О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2006 - 2010 ГОДЫ. Постановление. Правительство РФ. 05.05.07 270


Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  



         О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
               РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2006 - 2010 ГОДЫ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                           ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ

                             5 мая 2007 г.
                                N 270

                                (НТЦС)


     В   целях   повышения   эффективности   реализации   приоритетных
направлений  развития  образовательной  системы  Российской  Федерации
Правительство Российской Федерации постановляет:
     Утвердить  прилагаемые  изменения, которые вносятся в Федеральную
целевую   программу   развития   образования  на  2006  -  2010  годы,
утвержденную  Постановлением  Правительства Российской Федерации от 23
декабря 2005 г. N 803 (Собрание законодательства Российской Федерации,
2006, N 2, ст. 186).

Председатель Правительства
Российской Федерации
                                                             М.ФРАДКОВ
5 мая 2007 г.
N 270


                                                            УТВЕРЖДЕНЫ
                                          Постановлением Правительства
                                                  Российской Федерации
                                                    от 5 мая 2007 года
                                                                 N 270

                              ИЗМЕНЕНИЯ,
           КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
        РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2006 - 2010 ГОДЫ, УТВЕРЖДЕННУЮ
          ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                     ОТ 23 ДЕКАБРЯ 2005 Г. N 803

     1. В паспорте:
     а)   позицию,   касающуюся   важнейших   целевых   индикаторов  и
показателей Программы, изложить в следующей редакции:

------------------------------------------------------------------------
|"Важнейшие целевые       | - удельный вес численности                 |
| индикаторы и            |   региональных систем образования,         |
| показатели Программы    |   вовлеченных в апробацию и внедрение      |
|                         |   моделей предшкольного образования        |
|                         |   детей старшего дошкольного возраста      |
|                         |                                            |
|                         |   удельный вес численности учащихся        |
|                         |   10 - 11 (12) классов, обучающихся        |
|                         |   по программам профильного обучения       |
|                         |                                            |
|                         |   удельный вес численности                 |
|                         |   образовательных учреждений,              |
|                         |   реализующих новые государственные        |
|                         |   образовательные стандарты общего         |
|                         |   образования, включающие в себя           |
|                         |   требования к уровню подготовки           |
|                         |   выпускников различных ступеней общего    |
|                         |   образования и условия осуществления      |
|                         |   образовательной деятельности             |
|                         |                                            |
|                         |   удельный вес численности                 |
|                         |   образовательных учреждений начального    |
|                         |   профессионального, среднего              |
|                         |   профессионального и высшего              |
|                         |   профессионального образования,           |
|                         |   использующих методы дистанционного       |
|                         |   обучения                                 |
|                         |                                            |
|                         |   удельный вес численности иностранных     |
|                         |   студентов, обучающихся в российских      |
|                         |   образовательных учреждениях высшего      |
|                         |   профессионального образования на         |
|                         |   коммерческой основе                      |
|                         |                                            |
|                         |   удельный вес численности российских      |
|                         |   высших учебных заведений,                |
|                         |   аккредитованных зарубежными              |
|                         |   аккредитационными агентствами            |
|                         |                                            |
|                         |   удельный вес численности высших          |
|                         |   учебных заведений и филиалов,            |
|                         |   осуществляющих прием по результатам      |
|                         |   единого государственного экзамена        |
|                         |                                            |
|                         |   удельный вес численности                 |
|                         |   образовательных учреждений,              |
|                         |   реализующих интегрированные              |
|                         |   образовательные программы                |
|                         |   профессионального образования            |
|                         |                                            |
|                         |   увеличение объема инвестиций в           |
|                         |   сферу образования из различных           |
|                         |   источников (без учета средств            |
|                         |   федерального бюджета и бюджетов          |
|                         |   субъектов Российской Федерации) по       |
|                         |   отношению к 2005 году";                  |
------------------------------------------------------------------------

     б) позицию,   касающуюся   объемов  и  источников  финансирования
Программы, изложить в следующей редакции:

------------------------------------------------------------------------
|"Объемы и источники      | - общий объем финансирования Программы     |
| финансирования          |   в ценах соответствующих лет составляет   |
| Программы               |   63277,44 млн. рублей, в том числе:       |
|                         |   за счет средств федерального             |
|                         |   бюджета - 49085,32 млн. рублей;          |
|                         |   за счет средств бюджетов субъектов       |
|                         |   Российской Федерации - 8475,46           |
|                         |   млн. рублей;                             |
|                         |   за счет средств внебюджетных             |
|                         |   источников - 5716,66 млн. рублей".       |
------------------------------------------------------------------------

     2. В разделе 2:
     а) подраздел   "Цели   и   задачи  Программы"  дополнить  абзацем
следующего содержания:
     "Ожидаемые результаты    реализации    Программы   и   показатели
социально-экономической эффективности приведены в Приложении N 1.";
     б) в   подразделе   "Совершенствование  содержания  и  технологий
образования" абзац третий исключить;
     в) подраздел   "Целевые   индикаторы  и  показатели  оценки  хода
реализации Программы" изложить в следующей редакции:
                              
               "Целевые индикаторы и показатели оценки
                      хода реализации Программы

     Для оценки   эффективности   и  результативности  решения  задач,
определенных Программой,  предлагается система целевых  индикаторов  и
показателей Программы, которая приведена в Приложении N 2.".
     3. В разделе 4:
     а) таблицу 1 изложить в следующей редакции:
                              
                                                            "Таблица 1
                              
                            СВОДНЫЕ ДАННЫЕ
           ПО РАСЧЕТУ ПОТРЕБНОСТИ В РЕСУРСНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ,
           НЕОБХОДИМОМ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ, ПО ЗАДАЧАМ
           (БЕЗ УЧЕТА ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ)
                              
                            (млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
-------------------------------------------------------------------------------------------------
| Задачи             | Источники       |              Объем финансирования                      |
|                    | финансирования  |--------------------------------------------------------|
|                    |                 |  2006 - |              в том числе                     |
|                    |                 |   2010  |----------------------------------------------|
|                    |                 |  годы - |  2006  |  2007  |  2008  |  2009  |  2010    |
|                    |                 |  всего  |   год  |   год  |   год  |   год  |   год    |
|--------------------|-----------------|---------|--------|--------|--------|--------|----------|
| 1.                 | федеральный     | 10384,72| 1134,06| 1702,01| 1821,27| 2201,74| 3525,64  |
| Совершенствование  | бюджет          |         |        |        |        |        |          |
| содержания и       |                 |         |        |        |        |        |          |
| технологий         |-----------------|---------|--------|--------|--------|--------|----------|
| образования        | другие          |  5389,54|  660,86|  858,14| 1126,66| 1251,91| 1491,97  |
|                    | источники -     |         |        |        |        |        |          |
|                    | всего           |         |        |        |        |        |          |
|                    |-----------------|---------|--------|--------|--------|--------|----------|
|                    |  в том числе:   |         |        |        |        |        |          |
|                    |  бюджеты        |         |        |        |        |        |          |
|                    |  субъектов      |  4682,44|  574,3 |  744,6 |  993,77| 1101,95| 1267,82  |
|                    |  Российской     |         |        |        |        |        |          |
|                    |  Федерации      |         |        |        |        |        |          |
|                    |-----------------|---------|--------|--------|--------|--------|----------|
|                    |  внебюджетные   |   707,1 |   86,56|  113,54|  132,89|  149,96|  224,15  |
|                    |  источники      |         |        |        |        |        |          |
|--------------------|-----------------|---------|--------|--------|--------|--------|----------|
| 2. Развитие        | федеральный     |  6941,64|  837,7 | 1359,67| 1279,67| 1659,05| 1805,55  |
| системы            | бюджет          |         |        |        |        |        |          |
| обеспечения        |                 |         |        |        |        |        |          |
| качества           |-----------------|---------|--------|--------|--------|--------|----------|
| образовательных    | другие          |  1468,95|  280,37|  290,04|  112,92|  367,19|  418,43  |
| услуг              | источники -     |         |        |        |        |        |          |
|                    | всего           |         |        |        |        |        |          |
|                    |-----------------|---------|--------|--------|--------|--------|----------|
|                    |  в том числе:   |         |        |        |        |        |          |
|                    |  бюджеты        |         |        |        |        |        |          |
|                    |  субъектов      |   867,71|  162,09|  173,3 |   75,04|  223,11|  234,17  |
|                    |  Российской     |         |        |        |        |        |          |
|                    |  Федерации      |         |        |        |        |        |          |
|                    |-----------------|---------|--------|--------|--------|--------|----------|
|                    |  внебюджетные   |   601,24|  118,28|  116,74|   37,88|  144,08|  184,26  |
|                    |  источники      |         |        |        |        |        |          |
|--------------------|-----------------|---------|--------|--------|--------|--------|----------|
| 3. Повышение       | федеральный     | 13420,72| 1206,75| 2012,88| 3694,33| 3279,3 | 3227,46  |
| эффективности      | бюджет          |         |        |        |        |        |          |
| управления в       |                 |         |        |        |        |        |          |
| системе            |-----------------|---------|--------|--------|--------|--------|----------|
| образования        | другие          |  4241,46|  285,1 |  664,7 | 1260,99| 1035,02|  995,65  |
|                    | источники -     |         |        |        |        |        |          |
|                    | всего           |         |        |        |        |        |          |
|                    |-----------------|---------|--------|--------|--------|--------|----------|
|                    |  в том числе:   |         |        |        |        |        |          |
|                    |  бюджеты        |         |        |        |        |        |          |
|                    |  субъектов      |  1822,66|  120,65|  248,79|  529,99|  475,88|  447,35  |
|                    |  Российской     |         |        |        |        |        |          |
|                    |  Федерации      |         |        |        |        |        |          |
|                    |-----------------|---------|--------|--------|--------|--------|----------|
|                    |  внебюджетные   |  2418,8 |  164,45|  415,91|  731   |  559,14|  548,3   |
|                    |  источники      |         |        |        |        |        |          |
|--------------------|-----------------|---------|--------|--------|--------|--------|----------|
| 4.                 | федеральный     |  2752,94|  621,49|  523,51|  478,21|  623,99|  505,74  |
| Совершенствование  | бюджет          |         |        |        |        |        |          |
| экономических      |                 |         |        |        |        |        |          |
| механизмов в сфере |-----------------|---------|--------|--------|--------|--------|----------|
| образования        | другие          |   825,82|  160,32|  163,19|  152,3 |  194,35|  155,66  |
|                    | источники -     |         |        |        |        |        |          |
|                    | всего           |         |        |        |        |        |          |
|                    |-----------------|---------|--------|--------|--------|--------|----------|
|                    |  в том числе:   |         |        |        |        |        |          |
|                    |  бюджеты        |         |        |        |        |        |          |
|                    |  субъектов      |   437,38|   53,35|  100,67|  100,88|   93,01|   89,47  |
|                    |  Российской     |         |        |        |        |        |          |
|                    |  Федерации      |         |        |        |        |        |          |
|                    |-----------------|---------|--------|--------|--------|--------|----------|
|                    |  внебюджетные   |   388,44|  106,97|   62,52|   51,42|  101,34|   66,19  |
|                    |  источники      |         |        |        |        |        |          |
|--------------------|-----------------|---------|--------|--------|--------|--------|----------|
| Итого              | федеральный     | 33500,02| 3800   | 5598,07| 7273,48| 7764,08| 9064,39  |
|                    | бюджет          |         |        |        |        |        |          |
|                    |-----------------|---------|--------|--------|--------|--------|----------|
|                    | другие          | 11925,77| 1386,65| 1976,07| 2652,87| 2848,47| 3061,71  |
|                    | источники -     |         |        |        |        |        |          |
|                    | всего           |         |        |        |        |        |          |
|                    |-----------------|---------|--------|--------|--------|--------|----------|
|                    |  в том числе:   |         |        |        |        |        |          |
|                    |  бюджеты        |         |        |        |        |        |          |
|                    |  субъектов      |  7810,19|  910,39| 1267,36| 1699,68| 1893,95| 2038,81  |
|                    |  Российской     |         |        |        |        |        |          |
|                    |  Федерации      |         |        |        |        |        |          |
|                    |-----------------|---------|--------|--------|--------|--------|----------|
|                    |  внебюджетные   |  4115,58|  476,26|  708,71|  953,19|  954,52| 1022,9"; |
|                    |  источники      |         |        |        |        |        |          |
-------------------------------------------------------------------------------------------------

     б) таблицу 2 изложить в следующей редакции:
                              
                                                            "Таблица 2
                              
                            СВОДНЫЕ ДАННЫЕ
           ПО НЕОБХОДИМОМУ РЕСУРСНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОГРАММЫ
      ПО НАПРАВЛЕНИЮ ФИНАНСИРОВАНИЯ "ГОСУДАРСТВЕННЫЕ КАПИТАЛЬНЫЕ
            ВЛОЖЕНИЯ" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ
                              
                            (млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
-------------------------------------------------------------------
|    Источник    |             Объем финансирования               |
| финансирования |------------------------------------------------|
|                | 2006 - |              в том числе              |
|                |  2010  |---------------------------------------|
|                | годы - | 2006 | 2007  | 2008  | 2009  | 2010   |
|                |  всего |  год |  год  |  год  |  год  |  год   |
|----------------|--------|------|-------|-------|-------|--------|
|Всего           |17851,65|4753,2|5868,67|2427,98|2508,56|2293,24 |
|----------------|--------|------|-------|-------|-------|--------|
|в том числе:    |        |      |       |       |       |        |
|----------------|--------|------|-------|-------|-------|--------|
|федеральный     |15585,3 |4239,7|5478,67|2027,39|2072   |1767,54 |
|бюджет          |        |      |       |       |       |        |
|----------------|--------|------|-------|-------|-------|--------|
|другие источники| 2266,35| 513,5| 390   | 400,59| 436,56| 525,7";|
-------------------------------------------------------------------

     в) предпоследнее предложение изложить в следующей редакции:
     "Общий объем финансирования Программы в ценах соответствующих лет
составляет  63277,44  млн.  рублей,  в   том   числе   по   источникам
финансирования:
     за счет средств федерального бюджета - 49085,32 млн. рублей;
     за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации - 8475,46
млн. рублей;
     за счет внебюджетных источников - 5716,66 млн. рублей.".
     4. Приложения N 1 - 5 изложить в следующей редакции:
                              
                                                       "Приложение N 1

                                       к Федеральной целевой программе
                                                  развития образования
                                                   на 2006 - 2010 годы
                              
                         ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
               РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
        РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2006 - 2010 ГОДЫ И ПОКАЗАТЕЛИ
                СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
                              
                                                           (процентов)
-------------------------------------------------------------------------------
| Стратегические      |          Показатели         |   Базовое  |  Конечное  |
|     задачи          |   социально-экономической   |  значение  |  значение  |
|   Программы         |        эффективности        | (2005 год) | (2010 год) |
|---------------------|-----------------------------|------------|------------|
| 1. Совершенствование| удельный вес численности    |     3,37   |     25     |
| содержания и        | региональных систем         |            |            |
| технологий          | образования, вовлеченных в  |            |            |
| образования         | апробацию и внедрение       |            |            |
|                     | моделей предшкольного       |            |            |
|                     | образования детей старшего  |            |            |
|                     | дошкольного возраста        |            |            |
|                     |-----------------------------|------------|------------|
|                     | удельный вес численности    |     6,4    |     50     |
|                     | учащихся 10 - 11 (12)       |            |            |
|                     | классов, обучающихся по     |            |            |
|                     | программам профильного      |            |            |
|                     | обучения                    |            |            |
|                     |-----------------------------|------------|------------|
|                     | удельный вес численности    |     0      |     75     |
|                     | образовательных учреждений, |            |            |
|                     | реализующих новые           |            |            |
|                     | государственные             |            |            |
|                     | образовательные стандарты   |            |            |
|                     | общего образования,         |            |            |
|                     | включающие в себя           |            |            |
|                     | требования к уровню         |            |            |
|                     | подготовки выпускников      |            |            |
|                     | различных ступеней общего   |            |            |
|                     | образования и условия       |            |            |
|                     | осуществления               |            |            |
|                     | образовательной             |            |            |
|                     | деятельности                |            |            |
|                     |-----------------------------|------------|------------|
|                     | удельный вес численности    |     5      |     25     |
|                     | образовательных             |            |            |
|                     | учреждений начального       |            |            |
|                     | профессионального, среднего |            |            |
|                     | профессионального и высшего |            |            |
|                     | профессионального           |            |            |
|                     | образования, использующих   |            |            |
|                     | методы дистанционного       |            |            |
|                     | обучения                    |            |            |
|                     |-----------------------------|------------|------------|
|                     | удельный вес численности    |     1      |     12     |
|                     | иностранных студентов,      |            |            |
|                     | обучающихся в российских    |            |            |
|                     | образовательных учреждениях |            |            |
|                     | высшего профессионального   |            |            |
|                     | образования на              |            |            |
|                     | коммерческой основе         |            |            |
|                     |-----------------------------|------------|------------|
|                     | удельный вес численности    |     1      |      3     |
|                     | российских высших учебных   |            |            |
|                     | заведений, аккредитованных  |            |            |
|                     | зарубежными                 |            |            |
|                     | аккредитационными           |            |            |
|                     | агентствами                 |            |            |
|---------------------|-----------------------------|------------|------------|
| 2. Развитие         | удельный вес численности    |    63      |    100     |
| системы             | высших учебных заведений и  |            |            |
| обеспечения         | филиалов, осуществляющих    |            |            |
| качества            | прием по результатам        |            |            |
| образовательных     | единого государственного    |            |            |
| услуг               | экзамена                    |            |            |
|---------------------|-----------------------------|------------|------------|
| 3. Повышение        | удельный вес численности    |     1      |     15     |
| эффективности       | образовательных учреждений, |            |            |
| управления в        | реализующих интегрированные |            |            |
| системе             | образовательные программы   |            |            |
| образования         | профессионального           |            |            |
|                     | образования                 |            |            |
|                     |-----------------------------|------------|------------|
|                     | рост числа                  |     0      |     40     |
|                     | автоматизированных рабочих  |            |            |
|                     | мест руководителей и        |            |            |
|                     | специалистов региональных и |            |            |
|                     | муниципальных органов       |            |            |
|                     | управления образованием,    |            |            |
|                     | руководителей               |            |            |
|                     | общеобразовательных         |            |            |
|                     | учреждений, учреждений      |            |            |
|                     | начального                  |            |            |
|                     | профессионального,          |            |            |
|                     | среднего профессионального, |            |            |
|                     | высшего профессионального   |            |            |
|                     | образования (по отношению   |            |            |
|                     | к 2005 году)                |            |            |
|---------------------|-----------------------------|------------|------------|
| 4. Совершенствование| увеличение объема           |     0      |     15     |
| экономических       | инвестиций в сферу          |            |            |
| механизмов в        | образования из различных    |            |            |
| сфере               | источников (без учета       |            |            |
| образования         | средств федерального        |            |            |
|                     | бюджета и бюджетов          |            |            |
|                     | субъектов Российской        |            |            |
|                     | Федерации) по отношению к   |            |            |
|                     | 2005 году                   |            |            |
-------------------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 2

                                       к Федеральной целевой программе
                                                  развития образования
                                                   на 2006 - 2010 годы

                               СИСТЕМА
        ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
          ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2006 - 2010 ГОДЫ

                                                           (процентов)
---------------------------------------------------------------------------------
|   Наименование индикатора  | Базовое  |       Динамика целевых                |
|                            | значение |         показателей                   |
|                            |  (2005   |---------------------------------------|
|                            |   год)   | 2006 | 2007  | 2008  | 2009  | 2010   |
|                            |          |  год |  год  |  год  |  год  |  год   |
|-------------------------------------------------------------------------------|
|     I. Совершенствование содержания и технологий образования                  |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| 1. Удельный вес            |     3,37 |  4   |   5   |   7   |  10   |  25    |
| численности региональных   |          |      |       |       |       |        |
| систем образования,        |          |      |       |       |       |        |
| вовлеченных в апробацию    |          |      |       |       |       |        |
| и внедрение моделей        |          |      |       |       |       |        |
| предшкольного образования  |          |      |       |       |       |        |
| детей старшего дошкольного |          |      |       |       |       |        |
| возраста                   |          |      |       |       |       |        |
|----------------------------|----------|------|-------|-------|-------|--------|
| 2. Удельный вес            |     6,4  | 12   |  25   |  35   |  40   |  50    |
| численности учащихся 10 -  |          |      |       |       |       |        |
| 11 (12) классов,           |          |      |       |       |       |        |
| обучающихся по программам  |          |      |       |       |       |        |
| профильного обучения       |          |      |       |       |       |        |
|----------------------------|----------|------|-------|-------|-------|--------|
| 3. Удельный вес            |     0    |  0   |   0   |  15   |  30   |  75    |
| численности                |          |      |       |       |       |        |
| образовательных            |          |      |       |       |       |        |
| учреждений, реализующих    |          |      |       |       |       |        |
| новые государственные      |          |      |       |       |       |        |
| образовательные стандарты  |          |      |       |       |       |        |
| общего образования,        |          |      |       |       |       |        |
| включающие в себя          |          |      |       |       |       |        |
| требования к уровню        |          |      |       |       |       |        |
| подготовки выпускников     |          |      |       |       |       |        |
| различных ступеней общего  |          |      |       |       |       |        |
| образования и условия      |          |      |       |       |       |        |
| осуществления              |          |      |       |       |       |        |
| образовательной            |          |      |       |       |       |        |
| деятельности               |          |      |       |       |       |        |
|----------------------------|----------|------|-------|-------|-------|--------|
| 4. Удельный вес            |     3    |  7   |  10   |  12   |  15   |  30    |
| численности занятого       |          |      |       |       |       |        |
| населения, прошедшего      |          |      |       |       |       |        |
| повышение квалификации     |          |      |       |       |       |        |
| и профессиональную         |          |      |       |       |       |        |
| переподготовку             |          |      |       |       |       |        |
|----------------------------|----------|------|-------|-------|-------|--------|
| 5. Рост количества         |     0    |  5   |  50   | 100   | 150   | 200    |
| обращений к                |          |      |       |       |       |        |
| образовательным            |          |      |       |       |       |        |
| информационным ресурсам,   |          |      |       |       |       |        |
| размещенным на федеральных |          |      |       |       |       |        |
| образовательных порталах   |          |      |       |       |       |        |
| (по отношению к 2005 году) |          |      |       |       |       |        |
|----------------------------|----------|------|-------|-------|-------|--------|
| 6. Удельный вес профессий, |     0    |  0   |   0   |   5   |  15   |  50    |
| направлений подготовки и   |          |      |       |       |       |        |
| специальностей             |          |      |       |       |       |        |
| профессионального          |          |      |       |       |       |        |
| образования, по которым    |          |      |       |       |       |        |
| разработаны новые          |          |      |       |       |       |        |
| государственные            |          |      |       |       |       |        |
| образовательные стандарты  |          |      |       |       |       |        |
|----------------------------|----------|------|-------|-------|-------|--------|
| 7. Удельный вес            |    70    | 70   |  70   |  71   |  72   |  74    |
| численности                |          |      |       |       |       |        |
| трудоустроившихся в        |          |      |       |       |       |        |
| течение 1-го года          |          |      |       |       |       |        |
| выпускников очной формы    |          |      |       |       |       |        |
| обучения образовательных   |          |      |       |       |       |        |
| учреждений начального      |          |      |       |       |       |        |
| профессионального,         |          |      |       |       |       |        |
| среднего профессионального |          |      |       |       |       |        |
| и высшего                  |          |      |       |       |       |        |
| профессионального          |          |      |       |       |       |        |
| образования (с учетом      |          |      |       |       |       |        |
| призванных в Вооруженные   |          |      |       |       |       |        |
| Силы Российской Федерации) |          |      |       |       |       |        |
|----------------------------|----------|------|-------|-------|-------|--------|
| 8. Удельный вес            |     5    |  6   |   8   |  10   |  15   |  25    |
| численности                |          |      |       |       |       |        |
| образовательных учреждений |          |      |       |       |       |        |
| начального                 |          |      |       |       |       |        |
| профессионального,         |          |      |       |       |       |        |
| среднего профессионального |          |      |       |       |       |        |
| и высшего                  |          |      |       |       |       |        |
| профессионального          |          |      |       |       |       |        |
| образования, использующих  |          |      |       |       |       |        |
| методы дистанционного      |          |      |       |       |       |        |
| обучения                   |          |      |       |       |       |        |
|----------------------------|----------|------|-------|-------|-------|--------|
| 9. Удельный вес            |          |      |       |       |       |        |
| численности                |          |      |       |       |       |        |
| образовательных учреждений |          |      |       |       |       |        |
| начального                 |          |      |       |       |       |        |
| профессионального,         |          |      |       |       |       |        |
| среднего профессионального |          |      |       |       |       |        |
| и высшего                  |          |      |       |       |       |        |
| профессионального          |          |      |       |       |       |        |
| образования, имеющих       |          |      |       |       |       |        |
| учебные классы с доступом  |          |      |       |       |       |        |
| к сети Интернет:           |          |      |       |       |       |        |
|----------------------------|----------|------|-------|-------|-------|--------|
|   учреждения начального    |    10    | 15   |  20   |  22   |  25   |  30    |
|   профессионального        |          |      |       |       |       |        |
|   образования              |          |      |       |       |       |        |
|----------------------------|----------|------|-------|-------|-------|--------|
|   учреждения среднего      |    20    | 25   |  35   |  45   |  65   |  85    |
|   профессионального        |          |      |       |       |       |        |
|   образования              |          |      |       |       |       |        |
|----------------------------|----------|------|-------|-------|-------|--------|
|   учреждения высшего       |    80    | 85   |  95   |  98   | 100   | 100    |
|   профессионального        |          |      |       |       |       |        |
|   образования              |          |      |       |       |       |        |
|----------------------------|----------|------|-------|-------|-------|--------|
| 10. Удельный вес           |     1    |  1   |   4   |   7   |  10   |  12    |
| численности иностранных    |          |      |       |       |       |        |
| студентов, обучающихся в   |          |      |       |       |       |        |
| российских образовательных |          |      |       |       |       |        |
| учреждениях высшего        |          |      |       |       |       |        |
| профессионального          |          |      |       |       |       |        |
| образования на             |          |      |       |       |       |        |
| коммерческой основе        |          |      |       |       |       |        |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| II. Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг               |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| 11. Удельный вес           |     1    |  1   |   1   |   1   |   2   |   3    |
| численности российских     |          |      |       |       |       |        |
| высших учебных заведений,  |          |      |       |       |       |        |
| аккредитованных            |          |      |       |       |       |        |
| зарубежными                |          |      |       |       |       |        |
| аккредитационными          |          |      |       |       |       |        |
| агентствами                |          |      |       |       |       |        |
|----------------------------|----------|------|-------|-------|-------|--------|
| 12. Удельный вес           |    63    | 66   |  70   | 100   | 100   | 100    |
| численности высших учебных |          |      |       |       |       |        |
| заведений и филиалов,      |          |      |       |       |       |        |
| осуществляющих прием по    |          |      |       |       |       |        |
| результатам единого        |          |      |       |       |       |        |
| государственного экзамена  |          |      |       |       |       |        |
|----------------------------|----------|------|-------|-------|-------|--------|
| 13. Удельный вес           |    60,3  | 62   |  65   |  70   |  75   |  90    |
| численности лиц, принятых  |          |      |       |       |       |        |
| в образовательные          |          |      |       |       |       |        |
| учреждения среднего        |          |      |       |       |       |        |
| профессионального и        |          |      |       |       |       |        |
| высшего профессионального  |          |      |       |       |       |        |
| образования по результатам |          |      |       |       |       |        |
| единого государственного   |          |      |       |       |       |        |
| экзамена                   |          |      |       |       |       |        |
|----------------------------|----------|------|-------|-------|-------|--------|
| 14. Доля руководителей и   |     8    | 10   |  20   |  25   |  30   |  50    |
| специалистов               |          |      |       |       |       |        |
| соответствующих            |          |      |       |       |       |        |
| подразделений органов      |          |      |       |       |       |        |
| управления образованием,   |          |      |       |       |       |        |
| осуществивших повышение    |          |      |       |       |       |        |
| квалификации в области     |          |      |       |       |       |        |
| контроля качества          |          |      |       |       |       |        |
| образования                |          |      |       |       |       |        |
|----------------------------|----------|------|-------|-------|-------|--------|
| 15. Удельный вес           |          |      |       |       |       |        |
| численности                |          |      |       |       |       |        |
| образовательных            |          |      |       |       |       |        |
| учреждений, оснащенных     |          |      |       |       |       |        |
| противопожарным            |          |      |       |       |       |        |
| оборудованием и средствами |          |      |       |       |       |        |
| антитеррористической       |          |      |       |       |       |        |
| защиты:                    |          |      |       |       |       |        |
|----------------------------|----------|------|-------|-------|-------|--------|
|   специальные              |    57    | 57   | 100   | 100   | 100   | 100    |
|   (коррекционные)          |          |      |       |       |       |        |
|   образовательные          |          |      |       |       |       |        |
|   учреждения               |          |      |       |       |       |        |
|----------------------------|----------|------|-------|-------|-------|--------|
|   образовательные          |    61    | 61   |  79,4 | 100   | 100   | 100    |
|   учреждения для детей-    |          |      |       |       |       |        |
|   сирот и детей,           |          |      |       |       |       |        |
|   оставшихся без           |          |      |       |       |       |        |
|   попечения родителей      |          |      |       |       |       |        |
|----------------------------|----------|------|-------|-------|-------|--------|
|   общеобразовательные      |    50,3  | 50,3 |  50,3 |  53,1 |  56,6 |  59,7  |
|   учреждения               |          |      |       |       |       |        |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| III. Повышение эффективности управления в системе образования                 |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| 16. Удельный вес           |     1    |  3   |   5   |   7   |  10   |  15    |
| численности                |          |      |       |       |       |        |
| образовательных            |          |      |       |       |       |        |
| учреждений, реализующих    |          |      |       |       |       |        |
| интегрированные            |          |      |       |       |       |        |
| образовательные программы  |          |      |       |       |       |        |
| профессионального          |          |      |       |       |       |        |
| образования                |          |      |       |       |       |        |
|----------------------------|----------|------|-------|-------|-------|--------|
| 17. Удельный вес           |    15    | 35   |  40   |  42   |  45   |  50    |
| численности студентов,     |          |      |       |       |       |        |
| обучающихся в              |          |      |       |       |       |        |
| общенациональных           |          |      |       |       |       |        |
| университетах и            |          |      |       |       |       |        |
| системообразующих учебных  |          |      |       |       |       |        |
| заведениях высшего         |          |      |       |       |       |        |
| профессионального          |          |      |       |       |       |        |
| образования                |          |      |       |       |       |        |
|----------------------------|----------|------|-------|-------|-------|--------|
| 18. Удельный вес           |     2    |  5   |  10   |  15   |  20   |  30    |
| численности                |          |      |       |       |       |        |
| образовательных            |          |      |       |       |       |        |
| учреждений, входящих в     |          |      |       |       |       |        |
| сетевое взаимодействие     |          |      |       |       |       |        |
|----------------------------|----------|------|-------|-------|-------|--------|
| 19. Рост числа             |     0    |  5   |  15   |  20   |  25   |  40    |
| автоматизированных рабочих |          |      |       |       |       |        |
| мест руководителей и       |          |      |       |       |       |        |
| специалистов региональных  |          |      |       |       |       |        |
| и муниципальных органов    |          |      |       |       |       |        |
| управления образованием,   |          |      |       |       |       |        |
| руководителей              |          |      |       |       |       |        |
| общеобразовательных        |          |      |       |       |       |        |
| учреждений, учреждений     |          |      |       |       |       |        |
| начального                 |          |      |       |       |       |        |
| профессионального,         |          |      |       |       |       |        |
| среднего профессионального |          |      |       |       |       |        |
| и высшего                  |          |      |       |       |       |        |
| профессионального          |          |      |       |       |       |        |
| образования (по отношению  |          |      |       |       |       |        |
| к 2005 году)               |          |      |       |       |       |        |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| IV. Совершенствование экономических механизмов в сфере образования            |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| 20. Нормативное подушевое  |     0    |  5   |  10   |  15   |  20   |  25    |
| финансирование - ежегодный |          |      |       |       |       |        |
| рост норматива по          |          |      |       |       |       |        |
| отношению к 2005 году      |          |      |       |       |       |        |
|----------------------------|----------|------|-------|-------|-------|--------|
| 21. Увеличение объема      |     0    |  2   |   5   |   7   |  10   |  15    |
| инвестиций в сферу         |          |      |       |       |       |        |
| образования из различных   |          |      |       |       |       |        |
| источников (без учета      |          |      |       |       |       |        |
| средств федерального       |          |      |       |       |       |        |
| бюджета и бюджетов         |          |      |       |       |       |        |
| субъектов Российской       |          |      |       |       |       |        |
| Федерации) по отношению к  |          |      |       |       |       |        |
| 2005 году                  |          |      |       |       |       |        |
|----------------------------|----------|------|-------|-------|-------|--------|
| 22. Рост обеспеченности    |     0    |  1   |   3,4 |   4,4 |   5,6 |   7    |
| учебно-лабораторными       |          |      |       |       |       |        |
| площадями по отношению к   |          |      |       |       |       |        |
| нормативу на одного        |          |      |       |       |       |        |
| студента в 2005 году       |          |      |       |       |       |        |
---------------------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 3

                                       к Федеральной целевой программе
                                                  развития образования
                                                   на 2006 - 2010 годы

                               ПЕРЕЧЕНЬ
              МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
               РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2006 - 2010 ГОДЫ

                            (млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Наименование мероприятий, |          Потребность в ресурсном обеспечении                  |  Ожидаемый результат        |
|  источники и направления  |---------------------------------------------------------------|                             |
|       финансирования      |   2006 -  |                в том числе                        |                             |
|                           |    2010   |---------------------------------------------------|                             |
|                           |   годы -  |  2006   |  2007   |  2008   |   2009   |   2010   |                             |
|                           |    всего  |   год   |   год   |   год   |    год   |    год   |                             |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| I. Совершенствование содержания и технологий образования                                                                |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1. Создание системы       |           |         |         |         |          |          | модели преемственности      |
| образования детей         |           |         |         |         |          |          | между дошкольным и          |
| старшего дошкольного      |           |         |         |         |          |          | начальным общим             |
| возраста с целью          |           |         |         |         |          |          | образованием,               |
| обеспечения равных        |           |         |         |         |          |          | обеспечивающие в том        |
| стартовых возможностей    |           |         |         |         |          |          | числе равные стартовые      |
| для последующего обучения |           |         |         |         |          |          | возможности для             |
| в начальной школе         |           |         |         |         |          |          | получения начального        |
|                           |           |         |         |         |          |          | общего образования для      |
|                           |           |         |         |         |          |          | детей из разных             |
|                           |           |         |         |         |          |          | социальных слоев и групп    |
|                           |           |         |         |         |          |          | населения                   |
|---------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------|----------|                             |
| федеральный бюджет        |    751,92 |  103,2  |  162,51 |  177,1  |   166,86 |   142,25 |                             |
|---------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------|----------|                             |
|   НИОКР                   |     27,68 |    3,2  |   10,44 |   14,04 |     -    |     -    |                             |
|---------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------|----------|                             |
|   прочие нужды            |    724,24 |  100    |  152,07 |  163,06 |   166,86 |   142,25 |                             |
|---------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------|----------|                             |
| другие источники - всего  |    878,79 |  144,77 |  174,3  |  223,3  |   194,89 |   141,53 |                             |
|---------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------|----------|                             |
|   в том числе:            |           |         |         |         |          |          |                             |
|---------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------|----------|                             |
|   бюджеты субъектов       |    819,2  |  136,01 |  161,18 |  208,24 |   179,71 |   134,06 |                             |
|   Российской Федерации -  |           |         |         |         |          |          |                             |
|   прочие нужды            |           |         |         |         |          |          |                             |
|---------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------|----------|                             |
|   внебюджетные            |     59,59 |    8,76 |   13,12 |   15,06 |    15,18 |     7,47 |                             |
|   источники -             |           |         |         |         |          |          |                             |
|   прочие нужды            |           |         |         |         |          |          |                             |
|---------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------|----------|                             |
| Итого                     |   1630,71 |  247,97 |  336,81 |  400,4  |   361,75 |   283,78 |                             |
|---------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------|----------|-----------------------------|
| 2. Введение профильного   |           |         |         |         |          |          | новое содержание и формы    |
| обучения на ступени       |           |         |         |         |          |          | организации учебного        |
| среднего (полного) общего |           |         |         |         |          |          | процесса (программы         |
| образования,              |           |         |         |         |          |          | предпрофильного и           |
| обеспечивающего           |           |         |         |         |          |          | профильного образования,    |
| возможность выбора        |           |         |         |         |          |          | учебные планы) с учетом     |
| обучающимися              |           |         |         |         |          |          | состояния рынка труда и     |
| индивидуального учебного  |           |         |         |         |          |          | необходимости               |
| плана                     |           |         |         |         |          |          | обеспечения                 |
|                           |           |         |         |         |          |          | сознательного выбора        |
|                           |           |         |         |         |          |          | выпускниками будущей        |
|                           |           |         |         |         |          |          | профессии                   |
|---------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------|----------|                             |
| федеральный бюджет        |    792,96 |  120,81 |  147,81 |  180,89 |   198,97 |   144,48 |                             |
|---------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------|----------|                             |
|   НИОКР                   |     69,79 |    -    |   23,79 |   17,29 |    14,44 |    14,27 |                             |
|---------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------|----------|                             |
|   прочие нужды            |    723,17 |  120,81 |  124,02 |  163,6  |   184,53 |   130,21 |                             |
|---------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------|----------|                             |
| другие источники - всего  |    560,03 |  110,77 |  116,51 |  119,98 |   120,83 |    91,94 |                             |
|---------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------|----------|                             |
|   в том числе:            |           |         |         |         |          |          |                             |
|---------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------|----------|                             |
|   бюджеты субъектов       |    501,45 |  100,7  |  105,1  |  105,71 |   106,56 |    83,38 |                             |
|   Российской Федерации    |           |         |         |         |          |          |                             |
|---------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------|----------|                             |
|     НИОКР                 |      7,18 |    0,5  |    0,86 |    1,77 |     2,05 |     2    |                             |
|---------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------|----------|                             |
|     прочие нужды          |    494,27 |  100,2  |  104,24 |  103,94 |   104,51 |    81,38 |                             |
|---------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------|----------|                             |
|     внебюджетные          |     58,58 |   10,07 |   11,41 |   14,27 |    14,27 |     8,56 |                             |
|     источники -           |           |         |         |         |          |          |                             |
|     прочие нужды          |           |         |         |         |          |          |                             |
|---------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------|----------|                             |
| Итого                     |   1352,99 |  231,58 |  264,32 |  300,87 |   319,8  |   236,42 |                             |
|---------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------|----------|-----------------------------|
| 3. Разработка и внедрение |           |         |         |         |          |          | государственные             |
| новых государственных     |           |         |         |         |          |          | образовательные             |
| образовательных           |           |         |         |         |          |          | стандарты общего            |
| стандартов общего         |           |         |         |         |          |          | образования второго         |
| образования               |           |         |         |         |          |          | поколения, включающие       |
|                           |           |         |         |         |          |          | основные требования к       |
|                           |           |         |         |         |          |          | результатам общего          |
|                           |           |         |         |         |          |          | образования и условиям      |
|                           |           |         |         |         |          |          | осуществления               |
|                           |           |         |         |         |          |          | образовательной             |
|                           |           |         |         |         |          |          | деятельности                |
|---------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------|----------|                             |
| федеральный бюджет        |   1550,52 |  100    |  294,83 |  363,41 |   496,24 |   296,04 |                             |
|---------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------|----------|                             |
|   НИОКР                   |    191,21 |   40    |   57,06 |   28,53 |    22,82 |    42,8  |                             |
|---------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------|----------|                             |
|   прочие нужды            |   1359,31 |   60    |  237,77 |  334,88 |   473,42 |   253,24 |                             |
|---------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------|----------|                             |
| другие источники - всего  |   1614,15 |  187,76 |  234,19 |  387,4  |   486,97 |   317,83 |                             |
|---------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------|----------|                             |
|   в том числе:            |           |         |         |         |          |          |                             |
|---------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------|----------|                             |
|   бюджеты субъектов       |   1516,98 |  176,18 |  217,07 |  364,58 |   458,44 |   300,71 |                             |
|   Российской Федерации    |           |         |         |         |          |          |                             |
|---------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------|----------|                             |
|     НИОКР                 |      5,79 |    1,51 |    1,71 |    0,86 |     -    |     1,71 |                             |
|---------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------|----------|                             |
|     прочие нужды          |   1511,19 |  174,67 |  215,36 |  363,72 |   458,44 |   299    |                             |
|---------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------|----------|                             |
|   внебюджетные            |     97,17 |   11,58 |   17,12 |   22,82 |    28,53 |    17,12 |                             |
|   источники - прочие      |           |         |         |         |          |          |                             |
|   нужды                   |           |         |         |         |          |          |                             |
|---------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------|----------|                             |
| Итого                     |   3164,67 |  287,76 |  529,02 |  750,81 |   983,21 |   613,87 |                             |
|---------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------|----------|-----------------------------|
| 4. Разработка и внедрение |           |         |         |         |          |          | модели непрерывного         |
| моделей непрерывного      |           |         |         |         |          |          | профессионального           |
| профессионального         |           |         |         |         |          |          | образования с участием      |
| образования,              |           |         |         |         |          |          | образовательных             |
| обеспечивающего каждому   |           |         |         |         |          |          | подразделений               |
| человеку формирование     |           |         |         |         |          |          | предприятий; модели         |
| индивидуальной            |           |         |         |         |          |          | интегрированной             |
| образовательной           |           |         |         |         |          |          | подготовки                  |
| траектории для            |           |         |         |         |          |          | квалифицированных           |
| дальнейшего               |           |         |         |         |          |          | рабочих и системы           |
| профессионального,        |           |         |         |         |          |          | сертификации их             |
| карьерного и личностного  |           |         |         |         |          |          | квалификации с участием     |
| роста                     |           |         |         |         |          |          | социальных партнеров;       |
|                           |           |         |         |         |          |          | модели интегрированной      |
|                           |           |         |         |         |          |          | подготовки специалистов,    |
|                           |           |         |         |         |          |          | сочетающих учебную и        |
|                           |           |         |         |         |          |          | профессиональную            |
|                           |           |         |         |         |          |          | деятельность, с             |
|                           |           |         |         |         |          |          | привлечением кадрового и    |
|                           |           |         |         |         |          |          | материально-технического    |
|                           |           |         |         |         |          |          | потенциала реального        |
|                           |           |         |         |         |          |          | сектора экономики и         |
|                           |           |         |         |         |          |          | социальной сферы;           |
|                           |           |         |         |         |          |          | типовые информационные      |
|                           |           |         |         |         |          |          | системы поддержки           |
|                           |           |         |         |         |          |          | образовательного            |
|                           |           |         |         |         |          |          | процесса для                |
|                           |           |         |         |         |          |          | образовательных             |
|                           |           |         |         |         |          |          | учреждений различных        |
|                           |           |         |         |         |          |          | уровней                     |
|                           |           |         |         |         |          |          | профессионального           |
|                           |           |         |         |         |          |          | образования                 |
|---------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------|----------|                             |
| федеральный бюджет        |   1832,69 |  175,5  |  269,56 |  253,59 |   325,38 |   808,66 |                             |
|---------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------|----------|                             |
|   НИОКР                   |    279,42 |   25,5  |  114,12 |   57,06 |    37,09 |    45,65 |                             |
|---------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------|----------|                             |
|   прочие нужды            |   1553,27 |  150    |  155,44 |  196,53 |   288,29 |   763,01 |                             |
|---------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------|----------|                             |
| другие источники - всего  |    583,79 |   47,57 |   79,76 |   93,7  |   108,64 |   254,12 |                             |
|---------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------|----------|                             |
|   в том числе:            |           |         |         |         |          |          |                             |
|---------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------|----------|                             |
|   бюджеты субъектов       |    462,47 |   37,51 |   62,64 |   73,73 |    85,82 |   202,77 |                             |
|   Российской Федерации    |           |         |         |         |          |          |                             |
|---------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------|----------|                             |
|     НИОКР                 |     11,86 |    2,27 |    4,17 |    2,4  |     1,37 |     1,65 |                             |
|---------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------|----------|                             |
|     прочие нужды          |    450,61 |   35,24 |   58,47 |   71,33 |    84,45 |   201,12 |                             |
|---------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------|----------|                             |
|   внебюджетные            |    121,32 |   10,06 |   17,12 |   19,97 |    22,82 |    51,35 |                             |
|   источники - прочие      |           |         |         |         |          |          |                             |
|   нужды                   |           |         |         |         |          |          |                             |
|---------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------|----------|                             |
| Итого                     |   2416,48 |  223,07 |  349,32 |  347,29 |   434,02 |  1062,78 |                             |
|---------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------|----------|-----------------------------|
| 5. Введение нового        |           |         |         |         |          |          | новый перечень              |
| перечня направлений       |           |         |         |         |          |          | направлений подготовки      |
| подготовки                |           |         |         |         |          |          | (специальностей) и          |
| (специальностей) и        |           |         |         |         |          |          | профессий,                  |
| профессий, обеспечивающих |           |         |         |         |          |          | обеспечивающих              |
| непрерывность             |           |         |         |         |          |          | непрерывность               |
| профессионального         |           |         |         |         |          |          | профессионального           |
| образования и             |           |         |         |         |          |          | образования;                |
| соответствующих           |           |         |         |         |          |          | макеты и пилотные           |
| государственных           |           |         |         |         |          |          | проекты государственных     |
| образовательных           |           |         |         |         |          |          | образовательных             |
| стандартов, разработанных |           |         |         |         |          |          | стандартов и примерных      |
| в целях формирования      |           |         |         |         |          |          | учебных планов;             |
| образовательных программ, |           |         |         |         |          |          | программы повышения         |
| адекватных мировым        |           |         |         |         |          |          | квалификации и учебно-      |
| тенденциям, потребностям  |           |         |         |         |          |          | методического               |
| рынка труда и личности    |           |         |         |         |          |          | обеспечения, необходимые    |
|                           |           |         |         |         |          |          | для реализации новых        |
|                           |           |         |         |         |          |          | государственных             |
|                           |           |         |         |         |          |          | образовательных             |
|                           |           |         |         |         |          |          | стандартов                  |
|                           |           |         |         |         |          |          | профессионального           |
|                           |           |         |         |         |          |          | образования;                |
|                           |           |         |         |         |          |          | банк данных федеральных     |
|                           |           |         |         |         |          |          | перечней учебной и          |
|                           |           |         |         |         |          |          | учебно-методической         |
|                           |           |         |         |         |          |          | литературы;                 |
|                           |           |         |         |         |          |          | формирование                |
|                           |           |         |         |         |          |          | профессиональных            |
|                           |           |         |         |         |          |          | стандартов                  |
|---------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------|----------|                             |
| федеральный бюджет        |   3042,76 |  385,59 |  453,37 |  467,32 |   521,32 |  1215,16 |                             |
|---------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------|----------|                             |
|   НИОКР                   |    462,7  |   45,59 |  176,89 |  151,21 |    68,47 |    20,54 |                             |
|---------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------|----------|                             |
|   прочие нужды            |   2580,06 |  340    |  276,48 |  316,11 |   452,85 |  1194,62 |                             |
|---------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------|----------|                             |
| другие источники - всего  |    977,61 |   83,07 |  144,23 |  171,3  |   180,62 |   398,39 |                             |
|---------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------|----------|                             |
|   в том числе:            |           |         |         |         |          |          |                             |
|---------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------|----------|                             |
|   бюджеты субъектов       |    769,85 |   57,91 |  112,85 |  137,06 |   143,53 |   318,5  |                             |
|   Российской Федерации    |           |         |         |         |          |          |                             |
|---------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------|----------|                             |
|     НИОКР                 |      9,82 |    2,52 |    3,02 |    2,4  |     1,88 |     -    |                             |
|---------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------|----------|                             |
|     прочие нужды          |    760,03 |   55,39 |  109,83 |  134,66 |   141,65 |   318,5  |                             |
|---------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------|----------|                             |
|   внебюджетные            |    207,76 |   25,16 |   31,38 |   34,24 |    37,09 |    79,89 |                             |
|   источники - прочие      |           |         |         |         |          |          |                             |
|   нужды                   |           |         |         |         |          |          |                             |
|---------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------|----------|                             |
| Итого                     |   4020,37 |  468,66 |  597,6  |  638,62 |   701,94 |  1613,55 |                             |
|---------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------|----------|-----------------------------|
| 6. Внедрение новых        |           |         |         |         |          |          | новые технологии            |
| образовательных           |           |         |         |         |          |          | реализации моделей          |
| технологий и принципов    |           |         |         |         |          |          | непрерывного                |
| организации учебного      |           |         |         |         |          |          | профессионального           |
| процесса, обеспечивающих  |           |         |         |         |          |          | образования с               |
| эффективную реализацию    |           |         |         |         |          |          | использованием кредитно-    |
| новых моделей и           |           |         |         |         |          |          | модульного подхода (в       |
| содержания образования, в |           |         |         |         |          |          | том числе дистанционного    |
| том числе с               |           |         |         |         |          |          | обучения);                  |
| использованием            |           |         |         |         |          |          | новые технологии            |
| информационных и          |           |         |         |         |          |          | организации                 |
| коммуникационных          |           |         |         |         |          |          | обучения одаренных          |
| технологий                |           |         |         |         |          |          | обучающихся и студентов,    |
|                           |           |         |         |         |          |          | включая конкурсные          |
|                           |           |         |         |         |          |          | процедуры;                  |
|                           |           |         |         |         |          |          | ресурсные центры для        |
|                           |           |         |         |         |          |          | работы с одаренными         |
|                           |           |         |         |         |          |          | обучающимися и              |
|                           |           |         |         |         |          |          | студентами,                 |
|                           |           |         |         |         |          |          | функционирующие на базе     |
|                           |           |         |         |         |          |          | учреждений и организаций    |
|                           |           |         |         |         |          |          | системы образования;        |
|                           |           |         |         |         |          |          | комплексные системы         |
|                           |           |         |         |         |          |          | информационно-              |
|                           |           |         |         |         |          |          | коммуникационной            |
|                           |           |         |         |         |          |          | поддержки                   |
|                           |           |         |         |         |          |          | образовательного            |
|                           |           |         |         |         |          |          | процесса;                   |
|                           |           |         |         |         |          |          | электронные                 |
|                           |           |         |         |         |          |          | образовательные ресурсы     |
|                           |           |         |         |         |          |          | нового поколения для        |
|                           |           |         |         |         |          |          | всех уровней образования    |
|---------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------|----------|                             |
| федеральный бюджет        |   2001,18 |  204,96 |  322,19 |  329,02 |   441,03 |   703,98 |                             |
|---------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------|----------|                             |
|   НИОКР                   |    336,09 |    8    |  228,24 |   51,35 |    22,82 |    25,68 |                             |
|---------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------|----------|                             |
|   прочие нужды            |   1665,09 |  196,96 |   93,95 |  277,67 |   418,21 |   678,3  |                             |
|---------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------|----------|                             |
| другие источники - всего  |    641,57 |   70,52 |   92,03 |  113,59 |   143,3  |   222,13 |                             |
|---------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------|----------|                             |
|   в том числе:            |           |         |         |         |          |          |                             |
|---------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------|----------|                             |
|   бюджеты субъектов       |    506,98 |   52,91 |   72,06 |   90,77 |   114,77 |   176,47 |                             |
|   Российской Федерации    |           |         |         |         |          |          |                             |
|---------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------|----------|                             |
|     НИОКР                 |      9,37 |    2,52 |    5,71 |    1,14 |     -    |     -    |                             |
|---------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------|----------|                             |
|     прочие нужды          |    497,61 |   50,39 |   66,35 |   89,63 |   114,77 |   176,47 |                             |
|---------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------|----------|                             |
|   внебюджетные            |    134,59 |   17,61 |   19,97 |   22,82 |    28,53 |    45,66 |                             |
|   источники - прочие      |           |         |         |         |          |          |                             |
|   нужды                   |           |         |         |         |          |          |                             |
|---------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------|----------|                             |
| Итого                     |   2642,75 |  275,48 |  414,22 |  442,61 |   584,33 |   926,11 |                             |
|---------------------------|-----------|---------|---------|---------|----------|----------|-----------------------------|
| 7. Реализация системы мер |           |         |         |         |          |          | двухуровневая система       |
| по обеспечению участия    |           |         |         |         |          |          | образования;                |
| России в Болонском и      |           |         |         |         |          |          | учебное и научно-           |
| Копенгагенском процессах  |           |         |         |         |          |          | методическое обеспечение    |
| с целью повышения         |           |         |         |         |          |          | механизмов реализации       |
| конкурентоспособности     |           |         |         |         |          |          | внутрироссийской и          |
| российского               |           |         |         |         |          |          | международной               |
| профессионального         |           |         |         |         |          |          | мобильности обучающихся     |
| образования на            |           |         |         |         |          |          | и педагогических            |
| международном рынке       |           |         |         |         |          |          | работников;                 |
| образовательных услуг и   |           |         |         |         |          |          | модели и механизмы          |
| возможности участия       |           |         |         |         |          |          | реализации академической    |
| российских студентов и    |           |         |         |         |          |          | мобильности студентов и     |
| выпускников               |           |         |         |         |          |          | педагогических              |
| образовательных           |           |         |         |         |          |          | работников учреждений       |
| учреждений в системе      |           |         |         |         |          |          | профессионального           |
| международного            |           |         |         |         |          |          | образования;                |
| непрерывного образования  |           |         |         |         |          |          | поддержка международных     |
|                           |           |         |         |         |          |          | программ в контексте        |
|                           |           |         |         |         |          |          | Болонского и                |
|                           |           |         |         |         |          |          | Копенгагенского             |

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11