Страницы: 1 2 такого числа нет, то до последнего дня месяца). Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, поручение подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день. 4.22. В случае если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно (кроме срочных и оперативных поручений), начальники управлений Роснедра по согласованию с заместителем Руководителя Роснедра (в соответствии с распределением обязанностей) представляют в течение 10 дней с даты подписания поручения Руководителю Роснедра предложение о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения. В исключительных случаях предложение о продлении срока исполнения поручения по истечении 10-дневного срока с даты подписания поручения представляется Руководителю Роснедра одновременно с докладной запиской, завизированной заместителем Руководителя Роснедра (в соответствии с распределением обязанностей), с указанием причин продления и действий управления по обеспечению исполнения поручения. 4.23. В случае если поручение выходит за пределы компетенции Роснедра, начальники управлений Роснедра обеспечивают его исполнение в пределах своей компетенции и по согласованию с заместителем Руководителя Роснедра (в соответствии с распределением обязанностей) представляют Руководителю Роснедра предложения о привлечении соисполнителей. В случае если поручение не входит в компетенцию Роснедра, начальники управлений Роснедра по согласованию с заместителем Руководителя Роснедра (в соответствии с распределением обязанностей) представляют Руководителю Роснедра проект соответствующего доклада с предложением о назначении другого исполнителя поручения для последующего направления в МПР России. Указанные предложения представляются Руководителю Роснедра в течение 3 дней с даты подписания им поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно. 4.24. В случае если Роснедра указано в поручении первым или обозначено словом "созыв", следовательно, является ответственным исполнителем поручения, Руководитель Роснедра организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за исполнение поручения. При необходимости заместители Руководителя Роснедра (в соответствии с распределением обязанностей) или начальники управлений Роснедра запрашивают в федеральных органах исполнительной власти информацию, необходимую для исполнения поручения, с указанием срока ее предоставления, при этом в запросе указываются номер и дата поручения, для исполнения которого запрашивается информация. Соисполнители в соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют ответственному исполнителю предложения, подписанные Руководителем (заместителем Руководителя) федерального органа исполнительной власти. При необходимости соисполнители письменно информируются начальниками управлений Роснедра или заместителями Руководителя Роснедра о необходимости своевременного представления соответствующих предложений. Для исполнения поручений в сжатые сроки начальник управления Роснедра - ответственного исполнителя поручения (при необходимости совместно с соответствующим заместителем Руководителя Роснедра) может создавать рабочие группы в составе уполномоченных представителей федеральных органов исполнительной власти - соисполнителей поручения, а также представителей других заинтересованных органов исполнительной власти и организаций (по согласованию) или проводит необходимые совещания. 4.25. В случае если Роснедра является ответственным исполнителем поручения, данного во исполнение поручения Президента Российской Федерации, Правительству Российской Федерации, проект доклада об исполнении поручения для последующего направления его Председателю Правительства Российской Федерации или Заместителю Председателя Правительства Российской Федерации представляется Руководителю Роснедра не менее чем за 6 дней до истечения установленного Президентом Российской Федерации срока (если в поручении Председателя Правительства Российской Федерации или Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации не указан иной срок) с приложением проекта доклада Президенту Российской Федерации. В случае если Президентом Российской Федерации дано поручение непосредственно Руководителю Роснедра, проекты соответствующих докладов Президенту Российской Федерации и Председателю Правительства Российской Федерации об исполнении (о ходе исполнения) поручения представляются на подпись Руководителю Роснедра не менее чем за 3 дня до истечения установленного срока. 4.26. В случае если Президентом Российской Федерации дано поручение Председателю Правительства Российской Федерации или Заместителю Председателя Правительства Российской Федерации и одновременно Руководителю Роснедра, а Правительством Российской Федерации дополнительное поручение Руководителю Роснедра не дано, проект доклада Председателю Правительства Российской Федерации (Заместителю Председателя Правительства Российской Федерации) об исполнении поручения с приложением проекта доклада Президенту Российской Федерации и иных необходимых материалов также представляется на подпись Руководителю Роснедра не менее чем за 6 дней до истечения срока, установленного Президентом Российской Федерации. 4.27. В случае если Роснедра является соисполнителем поручения, управления, ответственные за подготовку указанного поручения, подготавливают и в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, направляют ответственному исполнителю предложения, подписанные Руководителем Роснедра или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей). 4.28. Об исполнении поручений, содержащихся в актах Правительства Российской Федерации, протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, протоколах совещаний у Председателя Правительства Российской Федерации, заседаний возглавляемых им координационных и совещательных органов и в его резолюциях, Руководитель Роснедра докладывает Председателю Правительства Российской Федерации. Об исполнении поручений, содержащихся в протоколах совещаний у Заместителя Председателя Правительства, заседаний возглавляемых им координационных и совещательных органов и в его резолюциях, Руководитель Роснедра докладывает Заместителю Председателя Правительства Российской Федерации. 4.29. В случае если поручение не исполнено в установленный срок, начальник управления Роснедра - ответственного исполнителя (в случае если ответственный исполнитель - Роснедра) в течение 2 дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет Руководителю Роснедра завизированное соответствующим заместителем Руководителя Роснедра объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения работников. Контроль за исполнением поручений 4.30. Контроль за исполнением поручений, включая поручения Руководителя Роснедра и заместителей Руководителя Роснедра, обеспечивается Управлением делами Роснедра. 4.31. Управление делами Роснедра (в случае, если Роснедра является ответственным исполнителем поручения) прекращает контроль на основании: а) принятия (утверждения) соответствующего акта, разработка которого поручалась Роснедра (на основании документированной информации соответствующих управлений); б) информации, поступившей из Администрации Президента Российской Федерации или Аппарата Правительства Российской Федерации, о соответствующем решении, принятом Президентом Российской Федерации (в отношении поручений Президента Российской Федерации), Председателем Правительства Российской Федерации, Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации, Руководителем Аппарата Правительства Российской Федерации (в отношении поручений Председателя Правительства Российской Федерации или Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации); в) соответствующей резолюции Руководителя Роснедра или представленной, определенными Руководителем Роснедра должностными лицами документированной информации о решении, принятом Руководителем Роснедра (в отношении поручений Руководителя); г) соответствующей резолюции заместителя Руководителя Роснедра (в отношении поручений заместителя Руководителя); д) документированной информации соответствующих управлений о направлении в установленном порядке ответа на поручение. 4.32. В случае если Роснедра является соисполнителем поручений, включая поручения по рассматриваемым Роснедра законопроектам, контроль за исполнением поручений прекращается на основании документированной информации соответствующих управлений о направлении в установленном порядке Роснедра ответственному исполнителю соответствующих документов (предложений, заключений, проектов актов и иных материалов) или о согласовании проектов актов. Контроль за рассмотрением поступивших в Роснедра обращений осуществляется начальниками управлений Роснедра и Управлением делами. Контроль за рассмотрением поступивших в Роснедра обращений прекращается на основании документированной информации соответствующих управлений о направлении в установленном порядке ответа заявителям. 4.33. Управление делами, как правило, еженедельно представляет Руководителю Роснедра, заместителям Руководителя и начальникам управлений Роснедра и отделов информацию о находящихся на контроле документах по форме, определенной Руководителем Роснедра. ГЛАВА V. ПОРЯДОК УЧАСТИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Участие в работе Федерального Собрания Российской Федерации 5.1. Должностные лица Роснедра могут присутствовать и выступать на заседаниях комитетов и комиссий, рабочих групп, экспертных советов и участвовать в иных мероприятиях Федерального Собрания Российской Федерации, руководствуясь официальной позицией Правительства Российской Федерации. 5.2. Поручение или согласие на участие в указанных мероприятиях может быть дано Министром природных ресурсов Российской Федерации, статс-секретарем - заместителем Министра природных ресурсов Российской Федерации, заместителем Министра природных ресурсов Российской Федерации или уполномоченным директором департамента МПР России. 5.3. Материалы по вопросам, связанным с законопроектной работой, подготовленные Роснедра, могут передаваться в палаты Федерального Собрания Российской Федерации после предварительного согласования с руководством МПР России и полномочными представителями Правительства Российской Федерации в палатах Федерального Собрания Российской Федерации. 5.4. Роснедра регулярно (не реже одного раза в месяц) представляет в МПР России информацию об итогах участия их представителей в мероприятиях, проведенных палатами Федерального Собрания Российской Федерации. Порядок рассмотрения парламентских запросов, запросов и обращений членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы 5.5. Роснедра осуществляет подготовку проекта ответа на парламентский запрос к Председателю Правительства Российской Федерации и Заместителю Председателя Правительства Российской Федерации по их поручению. В случае если для подготовки проекта ответа требуется участие нескольких федеральных органов исполнительной власти, его проработка, подготовка и согласование осуществляются в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Российской Федерации в отношении исполнения поручений, содержащихся в актах Правительства Российской Федерации и протоколах Правительства Российской Федерации, а также поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, заместителя Председателя Правительства Российской Федерации. В случае если Роснедра является ответственным исполнителем поручения, проект ответа на парламентский запрос с соответствующими обосновывающими материалами представляется в Правительство Российской Федерации Руководителем Роснедра (лицом, исполняющим его обязанности), в указанный в поручении срок. 5.6. Депутатский запрос, обращение члена Совета Федерации или депутата Государственной Думы в Правительство Российской Федерации, к Председателю Правительства Российской Федерации, Заместителю Председателя Правительства Российской Федерации, поступившие в Роснедра из Аппарата Правительства Российской Федерации, направляются начальникам управлений Роснедра для рассмотрения и подготовки ответа. Ответ дается Руководителем Роснедра (заместителем Руководителя) в письменной форме в течение 30 дней с даты поступления депутатского запроса, обращения в Правительство Российской Федерации. Депутатский запрос, обращение члена Совета Федерации или депутата Государственной Думы к Руководителю Роснедра рассматривается Роснедра в аналогичном порядке и в те же сроки, если иное не предусмотрено поручением Руководителя Роснедра (заместителя Руководителя). Парламентский запрос к Руководителю Роснедра (заместителю Руководителя) рассматривается с учетом того, что ответ на данный запрос должен быть дан не позднее чем через 15 дней со дня получения запроса или в иной срок, установленный палатой, в устной форме (на заседании соответствующей палаты Федерального Собрания) или в письменной форме за подписью должностного лица, которому направлен запрос (лица, временно исполняющего его обязанности). Запрашиваемые сведения, составляющие государственную тайну, предоставляются с соблюдением требований, установленных действующим законодательством о государственной тайне. 5.7. Обращения комитетов и комиссий палат Федерального Собрания по вопросам их ведения к Председателю Правительства Российской Федерации, Заместителю Председателя Правительства Российской Федерации, поступившие в Роснедра из Аппарата Правительства Российской Федерации или Руководителю Роснедра непосредственно, направляются начальникам управлений Роснедра. О результатах рассмотрения обращений Руководитель Роснедра сообщает в соответствующие комитеты и комиссии в согласованные с ними сроки. Копии указанных ответов направляются в Аппарат Правительства Российской Федерации (полномочному представителю Правительства Российской Федерации в соответствующей палате Федерального Собрания). ГЛАВА VI. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РОСНЕДРА И МПР РОССИИ 6.1. Министр природных ресурсов Российской Федерации осуществляет координацию и контроль деятельности Роснедра и обеспечивает эффективное взаимодействие МПР России с Роснедра в соответствии с полномочиями, установленными Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации. По установленным Министром природных ресурсов Российской Федерации направлениям эти функции осуществляют заместители Министра природных ресурсов Российской Федерации. 6.2. Руководитель Роснедра по вопросам назначения на должность и освобождения от должности, представления работников к присвоению почетных званий, награждению государственными наградами Российской Федерации и утвержденными МПР России ведомственными знаками отличия в установленной сфере деятельности направляет в МПР России представление в установленном порядке. При необходимости Руководитель Роснедра докладывает указанные предложения Министру природных ресурсов Российской Федерации. 6.3. Поручения Министра природных ресурсов Российской Федерации по вопросам, относящимся к деятельности Роснедра, исполняются Роснедра в сроки, аналогичные срокам, установленным настоящим Регламентом для исполнения поручений Правительства Российской Федерации, если Министром природных ресурсов Российской Федерации не указано иное. 6.4. В случае если поручение выходит за пределы компетенции Роснедра, его Руководитель обеспечивает исполнение поручения в пределах установленной компетенции и незамедлительно уведомляет Министра природных ресурсов Российской Федерации о невозможности исполнения поручения в полном объеме. В случае если поручение не входит в компетенцию Роснедра, его Руководитель представляет Министру природных ресурсов Российской Федерации соответствующий доклад. Указанный доклад представляется в МПР России не позднее 5 дней с даты подписания поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно. 6.5. Доклад о результатах исполнения поручения Министра природных ресурсов Российской Федерации направляется Роснедра Министру природных ресурсов Российской Федерации. 6.6. В случае если Президентом Российской Федерации, Председателем Правительства Российской Федерации, заместителем Председателя Правительства Российской Федерации поручение дано непосредственно Роснедра, доклад об исполнении поручения представляется одновременно Президенту Российской Федерации (Председателю Правительства Российской Федерации, заместителю Председателя Правительства Российской Федерации) и Министру природных ресурсов Российской Федерации. В случае если Президентом Российской Федерации, Председателем Правительства Российской Федерации, заместителем Председателя Правительства Российской Федерации поручение дано Министру природных ресурсов Российской Федерации и одновременно Руководителю Роснедра, указанное поручение принимается Роснедра к исполнению без дополнительного поручения Министра природных ресурсов Российской Федерации. Доклад об исполнении такого поручения с приложением проекта доклада Президенту Российской Федерации (Председателю Правительства Российской Федерации, заместителю Председателя Правительства Российской Федерации) и необходимых материалов представляется Руководителем Роснедра (заместителем Руководителя Роснедра) Министру природных ресурсов Российской Федерации за 5 дней до истечения срока, указанного в поручении. 6.7. В случае если Председателем Правительства Российской Федерации, Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации, во исполнение поручения Президента Российской Федерации, поручение дано Министру природных ресурсов Российской Федерации и одновременно Руководителю Роснедра, указанное поручение принимается Роснедра к исполнению без дополнительного поручения Министра природных ресурсов Российской Федерации. Проект доклада Председателю Правительства Российской Федерации (заместителю Председателя Правительства) об исполнении такого поручения с приложением проекта доклада Президенту Российской Федерации представляется Руководителем Роснедра (заместителем Руководителя Роснедра) Министру природных ресурсов Российской Федерации за 5 дней до истечения срока, указанного в поручении. 6.8. Роснедра рассматривает и дает ответ на депутатский запрос, обращение члена Совета Федерации или депутата Государственной Думы, обращения комитетов и комиссий палат Федерального Собрания по вопросам, отнесенным к компетенции Роснедра, направленные в Роснедра поручением Министра природных ресурсов Российской Федерации или письмом его заместителя (в соответствии с распределением обязанностей). Ответ на запрос или обращение (с одновременным информированием МПР России о результатах рассмотрения) дается Руководителем Роснедра (заместителем Руководителя Роснедра) в письменной форме не позднее чем в 30-дневный срок с даты поступления запроса, обращения в Правительство Российской Федерации или непосредственно в МПР России. 6.9. Роснедра подготавливает заключения по проектам законов, актов Правительства Российской Федерации и МПР России, касающихся сферы деятельности Роснедра, направленных директорами соответствующих департаментов МПР России до их внесения в Правительство Российской Федерации или утверждения Министром природных ресурсов Российской Федерации для подготовки в 5-дневный срок или иной срок, указанный в сопроводительном письме, заключения. Заключения Роснедра на проекты нормативных правовых актов МПР России подписываются Руководителем Роснедра (заместителем Руководителя Роснедра) и представляются в МПР России, как правило, в 10-дневный срок с даты поступления проектов или иной срок, указанный в сопроводительном письме. Для наиболее объемных и сложных проектов не может превышать 30 дней. В случае отсутствия замечаний к проекту нормативного правового акта МПР России, одновременно с заключением Роснедра представляет в МПР России завизированный Руководителем Роснедра (заместителем Руководителя Роснедра) проект нормативного правового акта. 6.10. В случае если документ, находящийся на контроле в МПР России и направленный в Роснедра, не исполнен в установленный срок, Руководитель Роснедра (заместитель Руководителя Роснедра) в течение 3 дней с даты окончания срока представляет в МПР России информацию о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения работников. В случае если Руководителем Роснедра не принято решение о привлечении работника к ответственности, Министр природных ресурсов Российской Федерации вправе принять такое решение в отношении заместителя Руководителя Роснедра, руководителя территориального органа, ответственных за исполнение документа, и (или) направить в Правительство Российской Федерации предложение о привлечении к дисциплинарной ответственности Руководителя Роснедра. 6.11. Роснедра до 15 ноября текущего года представляет в МПР России предложения в проект Плана нормотворческой деятельности МПР России на очередной календарный год, которые должны содержать: рабочее название проекта нормативного правового акта, акта рекомендательного характера; обоснование необходимости разработки (вытекающее из положений федеральных законов, правовых актов и решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, правоприменительной практики) и концептуальные положения проекта акта; срок подготовки проекта документа. Одновременно с предложениями в проект Плана нормотворческой деятельности МПР России на очередной календарный год Роснедра представляет кандидатуру должностного лица, обеспечивающего взаимодействие с МПР России по вопросам нормативной правовой работы. 6.12. Подготовленный проект Плана нормотворческой деятельности МПР России на очередной календарный год направляется МПР России в Роснедра. Срок рассмотрения Роснедра указанного проекта Плана нормотворческой деятельности МПР России и направления по нему замечаний в МПР России не должен превышать 7 календарных дней. 6.13. Проект приказа МПР России об утверждении Плана нормотворческой деятельности МПР России на очередной календарный год направляется МПР России на визирование в Роснедра. Руководитель Роснедра либо лицо, его замещающее, в двухдневный срок визирует соответствующий приказ МПР России (в том числе при наличии замечаний) и обеспечивает его направление в МПР России. Замечания оформляются на отдельном листе и подписываются Руководителем Роснедра либо лицом, его замещающим. 6.14. Роснедра предоставляет директорам департаментов МПР России запрашиваемые ими информационные, справочные и иные материалы, необходимые для деятельности МПР России, в течение срока, определенного в запросе. Роснедра предоставляет директорам департаментов МПР России запрашиваемую ими, в целях подготовки проектов заключений, поправок к проектам федеральных законов и официальных отзывов Правительства Российской Федерации на законопроекты, информацию в срок, установленный МПР России, являющимся головным исполнителем по таким проектам. В случае если запрашиваемая информация не может быть предоставлена в срок, указанный в запросе, заместитель Руководителя Роснедра в 5-дневный срок с даты получения запроса согласовывает с директором департамента МПР России, направившим запрос, срок предоставления информации. 6.15. Роснедра рассматривает направленные директорами департаментов МПР России обращения и принимает в пределах своей компетенции решения, при необходимости вносит в МПР России предложения о подготовке проектов актов, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации или МПР России. По запросам директоров департаментов МПР России Роснедра представляет копии ответов на обращения. 6.16. Обращения по вопросам, относящимся к компетенции МПР России, поступившие в Роснедра, Руководитель Роснедра (заместитель руководителя) направляет в МПР России и одновременно информирует об этом заявителей. 6.17. Регламентом МПР России, а также иными актами МПР России в соответствии с законодательством Российской Федерации устанавливается порядок организации плановых проверок деятельности Роснедра, а также проверок по жалобам граждан и организаций на действия (бездействие) и решения Роснедра и его должностных лиц. 6.18. Роснедра осуществляет международную деятельность (взаимодействует с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленной сфере деятельности) в соответствии с Положением о Роснедра и планом деятельности. Роснедра представляет в МПР России информацию по каждому проведенному мероприятию, относящемуся к международной деятельности, как на территории Российской Федерации, так и за рубежом, а также информацию о его результатах не позднее 10 рабочих дней с даты окончания его проведения. ГЛАВА VII. ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ РОСНЕДРА 7.1. Роснедра вправе осуществлять свою деятельность через свои территориальные органы, создаваемые им в качестве окружных (в границах федеральных округов), региональных (в границах субъекта Российской Федерации) органов. 7.2. Финансирование деятельности территориальных органов Роснедра осуществляется за счет средств федерального бюджета. 7.3. Территориальные органы Роснедра являются государственными органами, находящимися в подчинении Роснедра. Полномочия Роснедра на отдельных территориях могут осуществляться его представителями, которые являются государственными служащими, занимающими должности в центральном аппарате Роснедра. 7.4. Территориальные органы Роснедра образуются приказом Роснедра для осуществления полномочий Роснедра на определенной территории в соответствии с утвержденной в установленном порядке схемой размещения территориальных органов Роснедра (далее - схема размещения). В приказе Роснедра об образовании территориального органа определяются полное и сокращенное наименования территориального органа. 7.5. Подготовленная в Роснедра схема размещения с пояснительной запиской вносится в МПР России Руководителем Роснедра. 7.6. Пояснительная записка Роснедра, прилагаемая к проекту схемы размещения, должна содержать: а) цели создания и основные задачи территориальных органов; б) виды (вид) образуемых территориальных органов; в) сведения о территориях деятельности территориальных органов; г) финансово-экономическое обоснование, в том числе сведения о необходимой численности и квалификации персонала территориальных органов. 7.7. Схема размещения территориальных органов Роснедра утверждается приказом МПР России. Схема размещения территориальных органов Роснедра включает их перечень, фонд оплаты труда и предельную численность работников территориальных органов. 7.8. При наличии между МПР России и Роснедра неурегулированных разногласий по схеме размещения решение принимается Министром природных ресурсов Российской Федерации. 7.9. При необходимости образования территориального органа Роснедра, не предусмотренного схемой размещения, Руководитель Роснедра вносит в МПР России предложение о внесении изменений в утвержденную схему размещения с соответствующей пояснительной запиской. Образование территориального органа в этом случае осуществляется после внесения в установленном порядке изменений в соответствующие акты МПР России. 7.10. Принятие решений о реорганизации или об упразднении территориальных органов Роснедра производится в порядке, аналогичном порядку принятия решения об образовании новых территориальных органов. В решении Роснедра о реорганизации или об упразднении территориального органа регламентируются вопросы передачи функций реорганизуемых территориальных органов, правопреемства, гарантий и компенсаций государственным служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации. Согласование изменений, вносимых в схему размещения, осуществляется Роснедра в порядке, аналогичном порядку согласования проектов актов. 7.11. Руководитель Роснедра утверждает положение о территориальном органе в соответствии с Типовым положением о территориальном органе Роснедра, утвержденным приказом МПР России. 7.12. В Типовом положении о территориальном органе Роснедра определяются типовые правила: а) осуществления распорядительных, разрешительных, контрольно-надзорных полномочий, а также мер государственного принуждения (в случаях, предусмотренных федеральными законами); б) реализации федеральных программ, планов и иных мероприятий, предусмотренных актами Президента Российской Федерации, Правительства и МПР России; в) взаимодействия с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, территориальными органами иных федеральных органов исполнительной власти и полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах; г) осуществления полномочий руководителя территориального органа. 7.13. В Положении о территориальном органе, утверждаемом Руководителем Роснедра, определяются основания и порядок привлечения к дисциплинарной ответственности соответствующих руководителей и иных должностных лиц территориального органа за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей, порядок представления отчетности территориального органа, а также порядок контроля за его деятельностью. 7.14. Руководители территориальных органов Роснедра назначаются на должность и освобождаются от должности Министром природных ресурсов Российской Федерации по представлению Руководителя Роснедра. Руководитель Роснедра представляет Министру природных ресурсов Российской Федерации предложение об освобождении руководителя территориального органа от должности в установленном законодательством порядке с необходимым обоснованием. 7.15. Руководитель территориального органа Роснедра организует его деятельность и несет персональную ответственность за осуществление территориальным органом возложенных на него функций. 7.16. Территориальные органы Роснедра осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Положением о Федеральном агентстве по недропользованию и положением об этом территориальном органе. 7.17. Роснедра вправе приостановить действия и отменить решения своего территориального органа. Порядок приостановления действий и отмены решений территориального органа устанавливается Руководителем Роснедра. 7.18. Исполнение поручений Роснедра территориальными органами осуществляется в порядке, аналогичном порядку исполнения поручений Роснедра. Информация об исполнении поручения направляется в Роснедра руководителем территориального органа. Контроль за исполнением поручений осуществляет Роснедра. 7.19. Поступившие в Роснедра обращения по вопросам, относящимся к компетенции территориального органа, начальники управлений Роснедра направляют в соответствующий территориальный орган для рассмотрения и ответа заявителю с указанием даты регистрации обращения в Роснедра. Ответ заявителю направляется руководителем (заместителем руководителя) территориального органа в течение 30 дней с даты регистрации обращения в Роснедра. При необходимости срок рассмотрения обращения может быть продлен руководителем территориального органа, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления. Начальники управлений Роснедра могут запрашивать для информации копии ответов территориальных органов заявителям. 7.20. В территориальном органе Роснедра рассматриваются и в соответствии с полномочиями принимаются решения по поступившим непосредственно в территориальный орган обращениям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах, территориальных органов иных федеральных органов исполнительной власти, а также граждан. В случае если у территориального органа недостаточно полномочий или информации для ответа на поставленные в обращении вопросы, руководитель территориального органа направляет его на рассмотрение в Роснедра с указанием срока регистрации обращения в территориальном органе. Ответ заявителю направляется Руководителем Роснедра (заместителем Руководителя) или начальником управления Роснедра в течение 30 дней с даты регистрации обращения в территориальном органе. При необходимости срок рассмотрения обращения может быть продлен заместителем руководителя Роснедра, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления. 7.21. Территориальные органы Роснедра взаимодействуют в пределах своей компетенции с территориальными органами иных федеральных органов исполнительной власти в порядке, предусмотренном федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и приказами Роснедра. При решении совместных задач территориальные органы Роснедра обеспечивают необходимое взаимодействие с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления. ГЛАВА VIII. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПРАВЛЕНИЙ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА РОСНЕДРА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ВОЗЛОЖЕННЫХ НА НЕГО ФУНКЦИЙ 8.1. Взаимодействие структурных подразделений Роснедра (управлений центрального аппарата Роснедра), а также входящих в их состав отделов осуществляется в соответствии с порядком организации делопроизводства в Роснедра, определенным инструкцией Роснедр по делопроизводству, разрабатываемой в соответствии с Типовой инструкцией по делопроизводству в федеральном органе исполнительной власти (далее - типовая инструкция), утвержденной Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 8 ноября 2005 года N 536 (зарегистрирован Минюстом России 27 января 2006 года N 7418). Инструкция по делопроизводству Роснедра подлежит согласованию с Федеральным архивным агентством. 8.2. Порядок взаимодействия управлений центрального аппарата Роснедра по отдельным направлениям деятельности Роснедра может также определяться ненормативными правовыми актами Роснедра, разработанными в соответствии с настоящим Регламентом. 8.3. В целях эффективного выполнения задач Роснедра, а также поручений руководства Роснедра по решению Руководителя (заместителя Руководителя) могут создаваться рабочие группы (комиссии) по отдельным вопросам. Указанные рабочие группы (комиссии) возглавляются, как правило, заместителем Руководителя или начальником управления Роснедра, при этом в их состав привлекаются сотрудники различных управлений центрального аппарата Роснедра. Порядок работы таких рабочих групп (комиссий) определяется положениями о них. 8.4. Организация работы по отдельным направлениям деятельности Роснедра, а также конкретным процедурам регламентируется приказами Роснедра. ГЛАВА IX. ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РОСНЕДРА И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ЕМУ ОРГАНИЗАЦИЙ 9.1. Роснедра в рамках компетенции, определенной Правительством Российской Федерации, осуществляет от имени Российской Федерации полномочия собственника имущества подведомственных ему организаций. 9.2. Роснедра осуществляет экономический анализ деятельности подведомственных ему организаций, утверждает планы и показатели их деятельности, проводит проверки их финансово-хозяйственной деятельности и использования имущественного комплекса, а также осуществляет иные, определенные Правительством Российской Федерации, полномочия в отношении подведомственных организаций. 9.3. По решению Руководителя Роснедра отдельные полномочия по обеспечению взаимодействия Роснедра с подведомственными ему организациями, а также по координации их деятельности, за исключением полномочий, отнесенных к исключительной компетенции Руководителя, могут быть распределены Руководителем между его заместителями или возложены на начальников управлений Роснедра. ГЛАВА X. ПОРЯДОК ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ОРГАНАМИ СУДЕБНОЙ ВЛАСТИ 10.1. Руководитель Роснедра может выступать представителем Роснедра в суде и вправе совершать от его имени все процессуальные действия, в том числе он имеет право на подписание искового заявления и отзыва на исковое заявление, заявления об обеспечении иска, на полный или частичный отказ от исковых требований и признание иска, изменение оснований или предмета иска, заключение мирового соглашения, соглашения по фактическим обстоятельствам, а также право на подписание заявления о пересмотре судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам, обжалование судебного акта во всех судебных инстанциях, в том числе в порядке надзора, получение присужденных денежных средств и иного имущества. Полномочия иных представителей Роснедра определяются в доверенности, подготавливаемой соответствующим управлением, визируемой начальником юридического отдела Управления делами Роснедра и подписываемой Руководителем Роснедра. 10.2. Начальник Управления делами Роснедра докладывает Руководителю Роснедра (заместителю Руководителя Роснедра) о результатах рассмотрения дела в суде в установленном им порядке. В случае удовлетворения судом требований, предъявленных к Роснедра (кроме исковых или иных требований, связанных с долговыми обязательствами Российской Федерации), начальник Управления делами Роснедра в установленном порядке незамедлительно докладывает Руководителю Роснедра о принятом решении, представляет предложения о мерах по его выполнению, а в случае необходимости - об обжаловании решения суда. ГЛАВА XI. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ОБРАЩЕНИЙ 11.1. Поступившие в Роснедра запросы иных федеральных органов исполнительной власти о предоставлении информации (экспертиз, заключений), необходимой для реализации их полномочий или исполнения поручений, направляются Управлением делами в соответствующие управления. В случае если информация запрашивается для исполнения поручений, содержащихся в актах Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, протоколах заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве Российской Федерации, а также поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации и Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации, в запросе указываются номер и дата поручения, для исполнения которого запрашивается информация. Ответ на запрос подписывается Руководителем Роснедра (заместителем Руководителя). В случае если запрашиваемая информация не может быть предоставлена в срок, указанный в запросе, начальник управления Роснедра в 5-дневный срок с даты получения запроса согласовывает с федеральным органом исполнительной власти, направившим запрос, срок предоставления информации. 11.2. Запросы, поступающие в соответствии с законодательством Российской Федерации из правоохранительных органов, исполняются в Роснедра в указанный в запросе срок, а если срок не установлен - в течение 30 дней. В случае если запрашиваемая информация не может быть предоставлена в указанный в запросе срок, Руководитель Роснедра (заместитель Руководителя) направляет инициатору запроса ответ о невозможности его исполнения в срок с указанием причин, а также возможного срока исполнения запроса. 11.3. Предоставление документов на основании постановлений о производстве выемки или обыска производится в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Изъятие документов из дел постоянного хранения допускается в случаях, предусмотренных федеральными законами, и производится с разрешения Руководителя Роснедра (заместителя Руководителя). 11.4. Запросы и постановления, оформленные и представленные с нарушением установленного порядка, не исполняются и возвращаются инициатору с указанием причин неисполнения. ГЛАВА XII. ПОРЯДОК РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ 12.1. Роснедра в пределах своей компетенции рассматривает индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан и организаций (далее - обращения), а также ходатайства в их поддержку по вопросам сфер деятельности Роснедра, порядка исполнения государственных функций и оказания государственных услуг, поступающие в письменной форме или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан. При необходимости орган государственной власти, член Совета Федерации или депутат Государственной Думы, направившие обращение, а также ходатайствующая организация информируются о результатах рассмотрения обращения. Положения настоящего раздела не распространяются на взаимоотношения граждан и Роснедра в процессе реализации Роснедра государственных функций и предоставления государственных услуг этим гражданам в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими административными регламентами, а до их принятия - актами МПР России и Роснедра. Порядок предоставления гражданам информации по их запросам, в том числе информации справочного характера, устанавливается настоящим Регламентом. 12.2. Поступившие в Роснедра письменные обращения граждан в зависимости от содержания докладываются Руководителю Роснедра (заместителю Руководителя Роснедра). Роснедра рассматривает и дает ответ на обращения, поступившие в МПР России и направленные для рассмотрения и ответа в Роснедра и его территориальные органы, в случае, если в их компетенцию входит решение поставленных в обращении вопросов. Обращения, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц Роснедра, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Обращения, содержащие обжалование актов (приказов) Роснедра, направляются соответствующим управлениям Роснедра (в том числе в юридический отдел Управления делами Роснедра) для рассмотрения и подготовки ответа. В этом случае ответ заявителю дается заместителем Руководителя Роснедра (в соответствии с распределением обязанностей) с информированием заявителя о принятом решении и при необходимости о порядке обжалования актов в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обращения рассматриваются в Роснедра в течение 30 дней с даты поступления. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен заместителем Руководителя Роснедра, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления. 12.3. Начальники управлений Роснедра обеспечивают своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений, принятие по ним решений и по поручению Руководителя Роснедра (заместителя Руководителя Роснедра) направление ответов заявителям в установленный законодательством срок. Ответственность за соблюдение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан, поступивших в Роснедра, возлагается на заместителей Руководителя Роснедра, начальников управлений Роснедра, ответственных за их рассмотрение. 12.4. Анонимные обращения (без подписи автора, указания фамилии и почтового адреса для ответа), обращения, не поддающиеся прочтению, содержащие нецензурные выражения, а также дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные гражданином в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ) в Роснедра, как правило, не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений могут направляться уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов. Сообщения, в том числе анонимные, о совершенных или готовящихся преступлениях пересылаются Роснедра в соответствующие правоохранительные органы. 12.5. В Роснедра, если законодательством Российской Федерации не установлено иное, не рассматриваются по существу обращения по проведению экспертиз договоров, а также учредительных и иных документов организаций. В указанных случаях начальники управлений Роснедра информируют об этом заявителей. В случае если поставленные в обращениях граждан вопросы не входят в компетенцию Роснедра, начальники управлений Роснедра направляют такие обращения в 5-дневный срок по принадлежности и информируют об этом заявителей. 12.6. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений граждан проводится Роснедра в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения. 12.7. Руководитель Роснедра обеспечивает учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан и организаций, в том числе анализ следующих данных: а) количество и характер рассмотренных обращений граждан; б) количество и характер рассмотренных обращений организаций; в) количество и характер решений, принятых по обращениям граждан и организаций федеральным органом исполнительной власти в пределах его полномочий; г) количество и характер судебных споров с гражданами, а также сведения о принятых по ним судебных решениях; д) количество и характер судебных споров с организациями, а также сведения о принятых по ним судебных решениях. Начальники управлений Роснедра организуют учет и анализ этих вопросов и подготавливают предложения, направленные на устранение недостатков, в том числе в области нормативного регулирования. 12.8. Управление делами обобщает результаты анализа обращений граждан по итогам года и представляет проект соответствующего доклада Руководителю Роснедра для последующего направления в МПР России. 12.9. Поступившие на имя Руководителя Роснедра обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, содержащие жалобы на нарушение законодательства Российской Федерации, Положения о Федеральном агентстве по недропользованию и настоящего Регламента, докладываются Руководителю Роснедра его заместителями, начальниками управлений Роснедра в 10-дневный срок. Поступившие на имя Руководителя Роснедра обращения организаций, содержащие жалобы (несогласие, неудовлетворенность и т.п.) на результаты рассмотрения ранее поступивших в Роснедра обращений этих организаций, направляются соответствующим заместителям Руководителя Роснедра, начальникам управлений для ответа. 12.10. Организацию приема посетителей Руководителем Роснедра и его заместителями осуществляет Управление делами. Прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции управлений Роснедра (в том числе при наличии у них ответов руководителей подведомственных Роснедра организаций), проводится их начальниками. В случае если во время приема граждан решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации направляется на рассмотрение в соответствующие управление Роснедра. В случае если поставленные гражданином во время приема вопросы не входят в компетенцию Роснедра, ему разъясняется порядок обращения в соответствующие органы государственной власти. ГЛАВА XIII. ДОСТУП К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОСНЕДРА 13.1. Рассматриваемые и подготавливаемые в Роснедра документы, а также принятые решения по ним до их опубликования в установленном порядке относятся к материалам, содержащим служебную информацию. Информация, содержащаяся в документах и их проектах, может использоваться только в служебных целях в соответствии с полномочиями должностных лиц, работающих или знакомящихся с указанной информацией. 13.2. Обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом доступа граждан и организаций к информации о деятельности Роснедра, его территориальных органов (за исключением информации ограниченного доступа) возлагается Руководителем Роснедра (его территориального органа) на Управление делами и на уполномоченных Руководителем должностных лиц. 13.3. Руководитель Роснедра утверждает: а) состав сведений о деятельности Роснедра, составляющих информационный ресурс Роснедра, открытый для доступа граждан и организаций (далее - информационный ресурс); б) схему размещения информационного ресурса; в) порядок обеспечения доступа граждан и организаций к информационному ресурсу; г) перечень и объем информации справочного характера, предоставляемой по телефону и размещаемой на информационных стендах и в помещениях Роснедра (его территориальных органов). 13.4. Порядок взаимодействия управлений Роснедра по формированию и обновлению информационного ресурса устанавливается настоящим Регламентом и иными актами Роснедра. 13.5. Информационный ресурс включает в себя: а) информацию справочного характера о Роснедра (в том числе его почтовый адрес, номера телефонов для справок, фамилии, имена и отчества Руководителя Роснедра, заместителей Руководителя Роснедра, начальников управлений по основным направлениям деятельности); б) информацию о территориальных органах Роснедра (почтовые адреса, номера телефонов для справок) и перечень подведомственных организаций; в) адреса мест приема и часы приема граждан и представителей организаций с целью исполнения Роснедра государственных функций и предоставления государственных услуг, сведения о проезде к указанным местам приема; г) почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов для справок управления Роснедра по работе с обращениями граждан и организаций, режим его работы и приема граждан и представителей организаций, сведения о проезде к месту приема; д) график приема руководящими должностными лицами Роснедра граждан и представителей организаций с обращениями, сведения о порядке записи на прием и о проезде к месту приема; е) наименование, почтовый адрес и номер телефона МПР России; ж) нормативные правовые акты, которыми регулируется деятельность Роснедра; з) перечни исполняемых Роснедра государственных функций и предоставляемых государственных услуг; и) перечень и формы документов (заявлений, справок и др.), которые необходимо представить в Роснедра для реализации прав и обязанностей граждан и организаций, а также перечень документов, выдаваемых Роснедра; к) ответы на часто задаваемые вопросы о деятельности Роснедра, а также подведомственных организаций (при наличии). 13.6. Ответственность за своевременное предоставление в Управление делами, являющееся уполномоченным управлением Роснедра по формированию информационного ресурса, соответствующей информации по вопросам своего ведения, ее достоверность и полноту несут начальники управлений и должностные лица, уполномоченные на предоставление такой информации. 13.7. Ответственность за обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности Роснедра несет начальник Управления делами и уполномоченные должностные лица. 13.8. Информация о деятельности Роснедра передается средствам массовой информации Управлением делами (должностным лицом) или по согласованию с ним - иными должностными лицами Роснедра. 13.9. Для подготовки официальных сообщений их проекты представляются в Управление делами Роснедра (при согласовании с курирующим заместителем Руководителя Роснедра), которые обязаны обеспечить достоверность и полноту содержащихся в этих документах сведений. Страницы: 1 2 |