О ПОРЯДКЕ УЧЕТА РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ОПЛАТОЙ КОМИССИИ ПО ПРИВАТИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЮ ЖИЛИЩНЫМ ФОНДОМ ЗА ПЕРЕВОД ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В НЕЖИЛОЙ ФОНД, ПРИ ИСЧИСЛЕНИИ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РФ 1 февраля 2007 г. N 03-03-06/1/48 (Д) Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо по вопросу учета в целях налогообложения прибыли расходов, связанных с оплатой за перевод жилых помещений в нежилой фонд, и сообщает следующее. В соответствии с п. 1 ст. 257 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) первоначальная стоимость основного средства определяется как сумма расходов на его приобретение (а в случае, если основное средство получено налогоплательщиком безвозмездно, - как сумма, в которую оценено такое имущество в соответствии с п. 8 ст. 250 Кодекса), сооружение, изготовление, доставку и доведение до состояния, в котором оно пригодно для использования, за исключением налога на добавленную стоимость и акцизов, кроме случаев, предусмотренных Кодексом. С учетом этого расходы организации, связанные с оплатой комиссии по приватизации и управлению жилищным фондом за перевод жилых помещений в нежилой фонд, по нашему мнению, следует рассматривать как расходы организации по доведению объекта недвижимости до состояния, в котором оно пригодно для использования. Соответственно, указанные расходы увеличивают первоначальную стоимость объекта недвижимости и списываются в целях налогообложения прибыли через амортизационные отчисления. Заместитель директора Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики С.В.РАЗГУЛИН 1 февраля 2007 г. N 03-03-06/1/48 |