О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ ОТ 28 ОКТЯБРЯ 2005 Г. N 650 ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ 12 апреля 2007 г. N 192 (Д) В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305; N 47, ст. 4933), Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233) приказываю: 1. Внести в Регламент Федерального агентства по физической культуре и спорту, утвержденный Приказом Федерального агентства по физической культуре и спорту от 28.10.2005 N 650 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 ноября 2005 г., регистрационный N 7182), следующие изменения: 1.1. В заголовке подраздела "Полномочия руководителей в Агентстве" раздела I Регламента слово "руководителей" заменить словами "руководителя, заместителей руководителя и начальников управлений". 1.2. Раздел VIII Регламента дополнить пунктом 8.3 следующего содержания: "8.3. Исполнение судебных актов по искам к Российской Федерации о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) Агентства или его должностных лиц, в том числе в результате издания Агентством актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет казны Российской Федерации (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств федерального бюджета) осуществляется в порядке и сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.". 1.3. Дополнить пункт 10.2 Регламента после первого абзаца абзацем следующего содержания: "В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации в Агентстве направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.". 1.4. Дополнить пункт 10.2 Регламента после четвертого абзаца абзацами следующего содержания: "Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным абзацем 5 настоящего пункта Регламента, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Агентство.". 1.5. В абзаце восьмом пункта 10.2 Регламента: - слова "одного месяца со дня их поступления (регистрации) в Агентство" заменить словами "30 дней со дня их регистрации в Агентстве"; - слова "заместителем руководителя" заменить словами "руководителем Агентства, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом"; - слова "один месяц" заменить словами "30 дней". 1.6. Первый абзац пункта 10.3 Регламента заменить абзацами следующего содержания: "В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. Должностные лица Агентства при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Агентства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Агентство.". 1.7. Исключить из пункта 10.3 Регламента следующее предложение: "Анонимные сообщения о совершенных или готовящихся преступлениях пересылаются в соответствующие правоохранительные органы.". 1.8. В пункте 10.4 Регламента слова "его в 5-дневный срок" заменить словами "их в 7-дневный срок со дня их регистрации в Агентстве". 1.9. В первом абзаце пункта 11.4 Регламента исключить слова "как правило". 1.10. Дополнить Регламент разделом XII следующего содержания: "XII. Правила организации взаимодействия с подведомственными организациями Агентства 12.1. Агентство при осуществлении взаимодействия с находящимися в его ведении подведомственными организациями: доводит до подведомственных организаций решения Агентства; проводит координационные и иные совещания с руководителями (представителями) подведомственных организаций, организует коллегиальное рассмотрение наиболее важных вопросов их деятельности; организует плановые проверки деятельности подведомственных организаций, а также проверки по жалобам граждан и организаций на действия (бездействие) и решения работников подведомственных организаций; организует методическое руководство в области кадрового обеспечения. 12.2. Агентство осуществляет полномочия собственника федерального имущества, переданного подведомственным федеральным государственным унитарным предприятиям и федеральным государственным учреждениям (далее - предприятия и учреждения), осуществляет координацию и контроль их деятельности. В этих целях Агентство: утверждает в установленном порядке уставы предприятий и учреждений, вносит в них изменения; назначает на должность руководителей предприятий и учреждений, заключает, изменяет и прекращает в установленном порядке трудовые договоры с ними; принимает решения о поощрении руководителей предприятий и учреждений и наложении на них дисциплинарных взысканий; согласовывает прием на работу главного бухгалтера предприятия, заключение, изменение и прекращение трудового договора с ним; утверждает программы деятельности предприятий, осуществляет определение подлежащей перечислению в федеральный бюджет части прибыли предприятий; согласовывает совершение предприятиями крупных сделок, а также сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, осуществление заимствований; согласовывает совершение сделок, в которых имеется заинтересованность руководителей предприятий; согласовывает сделки, связанные с распоряжением вкладов (долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ или товариществ, а также принадлежащими предприятиям акциями; согласовывает создание филиалов и представительств предприятий и учреждений; утверждает бухгалтерскую отчетность и отчеты руководителей предприятий и учреждений; согласовывает решения об участии предприятий и учреждений в коммерческих и некоммерческих организациях, а также о заключении договора простого товарищества; осуществляет иные полномочия собственника в отношении федерального имущества, переданного предприятиям и учреждениям, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 12.3. Агентство осуществляет экономический анализ деятельности предприятий и утверждает экономические показатели их деятельности, проводит на предприятиях проверки финансово-хозяйственной деятельности и использования имущественного комплекса. 12.4. В целях организации учета федерального имущества предприятия и учреждения в установленный срок представляют в Агентство данные об объектах учета реестра федерального имущества. 12.5. Руководители предприятий ежеквартально в сроки, установленные для сдачи квартальной бухгалтерской отчетности, представляют в Агентство отчет руководителя. Руководители предприятий ежегодно представляют одновременно с годовым отчетом доклад о финансово-хозяйственной деятельности предприятия, в котором должны быть отражены следующие вопросы: структурные изменения в номенклатуре выпускаемой продукции; структурные изменения в долях товарных рынков, которые имеет предприятие; реализация мероприятий по улучшению качества и конкурентоспособности продукции предприятия; использование передовых технологий и изобретений в производстве продукции и предоставлении услуг; выполнение федеральных инвестиционных программ; достижение утвержденных основных экономических показателей деятельности предприятия; при наличии программы деятельности предприятия - обобщенные данные о ходе ее выполнения за отчетный период; информация обо всех обстоятельствах, которые нарушают обычный режим функционирования предприятия или угрожают его финансовому положению; реализация мероприятий по недопущению банкротства предприятия; данные об изменении численности персонала, среднемесячной оплате труда работников предприятия, в том числе руководителя, за отчетный период; данные об использовании прибыли, остающейся в распоряжении предприятия; программа деятельности предприятия на очередной год. 12.6. Агентство осуществляет иные полномочия в пределах своей компетенции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.". 2. Управляющему делами (Я.С. Шатхину) ознакомить сотрудников Росспорта и подведомственные организации с настоящим Приказом. 3. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на Управляющего делами Я.С. Шатхина. Руководитель В.А.ФЕТИСОВ 12 апреля 2007 г. N 192 Зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ 14 мая 2007 г. N 9448 |