О СОЗДАНИИ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА. Приказ. Министерство культуры и массовых коммуникаций РФ. 30.01.07 67

              О СОЗДАНИИ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ
            МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
      РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА

                                ПРИКАЗ

           МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РФ

                          30 января 2007 г.
                                 N 67

                                 (Д)


     В  целях  организации  в  2007  году  размещения государственного
заказа  на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд
Министерства  культуры  и массовых коммуникаций Российской Федерации и
на  основании  Федерального  закона  от  21  июля  2005  г. N 94-ФЗ "О
размещении  заказов  на  поставки  товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд" приказываю:
     1. Создать постоянно действующую комиссию Министерства культуры и
массовых    коммуникаций    Российской    Федерации    по   размещению
государственного  заказа  путем проведения конкурса, аукциона, а также
запроса  котировок цен на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для Минкультуры России (далее - Комиссия).
     2.  Утвердить  прилагаемые Положение о Комиссии и состав Комиссии
(не приводится).
     3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Министр
                                                           А.С.СОКОЛОВ
30 января 2007 г.
N 67


                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                        Приказом Министерства культуры
                                               и массовых коммуникаций
                                                  Российской Федерации
                                                от 30 января 2007 года
                                                                  N 67

                              ПОЛОЖЕНИЕ
        О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ
      И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
          ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА,
         АУКЦИОНА, А ТАКЖЕ ЗАПРОСА КОТИРОВОК ЦЕН НА ПОСТАВКИ
              ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
                     ДЛЯ НУЖД МИНКУЛЬТУРЫ РОССИИ

     1.   Постоянно   действующая  комиссия  Министерства  культуры  и
массовых    коммуникаций    Российской    Федерации    по   размещению
государственного  заказа  путем проведения конкурса, аукциона, а также
запроса  котировок цен на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для нужд Минкультуры России (далее - Комиссия) создается в целях
повышения эффективности использования средств федерального бюджета при
размещении  заказов  на  поставку  товаров, выполнение работ, оказание
услуг  для  государственных нужд и на основании Федерального закона от
21  июля  2005  г.  N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение  работ,  оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд".
     2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательными
и   иными   нормативными   правовыми   актами   Российской  Федерации,
нормативными   правовыми   актами  Министерства  культуры  и  массовых
коммуникаций Российской Федерации, а также настоящим Положением.
     3.  Комиссия  для  осуществления полномочий в установленной сфере
деятельности имеет право создавать экспертные и рабочие группы. Состав
экспертных и рабочих групп утверждается председателем Комиссии:
     2.1. Экспертная группа выполняет следующие функции:
     2.1.1.   Рассматривает   правоспособность  участников  размещения
заказа.
     2.1.2. Рассматривает квалификацию участников размещения заказа.
     2.1.3.   Рассматривает   финансовую   состоятельность  участников
размещения заказа.
     2.1.4.    Рассматривает   соответствие   технических   и   других
функциональных  характеристик  представленного  участниками размещения
заказа   товара,   выполнения   работ,   оказания   услуг  требованиям
документации.
     2.1.5. Проводит сравнительный коммерческий анализ.
     2.2. Рабочая группа выполняет следующие функции:
     2.2.1. Подготавливает документы по организации размещения заказа.
     2.2.2.  Разрабатывает  необходимую документацию и утверждает ее у
председателя Комиссии.
     2.2.3.  Выдает  документацию, работает по запросам на разъяснение
документации с участниками размещения заказа, регистрирует поступившие
заявки, проводит прочие организационно-технические работы, связанные с
размещением государственного заказа.
     3. Комиссия выполняет следующие функции:
     3.1.  Представляет  на  согласование Министру культуры и массовых
коммуникаций  Российской Федерации Положение об организации размещения
государственного заказа.
     3.2. Вскрывает конверты с заявками.
     3.3.  Рассматривает,  оценивает  и  сопоставляет  заявки  в целях
определения победителя размещения заказа в соответствии с требованиями
конкурсной документации.
     3.4. Определяет период рассмотрения заявок.
     3.5. Ведет протокол заседания комиссии.
     3.6. Определяет победителя размещения заказа.
     3.7.   Принимает   решения,  обязательные  для  исполнения  всеми
участниками  размещения  заказа,  связанные  с  проведением размещения
государственного заказа.
     4.   В  соответствии  с  действующим  законодательством  Комиссия
вправе:
     4.1.   Требовать  от  участников  размещения  заказа  разъяснения
положений заявок на участие в размещении заказа.
     4.2.  Продлевать  окончательный  период  рассмотрения  заявок  на
участие в размещении заказа.
     4.4.  Продлевать  срок  подачи  заявок  на  участие  в размещении
заказа.
     4.5. Отклонять заявки участников размещения заказа.
     5. Комиссию возглавляет председатель.
     6.  В  состав  Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель
председателя   Комиссии,   ответственный   секретарь  Комиссии,  члены
Комиссии.
     8.   Состав   Комиссии,   включая   председателя   Комиссии,  его
заместителя,   ответственного  секретаря  и  других  членов  Комиссии,
утверждается   приказом  Министра  культуры  и  массовых  коммуникаций
Российской Федерации.
     9.  Министр культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации
имеет  право  вето на решения Комиссии до принятия Комиссией решения о
победителе размещения заказа.
     10.  Заседание  Комиссии ведет председатель Комиссии или в случае
его отсутствия заместитель председателя Комиссии.
     11.  Заседание  Комиссии правомочно, если в нем принимает участие
не  менее  половины  ее  членов.  Члены  Комиссии  принимают участие в
заседаниях Комиссии лично.
     12. Порядок работы Комиссии:
     12.1.  Комиссией  осуществляются вскрытие конвертов с заявками на
участие  в  конкурсе и открытие доступа к находящимся в информационной
системе  общего  пользования поданным в форме электронных документов и
подписанным  в соответствии с нормативными правовыми актами Российской
Федерации  заявкам  на  участие  в  конкурсе  (далее  также - вскрытие
конвертов  с  заявками  на  участие  в  конкурсе  и открытие доступа к
поданным   в   форме  электронных  документов  заявкам  на  участие  в
конкурсе),   отбор   участников   конкурса,   рассмотрение,  оценка  и
сопоставление  заявок  на  участие  в конкурсе, определение победителя
конкурса, ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в
конкурсе  и открытия доступа к поданным в форме электронных документов
заявкам  на  участие  в  конкурсе,  протокола  рассмотрения  заявок на
участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие
в конкурсе.
     12.2.  Комиссией  осуществляются рассмотрение заявок на участие в
аукционе  и  отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрения
заявок на участие в аукционе.
     12.3.  Комиссией  осуществляются предварительный отбор участников
размещения  заказа, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в
предварительном  отборе в случаях, предусмотренных Федеральным законом
от  21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение  работ,  оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд",  а  также  рассмотрение,  оценка  и  сопоставление котировочных
заявок  и  определение  победителя  в  проведении  запроса  котировок,
ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
     13.   Победителями   размещения   заказа   признаются   участники
размещения   заказа   при   соответствии   требованиям,  изложенным  в
документации,  в  заявке  которых  предложены  лучшие условия поставок
товаров (работ, услуг) для государственных нужд.
     14.   Члены   Комиссии   не  вправе  координировать  деятельность
участников  размещения  заказа,  связанную  с  участием  в  размещении
заказа, если такая координация имеет или может иметь своим результатом
ограничение  конкуренции  между  участниками  или  ущемление интересов
отдельных его участников.
     15.  Ни  один  из  членов Комиссии не должен вступать в контакт с
участниками  размещения  заказа  по  каким-либо  вопросам, связанным с
размещением   заказа,  с  момента  объявления  до  момента  заключения
государственного   контракта,  за  исключением  разъяснений  положений
документации и заявок участников размещения заказа.
     16.   Ни   одному   из   участников   размещения   заказа,  кроме
предусмотренных  действующим  законодательством, не могут быть созданы
преимущественные  условия  участия  в  конкурсе,  в том числе доступ к
конфиденциальной информации.
     17.  Решения  Комиссии  принимаются  простым большинством голосов
членов  Комиссии,  принимающих  участие  в  заседании. При голосовании
каждый  член  Комиссии  имеет  1  (один)  голос. При равенстве голосов
членов Комиссии решающим является голос председателя Комиссии.
     19.   Результаты   проведения   размещения   заказа   оформляются
протоколом, который подписывается председателем Комиссии, заместителем
председателя  Комиссии,  членами  Комиссии  и ответственным секретарем
Комиссии.  В протокол о проведении размещения заказа заносится решение
Комиссии   о  признании  участника  размещения  заказа  победителем  с
указанием основания принятия этого решения.
     20.  Протокол  о  проведении  размещения  государственного заказа
оформляется     в    соответствии    с    требованиями    действующего
законодательства.