О ПОРЯДКЕ РАСЧЕТОВ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ БЮДЖЕТОМ И БЮДЖЕТАМИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ, В СОСТАВ КОТОРЫХ ВХОДЯТ ТЕРРИТОРИАЛЬНО ОБОСОБЛЕННЫЕ СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, НЕ ИМЕЮЩИЕ ОТДЕЛЬНОГО БАЛАНСА И РАСЧЕТН. Письмо. Государственная налоговая служба РФ (Госналогслужба России). 11.07.95 НП-6-01/375

        О ПОРЯДКЕ РАСЧЕТОВ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ БЮДЖЕТОМ И БЮДЖЕТАМИ
         СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ
          ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ, В СОСТАВ КОТОРЫХ ВХОДЯТ
        ТЕРРИТОРИАЛЬНО ОБОСОБЛЕННЫЕ СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ,
              НЕ ИМЕЮЩИЕ ОТДЕЛЬНОГО БАЛАНСА И РАСЧЕТНОГО
                 (ТЕКУЩЕГО, КОРРЕСПОНДЕНТСКОГО) СЧЕТА

                                ПИСЬМО

                 ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА РФ
                           11 июля 1995 г.
                            N НП-6-01/375

                                 (Д)

                                             Государственные налоговые
                                                инспекции по субъектам
                                                  Российской Федерации

     В  соответствии  с  Законом  Российской  Федерации  "О  налоге на
прибыль   предприятий   и   организаций"  (Ведомости  Съезда  народных
депутатов   Российской   Федерации   и  Верховного  Совета  Российской
Федерации,  1992,  N  11,  ст. 525) Правительство Российской Федерации
постановлением  от  1  июля  1995  г.  N  660  "О  порядке  расчетов с
федеральным  бюджетом  и  бюджетами  субъектов Российской Федерации по
налогу  на  прибыль предприятий и организаций, в состав которых входят
территориально  обособленные  структурные  подразделения,  не  имеющие
отдельного баланса и расчетного (текущего, корреспондентского) счета":
     1. Утвердило  прилагаемый порядок расчетов с федеральным бюджетом
и  бюджетами  субъектов  Российской  Федерации  по  налогу  на прибыль
предприятий  и  организаций,  в  состав  которых входят территориально
обособленные  структурные подразделения, не имеющие отдельного баланса
и  расчетного  (текущего,  корреспондентского)  счета,  и  ввело его в
действие с 1 января 1995 года.
     2. Поручило Государственной налоговой службе Российской Федерации
совместно  с  Министерством  финансов  Российской Федерации в месячный
срок привести инструктивные указания, касающиеся расчета с федеральным
бюджетом  и  бюджетами  субъектов  Российской  Федерации  по налогу на
прибыль,   в   соответствии   с   порядком,   утвержденным   названным
постановлением.
     Госналогслужба России ОБЯЗЫВАЕТ:
     обеспечить выполнение подчиненными налоговыми органами указанного
постановления Правительства Российской Федерации.

     Государственный советник
     налоговой службы 1 ранга                                Н.В.Попов


                                                            Приложение
                                        к письму Госналогслужбы России
                                      от 11 июля 1995 г. N НП-6-01/375

                                                             Утвержден
                                          постановлением Правительства
                                                  Российской Федерации
                                               от 1 июля 1995 г. N 660

                               ПОРЯДОК
        РАСЧЕТОВ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ БЮДЖЕТОМ И БЮДЖЕТАМИ СУБЪЕКТОВ
 РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ,
   В СОСТАВ КОТОРЫХ ВХОДЯТ ТЕРРИТОРИАЛЬНО ОБОСОБЛЕННЫЕ СТРУКТУРНЫЕ
      ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, НЕ ИМЕЮЩИЕ ОТДЕЛЬНОГО БАЛАНСА И РАСЧЕТНОГО
                 (ТЕКУЩЕГО, КОРРЕСПОНДЕНТСКОГО) СЧЕТА

     1. Доля   прибыли,   которая   приходится   на    территориальные
обособленные  структурные подразделения, не имеющие отдельного баланса
и  расчетного  (текущего, корреспондентского) счета (далее именуется -
структурные   подразделения),   предприятий   и  организаций,  включая
организации   с   иностранными  инвестициями,  кредитные  и  страховые
организации  (далее именуются - организации), и по которым исчисляется
налог,  подлежащий  зачислению  в  доходную  часть  бюджетов субъектов
Российской   Федерации   по  месту  нахождения  указанных  структурных
подразделений,  определяется исходя из средней величины удельного веса
среднесписочной   численности   работников   (фонда  оплаты  труда)  и
удельного   веса   стоимости  основных  производственных  фондов  этих
структурных подразделений соответственно в среднесписочной численности
работников  (фонде оплаты труда) и стоимости основных производственных
фондов  по  организациям  в целом. При этом организации самостоятельно
определяют,  какой из показателей должен применяться - среднесписочная
численность  работников  или фонд оплаты труда. Выбранный организацией
показатель   должен   быть   неизменным   в  течении  отчетного  года.
Определение средней величины удельного веса для исчисления авансовых и
фактических  сумм  налога  на прибыль по организациям (без структурных
подразделений)  и по их структурным подразделениям производится исходя
соответственно    из    предполагаемых   и   фактических   показателей
среднесписочной   численности   работников   (фонда  оплаты  труда)  и
стоимости  основных  производственных  фондов  этих  организаций  и их
структурных подразделений.
     Исчисление  налога  на  прибыль  отдельно  по  организациям  (без
структурных подразделений) и структурным подразделениям производится в
соответствии   со   ставками   налога   на  прибыль,  действующими  на
территориях,   где   расположены  эти  организации  и  их  структурные
подразделения.
     Финансовые  органы  субъекта Российской Федерации, где  находится
структурное  подразделение  организации,  не  позднее чем через 5 дней
после   установления   законодательными  (представительными)  органами
субъекта Российской Федерации ставки налога на прибыль, зачисляемого в
бюджет   этого   субъекта,   сообщают   о   ее  размере  организациям,
составляющим  расчеты  по  налогу  на  прибыль, и налоговому органу по
месту нахождения указанной организации.
     2.  Настоящий  порядок  исчисления  и  уплаты налога на прибыль в
бюджеты  субъектов  Российской  Федерации  применяется при определении
авансовых  взносов налога начиная с III квартала 1995 г. и сумм налога
по   фактически  полученной  прибыли  начиная  с  расчетов  за  первое
полугодие 1995 года.
     3. Распределение суммы превышения фактических  расходов на оплату
труда  работников  над  нормируемой величиной между организациями (без
структурных  подразделений) и их структурными подразделениями, а также
исчисление налога с этого превышения, зачисляемого в бюджеты субъектов
Российской  Федерации.  производятся  в  порядке,  аналогичном порядку
исчисления налога на прибыль.
     4. Определение  разницы  между   налога  на  прибыль,  подлежащей
внесению в бюджет исходя из фактической прибыли, и авансовыми взносами
налога   за   истекший   квартал,  корректируемой  на  учетную  ставку
Центрального  банка  Российской  Федерации  за  пользование банковским
кредитом,  производится  отдельно  по  организациям  (без  структурных
подразделений) и по их структурным подразделениям.
     5. Исчисление  и  уплата в федеральный бюджет налога на прибыль и
налога  с  сумм превышения фактических расходов на оплату труда над их
нормируемой  величиной  производятся  организациями  по  месту  своего
нахождения    без    распределения   сумм   налогов   по   структурным
подразделениям.
     6. Ответственность  за полноту  перечисления в  бюджеты субъектов
Российской   Федерации  предусмотренных  настоящим  порядком  налогов,
причитающихся  со  структурных  подразделений,  несут  организации,  в
состав которых входят эти структурные подразделения.
     7. Контроль    за     правильностью     исчисления    налогов   и
своевременностью   их  перечисления  в  бюджеты  субъектов  Российской
Федерации   осуществляют   налоговые   органы   по   месту  нахождения
организаций, в состав которых входят структурные подразделения.