О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ 23 апреля 2007 г. N 268 (Д) В целях организации скоординированной работы федеральных органов исполнительной власти по совершенствованию системы государственного регулирования в области обращения с отходами в Российской Федерации и выработки согласованных решений приказываю: 1. Образовать Межведомственную комиссию по совершенствованию системы государственного регулирования в области обращения с отходами в Российской Федерации (далее - Комиссия). 2. Утвердить Положение о Межведомственной комиссии по совершенствованию системы государственного регулирования в области обращения с отходами в Российской Федерации (приложение). 3. Возложить на Управление государственного экологического надзора (Масалевич А.И.) организационное обеспечение деятельности Комиссии. 4. Возложить на Управление организационно-правового обеспечения регулирующей деятельности (Кочемасов В.В.) методическое обеспечение деятельности Комиссии. 5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Кутьина Н.Г. Руководитель К.Б.ПУЛИКОВСКИЙ 23 апреля 2007 г. N 268 Зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ 22 мая 2007 г. N 9514 Приложение к Приказу Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 23 апреля 2007 года N 268 ПОЛОЖЕНИЕ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1. Межведомственная комиссия по совершенствованию системы государственного регулирования в области обращения с отходами в Российской Федерации (далее - Комиссия) образована в соответствии с Постановлениями Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260 "О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 23, ст. 2313; 2006, N 23, ст. 2514; 2006, N 29, ст. 3251) и от 19 января 2005 г. N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305; 2005, N 47, ст. 4933) в целях реализации Федерального закона Российской Федерации от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 26, ст. 3009; 2001, N 1 (часть II), ст. 21; 2003, N 2, ст. 167; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 52 (ч. I), ст. 5498) и является межведомственным органом, обеспечивающим взаимодействие федеральных органов исполнительной власти в целях выработки согласованных решений и выполнения работ по реализации Плана первоочередных мероприятий по совершенствованию системы обращения с отходами в Российской Федерации. 2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, положениями ратифицированных Российской Федерацией международных правовых актов в сфере регулирования обращения с отходами, а также настоящим Положением. 3. Основными задачами Комиссии являются: а) рассмотрение актуальных вопросов в сфере государственного регулирования в области обращения с отходами в Российской Федерации, подготовка предложений по их решению, предусматривающих в том числе: планирование мероприятий, направленных на совершенствование системы государственного регулирования в области обращения с отходами в Российской Федерации; реализацию политики и мероприятий, направленных на совершенствование правового обеспечения, организационной структуры, научно-технического обеспечения в сфере обращения с отходами, создание объектов инфраструктуры для сбора, переработки, утилизации, экологически безопасного размещения отходов; сокращение образования отходов, организацию экологически безопасного обращения с отходами, рационального обращения с отходами, обладающими ресурсным потенциалом, и их вовлечение в хозяйственный оборот; совершенствование экономических инструментов регулирования обращения с отходами, направленных на сокращение образования отходов, уменьшения количества отходов, поступающих на захоронение, вовлечение в хозяйственный оборот, привлечение частных, в том числе иностранных, инвестиций в сферу обращения с отходами; совершенствование разрешительной деятельности в области обращения с отходами; б) подготовка предложений по проектам законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам обращения с отходами, относящимся к компетенции Комиссии; в) рассмотрение и направление предложений в установленном порядке на проекты организационно-методических документов по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии. 4. Комиссия для решения возложенных на нее задач имеет право: а) готовить предложения руководителю Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору о запросе в установленном порядке информации у федеральных органов исполнительной власти по вопросам, относящимся к ее компетенции; б) рассматривать на своих заседаниях предложения представителей федеральных органов исполнительной власти, входящих в состав Комиссии, по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии; в) привлекать в установленном порядке к работе Комиссии представителей заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, научных и общественных организаций, других специалистов, а также создавать временные и постоянно действующие рабочие группы для проработки предложений по отдельным вопросам, входящим в компетенцию Комиссии; г) рассматривать документы и материалы по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии; д) создавать экспертные рабочие группы с участием представителей органов законодательной власти, деловых кругов, научных и общественных организаций. 5. Комиссию возглавляет председатель - заместитель руководителя Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору. Председатель Комиссии организует работу Комиссии, распределяет обязанности между своими заместителями и другими членами Комиссии, ведет ее заседания, в случае необходимости вносит в повестку дня заседаний Комиссии дополнительные вопросы, взаимодействует по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, с руководителями соответствующих органов и организаций. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии. Заместителем председателя назначается начальник Управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору или лицо, его замещающее. В состав Комиссии входит ответственный секретарь, замещающий должность заместителя начальника отдела Управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору. Ответственный секретарь Комиссии подготавливает материалы к заседаниям Комиссии, ведет протоколы заседаний, осуществляет необходимую переписку в установленном порядке в процессе подготовки заседаний Комиссии, составляет списки приглашенных на ее заседания. Председатель Комиссии и другие члены Комиссии осуществляют свою деятельность на общественных началах. Состав Комиссии утверждается приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору на основании предложений заинтересованных органов государственной власти и общественных организаций. В состав Комиссии могут входить представители федеральных органов исполнительной власти, замещающие должности не ниже начальника отдела Управления или Департамента, а также представители общественных организаций (по согласованию). В состав Комиссии могут вноситься изменения и дополнения по предложениям заинтересованных органов государственной власти, общественных организаций, которые оформляются в установленном порядке (приказом) Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору. 6. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в шесть месяцев. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствуют более половины ее членов. 7. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании ее членов и оформляются протоколом, который подписывается лицом, председательствующим на заседании. 8. Настоящее Положение согласовано: Минсельхозом России (письмо от 22.08.2006 N СМ-19/4441), Минпромэнерго России (письмо от 17.08.2006 N АД-4709/05), Минэкономразвития России (от 03.08.2006 N D08-2601), Минтрансом России (от 17.08.2006 N АМ-16/5305), Минфином России (от 15.08.2006 N 09-03-02/4-62), Минздравсоцразвития России (от 13.09.2006 N 8/647-16-5), Минрегионом России (от 29.03.2007 N 5572-РМ/07) и МПР России (от 09.04.2007 N 02-12-33/3746). |