Страницы: 1 2 слушателям возможности сдачи экзаменов и зачетов по индивидуальному графику допускается при наличии уважительных причин с разрешения начальника учебного центра. 86. По представлению учебного отдела (отделения) издается приказ об окончании обучения и направлении слушателей для прохождения службы в учреждениях и органах УИС. 87. Для более полного регламентирования организации и проведения экзаменов и зачетов учебный центр может разработать соответствующее положение, которое должно быть обсуждено на Совете учебного центра и утверждено его начальником. 88. Знания, умения и навыки слушателей при текущем и итоговом контроле определяются оценками: "отлично", "хорошо", "удовлетворительно", "неудовлетворительно". Результаты сдачи зачетов оцениваются отметкой "зачтено" и "не зачтено". 89. При оценке знаний и практических навыков слушателей по дисциплинам, имеющим утвержденные нормативы, преподаватели руководствуются ими. Оценки по остальным дисциплинам выставляются по усмотрению экзаменаторов с учетом показанных слушателем знаний, умений и практических навыков. 90. Учет успеваемости слушателей ведется в: журналах учета учебных занятий; экзаменационных (зачетных) ведомостях; сводных ведомостях о результатах выполнения учебного плана слушателями учебной группы за весь период обучения. В журнале учета учебных занятий фиксируются все проведенные в учебной группе занятия, выставляются текущие оценки знаний слушателей, делаются отметки о посещаемости занятий. Экзаменационная (зачетная) ведомость составляется учебным отделом (отделением) на каждый экзамен (зачет) в одном экземпляре на каждую учебную группу. Она выдается председателю экзаменационной комиссии (преподавателю) перед началом экзамена (зачета). Слушателям, которые по каким-либо причинам (болезнь, командировка, повторная сдача экзаменов при получении неудовлетворительной оценки и т.п.) сдают экзамен (зачет) отдельно, учебный отдел (отделение) вместо экзаменационной ведомости выдает экзаменационные листы, которые после окончания экзамена (зачета) возвращаются в учебный отдел (отделение) и подшиваются к экзаменационной ведомости. Экзаменационные (зачетные) ведомости и листы хранятся в учебном отделе (отделении) и подлежат строгому учету. Сводная ведомость о результатах сдачи зачетов и экзаменов на каждую учебную группу отражает результаты выполнения учебного плана за весь период обучения. Она составляется преподавателем-куратором учебного взвода и передается в учебный отдел (отделение), где она хранится 5 лет. XI. Контроль за деятельностью учебного центра. Учет и отчетность 91. Ведомственный контроль за качеством организации деятельности учебного центра направлен на обеспечение единой политики в области подготовки кадров уголовно-исполнительной системы. 92. Комплексные, целевые и контрольные проверки образовательной, финансово-хозяйственной и других видов деятельности осуществляет УИС в порядке осуществления контроля за деятельностью подведомственных учебных центров. УКПО инспектирует учебные центры не реже одного раза в пять лет. По результатам инспектирования составляется справка. 93. Годовой отчет учебного центра по установленной форме ежегодно направляется в УКПО к 5 января следующего календарного года. 94. Учебный центр осуществляет оперативный и бухгалтерский учет результатов своей работы, ведет статистическую и бухгалтерскую отчетность в установленном порядке. 95. Должностные лица учебного центра несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за искажение государственной отчетности. XII. Методическая работа 96. Методическая работа является одним из основных видов деятельности педагогического состава учебного центра, направленной на повышение качества учебного процесса. Центром методической работы в учебном центре является цикл. 97. Методическая работа в учебном центре осуществляется по следующим основным направлениям: осуществление мероприятий по совершенствованию содержания учебного процесса; разработка и обсуждение рабочих учебных планов и рабочих программ дисциплин и других документов планирования учебного процесса; подготовка и обсуждение методик проведения различных видов занятий, учебно-методических пособий, методических разработок; разработка методического материала по отдельным дисциплинам; внедрение в учебный процесс новых образовательных технологий, изучение и обобщение положительного опыта методической работы; совершенствование методов организации самостоятельной работы слушателей. 98. Основными видами работы учебного центра являются: конференции; заседания Совета; учебно-методические сборы; совещания, лекции и семинары, доклады по методике обучения и воспитания, педагогике и психологии в системе профессионального обучения; обсуждение вопросов методики обучения на заседаниях циклов; показательные, открытые и пробные занятия; взаимные посещения занятий; работа кабинета педагогического мастерства; повседневная работа преподавательского состава циклов по совершенствованию методики обучения слушателей. 99. Конференции проводятся по методическим вопросам обеспечения преподавания отдельных дисциплин, научной организации труда преподавателей и слушателей, связи обучения с практикой. В работе конференций могут принимать участие практические работники ФСИН России, а также преподаватели образовательных учреждений других министерств и ведомств. 100. На заседаниях Совета рассматриваются наиболее важные вопросы организации и осуществления учебного процесса, изучения, обобщения и распространения передового педагогического опыта, повышения профессионального мастерства преподавательского состава, улучшения оснащенности учебного процесса, хода и итогов учебной и методической работы. 101. Учебно-методические сборы проводятся со всем руководящим, преподавательским составом учебного центра в целях обсуждения итогов учебно-методической работы за прошедшее полугодие (год), постановки задач на предстоящее полугодие (год), анализа работы циклов и других подразделений. На учебно-методических сборах обсуждаются вопросы совершенствования методики преподавания, проведения отдельных видов учебных занятий, педагогического контроля, контроля качества подготовки слушателей и другие вопросы. Программы сборов разрабатываются учебным отделом (отделением) и утверждаются начальником учебного центра. 102. Заседания циклов проводятся в целях совершенствования методики преподавания конкретных дисциплин. На заседаниях обсуждаются структура и содержание рабочих программ по дисциплинам, частные методики преподавания, методики проведения отдельных видов учебных занятий, тексты фондовых материалов, методические разработки, учебные задачи и задания, рукописи учебно-методических пособий, мероприятия по повышению качества обучения и воспитания, состояние успеваемости слушателей по изучаемым дисциплинам и др. Обсуждаемые на заседаниях вопросы и принимаемые решения фиксируются в протоколах заседаний циклов. Заседания циклов проводятся не реже 1 раза в месяц. 103. Показательные занятия проводятся наиболее опытными преподавателями и имеют целью продемонстрировать наилучшую организацию и методику проведения занятий по конкретной теме учебной программы, передать положительный опыт преподавания, порядок применения новых методических приемов и технических средств обучения. Открытое занятие проводится с целью изучения и обобщения опыта преподавания, а также оказания методической помощи преподавателям. Непосредственно после занятия проводится анализ. Преподаватели отмечают положительные стороны занятия, недостатки, высказывают свое мнение об оптимальности построения занятия, о достижении поставленных учебных целей и вносят предложения по улучшению методики обучения. Пробные занятия организуются по решению заместителя начальника учебного центра по учебной работе для определения уровня подготовленности молодых преподавателей к педагогической деятельности. Проводятся они перед преподавательским составом центра, а затем обсуждаются на заседаниях цикла. Взаимное посещение занятий проводится для обмена опытом учебно-воспитательной работы преподавателей. Показательные, открытые занятия, а также взаимные посещения проводятся в соответствии с графиками и индивидуальными планами, утверждаемыми начальником учебного центра. 104. Организация и работа кабинета педагогического мастерства регламентируется положением, разработанным на основе соответствующего примерного положения и утвержденным начальником учебного центра. 105. Методическая работа планируется отдельным разделом в годовом плане работы учебного центра. Планирование и организация методической работы осуществляется заместителем начальника учебного центра по учебной работе. Методическая работа планируется отдельным разделом в годовом плане работы учебного центра. Методическая работа преподавателя определяется в его индивидуальном плане работы на год. XIII. Повышение квалификации командно-преподавательского состава 106. Повышение квалификации руководящего и преподавательского состава учебного центра является одним из основных условий совершенствования учебного процесса и рассматривается как одно из важнейших направлений дальнейшего роста их профессионального мастерства, совершенствования учебно-методической работы в учебном центре. 107. Повышение квалификации может осуществляться как без отрыва, так и с отрывом от работы в учебном центре. 108. Повышение квалификации руководящего и преподавательского состава осуществляется путем: обучения в очной и заочной адъюнктуре (аспирантуре), докторантуре; направления в адъюнктуру (аспирантуру) на срок до одного года преподавателей и других работников, сдавших кандидатские экзамены, для завершения работы над кандидатскими диссертациями; прикрепления в качестве соискателей ученой степени; предоставления творческих отпусков с сохранением заработной платы по месту работы сроком до трех месяцев; направления руководящего и преподавательского состава на факультеты повышения квалификации образовательных учреждений, на педагогические стажировки в ведущих отечественных и зарубежных учебных центрах; обучения в системе служебной подготовки; направления преподавателей для стажировки в учреждения и органы, образовательные и научные учреждения УИС, других федеральных органов исполнительной власти. По итогам повышения квалификации составляется письменный отчет с обязательным приложением к нему рекомендаций по совершенствованию учебного процесса. Итоги повышения квалификации, как правило, обсуждаются на цикле, Совете учебного центра или учебно-методическом сборе. 109. Мероприятия по повышению квалификации руководящего и преподавательского состава предусматриваются в годовых планах работы учебного центра, циклов, преподавателей. XIV. Материально-техническое обеспечение учебного центра 110. Материально-техническое обеспечение учебного центра является необходимым условием качественной подготовки специалистов. Учебно-материальная база представляет комплекс материальных и технических средств, включающий учебные и учебно-вспомогательные помещения, полигоны, спортивные сооружения, учебно-спортивные лагеря, библиотеки и читальные залы, лабораторное оборудование, специальную, криминалистическую технику, вооружение и военно-учебное имущество, технические средства обучения, транспортные средства и т.п. 111. Развитие и совершенствование учебно-материальной базы должно осуществляться одновременно с совершенствованием организации учебного процесса. 112. Количество лекционных залов, учебных аудиторий и учебно-методических (предметных) кабинетов, необходимых для обеспечения нормального учебного процесса в учебном центре, определяется в соответствии с учебными планами, количеством групп слушателей, формой организации самостоятельной подготовки слушателей по конкретным дисциплинам, потребностью в помещениях для проведения специальных видов занятий и т.д. 113. Обеспечение учебного центра нормативными правовыми актами, материальными и техническими средствами, организационной техникой и иным имуществом осуществляется в соответствии со штатами и устанавливаемыми ФСИН России нормами табельной положенности. 114. Обеспечение учебных занятий различными техническими средствами, оружием и боеприпасами осуществляется соответствующими службами по заявкам циклов. 115. Развитие и совершенствование учебно-материальной базы учебного центра предусматривается в годовом плане работы и в соответствующих разделах планов работы всех его подразделений. Приложение N 1 к Инструкции УТВЕРЖДАЮ Начальник ------------------ (наименование ---------------------------- территориального органа УИС) ---------------------------- (звание, фамилия, инициалы) "--" ---------- 20-- г. ПЛАН-ГРАФИК проведения сборов в учебном центре (учебном пункте) --------- 20-- г. ------------------------------------------------------------------ | N | Категория | МЕСЯЦ | |п/п| слушателей |-------------------------------------------| | | | I |II |III|IV|V |VI |VII|VIII|IX|X |XI|XII| |---|----------------|---|---|---|--|--|---|---|----|--|--|--|---| |1 |Профессиональная| | | | | | | | | | | | | | |подготовка | | | | | | | | | | | | | |---|----------------|---|---|---|--|--|---|---|----|--|--|--|---| |2 |Переподготовка | | | | | | | | | | | | | |---|----------------|---|---|---|--|--|---|---|----|--|--|--|---| |3 |Повышение | | | | | | | | | | | | | | |квалификации | | | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------ Начальник учебного центра (учебного пункта) ------------------------------------ (роспись, звание, фамилия, инициалы) СОГЛАСЕН Заместитель начальника ------------------- по кадрам ------------------------------------ (наименование (роспись, звание, фамилия, инициалы) территориального органа УИС) Приложение N 2 к Инструкции УТВЕРЖДАЮ Начальник учебного центра (учебного пункта) --------------------------- (звание, фамилия, инициалы) "--" ---------- 20-- г. ГРАФИК последовательности прохождения учебных дисциплин --------- с ----------- по ------------ 20-- г. --------------------------------------------------------------------------------------------------- | N |Наименование|Всего| Недели/Количество часов в неделю | |п/п| предмета |часов|--------------------------------------------------------------------------| | | | |1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28| |---|------------|-----|--------------------------------------------------------------------------| |1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---|------------|-----|-|-|-|-|-|-|-|-|-|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--| |2 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---|------------|-----|-|-|-|-|-|-|-|-|-|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--| |3 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---|------------|-----|-|-|-|-|-|-|-|-|-|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--| |4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---|------------|-----|-|-|-|-|-|-|-|-|-|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--| |5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---|------------|-----|-|-|-|-|-|-|-|-|-|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--| |6 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---|------------|-----|-|-|-|-|-|-|-|-|-|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--| |7 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---|------------|-----|-|-|-|-|-|-|-|-|-|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--| |8 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---|------------|-----|-|-|-|-|-|-|-|-|-|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--| |9 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---|------------|-----|-|-|-|-|-|-|-|-|-|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--| |10 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---|------------|-----|-|-|-|-|-|-|-|-|-|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--| |11 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---|------------|-----|-|-|-|-|-|-|-|-|-|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--| |12 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---|------------|-----|-|-|-|-|-|-|-|-|-|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--| |13 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---|------------|-----|-|-|-|-|-|-|-|-|-|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--| |14 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---|------------|-----|-|-|-|-|-|-|-|-|-|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--| |15 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---|------------|-----|-|-|-|-|-|-|-|-|-|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--| |16 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---|------------|-----|-|-|-|-|-|-|-|-|-|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--| |17 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---|------------|-----|-|-|-|-|-|-|-|-|-|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--| | | ИТОГО:| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------- Начальник учебного отдела ---------------------- Приложение N 3 к Инструкции УТВЕРЖДАЮ Начальник учебного центра (учебного пункта) --------------------------- (звание, фамилия, инициалы) "--" ---------- 20-- г. ГРАФИК понедельного прохождения учебных дисциплин ------ с -------- по -------- 20-- г. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N |Наименование|Всего | N | Вид занятий | Номера тем | |п/п| предмета |часов |недели| |-----------------------------------------------------------------------------------------| | | | | | |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10|11|12|13|14|15|16|17|18|19|20|21|22|23|24|25|26|27|28|29|30| |---|------------|------|------|-------------|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--| | | | | | лекция| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---|------------|------|------|-------------|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--| | | | | | урок| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---|------------|------|------|-------------|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--| | | | | | семинар| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---|------------|------|------|-------------|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--| | | | | | практическое| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---|------------|------|------|-------------|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--| | | | | |зачет/экзамен| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---|------------|------|------|-------------|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--| | | | | | лекция| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---|------------|------|------|-------------|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--| | | | | | урок| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---|------------|------|------|-------------|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--| | | | | | семинар| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---|------------|------|------|-------------|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--| | | | | | практическое| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---|------------|------|------|-------------|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--| | | | | |зачет/экзамен| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---|------------|------|------|-------------|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--| | | | | | лекция| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---|------------|------|------|-------------|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--| | | | | | урок| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---|------------|------|------|-------------|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--| | | | | | семинар| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---|------------|------|------|-------------|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--| | | | | | практическое| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---|------------|------|------|-------------|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--| | | | | |зачет/экзамен| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---|------------|------|------|-------------|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--| | | | | | лекция| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---|------------|------|------|-------------|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--| | | | | | урок| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---|------------|------|------|-------------|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--| | | | | | семинар| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---|------------|------|------|-------------|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--| | | | | | практическое| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---|------------|------|------|-------------|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--| | | | | |зачет/экзамен| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 4 к Инструкции ЖУРНАЛ УЧЕТА УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ -------------------------------------------- (номер учебной группы, категория слушателей) Количество часов: по плану ---------- фактически -------- Начало занятий ----------- 20-- г. Окончание занятий ----------- 20-- г. ---------------------------------------------------------------------- ПРАВИЛА ведения журнала (печатается на обороте обложки) 1. Журнал ведется в каждой учебной группе. 2. Для каждого предмета обучения отводится необходимое количество страниц. 3. Посещаемость отмечается: - отсутствовал по неизвестной причине - "н.п" - наряд - "н" - болен - "б" - увольнение - "у" - отпуск - "о". 4. При отчислении обучаемого напротив его фамилии пишется "выбыл", указывается номер приказа. 5. Все записи в журнале производятся четко и аккуратно, чернилами (пастой) синего или фиолетового цвета. 6. По окончании обучения преподаватель, закрепленный за группой, подводит итоги учебы и сопоставляет количество фактически проведенных часов с планом. ОГЛАВЛЕНИЕ ------------------------------------------------------------------ |N п\п|Наименование предмета |Количество часов | Страницы | |-----|----------------------|-----------------|-----------------| | | | | | |-----|----------------------|-----------------|-----------------| | | | | | ------------------------------------------------------------------ на левой стороне разворота журнала ДИСЦИПЛИНА -------------------------- ------------------------------------------------------ |N п/п|Фамилия и | Дата занятий | | | инициалы | | | |слушателя | | |-----|----------|-----------------------------------| | | | | | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------ на правой стороне -------------------------- ------------------------------------------------------------------ | Дата |Количество| Номер, | Задание на | Фамилия, | |проведения| учебных |наименование |самоподготовку| инициалы, | | |часов, вид| темы | | подпись | | | занятий | | |преподавателя| |----------|----------|-------------|--------------|-------------| | | | | | | |----------|----------|-------------|--------------|-------------| | | | | | | |----------|----------|-------------|--------------|-------------| | | | | | | |----------|----------|-------------|--------------|-------------| | | | | | | ------------------------------------------------------------------ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА --------------------------------------------------------- | N | N |Фамилия и инициалы|Отсутствуют|Дни месяца | |п/п |группы | слушателей | | | |----|-------|------------------|-----------|-----------| | | | | | | |----|-------|------------------|-----------|-----------| | | | | | | --------------------------------------------------------- Результаты проверки правильности ведения журнала и накопляемости оценок ------------------------------------------------------------------ | Дата | Результаты проверки |Когда и что сделано по устранению| |проверки| | недостатков | |--------|---------------------|---------------------------------| | | | | ------------------------------------------------------------------ на левой стороне в конце журнала общие сведения ------------------------------------------------------------------ |N п/п| Фамилия, имя, | Звание | Год рождения | Образование | | | отчество | | | | |-----|---------------|----------|----------------|--------------| | | | | | | |-----|---------------|----------|----------------|--------------| | | | | | | ------------------------------------------------------------------ ---------------------------------------------------------------------- на правой стороне о слушателях ----------------------------------------------------------------------------- |Семейное | Время |Должность| Специальность| Орган, | Адрес места| |положение| работы в | | |учреждение УИС,| жительства | | |учреждении,| | | откуда прибыл | | | |органе УИС | | | на учебу | | |---------|-----------|---------|--------------|---------------|------------| | | | | | | | |---------|-----------|---------|--------------|---------------|------------| | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------- Приложение N 5 к Инструкции ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ ВЕДОМОСТЬ Учебная группа N ----------------------------------------------------- (категория слушателей) Дисциплина ----------------------------------------------------------- Председатель экзаменационной комиссии -------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- (должность, фамилия, инициалы) Члены экзаменационной комиссии --------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- (должность, фамилия, инициалы) ---------------------------------------------------------------------- Начало экзамена ------------------------------------------------------ Окончание экзамена --------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- | N |Фамилия, имя, отчество| N билета | Оценка | |п/п| | | | |---|----------------------|--------------|--------------------------| | | | | | |---|----------------------|--------------|--------------------------| | | | | | |---|----------------------|--------------|--------------------------| | | | | | |---|----------------------|--------------|--------------------------| | | | | | |---|----------------------|--------------|--------------------------| | | | | | ---------------------------------------------------------------------- Итого: Отлично --------------- "--" ---------% Хорошо ---------------- "--" ---------% Удовлетворительно ----- "--" ---------% Неудовлетворительно --- "--" ---------% Средний балл ---------- "--" ---------% Подпись председателя экзаменационной комиссии -------------------- (подпись) Подписи членов экзаменационной комиссии -------------------------- (подпись) Приложение N 6 к Инструкции ЗАЧЕТНАЯ ВЕДОМОСТЬ Учебная группа N ----------------------------------------------------- (категория слушателей) Дисциплина ----------------------------------------------------------- Председатель комиссии ------------------------------------------------ ---------------------------------------------------------------------- (должность, фамилия, инициалы) Члены комиссии ------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- (должность, фамилия, инициалы) ---------------------------------------------------------------------- Начало зачета -------------------------------------------------------- Окончание зачета ----------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- | N |Фамилия, имя, отчество|N билета| Зачтено | |п/п| | | Не зачтено | | | | | (указывается | | | | | прописью) | |---|----------------------|--------|--------------------------------| | | | | | |---|----------------------|--------|--------------------------------| | | | | | |---|----------------------|--------|--------------------------------| | | | | | |---|----------------------|--------|--------------------------------| | | | | | |---|----------------------|--------|--------------------------------| | | | | | ---------------------------------------------------------------------- Подпись председателя комиссии -------------------- (подпись) Подписи членов комиссии -------------------------- (подпись) Приложение N 7 к Инструкции ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ ЛИСТ Учебная группа N ----------------------------------------------------- (категория слушателей) Дисциплина ----------------------------------------------------------- Председатель экзаменационной комиссии -------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- (должность, фамилия, инициалы) Члены экзаменационной комиссии --------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- (должность, фамилия, инициалы) ---------------------------------------------------------------------- экзаменуемый --------------------------------------------------------- (фамилия, инициалы) Заместитель начальника учебного центра (пункта) по учебной работе ---------------------------------------------------- (звание, фамилия, подпись) ------------------- (дата) Дата проведения экзамена --------------------------------------------- Билет N ------------- Оценка ----------------------------------------- цифрой(ами) прописью ---------------------------------------------------------------------- (подписи членов комиссии) Приложение N 8 к Инструкции ЗАЧЕТНЫЙ ЛИСТ Учебная группа N ----------------------------------------------------- (категория слушателей) Дисциплина ----------------------------------------------------------- Председатель комиссии ------------------------------------------------ ---------------------------------------------------------------------- (должность, фамилия, инициалы) Члены комиссии ------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- (должность, фамилия, инициалы) ---------------------------------------------------------------------- сдающий зачет -------------------------------------------------------- (фамилия, инициалы) Заместитель начальника учебного центра (пункта) по учебной работе ---------------------------------------------------- (звание, фамилия, подпись) ------------------------------------- (дата) Дата проведения зачета ----------------------------------------------- Билет N ------------- Результат -------------------------------------- цифрой(ами) зачтено, не зачтено (прописью) ---------------------------------------------------------------------- (подписи членов комиссии) Приложение N 9 к Инструкции УТВЕРЖДАЮ Начальник учебного центра (учебного пункта) --------------------------- (звание, фамилия, инициалы) "--" ---------- 20-- г. СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ о результатах выполнения учебного плана слушателями учебной группы за весь период обучения --------------------------------------------------- (категория слушателей) -------------------------------------------------------- | N | Фамилия, имя, | Предметы | |п/п| отчество |--------------------------------| | | | | | | | | | | | | | | | | |--------------------------------| | | | Оценка успеваемости | |---|-----------------|--------------------------------| | | | | | | | | | | | | | | |---|-----------------|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--| | | | | | | | | | | | | | | |---|-----------------|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--| | | | | | | | | | | | | | | |---|-----------------|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--| | | | | | | | | | | | | | | |---|-----------------|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--| | | | | | | | | | | | | | | |---|-----------------|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--| | | | | | | | | | | | | | | |---|-----------------|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--| | | | | | | | | | | | | | | -------------------------------------------------------- Отлично --------------- "--" ---------% Хорошо ---------------- "--" ---------% Удовлетворительно ----- "--" ---------% Неудовлетворительно --- "--" ---------% Средний балл ---------- "--" ---------% Курсы окончили ------------------- чел. Начальник учебного отдела --------------- (подпись) Приложение N 10 к Инструкции ЖУРНАЛ педагогического контроля ------------------------------------ (наименование цикла учебного центра) Начат --------------20-- г. Окончен ----------- 20-- г. ---------------------------------------------------------------------- (должность, звание и фамилия проверяющего) ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- (должность, звание и фамилия проверяемого) Дата "--" ---------- 20-- г. Учебная группа (взвод) --------------- Дисциплина ---------------------------------------------------------------------- Тема занятия ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- Продолжительность ---------- Место проведения ---------------------- Анализ занятия. Выводы и конкретные рекомендации по совершенствованию качества обучения ---------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- Подпись проверяющего ---------------------------- Ознакомлен -------------------------------------- (подпись проверяемого) Приложение N 11 к Инструкции ЖУРНАЛ посещений занятий ------------------------------------ (наименование цикла учебного центра) Начат --------------20-- г. Окончен ----------- 20-- г. ---------------------------------------------------------------------- (должность, звание, фамилия, инициалы посетившего занятия) ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- (должность, звание, фамилия, инициалы преподавателя, проводившего занятия) Дата "--" --------- 20-- г. Учебная группа (взвод) ----------------- Дисциплина ---------------------------------------------------------------------- Тема занятия ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- Продолжительность ---------- Место проведения ---------------------- Анализ занятия. Положительный опыт ----------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- Подпись посетившего занятие --------------------------- Ознакомлен -------------------------------------------- (подпись преподавателя) Приложение N 12 к Инструкции ЖУРНАЛ учета консультаций ---------------------------------------------------------------------- на левой стороне Индивидуальные консультации ДИСЦИПЛИНА ------------------------ ------------------------------------------------------ |N п/п|Фамилия и | Дата занятий | | | инициалы | | | |слушателя | | |-----|----------|-----------------------------------| | | | | | | | | | | | | | | | |-----|----------|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--| | | | | | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------ на правой стороне Классно-групповые консультации ------------------------ ------------------------------------------------------------------ | Дата |Количество| Номер, | Задание на | Фамилия, | |проведения| учебных |наименование |самоподготовку| инициалы, | | |часов, вид| темы | | роспись | | | занятий | | |преподавателя| |----------|----------|-------------|--------------|-------------| | | | | | | | |----------|-------------|--------------|-------------| | | | | | | | |----------|-------------|--------------|-------------| | | | | | | |----------|----------|-------------|--------------|-------------| | | | | | | | |----------|-------------|--------------|-------------| | | | | | | | |----------|-------------|--------------|-------------| | | | | | | | |----------|-------------|--------------|-------------| | | | | | | ------------------------------------------------------------------ Приложение N 13 к Инструкции ЖУРНАЛ учета окончивших учебный центр (пункт) и регистрации выдачи документов о соответствующей профессиональной подготовке, переподготовке и повышении квалификации Начат --------------20-- г. Окончен ----------- 20-- г. ---------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | Номер | Фамилия,| Категория | Дата | Дата | Номер, дата| Номер | Дата выдачи| Подпись о| | регистрации| имя, | слушателей| поступления| окончания| приказа об | документа| документа | получении| | | отчество| | | | окончании | | | документа| |------------|---------|-----------|------------|----------|------------|----------|------------|----------| | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Страницы: 1 2 |