ОРГАНИЗАЦИЯ, ПРИМЕНЯЮЩАЯ УСН С ОБЪЕКТОМ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ "ДОХОДЫ, УМЕНЬШЕННЫЕ НА ВЕЛИЧИНУ РАСХОДОВ", РАЗМЕЩАЕТ ИНФОРМАЦИЮ В БАЗЕ ДАННЫХ ПЛАТНОЙ ТЕЛЕФОННОЙ СПРАВОЧНО-СЕРВИСНОЙ СЛУЖБЫ МГТС, СОДЕРЖАЩУЮ СЛЕДУЮЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ: ПОЧТОВЫЙ АДРЕС, НО. Письмо. Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве. 18.01.07 18-11/3/04158@

               ОРГАНИЗАЦИЯ, ПРИМЕНЯЮЩАЯ УСН С ОБЪЕКТОМ
           НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ "ДОХОДЫ, УМЕНЬШЕННЫЕ НА ВЕЛИЧИНУ
        РАСХОДОВ", РАЗМЕЩАЕТ ИНФОРМАЦИЮ В БАЗЕ ДАННЫХ ПЛАТНОЙ
        ТЕЛЕФОННОЙ СПРАВОЧНО-СЕРВИСНОЙ СЛУЖБЫ МГТС, СОДЕРЖАЩУЮ
          СЛЕДУЮЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ: ПОЧТОВЫЙ АДРЕС,
         НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ И ВИДЫ ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ. МОЖЕТ ЛИ
        ОРГАНИЗАЦИЯ ВКЛЮЧИТЬ РАСХОДЫ, СВЯЗАННЫЕ С РАЗМЕЩЕНИЕМ
            ДАННОЙ ИНФОРМАЦИИ, В НАЛОГОВУЮ БАЗУ ПО НАЛОГУ,
               УПЛАЧИВАЕМОМУ В СВЯЗИ С ПРИМЕНЕНИЕМ УСН?

                                ПИСЬМО

         УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. МОСКВЕ

                          18 января 2007 г.
                           N 18-11/3/04158@

                                 (Д)


     Реклама  -  это  информация,  распространенная  любым способом, в
любой   форме   и   с   использованием   любых  средств,  адресованная
неопределенному  кругу  лиц  и  направленная на привлечение внимания к
объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и
его  продвижение  на  рынке. Об этом сказано в п. 1 ст. 3 Федерального
закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
     Налогоплательщики,  применяющие  УСН, уменьшают полученные доходы
на расходы, поименованные в п. 1 ст. 346.16 НК РФ.
     В  пп.  20 п. 1 ст. 346.16 НК РФ предусмотрены расходы на рекламу
производимых  (приобретенных)  и  (или)  реализуемых  товаров  (работ,
услуг),  товарного  знака  и  знака  обслуживания.  При этом указанные
расходы  принимаются  применительно  к  порядку,  предусмотренному для
исчисления  налога на прибыль организаций в соответствии со ст. 264 НК
РФ.
     Согласно  п.  4  ст.  264  НК  РФ к расходам на рекламу относятся
затраты на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в
том  числе  объявления  в  печати,  передача по радио и телевидению) и
телекоммуникационные сети.
     Таким  образом,  расходы,  связанные  с  размещением информации о
деятельности  организации в базе данных телефонной справочно-сервисной
службы,   учитываются   при  определении  налоговой  базы  по  налогу,
уплачиваемому в связи с применением УСН, в полном объеме.

Заместитель руководителя Управления
действительный государственный
советник РФ 2 класса
                                                            С.Х.АМИНЕВ
18 января 2007 г.
N 18-11/3/04158@