О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ИНСТРУКЦИЮ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ПУТЕВЫХ РАБОТ N ЦП-485 УКАЗАНИЕ МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РФ 12 мая 2000 г. N С-1334у (Д) С целью повышения безопасности движения поездов при выполнении работ по замене в пути шпал и переводных брусьев Министерство путей сообщения Российской Федерации приказывает: 1. Внести изменения в Инструкцию по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, утвержденную МПС России 28.07.97, N ЦП-485, изложив пункты 33 и 42 таблицы 2.3 в следующей редакции: ------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование работ | Скорость | Форма | Руководитель | |п/п| | пропуска | заявки | работ | | | | поездов, | на выдачу | | | | | км/ч | предупреждений| | |---|---------------------------|--------------|---------------|--------------| |33 | Смена и добавление | 25 | 3 | Бригадир пути| | | шпал с вырезкой | | | | | | балласта до их | | | | | | подошвы при | | | | | | ремонтах пути | | | | |---|---------------------------|--------------|---------------|--------------| |42 | а) Одиночная смена | Без | Не | Бригадир пути| | | шпал на звеньевом | снижения | выдается | | | | пути при условии, | скорости | | | | | чтобы между | | | | | | одновременно сменяемыми | | | | | | шпалами было не менее | | | | | | шести шпал | | | | | |---------------------------|--------------|---------------|--------------| | | б) Одиночная смена | То же | То же | Бригадир пути| | | шпал на бесстыковом | | | | | | пути, в т. 1 в | | | | | | уравнительных пролетах с | | | | | | вывеской решетки до 2 | | | | | | при температуре | | | | | | рельсов, превышающей | | | | | | температуру закрепления | | | | | | в прямых - на | | | | | | 20 град. С, кривых | | | | | | радиусом 800 м и более | | | | | | - на 15 град., 600 - | | | | | | 799 м - на 10 град. С, | | | | | | 350 - 599 м - на | | | | | | 5 град. С при условии | | | | | | производства этих | | | | | | работ одновременно не | | | | | | чаще чем через 20 шпал | | | | | |---------------------------|--------------|---------------|--------------| | | в) Одиночная смена | То же | То же | Бригадир пути| | | переводных брусьев | | | | | | (кроме флюгарочных и | | | | | | брусьев, на которых | | | | | | крепятся устройства | | | | | | для перевода стрелок | | | | | | или подвижных | | | | | | сердечников крестовин) | | | | | | на стрелочных | | | | | | переводах с изъятием | | | | | | одновременно не более | | | | | | двух брусьев на | | | | | | комплект при условии, | | | | | | что между сменяемыми | | | | | | брусьями остается не | | | | | | менее десяти брусьев | | | | ------------------------------------------------------------------------------- 2. Начальникам железных дорог довести до причастных работников указанные изменения и дополнения, обеспечить выполнение их требований. Заместитель Министра В.Т.СЕМЕНОВ 12 мая 2000 г. N С-1334у |