ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ФИНАНСИРОВАНИЯ И БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА. Распоряжение. Федеральное агентство морского и речного транспорта. 25.12.06 АД-206-Р

Оглавление

                ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ
                ФИНАНСИРОВАНИЯ И БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

         ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

                          25 декабря 2006 г.
                              N АД-206-р

                                 (Д)


     В  соответствии  с  Положением о Федеральном агентстве морского и
речного    транспорта,   утвержденным   Постановлением   Правительства
Российской  Федерации  от  23 июля 2004 г. N 371, а также на основании
Приказа  Федерального  агентства  морского  и  речного транспорта от 2
сентября  2006  г. N 211/к "О штатном расписании центрального аппарата
Федерального агентства морского и речного транспорта":
     1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении финансирования и
бухгалтерского учета.
     2.  Признать  утратившим силу распоряжение Федерального агентства
морского  и  речного  транспорта  от  8  октября 2004 г. N ВР-73-р "Об
утверждении  Положения  об  Управлении финансирования и бухгалтерского
учета".

Руководитель
                                                         А.А.ДАВЫДЕНКО
25 декабря 2006 г.
N АД-206-р


                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                            распоряжением Федерального
                                                    агентства морского
                                                  и речного транспорта
                                               от 25 декабря 2006 года
                                                            N АД-206-р

                              ПОЛОЖЕНИЕ
         ОБ УПРАВЛЕНИИ ФИНАНСИРОВАНИЯ И БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
         ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

                          I. Общие положения

     1. Управление финансирования и бухгалтерского учета (в дальнейшем
-  Управление)  является  самостоятельным  структурным  подразделением
центрального   аппарата  Федерального  агентства  морского  и  речного
транспорта (в дальнейшем - Агентство).
     2.  В  своей деятельности Управление руководствуется Конституцией
Российской  Федерации, федеральными конституционными законами, указами
и  распоряжениями  Президента  Российской Федерации, постановлениями и
распоряжениями   Правительства  Российской  Федерации,  Положением  об
Агентстве,   приказами   и   распоряжениями   Агентства,  нормативными
документами  Министерства  финансов Российской Федерации, Министерства
по   налогам   и   сборам  Российской  Федерации,  а  также  настоящим
Положением.
     3.  Первый  экземпляр  настоящего  Положения  хранится  в  отделе
правового обеспечения.

                    II. Основные задачи и функции

     4. Основными задачами Управления являются:
     1)  участие в реализации основных направлений финансово-бюджетной
политики  государства  в  организациях  морского и речного транспорта,
включая  его  социально-экономическое развитие, с использованием новых
эффективных финансовых механизмов;
     2)  выработка  сбалансированного  подхода  в вопросах определения
приоритетов в расходовании государственных финансовых ресурсов, исходя
из целей государственной транспортной политики, в объемах, необходимых
для обеспечения деятельности морского и речного транспорта;
     3)  планирование потребностей отрасли в бюджетных ассигнованиях и
других видах государственной финансовой поддержки;
     4)  обеспечение исполнения федерального бюджета по финансированию
расходов  организаций морского и речного транспорта через казначейскую
систему Минфина России;
     5)  осуществление  в  пределах  своей компетенции деятельности во
взаимодействии  с  другими  структурными подразделениями Агентства и с
соответствующими  подразделениями  федеральных  органов исполнительной
власти, органов местного самоуправления, общественными объединениями и
другими  организациями  на  основе планов работы Агентства, приказов и
распоряжений   Агентства,  а  также  других  документов,  утверждаемых
руководством Агентства;
     6)   организация   и  совершенствование  бухгалтерского  учета  и
отчетности  Агентства,  в  организациях, подведомственных Агентству, в
целях  обеспечения  сохранности  федеральной собственности, соблюдения
финансовой   и   расчетной   дисциплины,   целевого   и   эффективного
использования материальных и финансовых ресурсов;
     7) осуществление контроля за правильным и экономным расходованием
денежных  средств  в соответствии с лимитами бюджетных обязательств на
содержание центрального аппарата Агентства;
     8)    формирование    полной    и    достоверной   информации   о
финансово-хозяйственной  деятельности центрального аппарата Агентства,
представление  информации  об  исполнении  сметы  расходов руководству
Агентства и другим пользователям бухгалтерской отчетности;
     9)   подготовка   предложений   по   формированию   и  проведению
государственной  инвестиционной  политики,  направленной  на  создание
условий,  способствующих  развитию производственной и технической базы
организаций  и  предприятий  морского  и речного транспорта, повышения
эффективности    капитальных    вложений,   обеспечения   безопасности
судоходства   и   устойчивого   функционирования  морского  и  речного
транспорта;
     10)   разработка  обоснования  целесообразности  и  экономической
эффективности    государственных    инвестиций    и   других   средств
государственной  поддержки,  направляемых на реализацию инвестиционных
проектов на морском и речном транспорте;
     11) организация разработки проектов федеральных целевых программ,
их сопровождения и корректировки;
     12)  составление  квартальных  и  годовых  отчетов  по выполнению
федеральных   целевых  программ,  государственным  заказчиком  которых
выступает Росморречфлот;
     13)  формирование  и  разработка  инвестиционных планов-прогнозов
развития   в   установленной   сфере  деятельности  Росморречфлота  на
планируемый   год   и   трехлетнюю   перспективу   в   составе  общего
плана-прогноза социально-экономического развития.
     5.  Управление  в  соответствии  с  возложенными на него задачами
осуществляет следующие функции:
     1)  участвует  в  подготовке  прогнозов  социально-экономического
развития организаций морского и речного транспорта на предстоящий год,
среднесрочную и долгосрочную перспективу;
     2)  подготавливает  методическое  и  организационное  обеспечение
работ  по  подготовке  проекта  федерального бюджета в части структуры
расходов Агентства на очередной финансовый год и на перспективу;
     3)   рассматривает  предложения  и  обоснования  с  расчетами  по
бюджетным  заявкам  для  формирования  проекта  бюджета от структурных
подразделений Агентства;
     4)   формирует   сводный  проект  федерального  бюджета  в  части
структуры расходов Агентства;
     5) утверждает сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных
учреждений   за  счет  средств  федерального  бюджета  и  внебюджетных
источников;
     6) распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным
распорядителям и получателям бюджетных средств и готовит предложение в
Федеральное Казначейство по выделению ассигнований по месяцам;
     7)  вносит предложения в Минфин России об изменении, на основании
мотивированного  представления  бюджетного  учреждения, в утвержденную
роспись  расходов  Агентства  в  части  распределения средств между ее
статьями   и   доводит  измененные  уведомления  до  распорядителей  и
получателей  бюджета  в  соответствии  с Бюджетным Кодексом Российской
Федерации;
     8)  осуществляет  контроль  за  использованием  бюджетных средств
распорядителями  бюджетных  средств, бюджетными учреждениями и другими
получателями    бюджетных    средств,    государственными   унитарными
предприятиями,  которым  федеральная  собственность  передана на праве
хозяйственного ведения или в оперативное управление;
     9)   представляет   Министерству  финансов  Российской  Федерации
сводный  отчет  об исполнении бюджета по выделенным средствам, сводную
смету доходов и расходов;
     10)  проводит совместно со структурными подразделениями Агентства
мониторинг бюджетного сектора;
     11)  ведет  аналитический учет поступлений и расходования средств
государственной финансовой поддержки по статьям федерального бюджета в
структуре  функциональной и экономической классификации расходов как в
целом  по  Агентству,  так  и  по  организациям  - получателям средств
федерального бюджета;
     12) участвует совместно со структурным подразделением Агентства в
анализе   внебюджетных   средств   организаций   морского   и  речного
транспорта,  финансируемых  из средств федерального бюджета, на основе
бухгалтерской отчетности;
     13)   проводит   анализ   финансовых   результатов  на  основании
бухгалтерской  отчетности,  состояния платежей и расчетов по отрасли в
целом и отдельным видам деятельности;
     14)  осуществляет  взаимодействия  с  Минтрансом  России, Главным
управлением  федерального  казначейства  Минфина  России  и кредитными
организациями  по  вопросам финансирования отрасли, платежно-расчетной
дисциплины,   а  также  другим  вопросам,  относящимся  к  компетенции
Управления;
     15)  участвует  в  проведении  контроля за целевым использованием
средств,   выделяемых   из   федерального  бюджета  в  соответствии  с
утвержденным Агентством планом проверок подведомственных организаций;
     16)  участвует  в  пределах  компетенции  Управления в подготовке
заключений  по  проектам  соглашений  между  Агентством  и  субъектами
Российской    Федерации   о   взаимодействии   в   сфере   обеспечения
функционирования  и устойчивого развития морского и речного транспорта
регионов  и  отчетов  о  выполнении  указанных  соглашений и отдельных
мероприятий по их реализации;
     17)  рассматривает  и  подготавливает заключения и предложения по
проектам  нормативных  правовых  актов и других документов по вопросам
финансово-бюджетных отношений в области морского и речного транспорта;
     18)  составляет  и  представляет  в  соответствующие  федеральные
органы  сводные  бухгалтерские  отчеты  и  балансы  по государственным
учреждениям  и  организациям  морского  и  речного транспорта, а также
отдельную  сводную  бухгалтерскую  отчетность по акционерным обществам
(товариществам),  часть  акций  (долей,  вкладов) которых закреплена в
федеральной собственности (независимо от размера доли, вклада);
     19)   вносит   в   установленном  порядке  в  федеральные  органы
исполнительной  власти предложения по вопросам бухгалтерского учета на
морском и речном транспорте;
     20)  участвует  в  разработке отраслевых положений и указаний для
организаций  морского  и  речного  транспорта  и  вносит в федеральные
органы исполнительной власти соответствующие предложения;
     21) устанавливает и доводит до организаций, предприятий и учебных
заведений   Агентства   сроки   представления  квартальной  и  годовой
бухгалтерской отчетности;
     22) составляет и представляет квартальные и годовые бухгалтерские
отчеты в государственные органы;
     23)   участвует   в   оценке  финансово-экономического  состояния
организаций  морского  и  речного  транспорта  в  целях предупреждения
появления  на рынке несостоятельных хозяйственных субъектов, а также в
организации и контроле ведения бухгалтерской отчетности, учета доходов
и    расходов    при    использовании    федеральной   государственной
собственности;
     24)  проводит  мероприятия  по  повышению квалификации работников
бухгалтерских служб организаций морского и речного транспорта;
     25)  оперативно  обеспечивает  руководство Агентства информацией,
подготовленной    на   основе   рассмотрения   бухгалтерских   отчетов
подведомственных  организаций  и  учреждений,  а  также по акционерным
обществам, часть акций которых закреплены в федеральной собственности;
     26)   составляет   и  согласовывает  в  установленном  порядке  в
Министерстве   транспорта   Российской  Федерации  сметы  расходов  на
содержание центрального аппарата Агентства;
     27) осуществляет в установленном порядке контроль за сохранностью
материально-технических   ценностей,   находящихся   в   собственности
Агентства.  Проводит  достоверный  и  своевременный  учет  операций по
исполнению  сметы  расходов  по  бюджетным  и  внебюджетным  средствам
Агентства;
     28)  производит  своевременное и правильное начисление заработной
платы,  премий  и  прочих  начислений работникам центрального аппарата
Агентства,  удержание  налогов  и  других  платежей,  своевременный  и
правильный  расчет  листков  по  временной нетрудоспособности и других
выплат, установленных законодательством Российской Федерации;
     29)   обеспечивает   строгое   соблюдение  кассовой  и  расчетной
дисциплины,  правильное  расходование  полученных  денежных средств по
назначению, соблюдение порядка выписки чеков и хранения чековых книжек
в центральном аппарате Агентства;
     30)  своевременно  проводит  инвентаризацию имущества, финансовых
обязательств  и  отражает ее результаты на счетах бухгалтерского учета
центрального   аппарата   Агентства.  Выверяет  проводимые  Агентством
расчеты с поставщиками за товары, работы и оказанные услуги;
     31)  осуществляет банковские и кассовые операции (в т.ч. их учет)
по заграничным командировкам работников Агентства;
     32)    обосновывает    и   готовит   предложения   по   валютному
финансированию Агентства;
     33)  организует  проведение совещаний с работниками бухгалтерских
служб   организаций   морского   и   речного  транспорта  по  вопросам
совершенствования организации бухгалтерской работы;
     34)  обеспечивает  хранение  первичных  бухгалтерских документов,
реестров  бухгалтерского учета, смет расходов, расчетов к ним, а также
сдача их в архив в установленном порядке;
     35)  участвует  в  рассмотрении  вопросов,  связанных с созданием
новых и ликвидацией действующих предприятий, организаций и учреждений;
     36) организует создание и обеспечивает работу балансовых комиссий
Агентства по проведению анализа эффективности деятельности федеральных
государственных  унитарных предприятий и открытых акционерных обществ,
часть акций которых находится в федеральной собственности;
     37)  привлекает  в установленном порядке научно-исследовательские
организации  для  разработки проблемных вопросов бухгалтерского учета,
отчетности и методологии;
     38)    обеспечивает    руководство    Агентства   и   структурные
подразделения полной и достоверной информацией, входящей в компетенцию
Управления;
     39)   обеспечивает   своевременное   и   качественное  оформление
первичных учетных документов, отражение на счетах бухгалтерского учета
и  в  бухгалтерской  отчетности  информации,  содержащейся в первичных
учетных документах;
     40)   обеспечивает   центральный  аппарат  Агентства  надлежащими
служебными   и   подсобными   помещениями,  осуществляет  контроль  за
эксплуатацией   и  санитарно-техническим  состоянием  этих  помещений,
проведением  в  установленном порядке капитального и текущего ремонта,
противопожарных  мероприятий  со  стороны  организации,  отвечающей за
эксплуатацию и ремонт зданий и сооружений;
     41) осуществляет в установленном порядке контроль за обеспечением
центрального аппарата Агентства телефонной, телеграфной и радиосвязью,
отвечающим     современным     требованиям     инвентарем,    мебелью,
приспособлениями,  машинописной, копировальной и счетно-вычислительной
техникой,   а   также  другими  новыми  информационными  технологиями,
призванными   обеспечивать   труд   работников   и  делать  его  более
эффективным, обеспечение канцелярскими принадлежностями;
     42)  организует и контролирует в установленном порядке Агентством
обслуживание   первых   руководителей  Агентства  автотранспортом  для
служебных  поездок через транспортные организации, подписывает путевые
листы;
     43)   осуществляет   контроль  за  уборкой  служебных  помещений,
поддержанием   в   них  чистоты  и  порядка,  надлежащей  температуры,
освещения,  вентиляции  и  т.п.  со  стороны обслуживающей организации
(подразделения)    подведомственного    управления,   отвечающего   за
эксплуатацию и ремонт административных зданий и сооружений;
     44)   обеспечивает  представление  обосновывающих  материалов  по
объектам,  предлагаемым  к  включению в Перечень строек и объектов для
федеральных  государственных  нужд (далее - Перечень) в соответствии с
требованиями, установленными законодательством Российской Федерации;
     45) формирует по согласованию с заинтересованными подразделениями
Росморречфлота проект Перечня;
     46)  готовит предложения по корректировке проекта Перечня, исходя
из  устанавливаемых  предельных  затрат  инвестиционного  характера из
средств   федерального   бюджета,   в   том   числе   по   определению
заказчиков-застройщиков;
     47)  осуществляет  подготовку  необходимых  документов по проекту
Перечня  и  его  согласование  с  Минтрансом России, Минэкономразвития
России и Минфином России;
     48)  готовит  к  утверждению  титульные  списки  строек объектов,
предусмотренных  федеральными  целевыми  программами,  государственным
заказчиком которых является Росморречфлот;
     49)   рассматривает   и   готовит   к   утверждению  руководством
Росморречфлота конкурсную документацию;
     50)  готовит  пакет  документов  для  разработки прогноза и плана
расходов инвестиционного характера по установленным формам;
     51)  готовит обоснования по дополнительному финансированию строек
и   объектов   (на   текущий  и  трехлетний  период),  государственным
заказчиком которых выступает Росморречфлот, в том числе:
     - согласовывает   с  заказчиками-застройщиками  объемы  работ  по
дополнительному финансированию;
     - организует  подготовку  соответствующих обоснований и пояснений
(таблицы   по   установленной   форме,  пояснительные  записки  и  др.
материалы);
     - организует  и  участвует  в  согласовании  с Минтрансом России,
Минэкономразвития России и Минфином России;
     52)  организует  работу  по  внесению  изменений  и  дополнений в
Перечень  строек  и  объектов  в  процессе исполнения бюджета текущего
года,  осуществляет  сбор  предложений  от  заказчиков-застройщиков  и
организует их рассмотрение;
     53)   подготавливает  и  представляет  предложения  по  вопросам,
отнесенным к компетенции Управления, руководству Росморречфлота для их
последующего  направления в Минтранс России и Минэкономразвития России
(таблицы  по  установленной  форме,  пояснительные  записки  и  другие
обоснования);
     54) осуществляет анализ отчетных данных (КС-2, КС-3, С-2);
     55)   на   основании   представленных   заказчиками-застройщиками
сведений   составляет   отчеты   Росморречфлота  для  их  последующего
направления   в   Минтранс   России   и   Минэкономразвития  России  в
установленном порядке;
     56)  на  основании анализа предложений от заказчиков-застройщиков
готовит   на  утверждение  руководством  Росморречфлота  распределение
финансирования  по  кварталам  по  каждому  объекту  и обеспечивает их
направление заинтересованным подразделениям;
     57)   организует   получение   разрешения   на  ввод  объектов  в
эксплуатацию;
     58)  готовит  предложения  по  организации  проведения  конкурсов
(тендеров)  по  вновь  начинаемым  стройкам,  включенным в Перечень на
соответствующий год;
     59) осуществляет методологическую помощь заказчикам-застройщикам,
подведомственным Росморречфлоту организациям по вопросам, отнесенным к
компетенции Управления.

                       III. Права и обязанности

     6. Управление имеет право:
     1)   вносить   руководству  Агентства  предложения  по  вопросам,
относящимся к компетенции Управления, участвовать в их рассмотрении;
     2)   знакомиться   с  документами,  необходимыми  для  выполнения
возложенных на Управление задач и функций;
     3)  запрашивать и получать в установленном порядке от структурных
подразделений   центрального   аппарата   Агентства,   соответствующих
подразделений   федеральных  органов  исполнительной  власти,  органов
исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного
самоуправления,  организаций  независимо от их организационно-правовой
формы   материалы,   необходимые  для  решения  вопросов,  входящих  в
компетенцию Управления;
     4)  вести  переписку  с  организациями по вопросам, относящимся к
компетенции Управления;
     5)   готовить   проекты   нормативных  правовых  актов  и  других
документов  в  соответствии  с  функциями  и задачами, возложенными на
Управление,  и направлять их на заключение соответствующим структурным
подразделениям центрального аппарата Агентства;
     6)  представлять  в установленном порядке Агентство в федеральных
органах  исполнительной  власти  при  рассмотрении  вопросов,  имеющих
отношение  к  учету,  отчетности  и  финансовому контролю на морском и
речном транспорте.
     7. Управление обязано:
     1)  предоставлять  по запросам руководства Агентства информацию и
материалы по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
     2)   вести   делопроизводство   в  соответствии  с  установленным
порядком,     обеспечивать     защиту    служебной    информации    от
несанкционированного доступа.
     8.   Управление   в   пределах   своей  компетенции  осуществляет
деятельность  во взаимодействии с другими структурными подразделениями
центрального  аппарата  Агентства  с  соответствующими подразделениями
федеральных  органов  исполнительной  власти,  органов  исполнительной
власти    субъектов    Российской    Федерации,    органов    местного
самоуправления, общественными объединениями и другими организациями на
основе планов работы Агентства, приказов и распоряжений Агентства.
     9. В состав Управления входят отделы:
     1) отдел сводного финансового планирования и исполнения бюджета;
     2) отдел бухгалтерского учета и отчетности;
     3) отдел финансирования и обслуживания центрального аппарата;
     4)  отдел  капитального  строительства  и  сопровождения  целевых
программ развития.
     10.  Работники  Управления  несут персональную ответственность за
выполнение  поручений  руководства  и обязанностей, возложенных на них
должностными инструкциями.

                      IV. Руководство Управления

     11. Руководство Управлением осуществляет начальник, назначаемый и
освобождаемый   от   должности   Руководителем   Агентства   (далее  -
Руководитель).
     12.  Начальник  Управления осуществляет руководство деятельностью
Управления  на основе единоначалия, несет персональную ответственность
за  выполнение  задач  и  функций, возложенных на Управление настоящим
Положением, приказов и распоряжений руководства Агентства, сохранность
имущества   и   документов,   находящихся  в  ведении  Управления,  за
обеспечение  соблюдения  работниками  Управления внутреннего трудового
распорядка Агентства и исполнительной дисциплины.
     13.  Начальник Управления подчиняется непосредственно Заместителю
руководителя  Агентства,  руководит  работой Управления и осуществляет
свои полномочия в пределах, установленных настоящим Положением.
     14.  Начальник  Управления имеет двух заместителей. Назначение на
должность   и   освобождение   от   должности  заместителя  начальника
Управления  осуществляется  Руководителем  по представлению начальника
Управления, согласованному с курирующим заместителем Руководителя.
     15.   Отделы   Управления   возглавляются  начальниками  отделов.
Назначение  на  должность  и  освобождение  от  должности  начальников
отделов  осуществляется  уполномоченным  заместителем  Руководителя по
представлению   начальника  Управления,  согласованному  с  курирующим
заместителем Руководителя.
     16. Начальник Управления организует работу отделов, устанавливает
круг вопросов, относящихся к компетенции его заместителей, начальников
отделов,  организует  их  взаимодействие,  осуществляет контроль за их
деятельностью.
     17. Начальник Управления:
     1) представляет Управление по вопросам, отнесенным к его ведению,
во  взаимоотношениях  с  руководством Агентства и другими структурными
подразделениями  центрального  аппарата  Агентства, с соответствующими
подразделениями  федеральных  органов  исполнительной  власти, органов
исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного
самоуправления, общественными объединениями и другими организациями;
     2)  по  поручению руководства Агентства представляет Агентство по
вопросам,    относящимся   к   компетенции   Управления,   в   органах
государственной  власти  Российской  Федерации  и субъектов Российской
Федерации;
     3)  вносит  в  установленном  порядке представление о назначении,
перемещении    и    увольнении   работников   Управления,   присвоении
квалификационных  разрядов,  о  поощрении  работников  за  успешное  и
добросовестное   исполнение   должностных   обязанностей,  а  также  о
дисциплинарных взысканиях на лиц, допустивших должностной проступок;
     4)   принимает  участие  в  совещаниях,  проводимых  руководством
Агентства,  вносит  предложения по вопросам, относящимся к компетенции
Управления;
     5)  организовывает в установленном порядке совещания и семинары с
участием  представителей других структурных подразделений центрального
аппарата  Агентства и других подведомственных Агентству организаций по
вопросам,  относящимся  к  компетенции Управления, принимает участие в
работе   совещаний  и  семинаров,  организуемых  другими  структурными
подразделениями;
     6)  дает  работникам  Управления  обязательные для них указания и
поручения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в пределах
их  должностных  обязанностей и имеет право требовать от них отчета об
исполнении этих указаний;
     7) проводит производственные совещания с работниками Управления;
     8)   подписывает   служебную   документацию   в   пределах  своей
компетенции;
     9)  распределяет  функции,  отнесенные  к компетенции Управления,
между   отделами,   утверждает   положения   об  отделах,  должностные
инструкции    заместителя   начальника   Управления,   начальников   и
заместителей начальников Управления, а также специалистов Управления;
     10) организует делопроизводство в Управлении;
     11)   в   установленном  порядке  осуществляет  взаимодействие  с
государственными  органами, ассоциациями, союзами, научными, учебными,
общественными  и  другими  организациями  по  вопросам,  относящимся к
компетенции Управления;
     12)  осуществляет  планирование работы Департамента, контролирует
сроки   и   качество   выполнения   работ  сотрудниками  Департамента,
исполнение  ими  своих  должностных  обязанностей,  соблюдение  правил
внутреннего распорядка;
     13)  по  вопросам,  входящим  в  компетенцию  Управления, готовит
предложения  по  совершенствованию бухгалтерского учета в организациях
морского  и речного транспорта и вносит их на рассмотрение руководству
Агентства;
     14)  дает  методические  разъяснения  по  вопросам, относящимся к
компетенции  Управления, в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
     18.  Заместители  начальника  Управления  по поручению начальника
координируют  работу  отделов  Управления,  по  поручениям  начальника
Управления   или   руководства  Агентства  обеспечивают  своевременную
подготовку  соответствующих  материалов,  а также выполняют другие его
поручения.
     19. Начальник отдела Управления:
     1) осуществляет руководство отделом на основе единоначалия, несет
персональную   ответственность   за   выполнение   задач   и  функций,
возложенных на отдел;
     2)  по  поручению начальника Управления принимает в установленном
порядке   участие  в  совещаниях,  проводимых  в  Агентстве  и  других
ведомствах, по вопросам, относящимся к компетенции отдела Управления;
     3)   организует   работу  отдела,  устанавливает  круг  вопросов,
относящихся  к  компетенции  его  заместителей  и специалистов отдела,
организует    их   взаимодействие,   осуществляет   контроль   за   их
деятельностью;
     4)  дает  работникам  отдела  обязательные указания и поручения в
пределах  их  должностных  обязанностей и имеет право требовать от них
отчета об исполнении этих указаний.
Оглавление