О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ХОДАТАЙСТВ ОБ ОТМЕНЕ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ ЗА ОФОРМЛЕНИЕ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ ЗЕМЛИ РАСПОРЯЖЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТ ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА Г. МОСКВЫ 14 января 2000 г. N 1 (Д) Во исполнение п. 6 постановления Правительства Москвы от 02.11.99 N 1010 "О дополнительных мерах по поддержке малого предпринимательства в Москве": 1. Установить перечень документов, представляемых субъектами малого предпринимательства - арендаторами земельных участков для получения ходатайств: 1.1. Заявление на имя руководителя Департамента поддержки и развития малого предпринимательства с указанием полного наименования предприятия, юридического адреса и адреса расположения земельного участка, краткой характеристики предприятия, порядка использования земельного участка и планов на дальнейшее использование. 1.2. Копия свидетельства о включении в Реестр субъектов малого предпринимательства Москвы. 1.3. Копия договора аренды земельного участка за предшествующий период. 1.4. Ходатайство исполнительного территориального органа (префектура или районная управа) о поддержке деятельности предприятия-заявителя (при отсутствии ходатайства положительное решение возможно при представлении иных документов, подтверждающих ведение заявителем реальной финансово-хозяйственной деятельности). 1.5. Справка из территориального органа Москомзема об отсутствии задолженностей по платежам. 2. Управлению контроля и координации деятельности территориальных органов поддержки малого предпринимательства осуществлять оформление ходатайств об отмене взимания платы за оформление договоров аренды земли в срок не более 15 дней с момента поступления в Департамент полного комплекта документов, указанных в п. 1. 3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя руководителя Департамента поддержки и развития малого предпринимательства А.А. Коротича. Руководитель Департамента Е.В. Егоров 14 января 2000 г. N 1 |