ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЛУЧИЛА ПЕРВИЧНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПО РАСХОДАМ 2005 Г. ТОЛЬКО В 2006 Г. МОЖНО ЛИ УЧЕСТЬ ПРОШЛОГОДНИЕ ЗАТРАТЫ ПРИ РАСЧЕТЕ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ В 2006 Г.?. Письмо. Министерство финансов РФ (Минфин России). 22.02.07 03-03-06/1/123

             ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЛУЧИЛА ПЕРВИЧНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПО
          РАСХОДАМ 2005 Г. ТОЛЬКО В 2006 Г. МОЖНО ЛИ УЧЕСТЬ
         ПРОШЛОГОДНИЕ ЗАТРАТЫ ПРИ РАСЧЕТЕ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ В
                               2006 Г.?

                                ПИСЬМО

                       МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РФ

                          22 февраля 2007 г.
                           N 03-03-06/1/123

                              (НАБ 07-8)


     Департамент  налоговой  и  таможенно-тарифной политики рассмотрел
вопросы,  поставленные  в  письме авиакомпании "Сокол" от 16.10.2006 N
3096, направленном в наш адрес, и сообщает следующее.
     Согласно ст. 272 Налогового кодекса Российской Федерации (далее -
Кодекс)  расходы,  принимаемые  для  целей налогообложения, признаются
таковыми в том отчетном (налоговом) периоде, к которому они относятся,
независимо  от  времени  фактической  выплаты денежных средств и (или)
иной  формы  их оплаты и определяются с учетом положении ст. ст. 318 -
320 Кодекса.
     Исключение  составляют только расходы, носящие условно-постоянный
характер,  к  которым,  в  частности,  можно отнести расходы на оплату
коммунальных  услуг. Первичные документы по таким расходам организация
получает, как правило, в месяце, следующем за месяцем оказания услуг.
     Из  вашего  письма  не  ясно, о каких именно первичных документах
идет   речь,   поэтому  дать  более  точный  ответ  не  представляется
возможным.

Заместитель директора
Департамента налоговой
и таможенно-тарифной политики
                                                          С.В.РАЗГУЛИН
22 февраля 2007 г.
N 03-03-06/1/123