ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В ЧАСТИ РАСХОДОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ. Приказ. Министерство сельского хозяйства РФ (Минсельхоз РФ). 25.01.07 45

Оглавление

            ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО
            БЮДЖЕТА В ЧАСТИ РАСХОДОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

                                ПРИКАЗ

                 МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ

                          25 января 2007 г.
                                 N 45

                                 (Д)


     В  целях упорядочения расходования средств федерального бюджета и
усиления контроля за их использованием приказываю:
     1.   Утвердить   на   2007  год  прилагаемый  Порядок  исполнения
федерального бюджета в части расходования бюджетных средств.
     2.  Признать  утратившим силу Приказ Минсельхоза России от 25 мая
2006  г. N 145 "Об утверждении Порядка исполнения федерального бюджета
в части расходования бюджетных средств".
     3.  Контроль  за  выполнением  настоящего  Приказа  возложить  на
заместителя  Министра  сельского  хозяйства  Российской Федерации А.П.
Козлова.

Министр
                                                           А.В.ГОРДЕЕВ
25 января 2007 г.
N 45


                                                            Приложение

                                          к Приказу Минсельхоза России
                                                от 25 января 2007 года
                                                                  N 45

                               ПОРЯДОК
                   ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
                В ЧАСТИ РАСХОДОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

     Настоящий  Порядок  определяет  правила  исполнения  федерального
бюджета  в  части  расходования бюджетных средств на основании сводной
бюджетной  росписи  федерального  бюджета на 2007 год (далее - сводная
роспись) и  внесения  изменений  в  нее  в  соответствии  с  Бюджетным
кодексом Российской Федерации  и  Федеральным  законом  от  19.12.2006
N 238-ФЗ "О федеральном бюджете на 2007 год" (далее - Закон).
     Сводная роспись включает в себя:
     роспись  расходов  федерального  бюджета в целом на год в разрезе
ведомственной,  функциональной  и экономической классификаций расходов
бюджетов   Российской   Федерации   (главный   распорядитель,  раздел,
подраздел, целевая статья, вид расходов, экономическая статья);
     поквартальное   распределение   расходов   федерального  бюджета,
составленное  в разрезе функциональной классификации расходов бюджетов
Российской Федерации (главный распорядитель, раздел, подраздел);
     поквартальное  распределение  поступлений  доходов  в федеральный
бюджет в разрезе администраторов доходов федерального бюджета.
     Лимиты  бюджетных обязательств утверждены в размере ассигнований,
установленных   сводной   росписью   в   целом   на   год,  в  разрезе
ведомственной,  функциональной  и экономической классификаций расходов
бюджетов   Российской  Федерации,  за  исключением  лимитов  бюджетных
обязательств  по  расходам,  финансирование  которых  в соответствии с
Законом   осуществляется  в  порядке,  устанавливаемом  Правительством
Российской Федерации (федеральным органом исполнительной власти).

            1. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА,
       УСТАНОВЛЕННЫХ МИНСЕЛЬХОЗУ РОССИИ (ДАЛЕЕ - МИНИСТЕРСТВО)

     На  основании  доведенных  Минфином  России  показателей  сводной
росписи и лимитов бюджетных обязательств:
     1.1.   Депфинансы   доводят   до   заинтересованных   структурных
подразделений  Министерства  сводную роспись в течение 1 дня со дня ее
поступления из Минфина России.
     1.2.  Депэкономика  на  основании  сводной  росписи  и  с  учетом
предложений  структурных  подразделений Министерства в течение 10 дней
со  дня  доведения сводной росписи готовит и утверждает у Министра или
заместителя  Министра поквартальное распределение средств федерального
бюджета  по  соответствующим  направлениям  в  разрезе  функциональной
классификации.
     1.3.   Депэкономика,  Депфинансы,  Депнаучтехполитика  в  течение
месяца  со  дня  доведения  Депфинансами  показателей  сводной росписи
распределяют  с  учетом  утвержденного  поквартального  распределения,
указанного в подпункте 1.2 пункта 1 настоящего Порядка, и утверждают у
Министра   или   у   заместителя   Министра,  курирующего  направление
использования   средств  федерального  бюджета  (далее  -  заместитель
Министра),   расходы   федерального   бюджета   и   лимиты   бюджетных
обязательств  по  соответствующим  мероприятиям  и/или  по структурным
подразделениям  Министерства  в  разрезе  функциональной классификации
расходов бюджетов Российской Федерации.
     1.4.  Депэкономика,  Депфинансы,  Депнаучтехполитика  доводят  до
структурных    подразделений    Министерства    утвержденные   расходы
федерального  бюджета  и  лимиты  бюджетных  обязательств, указанные в
подпункте  1.3  пункта  1  настоящего  Порядка,  в течение трех дней с
момента их утверждения.
     1.5.   Депэкономика  совместно  со  структурными  подразделениями
Министерства на основании утвержденных расходов федерального бюджета и
лимитов  бюджетных  обязательств,  указанных  в подпункте 1.3 пункта 1
настоящего    Порядка,    осуществляют   подготовку   предложений   по
распределению  годовых  расходов  федерального бюджета с поквартальной
разбивкой  и лимитов бюджетных обязательств в разрезе функциональной и
экономической  классификаций  расходов бюджета Российской Федерации по
распорядителям (получателям) средств федерального бюджета.
     1.6.  Депэкономика утверждает у Министра или заместителя Министра
распределение годовых расходов федерального бюджета и лимиты бюджетных
обязательств  в  разрезе  функциональной и экономической классификаций
расходов бюджетов Российской Федерации по распорядителям (получателям)
средств  федерального  бюджета,  за  исключением расходов федерального
бюджета,  предусмотренных  на  содержание  федеральных государственных
учреждений,   и   государственные   капитальные   вложения   в  рамках
федеральной   адресной  инвестиционной  программы,  и  доводит  их  до
Депфинансов и структурных подразделений Министерства.
     1.7.  Поквартальные и годовые распределения расходов федерального
бюджета   и   лимитов   бюджетных   обязательств,   представляемые  на
утверждение Министру или заместителю Министра, подлежат согласованию с
Депфинансами.
     1.8. Директор Депэкономики утверждает поквартальное распределение
годовых расходов федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств
по распорядителям (получателям) средств федерального бюджета в разрезе
функциональной   и   экономической   классификаций   расходов  бюджета
Российской  Федерации, за исключением расходов федерального бюджета на
содержание  федеральных  государственных  учреждений,  и доводит их до
Депфинансов и структурных подразделений Министерства.
     1.9.    Руководители   структурных   подразделений   Министерства
утверждают согласованные с Депэкономикой:
     распределения годовых расходов федерального бюджета на содержание
подведомственных     федеральных    государственных    учреждений    с
поквартальной  разбивкой  и  лимиты  бюджетных  обязательств в разрезе
функциональной   и   экономической   классификаций   расходов  бюджета
Российской   Федерации   по   распорядителям   (получателям)   средств
федерального бюджета;
     сметы  доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений в
течение  10  дней  после  утверждения документов, указанных в абзаце 2
настоящего подпункта.
     1.10.   Структурные   подразделения   Министерства   доводят   до
распорядителей  (получателей) средств федерального бюджета уведомления
о   бюджетных  ассигнованиях  по  формам,  предусмотренным  в  Порядке
исполнения  сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2007 год
и  внесения  изменений  в нее, утвержденном Приказом Минфина России от
08.12.2006  N 163н (далее - Приказ), подписанные лицом, уполномоченным
приказом Министерства на право первой подписи платежных документов.

           2. ФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

     2.1.  Финансирование  расходов  федерального  бюджета в 2007 году
осуществляется  в соответствии с поквартальным распределением расходов
федерального бюджета, установленным сводной росписью с учетом вносимых
уточнений.
     Не  допускается  превышение  суммарных объемов финансирования над
утвержденными  на  год  лимитами  бюджетных  обязательств  в структуре
функциональной   и   экономической   классификаций  расходов  бюджетов
Российской Федерации.
     2.2.    Структурные   подразделения   Министерства   в   пределах
утвержденных  на текущий квартал годовых расходов федерального бюджета
с учетом внесенных изменений в сводную роспись направляют в Депфинансы
предложения    по    осуществлению    финансирования    распорядителей
(получателей)  средств  федерального бюджета с приложением необходимых
документов,    определенных    соответствующими    правовыми   актами,
соглашениями,  договорами и государственными контрактами, заключенными
от имени Министерства:
     а) Депэкономика:
     по  расходам, предусмотренным по подразделу "Сельское хозяйство и
рыболовство",  за  исключением  расходов  на проведение мероприятий по
проведению закупочных и товарных интервенций продовольственного зерна,
формирование и использование государственных семенных фондов;
     по   расходам,   предусмотренным   для  обеспечения  деятельности
подведомственных  научных,  образовательных  учреждений  и  учреждений
здравоохранения;
     по   расходам,   предусмотренным   для  перечисления  субсидий  и
субвенций;
     по   расходам,   предусмотренным  на  финансирование  федеральных
целевых программ;
     по расходам, предусмотренным для финансирования работ и услуг для
нужд центрального аппарата Министерства, функции по выполнению которых
возложены на Депэкономику;
     б)   Депрастениеводство   -   по  расходам,  предусмотренным  для
формирования и использования государственных семенных фондов;
     в)  Деппродрынки  -  по  расходам,  предусмотренным на проведение
мероприятий   по   проведению   закупочных   и   товарных  интервенций
продовольственного зерна;
     г)   Депнаучтехполитика   -   по   расходам,  предусмотренным  на
выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ для
нужд  АПК,  ФЦП  и  Министерства,  работ и услуг для нужд центрального
аппарата  Министерства,  функции  по  выполнению  которых возложены на
Депнаучтехполитику;
     д)  Депгосслужба  -  по расходам, предусмотренным на приобретение
товаров, работ и услуг для центрального аппарата Министерства.
     2.3.  Депфинансы  на  основании документов, указанных в подпункте
2.2  пункта 2 настоящего Порядка, готовит реестры расходных расписаний
или  расходные  расписания, платежные поручения для представления их в
органы Федерального казначейства и осуществляет контроль за дальнейшим
прохождением   средств   до   распорядителей   (получателей)   средств
федерального бюджета.
     2.4.  Депфинансы  до  пятого  числа начала периода финансирования
представляют    в    Депэкономику    информацию    о   приостановлении
финансирования   распорядителей   (получателей)  средств  федерального
бюджета,  не  представивших  отчет о финансово-экономическом состоянии
сельхозтоваропроизводителей,  и  об использовании средств федерального
бюджета в установленном порядке.
     2.5. Депэкономика:
     по  предложениям структурных подразделений Министерства в течение
3  дней  с  момента  получения  предложений  в  установленном  порядке
представляет   в   Минфин  России  изменения  и  дополнения  в  реестр
бюджетополучателей;
     в  течение  одного  рабочего  дня  с момента получения из Минфина
России  изменений и дополнений в реестр бюджетополучателей доводит его
до Депфинансов.

     3. ОПЛАТА ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЛИСТОВ, ПРЕДЪЯВЛЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ

     3.1.   Депэкономика   в  течение  трех  рабочих  дней  с  момента
поступления исполнительных листов передает их в Депправо на заключение
о правомерности оплаты.
     3.2.  Депправо в течение двух рабочих дней с момента получения от
Депэкономики  исполнительных листов подготавливает по ним заключения и
передает в Депэкономику.
     3.3.  Депэкономика  в  течение  двух рабочих дней после получения
заключения   Депправа   передает   в   Депфинансы  решение  об  оплате
исполнительных   листов   с   приложением   необходимых  документов  и
заключений Депправа.
     При   необходимости   внесения   изменений   в   сводную  роспись
Депэкономика  в  течение  двух  рабочих  дней  готовит  предложение  в
Депфинансы  об изменении сводной росписи в соответствии с Указаниями о
порядке  применения  бюджетной  классификации,  утвержденными Приказом
Минфина России от 08.12.2006 N 168н. Депфинансы в течение двух рабочих
дней  вносят в Минфин России предложения об изменении сводной росписи.
После  получения  казначейского уведомления, подтверждающего изменение
сводной  росписи,  Депэкономика  вносит  предложения  в  Депфинансы об
оплате исполнительного документа.
     3.4.  Депфинансы  в  течение  двух  рабочих  дней после получения
документов,  указанных  в  подпункте  3.3 пункта 3 настоящего Порядка,
готовит   платежные  поручения  для  представления  их  в  Федеральное
казначейство.

               4. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В СВОДНУЮ РОСПИСЬ

     4.1.  Предложения  по  внесению изменений в поквартальную роспись
расходов федерального бюджета вносятся в Депфинансы не позднее 5 числа
последнего  месяца  текущего квартала. В IV квартале 2007 г. изменения
вносятся до 5 декабря.
     4.2.   Для   внесения   изменений  в  сводную  роспись  в  случае
образования   в  ходе  исполнения  федерального  бюджета  экономии  по
отдельным  статьям  расходов  структурные  подразделения  направляют в
Депэкономику   предложения   по   использованию  указанных  средств  с
объяснением  причин  образовавшейся  экономии  по  отдельным статьям и
обоснованием необходимости направления ее на другие цели.
     Депэкономика  обобщает  поступившие  предложения  и  совместно  с
Депфинансами   направляет  на  согласование  Министру  предложения  об
изменении сводной росписи.
     4.3.  Депфинансы  на  основании  решения Министра в установленном
порядке  письменно  направляют  в Минфин России предложения о внесении
изменений  в  сводную  роспись  с  указанием  оснований  для  внесения
изменений  с приложением справок по формам, предусмотренным в Приказе,
и  письменного обязательства о недопустимости образования кредиторской
задолженности по уменьшаемым расходам.
     По государственным капитальным вложениям и расходам, регулируемым
государственным  оборонным  заказом  на  2007 год, указанные изменения
согласовываются   с  Минэкономразвития  России  в  целях  последующего
внесения  соответствующих  изменений  в Перечень строек и объектов для
федеральных  государственных нужд и государственный оборонный заказ на
2007 год.
     При   внесении   изменений  в  ведомственную  структуру  расходов
федерального  бюджета в связи с передачей полномочий по финансированию
отдельных  учреждений,  мероприятий или видов расходов в Минфин России
помимо  документов,  указанных  в  первом абзаце настоящего подпункта,
представляется  приемопередаточная  ведомость с указанием передаваемых
сумм  в  разрезе  функциональной и экономической классификаций бюджета
Российской    Федерации,   согласованная   в   установленном   порядке
принимающей и передающей сторонами.
     4.4.  Справки  о  внесении  изменений  в сводную роспись и лимиты
бюджетных   обязательств,  вправе  подписывать  заместители  Министра,
директора Депгосслужбы, Депэкономики, Депфинансов или их заместители.
     4.5.  Депфинансы  в  течение  трех  дней с момента поступления из
Минфина России справок об изменении сводной росписи, лимитов бюджетных
обязательств  и  из Федерального казначейства казначейских уведомлений
доводят их до структурных подразделений Министерства.
     4.6.    Структурные    подразделения    Министерства   уведомляют
подведомственных  распорядителей  (получателей)  средств  федерального
бюджета  об  изменении  бюджетных  ассигнований  и  лимитов  бюджетных
обязательств в течение 15 дней со дня принятия решений об их изменении
по формам, предусмотренным в Приказе.

        5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

     5.1.  Руководители  структурных  подразделений Министерства несут
ответственность   в   соответствии   с   законодательством  Российской
Федерации:
     за  несвоевременное  внесение  получателей  средств  федерального
бюджета в реестр бюджетополучателей;
     за  несвоевременное  доведение  до  распорядителей  (получателей)
средств  федерального бюджета уведомлений о бюджетных ассигнованиях из
федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств;
     за несвоевременное освоение планируемых объемов финансирования;
     за  недостоверную подготовку документов к перечислению средств по
распорядителям (получателям) средств федерального бюджета и об объемах
выполненных работ, оказанных услуг и поставленной продукции.
Оглавление