ОБ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА В НАЛОГОВЫХ ОРГАНАХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ В ДЕЙСТВИЕ С 1 ЯНВАРЯ 2007 ГОДА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЧАСТЬ ПЕРВУЮ И ЧАСТЬ ВТОРУЮ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАК. Письмо. Федеральная налоговая служба. 29.12.06 ШТ-6-09/1278@

Оглавление

               ОБ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА В НАЛОГОВЫХ ОРГАНАХ
           ОРГАНИЗАЦИЙ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ
         В ДЕЙСТВИЕ С 1 ЯНВАРЯ 2007 ГОДА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
         "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЧАСТЬ ПЕРВУЮ И ЧАСТЬ ВТОРУЮ
        НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И В ОТДЕЛЬНЫЕ
          ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ
              С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ МЕР ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
                     НАЛОГОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ

                                ПИСЬМО

                     ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

                          29 декабря 2006 г.
                           N ШТ-6-09/1278@

                                 (Д)


     Федеральная налоговая служба в связи с вступлением в действие с 1
января  2007  года  Налогового  кодекса  Российской Федерации (далее -
Кодекс)  в редакции Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 137-ФЗ "О
внесении  изменений  в  часть первую и часть вторую Налогового кодекса
Российской  Федерации  и  в  отдельные законодательные акты Российской
Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию налогового
администрирования"  (далее  -  Федеральный  закон  N  137-ФЗ) сообщает
следующее.
     В   целях   приведения   действующих   нормативных  документов  в
соответствие  с  новой  редакцией  Кодекса  ФНС  России  разработала и
утвердила следующие Приказы:
     - "Об  утверждении  форм,  рекомендуемых  налогоплательщикам  для
сообщения  сведений,  предусмотренных  п.  2 ст. 23 Налогового кодекса
Российской Федерации" (утвержден ФНС России 09.11.2006 N САЭ-3-09/778@
и вступает в действие с 01.01.2007);
     - "Об утверждении форм документов, используемых при постановке на
учет,  учете  сведений,  снятии  с учета юридических и физических лиц"
(далее  -  Приказ  "Об  утверждении  форм  документов") (утвержден ФНС
России  01.12.2006 N САЭ-3-09/826@). Указанный Приказ будет доведен до
Управлений   ФНС   России   по   субъектам   Российской   Федерации  в
установленном порядке после его регистрации в Минюсте России.
     Кроме  того, ФНС России подготовлены и направлены в Минфин России
для утверждения:
     - проект  порядка  постановки  на учет, снятия с учета российских
организаций и физических лиц;
     - проект  порядка  и  условий  присвоения,  применения,  а  также
изменения идентификационного номера налогоплательщика;
     - проект особенностей учета физических лиц - иностранных граждан.
     Также   в   Минфин  России  на  рассмотрение  направлены  проекты
Постановлений Правительства Российской Федерации:
     - о  порядке  учета  в  налоговых  органах  Российской  Федерации
организаций  и  индивидуальных предпринимателей и внесении изменений и
дополнений   в   Правила   ведения  Единого  государственного  реестра
налогоплательщиков,    утвержденные    Постановлением    Правительства
Российской  Федерации от 26 февраля 2004 г. N 110 "О совершенствовании
процедур  государственной регистрации и постановки на учет юридических
лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Правила ведения ЕГРН);
     - об   изменениях   и   дополнениях  в  Правила  ведения  Единого
государственного      реестра     налогоплательщиков,     утвержденные
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 N 110.
     Одновременно   в   ФМС   России   проходит  согласование  проекта
совместного  Приказа ФМС России и ФНС России "О порядке взаимодействия
органов Федеральной миграционной службы и налоговых органов Российской
Федерации  по  представлению  сведений о регистрации физических лиц по
месту  жительства  и  о  документах,  удостоверяющих  личность граждан
Российской  Федерации  на  территории  Российской  Федерации" (далее -
Совместный Приказ).
     После  вступления в силу с 1 января 2007 года Федерального закона
N  137-ФЗ  и до введения в действие указанных выше документов, а также
до  внесения  изменений  в  методические  указания  по  вопросам учета
организаций   и   физических   лиц   следует   руководствоваться  ныне
действующими  нормативными  материалами  в  части,  не  противоречащей
положениям новой редакции Кодекса.
     В  связи  с  изложенным  с  01.01.2007  в  ходе  работы  по учету
организаций и физических лиц необходимо иметь в виду следующее.
     1.   При   постановке   на  учет  граждан  Российской  Федерации,
зарегистрированных  по  месту  пребывания  и не имеющих регистрации по
месту  жительства  на  территории  Российской Федерации, и иностранных
граждан  (лиц  без  гражданства),  получивших  разрешение на временное
проживание  (пребывание)  на  территории  Российской  Федерации  и  не
имеющих  вида  на  жительство  на  территории Российской Федерации, до
введения   в   действие   Приказа  "Об  утверждении  форм  документов"
применяется   "Заявление   физического   лица   о   выдаче  документа,
подтверждающего присвоение идентификационного номера налогоплательщика
(ИНН)"  по  форме  N  09-2-1,  утвержденной Приказом N БГ-3-09/178 "Об
утверждении   порядка   и  условий  присвоения,  применения,  а  также
изменения   идентификационного   номера   налогоплательщика   и   форм
документов,  используемых  при  постановке  на  учет,  снятии  с учета
юридических   и   физических  лиц"  (далее  -  Приказ  N  БГ-3-09/178)
(зарегистрирован в Минюсте России 24.03.2004 N 5685).
     Постановка  на  учет  физических  лиц,  не имеющих регистрации по
месту  жительства  на  территории Российской Федерации, осуществляется
согласно  положениям Порядка и условий присвоения, применения, а также
изменения  идентификационного  номера  налогоплательщика, утвержденных
Приказом  N  БГ-3-09/178.  При этом при постановке на учет иностранных
граждан  необходимо  учитывать особенности, приведенные в приложении к
настоящему письму.
     2.  Изменения,  внесенные  в  пункты  1,  4  статьи  83  Кодекса,
устанавливают  упрощенный  порядок  постановки  на  учет организации в
налоговых органах по месту нахождения их обособленных подразделений.
     Постановка   на   учет   организации   по   месту  нахождения  ее
обособленного  подразделения, если эта организация не состоит на учете
в   налоговом   органе   по   месту   нахождения  этого  обособленного
подразделения  по  основаниям, предусмотренным Кодексом, до введения в
действие  Приказа  "Об  утверждении форм документов" осуществляется на
основании  "Заявления  о  постановке  на  учет организации в налоговом
органе  по  месту  нахождения  обособленного подразделения" по форме N
09-1-1,  утвержденной  Приказом  N  БГ-3-09/178, подаваемого в течение
одного  месяца со дня создания обособленного подразделения в налоговый
орган по месту нахождения этого обособленного подразделения.
     Если   организация,   осуществляющая  деятельность  в  Российской
Федерации  через  обособленное  подразделение,  не состоит на учете по
основаниям,   предусмотренным   Кодексом,   в   налоговых  органах  на
территории   муниципального   образования,   в   котором  создано  это
обособленное  подразделение, она подает заявление в налоговый орган по
месту нахождения обособленного подразделения.
     В  случае,  если несколько обособленных подразделений организации
находятся   в   одном   муниципальном   образовании   на  территориях,
подведомственных  разным  налоговым органам, постановка организации на
учет  может  быть  осуществлена  налоговым органом по месту нахождения
одного  из  ее  обособленных подразделений, определенному организацией
самостоятельно.  О  выборе  налогового  органа  для постановки на учет
организации  по  месту  нахождения  всех  обособленных  подразделений,
находящихся    в    данном   муниципальном   образовании,   сообщается
организацией письменно (в произвольной форме).
     В иных случаях постановка на учет организации в налоговых органах
по  месту  нахождения  ее  обособленных  подразделений  (в  том  числе
расположенных   на   территории   одного  муниципального  образования)
осуществляется налоговыми органами на основании сообщений в письменной
форме,  представляемых  этой  организацией  в соответствии с пунктом 2
статьи  23  Кодекса  в налоговый орган по месту ее нахождения (форма N
С-09-3  "Сообщение  о  создании  на  территории  Российской  Федерации
обособленного  подразделения",  утвержденная  Приказом  ФНС  России от
09.11.2006 N САЭ-3-09/778@).
     При   этом   к  указанному  сообщению  о  создании  обособленного
подразделения  прилагаются  копии  документов, подтверждающих создание
обособленного   подразделения,   а  также  документа,  подтверждающего
полномочия  обособленного подразделения по уплате налогов по месту его
нахождения (при наличии).
     Постановка  на  учет организации по месту нахождения обособленных
подразделений  осуществляется в соответствии с порядком, установленным
Приказом N БГ-3-09/178.
     3.  Снятие  организации с учета по месту нахождения обособленного
подразделения  в  случае  принятия  организацией решения о прекращении
деятельности    (закрытии)    своего    обособленного    подразделения
осуществляется  в течение 10 дней со дня подачи заявления организацией
о  снятии  с  учета  организации  по  месту  нахождения  обособленного
подразделения,  но  не  ранее  окончания выездной налоговой проверки в
случае ее проведения (пункт 5 статьи 84 Кодекса).
     4.  Для  органов,  осуществляющих  выдачу  и  замену  документов,
удостоверяющих  личность гражданина Российской Федерации на территории
Российской  Федерации,  установлена  обязанность  сообщать в налоговый
орган  по  месту  жительства  гражданина  о  фактах  первичной  выдачи
документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на
территории Российской Федерации (пункт 8 статьи 85 Кодекса).
     На   основании   указанных   сведений  осуществляется  постановка
физических  лиц  на  учет  в  налоговых органах по месту жительства. В
случае, если физическое лицо, о котором поступили сведения о первичной
выдаче   паспорта,   уже   состоит   на   учете  в  налоговом  органе,
осуществляется   внесение  изменений  в  сведения  о  его  документах,
удостоверяющих личность, содержащиеся в ЕГРН.
     До   введения   в   действие  Совместного  Приказа  представление
указанных  сведений  возможно  по  форме  ЗП,  утвержденной совместным
Приказом   МНС   России   и  МВД  России  от  31  декабря  2003  г.  N
БГ-4-09/34дсп/1040дсп  "О  взаимодействии налоговых органов Российской
Федерации   и   органов   внутренних   дел   Российской  Федерации  по
предоставлению  сведений  о  физических  лицах", либо по рекомендуемой
форме, прилагаемой к настоящему письму.
     5.  Сведения  об аккредитации (о лишении аккредитации) филиалов и
представительств    иностранных   юридических   лиц,   поступающие   в
соответствии  с  пунктом 9 статьи 85 Кодекса от органов и организаций,
осуществляющих  аккредитацию  филиалов  и представительств иностранных
юридических   лиц,   используются  налоговыми  органами  для  контроля
исполнения  обязанности  представления  заявления о постановке на учет
данными иностранными юридическими лицами в соответствии с Приказом МНС
России  от  07.04.2000  N  АП-3-06/124  "Об  утверждении  положения об
особенностях учета в налоговых органах иностранных организаций".
     6.  В  связи  с  внесением  изменений в пункт 2 статьи 85 Кодекса
необходимо  проинформировать  адвокатские  палаты субъектов Российской
Федерации   о  внесенных  изменениях,  в  соответствии  с  которыми  в
налоговые  органы  один  раз  в  месяц  (не  позднее  10 числа) должны
сообщаться только сведения о произошедших в реестре адвокатов субъекта
Российской  Федерации  изменениях,  а  также  о принятых за предыдущий
месяц  решениях  о приостановлении (возобновлении) статуса адвоката. В
случае  наличия заключенного с адвокатской палатой субъекта Российской
Федерации   соглашения   необходимо   провести   работу   по  внесению
необходимых изменений.
     Одновременно  сообщается,  что  начиная  с  2007  года отменяется
обязанность представления формы отчетности N 1-НЕДП.

                                                           Т.В.ШЕВЦОВА
29 декабря 2006 г.
N ШТ-6-09/1278@


                                                            Приложение

                                                                ПРОЕКТ

                          ОСОБЕННОСТИ УЧЕТА
                 ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ - ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН

     Настоящие  Особенности  учета  иностранных  граждан  или  лиц без
гражданства   разработаны   в  соответствии  с  положениями  главы  14
Налогового  кодекса  Российской  Федерации  (Собрание законодательства
Российской  Федерации,  1998,  N  31,  ст. 3824; 1999, N 28, ст. 3487;
2003, N 52 (часть I), ст. 5037; 2006, N 6, ст. 638), Правилами ведения
Единого  государственного  реестра  налогоплательщиков,  утвержденными
Постановлением  Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 N 110
"О совершенствовании процедур государственной регистрации и постановки
на  учет  юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2004, N 10, ст. 864; 2006, N 3,
ст.  497),  Федеральным  законом  от  25.07.2002  N 115-ФЗ "О правовом
положении   иностранных  граждан  в  Российской  Федерации"  (Собрание
законодательства  Российской  Федерации, 2002, N 30, ст. 3032; 2006, N
31 (I часть), ст. 3420), Федеральным законом от 18.07.2006 N 109-ФЗ "О
миграционном  учете  иностранных  граждан  и  лиц  без  гражданства  в
Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации,
2006, N 30, ст. 3285).

                          1. Общие положения

     Настоящие  Особенности учета физических лиц - иностранных граждан
или  лиц  без  гражданства  (далее  - Особенности) разработаны в целях
учета  иностранных  граждан  или лиц без гражданства, не относящихся к
индивидуальным предпринимателям.
     Понятия   и   термины,  используемые  в  настоящих  Особенностях,
применяются  в  том  значении,  в каком они используются в Федеральном
законе  от  25.07.2002  N  115-ФЗ  "О  правовом  положении иностранных
граждан в Российской Федерации" и в Федеральном законе от 18.07.2006 N
109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства
в   Российской  Федерации",  если  иное  не  предусмотрено  настоящими
Особенностями.
     В  целях  настоящих  Особенностей понятие "иностранный гражданин"
включает  в  себя  понятие  "лицо  без  гражданства",  за  исключением
случаев,  когда  Особенностями для лиц без гражданства устанавливаются
специальные   правила,   отличающиеся  от  правил,  установленных  для
иностранных граждан.
     В  целях  учета в налоговых органах место проживания иностранного
гражданина приравнивается к месту жительства.

              2. Постановка на учет иностранных граждан

     2.1.  Постановке  на  учет в налоговых органах в целях налогового
контроля  подлежат  иностранные  граждане, зарегистрированные органами
миграционного  учета  по  месту  жительства  (пребывания) в Российской
Федерации,  а  также  собственники недвижимого имущества и иностранные
граждане,  в  отношении  которых  оформлено  право  на  наследство  на
недвижимое  имущество  (в  том  числе  земельный  участок), не имеющие
регистрации  по месту жительства (пребывания) на территории Российской
Федерации.
     2.2.   При   учете   в   налоговых  органах  иностранных  граждан
используются формы заявлений, свидетельств, уведомлений, установленные
федеральным  органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю
и  надзору в области налогов и сборов (далее - уполномоченный орган) и
применяемые при учете граждан Российской Федерации.
     2.3.  Документы,  необходимые  для постановки на учет иностранных
граждан,  предусмотренные  настоящими  Особенностями, представляются в
налоговые органы на русском языке или на иностранном языке с переводом
на  русский  язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика
должны быть нотариально удостоверены.
     2.4.  Для  постановки  на  учет  в  налоговом  органе и получения
документа,   подтверждающего   постановку   на   учет   с  присвоением
идентификационного   номера   налогоплательщика   (ИНН),   иностранный
гражданин  вправе  обратиться  в  налоговый  орган по месту жительства
(пребывания)  с  заявлением  физического  лица  о постановке на учет в
налоговом   органе   на  территории  Российской  Федерации  по  форме,
установленной ФНС России (далее - Заявление).
     При  подаче  Заявления  в  налоговый  орган  по  месту жительства
(пребывания)   иностранный   гражданин   одновременно   с   Заявлением
представляет  документ,  удостоверяющий  личность  физического лица, и
документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (пребывания).
     На  основании  Заявления  иностранного  гражданина осуществляется
постановка  на  учет  с  присвоением  ИНН,  внесение сведений в Единый
государственный реестр налогоплательщиков (далее - ЕГРН).
     Налоговый   орган   обязан   осуществить   постановку   на   учет
иностранного  гражданина  в  течение  пяти  дней  со  дня  поступления
Заявления в налоговый орган по месту жительства (пребывания).
     Во  избежание  повторного  присвоения ИНН необходимо использовать
информацию,  содержащуюся  в  региональной  (федеральной)  базе данных
ЕГРН, с целью выявления фактов постановки на учет в налоговых органах.
     2.5.  Заявление  может быть направлено в налоговый орган по месту
жительства  (пребывания) иностранного гражданина почтовым отправлением
с  уведомлением о вручении. При этом к Заявлению должны быть приложены
нотариально  удостоверенные  копии документа, удостоверяющего личность
иностранного   гражданина   и  подтверждающего  регистрацию  по  месту
жительства (пребывания).
     2.6.  Для  постановки  на  учет  в  налоговом  органе иностранный
гражданин,  имеющий  вид  на  жительство, должен представить следующие
документы:
     - Заявление о постановке на учет;
     - паспорт иностранного гражданина;
     - вид   на   жительство  иностранного  гражданина  с  отметкой  о
регистрации по месту жительства в Российской Федерации.
     Для  постановки  на учет в налоговом органе лицо без гражданства,
имеющее вид на жительство, должно представить следующие документы:
     - Заявление о постановке на учет;
     - вид на жительство лица без гражданства с отметкой о регистрации
по месту жительства в Российской Федерации.
     Документом,  подтверждающим постановку на учет в налоговом органе
по  месту  жительства,  является  Свидетельство  о  постановке на учет
физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации
(далее - Свидетельство), которое выдается (направляется с уведомлением
о  вручении)  в  течение  пяти  дней  со  дня  поступления заявления в
налоговый орган по месту проживания иностранного гражданина.
     2.7.  Для  постановки  на  учет  в  налоговом  органе иностранный
гражданин,  имеющий  разрешение  на  временное проживание в Российской
Федерации, должен представить следующие документы:
     - Заявление о постановке на учет;
     - паспорт  иностранного  гражданина  с  отметкой  о разрешении на
временное  проживание  в Российской Федерации и отметкой о регистрации
по месту проживания в Российской Федерации.
     Для  постановки  на учет в налоговом органе лицо без гражданства,
имеющее  разрешение  на  временное  проживание в Российской Федерации,
должно представить следующие документы:
     - Заявление о постановке на учет;
     - разрешение  на  временное  проживание  лица  без  гражданства в
Российской  Федерации  с  отметкой о регистрации по месту проживания в
Российской Федерации.
     Для   иностранных   граждан,   имеющих  разрешение  на  временное
проживание   в  Российской  Федерации,  адрес  временного  проживания,
содержащийся   в   документе,   удостоверяющем  личность  иностранного
гражданина, используется в качестве адреса места жительства.
     Документом,  подтверждающим постановку на учет в налоговом органе
по   месту   проживания,   является  Свидетельство,  которое  выдается
(направляется  с  уведомлением  о вручении) в течение пяти дней со дня
поступления   заявления   в   налоговый   орган  по  месту  проживания
иностранного гражданина.
     2.8.  Для  постановки  на  учет  в  налоговом  органе иностранный
гражданин,  зарегистрированный по месту пребывания, должен представить
следующие документы:
     - Заявление о постановке на учет;
     - паспорт иностранного гражданина;
     - отрывную  часть бланка Уведомления о прибытии с отметкой органа
миграционного учета.
     Документом,  подтверждающим постановку на учет в налоговом органе
по  месту  пребывания,  является  Уведомление  о  постановке  на  учет
физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации
(далее - Уведомление), которое выдается (направляется с уведомлением о
вручении) в течение пяти дней со дня поступления Заявления в налоговый
орган по месту пребывания иностранного гражданина.
     2.9.  Постановка на учет иностранных граждан осуществляется также
на  основании сведений, поступивших от органов, указанных в пунктах 2,
3,  4, 5, 6 статьи 85 Налогового кодекса Российской Федерации (далее -
Кодекс).  Порядок учета иностранных граждан и выдача им Уведомлений на
основании  сведений,  сообщаемых  органами,  указанными  в  статье  85
Кодекса, аналогичен порядку учета и выдаче Уведомлений, установленному
для  граждан  Российской  Федерации, Министерством финансов Российской
Федерации (далее - Минфин России).
     2.10.  Сведения о постановке иностранных граждан на учет по месту
пребывания,   которые  направляются  органами  миграционного  учета  в
территориальные  налоговые органы согласно подпункту 5 пункта 2 статьи
12  Федерального  закона  от 18.07.2006 N 109-ФЗ "О миграционном учете
иностранных  граждан  и  лиц  без гражданства в Российской Федерации",
могут   быть   использованы   для   контроля  достоверности  сведений,
представленных иностранным гражданином.
     2.11.   Порядок   выдачи   иностранному   гражданину   документа,
подтверждающего  факт  постановки  на учет в налоговом органе, а также
признания    Свидетельства   недействительным,   аналогичен   порядку,
установленному   для   документов,   выдаваемых  гражданам  Российской
Федерации.

                3. Внесение изменений в сведения ЕГРН
         об иностранных гражданах. Снятие с учета иностранных
                     граждан в налоговых органах

     3.1.  Порядок внесения изменений в сведения, содержащиеся в ЕГРН,
в  отношении  иностранных  граждан  на  основании сведений, сообщаемых
органами,  указанными  в  пунктах  2,  3,  4,  5, 6 статьи 85 Кодекса,
аналогичен порядку, установленному Минфином России в отношении граждан
Российской Федерации.
     3.2.  Порядок  учета  иностранного  гражданина,  имеющего  вид на
жительство, осуществляется при изменении места жительства на основании
сведений о факте регистрации по новому месту жительства, полученных от
органов,   осуществляющих   регистрацию   физических   лиц   по  месту
жительства,  в соответствии с пунктом 3 статьи 85 Кодекса и аналогичен
порядку, установленному Минфином России в отношении граждан Российской
Федерации.
     3.3.  Снятие с учета иностранного гражданина в связи с изменением
места   жительства   (пребывания)  также  может  быть  осуществлено  в
налоговом   органе  по  прежнему  месту  жительства  (пребывания)  при
получении  им  соответствующих  сведений  о  постановке  на учет этого
иностранного  гражданина  в  другом  налоговом  органе  по  месту  его
жительства  (пребывания),  произведенной  на основании его заявления о
постановке  на  учет  в  налоговом  органе  по новому месту жительства
(пребывания) с последующим уведомлением о данном факте.
     3.4. Снятие с учета иностранного гражданина в связи с его выездом
из  Российской  Федерации  осуществляется  в налоговом органе по месту
жительства  (пребывания)  в  течение  пяти  дней с момента поступления
сведений   об   окончании   (аннулировании)  регистрации  иностранного
гражданина  по  месту  жительства  (пребывания) в порядке, аналогичном
порядку   снятия   с  учета,  установленному  для  граждан  Российской
Федерации,  либо  по истечении одного месяца с момента окончания срока
регистрации  иностранного  гражданина по месту жительства (пребывания)
по решению налогового органа при условии отсутствия в налоговом органе
нового  Заявления иностранного гражданина и (или) сведений о продлении
срока  регистрации иностранного гражданина в Российской Федерации. При
этом  Уведомление о снятии с учета физического лица в налоговом органе
на территории Российской Федерации не выдается (не направляется).
     Снятие  с  учета  иностранных  граждан  также  осуществляется  на
основании  сведений,  поступивших от органов, указанных в пунктах 2, 3
(в   части  сведений  от  органов,  осуществляющих  регистрацию  актов
гражданского  состояния),  4,  5,  6  статьи  85  Кодекса  в  порядке,
аналогичном   порядку  снятия  с  учета,  установленному  для  граждан
Российской Федерации.


                                                                Проект

Рекомендуемая форма ЗП

------------------------------    В налоговый орган ------------------
------------------------------                        (наименование
 (полное наименование органа,    -------------------------------------
   выдавшего, заменившего                  налогового органа)
  документ, удостоверяющий       -------------------------------------
          личность)                    (почтовый индекс, адрес)

        ---------------------
ИНН     | | | | | | | | | | |
        ---------------------
КПП | | | | | | | | | |                Код налогового органа | | | | |
    -------------------                                      ---------
------------------------------
       (адрес, телефон)

       СВЕДЕНИЯ О ПЕРВИЧНОЙ ВЫДАЧЕ, ЗАМЕНЕ ПАСПОРТОВ ГРАЖДАНАМ
                         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|N N|Фамилия, имя,|  Реквизиты  |    Реквизиты   |  Пол  | Дата    |   Место | Сведения о  | Код    | Сведения о    |
|п/п|  отчество   |  выданного  |   замененного  |(мужск.| рождения| рождения| регистрации | причины| прежних данных|
|   |             |   паспорта  |  (утраченного) |  - М  |         |         | по месту    | замены | (указанные в  |
|   |             |             |    паспорта    | женск.|         |         | жительства  |        | замененном    |
|   |             |             |(свидетельства о|  - Ж) |         |         | (пребывания)|        | документе,    |
|   |             |             |   рождении, в  |       |         |         |             |        | удостоверяющем|
|   |             |             |случае первичной|       |         |         |             |        | личность)     |
|   |             |             |выдачи паспорта)|       |         |         |             |        |               |
|   |             |-------------|----------------|       |         |         |             |        |               |
|   |             |серия,| дата |  серия, | дата |       |         |         |             |        |               |
|   |             |номер |выдачи|  номер  |выдачи|       |         |         |             |        |               |
|---|-------------|------|------|---------|------|-------|---------|---------|-------------|--------|---------------|
| А |      Б      |  1   |   2  |    3    |   4  |   5   |    6    |    7    |       8     |   9    |     10        |
|---|-------------|------|------|---------|------|-------|---------|---------|-------------|--------|---------------|
|   |             |      |      |         |      |       |         |         |             |        |               |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     Достоверность и  полноту  изложенных  в  настоящей форме сведений
подтверждаю

---------------- -----------------------------------  ----------------
Должностное лицо (Ф.И.О., подпись должностного лица         Дата
                   органа регистрационного учета)

                                 МП
Оглавление