О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ИНСТРУКЦИЮ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ПУТЕВЫХ РАБОТ N ЦП-485. Указание. Министерство путей сообщения РФ (МПС России). 12.05.00 С-1334У

                         О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
          В ИНСТРУКЦИЮ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ
           ПОЕЗДОВ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ПУТЕВЫХ РАБОТ N ЦП-485

                               УКАЗАНИЕ

                   МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РФ

                            12 мая 2000 г.
                              N С-1334у

                                 (Д)


     С  целью  повышения  безопасности движения поездов при выполнении
работ  по  замене  в пути шпал и переводных брусьев Министерство путей
сообщения Российской Федерации приказывает:
     1.  Внести  изменения  в  Инструкцию  по обеспечению безопасности
движения  поездов  при  производстве  путевых  работ, утвержденную МПС
России  28.07.97,  N  ЦП-485,  изложив  пункты  33  и 42 таблицы 2.3 в
следующей редакции:

-------------------------------------------------------------------------------
| N |   Наименование работ      |   Скорость   | Форма         | Руководитель |
|п/п|                           |   пропуска   | заявки        |    работ     |
|   |                           |   поездов,   | на выдачу     |              |
|   |                           |     км/ч     | предупреждений|              |
|---|---------------------------|--------------|---------------|--------------|
|33 | Смена и добавление        | 25           | 3             | Бригадир пути|
|   | шпал с вырезкой           |              |               |              |
|   | балласта до их            |              |               |              |
|   | подошвы при               |              |               |              |
|   | ремонтах пути             |              |               |              |
|---|---------------------------|--------------|---------------|--------------|
|42 | а) Одиночная смена        | Без          | Не            | Бригадир пути|
|   | шпал на звеньевом         | снижения     | выдается      |              |
|   | пути при условии,         | скорости     |               |              |
|   | чтобы между               |              |               |              |
|   | одновременно сменяемыми   |              |               |              |
|   | шпалами было не менее     |              |               |              |
|   | шести шпал                |              |               |              |
|   |---------------------------|--------------|---------------|--------------|
|   | б) Одиночная смена        | То же        | То же         | Бригадир пути|
|   | шпал на бесстыковом       |              |               |              |
|   | пути, в т. 1 в            |              |               |              |
|   | уравнительных пролетах с  |              |               |              |
|   | вывеской решетки до 2     |              |               |              |
|   | при температуре           |              |               |              |
|   | рельсов,  превышающей     |              |               |              |
|   | температуру закрепления   |              |               |              |
|   | в прямых - на             |              |               |              |
|   | 20 град. С, кривых        |              |               |              |
|   | радиусом 800 м и более    |              |               |              |
|   | - на 15 град., 600 -      |              |               |              |
|   | 799 м - на 10 град. С,    |              |               |              |
|   | 350 - 599 м - на          |              |               |              |
|   | 5 град. С при условии     |              |               |              |
|   | производства этих         |              |               |              |
|   | работ одновременно не     |              |               |              |
|   | чаще чем через 20 шпал    |              |               |              |
|   |---------------------------|--------------|---------------|--------------|
|   | в) Одиночная смена        | То же        | То же         | Бригадир пути|
|   | переводных брусьев        |              |               |              |
|   | (кроме флюгарочных и      |              |               |              |
|   | брусьев, на которых       |              |               |              |
|   | крепятся устройства       |              |               |              |
|   | для перевода стрелок      |              |               |              |
|   | или подвижных             |              |               |              |
|   | сердечников крестовин)    |              |               |              |
|   | на стрелочных             |              |               |              |
|   | переводах с изъятием      |              |               |              |
|   | одновременно не более     |              |               |              |
|   | двух брусьев на           |              |               |              |
|   | комплект при условии,     |              |               |              |
|   | что между сменяемыми      |              |               |              |
|   | брусьями остается не      |              |               |              |
|   | менее десяти брусьев      |              |               |              |
-------------------------------------------------------------------------------

     2.  Начальникам  железных  дорог довести до причастных работников
указанные изменения и дополнения, обеспечить выполнение их требований.

Заместитель Министра
                                                           В.Т.СЕМЕНОВ
12 мая 2000 г.
N С-1334у