ОБ ОТНЕСЕНИИ СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ К РЕКЛАМЕ). Письмо. Федеральная антимонопольная служба. 23.01.06 АК/582


                                ПИСЬМО

                  ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

                          23 января 2006 г.
                               N АК/582

                                 (Д)


                                                          Приложение 1

                                                   к письму ФНС России
                                                от 25 апреля 2007 года
                                                        N ШТ-6-03/348@

     ФАС  России  рассмотрел обращение Федеральной налоговой службы об
отнесении сувенирной продукции к рекламе и сообщает.
     Нанесение юридическим или физическим лицом логотипов или товарных
знаков на сувенирную продукцию (авторучки, футболки, пакеты, календари
и  прочее) осуществляется в рекламных целях, независимо от дальнейшего
распространения   данной   продукции   сотрудникам,  партнерам  данной
организации или третьим лицам, в том числе на безвозмездной основе.
     К  таким  случаям,  по  мнению  ФАС России, применяются положения
подпункта  25  пункта  3  статьи  149  Налогового  кодекса  Российской
Федерации.
     При этом указанная норма в равной мере распространяется на органы
государственной  и  муниципальной  власти,  а  также на коммерческие и
некоммерческие организации.

                                                         А.Б.КАШЕВАРОВ
23 января 2006 г.
N АК/582