ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ СМЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ГЕОДЕЗИИ И КАРТОГРАФИИ. Приказ. Федеральное агентство геодезии и картографии. 28.12.06 136-ПР

Оглавление

          ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ
           СМЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ
            ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ГЕОДЕЗИИ И КАРТОГРАФИИ

                                ПРИКАЗ

             ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ГЕОДЕЗИИ И КАРТОГРАФИИ

                          28 декабря 2006 г.
                               N 136-пр

                                 (Д)


     В  целях  реализации  статьи  158  Бюджетного  кодекса Российской
Федерации в части утверждения сметы доходов и расходов территориальных
органов  Федерального  агентства  геодезии  и картографии, составления
бюджетной  росписи,  распределения  лимитов  бюджетных обязательств по
подведомственным получателям бюджетных средств, осуществления контроля
за  расходованием  средств  получателей бюджетных средств, недопущения
нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации приказываю:
     1.  Утвердить прилагаемый Порядок формирования и утверждения смет
доходов  и  расходов  территориальных  органов  Федерального агентства
геодезии и картографии (далее - Порядок).
     2. Руководителям территориальных органов Роскартографии:
     принять к неуклонному исполнению утвержденный Порядок;
     осуществлять  принятие  денежных  обязательств  за  счет  средств
федерального   бюджета  в  пределах  лимитов  бюджетных  обязательств,
утвержденных на текущий финансовый год;
     составить   проекты  смет  доходов  и  расходов  на  2007  год  и
представить  их  на  рассмотрение и утверждение в Роскартографию до 15
февраля 2007 года.
     3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Руководитель
                                                           А.В.БОРОДКО
28 декабря 2006 г.
N 136-пр


                                                             УТВЕРЖДЕН
                                               Приказом Роскартографии
                                               от 28 декабря 2006 года
                                                              N 136-пр

                               ПОРЯДОК
               ФОРМИРОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ СМЕТ ДОХОДОВ
           И РАСХОДОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО
                   АГЕНТСТВА ГЕОДЕЗИИ И КАРТОГРАФИИ

                          I. Общие положения

     1.  Настоящий  Порядок  формирования и утверждения смет доходов и
расходов  территориальных  органов  Федерального  агентства геодезии и
картографии  (далее  -  Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным
кодексом  Российской  Федерации,  Положением  о  Федеральном агентстве
геодезии  и  картографии,  утвержденным  Постановлением  Правительства
Российской  Федерации  от  29  июля  2004  г.  N  386, и устанавливает
взаимодействие  между Роскартографией и ее территориальными органами в
процессе формирования бюджета.
     2.  В  смете  доходов и расходов территориального органа (далее -
Смета) должны быть отражены все доходы, получаемые как из федерального
бюджета  и  внебюджетных фондов, так и доходы от предпринимательской и
иной приносящей доход деятельности.
     3.  Сметы  составляются  по  форме  согласно  Приложению  N  1  к
настоящему  Порядку  и  определяют  в  соответствии  с  классификацией
расходов федерального бюджета Российской Федерации объем и направления
использования  бюджетных  ассигнований  на  текущий  финансовый год, а
также     средств,    полученных    территориальными    органами    от
предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
     В  течение  текущего  финансового  года  в  Сметы могут вноситься
изменения в соответствии с настоящим Порядком.
     4. В целях формирования Смет на очередной финансовый год на этапе
составления  проекта  федерального бюджета на очередной финансовый год
составляется проект Смет на очередной финансовый год.

          II. Формирование проекта сметы доходов и расходов

     5.  Указания  по  формированию  проекта  Сметы  за  счет  средств
федерального  бюджета  доводятся  Роскартографией  до  территориальных
органов  в  соответствии  с  Методическими рекомендациями Министерства
финансов  Российской  Федерации по формированию бюджетных проектировок
на очередной финансовый год.
     6.   Проект   Сметы   составляется  территориальными  органами  с
приложением пояснительной записки, расчетов и обоснований ассигнований
из   федерального   бюджета,   а   также  планируемых  поступлений  от
предпринимательской  и иной приносящей доход деятельности на очередной
финансовый год (раздельно - федеральный бюджет, внебюджет).
     7.   Проекты   представленных   Смет   рассматриваются  Бюджетной
комиссией  Федерального  агентства  геодезии  и  картографии,  и на их
основании  формируется  лимит  бюджетных  ассигнований  на  содержание
территориальных органов на очередной финансовый год.

       III. Формирование и утверждение сметы доходов и расходов

     8.  Роскартография в течение 10 дней со дня получения уведомления
об  ассигнованиях  из  федерального  бюджета на текущий финансовый год
готовит   показатели   бюджетной  росписи  в  разрезе  территориальных
органов,   рассматривает  их  на  Бюджетной  комиссии  и  утвержденные
руководителем  Роскартографии  доводит  до  территориальных  органов в
форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях.
     9.  Территориальные  органы  в  течение  10 дней со дня получения
уведомления  об  ассигнованиях  из  федерального  бюджета  на  текущий
финансовый  год  формируют  Сметы  по  форме согласно Приложению N 1 к
настоящему    Порядку   и   представляют   на   утверждение   главному
распорядителю средств федерального бюджета - Роскартографии.
     10.  Смета  в  течение 5 дней со дня ее получения рассматривается
Роскартографией    и,    при    отсутствии   замечаний,   утверждается
руководителем  (уполномоченным  им  должностным  лицом) и высылается в
территориальный орган для исполнения.

          IV. Внесение изменений в смету доходов и расходов

     11.   При   возникновении   необходимости   изменения  объемов  и
направлений  использования  ассигнований  из  федерального  бюджета на
текущий    финансовый   год   территориальный   орган   направляет   в
Роскартографию проект изменений в Смету по форме согласно Приложению N
2 к настоящему Порядку.
     12.  Одновременно  с  проектом  изменений  территориальный  орган
представляет  расчеты  согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку по
изменяемым  статьям  классификации  расходов  федерального  бюджета  и
направлениям  использования  ассигнований  из  федерального  бюджета с
письменными  обязательствами  о недопущении кредиторской задолженности
по уменьшаемым расходам.
     13.   Проект   изменений   в  Смету  подписывается  руководителем
территориального   органа  (в  его  отсутствие  -  лицом,  исполняющим
обязанности   руководителя)   и   должностным   лицом,  отвечающим  за
составление Сметы.
     14.  Роскартография  рассматривает проект изменений в Смету и при
принятии  положительного решения оформляет и направляет в Министерство
финансов  Российской  Федерации  предложение  о  внесении  изменений в
роспись расходов и лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый
год в установленном порядке.
     15.  Утверждение изменений в Сметы осуществляется Роскартографией
после оформления уведомления на основании утвержденных Минфином России
справок об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств
на текущий финансовый год.
     16.  Изменения  в Смету утверждаются руководителем Роскартографии
или уполномоченным им должностным лицом.
     17.  Аналогичным  порядком представляются предложения по внесению
изменений   в   Сметы   по   использованию   средств,   полученных  от
предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.


                                                        Приложение N 1

                                                к Порядку формирования
                                                    и утверждения смет
                              
                                                             УТВЕРЖДАЮ
                                                          Руководитель
                                                Федерального агентства
                                                геодезии и картографии
                                                      ----------------
                                            "---" ------------ 200- г.

                                СМЕТА
                    доходов и расходов на 200- год
      ----------------------------------------------------------
                (наименование территориального органа)

     Главный распорядитель                Федеральное агентство
     средств федерального бюджета         геодезии и картографии
     Раздел 04 Подраздел 11
     Целевая статья расходов 0010000
     Вид расходов 006
                              
                                                           (тыс. руб.)
-----------------------------------------------------------------------
|Пред.|         Наименование статьи            |        Сумма         |
| ст. |                                        |----------------------|
|     |                                        | I  |II |III | IV |за |
|     |                                        |кв. |кв.|кв. |кв. |год|
|---------------------------------------------------------------------|
|                             I. Доходы                               |
|---------------------------------------------------------------------|
|200  | Бюджетные ассигнования, выделяемые     |    |   |    |    |   |
|     | из федерального бюджета на             |    |   |    |    |   |
|     | содержание территориального органа,    |    |   |    |    |   |
|     | всего:                                 |    |   |    |    |   |
|-----|----------------------------------------|----|---|----|----|---|
|     |                                        |    |   |    |    |   |
|-----|----------------------------------------|----|---|----|----|---|
|     | Доходы от предпринимательской и        |    |   |    |    |   |
|     | иной приносящей доход                  |    |   |    |    |   |
|     | деятельности, всего:                   |    |   |    |    |   |
|-----|----------------------------------------|----|---|----|----|---|
|     | в том числе:                           |    |   |    |    |   |
|-----|----------------------------------------|----|---|----|----|---|
|     | - остатки средств на счетах на         |    |-  |-   |-   |-  |
|     | начало периода                         |    |   |    |    |   |
|-----|----------------------------------------|----|---|----|----|---|
|     | - средства, получаемые в виде платы    |    |   |    |    |   |
|     | за пользование материалами и           |    |   |    |    |   |
|     | данными ФКГФ                           |    |   |    |    |   |
|-----|----------------------------------------|----|---|----|----|---|
|     | - прочие доходы                        |    |   |    |    |   |
|-----|----------------------------------------|----|---|----|----|---|
|     |                                        |    |   |    |    |   |
|-----|----------------------------------------|----|---|----|----|---|
|     | ИТОГО ДОХОДОВ                          |    |   |    |    |   |
|---------------------------------------------------------------------|
|                            II. Расходы                              |
|---------------------------------------------------------------------|
|                     2.1. Капитальные расходы                        |
|---------------------------------------------------------------------|
|     | Капитальные расходы:                   |    |   |    |    |   |
|     | - за счет бюджетных ассигнований,      |    |   |    |    |   |
|     | всего:                                 |    |   |    |    |   |
|-----|----------------------------------------|----|---|----|----|---|
|     | в том числе на:                        |    |   |    |    |   |
|-----|----------------------------------------|----|---|----|----|---|
|     |                                        |    |   |    |    |   |
|-----|----------------------------------------|----|---|----|----|---|
|     | - за счет средств от                   |    |   |    |    |   |
|     | предпринимательской и иной             |    |   |    |    |   |
|     | приносящей доход деятельности,         |    |   |    |    |   |
|     | всего:                                 |    |   |    |    |   |
|-----|----------------------------------------|----|---|----|----|---|
|     | в том числе на:                        |    |   |    |    |   |
|-----|----------------------------------------|----|---|----|----|---|
|     |                                        |    |   |    |    |   |
|---------------------------------------------------------------------|
|                       2.2. Текущие расходы                          |
|---------------------------------------------------------------------|
|200  | Расходы на содержание территориального |    |   |    |    |   |
|     | органа за счет средств                 |    |   |    |    |   |
|     | федерального бюджета, всего:           |    |   |    |    |   |
|-----|----------------------------------------|----|---|----|----|---|
|     | в том числе:                           |    |   |    |    |   |
|-----|----------------------------------------|----|---|----|----|---|
|210  | Оплата труда и начисления на оплату    |    |   |    |    |   |
|     | труда, всего:                          |    |   |    |    |   |
|-----|----------------------------------------|----|---|----|----|---|
|     | из них:                                |    |   |    |    |   |
|-----|----------------------------------------|----|---|----|----|---|
|211  | - заработная плата                     |    |   |    |    |   |
|-----|----------------------------------------|----|---|----|----|---|
|212  | - прочие выплаты                       |    |   |    |    |   |
|-----|----------------------------------------|----|---|----|----|---|
|213  | - начисления на оплату труда           |    |   |    |    |   |
|-----|----------------------------------------|----|---|----|----|---|
|220  | Приобретение услуг, всего:             |    |   |    |    |   |
|-----|----------------------------------------|----|---|----|----|---|
|     | из них:                                |    |   |    |    |   |
|-----|----------------------------------------|----|---|----|----|---|
|221  | - услуги связи                         |    |   |    |    |   |
|-----|----------------------------------------|----|---|----|----|---|
|222  | - транспортные услуги                  |    |   |    |    |   |
|-----|----------------------------------------|----|---|----|----|---|
|223  | - коммунальные услуги                  |    |   |    |    |   |
|-----|----------------------------------------|----|---|----|----|---|
|224  | - арендная плата за пользование        |    |   |    |    |   |
|     | имуществом                             |    |   |    |    |   |
|-----|----------------------------------------|----|---|----|----|---|
|225  | - услуги по содержанию имущества       |    |   |    |    |   |
|-----|----------------------------------------|----|---|----|----|---|
|226  | - прочие услуги                        |    |   |    |    |   |
|-----|----------------------------------------|----|---|----|----|---|
|290  | Прочие расходы                         |    |   |    |    |   |
|-----|----------------------------------------|----|---|----|----|---|
|300  | Поступление нефинансовых активов,      |    |   |    |    |   |
|     | всего:                                 |    |   |    |    |   |
|-----|----------------------------------------|----|---|----|----|---|
|     | из них:                                |    |   |    |    |   |
|-----|----------------------------------------|----|---|----|----|---|
|310  | - увеличение стоимости основных        |    |   |    |    |   |
|     | средств                                |    |   |    |    |   |
|-----|----------------------------------------|----|---|----|----|---|
|340  | - увеличение стоимости материальных    |    |   |    |    |   |
|     | запасов                                |    |   |    |    |   |
|-----|----------------------------------------|----|---|----|----|---|
|     | Расходы за счет средств от             |    |   |    |    |   |
|     | предпринимательской и иной             |    |   |    |    |   |
|     | приносящей доход деятельности,         |    |   |    |    |   |
|     | всего:                                 |    |   |    |    |   |
|-----|----------------------------------------|----|---|----|----|---|
|     | - из них:                              |    |   |    |    |   |
|-----|----------------------------------------|----|---|----|----|---|
|     |                                        |    |   |    |    |   |
|-----|----------------------------------------|----|---|----|----|---|
|800  | ИТОГО РАСХОДОВ                         |    |   |    |    |   |
|-----|----------------------------------------|----|---|----|----|---|
|     |                                        |    |   |    |    |   |
|-----|----------------------------------------|----|---|----|----|---|
|     | Профицит + (Дефицит -) бюджета         |    |   |    |    |   |
|-----|----------------------------------------|----|---|----|----|---|
|     | Остатки средств на счетах на конец     |    |   |    |    |   |
|     | периода                                |    |   |    |    |   |
-----------------------------------------------------------------------

     Руководитель --------------------------------------
                  (наименование территориального органа)

                                ----------------    ---------------
                                    (подпись)           (Ф.И.О.)

     Главный бухгалтер    ------------------     ------------------
                               (подпись)              (Ф.И.О.)


                                                        Приложение N 2

                                                к Порядку формирования
                                                    и утверждения смет

                                Заявка
                об изменении сметы доходов и расходов
               в разрезе предметных статей на 200- год

Главный распорядитель средств           Федеральное агентство
федерального бюджета                    геодезии и картографии

Получатель средств федерального бюджета ------------------------------
                                        ------------------------------

Раздел     04           Целевая статья расходов 0010000
Подраздел  11           Вид расходов 006
                                  ------
Единица измерения: тыс. руб.      |    |
                                  ------

---------------------------------------------------------------------------
| Наименование статьи, подстатьи по | Коды| Изменения  |   в том числе:   |
|                ЭКР                |  по | на год     |------------------|
|                                   | ЭКР | (+, -)     | 1  | 2 | 3  | 4  |
|                                   |     |            |кв. |кв.|кв. |кв. |
|-----------------------------------|-----|------------|----|---|----|----|
| Расходы                           | 200 |            |    |   |    |    |
|-----------------------------------|-----|------------|----|---|----|----|
| Оплата труда и начисления на      | 210 |            |    |   |    |    |
| оплату труда                      |     |            |    |   |    |    |
|-----------------------------------|-----|------------|----|---|----|----|
| Заработная плата                  | 211 |            |    |   |    |    |
|-----------------------------------|-----|------------|----|---|----|----|
| Прочие выплаты                    | 212 |            |    |   |    |    |
|-----------------------------------|-----|------------|----|---|----|----|
| Начисления на оплату труда        | 213 |            |    |   |    |    |
|-----------------------------------|-----|------------|----|---|----|----|
| Приобретение услуг                | 220 |            |    |   |    |    |
|-----------------------------------|-----|------------|----|---|----|----|
| Услуги связи                      | 221 |            |    |   |    |    |
|-----------------------------------|-----|------------|----|---|----|----|
| Транспортные услуги               | 222 |            |    |   |    |    |
|-----------------------------------|-----|------------|----|---|----|----|
| Коммунальные услуги               | 223 |            |    |   |    |    |
|-----------------------------------|-----|------------|----|---|----|----|
| Арендная плата за пользование     | 224 |            |    |   |    |    |
| имуществом                        |     |            |    |   |    |    |
|-----------------------------------|-----|------------|----|---|----|----|
| Услуги по содержанию имущества    | 225 |            |    |   |    |    |
|-----------------------------------|-----|------------|----|---|----|----|
| Прочие услуги                     | 226 |            |    |   |    |    |
|-----------------------------------|-----|------------|----|---|----|----|
| Социальное обеспечение            | 260 |            |    |   |    |    |
|-----------------------------------|-----|------------|----|---|----|----|
| Пособие по социальной помощи      | 262 |            |    |   |    |    |
| населению                         |     |            |    |   |    |    |
|-----------------------------------|-----|------------|----|---|----|----|
| Прочие расходы                    | 290 |            |    |   |    |    |
|-----------------------------------|-----|------------|----|---|----|----|
| Поступление нефинансовых активов  | 300 |            |    |   |    |    |
|-----------------------------------|-----|------------|----|---|----|----|
| Увеличение стоимости основных     | 310 |            |    |   |    |    |
| средств                           |     |            |    |   |    |    |
|-----------------------------------|-----|------------|----|---|----|----|
| Увеличение стоимости материальных | 340 |            |    |   |    |    |
| запасов                           |     |            |    |   |    |    |
|-----------------------------------|-----|------------|----|---|----|----|
| ИТОГО                             | 800 | 0,0        |0,0 |0,0|0,0 |0,0 |
---------------------------------------------------------------------------

Обоснования и расчеты по вносимым изменениям на --------------- листах
прилагаются.
Руководитель учреждения     гарантирует     недопущение    образования
кредиторской задолженности по уменьшаемым статьям расходов.

Руководитель ------------------------------------------------
                  (наименование территориального органа)
                          -----------------     ------------------
                              (подпись)               (Ф.И.О.)

"--" ---------- 200- г.

Главный бухгалтер           -----------------      ---------------
                                (подпись)              (Ф.И.О.)

"--" ---------- 200- г.

                            М.П.


                                                        Приложение N 3

                                                к Порядку формирования
                                                    и утверждения смет

                  Расчеты к смете доходов и расходов
              ------------------------------------------
                (наименование территориального органа)
                    на "--" -------------- 200- г.

         I. Расчет расходов по подстатье 212 "Прочие выплаты"

------------------------------------------------------------------
| N  |Наименование| Код  |<...>|  Количество  | Количество |Сумма|
|п/п | показателя |строки|     | сотрудников, |    суток   |(тыс.|
|    |            |      |     |направляемых в|пребывания в|руб.)|
|    |            |      |     |командировку в|командировке|     |
|    |            |      |     |      год     |            |     |
|----|------------|------|-----|--------------|------------|-----|
| 1  |     2      |  3   |  4  |       5      |      6     |  7  |
|----|------------|------|-----|--------------|------------|-----|
|    |            |      |     |              |            |     |
------------------------------------------------------------------

     Выплата суточных в соответствии с  Указом  Президента  Российской
Федерации  от  18.07.2005  N  813 "О порядке и условиях командирования
федеральных государственных гражданских служащих".

---------------------------------------------------------------------------------------
| N  |Место отдыха  | Код  |Средняя       |Количество  |Количество      |Сумма проезда|
|п/п |(указать      |строки|стоимость     |работников, |членов семьи,   | (тыс. руб.) |
|    |республику,   |      |проезда в одну|использующих|имеющих право на|             |
|    |край, область)|      |сторону (тыс. |право на    |компенсацию     |             |
|    |              |      |руб.)         |компенсацию |                |             |
|----|--------------|------|--------------|------------|----------------|-------------|
| 1  |   2          |  3   |      4       |      5     |      6         |7 = (5 + 6) х|
|    |              |      |              |            |                |4 х 2        |
|----|--------------|------|--------------|------------|----------------|-------------|
|1   |              |5.2.3 |              |            |                |             |
|----|--------------|------|--------------|------------|----------------|-------------|
|2   |              |      |              |            |                |             |
---------------------------------------------------------------------------------------

         II. Расчет расходов по подстатье 221 "Услуги связи"

------------------------------------------------------------------
| N  |Наименование| Код  | Единица |Количество|Стоимость| Сумма  |
|п/п | показателя |строки|измерения|          |  (тыс   | (тыс.  |
|    |            |      |         |          |  руб.)  | руб.)  |
|----|------------|------|---------|----------|---------|--------|
| 1  |     2      |  3   |    4    |    5     |    6    |7 = 5 х |
|    |            |      |         |          |         |6 х 12  |
|----|------------|------|---------|----------|---------|--------|
|    |            |      |         |          |         |        |
------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------
| N  |Наименование| Код  |   Объем   |Стоимость 1|Стоимость| Сумма |
|п/п | показателя |строки|информации | гигабайта |аренды   | (тыс. |
|    |            |      |(гигабайт в|(тыс. руб.)|канала   | руб.) |
|    |            |      |   год)    |           |         |       |
|----|------------|------|-----------|-----------|---------|-------|
| 1  |     2      |  3   |     4     |     5     |   6     |7 = 4 х|
|    |            |      |           |           |         |5 + 6  |
|----|------------|------|-----------|-----------|---------|-------|
|    |            |      |           |           |         |       |
--------------------------------------------------------------------

                III. Расчет расходов по подстатье 222
                        "Транспортные услуги"

------------------------------------------------------------------------
| N  |Наименование| Код  |Количество|  Средняя  |Период        | Сумма |
|п/п | показателя |строки|а/м       | стоимость |предоставления| (тыс. |
|    |            |      |          |  услуг в  |услуг         | руб.) |
|    |            |      |          |месяц (тыс.|(количество   |       |
|    |            |      |          |   руб.)   |месяцев)      |       |
|----|------------|------|----------|-----------|--------------|-------|
| 1  |     2      |  3   |   4      |     5     |     6        |7 = 4 х|
|    |            |      |          |           |              |5 х 6  |
|----|------------|------|----------|-----------|--------------|-------|
|    |            |      |          |           |              |       |
------------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------
| N  |Наименование| Код  |  Количество   |    Средняя    | Сумма |
|п/п | показателя |строки|   человек,    |   стоимость   | (тыс. |
|    |            |      |направленных в |проезда в одну | руб.) |
|    |            |      |командировки в | сторону (тыс. |       |
|    |            |      |      год      |     руб.)     |       |
|----|------------|------|---------------|---------------|-------|
| 1  |     2      |  3   |       4       |       5       |6 = 4 х|
|    |            |      |               |               |5 х 2  |
|----|------------|------|---------------|---------------|-------|
|    |            |      |               |               |       |
------------------------------------------------------------------

                 IV. Расчет расходов по подстатье 223
                        "Коммунальные услуги"

----------------------------------------------------------------------
| N  |  Наименование  | Код  | Единица |Количество|Тариф |Сумма (тыс.|
|п/п |  покупателя,   |строки|измерения|в год     |(руб.)|   руб.)   |
|    |     услуг      |      |         |          |      |           |
|----|----------------|------|---------|----------|------|-----------|
| 1  |       2        |  3   |    4    |  5       |  6   |7 = 5 х 6 /|
|    |                |      |         |          |      |1000       |
|----|----------------|------|---------|----------|------|-----------|
|    |                |      |         |          |      |           |
----------------------------------------------------------------------

                 V. Расчет расходов по подстатье 224
              "Арендная плата за пользование имуществом"

-----------------------------------------------------------------------------------------
| N  |Наименование|Код   | Количество |Площадь   |Средняя        |Период        | Сумма |
|п/п |показателя  |строки|   <...>,   |арендуемых|стоимость в    |предоставления| (тыс. |
|    |            |      | помещений, |помещений,|месяц 1 кв. м  |услуг         | руб.) |
|    |            |      |транспортных|земли     |(1 ед.         |(количество   |       |
|    |            |      |  средств   |(кв. м)   |автотранспорта)|месяцев)      |       |
|    |            |      |            |          |(тыс. руб.)    |              |       |
|----|------------|------|------------|----------|---------------|--------------|-------|
| 1  |     2      |  3   |     5      |     4    |     6         |      7       |8 = 4 х|
|    |            |      |            |          |               |              |6 х 7  |
|----|------------|------|------------|----------|---------------|--------------|-------|
|    |            |      |            |          |               |              |       |
|----|------------|------|------------|----------|---------------|--------------|-------|
|    |            |      |Х           |  Х       |               |              |       |
-----------------------------------------------------------------------------------------

                 V. Расчет расходов по подстатье 225
                   "Услуги по содержанию имущества"

----------------------------------------------------------------------------
| N  | Наименование|Код   |  Единица   |Количество|   Средняя    |  Сумма  |
|п/п | показателя  |строки| измерения  |          |  стоимость   |  (тыс.  |
|    |             |      |            |          | (тыс. руб.)  |  руб.)  |
|    |             |      |            |          |              |         |
|----|-------------|------|------------|----------|--------------|---------|
| 1  |     2       |  3   |     4      |    5     |      6       |7 = 5 х 6|
|----|-------------|------|------------|----------|--------------|---------|
|    |             |      |            |          |              |         |
----------------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------
| N  |Наименование| Код  |Количество |Средняя стоимость | Сумма  |
|п/п | показателя |строки|           |обслуживания 1 ед.| (тыс.  |
|    |            |      |           |                  | руб.)  |
|----|------------|------|-----------|------------------|--------|
| 1  |     2      |  3   |     4     |        5         |   6    |
|----|------------|------|-----------|------------------|--------|
|    |            |      |           |                  |        |
------------------------------------------------------------------

         VI. Расчет расходов по подстатье 226 "Прочие услуги"

------------------------------------------------------------------
| N |Наименование | Код  | Количество | Стоимость 1  |Сумма (тыс.|
|п/п| показателя  |строки|  объектов  |объекта в год |   руб.)   |
|---|-------------|------|------------|--------------|-----------|
| 1 |      2      |  3   |     4      |      5       | 6 = 4 х 5 |
|---|-------------|------|------------|--------------|-----------|
|   |             |      |            |              |           |
------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------
| N |Наименование| Код  | Количество |    Стоимость    |  Сумма  |
|п/п| показателя |строки|дней (суток)| проживания за 1 |  (тыс.  |
|   |            |      |    на 1    |сутки (тыс. руб.)|  руб.)  |
|   |            |      |  человека  |                 |         |
|---|------------|------|------------|-----------------|---------|
| 1 |            |  3   |     5      |        6        |7 = 5 х 6|
|---|------------|------|------------|-----------------|---------|
|   |            |      |            |                 |         |
------------------------------------------------------------------

     Должно соответствовать  количеству  направляемых  в  командировки
сотрудников.

------------------------------------------------------------------
| N |Наименование| Код  | Количество  |    Средняя     |  Сумма  |
|п/п| показателя |строки|автомобилей, |   стоимость    |  (тыс.  |
|   |            |      | находящихся |  страхования   |  руб.)  |
|   |            |      | на балансе  |                |         |
|---|------------|------|-------------|----------------|---------|
| 1 |     2      |  3   |      4      |       5        |6 = 4 х 5|
|---|------------|------|-------------|----------------|---------|
|   |            |      |             |                |         |
------------------------------------------------------------------

                VII. Расчет расходов по подстатье 262
               "Пособия по социальной помощи населению"

-----------------------------------------------------------------------------------------------
| N |Наименование|Код   |Число      |Расходы на|Расходы        |Расходы|Прочие выплаты| Сумма |
|п/п|показателя  |строки|<...>      |питание   |на приобретение|  при  |(проезд,      | (тыс. |
|   |            |      |выпускников|          |одежды         |выпуске|канцтовары и  | руб.) |
|   |            |      |           |          |               |       |пр.)          |       |
|---|------------|------|-----------|----------|---------------|-------|--------------|-------|
| 1 |     2      |  3   |    4      |    5     |       6       |   7   |       8      |9 = 5 +|
|   |            |      |           |          |               |       |              |6 + 7 +|
|   |            |      |           |          |               |       |              |8      |
|---|------------|------|-----------|----------|---------------|-------|--------------|-------|
|   |            |      |           |          |               |       |              |       |
-----------------------------------------------------------------------------------------------

       VIII. Расчет расходов по подстатье 290 "Прочие расходы"

------------------------------------------------------------------
| N |Наименование |  Код   |Среднегодовое число|Сумма (тыс. руб.)|
|п/п| показателя  | строки |     студентов     |                 |
|---|-------------|--------|-------------------|-----------------|
| 1 |      2      |   3    |         4         |        5        |
|---|-------------|--------|-------------------|-----------------|
|   |             |        |                   |                 |
------------------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------------------------------
| N |Наименование| Код  |Кол-во  |Число        |Проживание|Суточные|Проезд|Сумма |
|п/п|показателя  |строки|дней    |студентов,   |          |        |      |(тыс. |
|   |            |      |практики|выезжающих на|          |        |      |руб.) |
|   |            |      |        |практику     |          |        |      |      |
|---|------------|------|--------|-------------|----------|--------|------|------|
| 1 |     2      |  3   |    4   |      5      |    6     |    7   |  8   |  9   |
|---|------------|------|--------|-------------|----------|--------|------|------|
|   |            |      |        |             |          |        |      |      |
----------------------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------
| N |Наименование| Код  |Остаточная | Ставка  |      Сумма       |
|п/п| показателя |строки| стоимость | налога  |                  |
|   |            |      |           |  (%)    |                  |
|---|------------|------|-----------|---------|------------------|
| 1 |     2      |  3   |     4     |    5    | 6 = 4 х 5 / 100  |
|---|------------|------|-----------|---------|------------------|
|   |            |      |           |         |                  |
------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------
| N |Наименование| Код  |Площадь|Удельный|Кадастровая|Ставка| Сумма |
|п/п|            |строки|       |<...>   |<...>      |      |       |
|   |            |      |       |        |           |      |       |
|---|------------|------|-------|--------|-----------|------|-------|
| 1 |     2      |  3   |   4   |   5    | 6 = 4 х 5 |  7   |8 = 6 х|
|   |            |      |       |        |           |      |7 / 100|
|---|------------|------|-------|--------|-----------|------|-------|
|   |            |      |       |        |           |      |       |
---------------------------------------------------------------------

                  IХ. Расчет расходов по статье 310
               "Увеличение стоимости основных средств"

------------------------------------------------------------------
| N |Наименование| Код  |Количество |Средняя стоимость |  Сумма  |
|п/п| показателя |строки|           |   (тыс. руб.)    |  (тыс.  |
|   |            |      |           |                  |  руб.)  |
|---|------------|------|-----------|------------------|---------|
| 1 |     2      |  3   |     4     |        5         |6 = 4 х 5|
|---|------------|------|-----------|------------------|---------|
|   |            |      |           |                  |         |
|---|------------|------|-----------|------------------|---------|
|   |            |      |           |                  |         |
|   |------------|------|-----------|------------------|---------|
|   |            |      |           |                  |         |
------------------------------------------------------------------

                   Х. Расчет расходов по статье 340
             "Увеличение стоимости материальных запасов"

------------------------------------------------------------------
| N |Наименование| Код  | Количество |Расходы в год на |  Сумма  |
|п/п| показателя |строки|автомобилей |  1 автомобиль   |  (тыс.  |
|   |            |      |            |   (тыс. руб.)   |  руб.)  |
|---|------------|------|------------|-----------------|---------|
| 1 |     2      |  3   |     4      |        5        |6 = 4 х 5|
|---|------------|------|------------|-----------------|---------|
|   |            |      |            |                 |         |
------------------------------------------------------------------

-----------------------------------------------------------------------
| N |Наименование| Код  |Единица  |Количество| Цена |Сумма (тыс. руб.)|
|п/п| показателя |строки|измерения|          |(руб.)|                 |
|   |            |      |         |          |      |                 |
|---|------------|------|---------|----------|------|-----------------|
| 1 |     2      |  3   |    4    |     5    |  6   |7 = 5 х 6 / 1000 |
|---|------------|------|---------|----------|------|-----------------|
|   |            |      |         |          |      |                 |
-----------------------------------------------------------------------

     Расчет других  аналогичных  расходов,  не  включенных  в  типовой
расчет, осуществляется в аналогичной форме.
     При обосновании  расчета  показателя  помимо  обязательных  полей
могут применяться примечания.

       ХI. Расчет расходов по подстатье 211 "Заработная плата"

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Наименование    |Должностной|Оклад за  |Надбавка за |Надбавка за    |Надбавка за    |Премия|Материальная    |Ежемесячное    |Районные     |Процентные   |Итого |
| должности       |оклад      |классный  |выслугу лет,|особые условия |работу со      |(ДО х |помощь (ДО х 3 /|денежное       |коэффициенты,|надбавки <1>,|(руб.)|
| (фамилия, имя,  |(ДО), руб. |чин (ДО   |%-руб.      |гражданской    |сведениями,    | 2 /  |12), руб.       |поощрение (ДО х|%-руб.       |%-руб.       |      |
| отчество)       |           |х 4 / 12),|            |службы (ДО х 14|составляющими  | 12), |                |12 / 12), руб. |             |             |      |
| (классный чин)  |           |руб.      |            |/ 12), %- руб. |гостайну       | руб. |                |               |             |             |      |
|                 |           |          |            |               |               |      |                |               |             |             |      |
|                 |           |          |            |               |---------------|      |                |               |             |             |      |
|                 |           |          |            |               |за       | за  |      |                |               |             |             |      |
|                 |           |          |            |               |работу,  |стаж,|      |                |               |             |             |      |
|                 |           |          |            |               |% -      | %-  |      |                |               |             |             |      |
|                 |           |          |            |               |руб.     |руб. |      |                |               |             |             |      |
|-----------------|-----------|----------|------------|---------------|---------|-----|------|----------------|---------------|-------------|-------------|------|
| Руководитель    | 4500      |          |            |               | 15%-    |-    |      |                |               |             |             |      |
|-----------------|-----------|----------|------------|---------------|---------|-----|------|----------------|---------------|-------------|-------------|------|
| Зам.            | 4150      |          |            |               |         |     |      |                |               |             |             |      |
| руководителя    |           |          |            |               |         |     |      |                |               |             |             |      |
|-----------------|-----------|----------|------------|---------------|---------|-----|------|----------------|---------------|-------------|-------------|------|
| Консультант,    | 3100      |          |            |               |         |     |      |                |               |             |             |      |
| главный         |           |          |            |               |         |     |      |                |               |             |             |      |
| бухгалтер       |           |          |            |               |         |     |      |                |               |             |             |      |
|-----------------|-----------|----------|------------|---------------|---------|-----|------|----------------|---------------|-------------|-------------|------|
| Главный         | 2700      |          |            |               |         |     |      |                |               |             |             |      |
| специалист -    |           |          |            |               |         |     |      |                |               |             |             |      |
| эксперт         |           |          |            |               |         |     |      |                |               |             |             |      |
|-----------------|-----------|----------|------------|---------------|---------|-----|------|----------------|---------------|-------------|-------------|------|
| Ведущий         | 2500      |          |            |               |         |     |      |                |               |             |             |      |
| специалист -    |           |          |            |               |         |     |      |                |               |             |             |      |
| эксперт         |           |          |            |               |         |     |      |                |               |             |             |      |
|-----------------|-----------|----------|------------|---------------|---------|-----|------|----------------|---------------|-------------|-------------|------|
| Специалист 1    | 1900      |          |            |               |         |     |      |                |               |             |             |      |
| разряда         |           |          |            |               |         |     |      |                |               |             |             |      |
|-----------------|-----------|----------|------------|---------------|---------|-----|------|----------------|---------------|-------------|-------------|------|
| ВСЕГО           |           |          |            |               |         |     |      |                |               |             |             |      |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                              
--------------------------------
     <1> Расчеты ежемесячной дополнительной потребности финансирования
(фонд  оплаты  труда)  с  учетом  районного  коэффициента и процентной
надбавки  к  заработной  плате  (руб.)  по  территориальному  органу в
соответствии  со  ст. 316, 317 Трудового кодекса Российской Федерации,
Федерального  закона  от  30.12.2001  N 197-ФЗ; Информационным письмом
Минтруда  России  от  09.06.2003 N 1199-16; Письмом Минтруда России от
26.04.2002  N  521-9. Применительно к схеме размещения территориальных
органов  Роскартографии  (Приказ  Минтранса России от 28.06.2005 N 70)
(Хабаровск,  Чита,  Майма  -  Республика  Алтай,  Новосибирск, Якутск,
Магадан, Иркутск, Екатеринбург, Красноярск, Тюмень).
     <2> Расчеты ежемесячной потребности в финансировании (фонд оплаты
труда)   по   категориям  специалистов  (руб.)  (с  учетом  требований
Федерального   закона   от   27.07.2004  N  79-ФЗ  "О  государственной
гражданской службе Российской Федерации" и Указа Президента Российской
Федерации  от  25.07.2006  N  763  "О  денежном содержании федеральных
государственных  гражданских служащих", Постановления Правительства РФ
от  18.09.2006  N 573 "О предоставлении социальных гарантий гражданам,
допущенным к государственной тайне...").
Оглавление