ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПОДГОТОВКИ И ВЫДАЧИ СВИДЕТЕЛЬСТВА РЕГИСТРАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ В КАЧЕСТВЕ ЦЕНТРА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА КОНТРОЛЬНО-КАССОВЫХ МАШИН ГОРОДА МОСКВЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 17 апреля 2007 г. N 268-ПП (ПРМ) В целях создания и упорядочения деятельности сети организаций по ремонту и техническому обслуживанию контрольно-кассовых машин в городе Москве и во исполнение постановлений Правительства Москвы от 31 октября 2006 г. N 856-ПП "О дальнейшем совершенствовании деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по оформлению и выдаче документов заявителям" и от 15 августа 1995 г. N 703 "О реализации в г.Москве Положения о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин в Российской Федерации" Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Регламент подготовки и выдачи свидетельства регистрации организации в качестве центра технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин города Москвы (приложение). 2. Признать утратившим силу пункт 2 постановления Правительства Москвы от 15 августа 1995 г. N 703 "О реализации в г.Москве Положения о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин в Российской Федерации". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы Малышкова В.И. Мэр Москвы Ю.М.Лужков 17 апреля 2007 г. N 268-ПП Приложение к постановлению Правительства Москвы от 17 апреля 2007 года N 268-ПП РЕГЛАМЕНТ подготовки и выдачи свидетельства регистрации организации в качестве центра технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин города Москвы 1. Общие положения Настоящий регламент определяет порядок подготовки, оформления и выдачи свидетельства регистрации организации в качестве центров технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин города Москвы. Настоящий регламент разработан в соответствии с постановлениями Правительства Москвы от 31 октября 2006 г. N 856-ПП"О дальнейшем совершенствовании деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по оформлению и выдаче документов заявителям" и от 15 августа 1995 г. N 703 "О реализации в г.Москве Положения о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин в Российской Федерации" (Положение утверждено решением Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам - протокол N 2/18-95 от 6 марта 1995 г.). В регламенте используются следующие термины и определения: - контрольно-кассовая техника, используемая при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт (далее - ККТ), - контрольно-кассовые машины, оснащенные фискальной памятью, электронно-вычислительные машины, в том числе персональные, программно-технические комплексы; - поставщик контрольно-кассовой техники (далее - поставщик) - юридическое лицо, организующее продажу, техническое обслуживание и ремонт контрольно-кассовой техники определенных моделей; - центр технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовой техники (далее - ЦТО) - юридическое лицо, оказывающее услуги по подготовке контрольно-кассовой техники к эксплуатации и ее техническому обслуживанию и ремонту; - Государственный реестр контрольно-кассовой техники (далее - Государственный реестр) - перечень сведений о моделях контрольнокассовой техники, применяемой на территории Российской Федерации. Регистрация организации в качестве ЦТО по обслуживанию и ремонту ККТ осуществляется Департаментом потребительского рынка и услуг города Москвы (далее - Департамент) по адресу: г.Москва, ул.Тверская, д.19, стр.2 на основании заявления юридического лица, пакета документов, подтверждающих возможность юридического лица осуществлять техническое обслуживание и ремонт ККТ, а также при наличии подготовленного персонала, позволяющего юридическому лицу осуществлять деятельность по обслуживанию и ремонту заявленных моделей ККТ. Режим работы Департамента: - понедельник - четверг с 9.00 до 18.00; - пятница с 9.00 до 16.45; - перерыв на обед с 12.00 до 12.45. Срок рассмотрения документов для регистрации организации в качестве ЦТО с выдачей свидетельства регистрации организации в качестве центра технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин города Москвы (далее - Свидетельство) установленного образца и уведомления УФНС России по г.Москве о постановке на учет зарегистрированного ЦТО - 30 рабочих дней со дня подачи заявления. Регистрация организации в качестве ЦТО с выдачей Свидетельства осуществляются Департаментом на безвозмездной основе. 2. Порядок работы при приемке заявления на регистрацию организации в качестве ЦТО Для рассмотрения вопроса о регистрации организации в качестве ЦТО с выдачей Свидетельства юридическое лицо представляет в отдел по работе со служебной корреспонденцией и контролю Организационнораспорядительного управления и кадров Департамента (далее - отдел по работе со служебной корреспонденцией и контролю) следующие документы: 2.1. Заявление в произвольной форме на регистрацию организации в качестве ЦТО с указанием полного или сокращенного наименования, в том числе фирменного наименования и организационно-правовой формы юридического лица, юридического и фактического адресов, номера расчетного счета и соответствующего банка и перечня моделей ККТ, включенных в Государственный реестр, для их технического обслуживания и ремонта. К заявлению прилагается комплект следующих документов: 2.1.1. Копия договора (ов) с поставщиком (ами) о техническом обслуживании и ремонте контрольно-кассовой техники с предъявлением оригинала. 2.1.2. Перечень моделей контрольно-кассовых машин, принимаемых на техническое обслуживание и ремонт в соответствии с договорами между поставщиками и ЦТО. 2.1.3. Копия устава предприятия и, если она не заверена нотариусом, оригинал. 2.1.4. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица с предъявлением оригинала. 2.1.5. Копия договора на аренду помещения или документа, подтверждающего наличие в собственности производственных помещений, с предъявлением оригинала. 2.1.6. Копия справки поставщика о наличии у организации полного комплекта документации для качественного проведения технического обслуживания и ремонта ККТ с предъявлением оригинала. 2.1.7. Копия справки поставщика о наличии у организации оборудования и измерительных приборов для технического обслуживания, программирования, диагностики и ремонта ККТ с предъявлением оригинала. 2.1.8. Копия справки поставщика о наличии специалистов, прошедших обучение у поставщика или в организации, получившей право на обучение от поставщика, с предъявлением оригинала. 2.1.9. Копия заключения органа Управления Роспотребнадзора по городу Москве о соответствии помещений установленным требованиям для проведения технического обслуживания и ремонта ККТ с предъявлением оригинала. 2.1.10. Документ о назначении руководителем ЦТО организации, регистрирующейся в качестве ЦТО, и его контактный телефон. 2.2. При получении заявления и пакета документов сотрудник отдела по работе со служебной корреспонденцией и контролю проверяет комплектность документов (п.2.1), сверяет их с оригиналами и в присутствии уполномоченного представителя организации регистрирует заявление в электронной базе документооборота в день поступления. 2.3. После регистрации заявления, сотрудником отдела по работе со служебной корреспонденцией и контролю на копии заявления ставится штамп Департамента с указанием даты получения и входящим номером заявления. 2.4. Отказ в приемке документов может осуществляться по следующим причинам: - отсутствие у представителя организации документа, подтверждающего его полномочия; - наличие неполного комплекта документов, определенных в пункте 2.1 настоящего регламента. 2.5. В случае отказа в приемке документов сотрудник отдела по работе со служебной корреспонденцией и контролю дает представителю организации устное разъяснение о причинах отказа. По требованию представителя организации разъяснение о причинах отказа может быть оформлено в письменном виде в течение 3 рабочих дней с даты обращения в указанный отдел. 3. Порядок работы при подготовке документов на регистрацию организации в качестве ЦТО города Москвы с выдачей свидетельства 3.1. В день поступления документов сотрудник отдела по работе со служебной корреспонденцией и контролю передает заявление с комплектом документов (п.2.1) в структурное подразделение Департамента для рассмотрения вопроса о регистрации организации в качестве ЦТО. 3.2. Ответственный исполнитель структурного подразделения проверяет комплектность представленных документов, полноту указанных в них сведений и готовит предложения на регистрацию организации в качестве ЦТО или мотивированный отказ в регистрации организации в качестве ЦТО в письменном виде на бланке Департамента за подписью руководителя или первого заместителя. 3.3. При положительном решении, структурное подразделение Департамента оформляет в установленном порядке документы на регистрацию организации в качестве ЦТО, регистрирует ЦТО в журнале регистрации организаций в качестве ЦТО города Москвы и присваивает зарегистрированному ЦТО специальный регистрационный номер. 3.4. Для постановки на учет Департамент оформляет и направляет уведомление в УФНС России по г.Москве о регистрации организации в качестве ЦТО с указанием полного наименования и организационно-правовой формы организации, фактического адреса предприятия по месту расположения производственных помещений, фамилии, имени и отчества руководителя ЦТО, его контактного телефона. 3.5. Оформленное на бланке Свидетельство (приложение к регламенту) за подписью руководителя или первого заместителя руководителя (оригинал) и копия уведомления в УФНС России по г.Москве структурным подразделением Департамента передаются в отдел по работе со служебной корреспонденцией и контролю для выдачи на руки руководителю или уполномоченному представителю зарегистрированного ЦТО под роспись. Информация об этом также заносится в электронную базу документооборота. При утрате ЦТО оригинала Свидетельства его дубликат повторно не выдается. 3.6. При выдаче руководителю или уполномоченному представителю ЦТО документов (п.3.5) сотрудник отдела по работе со служебной корреспонденцией и контролю на выписке из электронной базы документооборота делает отметку о получении их представителем организации, зарегистрированной в качестве ЦТО, под роспись и эту выписку передает в структурное подразделение Департамента. 3.7. Причинами отказа в регистрации организации в качестве ЦТО могут служить: - представление неправильно оформленных или утративших силу документов и (или) предоставление в них недостоверной информации; - включение в заявление и представление документов на модели ККТ, исключенные из Государственного реестра; - нахождение организации в ведомственной или иной подчиненности от предприятий и организаций, применяющих контрольно-кассовую технику; - регистрация организации на территории других субъектов Российской Федерации или нахождение производственных помещений на территории других субъектов Российской Федерации. 3.8. Отказ в регистрации организации в качестве ЦТО оформляется в письменном виде на бланке Департамента за подписью руководителя или первого заместителя с указанием причин, по которым принято такое решение. Оформление письменного отказа осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения. 4. Дополнительные сведения 4.1. Любые причины отказа в регистрации организации в качестве ЦТО могут быть обжалованы этой организацией у руководства Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы или в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством. 4.2. Настоящий регламент носит временный характер и должен быть пересмотрен при выпуске нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих порядок и условия регистрации ККТ и ее применения, а также при изменении порядка регистрации организаций и их деятельности в качестве ЦТО. Приложение к Регламенту подготовки и выдачи свидетельства регистрации организаций в качестве центра технического обслуживания и ремонта контрольно - кассовых машин города Москвы Образец бланка свидетельства регистрации в качестве центра технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин города Москвы (формат N А5) Герб Москвы ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ДЕПАРТАМЕНТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ СВИДЕТЕЛЬСТВО регистрации в качестве центра технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин города Москвы --------------------------- N ----------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- |