ОРГАНИЗАЦИЯ, ПРИМЕНЯЮЩАЯ УСН С ОБЪЕКТОМ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ "ДОХОДЫ, УМЕНЬШЕННЫЕ НА ВЕЛИЧИНУ РАСХОДОВ", РАЗМЕЩАЕТ ИНФОРМАЦИЮ В БАЗЕ ДАННЫХ ПЛАТНОЙ ТЕЛЕФОННОЙ СПРАВОЧНО-СЕРВИСНОЙ СЛУЖБЫ МГТС, СОДЕРЖАЩУЮ СЛЕДУЮЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ: ПОЧТОВЫЙ АДРЕС, НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ И ВИДЫ ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ. МОЖЕТ ЛИ ОРГАНИЗАЦИЯ ВКЛЮЧИТЬ РАСХОДЫ, СВЯЗАННЫЕ С РАЗМЕЩЕНИЕМ ДАННОЙ ИНФОРМАЦИИ, В НАЛОГОВУЮ БАЗУ ПО НАЛОГУ, УПЛАЧИВАЕМОМУ В СВЯЗИ С ПРИМЕНЕНИЕМ УСН? ПИСЬМО УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. МОСКВЕ 18 января 2007 г. N 18-11/3/04158@ (Д) Реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Об этом сказано в п. 1 ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе". Налогоплательщики, применяющие УСН, уменьшают полученные доходы на расходы, поименованные в п. 1 ст. 346.16 НК РФ. В пп. 20 п. 1 ст. 346.16 НК РФ предусмотрены расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), товарного знака и знака обслуживания. При этом указанные расходы принимаются применительно к порядку, предусмотренному для исчисления налога на прибыль организаций в соответствии со ст. 264 НК РФ. Согласно п. 4 ст. 264 НК РФ к расходам на рекламу относятся затраты на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети. Таким образом, расходы, связанные с размещением информации о деятельности организации в базе данных телефонной справочно-сервисной службы, учитываются при определении налоговой базы по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН, в полном объеме. Заместитель руководителя Управления действительный государственный советник РФ 2 класса С.Х.АМИНЕВ 18 января 2007 г. N 18-11/3/04158@ |