ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ, КАДРОВ И СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ. Приказ. Федеральная служба по надзору в сфере транспорта. 08.11.06 ВС-409А ФС

Оглавление

                ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ
        ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ, КАДРОВ И СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ

                                ПРИКАЗ

           ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА

                           8 ноября 2006 г.
                             N ВС-409а фс

                                 (Д)


     Во исполнение  Приказа  Ространснадзора  от  14  сентября 2006 г.
N 513/к-фс "О структуре и  штатном  расписании  центрального  аппарата
Федеральной службы по надзору в сфере транспорта" приказываю:
     Утвердить  прилагаемое  Положение  об  Управлении государственной
службы, кадров и специальных программ.

Руководитель
                                                              В.САЛЕЕВ
8 ноября 2006 г.
N ВС-409а фс


                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                           Приказом Федеральной службы
                                         по надзору в сфере транспорта
                                                 от 8 ноября 2006 года
                                                          N ВС-409а фс

                              ПОЛОЖЕНИЕ
                ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ,
           КАДРОВ И СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
                    ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА

                          I. Общие положения

     1.   Управление  государственной  службы,  кадров  и  специальных
программ  Федеральной  службы  по  надзору в сфере транспорта (далее -
Управление)  является структурным подразделением центрального аппарата
Федеральной  службы  по  надзору  в сфере транспорта (далее - Служба),
осуществляет  свою деятельность по реализации государственной кадровой
политики   непосредственно,  а  также  через  руководителей,  кадровые
подразделения  или  соответствующих  должностных  лиц  территориальных
органов Службы.
     2.  Управление  в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской   Федерации,   федеральными   законами,  актами  Президента
Российской  Федерации  и  актами  Правительства  Российской Федерации,
международными  договорами  Российской  Федерации, актами Министерства
транспорта  Российской Федерации и Службы, а также положением о Службе
и настоящим Положением.
     3.  Первый  экземпляр  настоящего Положения хранится в Управлении
государственной службы, кадров и специальных программ.

                            II. Полномочия

     4. Основные задачи Управления:
     4.1.  Обеспечение  реализации в Службе федеральных законов и иных
нормативных   актов   Российской  Федерации  в  части,  относящейся  к
компетенции Управления.
     4.2.  Организация  и осуществление разработки стратегии, основных
направлений кадровой политики Службы и обеспечение ее проведения.
     4.3.  Обеспечение  реализации руководителем Службы его полномочий
по решению кадровых вопросов.
     4.4.   Формирование   высокопрофессионального  кадрового  состава
Службы,  способного  эффективно обеспечивать осуществление возложенных
на Службу задач и функций.
     4.5.   Подготовка   предложений  по  формированию  приоритетов  в
кадровой  политике  Службы  в  объемах,  необходимых для осуществления
контрольной  и  надзорной  деятельности  за  обеспечением  безопасного
функционирования организаций транспортного комплекса.
     4.6.     Организационно-штатное,     кадровое,    мобилизационное
обеспечение    и   обеспечение   специальных   программ   деятельности
центрального  аппарата  Службы  и  в пределах компетенции Управления -
территориальных органов Службы.
     4.7.   Организация   и  совершенствование  организационно-штатной
структуры в Службе и ее территориальных органах.
     4.8.   Формирование   и   представление  информации  по  вопросам
государственной  службы  и кадровой деятельности центрального аппарата
Службы руководителю Службы.
     4.9.  Осуществление контроля деятельности территориальных органов
Службы, входящим в компетенцию Управления.
     5. Основные функции Управления:
     5.1.    Организация    эффективного    функционирования   системы
государственной  службы и кадрового обеспечения в центральном аппарате
и территориальных органах Службы.
     5.2.  Внесение  предложений  руководителю  Службы  по  реализации
федеральных законов и иных нормативно-правовых актов о государственной
гражданской службе, кадровой и трудовой деятельности.
     5.3.  Подготовка  в  пределах  своей  компетенции  информационно-
аналитических  материалов,  статистических  отчетов и представление их
руководству и заинтересованным организациям.
     5.4.  Подготовка заключений на проекты нормативных правовых актов
по вопросам, находящимся в ведении Управления.
     5.5.  Подготовка  предложений к проектам актов Службы по вопросам
государственной службы, кадровым и мобилизационным вопросам.
     5.6.    Обеспечение   взаимодействия   с   кадровыми   аппаратами
Министерства  транспорта  Российской  Федерации  и  находящихся  в его
ведении  федеральных  агентств по вопросам прохождения государственной
службы.
     5.7.   Анализ  организационной  структуры  и  штатных  расписаний
центрального  аппарата  и территориальных органов Службы для выработки
предложений по их оптимизации.
     5.8.  Комплектование Службы гражданскими служащими в соответствии
с Реестром государственных должностей государственной службы и штатным
расписанием,  организация  работы по качественному исполнению кадровым
составом должностных обязанностей и укреплению служебной дисциплины.
     5.9.  Подготовка актов Службы и необходимых документов, связанных
с  поступлением  на  государственную  гражданскую  службу (работу), ее
прохождением, освобождением от должности, присвоением классных чинов.
     5.10.  Подготовка  материалов к поощрению работников, награждению
государственными и ведомственными наградами.
     5.11.  Участие  в  подготовке  предложений руководителю Службы по
кандидатурам   на  должности  государственной  службы,  назначение  на
которые осуществляет Министр транспорта Российской Федерации.
     5.12.  Осуществление  систематического анализа кадрового состава,
прогнозирование    вакансий   и   планирование   замещения   вакантных
должностей.
     5.13. Организация и обеспечение проведения конкурсов на замещение
вакантных  должностей  гражданской  службы  и  формирование  кадрового
резерва.
     5.14.  Организация  методического  обеспечения  кадровой  работы,
контроль за выполнения нормативных актов по работе с кадрами.
     5.15.  Организация  и  проведение  аттестации  и квалификационных
экзаменов гражданских служащих.
     5.16.  Организация  и  проведение  работы  с  кадровым резервом и
обеспечение его эффективного использования.
     5.17.   Организация   профессиональной   подготовки   гражданских
служащих, их переподготовки, повышения квалификации и стажировок.
     5.18.  Организация размещения государственного заказа на обучение
гражданских  служащих  центрального аппарата и территориальных органов
Службы в образовательных учреждениях профессионального образования.
     5.19.  Документационное  обеспечение  прохождения государственной
службы и трудовой деятельности.
     5.20.  Ведение  личных  дел,  трудовых  книжек работников Службы,
осуществление  иной деятельности по обработке их персональных данных и
кадровому учету.
     5.21.  Оформление  предоставления  работникам  Службы  ежегодных,
дополнительных и иных отпусков.
     5.22. Ведение реестра гражданских служащих Службы.
     5.23.   Участие   в  разработке  профессионально-квалификационных
требований к государственным должностям работников Службы.
     5.24.    Организация    проверки   достоверности   представляемых
гражданином  персональных  данных  и  иных сведений при поступлении на
работу,  а  также оформление работникам допусков установленной формы к
сведениям, составляющим государственную тайну.
     5.25.  Организация  проверки  сведений  о доходах, об имуществе и
обязательствах    имущественного   характера,   а   также   соблюдения
гражданскими   служащими   ограничений,   установленных   федеральными
законами.
     5.26.   Организация   выполнения   задач   разрешения   конфликта
интересов,   обеспечение   деятельности   комиссии  по  урегулированию
конфликтов интересов.
     5.27. Консультирование работников Службы по вопросам, связанным с
трудовыми   отношениями  и  прохождением  государственной  гражданской
службы.
     5.28.   Участие   в   рассмотрении   случаев  нарушения  трудовой
дисциплины  работниками  Службы,  а также трудовых споров, возникающих
между Службой и ее работниками.
     5.29. Организация проведения служебных проверок.
     5.30.  Подготовка  документов,  необходимых для назначения пенсий
работникам  Службы,  а  также  представление  этих документов в органы
назначающие пенсии.
     5.31.  Участие в разработке административного регламента Службы и
должностных регламентов гражданских служащих.
     5.32.  Паспортно-визовое  обеспечение  и  оформление  заграничных
командировок работникам Службы.
     5.33.  Организация  приема  и  рассмотрение  заявлений работников
центрального  аппарата  и  территориальных  органов Службы по вопросам
прохождения государственной гражданской службы.
     5.34.    Обеспечение    в   установленном   порядке   работы   по
комплектованию,    хранению,   учету   и   использованию   документов,
образовавшихся  в  процессе  кадровой  работы,  и передаче их архивным
органам.
     5.35.  Оформление  и  выдача  служебных  удостоверений работникам
центрального  аппарата,  руководителям  и  заместителям  руководителей
территориальных органов Службы.
     5.36.    Проведение   инструктивно-методических   мероприятий   с
кадровыми  работниками  территориальных  органов  Службы  по  вопросам
организации и совершенствования кадровой работы.
     5.37.  Организация мобилизационной подготовки, режима секретности
в  структурных  подразделениях  центрального аппарата Службы, работы с
документами, составляющими служебную и государственную тайну.
     6.  Управление  для  осуществления  своих  задач  и функций имеет
право:
     6.1.   Вносить   руководителю  Службы  предложения  по  вопросам,
относящимся к компетенции Управления, участвовать в их рассмотрении.
     6.2.  Знакомиться  с  документами и материалами, необходимыми для
выполнения возложенных на Управление задач и функций.
     6.3.  Запрашивать  и  получать в установленном порядке материалы,
необходимые  для  решения вопросов, входящих в компетенцию Управления,
от  структурных  подразделений центрального аппарата и территориальных
органов  Службы,  соответствующих  подразделений  федеральных  органов
исполнительной   власти,   органов   исполнительной  власти  субъектов
Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также от иных
организаций и должностных лиц.
     6.4.   Вести   самостоятельную   переписку   с   организациями  и
должностными лицами по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
     6.5.  Готовить  предложения к проектам нормативных актов и другим
документам  в  соответствии  с  задачами  и функциями, возложенными на
Управление,   и   направлять   их   на   согласование  соответствующим
структурным подразделениям Службы.
     6.6.  Принимать  участие  в  контроле  и координации деятельности
территориальных  органов  Службы  по  вопросам, входящим в компетенцию
Управления.
     6.7.  Принимать  участие  в  разработке  предложений  о создании,
реорганизации,  ликвидации  территориальных  органов Службы и внесении
изменений в их структуру и штатные расписания.
     6.8.  Вносить  предложения  о  привлечении  научных  организаций,
ученых  и  специалистов  к  решению проблем, относящихся к компетенции
Управления, в том числе на договорной основе.
     6.9.  Проводить  конференции,  совещания  и семинары по тематике,
отнесенной к компетенции Управления.
     6.10.  Вносить  предложения  об  установлении для территориальных
органов  Службы  перечня  и  форм отчетности по вопросам, отнесенным к
компетенции Управления.
     6.11.  Давать  разъяснения  по  вопросам,  входящим в компетенцию
Управления.
     6.12.   Осуществлять  иные  полномочия,  входящие  в  компетенцию
Управления.
     7.  Управление  при  реализации  своих  функций взаимодействует с
другими  структурными  подразделениями  центрального  аппарата Службы,
соответствующими  подразделениями  федеральных  органов исполнительной
власти,  органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации,
органов местного самоуправления, общественными объединениями и другими
организациями.

                    III. Организация деятельности

     8. В состав Управления входят:
     отдел кадровой работы;
     отдел организационно-штатной и наградной работы;
     отдел государственной службы и социально-трудовых отношений;
     отдел режима, мобилизационной подготовки и гражданской обороны.
     9.  Руководство  деятельностью  Управления осуществляет начальник
управления  государственной  службы,  кадров  и  специальных  программ
(далее   -   начальник   Управления),   назначаемый   на  должность  и
освобождаемый от должности руководителем Службы.
     Начальник  Управления  имеет  заместителя  начальника Управления,
назначаемого  на должность и освобождаемого от должности руководителем
Службы по представлению начальника Управления.
     Руководство   деятельностью   отделов   осуществляют   начальники
отделов,   назначаемые  на  должность  и  освобождаемые  от  должности
руководителем Службы по представлению начальника Управления.
     10. Начальник Управления:
     10.1.  Осуществляет  руководство  деятельностью Управления, несет
ответственность   за   выполнение  задач  и  функций,  возложенных  на
Управление настоящим Положением, а также нормативными актами Службы.
     10.2.  Утверждает  положения  об отделах Управления и должностные
инструкции работников Управления.
     10.3.  Распределяет обязанности между заместителем и начальниками
отделов.
     10.4.  Обеспечивает  сохранность имущества, документов, печатей и
штампов, находящихся в ведении Управления.
     10.5.  Обеспечивает соблюдение работниками Управления внутреннего
трудового  распорядка (служебного распорядка) Службы и исполнительской
дисциплины.
     10.6.  Представляет  Управление  по  вопросам,  отнесенным  к его
ведению,    во    взаимоотношениях    с   руководством,   структурными
подразделениями     Службы    и    ее    территориальными    органами,
соответствующими  подразделениями  федеральных  органов исполнительной
власти,  органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации,
органов  местного самоуправления, общественными объединениями, другими
организациями и гражданами.
     10.7.  По  поручению  руководителя  Службы представляет Службу по
вопросам,    отнесенным    к   компетенции   Управления,   в   органах
государственной  власти  Российской  Федерации,  субъектов  Российской
Федерации  и  иностранных государств, органах местного самоуправления,
иных российских и международных организациях.
     10.8.  Вносит в установленном порядке представления о назначении,
перемещении  и  увольнении  работников Управления, присвоении классных
чинов,  поощрении  работников  за успешное и добросовестное исполнение
должностных  обязанностей,  наложении дисциплинарных взыскании на лиц,
допустивших должностной проступок.
     10.9.  Вносит на рассмотрение руководителю Службы в установленном
порядке   проекты   актов   по   вопросам,  отнесенным  к  компетенции
Управления.
     10.10.  Организует в установленном порядке совещания и семинары с
участием    представителей    других   структурных   подразделений   и
территориальных  органов  Службы по вопросам, отнесенным к компетенции
Управления.
     10.11.  Дает  работникам  Управления  обязательные для исполнения
указания и поручения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления,
в  пределах  их  должностных  обязанностей и получает от них отчеты об
исполнении этих указаний и поручений.
     10.12. Проводит служебные совещания с работниками Управления.
     10.13.   Подписывает  служебную  документацию  в  пределах  своей
компетенции и полномочий.
     10.14. Организует делопроизводство в Управлении.
     10.15.  Пользуется  печатью Федеральной службы по надзору в сфере
транспорта.
     10.16.  В  установленном  порядке  осуществляет  взаимодействие с
государственными  органами, ассоциациями, союзами, научными, учебными,
общественными  и другими организациями, с представителями государств -
участников  СНГ  и международных организаций, с зарубежными экспертами
по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
     11.   Заместитель   начальника   Управления   несет  персональную
ответственность  за  организацию  и качество работы на закрепленных за
ним  направлениях  деятельности,  контролирует  и  координирует работу
отделов.
     11.1.  Заместитель  начальника Управления разрабатывает положения
об отделах и должностные инструкции их работников.
     12. Начальник отдела Управления:
     12.1.   Осуществляет   руководство  отделом,  несет  персональную
ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на отдел.
     12.2.   По   поручениям   руководства   Управления   принимает  в
установленном  порядке  участие  в совещаниях, проводимых в Службе, по
вопросам, относящимся к компетенции отдела.
     12.3.  Организует  работу  отдела.  Устанавливает  круг вопросов,
относящихся  к компетенции и обязанностям его заместителя и работников
отдела,  организует  их взаимодействие в работе, осуществляет контроль
за их деятельностью.
     12.4. Дает работникам отдела обязательные для исполнения указания
и  поручения  в  пределах  их  должностных  обязанностей и имеет право
требовать от них отчета об исполнении этих указаний и поручений.
     13.  Работник  Управления  несет  персональную ответственность за
выполнение  обязанностей,  возложенных  на  него руководством отдела и
Управления, а также должностным регламентом.
     14.  Управление  государственной  службы,  кадров  и  специальных
программ имеет печати и штампы со своим наименованием.
Оглавление