предусматривается реализация взаимоувязанных комплексов мероприятий. III. Перечень мероприятий подпрограммы Подпрограмма обеспечит комплексное решение проблем социализации детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Перечни мероприятий подпрограммы по направлениям "Профилактика безнадзорности и правонарушения несовершеннолетних", "Семья с детьми-инвалидами", "Дети-сироты" приведены соответственно в приложениях N 5 - 7 к настоящей Программе. Перечень строек и объектов, финансируемых за счет средств федерального бюджета в рамках подпрограммы, приведен в приложении N 8 к настоящей Программе. IV. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы Финансирование мероприятий подпрограммы планируется осуществлять в размере 24441,3 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 7153,7 млн. рублей, за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации - 16575,3 млн. рублей, за счет средств внебюджетных источников - 712,3 млн. рублей. В качестве средств внебюджетных источников предполагается привлечь средства общественных организаций и спонсорские средства. Объемы финансирования подпрограммы по источникам и основным направлениям приведены в приложении N 17. Объемы финансирования подпрограммы за счет средств федерального бюджета по основным направлениям и государственным заказчикам приведены в приложении N 18. Объемы финансирования мероприятий подпрограммы за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации согласовываются государственными заказчиками подпрограммы с органами исполнительной власти соответствующих субъектов Российской Федерации и ежегодно уточняются в рамках соглашений. V. Механизм реализации подпрограммы Государственные заказчики подпрограммы осуществляют отбор на конкурсной основе исполнителей работ и услуг по каждому мероприятию подпрограммы, мониторинг реализации мероприятий подпрограммы, ведение ежеквартальной отчетности по реализации подпрограммы, а также ежегодно подготавливают и представляют государственному заказчику - координатору Программы доклад о ходе реализации подпрограммы. Реализация подпрограммы осуществляется государственными заказчиками подпрограммы на основе государственных контрактов на закупку и поставку оборудования для федеральных и государственных нужд. Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации на основе информации, представленной государственными заказчиками подпрограммы, ежеквартально подготавливает доклад о ходе ее реализации и представляет его в установленном порядке в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации. Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации ежегодно представляет в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации уточненные показатели эффективности реализации подпрограммы на соответствующий год и отчитывается о ходе выполнения подпрограммы. Межведомственную координацию и оценку эффективности реализации подпрограммы осуществляет координационный совет по реализации Программы. VI. Оценка социально-экономической эффективности реализации подпрограммы Реализация мероприятий подпрограммы позволит организовать эффективную систему работы по предупреждению семейного неблагополучия и профилактике социального сиротства, направленную на оказание помощи семье с детьми, находящейся в трудной жизненной ситуации. Реализация мероприятий направления "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" предполагает увеличить количество прошедших социальную реабилитацию несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, что создаст условия для снижения детской беспризорности, значительного сокращения количества безнадзорных детей и случаев противоправного поведения несовершеннолетних. В результате к 2011 году предполагается: снизить удельный вес безнадзорных детей до 2,17 процента общей численности детского населения; увеличить удельный вес детей, получивших социальную реабилитацию в специализированных учреждениях для несовершеннолетних, до 83,3 процента общего количества безнадзорных и беспризорных детей. Реализация мероприятий направления "Семья с детьми-инвалидами" позволит внедрить новые реабилитационные технологии, увеличить количество детских реабилитационных центров и укрепить их материально-техническую базу, привить детям-инвалидам профессиональные навыки и создать предпосылки к обеспечению для них равных возможностей. В результате к 2011 году предполагается увеличить: удельный вес детей-инвалидов, получивших реабилитационные услуги в специализированных учреждениях для детей с ограниченными возможностями, до 43,1 процента общего количества детей-инвалидов; удельный вес семей с детьми-инвалидами, получивших услуги в специализированных учреждениях для детей с ограниченными возможностями, до 25,2 процента общего количества нуждающихся в услугах семей с детьми-инвалидами. Реализация мероприятий направления "Дети-сироты" позволит снизить количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, передаваемых в учреждения на полное государственное обеспечение, увеличить количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, передаваемых на воспитание в семью, обеспечить эффективную социализацию детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и их интеграции в общество. К 2011 году предполагается увеличение доли детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семью, до 72 процентов общего количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В результате реализации подпрограммы будет достигнута экономия средств федерального бюджета за счет снижения потребности в затратах на решение ряда социальных вопросов. Сокращение затрат на содержание детей в учреждениях интернатного типа, а также на интеграцию и адаптацию выпускников этих учреждений позволит переориентировать освободившиеся средства на организацию работы с детьми и семьями, нуждающимися в особой заботе государства. Экономия средств федерального бюджета будет достигнута и за счет сокращения количества несовершеннолетних, направляемых в исправительные учреждения, а также правонарушений, совершенных подростками. В результате реализации подпрограммы будет достигнуто увеличение численности работающего населения за счет: увеличения количества детей-инвалидов, прошедших реабилитацию и получивших возможность в будущем трудоустроиться; получения возможности работать для родителей вследствие проведения их детям-инвалидам реабилитационных мероприятий; уменьшения количества подростков, попадающих в исправительные учреждения. Реализация подпрограммы в части усиления профилактической направленности деятельности учреждений социального обслуживания семьи и детей будет способствовать сокращению факторов социального неблагополучия семей с детьми, приводящих к социальному сиротству, и снижению тем самым количества детей, нуждающихся в государственном попечении. Приложение N 1 к федеральной целевой программе "Дети России" на 2007 - 2010 годы ОСНОВНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ДЕТИ РОССИИ" НА 2007 - 2010 ГОДЫ ---------------------------------------------------------------------------------------- | | Единица | 2006 год | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | | | измерения | (базовый, | год | год | год | год | | | | оценка) | | | | | |------------------|--------------|------------|---------|---------|---------|---------| | Младенческая | промилле | 10,4 | 10,1 | 9,9 | 9,6 | 9,3 | | смертность на | | | | | | | | 1000 родившихся | | | | | | | | живыми | | | | | | | |------------------|--------------|------------|---------|---------|---------|---------| | Материнская | коэффициент | 29 | 24 | 23 | 22 | 21 | | смертность на | | | | | | | | 100 тыс. | | | | | | | | родившихся | | | | | | | | живыми | | | | | | | |------------------|--------------|------------|---------|---------|---------|---------| | Смертность детей | - " - | 14,2 | 13,3 | 12,7 | 11,6 | 10,9 | | в возрасте от 0 | | | | | | | | до 4 лет | | | | | | | | (включительно) | | | | | | | | на 1000 | | | | | | | | новорожденных | | | | | | | | соответствующего | | | | | | | | года рождения | | | | | | | |------------------|--------------|------------|---------|---------|---------|---------| | Удельный вес | процентов | 30 | 32 | 33,5 | 35,5 | 37,5 | | детей I группы | | | | | | | | здоровья в общем | | | | | | | | количестве детей | | | | | | | |------------------|--------------|------------|---------|---------|---------|---------| | Первичный выход | коэффициент | 24 | 23,3 | 22,6 | 22 | 21,4 | | на инвалидность | | | | | | | | детей в возрасте | | | | | | | | от 0 до 17 лет | | | | | | | | (включительно) | | | | | | | | на 10 тыс. | | | | | | | | детей | | | | | | | |------------------|--------------|------------|---------|---------|---------|---------| | Доля детей, | процентов | 25 | 27 | 30 | 35 | 40 | | включенных в | | | | | | | | государственную | | | | | | | | систему | | | | | | | | выявления, | | | | | | | | развития и | | | | | | | | адресной | | | | | | | | поддержки | | | | | | | | одаренных | | | | | | | | детей, в общей | | | | | | | | численности | | | | | | | | детского | | | | | | | | населения | | | | | | | | школьного | | | | | | | | возраста | | | | | | | |------------------|--------------|------------|---------|---------|---------|---------| | Удельный вес | - " - | 2,41 | 2,32 | 2,26 | 2,23 | 2,17 | | безнадзорных | | | | | | | | детей в общей | | | | | | | | численности | | | | | | | | детского | | | | | | | | населения | | | | | | | |------------------|--------------|------------|---------|---------|---------|---------| | Удельный вес | процентов | 31 | 40,3 | 41,1 | 42,1 | 43,1 | | детей-инвалидов, | | | | | | | | получивших | | | | | | | | реабилитационные | | | | | | | | услуги в | | | | | | | | специализиро- | | | | | | | | ванных | | | | | | | | учреждениях для | | | | | | | | детей | | | | | | | | с ограниченными | | | | | | | | возможностями, в | | | | | | | | общем количестве | | | | | | | | детей-инвалидов | | | | | | | |------------------|--------------|------------|---------|---------|---------|---------| | Доля детей-сирот | - " - | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | | и детей, | | | | | | | | оставшихся без | | | | | | | | попечения | | | | | | | | родителей, | | | | | | | | переданных на | | | | | | | | воспитание в | | | | | | | | семьи граждан, | | | | | | | | в общем | | | | | | | | количестве | | | | | | | | детей-сирот и | | | | | | | | детей, | | | | | | | | оставшихся без | | | | | | | | попечения | | | | | | | | родителей | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к федеральной целевой программе "Дети России" на 2007 - 2010 годы ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "ЗДОРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ДЕТИ РОССИИ" НА 2007 - 2010 ГОДЫ (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | Источники | Объем финансирования | Ожидаемые | | | финансирования |-------------------------------------------------------------| результаты | | | | 2007 - | в том числе | | | | | 2010 |--------------------------------------------------| | | | | годы - | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | | | | | всего | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | I. Капитальные вложения | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Строительство и | федеральный | 1885,7 | 689,2 | 490,3 | 450,1 | 256,1 | развитие сети | | реконструкция | бюджет | | | | | | специализированных | | учреждений | (Росздрав) | | | | | | учреждений (в 2007 | | родовспоможения, |-------------------|----------|------------|-----------|------------|------------|------------------------| | лечебно- | бюджеты | 11432 | 2980,4 | 3203,4 | 2894,7 | 2353,5 | учреждений | | профилактических | субъектов | | | | | | родовспоможения и | | учреждений и | Российской | | | | | | детства, в 2008 | | научно- | Федерации | | | | | | году - 3, | | исследовательских |-------------------|----------|------------|-----------|------------|------------|------------------------| | институтов | внебюджетные | 63,5 | 12,5 | 14,5 | 16,5 | 20 | в 2010 году - 12) | | материнства и | источники | | | | | | | | детства, и |-------------------|----------|------------|-----------|------------|------------|------------------------| | перинатальных | Всего по | 13381,2 | 3682,1 | 3708,2 | 3361,3 | 2629,6 | | | центров | разделу I | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | II. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Разработка | федеральный | 3 | 0,7 | 0,7 | 0,8 | 0,8 | уменьшение | | новых технологий | бюджет | | | | | | количества | | ведения беременных | (Росздрав) | | | | | | осложнений в период | | женщин с высокой | | | | | | | беременности и | | степенью риска | | | | | | | послеродовом | | осложнений | | | | | | | периоде на основе | | | | | | | | | внедрения новых | | | | | | | | | технологий ведения | | | | | | | | | беременных женщин | | | | | | | | | (разработка | | | | | | | | | 3 технологий | | | | | | | | | ежегодно) | |------------------------|-------------------|----------|------------|-----------|------------|------------|------------------------| | 3. Разработка | федеральный | 2,8 | 0,6 | 0,7 | 0,75 | 0,75 | совершенствование | | новых и | бюджет | | | | | | методов диагностики | | усовершенствование | (Росздрав) | | | | | | и лечения нарушений | | существующих | | | | | | | репродуктивной | | технологий | | | | | | | функции детей и | | диагностики и | | | | | | | подростков, | | лечения нарушений | | | | | | | сокращение числа | | репродуктивной | | | | | | | детей с нарушениями | | функции детей и | | | | | | | репродуктивной | | подростков | | | | | | | функции (разработка | | | | | | | | | 3 технологий | | | | | | | | | ежегодно) | |------------------------|-------------------|----------|------------|-----------|------------|------------|------------------------| | 4. Разработка | федеральный | 2,7 | 0,6 | 0,6 | 0,75 | 0,75 | создание условий | | отечественных | бюджет | | | | | | для снижения | | специальных | (Росздрав) | | | | | | заболеваемости | | продуктов | | | | | | | детей и подростков | | питания при | | | | | | | болезнями обмена | | болезнях обмена | | | | | | | веществ на основе | | веществ | | | | | | | внедрения в | | | | | | | | | производство | | | | | | | | | специальных | | | | | | | | | продуктов питания | | | | | | | | | (ежегодно | | | | | | | | | 2 продукта) | |------------------------|-------------------|----------|------------|-----------|------------|------------|------------------------| | 5. Разработка | федеральный | 2,8 | 0,6 | 0,7 | 0,9 | 0,6 | совершенствование | | методик по | бюджет | | | | | | технологий | | совершенствованию | (Росздрав) | | | | | | диагностики | | технологий | | | | | | | и лечения | | диагностики и | | | | | | | заболеваний у | | лечения | | | | | | | новорожденных и | | заболеваний у | | | | | | | детей первого года | | новорожденных | | | | | | | жизни, сокращение | | | | | | | | | числа детей, | | | | | | | | | имеющих тяжелые | | | | | | | | | врожденные аномалии | | | | | | | | | и пороки развития, | | | | | | | | | на основе внедрения | | | | | | | | | новых методик | | | | | | | | | (разработка | | | | | | | | | 5 методик ежегодно) | |------------------------|-------------------|----------|------------|-----------|------------|------------|------------------------| | 6. Разработка | федеральный | 0,9 | 0,5 | 0,4 | - | - | снижение | | новых лечебно- | бюджет | | | | | | численности | | оздоровительных | (Росздрав) | | | | | | подростков | | технологий | | | | | | | допризывного | | совершенствования | | | | | | | возраста с | | оказания | | | | | | | функциональными | | медицинской | | | | | | | отклонениями | | помощи подросткам | | | | | | | состояния здоровья | | допризывного | | | | | | | (разработка | | возраста | | | | | | | 2 технологий | | | | | | | | | ежегодно) | |------------------------|-------------------|----------|------------|-----------|------------|------------|------------------------| | 7. Разработка | федеральный | 1,6 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | снижение | | методик по | бюджет | | | | | | заболеваемости | | совершенствованию | (Рособразование) | | | | | | детей и подростков | | профилактики | | | | | | | школьного возраста | | заболеваемости и | | | | | | | путем | | инвалидности детей | | | | | | | совершенствования | | и подростков | | | | | | | лечебно- | | школьного | | | | | | | коррекционных | | возраста | | | | | | | мероприятий при | | | | | | | | | функциональных | | | | | | | | | отклонениях | | |-------------------|----------|------------|-----------|------------|------------|------------------------| | | Всего по | 13,8 | 3,4 | 3,5 | 3,6 | 3,3 | | | | разделу II | | | | | | | | |-------------------|----------|------------|-----------|------------|------------|------------------------| | | федеральный | 13,8 | 3,4 | 3,5 | 3,6 | 3,3 | | | | бюджет - всего | | | | | | | | |-------------------|----------|------------|-----------|------------|------------|------------------------| | | в том числе: | | | | | | | | |-------------------|----------|------------|-----------|------------|------------|------------------------| | | Росздрав | 12,2 | 3 | 3,1 | 3,2 | 2,9 | | | |-------------------|----------|------------|-----------|------------|------------|------------------------| | | Рособразование | 1,6 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | III. Прочие нужды | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 8. | | | | | | | | | Совершенствование | | | | | | | | | специализированной | | | | | | | | | медицинской | | | | | | | | | помощи, | | | | | | | | | реанимационной и | | | | | | | | | интенсивной | | | | | | | | | терапии, | | | | | | | | | оказываемой | | | | | | | | | беременным | | | | | | | | | женщинам и | | | | | | | | | новорожденным, | | | | | | | | | специализированной | | | | | | | | | медицинской помощи | | | | | | | | | детям | | | | | | | | |------------------------|-------------------|----------|------------|-----------|------------|------------|------------------------| | в том числе: | | | | | | | | |------------------------|-------------------|----------|------------|-----------|------------|------------|------------------------| | а) внедрение | федеральный | 10 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | повышение качества | | информационных | бюджет | | | | | | планирования | | технологий по | (Росздрав) | | | | | | лечебно- | | мониторингу и |-------------------|----------|------------|-----------|------------|------------| профилактических | | анализу | внебюджетные | 10 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | мероприятий в | | показателей службы | источники | | | | | | учреждениях | | родовспоможения и | | | | | | | родовспоможения и | | детства | | | | | | | детства | | (младенческая, | | | | | | | | | детская и | | | | | | | | | материнская | | | | | | | | | смертность) | | | | | | | | |------------------------|-------------------|----------|------------|-----------|------------|------------|------------------------| | б) внедрение новых | федеральный | 18 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | повышение | | технологий | бюджет | | | | | | эффективности | | оказания | (Росздрав) | | | | | | оказания | | специализированной |-------------------|----------|------------|-----------|------------|------------| специализированной | | медицинской помощи | бюджеты | 73,7 | 18,2 | 18,5 | 18,5 | 18,5 | медицинской помощи | | беременным | субъектов | | | | | | беременным женщинам | | женщинам с | Российской | | | | | | с экстрагенитальной | | экстрагенитальной | Федерации | | | | | | патологией за счет | | патологией | | | | | | | внедрения | | | | | | | | | технологий | | | | | | | | | в 50 лечебно- | | | | | | | | | профилактических | | | | | | | | | учреждениях | | | | | | | | | (ежегодно) | |------------------------|-------------------|----------|------------|-----------|------------|------------|------------------------| | в) обеспечение | федеральный | 457,6 | 100,6 | 101 | 117,1 | 138,9 | обеспечение | | медико- | бюджет | | | | | | проведения | | генетических | (Росздрав) | | | | | | неонатального | | консультаций | | | | | | | скрининга | | (центров, | | | | | | | на фенилкетонурию | | отделений) | | | | | | | и врожденный | | диагностическими | | | | | | | гипотериоз | | наборами для | | | | | | | ежегодно у 1,4 | | проведения | | | | | | | млн. новорожденных | | скрининга | | | | | | | детей | | новорожденных | | | | | | | | | детей на | | | | | | | | | фенилкетонурию и | | | | | | | | | врожденный | | | | | | | | | гипотериоз | | | | | | | | |------------------------|-------------------|----------|------------|-----------|------------|------------|------------------------| | г) обеспечение | федеральный | 66 | 15 | 16 | 17 | 18 | предотвращение | | детей, страдающих | бюджет | | | | | | развития | | фенилкетонурией, | (Росздрав) | | | | | | умственной | | специальным |-------------------|----------|------------|-----------|------------|------------| отсталости у 250 | | питанием для | бюджеты | 745 | 175 | 180 | 190 | 200 | впервые выявленных | | предотвращения | субъектов | | | | | | детей больных | | развития у детей | Российской | | | | | | фенилкетонурией | | умственной | Федерации | | | | | | (ежегодно) и у | | отсталости | | | | | | | детей первых | | | | | | | | | 3 лет жизни | |------------------------|-------------------|----------|------------|-----------|------------|------------|------------------------| | д) обеспечение | федеральный | 64,2 | 10,3 | 17,3 | 19,3 | 17,3 | повышение | | оборудованием | бюджет | | | | | | эффективности | | реабилитационных | (Росздрав) | | | | | | реабилитационных | | центров, отделений |-------------------|----------|------------|-----------|------------|------------| мероприятий на | | восстановительного | бюджеты | 98 | 23 | 24 | 25 | 26 | основе оснащения | | лечения детей | субъектов | | | | | | реабилитационным | | | Российской | | | | | | оборудованием | | | Федерации | | | | | | ежегодно 15 | | | | | | | | | реабилитационных | | | | | | | | | центров и | | | | | | | | | отделений | | | | | | | | | восстановительного | | | | | | | | | лечения детей | |------------------------|-------------------|----------|------------|-----------|------------|------------|------------------------| | е) обеспечение | федеральный | 96,7 | 20,8 | 24,9 | 25,5 | 25,5 | повышение | | лечебно- | бюджет | | | | | | эффективности | | профилактических | (Росздрав) | | | | | | оказания | | учреждений |-------------------|----------|------------|-----------|------------|------------| экстренной помощи | | оборудованием для | бюджеты | 5557,9 | 1295,4 | 1413,3 | 1379,5 | 1469,7 | новорожденным | | оказания | субъектов | | | | | | детям, находящимся | | реанимационной | Российской | | | | | | на втором этапе | | помощи и | Федерации | | | | | | выхаживания, за | | интенсивной |-------------------|----------|------------|-----------|------------|------------| счет дооснащения | | терапии | внебюджетные | 622,3 | 140 | 150,8 | 161,5 | 170 | не менее 75 | | новорожденным | источники | | | | | | лечебно- | | детям | | | | | | | профилактических | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | (ежегодно) | |------------------------|-------------------|----------|------------|-----------|------------|------------|------------------------| | ж) обеспечение | федеральный | 44,3 | 9,5 | 13,3 | 11,5 | 10 | улучшение | | специализированной | бюджет | | | | | | качества лечебно- | | медицинской | (Росздрав) | | | | | | диагностической | | помощью детей и | | | | | | | помощи детям, | | подростков, | | | | | | | проживающим в | | проживающих в | | | | | | | отдаленных | | условиях Крайнего | | | | | | | поселениях, на | | Севера | | | | | | | основе развития | | | | | | | | | системы | | | | | | | | | дистанционной | | | | | | | | | консультативной | | | | | | | | | помощи для детей, | | | | | | | | | проживающих в | | | | | | | | | условиях Крайнего | | | | | | | | | Севера | | | | | | | | | (телемедицинская | | | | | | | | | сеть "Дети | | | | | | | | | Севера") | |------------------------|-------------------|----------|------------|-----------|------------|------------|------------------------| | з) внедрение новых | федеральный | 16 | 4 | 4 | 4 | 4 | ранняя | | методик | бюджет | | | | | | диагностика и | | аудиологического | (Росздрав) | | | | | | профилактика | | скрининга в 4 | | | | | | | нарушений слуха у | | субъектах | | | | | | | 50 тыс. | | Российской | | | | | | | новорожденных | | Федерации | | | | | | | на основе | | (Астраханская, | | | | | | | внедрения | | Московская и | | | | | | | новых методик | | Томская области, | | | | | | | аудиологического | | Ставропольский | | | | | | | скрининга | | край) | | | | | | | | |------------------------|-------------------|----------|------------|-----------|------------|------------|------------------------| | и) внедрение | федеральный | 30 | 7,5 | 7,5 | 7,5 | 7,5 | улучшение | | диагностических | бюджет | | | | | | качества оказания | | технологий в | (Росздрав) | | | | | | медицинской | | медицинских | | | | | | | помощи при | | учреждениях для | | | | | | | нарушениях | | создания паспорта | | | | | | | репродуктивной | | репродуктивного | | | | | | | функции у детей и | | здоровья | | | | | | | подростков за счет | | | | | | | | | внедрения | | | | | | | | | диагностических | | | | | | | | | технологий и | | | | | | | | | паспорта | | | | | | | | | репродуктивного | | | | | | | | | здоровья (в 5 | | | | | | | | | учреждениях | | | | | | | | | ежегодно) | |------------------------|-------------------|----------|------------|-----------|------------|------------|------------------------| | к) внедрение | федеральный | 20 | 5 | 5 | 5 | 5 | повышение | | медико-психолого- | бюджет | | | | | | эффективности | | педагогической | (Росздрав) | | | | | | комплексной | | реабилитации в | | | | | | | реабилитации | | домах ребенка | | | | | | | детей, находящихся | | | | | | | | | в домах ребенка (в | | | | | | | | | 40 учреждениях | | | | | | | | | ежегодно) | |------------------------|-------------------|----------|------------|-----------|------------|------------|------------------------| | л) внедрение новых | федеральный | 20 | 5 | 5 | 5 | 5 | повышение | | технологий по | бюджет | | | | | | эффективности | | иммунопрофилактике | (Росздрав) | | | | | | иммунопрофилактики | | ослабленных детей | | | | | | | ослабленных детей | | | | | | | | | будет | | | | | | | | | способствовать | | | | | | | | | снижению уровня | | | | | | | | | заболеваемости | | | | | | | | | (в 50 учреждениях | | | | | | | | | ежегодно) | |------------------------|-------------------|----------|------------|-----------|------------|------------|------------------------| | м) внедрение новых | федеральный | 12 | 3 | 3 | 3 | 3 | повышение | | технологий | бюджет | | | | | | эффективности | | восстановительного | (Росздрав) | | | | | | оказания | | лечения |-------------------|----------|------------|-----------|------------|------------| медицинской помощи | | (реабилитации) в | бюджеты | 40 | 10 | 10 | 10 | 10 | призывникам в | | лечебно- | субъектов | | | | | | лечебно- | | профилактических и | Российской | | | | | | профилактических и | | санаторно- | Федерации | | | | | | санаторно- | | курортных | | | | | | | курортных | | учреждениях для | | | | | | | учреждениях | | подростков | | | | | | | (в 10 учреждениях | | призывного | | | | | | | ежегодно) | | возраста | | | | | | | | |------------------------|-------------------|----------|------------|-----------|------------|------------|------------------------| | н) мониторинг | федеральный | 2 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | анализ и оценка | | здоровья | бюджет | | | | | | состояния здоровья | | юношей | (Росздрав) | | | | | | юношей допризывного | | допризывного | | | | | | | возраста во всех | | возраста (от | | | | | | | субъектах | | 15 до 18 лет) | | | | | | | Российской | | | | | | | | | Федерации | |------------------------|-------------------|----------|------------|-----------|------------|------------|------------------------| | о) оснащение | федеральный | 86,5 | 21 | 21,5 | 22 | 22 | повышение | | медицинским | бюджет | | | | | | эффективности | | оборудованием | (Рособразование) | | | | | | оказания | | медицинских | | | | | | | медицинской помощи | | кабинетов | | | | | | | в образовательных | | образовательных | | | | | | | учреждениях | | учреждений | | | | | | | (оснащение не менее | | | | | | | | | 50 учреждений | | | | | | | | | ежегодно) | | |-------------------|----------|------------|-----------|------------|------------|------------------------| | | Всего по | 8090,2 | 1873,3 | 2025,1 | 2031,4 | 2160,4 | | | | разделу III | | | | | | | | |-------------------|----------|------------|-----------|------------|------------|------------------------| | | федеральный | 943,3 | 209,2 | 226 | 244,4 | 263,7 | | | | бюджет - всего | | | | | | | | |-------------------|----------|------------|-----------|------------|------------|------------------------| | | в том числе: | | | | | | | | |-------------------|----------|------------|-----------|------------|------------|------------------------| | | Росздрав | 856,8 | 188,2 | 204,5 | 222,4 | 241,7 | | | |-------------------|----------|------------|-----------|------------|------------|------------------------| | | Рособразование | 86,5 | 21 | 21,5 | 22 | 22 | | | |-------------------|----------|------------|-----------|------------|------------|------------------------| | | бюджеты | 6514,6 | 1521,6 | 1645,8 | 1623 | 1724,2 | | | | субъектов | | | | | | | | | Российской | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | |-------------------|----------|------------|-----------|------------|------------|------------------------| | | внебюджетные | 632,3 | 142,5 | 153,3 | 164 | 172,5 | | | | источники | | | | | | | |------------------------|-------------------|----------|------------|-----------|------------|------------|------------------------| | Итого по | | 21485,2 | 5558,8 | 5736,8 | 5396,3 | 4793,3 | | | подпрограмме | | | | | | | | | |-------------------|----------|------------|-----------|------------|------------|------------------------| | | федеральный | 2842,8 | 901,8 | 719,8 | 698,1 | 523,1 | | | | бюджет - всего | | | | | | | | |-------------------|----------|------------|-----------|------------|------------|------------------------| | | в том числе: | | | | | | | | |-------------------|----------|------------|-----------|------------|------------|------------------------| | | Росздрав | 2754,7 | 880,4 | 697,9 | 675,7 | 500,7 | | | |-------------------|----------|------------|-----------|------------|------------|------------------------| | | Рособразование | 88,1 | 21,4 | 21,9 | 22,4 | 22,4 | | | |-------------------|----------|------------|-----------|------------|------------|------------------------| | | бюджеты | 17946,6 | 4502 | 4849,2 | 4517,7 | 4077,7 | | | | субъектов | | | | | | | | | Российской | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | |-------------------|----------|------------|-----------|------------|------------|------------------------| | | внебюджетные | 695,8 | 155 | 167,8 | 180,5 | 192,5 | | | | источники | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 3 к федеральной целевой программе "Дети России" на 2007 - 2010 годы ПЕРЕЧЕНЬ СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ "ЗДОРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ДЕТИ РОССИИ" НА 2007 - 2010 ГОДЫ (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) ---------------------------------------------------------------------------------------- | | | 2007 - | В том числе | | | | 2010 годы -|-------------------------------------------| | | | всего | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | |-----|-----------------------|------------|----------|----------|----------|----------| | 1. | Детская районная | 39 | 8 | 9 | 10 | 12 | | | больница с | | | | | | | | акушерским корпусом | | | | | | | | и поликлиникой, пос. | | | | | | | | Чернянка, | | | | | | | | Белгородская область | | | | | | |-----|-----------------------|------------|----------|----------|----------|----------| | 2. | Родильный дом, г. | 100 | 85 | 5 | 10 | - | | | Клинцы, Брянская | | | | | | | | область | | | | | | |-----|-----------------------|------------|----------|----------|----------|----------| | 3. | Перинатальный центр, | 37 | 27 | 10 | - | - | | | г. Владимир | | | | | | |-----|-----------------------|------------|----------|----------|----------|----------| | 4. | Акушерский корпус, | 15 | 15 | - | - | - | | | г. Муром, | | | | | | | | Владимирская область | | | | | | |-----|-----------------------|------------|----------|----------|----------|----------| | 5. | Акушерский корпус с | 45 | 10 | 10 | 13 | 12 | | | женской | | | | | | | | консультацией и | | | | | | | | прачечной, г. | | | | | | | | Борисоглебск, | | | | | | | | Воронежская область | | | | | | |-----|-----------------------|------------|----------|----------|----------|----------| | 6. | Реконструкция | 5 | 5 | - | - | - | | | терапевтического | | | | | | | | корпуса под | | | | | | | | родильный дом, мкр. | | | | | | | | Бухарово, г. Иваново | | | | | | |-----|-----------------------|------------|----------|----------|----------|----------| | 7. | Лечебный корпус | 42 | 4 | 5 | 20 | 13 | | | государственного | | | | | | | | учреждения | | | | | | | | здравоохранения | | | | | | | | Ивановской области | | | | | | | | "Областная детская | | | | | | | | клиническая больница" | | | | | | | | по ул. Любимова, 1, | | | | | | | | г. Иваново | | | | | | |-----|-----------------------|------------|----------|----------|----------|----------| | 8. | Перинатальный центр | 42 | 5 | 5 | 10 | 22 | | | на 300 коек, | | | | | | | | г. Кострома | | | | | | |-----|-----------------------|------------|----------|----------|----------|----------| | 9. | Областная детская | 62 | 62 | - | - | - | | | инфекционная | | | | | | | | больница, г. Курск | | | | | | |-----|-----------------------|------------|----------|----------|----------|----------| | 10. | Строительство здания | 30 | 5 | 5 | 8 | 12 | | | родильного отделения | | | | | | | | на 100 коек на | | | | | | | | территории | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | лечебного | | | | | | | | профилактического | | | | | | | | учреждения (МЛПУ) | | | | | | | | "Пушкинская районная | | | | | | | | больница им. | | | | | | | | Профессора | | | | | | | | Розанова", | | | | | | | | г. Пушкино, | | | | | | | | Московская область | | | | | | |-----|-----------------------|------------|----------|----------|----------|----------| | 11. | Федеральное | | | | | | | | государственное | | | | | | | | учреждение | | | | | | | | детский | | | | | | | | пульмонологический | | | | | | | | санаторий | | | | | | | | "Кратово" | | | | | | | | Федерального | | | | | | | | агентства по | | | | | | | | здравоохранению и | | | | | | | | социальному развитию, | | | | | | | | пос. Кратово, | | | | | | | | Раменский район, | | | | | | | | Московская область | | | | | | |-----|-----------------------|------------|----------|----------|----------|----------| | | овощехранилище | 7,8 | 7,8 | - | - | - | | | (в том числе | | | | | | | | проектно- | | | | | | | | изыскательские | | | | | | | | работы) | | | | | | |-----|-----------------------|------------|----------|----------|----------|----------| | | реконструкция | 42,4 | 2,9 | 20 | 19,5 | - | | | корпуса для детей с | | | | | | | | родителями (в том | | | | | | | | числе проектно- | | | | | | | | изыскательские | | | | | | | | работы) | | | | | | |-----|-----------------------|------------|----------|----------|----------|----------| | 12. | Российский | 298,1 | 138,1 | 98 | 37 | 25 | | | реабилитационный | | | | | | | | центр "Детство" | | | | | | | | Федерального | | | | | | | | агентства по | | | | | | | | здравоохранению и | | | | | | | | социальному развитию | | | | | | | | (реконструкция | | | | | | | | реабилитационного | | | | | | | | корпуса, в том числе | | | | | | | | проектно- | | | | | | | | изыскательские | | | | | | | | работы), | | | | | | | | Московская область | | | | | | |-----|-----------------------|------------|----------|----------|----------|----------| | 13. | Федеральное | 81,5 | 11,5 | 30 | 20 | 20 | | | государственное | | | | | | | | учреждение | | | | | | | | республиканский | | | | | | | | детский кардио - | | | | | | | | ревматологический | | | | | | | | санаторий | | | | | | | | "Клязьма" | | | | | | | | Федерального | | | | | | | | агентства по | | | | | | | | здравоохранению и | | | | | | | | социальному | | | | | | | | развитию, | | | | | | | | пос. Клязьма, | | | | | | | | Пушкинский район, | | | | | | | | Московская область | | | | | | | | (строительство | | | | | | | | спального корпуса, | | | | | | | | в том числе | | | | | | | | проектно- | | | | | | | | изыскательские | | | | | | | | работы) | | | | | | |-----|-----------------------|------------|----------|----------|----------|----------| | 14. | Детский | 8 | 8 | - | - | - | | | реабилитационный | | | | | | | | центр, г. Ливны, | | | | | | | | Орловская область | | | | | | |-----|-----------------------|------------|----------|----------|----------|----------| | 15. | Федеральное | 221,65 | 87,45 | 65,6 | 48,6 | 20 | | | государственное | | | | | | | | учреждение | | | | | | | | "Московский | | | | | | | | научно- | | | | | | | | исследовательский | | | | | | | | институт педиатрии | | | | | | | | и детской хирургии | | | | | | | | Федерального | | | | | | | | агентства по | | | | | | | | здравоохранению и | | | | | | | | социальному | | | | | | | | развитию", г. Москва | | | | | | | | (реконструкция | | | | | | | | корпусов, в том | | | | | | | | числе проектно - | | | | | | | | изыскательские | | | | | | | | работы) | | | | | | |-----|-----------------------|------------|----------|----------|----------|----------| | 16. | Федеральное | 255,5 | 80,5 | 80 | 75 | 20 | | | государственное | | | | | | | | учреждение | | | | | | | | Российская детская | | | | | | | | клиническая больница | | | | | | | | Федерального | | | | | | | | агентства по | | | | | | | | здравоохранению и | | | | | | | | социальному развитию | | | | | | | | (реконструкция | | | | | | | | корпусов - 1-я | | | | | | | | очередь, в том числе | | | | | | | | проектно- | | | | | | | | изыскательские | | | | | | | | работы), г. Москва | | | | | | |-----|-----------------------|------------|----------|----------|----------|----------| | 17. | Родильный дом на 60 | 35,7 | 13 | 12,7 | 10 | - | | | коек по ул. | | | | | | | | Цветочной, 4, | | | | | | | | г. Черняховск, | | | | | | | | Калининградская | | | | | | | | область | | | | | | |-----|-----------------------|------------|----------|----------|----------|----------| | 18. | Детская поликлиника | 19 | 5 | 14 | - | - | | | в больничном городке | | | | | | | | МКР 14, г. Сосновый | | | | | | | | Бор, Ленинградская | | | | | | | | область | | | | | | |-----|-----------------------|------------|----------|----------|----------|----------| | 19. | Родильный дом на 130 | 54 | 5 | 6 | 27 | 16 | | | коек (блок Б), г. | | | | | | | | Мурманск | | | | | | |-----|-----------------------|------------|----------|----------|----------|----------| | 20. | Реконструкция | 36,45 | 8,45 | 5 | 15 | 8 | | | родильного дома по | | | | | | | | ул. Лермонтова, 209, | | | | | | | | г. Ставрополь | | | | | | |-----|-----------------------|------------|----------|----------|----------|----------| | 21. | Детский | 48,5 | 17,5 | 7 | 12 | 12 | | | консультационно- | | | | | | | | диагностический | | | | | | | | центр на 250 | | | | | | | | посещений в смену, | | | | | | | | г. Волжский, | | | | | | | | Волгоградская | | | | | | | | область | | | | | | |-----|-----------------------|------------|----------|----------|----------|----------| | 22. | Межрайонный | 32 | 13 | 14 | 5 | - | | | перинатальный центр | | | | | | | | (реконструкция | | | | | | | | комплекса зданий | | | | | | | | детской | | | | | | | | республиканской | | | | | | | | больницы N 1 по | | | | | | | | ул. Полежаева), | | | | | | | | г. Саранск, | | | | | | | | Республика | | | | | | | | Мордовия | | | | | | |-----|-----------------------|------------|----------|----------|----------|----------| | 23. | Республиканский | 42 | 10 | 12 | 20 | - | | | центр | | | | | | | | восстановительного | | | | | | | | лечения (2-ая | | | | | | | | очередь), | | | | | | | | г. Чебоксары, | | | | | | | | Чувашская | | | | | | | | Республика | | | | | | |-----|-----------------------|------------|----------|----------|----------|----------| | 24. | Межрегиональный | 36 | 3 | 6 | 10 | 17 | | | перинатальный центр | | | | | | | | на 130 коек, | | | | | | | | г. Орск, | | | | | | | | Оренбургская область | | | | | | |-----|-----------------------|------------|----------|----------|----------|----------| | 25. | Областной | 29 | - | 6 | 8 | 15 | | | клинический | | | | | | | | кардиологический | | | | | | | | диспансер | | | | | | | | (реконструкция | | | | | | | | здания под | | | | | | | | родильный дом на 60 | | | | | | | | коек), г. Самара | | | | | | |-----|-----------------------|------------|----------|----------|----------|----------| | 26. | Родильный дом на | 22 | 10 | 12 | - | - | | | территории ЦГБ в г. | | | | | | | | Сызрани | | | | | | | | (реконструкция), г. | | | | | | | | Сызрань, Самарская | | | | | | | | область | | | | | | |-----|-----------------------|------------|----------|----------|----------|----------| | 27. | Перинатальный центр | 47 | 5 | 7 | 20 | 15 | | | Балашовского района, | | | | | | | | Саратовская область | | | | | | |-----|-----------------------|------------|----------|----------|----------|----------| | 28. | Детская | 46 | 24 | 10 | 12 | - | | | многопрофильная | | | | | | | | больница | | | | | | | | (поликлиника на 240 | | | | | | | | посещений в смену, | | | | | | | | 2-й, 3-й пусковой | | | | | | | | комплекс), | | | | | | | | г. Первоуральск, | | | | | | | | Свердловская область | | | | | | |-----|-----------------------|------------|----------|----------|----------|----------| | 29. | Перинатальный центр | 23 | 5 | 8 | 10 | - | | | (пристройка), | | | | | | | | г. Кызыл, | | | | | | | | Республика Тыва | | | | | | |-----|-----------------------|------------|----------|----------|----------|----------| | 30. | Родильный дом, г. | 23 | 5 | 8 | 10 | - | | | Арсеньев, Приморский | | | | | | | | край | | | | | | |-----|-----------------------|------------|----------|----------|----------|----------| | 31. | Областной | 57,1 | - | 20 | 20 | 17,1 | | | перинатальный центр, | | | | | | | | г. Благовещенск, | | | | | | | | Амурская область | | | | | | |-----|-----------------------|------------|----------|----------|----------|----------| | 32. | Детская областная | 3 | 3 | - | - | - | | | больница (лечебный | | | | | | | | корпус, блок Б), г. | | | | | | | | Петропавловск- | | | | | | | | Камчатский, | | | | | | | | Камчатская область | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 4 к федеральной целевой программе "Дети России" на 2007 - 2010 годы ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ДЕТИ РОССИИ" НА 2007 - 2010 ГОДЫ (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | Источники | Объем финансирования | Ожидаемые | | | финансирования |-------------------------------------------------------------| результаты | | | | 2007 - | в том числе | | | | | 2010 |--------------------------------------------------| | | | | годы - | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | | | | | всего | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | I. Капитальные вложения | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | 1. Строительство | бюджеты | 1001,1 | 205 | 244 | 269,6 | 282,5 | развитие сети | | и реконструкция | субъектов | | | | | | образовательных | | региональных | Российской | | | | | | учреждений, | | образовательных | Федерации | | | | | | работающих с | | учреждений, | | | | | | | одаренными детьми, | | работающих с | | | | | | | находящихся в | | одаренными | | | | | | | собственности | | детьми | | | | | | | субъектов | | | | | | | | | Российской | | | | | | | | | Федерации и | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | образований | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | II. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | 2. Разработка и | федеральный | 1 | 0,5 | 0,5 | - | - | разработка программ | |