамилию, имя, отчество гражданина (последнее - при наличии), наименование юридического лица, которым направляется обращение (жалоба), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; суть обжалуемого действия (бездействия); причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием); обстоятельства, на основании которых владелец инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; требования о признании незаконным действия (бездействия); иные сведения, которые владелец инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования считает необходимым сообщить. В случае необходимости в подтверждение своих доводов к обращению (жалобе) прилагаются документы и материалы либо их копии. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов. Обращение (жалоба) подписывается подавшим ее лицом. 55. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы). Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется владельцу инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования. 56. Обращение (жалоба) владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования не рассматривается в случае: если в обращении (жалобе) не указаны фамилия, имя, отчество, либо наименование юридического лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; отсутствия подписи владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования; если предметом обращения (жалобы) является решение, принятое в ходе государственной регистрации, в судебном или досудебном порядке; если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения (жалобы) направляется заявителю не позднее пятнадцати дней с момента его получения. Приложение ОБРАЗЕЦ УТВЕРЖДАЮ: ---------------------- должность М.П. ------- --------------------- подпись расшифровка подписи "--" --------- 20-- года АКТ N --- от "--" -------- 20-- года приемочной комиссии Федерального агентства железнодорожного транспорта по определению готовности к открытию для постоянной эксплуатации железнодорожного пути общего пользования Организация ---------------------------------------------------------------------- Объект ---------------------------------------------------------------------- Государственная приемочная комиссия, назначенная ---------------- ---------------------------------------------------------------------- наименование органа, назначившего комиссию приказом (решением, постановлением и др.) N --------------------- от "--" ----------- 20-- года, руководствуясь приказом Минтранса России от "--" ---- 200- г., на основании предложений владельцев инфраструктур, которым принадлежат указанные железнодорожные пути, УСТАНОВИЛА: 1. Владельцем инфраструктуры ------------------------------------ наименование организации и ее реквизиты предъявлен государственной приемочной комиссии ---------------------------------------------------------------------- наименование железнодорожного пути и вид строительства 2. Строительство производилось в соответствии с разрешением ---------------------------------------------------------------------- дата, номер, ---------------------------------------------------------------------- наименование органа, выдавшего разрешение 3. В строительстве принимали участие ---------------------------------------------------------------------- наименование субподрядных организаций, ---------------------------------------------------------------------- их реквизиты, виды работ 4. Техническая документация и смета разработаны генеральным проектировщиком ------------------------------------------------------ ---------------------------------------------------------------------- наименование организации и ее реквизиты выполнившим ---------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- наименование частей и разделов документации ---------------------------------------------------------------------- и субподрядными организациями ---------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- наименование организаций, их реквизиты ---------------------------------------------------------------------- и выполненные части и разделы документации 5. Исходные данные для проектирования выданы -------------------- ---------------------------------------------------------------------- наименование научно-исследовательских, проектно-изыскательских ---------------------------------------------------------------------- и других организаций, их реквизиты 6. Техническая документация утверждена ---------------------------------------------------------------------- наименование органа, утвердившего документацию на железнодорожный путь "--" ------------ 20-- года N ------ 7. Строительно-монтажные работы осуществлены в сроки: начало работ -------------------- окончание работ -------------------- 8. Предъявленный владельцем инфраструктуры железнодорожный путь ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- наименование железнодорожного пути имеет следующие основные показатели по мощности, протяженности, скорости движения, провозной способности, показателям по СЦБ и связи, электрификации -------------------------------------------------------------------------------- |Показатель | Единица | По проекту | Фактически | | | измерения | | | |--------------|---------------|-----------------------|-----------------------| | | | общий (с |в том числе | общий (с | в том | | | | учетом |пускового | учетом | числе | | | | ранее |комплекса | ранее | пускового | | | | принятых)| | принятых)| комплекса | |--------------|---------------|----------|------------|----------|------------| | | | | | | | |--------------|---------------|----------|------------|----------|------------| | | | | | | | |--------------|---------------|----------|------------|----------|------------| | | | | | | | |--------------|---------------|----------|------------|----------|------------| | | | | | | | |--------------|---------------|----------|------------|----------|------------| | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------- 9. Установленное на железнодорожном пути оборудование соответствует проекту и соответствующим нормам и принято после индивидуальных испытаний и комплексных опробований. 10. Внешние наружные коммуникации холодного и горячего водоснабжения, канализации, тепло-, газо-, энергоснабжения и связи обеспечивают нормальную эксплуатацию железной дороги и приняты территориальными эксплуатационными организациями. 11. Мероприятия по охране труда, обеспечению взрывобезопасности, пожаробезопасности, охране окружающей природной среды и антисейсмические мероприятия, предусмотренные проектом, выполнены. 12. Стоимость объекта по утвержденной технической документации и смете всего ------------------------------------------------ тыс. руб., в том числе: стоимость строительно-монтажных работ ---------------- тыс. руб., стоимость оборудования, инструмента и инвентаря ------- тыс. руб. 13. Стоимость основных фондов всего ------------------------------------------------ тыс. руб., в том числе: стоимость строительно-монтажных работ ---------------- тыс. руб., стоимость оборудования, инструмента и инвентаря ------- тыс. руб. Решение государственной приемочной комиссии: Предъявленный к приемке ----------------------------------------- наименование железнодорожного пути выполнен (не выполнен) в соответствии с проектом, отвечает (не отвечает) установленным требованиям, при его проектировании, строительстве и приемке в эксплуатацию не нарушены (нарушены) требования действующего законодательства, иных нормативных правовых актов, а также соответствующие нормы, правила и технические требования, и готов (не готов) к открытию для постоянной эксплуатации. Председатель государственной приемочной комиссии ----------- --------- ------------- должность подпись расшифровка подписи Члены государственной приемочной комиссии - представители: Федеральной службы ----------- --------- ------------- по надзору в сфере должность подпись расшифровка транспорта подписи владельца инфраструктуры ----------- --------- ------------- должность подпись расшифровка подписи генерального подрядчика ----------- --------- ------------- должность подпись расшифровка подписи генерального ----------- --------- ------------- проектировщика должность подпись расшифровка подписи органа исполнительной ----------- --------- ------------- власти субъекта должность подпись расшифровка Российской Федерации подписи или органа местного самоуправления эксплуатирующей ----------- --------- ------------- организации должность подпись расшифровка подписи других заинтересованных ----------- --------- ------------- органов должность подпись расшифровка подписи |