ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЛУЧИЛА ПЕРВИЧНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПО РАСХОДАМ 2005 Г. ТОЛЬКО В 2006 Г. МОЖНО ЛИ УЧЕСТЬ ПРОШЛОГОДНИЕ ЗАТРАТЫ ПРИ РАСЧЕТЕ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ В 2006 Г.? ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РФ 22 февраля 2007 г. N 03-03-06/1/123 (НАБ 07-8) Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел вопросы, поставленные в письме авиакомпании "Сокол" от 16.10.2006 N 3096, направленном в наш адрес, и сообщает следующее. Согласно ст. 272 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) расходы, принимаемые для целей налогообложения, признаются таковыми в том отчетном (налоговом) периоде, к которому они относятся, независимо от времени фактической выплаты денежных средств и (или) иной формы их оплаты и определяются с учетом положении ст. ст. 318 - 320 Кодекса. Исключение составляют только расходы, носящие условно-постоянный характер, к которым, в частности, можно отнести расходы на оплату коммунальных услуг. Первичные документы по таким расходам организация получает, как правило, в месяце, следующем за месяцем оказания услуг. Из вашего письма не ясно, о каких именно первичных документах идет речь, поэтому дать более точный ответ не представляется возможным. Заместитель директора Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики С.В.РАЗГУЛИН 22 февраля 2007 г. N 03-03-06/1/123 |