ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 2007 ГОД. Приказ. Федеральная служба по труду и занятости. 09.01.07 1

Оглавление

              ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ
        ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
                   ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 2007 ГОД

                                ПРИКАЗ

               ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ

                           9 января 2007 г.
                                 N 1

                                 (Д)


     В  соответствии  с  Бюджетным  кодексом Российской Федерации и во
исполнение  Федерального  закона  от  19  декабря  2006 г. N 238-ФЗ "О
федеральном  бюджете  на  2007  год",  Приказа  Министерства  финансов
Российской  Федерации  от  8  декабря  2006  г. N 163н "Об утверждении
Порядка  исполнения  сводной бюджетной росписи федерального бюджета на
2007 год и внесения изменений в нее" приказываю:
     1.  Утвердить  Порядок  организации  работы Федеральной службы по
труду  и  занятости  по  исполнению федерального бюджета по доходам на
2007 год (Приложение N 1).
     2.  Утвердить  Порядок  организации  работы Федеральной службы по
труду  и  занятости  по исполнению федерального бюджета по расходам на
2007 год (Приложение N 2).
     3.  Утвердить  структурные  подразделения  Федеральной  службы по
труду  и  занятости,  ответственные  за  распределение  и  контроль за
расходованием  средств  федерального бюджета по статьям функциональной
классификации (Приложение N 3).
     4.    Финансово-экономическому    управлению    (Н.И.    Иванова)
организовать  координацию  работы  по исполнению Порядков, указанных в
пунктах  1  и  2  настоящего  Приказа,  структурными подразделениями и
территориальными органами Федеральной службы по труду и занятости.
     5.  Контроль  за  исполнением  настоящего  Приказа  возложить  на
заместителя руководителя Ю.В. Герция.

Руководитель
                                                           М.А.ТОПИЛИН
9 января 2007 г.
N 1


                                                        Приложение N 1

                                                             к Приказу
                                                 от 9 января 2007 года
                                                                   N 1

                               ПОРЯДОК
      ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ
      ПО ИСПОЛНЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ПО ДОХОДАМ НА 2007 ГОД

     1.  На  основании  утвержденной в установленном порядке Министром
финансов  Российской  Федерации сводной бюджетной росписи федерального
бюджета   Министерство   финансов   Российской  Федерации  доводит  до
Федеральной  службы по труду и занятости (далее - Служба) утвержденную
сводную  бюджетную  роспись  федерального  бюджета  на соответствующий
финансовый год.
     2.  Финансово-экономическое  управление (Н.И. Иванова) не позднее
дня,  следующего  за получением сводной бюджетной росписи федерального
бюджета,  доводит  данные  росписи  поступлений  доходов в федеральный
бюджет    до    Управления   надзора   и   контроля   за   соблюдением
законодательства  о  труде  (И.А.  Воробьев) по коду 150 1 16 19000 01
0000   140   "Денежные   взыскания  (штрафы)  за  нарушение  трудового
законодательства" (годовые и квартальные).
     3. Финансово-экономическое управление (Н.И. Иванова) до 15 января
2007   года   готовит   приказ  о  порядке  администрирования  доходов
федерального   бюджета  в  2007  году  и  доводит  до  государственных
инспекций труда в субъектах Российской Федерации.
     4.  Управление надзора и контроля за соблюдением законодательства
о труде (И.А. Воробьев) до 20 января 2007 года готовит проекты целевых
прогнозных  показателей  денежных  взысканий  (штрафов)  за  нарушение
трудового  законодательства  по  государственным  инспекциям  труда  в
субъектах  Российской  Федерации  (код  150  1  16  19000  01 0000 140
"Денежные взыскания (штрафы) за нарушение трудового законодательства")
и  форм  отчетности,  вносит их на утверждение Руководителю Службы или
его   заместителю,   после   утверждения   которых   доводит   их   до
государственных инспекций труда в субъектах Российской Федерации.
     5.  В  случае  превышения фактически собранных денежных взысканий
(штрафов)       над       целевыми      прогнозными      показателями,
Финансово-экономическое  управление (Н.И. Иванова) готовит изменение в
роспись  доходов  федерального  бюджета  на  2007 год в соответствии с
приложениями  9  и  10  к Порядку исполнения сводной бюджетной росписи
федерального   бюджета  на  2007  год  и  внесения  изменений  в  нее,
утвержденному  Приказом  Минфина  России  от  8 декабря 2006 г. N 163н
(далее  -  Порядок  163н),  на основе предложений Управления надзора и
контроля  за  соблюдением  законодательства  о труде (И.А. Воробьев) в
части, затрагивающей объемы поступлений доходов в федеральный бюджет.
     6. Финансово-экономическое управление (Н.И. Иванова) осуществляет
сбор ежемесячной отчетности о поступлении доходов в федеральный бюджет
от  государственных  инспекций труда в субъектах Российской Федерации,
обобщает   информацию,   представляет   ежемесячную  отчетность  (1-БФ
(Доход))  в  Счетную  палату Российской Федерации. Осуществляет сверку
оперативной информации с данными Федерального казначейства. Ежемесячно
до  25  числа  представляет информацию по доходам, сверенную с данными
Федерального   казначейства,   в  Управление  надзора  и  контроля  за
соблюдением законодательства о труде (И.А. Воробьев).
     7.  Управление надзора и контроля за соблюдением законодательства
о  труде  (И.А.  Воробьев)  осуществляет  сбор  квартального  Отчета о
поступлениях  в  федеральный  бюджет  денежных  взысканий (штрафов) за
нарушение трудового законодательства в Российской Федерации.
     8.  Управление надзора и контроля за соблюдением законодательства
о  труде  (И.А.  Воробьев) ежеквартально готовит аналитический отчет о
достижении  государственными  инспекциями труда в субъектах Российской
Федерации утвержденных целевых прогнозных показателей.


                                                        Приложение N 2

                                                             к Приказу
                                                 от 9 января 2007 года
                                                                   N 1

                               ПОРЯДОК
      ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ
      ПО ИСПОЛНЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ПО РАСХОДАМ НА 2007 ГОД

     1.  На  основании  утвержденной в установленном порядке Министром
финансов  Российской  Федерации сводной бюджетной росписи федерального
бюджета   Министерство   финансов   Российской  Федерации  доводит  до
Федеральной  службы по труду и занятости (далее - Служба) утвержденную
сводную  бюджетную  роспись  федерального  бюджета  на соответствующий
финансовый год.
     2.  Финансово-экономическое  управление (Н.И. Иванова) не позднее
дня,  следующего  за получением сводной бюджетной росписи федерального
бюджета,  доводит  бюджетные  ассигнования  (годовые и квартальные) до
структурных   подразделений  Службы,  ответственных  за  распределение
средств (Приложение N 3 к настоящему Приказу).
     3.    Структурные    подразделения   Службы,   ответственные   за
распределение  средств,  в  четырехдневный  срок готовят распределение
бюджетных  ассигнований  по  получателям средств федерального бюджета,
утверждают  распределение  у Руководителя Службы или его заместителя и
представляют его в Финансово-экономическое управление (Н.И. Иванова).
     4.  В  течение  5  дней  после  получения распределения бюджетных
ассигнований   от  структурных  подразделений  Финансово-экономическое
управление (Н.И. Иванова) готовит и доводит до получателей уведомления
о  бюджетных  ассигнованиях  из  федерального  бюджета  на  2007 год в
соответствии  с  приложениями  7  и  8  к  Порядку  исполнения сводной
бюджетной   росписи  федерального  бюджета  на  2007  год  и  внесения
изменений  в  нее,  утвержденному Приказом Минфина России от 8 декабря
2006  г.  N  163н  (далее  -  Порядок  163н),  а также смету доходов и
расходов  на  основании  возвратных  предельных объемов, полученных от
получателей средств федерального бюджета.
     По  разделу  11  "Межбюджетные  трансферты"  при передаче средств
федерального   бюджета   органам   государственной   власти  субъектов
Российской Федерации на осуществление переданных полномочий Российской
Федерации  в  области  содействия  занятости  населения  уведомления о
бюджетных  ассигнованиях из федерального бюджета на 2007 год доводятся
до  финансового  органа субъекта Российской Федерации в соответствии с
приложениями 7 и 8 Порядка 163н.
     5.  В  течение  10 дней после получения от Минфина России росписи
расходов   федерального  бюджета  в  целом  на  год  и  поквартального
распределения    расходов    федерального    бюджета,   установленного
Федеральной  службе  по  труду  и  занятости,  Финансово-экономическое
управление  (Н.И.  Иванова)  утверждает  у  Руководителя  Службы смету
доходов и расходов центрального аппарата.
     6.  Финансово-экономическое  управление (Н.И. Иванова) получает в
Федеральном  казначействе  ежеквартально  казначейские  уведомления (в
электронном  виде  и  на  бумажном  носителе)  полного формата, т.е. с
указанием  в  них  объемов  бюджетных  ассигнований, лимитов бюджетных
обязательств   (в  годовом  объеме)  по  всем  статьям  функциональной
классификации  (в  разрезе  раздела,  подраздела, целевой статьи, вида
расходов, статья экономической классификации) и объемов финансирования
расходов  на  текущий  квартал  (в  разрезе раздела и подраздела) и не
позднее  дня,  следующего  за получением указанных документов, доводит
объемы  финансирования  расходов  до структурных подразделений Службы,
ответственных за распределение средств.
     7.    Структурные    подразделения   Службы,   ответственные   за
распределение   средств,  в  трехдневный  срок  готовят  распределение
объемов  финансирования  расходов  по получателям средств федерального
бюджета,  утверждают  распределение  у  Руководителя  Службы  или  его
заместителя  и  представляют  его в Финансово-экономическое управление
(Н.И. Иванова).
     8.  На  основе  утвержденных распределений объемов финансирования
расходов   Финансово-экономическое   управление   (Н.И.   Иванова)   в
трехдневный срок готовит расходные расписания (платежные поручения) по
получателям   средств   федерального   бюджета  и  представляет  их  в
Федеральное  казначейство  (Управление федерального казначейства по г.
Москве).
     Расходные   расписания   готовятся   в  соответствии  с  Приказом
Министерства  финансов  Российской  Федерации от 10 июня 2003 г. N 50н
"Об   утверждении   порядка  организации  работы  по  доведению  через
территориальные  органы  федерального  казначейства  объемов бюджетных
ассигнований,  лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования
расходов федерального бюджета".
     9.  В  случае  изменения  сводной  бюджетной росписи федерального
бюджета, лимитов бюджетных обязательств и (или) объемов финансирования
расходов  Федеральное  казначейство  в  промежутке между казначейскими
уведомлениями   полного  формата  формирует  казначейские  уведомления
сокращенного  формата  с  указанием  бюджетных  ассигнований,  лимитов
бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов только по тем
статьям экономической классификации, по которым предусмотрено внесение
изменений    (увеличение    или    уменьшение)   данным   казначейским
уведомлением.
     10.  Порядок  работы  с  казначейским  уведомлением  сокращенного
формата  аналогичен работе с казначейским уведомлением полного формата
(п. п. 6 - 8 настоящего Порядка).
     11.  В случае необходимости внесения изменения в лимиты бюджетных
обязательств и (или) объемы финансирования расходов получатели средств
федерального   бюджета   подают  заявки  на  внесение  соответствующих
изменений в структурное управление Службы, отвечающее за распределение
средств  по  данному виду расходов, в срок до 15 сентября 2007 года. К
заявке  следует  приложить  объяснение  причин образования экономии по
отдельным статьям и обоснование необходимости направления ее на другие
цели.
     При   этом  получатель  средств  федерального  бюджета  принимает
письменное  обязательство  о недопущении кредиторской задолженности по
уменьшаемым расходам.
     Внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств и (или) объемы
финансирования  расходов  по  центральному аппарату производится до 10
декабря 2007 года.
     12.    Структурные   подразделения   Службы,   ответственные   за
распределение средств, обобщают заявки на внесение изменений в сводную
бюджетную роспись федерального бюджета на 2007 год, утверждают сводную
заявку у Руководителя Службы или его заместителя и в срок до 1 октября
2007  года  представляют  в  Финансово-экономическое  управление (Н.И.
Иванова).
     13.  В  случае,  если не принято положительное решение о внесении
изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета, получателю
средств   федерального   бюджета   в  десятидневный  срок  структурным
подразделением   Службы,   ответственным   за  распределение  средств,
направляется мотивированный отказ.
     14.  Финансово-экономическое  управление  (Н.И.  Иванова) готовит
справки об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств
на  2007 год по установленным формам (приложения 11, 12 Порядка 163н),
согласовывает   их   с  Министерством  здравоохранения  и  социального
развития   Российской   Федерации,   регистрирует   их  в  Федеральном
казначействе  и  после регистрации направляет в курирующий департамент
Министерства финансов Российской Федерации (не позднее 15 декабря 2007
года).
     15.  В  случае получения получателем средств федерального бюджета
судебных   исковых   требований  (исполнительных  листов),  подлежащих
исполнению  за счет средств федерального бюджета, расчет по ним должен
осуществляться   за   счет   средств,  выделенных  по  данным  статьям
(подстатьям)  экономической  классификации расходов на 2007 финансовый
год.
     В случае предъявления исполнительного листа Федеральной службе по
труду  и  занятости  через  Управление федерального казначейства по г.
Москве,   документы   по   исполнительному  листу  получает  сотрудник
Финансово-экономического управления, имеющий доверенность на получение
выписок  и  иных  документов.  Оригинал  документов сдается в приемную
Руководителя  Службы;  копии направляются: в Правовое управление (И.И.
Шкловец),    Финансово-экономическое    управление   (Н.И.   Иванова),
начальнику структурного подразделения, ответственного за распределение
средств,  по  которым  поступил  исполнительный  лист - для подготовки
письменного   заключения.   Оригиналы   документов,   поступившие   из
Управления   федерального   казначейства  по  г.  Москве,  хранятся  в
Финансово-экономическом управлении.
     16.   В   случае   недостаточности   средств  получатель  средств
федерального  бюджета  обращается  в структурное подразделение Службы,
ответственное   за  распределение  средств,  в  произвольной  форме  с
обоснованной  просьбой  о  выделении дополнительного финансирования на
погашение  задолженности  по исполнительному листу с приложением копии
исполнительного    листа,    заверенного   руководителем   и   печатью
территориального органа.
     17.  Структурное подразделение Службы, которое отвечает за данный
вид  расходов,  в  пятидневный  срок:  при наличии возможности готовит
предложения   по   перераспределению   средств,   утверждает   его   у
Руководителя   Службы   или   его   заместителя   и   представляет   в
Финансово-экономическое управление (Н.И. Иванова); в случае отсутствия
резервов    направляет   получателю   средств   федерального   бюджета
мотивированный  отказ  в  выделении  средств,  а  также готовит проект
письма  в  Министерство  финансов  Российской  Федерации  с просьбой о
квартальном  перераспределении  средств  или  выделении дополнительных
средств по указанному виду расходов.
     18.   Финансово-экономическое   управление   (Н.И.   Иванова)  на
основании  перераспределения  готовит  расходное расписание (платежное
поручение)  по  исполнительному листу и представляет его в Федеральное
казначейство  (Управление  федерального  казначейства по г. Москве). В
случае   поквартального   перераспределения  -  готовит  документы  на
внесение изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета.
     19.   Министерством  финансов  Российской  Федерации  может  быть
осуществлено  уменьшение  лимитов  бюджетных  обязательств  и  объемов
финансирования  расходов  в соответствии с Приказом от 26 декабря 2005
г.  N  162н  "Об  утверждении  порядка  сокращения  лимитов  бюджетных
обязательств  главным  распорядителям  средств федерального бюджета по
фактам   нецелевого   использования   средств   федерального  бюджета,
установленным   Федеральной  службой  финансово-бюджетного  надзора  и
Счетной    палатой   Российской   Федерации"   в   объеме   нецелевого
использования средств федерального бюджета.
     20.  Неиспользованные  лимиты  бюджетных  обязательств  и  объемы
финансирования   расходов   с   начала   года,  числящиеся  на  счетах
получателей  средств  федерального бюджета, подведомственных Службе, в
течение финансового года могут быть отозваны Службой.
     21. В связи с тем, что объемы финансирования расходов доводятся в
квартальном  объеме  в  разрезе  раздела  и  подраздела, без выделения
статей  (подстатей)  экономической классификации расходов руководители
несут   персональную   ответственность  за  равномерное  использование
средств федерального бюджета.


                                                        Приложение N 3

                                                             к Приказу
                                                 от 9 января 2007 года
                                                                   N 1

      СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЗА РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
        ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ПО ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ
             ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ В 1 КВАРТАЛЕ 2007 ГОДА

---------------------------------------------------------------------------------
| N раздела,     | Наименование раздела, подраздела, |     Наименование         |
| подраздела,    | целевой статьи расходов, вида     |     структурного         |
| целевой статьи | расходов                          |    подразделения         |
| расходов,      |                                   |                          |
| вида           |                                   |                          |
| расходов       |                                   |                          |
|----------------|-----------------------------------|--------------------------|
| РЗ 0100        | Общегосударственные вопросы       | Правовое управление      |
|----------------|-----------------------------------| (И.И. Шкловец)           |
| ПР 0108        | Международные отношения и         |                          |
|                | международное сотрудничество      |                          |
|----------------|-----------------------------------|                          |
| ЦСР 030 0000   | Международное сотрудничество      |                          |
|----------------|-----------------------------------|                          |
| ВР 120         | Взносы в международные организации|                          |
|----------------|-----------------------------------|--------------------------|
| РЗ 0400        | Национальная экономика            | Финансово-экономическое  |
|----------------|-----------------------------------| управление (Н.И.         |
| ПР 0401        | Общеэкономические вопросы         | Иванова)                 |
|----------------|-----------------------------------| Управление планирования, |
| ЦСР 001 0000   | Руководство и управление в сфере  | технологии работы и      |
|                | установленных функций             | контроля (Т.В. Блинова)  |
|----------------|-----------------------------------| (в части проведения      |
| ВР 005         | Центральный аппарат               | ремонтных работ на       |
|----------------|-----------------------------------| объектах территориальных |
| ВР 006         | Территориальные органы            | органов Роструда)        |
|----------------|-----------------------------------|--------------------------|
| РЗ 0400        | Национальная экономика            | Управление планирования, |
|----------------|-----------------------------------| технологии работы и      |
| ПР 0401        | Общеэкономические вопросы         | контроля (Т.В. Блинова)  |
|----------------|-----------------------------------|                          |
| ЦСР 102 0000   | Непрограммные инвестиции в        |                          |
|                | основные фонды                    |                          |
|----------------|-----------------------------------|                          |
| ВР 214         | Строительство объектов            |                          |
|                | общегражданского назначения       |                          |
|----------------|-----------------------------------|--------------------------|
| РЗ 0400        | Национальная экономика            | Управление               |
|----------------|-----------------------------------| альтернативной           |
| ПР 0401        | Общеэкономические вопросы         | гражданской службы и     |
|----------------|-----------------------------------| трудовой миграции (И.А.  |
| ЦСР 510 0000   | Мероприятия в области занятости   | Малаха)                  |
|                | населения в Российской Федерации  |                          |
|----------------|-----------------------------------|                          |
| ВР 280         | Организация альтернативной        |                          |
|                | гражданской службы                |                          |
|----------------|-----------------------------------|--------------------------|
| РЗ 1000        | Социальная политика               | Управление планирования, |
|----------------|-----------------------------------| технологии работы и      |
| ПР 1003        | Социальное обеспечение населения  | контроля (Т.В. Блинова)  |
|----------------|-----------------------------------|                          |
| ЦСР 104 4001   | Мероприятия по обеспечению жильем |                          |
|                | федеральных государственных       |                          |
|                | гражданских служащих              |                          |
|----------------|-----------------------------------|                          |
| ВР 670         | Обеспечение жильем федеральных    |                          |
|                | государственных гражданских       |                          |
|                | служащих                          |                          |
|----------------|-----------------------------------|--------------------------|
| РЗ 1000        | Социальная политика               | Управление               |
|----------------|-----------------------------------| альтернативной           |
| ПР 1003        | Социальное обеспечение населения  | гражданской службы и     |
|----------------|-----------------------------------| трудовой миграции (И.А.  |
| ЦСР 505 0000   | Меры социальной поддержки граждан | Малаха)                  |
|----------------|-----------------------------------|                          |
| ВР 464         | Переселение граждан в другую      |                          |
|                | местность                         |                          |
|----------------|-----------------------------------|--------------------------|
| РЗ 1000        | Социальная политика               | Управление занятости     |
|----------------|-----------------------------------| населения (Л.В.          |
| ПР 1003        | Социальное обеспечение населения  | Михайлова)               |
|----------------|-----------------------------------|                          |
| ЦСР 505 0000   | Меры социальной поддержки граждан |                          |
|----------------|-----------------------------------|                          |
| ВР 470         | Компенсация в возмещение вреда    |                          |
|                | гражданам, подвергшимся           |                          |
|                | воздействию радиации вследствие   |                          |
|                | радиационных аварий               |                          |
|----------------|-----------------------------------|--------------------------|
| РЗ 1100        | Межбюджетные трансферты           | Управление занятости     |
|----------------|-----------------------------------| населения (Л.В.          |
| ПР 1102        | Социальное обслуживание населения | Михайлова)               |
|----------------|-----------------------------------| Финансово-экономическое  |
| ЦСР 519 0000   | Фонд компенсаций                  | управление (Н.И.         |
|----------------|-----------------------------------| Иванова)                 |
| ВР 527         | Субвенции бюджетам на             |                          |
|                | осуществление полномочий по       |                          |
|                | реализации государственной        |                          |
|                | политики занятости населения,     |                          |
|                | включая расходы по осуществлению  |                          |
|                | этих полномочий                   |                          |
---------------------------------------------------------------------------------
Оглавление