ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОТБОРА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВЫПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ВЫСШИМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОГРАММ И ПЛАНОВ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ И ПРОЕКТОВ РЕАЛИЗАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В 2006 ГОДУ ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РФ 11 ноября 2006 г. N 368 (Д) Во исполнение подпункта "а" пункта 6 Правил оказания поддержки проведения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2006 году, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2006 г. N 336 "О дополнительных мерах по оказанию поддержки проведения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2006 году" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 23, ст. 2528), приказываю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения отбора по результатам выполнения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы в 2006 году. 2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на статс-секретаря - заместителя Министра Шаронова А.В. Министр Г.О.ГРЕФ 11 ноября 2006 г. N 368 УТВЕРЖДЕН Приказом Минэкономразвития России от 11 ноября 2006 года N 368 ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОТБОРА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВЫПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ВЫСШИМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОГРАММ И ПЛАНОВ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ И ПРОЕКТОВ РЕАЛИЗАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В 2006 ГОДУ I. Общие положения 1. Порядок проведения отбора по результатам выполнения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы в 2006 году (далее - Порядок) разработан в соответствии с подпунктом "а" пункта 6 Правил оказания поддержки проведения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2006 году, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2006 г. N 336. 2. Порядок определяет процедуры организации оценки отчетов федеральных органов исполнительной власти и высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации - участников конкурсного отбора для оказания поддержки проведения административной реформы в 2006 году, проведенного в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 9 июня 2006 г. N 152 "Об организации работ по проведению конкурсного отбора федеральных органов исполнительной власти и высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации для оказания поддержки проведения административной реформы в 2006 году", о выполнении программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы (далее - программы, планы, проекты) в 2006 году (далее - оценка отчетов), а также проведения отбора по результатам выполнения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы в 2006 году (далее - отбор по результатам). 3. Оценка отчетов производится в соответствии с Методикой оценки результатов выполнения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы в 2006 году (далее - Методика оценки), утверждаемой Минэкономразвития России и Минфином России. Организатор оценки отчетов - Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации (далее - Организатор). 4. На основании результатов оценки отчетов производится отбор по результатам для выделения 40 процентов средств второго этапа финансирования, предусмотренных на реализацию программ, планов и проектов по итогам конкурсного отбора программ, планов и проектов по проведению административной реформы в 2006 году. 5. Проведение оценки отчетов и отбора по результатам возложено на Комиссию по проведению в Минэкономразвития России конкурсного отбора федеральных органов исполнительной власти и высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации для оказания поддержки проведения административной реформы в 2006 году (далее - Конкурсная комиссия), состав и полномочия которой утверждены Приказом Минэкономразвития России от 9 июня 2006 г. N 152 "Об организации работ по проведению конкурсного отбора федеральных органов исполнительной власти и высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации для оказания поддержки проведения административной реформы в 2006 году". 6. Отчеты направляются федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации - участниками конкурсного отбора программ, планов и проектов для оказания поддержки в проведении административной реформы в 2006 году Организатору до 18.00 13 ноября 2006 г. II. Требования к структуре и содержанию отчетов федеральных органов исполнительной власти и высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации 7. Отчет должен включать в себя следующие документы и материалы: сведения о реализации программ, планов и проектов в соответствии с Приложением N 1; сведения о фактических и планируемых направлениях расходования средств федерального бюджета по форме согласно Приложению N 2. III. Порядок проведения отбора 8. По результатам оценки отчетов в соответствии с Методикой оценки строится рейтинг отчетов федеральных органов исполнительной власти и рейтинг отчетов высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с их общим оценочным баллом. Конкурсная комиссия вправе установить максимальное количество оценочных баллов, при котором результаты могут быть признаны неудовлетворительными. 9. Конкурсная комиссия определяет федеральные органы исполнительной власти и высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, имеющие право на получение средств второго этапа финансирования. 10. Утвержденные Конкурсной комиссией результаты отбора по результатам представляются Организатором в Правительственную комиссию по проведению административной реформы. IV. Порядок второго этапа финансирования по итогам отбора по результатам 11. По итогам отбора по результатам средства федерального бюджета предоставляются федеральным органам исполнительной власти и высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации по решению Правительства Российской Федерации, проект которого вносится Организатором по согласованию с Минфином России. 12. Средства федерального бюджета, не распределенные по итогам отбора по результатам в соответствии с настоящим Порядком, а также финансовые средства в пределах лимитов бюджетных средств, предусмотренных в федеральном бюджете на мероприятия в рамках административной реформы, могут быть распределены между федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации - участниками конкурсного отбора как получившими средства по результатам конкурсного отбора, так и не получившими таких средств. 13. Указанное в пункте 12 настоящего Порядка перераспределение средств производится по решению Правительства Российской Федерации, проект которого вносится Минэкономразвития России по согласованию с Минфином России. 14. Средства по итогам отбора по результатам выделяются федеральным органам исполнительной власти и высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации - участникам конкурсного отбора на финансирование следующих расходов: приобретение услуг по разработке проектов нормативных правовых актов, методических материалов и рекомендаций, консультационных услуг, услуг, связанных с подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации кадров, а также проведением в этих целях совещаний и семинаров, услуг в области информационных технологий и др.; расходы по заработной плате (и связанным с ней начислениям) в виде выплаты премий и вознаграждений по итогам работы за год работникам, принимавшим участие в реализации проектов. В рамках проектов Роструда, Роснедвижимости, Росрегистрации, ФМС России, связанных с пилотным внедрением административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, допускаются расходы на увеличение стоимости основных средств, материальных запасов, нематериальных активов, а также на капитальный и текущий ремонт зданий и сооружений для целей пилотного внедрения. Использование средств для финансирования расходов на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) жилья, производственных и коммерческих объектов, субсидирования (предоставления, гарантирования) кредитов не допускается. 15. Федеральные органы исполнительной власти и высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации - участники конкурсного отбора до 1 февраля 2007 года представляют: в Минэкономразвития России доклады о результатах проведения административной реформы в 2006 году по форме, устанавливаемой Минэкономразвития России; в Минфин России отчеты об использовании средств на проведение административной реформы в 2006 году по форме в соответствии с Приложением N 3. 16. Организатор представляет в Правительственную комиссию по проведению административной реформы доклад о результатах отбора по результатам, совместно с Министерством финансов Российской Федерации - доклады об итогах реализации федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации программ, планов и проектов. Приложение N 1 к Порядку проведения отбора по результатам выполнения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы в 2006 году ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И ФОРМЕ ОТЧЕТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В ФЕДЕРАЛЬНОМ ОРГАНЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, СУБЪЕКТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1. Сведения о выполнении плана по проведению административной реформы в федеральном органе исполнительной власти, субъекте Российской Федерации в 2006 году по состоянию на 1 ноября 2006 г. (предоставляются на бумажном и электронном носителях) ------------------------------------------------------------------ |N |Мероприятие| Срок |Планируемый |Фактический| Примечания | | | программы |реализации | результат | результат | | | | (плана) | | | | | |--|-----------|-----------|------------|-----------|------------| | | | | | | | ------------------------------------------------------------------ 2. Сведения о реализации проектов по проведению административной реформы в федеральном органе исполнительной власти, субъекте Российской Федерации по состоянию на 1 ноября 2006 г. (предоставляются на бумажном и электронном носителях) ------------------------------------------------------------------ |N|Мероприятие | Срок |Планируемый |Фактический| Примечания | | | проекта |реализации | результат | результат | | |-|------------|-----------|------------|-----------|------------| | | | | | | | ------------------------------------------------------------------ 3. Копии документов, подтверждающих указанные сведения (могут предоставляться как на бумажном и электронном носителях, так и только на электронном носителе). Приложение N 2 к Порядку проведения отбора по результатам выполнения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы в 2006 году СВЕДЕНИЯ О ФАКТИЧЕСКИХ И ПЛАНИРУЕМЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА МЕРОПРИЯТИЯ В РАМКАХ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ ----------------------------------------------------------------------------------- | Направления |Код| Средства | Средства | Номер | Примечания| |расходования | | федерального | федерального | государственного | | | средств в | | бюджета, | бюджета, | контракта, дата | | | разрезе | | выделяемые в | планируемые к| заключения | | |экономической| | соответствии | выделению по | государственного | | |классификации| | с распоряжением | итогам отбора| контракта, | | | расходов | | Правительства | по | предмет | | | бюджетов | | Российской | результатам | государственного | | | Российской | | Федерации от 3 | (второй этап | контракта, сумма | | | Федерации | | октября 2006 г. | - 40%) | государственного | | | (статьи, | | N 1394-р (первый| | контракта | | | подстатьи) | | этап - 60%) | | | | |-------------|---|-----------------|--------------|------------------|-----------| | | | | | | | |-------------|---|-----------------|--------------|------------------|-----------| | | | | | | | |-------------|---|-----------------|--------------|------------------|-----------| | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 3 к Порядку проведения отбора по результатам выполнения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы в 2006 году ФОРМА ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В 2006 ГОДУ НА МЕРОПРИЯТИЯ В РАМКАХ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ <1> -------------------------------- <1> Отчет предоставляется в Минфин России до 1 февраля 2007 года. ------------------------------------------------------------------------------------------ | Направления | Код| Объем | Объем | Доля | Расчеты и | | расходования средств | |выделенных| израсходованных| израсходованных| обоснования| | в разрезе экономической | |средств в | средств в 2006 | средств в общем| | | классификации | |2006 году | году (тыс. | объеме | | | расходов бюджетов | | (тыс. | рублей) | выделенных | | | Российской | | рублей) | | средств | | | Федерации | | | | (проценты) | | | (статьи, | | | | | | | подстатьи) | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------| | Проект 1 | |----------------------------------------------------------------------------------------| | | | | | | | |-------------------------|---|-----------|----------------|----------------|------------| | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------| | Проект 2 | |----------------------------------------------------------------------------------------| | | | | | | | |-------------------------|---|-----------|----------------|----------------|------------| | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------ |