ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ВЫПУСКА (ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ВЫПУСКА) ЭМИССИОННЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ, РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ И/ИЛИ ДОПОЛНЕНИЙ В. Приказ. Федеральная служба по финансовым рынкам. 30.01.07 07-8/ПЗ-Н

Оглавление


Страницы: 1  2  



             ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
         ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ
        ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ
         ВЫПУСКА (ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ВЫПУСКА) ЭМИССИОННЫХ ЦЕННЫХ
       БУМАГ, РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ И/ИЛИ ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ
          О ВЫПУСКЕ (ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ВЫПУСКЕ) И/ИЛИ ПРОСПЕКТ
           ЦЕННЫХ БУМАГ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ОТЧЕТА
             ОБ ИТОГАХ ВЫПУСКА (ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ВЫПУСКА)
                ЭМИССИОННЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ, РЕГИСТРАЦИИ
                        ПРОСПЕКТА ЦЕННЫХ БУМАГ

                                ПРИКАЗ

               ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ

                          30 января 2007 г.
                             N 07-8/пз-н

                                 (Д)


     В  соответствии  с  пунктом  7  Порядка  разработки и утверждения
административных  регламентов  исполнения  государственных  функций  и
административных  регламентов  предоставления  государственных  услуг,
утвержденного  Постановлением Правительства Российской Федерации от 11
ноября  2005 г. N 679 (Собрание законодательства Российской Федерации,
2005, N 47, ст. 4933), пунктом 5.2.1 Положения о Федеральной службе по
финансовым    рынкам,   утвержденного   Постановлением   Правительства
Российской   Федерации   от   30   июня   2004   г.  N  317  (Собрание
законодательства   Российской   Федерации,  2004,  N  27,  ст.  2780),
приказываю:
     1.  Утвердить  прилагаемый  Административный регламент исполнения
Федеральной  службой  по  финансовым рынкам государственной функции по
государственной    регистрации   выпуска   (дополнительного   выпуска)
эмиссионных  ценных  бумаг,  регистрации  изменений и/или дополнений в
решение  о  выпуске  (дополнительном  выпуске)  и/или  проспект ценных
бумаг,   государственной   регистрации   отчета   об   итогах  выпуска
(дополнительного   выпуска)   эмиссионных  ценных  бумаг,  регистрации
проспекта ценных бумаг.
     2.  Контроль  за  исполнением  настоящего  Приказа  возложить  на
заместителя  руководителя Федеральной службы по финансовым рынкам В.А.
Гусакова.

Руководитель
                                                            О.В.ВЬЮГИН
30 января 2007 г.
N 07-8/пз-н

Зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ
28 мая 2007 г.
N 9558


                                                             УТВЕРЖДЕН
                                           Приказом Федеральной службы
                                                  по финансовым рынкам
                                                от 30 января 2007 года
                                                             07-8/пз-н

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
         ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ
        ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ
         ВЫПУСКА (ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ВЫПУСКА) ЭМИССИОННЫХ ЦЕННЫХ
       БУМАГ, РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ И/ИЛИ ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ
          О ВЫПУСКЕ (ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ВЫПУСКЕ) И/ИЛИ ПРОСПЕКТ
           ЦЕННЫХ БУМАГ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ОТЧЕТА
             ОБ ИТОГАХ ВЫПУСКА (ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ВЫПУСКА)
                ЭМИССИОННЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ, РЕГИСТРАЦИИ
                        ПРОСПЕКТА ЦЕННЫХ БУМАГ

                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.  Настоящий  Административный  регламент  Федеральной службы по
финансовым  рынкам  определяет  сроки  и  последовательность  действий
(административных  процедур) ФСФР России, территориальных органов ФСФР
России и ее структурных подразделений, порядок взаимодействия между ее
структурными  подразделениями  и  должностными  лицами  при исполнении
государственной   функции   по   государственной  регистрации  выпуска
(дополнительного   выпуска)   эмиссионных  ценных  бумаг,  регистрации
изменений   и/или  дополнений  в  решение  о  выпуске  (дополнительном
выпуске)  и/или  проспект  ценных  бумаг,  государственной регистрации
отчета  об итогах выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных
бумаг, регистрации проспекта ценных бумаг.
     2.    Наименование   государственной   функции:   государственная
регистрация   выпуска  (дополнительного  выпуска)  эмиссионных  ценных
бумаг,  регистрация  изменений  и/или  дополнений  в решение о выпуске
(дополнительном  выпуске) и/или проспект ценных бумаг, государственная
регистрация   отчета   об  итогах  выпуска  (дополнительного  выпуска)
эмиссионных ценных бумаг, регистрация проспекта ценных бумаг.
     Для  целей  настоящего  Административного регламента эмиссионными
документами именуются   документы,   представленные   организацией   -
заявителем в ФСФР России или ее территориальный орган для:
     государственной  регистрации  выпуска  (дополнительного  выпуска)
эмиссионных ценных бумаг;
     регистрации  изменений  и/или  дополнений  в  решение  о  выпуске
(дополнительном выпуске) и/или проспект ценных бумаг;
     государственной    регистрации    отчета    об   итогах   выпуска
(дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг;
     регистрации проспекта ценных бумаг.
     3.    Исполнение   государственной   функции   осуществляется   в
соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
     Гражданский     кодекс     Российской     Федерации     (Собрание
законодательства  Российской  Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; 1996, N
5, ст. 410; 2001, N 49, ст. 4552);
     Федеральный  закон от 26 декабря 1995 г. N 208-ФЗ "Об акционерных
обществах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 1,
ст. 1);
     Федеральный  закон  от  22 апреля 1996 г. N 39-ФЗ "О рынке ценных
бумаг"  (Собрание  законодательства  Российской Федерации, 1996, N 17,
ст. 1918);
     Федеральный  закон  от  8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ "Об обществах с
ограниченной  ответственностью"  (Собрание законодательства Российской
Федерации, 1998, N 7, ст. 785);
     Федеральный   закон   от   14   ноября   2002   г.  N  161-ФЗ  "О
государственных  и  муниципальных  унитарных  предприятиях"  (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2002, N 48, ст. 4746);
     Постановление  ФКЦБ  России  от  31  мая  2002  г.  N  17/пс  "Об
утверждении   Положения   о   дополнительных   требованиях  к  порядку
подготовки,   созыва   и   проведения   общего   собрания  акционеров"
(зарегистрировано  в Министерстве юстиции Российской Федерации 16 июля
2002   г.,   регистрационный   N   3578)  (с  изменениями,  внесенными
Постановлением ФКЦБ России от 7 февраля 2003 г. N 03-6/пс <*>);
--------------------------------
     <*>  Зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации
14.02.2003, регистрационный N 4221.

     Приказ   ФСФР  России  от  16  марта  2005  г.  N  05-4/пз-н  "Об
утверждении  Стандартов  эмиссии ценных бумаг и регистрации проспектов
ценных  бумаг"  (зарегистрирован  в  Министерстве  юстиции  Российской
Федерации  16  апреля 2005 г., регистрационный N 6531) (с изменениями,
внесенными Приказами ФСФР России от 1 ноября 2005 г. N 05-58/пз-н <*>,
от  12  января  2006  г.  N  06-7/пз-н  <**>,  от  28 ноября 2006 г. N
06-136/пз-н <***>);
--------------------------------
     <*>  Зарегистрирован  в Министерстве юстиции Российской Федерации
16.12.2005, регистрационный N 7271.
     <**>  Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации
17.02.2006, регистрационный N 7510.
     <***> Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации
17.01.2007, регистрационный N 8762.

     Приказ  ФСФР  России  от  10  октября  2006  г. N 06-117/пз-н "Об
утверждении  Положения  о  раскрытии информации эмитентами эмиссионных
ценных  бумаг"  (зарегистрирован  в  Министерстве  юстиции  Российской
Федерации 27 ноября 2006 г., регистрационный N 8532);
     Приказ  ФСФР  России  от  20  апреля  2005  г.  N  05-15/пз-н  "О
разграничении   полномочий  по  государственной  регистрации  выпусков
(дополнительных  выпусков)  эмиссионных ценных бумаг между Федеральной
службой   по   финансовым   рынкам  и  ее  территориальными  органами"
(зарегистрирован  в  Министерстве  юстиции Российской Федерации 25 мая
2005  г., регистрационный N 6639) (с изменениями, внесенными Приказами
ФСФР  России от 25 октября 2005 г. N 05-51/пз-н <*>, от 16 мая 2006 г.
N 06-47/пз-н <**>, от 21 ноября 2006 г. N 06-131/пз-н <***>).
--------------------------------
     <*>  Зарегистрирован  в Министерстве юстиции Российской Федерации
23.11.2005, регистрационный N 7184.
     <**>  Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации
28.06.2006, регистрационный N 7989.
     <***> Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации
28.12.2006, регистрационный N 8693.

     4.  Исполнение государственной функции осуществляется ФСФР России
или ее территориальными органами в соответствии с Приказом ФСФР России
от  20  апреля  2005  г.  N  05-15/пз-н "О разграничении полномочий по
государственной   регистрации   выпусков   (дополнительных   выпусков)
эмиссионных  ценных  бумаг  между  Федеральной  службой  по финансовым
рынкам и ее территориальными органами".
     Для целей настоящего Административного регламента ФСФР России или
ее  территориальный  орган,  осуществляющие исполнение государственной
функции, далее по тексту именуются регистрирующий орган.

                 II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ
                       ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

              Характеристика лица, в отношении которого
                 исполняется государственная функция

     5.   В   качестве   лица,   в   отношении   которого  исполняется
государственная      функция,     выступает     организация-заявитель,
осуществляющая  эмиссию  ценных бумаг, представляющая в регистрирующий
орган    документы    для    государственной    регистрации    выпуска
(дополнительного   выпуска)   эмиссионных  ценных  бумаг,  регистрации
изменений   и/или  дополнений  в  решение  о  выпуске  (дополнительном
выпуске)  и/или  проспект  ценных  бумаг,  государственной регистрации
отчета  об итогах выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных
бумаг, регистрации проспекта ценных бумаг.

               Описание конечного результата исполнения
                       государственной функции

     6.   Конечным   результатом  исполнения  государственной  функции
является:
     государственная  регистрация  выпуска  (дополнительного  выпуска)
эмиссионных ценных бумаг;
     регистрация  изменений  и/или  дополнений  в  решение  о  выпуске
(дополнительном выпуске) и/или проспект ценных бумаг;
     государственная    регистрация    отчета    об   итогах   выпуска
(дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг;
     регистрация проспекта ценных бумаг;
     отказ  в  государственной  регистрации  выпуска  (дополнительного
выпуска) эмиссионных ценных бумаг;
     отказ  в  регистрации  изменений  и/или  дополнений  в  решение о
выпуске (дополнительном выпуске) и/или проспект ценных бумаг;
     отказ  в  государственной  регистрации  отчета  об итогах выпуска
(дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг;
     отказ в регистрации проспекта ценных бумаг.

                 Порядок информирования об исполнении
                       государственной функции

     7. Место нахождения ФСФР России: 119991, ГСП-1, Москва, Ленинский
пр-т, 9.
     Почтовый адрес ФСФР России: 119991, Москва, Ленинский пр-т, 9.
     Справочные  телефоны: (495) 935-87-90 многоканальный; факс: (495)
935-87-91.
     8.   Информация  о  государственной  функции  предоставляется  на
официальном Интернет-сайте ФСФР России: http://www.fcsm.ru.
     9.  Сведения  о месте нахождения, контактных телефонах (телефонах
для    справок),    Интернет-адресах,    адресах   электронной   почты
территориальных  органов  ФСФР  России  приводятся  в Приложении N 1 к
настоящему    Административному    регламенту    и    размещаются   на
Интернет-сайтах ФСФР России и ее территориальных органов.
     10.   Регистрирующий   орган   направляет   организации-заявителю
письменные уведомления о решениях, принятых регистрирующим органом.
     11. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной
функции    предоставляются   специалистами   регистрирующего   органа.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
     перечня  документов, необходимых для государственной регистрации,
комплектности (достаточности) представленных документов;
     размера  государственной  пошлины  (платы  за выдачу информации о
зарегистрированных правах);
     сроков исполнения государственной функции;
     порядка    обжалования    действий   (бездействия)   и   решений,
осуществляемых   и   принимаемых  в  ходе  исполнения  государственной
функции.
     Консультации  по  вышеуказанным вопросам предоставляются в случае
письменного  обращения,  а  также  посредством  Интернет-сайта  или по
телефону.

              Порядок исполнения государственной функции

     12.   Лицо,  в  отношении  которого  исполняется  государственная
функция,  направляет  комплект  документов  в  регистрирующий орган по
почте или представляет указанный комплект в экспедицию регистрирующего
органа.
     Адрес  экспедиции  ФСФР  России: 119991, ГСП-1, Москва, Ленинский
пр-т, д. 9.
     Часы работы экспедиции:

     Понедельник                09.00 - 17.00
     Вторник                    09.00 - 17.00
     Среда                      09.00 - 17.00
     Четверг                    09.00 - 17.00
     Пятница                    09.00 - 15.45
     Суббота                    Выходной день
     Воскресенье                Выходной день

     Адреса  и  часы  работы  экспедиций  территориальных органов ФСФР
России  публикуются  на  Интернет-сайтах  территориальных органов ФСФР
России.
     13.  Для  государственной  регистрации  выпуска  (дополнительного
выпуска)    эмиссионных    ценных   бумаг   в   регистрирующий   орган
представляются  документы, указанные в пункте 2.4.2 Стандартов эмиссии
ценных  бумаг  и  регистрации  проспектов  ценных  бумаг, утвержденных
Приказом  ФСФР  России  от  16.03.2005  N 05-4/пз-н (далее - Стандарты
эмиссии).
     14.  Решение  о  выпуске  (дополнительном  выпуске)  ценных бумаг
составляется  согласно образцам, указанным в приложениях 4 (1) - 4 (6)
к Стандартам эмиссии.
     15.  В зависимости от способа размещения эмиссионных ценных бумаг
в   регистрирующий   орган  для  государственной  регистрации  выпуска
(дополнительного   выпуска)  эмиссионных  ценных  бумаг  дополнительно
представляются следующие документы.
     15.1.  Для  государственной  регистрации выпуска (дополнительного
выпуска)  эмиссионных  ценных  бумаг,  сопровождающегося  регистрацией
проспекта   эмиссионных   ценных   бумаг,   в   регистрирующий   орган
дополнительно  представляются  документы,  указанные  в  пункте  2.4.3
Стандартов эмиссии.
     15.2.  Для  государственной  регистрации выпуска (дополнительного
выпуска)  эмиссионных  ценных бумаг, не сопровождающегося регистрацией
проспекта   эмиссионных   ценных   бумаг,   в   регистрирующий   орган
дополнительно  представляется  копия бухгалтерской отчетности эмитента
за  последний  завершенный  финансовый  год  и  за  последний квартал,
предшествующие   дате  представления  документов  для  государственной
регистрации   выпуска  (дополнительного  выпуска)  эмиссионных  ценных
бумаг,  срок  представления  которой  в  соответствии  с  требованиями
федеральных законов уже наступил (пункт 2.4.5 Стандартов эмиссии).
     15.3.  Если  иное  не  установлено  федеральными  законами  или в
установленном  ими  порядке, годовая бухгалтерская отчетность эмитента
должна состоять из:
     15.3.1. Бухгалтерского баланса;
     15.3.2. Отчета о прибылях и убытках;
     15.3.3.  Приложений  к  ним,  предусмотренных нормативными актами
Российской Федерации;
     15.3.4.  Аудиторского  заключения,  подтверждающего достоверность
годовой  бухгалтерской  отчетности эмитента, если она в соответствии с
федеральными законами подлежит обязательному аудиту;
     15.3.5. Пояснительной записки.
     15.4.  Если  иное  не  установлено  федеральными  законами  или в
установленном   ими   порядке,  квартальная  бухгалтерская  отчетность
эмитента должна состоять из:
     15.4.1. Бухгалтерского баланса;
     15.4.2. Отчета о прибылях и убытках.
     15.5.  В  случае  если  по  каким-либо  причинам эмитент не может
представить   годовую   или  квартальную  бухгалтерскую  отчетность  в
указанном  составе,  дополнительно  представляется справка, содержащая
соответствующие  объяснения,  которая  должна  быть  подписана главным
бухгалтером эмитента или лицом, осуществляющим его функции.
     15.6.  Для  государственной  регистрации выпуска (дополнительного
выпуска)  эмиссионных  ценных  бумаг,  за  исключением  ценных  бумаг,
размещаемых   при  реорганизации  юридических  лиц  в  форме  слияния,
разделения,   выделения   и  преобразования,  в  регистрирующий  орган
дополнительно представляется справка эмитента, являющегося акционерным
обществом или обществом с ограниченной ответственностью, об оплате его
уставного    капитала,   подписанная   лицом,   занимающим   должность
(осуществляющим функции) единоличного исполнительного органа эмитента,
а  также  главным  бухгалтером  эмитента или лицом, осуществляющим его
функции.   Указанная  справка  должна  содержать  сведения  о  размере
уставного  капитала  эмитента  и  его  оплате  (пункт 2.4.6 Стандартов
эмиссии).
     15.7.  Для государственной регистрации выпуска акций, размещенных
при   учреждении   акционерного   общества,   в  регистрирующий  орган
дополнительно  представляются  документы,  указанные  в  пункте  3.2.4
Стандартов эмиссии.
     15.8.  Для государственной регистрации выпуска акций, размещаемых
при  учреждении  акционерного общества, создаваемого на базе имущества
должника,   в   регистрирующий   орган   дополнительно  представляются
документы, указанные в пункте 3.2.5 Стандартов эмиссии.
     15.9.  Для  государственной  регистрации  дополнительного выпуска
акций,   размещаемых   путем   распределения   среди   акционеров,   в
регистрирующий орган дополнительно представляется документ, содержащий
расчет  стоимости  чистых  активов  акционерного  общества - эмитента,
осуществленный  в  соответствии  с  требованиями федеральных законов и
иных  нормативных  правовых  актов  Российской Федерации, и размер его
резервного фонда, а также описывающий имущество (собственные средства)
акционерного  общества  -  эмитента,  за  счет которого осуществляется
увеличение  его  уставного  капитала.  Указанный  документ должен быть
составлен  по данным бухгалтерской отчетности акционерного общества за
последний  квартал  (завершенный отчетный период), предшествующий дате
представления     документов     для    государственной    регистрации
дополнительного   выпуска   акций,   срок   представления   которой  в
соответствии  с  требованиями  федеральных  законов  уже  наступил,  и
подписан   лицом,   занимающим   должность   (осуществляющим  функции)
единоличного  исполнительного  органа  акционерного  общества, а также
главным  бухгалтером  акционерного  общества или лицом, осуществляющим
его функции (пункт 4.2.1 Стандартов эмиссии).
     15.10.  Для  государственной  регистрации дополнительного выпуска
акций,  размещаемых  путем  распределения  среди  акционеров  за  счет
нераспределенной   прибыли   прошлых   лет,   в  регистрирующий  орган
дополнительно  представляется  копия  (выписка  из)  протокола  общего
собрания  акционеров  акционерного общества, которым принято решение о
направлении  на  увеличение  уставного  капитала акционерного общества
нераспределенной прибыли прошлых лет (пункт 4.2.2 Стандартов эмиссии).
     15.11. Для государственной регистрации выпуска акций, размещаемых
путем   конвертации   в  акции  той  же  категории  (типа)  с  большей
номинальной   стоимостью,   в   регистрирующий   орган   дополнительно
представляется  документ,  содержащий  расчет стоимости чистых активов
акционерного   общества  -  эмитента  в  соответствии  с  требованиями
федеральных  законов  и  иных  нормативных  правовых  актов Российской
Федерации,  и  размер его резервного фонда, а также описание имущества
(собственных   средств)   акционерного   общества,  за  счет  которого
осуществляется  увеличение  его уставного капитала. Указанный документ
должен  быть составлен по данным бухгалтерской отчетности акционерного
общества   за   последний   квартал   (завершенный  отчетный  период),
предшествующий   дате  представления  документов  для  государственной
регистрации выпуска акций, срок представления которой в соответствии с
требованиями  федеральных  законов  уже  наступил,  и  подписан лицом,
занимающим    должность    (осуществляющим    функции)    единоличного
исполнительного   органа   акционерного   общества,  а  также  главным
бухгалтером   акционерного  общества  или  лицом,  осуществляющим  его
функции (пункт 5.2.1 Стандартов эмиссии).
     15.12. Для государственной регистрации выпуска акций, размещаемых
путем   конвертации   в  акции  той  же  категории  (типа)  с  большей
номинальной стоимостью за счет нераспределенной прибыли прошлых лет, в
регистрирующий  орган  дополнительно представляется копия (выписка из)
протокола  общего  собрания  акционеров акционерного общества, которым
принято   решение  о  направлении  на  увеличение  уставного  капитала
акционерного  общества  нераспределенной  прибыли  прошлых  лет (пункт
5.2.2 Стандартов эмиссии).
     15.13.  Для  государственной регистрации выпуска (дополнительного
выпуска)  эмиссионных  ценных  бумаг,  размещаемых  путем  подписки, в
регистрирующий орган дополнительно представляются документы, указанные
в пункте 6.3.1 Стандартов эмиссии.
     15.14.  Для  государственной  регистрации дополнительного выпуска
обыкновенных  акций,  размещаемых  путем  закрытой  подписки на стадии
внешнего   управления   акционерного   общества  -  должника  в  целях
восстановления   его   платежеспособности,   в   регистрирующий  орган
дополнительно  представляются  документы,  указанные  в  пункте  6.3.2
Стандартов эмиссии.
     15.15.  Для  государственной регистрации выпуска (дополнительного
выпуска)  облигаций  с  залоговым  обеспечением в регистрирующий орган
дополнительно  представляются  документы,  указанные  в  пункте  6.3.3
Стандартов эмиссии.
     15.16.  Для  государственной регистрации выпуска (дополнительного
выпуска)  облигаций  с обеспечением, не сопровождающегося регистрацией
проспекта   ценных   бумаг,   в   регистрирующий  орган  дополнительно
представляется  копия  бухгалтерской  отчетности лица, предоставившего
обеспечение,  за  последний  завершенный финансовый год и за последний
квартал,    предшествующие    дате    представления   документов   для
государственной    регистрации   выпуска   (дополнительного   выпуска)
облигаций,  срок  представления  которой в соответствии с требованиями
федеральных законов уже наступил (пункт 6.3.4 Стандартов эмиссии).
     15.17.  Для  государственной регистрации выпуска (дополнительного
выпуска)   облигаций   с  обязательным  централизованным  хранением  в
регистрирующий  орган  дополнительно  представляется  копия  договора,
заключенного  между  эмитентом  и  депозитарием,  принимающим  на себя
обязательство  по  централизованному  хранению  облигаций (пункт 6.3.5
Стандартов эмиссии).
     15.18.  Для  государственной регистрации выпуска (дополнительного
выпуска)   облигаций   государственных   или  муниципальных  унитарных
предприятий   в   регистрирующий  орган  дополнительно  представляется
документ,   подтверждающий   согласование  с  собственником  имущества
унитарного  предприятия  объема  и  направлений использования средств,
привлекаемых   за  счет  эмиссии  облигаций  (пункт  6.3.6  Стандартов
эмиссии).
     15.19.  В  случае  размещения  ценных бумаг при реорганизации для
государственной    регистрации   выпуска   (дополнительного   выпуска)
эмиссионных   ценных   бумаг   в  регистрирующий  орган  дополнительно
представляются документы, указанные в пункте 8.2.1 Стандартов эмиссии.
     15.20.  В случае размещения ценных бумаг при слиянии, разделении,
выделении,   преобразовании   юридических   лиц   для  государственной
регистрации  выпуска  эмиссионных  ценных бумаг в регистрирующий орган
дополнительно  представляются  документы,  указанные  в  пункте  8.2.2
Стандартов эмиссии.
     15.21.  Для  государственной регистрации выпуска (дополнительного
выпуска)  эмиссионных ценных бумаг при реорганизации в форме слияния и
присоединения  в  регистрирующий  орган  дополнительно  представляется
копия  договора  о  слиянии  или присоединении (пункт 8.2.3 Стандартов
эмиссии).
     15.22. Для государственной регистрации выпуска эмиссионных ценных
бумаг   при   создании  акционерного  общества  работников  (народного
предприятия) в регистрирующий орган дополнительно представляется копия
договора   о  создании  акционерного  общества  работников  (народного
предприятия) (пункт 8.2.4 Стандартов эмиссии).
     15.23. В случае размещения дополнительных акций при присоединении
в  регистрирующий  орган  представляется  копия (выписка из) протокола
собрания  (заседания)  уполномоченного  органа управления акционерного
общества  -  эмитента, которым принято решение об увеличении уставного
капитала  акционерного общества путем размещения дополнительных акций,
с  указанием  кворума,  результатов  голосования  за его принятие, а в
случае,  если оно принято советом директоров (наблюдательным советом),
-  также  с  указанием  имен членов совета директоров (наблюдательного
совета),   голосовавших   за  его  принятие  (пункт  8.2.5  стандартов
эмиссии).
     15.24.  Для  государственной регистрации выпуска (дополнительного
выпуска)    облигаций    международных    финансовых   организаций   в
регистрирующий орган дополнительно представляются документы, указанные
в пункте 9.2.1 Стандартов эмиссии.
     15.25.  Все  документы, представляемые международными финансовыми
организациями  в регистрирующий орган, представляются на русском языке
либо в виде заверенного в установленном порядке перевода документов на
русский язык и подписываются уполномоченным лицом эмитента.
     15.26.  Эмитент  представляет  в  регистрирующий орган документы,
необходимые,  в соответствии с настоящим Административным регламентом,
для  государственной  регистрации  выпуска  (дополнительного  выпуска)
эмиссионных ценных бумаг, в одном экземпляре, за исключением решения о
выпуске   (дополнительном   выпуске)   и   проспекта   ценных   бумаг,
представляемых в трех экземплярах.
     15.27.  Тексты анкеты эмитента, решения о выпуске (дополнительном
выпуске)  эмиссионных  ценных бумаг, проспекта ценных бумаг (в случае,
если  государственная  регистрация  выпуска  (дополнительного выпуска)
эмиссионных  ценных  бумаг  сопровождается  регистрацией их проспекта)
представляются  в регистрирующий орган для государственной регистрации
выпуска  (дополнительного  выпуска)  эмиссионных ценных бумаг также на
магнитном носителе в формате, соответствующем требованиям ФСФР России.
     16.  Для  регистрации  изменений  и/или  дополнений  в  решение о
выпуске  (дополнительном  выпуске)  ценных бумаг и/или проспект ценных
бумаг  в  регистрирующий  орган  представляются документы, указанные в
пункте 2.5.6 Стандартов эмиссии.
     17.  Для  государственной  регистрации  отчета  об итогах выпуска
(дополнительного  выпуска)  эмиссионных  ценных бумаг в регистрирующий
орган  представляются  документы,  указанные в пункте 2.6.4 Стандартов
эмиссии.
     18.  В зависимости от способа размещения эмиссионных ценных бумаг
в  регистрирующий  орган  для  государственной  регистрации  отчета об
итогах  выпуска  (дополнительного  выпуска) эмиссионных ценных бумаг в
регистрирующий    орган    представляются   следующие   дополнительные
документы:
     18.1.  Для  государственной  регистрации отчета об итогах выпуска
(дополнительного  выпуска) эмиссионных ценных бумаг, размещенных путем
подписки,   в   регистрирующий   орган   дополнительно  представляются
документы, указанные в пункте 6.5.1 Стандартов эмиссии.
     18.2.  Для  государственной  регистрации отчета об итогах выпуска
(дополнительного  выпуска) эмиссионных ценных бумаг, размещенных путем
подписки,  решением о выпуске (дополнительном выпуске) которых порядок
определения цены размещения ценных бумаг был установлен путем указания
на  то,  что такая цена определяется уполномоченным органом управления
эмитента,   в   регистрирующий   орган   дополнительно  представляются
документы, указанные в пункте 6.5.2 Стандартов эмиссии.
     18.3.  Для  государственной  регистрации отчета об итогах выпуска
(дополнительного  выпуска)  эмиссионных  ценных  бумаг, оплата которых
осуществлялась   неденежными   средствами,   в   регистрирующий  орган
дополнительно  представляются  документы,  указанные  в  пункте  6.5.3
Стандартов эмиссии.
     18.4.  Для  государственной  регистрации отчета об итогах выпуска
(дополнительного   выпуска)   облигаций,   обеспеченных   ипотекой,  в
регистрирующий орган дополнительно представляются документы, указанные
в пункте 6.5.4 Стандартов эмиссии.
     18.5.  Для  государственной  регистрации отчета об итогах выпуска
(дополнительного выпуска) акций, размещенных путем подписки, эмитентом
которых   является   страховая  организация,  в  регистрирующий  орган
дополнительно  представляются  документы,  указанные  в  пункте  6.5.5
Стандартов эмиссии.
     18.6.  Для  государственной  регистрации отчета об итогах выпуска
(дополнительного  выпуска)  в случае эмиссии акций при реорганизации в
форме    присоединения    в    регистрирующий    орган   дополнительно
представляется    документ,    подтверждающий    внесение   в   Единый
государственный   реестр   юридических   лиц   записи   о  прекращении
деятельности присоединяемого юридического лица (пункт 8.5.9 Стандартов
эмиссии).
     18.7.  Для  государственной  регистрации отчета об итогах выпуска
(дополнительного    выпуска)    облигаций   международных   финансовых
организаций   в   регистрирующий  орган  дополнительно  представляется
документ,  подтверждающий  полномочия  органа  или  должностного  лица
эмитента  на  принятие решения об утверждении отчета об итогах выпуска
(дополнительного выпуска) облигаций (пункт 9.2.3 Стандартов эмиссии).
     18.8.  Все  документы,  представляемые международными финансовыми
организациями  в регистрирующий орган, представляются на русском языке
либо в виде заверенного в установленном порядке перевода документов на
русский язык и подписываются уполномоченным лицом эмитента.
     18.9.  Эмитент  представляет  в  регистрирующий  орган документы,
необходимые  для  государственной регистрации отчета об итогах выпуска
(дополнительного   выпуска)   эмиссионных   ценных   бумаг,   в  одном
экземпляре,  за  исключением отчета об итогах выпуска (дополнительного
выпуска), предоставляемого в трех экземплярах.
     18.10.  Текст  отчета об итогах выпуска (дополнительного выпуска)
эмиссионных  ценных  бумаг представляется в регистрирующий орган также
на  магнитном  носителе  в  формате,  соответствующем требованиям ФСФР
России.
     19.  Для регистрации проспекта ценных бумаг после государственной
регистрации   отчета   об  итогах  выпуска  (дополнительного  выпуска)
эмиссионных   ценных   бумаг  в  регистрирующий  орган  представляются
документы, указанные в пункте 11.2 Стандартов эмиссии.
     19.1.  Эмитент  представляет в регистрирующий орган документы для
регистрации  проспекта ценных бумаг в одном экземпляре, за исключением
проспекта ценных бумаг, представляемого в трех экземплярах.
     19.2.    Текст    проспекта   ценных   бумаг   представляется   в
регистрирующий   орган   также  на  электронном  носителе  в  формате,
соответствующем требованиям ФСФР России.
     20.  На  каждое  лицо,  в  отношении  которого исполняется данная
государственная функция, формируется дело эмитента, которое включает в
себя  все поступившие в регистрирующий орган эмиссионные документы, за
исключением документов, направленных адресату.
     20.1.  Все  представляемые  в  регистрирующий  орган документы на
бумажных  носителях,  насчитывающие  более  одного  листа, должны быть
пронумерованы,  прошиты,  скреплены  печатью  эмитента  на  прошивке и
заверены подписью уполномоченного лица эмитента.
     20.2.  Верность копий документов, представляемых в регистрирующий
орган на бумажных носителях, должна быть подтверждена печатью эмитента
и   подписью  уполномоченного  лица,  если  иная  форма  заверения  не
установлена нормативными правовыми актами Российской Федерации.
     21.    Документы    для   государственной   регистрации   выпуска
(дополнительного   выпуска)   эмиссионных   ценных  бумаг  регистрации
изменений   и/или  дополнений  в  решение  о  выпуске  (дополнительном
выпуске)  и/или  проспект  ценных  бумаг,  государственной регистрации
отчета  об итогах выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных
бумаг, регистрации проспекта ценных бумаг могут представляться в форме
электронных  документов. Указанные документы подписываются электронной
цифровой  подписью  (подписями) в соответствии с условиями договора об
использовании    электронной    цифровой   подписи,   заключенного   с
уполномоченной организацией, и требованиями нормативных правовых актов
ФСФР  России.  В  этом  случае  представление  указанных документов на
бумажных и магнитных носителях не требуется.

               Сроки исполнения государственной функции

     22.  Для регистрирующего органа установлены следующие контрольные
сроки для исполнения государственной функции:
     22.1.  Для  государственной  регистрации выпуска (дополнительного
выпуска)   эмиссионных   ценных  бумаг,  регистрации  изменений  и/или
дополнений в решение о выпуске (дополнительном выпуске) и/или проспект
ценных  бумаг,  регистрации  проспекта  ценных  бумаг - 30 дней с даты
получения эмиссионных документов;
     22.2.  Для  государственной  регистрации отчета об итогах выпуска
(дополнительного  выпуска)  эмиссионных  ценных бумаг - 14 дней с даты
получения эмиссионных документов.
     23.   Эмиссионные   документы,   поступающие   дополнительно   от
организации-заявителя  к  ранее представленным эмиссионным документам,
регистрируются  Управлением  делами  в  установленном порядке и в день
регистрации передаются в Управление эмиссионных ценных бумаг.
     24. Течение контрольных сроков исполнения государственной функции
начинается  со дня поступления в регистрирующий орган всех эмиссионных
документов, перечень которых установлен Стандартами эмиссии.
     25.  Регистрирующий  орган вправе провести проверку достоверности
сведений, содержащихся в документах представленных для государственной
регистрации   выпуска  (дополнительного  выпуска)  эмиссионных  ценных
бумаг,  регистрации  изменений  и/или  дополнений  в решение о выпуске
(дополнительном  выпуске)  и/или  проспект  ценных  бумаг, регистрации
проспекта  ценных  бумаг.  В  этом  случае течение срока, указанного в
пункте   22   настоящего   Административного  регламента,  может  быть
приостановлено  на  время  проведения  проверки, но не более чем на 30
дней.

           Перечень оснований для отказа в государственной
            регистрации выпуска (дополнительного выпуска)
        эмиссионных ценных бумаг, регистрации изменений и/или
       дополнений в решение о выпуске (дополнительном выпуске)
             и/или проспект ценных бумаг, государственной
                 регистрации отчета об итогах выпуска
             (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных
              бумаг, регистрации проспекта ценных бумаг

     26.  Решение  об  отказе  в  государственной  регистрации выпуска
(дополнительного  выпуска) эмиссионных ценных бумаг может быть принято
регистрирующим органом по следующим основаниям:
     26.1.  Нарушение эмитентом требований законодательства Российской
Федерации  о  ценных  бумагах,  в  том  числе наличие в представленных
документах  сведений, позволяющих сделать вывод о противоречии условий
эмиссии и обращения ценных бумаг законодательству Российской Федерации
и   несоответствии   условий  выпуска  ценных  бумаг  законодательству
Российской Федерации о ценных бумагах;
     26.2.     Несоответствие     документов,    представленных    для
государственной    регистрации   выпуска   (дополнительного   выпуска)
эмиссионных  ценных  бумаг  или  регистрации проспекта ценных бумаг, и
состава содержащихся в них сведений требованиям Федерального закона "О
рынке   ценных   бумаг",   Стандартов  эмиссии  ценных  бумаг  и  иных
нормативных правовых актов ФСФР России;
     26.3.  Непредставление в течение 30 дней на основании запроса или
уведомления   регистрирующего   органа   о   необходимости  устранения
нарушений всех документов, необходимых для государственной регистрации
выпуска   (дополнительного   выпуска)  эмиссионных  ценных  бумаг  или
регистрации   проспекта   ценных   бумаг,   либо   исправленных  и/или
дополненных документов;
     26.4.  Несоответствие  финансового  консультанта  на рынке ценных
бумаг, подписавшего проспект ценных бумаг, установленным требованиям;
     26.5.  Внесение  в  проспект  ценных  бумаг или решение о выпуске
(дополнительном  выпуске)  эмиссионных  ценных  бумаг (иные документы,
являющиеся   основанием   для   государственной   регистрации  выпуска
(дополнительного  выпуска)  эмиссионных  ценных бумаг) ложных сведений
либо  сведений,  не  соответствующих  действительности  (недостоверных
сведений).
     27.  Решение  об  отказе  в государственной регистрации отчета об
итогах  выпуска  (дополнительного  выпуска)  эмиссионных  ценных бумаг
может быть принято регистрирующим органом по следующим основаниям:
     27.1.  Нарушение эмитентом в ходе эмиссии ценных бумаг требований
законодательства Российской Федерации, в том числе в случае:
     а)      нарушения     условий     размещения,     предусмотренных
зарегистрированным   решением   о   выпуске  (дополнительном  выпуске)
эмиссионных ценных бумаг;
     б)  невыполнения  эмитентом  установленных требований к раскрытию
информации  о  выпуске  (дополнительном  выпуске)  эмиссионных  ценных
бумаг;
     в)  уменьшения  эмитентом  в  течение  срока размещения облигаций
размера  уставного  капитала,  в  результате  которого  объем  выпуска
облигаций  составляет сумму, превышающую размер уставного капитала или
величину  обеспечения, предоставленного третьим лицом, в случае, когда
соответствующие  ограничения  по  объему выпуска облигаций установлены
законодательством Российской Федерации;
     г)  расторжения  или  прекращения  по  иным  основаниям сделки по
предоставлению   обеспечения  по  облигациям  или  уменьшения  размера
предоставленного   обеспечения   по   облигациям   до   величины,   не
соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации;
     д) нарушения эмитентом срока представления в регистрирующий орган
отчета  об итогах выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных
бумаг  (за исключением отчета об итогах выпуска акций, размещенных при
учреждении  акционерного общества - эмитента, а также отчета об итогах
выпуска    (дополнительного   выпуска)   эмиссионных   ценных   бумаг,
размещенных при реорганизации в форме слияния, разделения, выделения и
преобразования);
     27.2.  Непредставление в течение 30 дней на основании запроса или
уведомления   регистрирующего   органа   о   необходимости  устранения
нарушений всех документов, необходимых для государственной регистрации
отчета  об итогах выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных
бумаг, либо измененных и (или) дополненных документов;
     27.3.     Несоответствие     документов,    представленных    для
государственной  регистрации отчета об итогах выпуска (дополнительного
выпуска)  эмиссионных  ценных  бумаг,  и  состава  содержащихся  в них
сведений  требованиям  Федерального  закона  "О  рынке  ценных бумаг",
Стандартов эмиссии ценных бумаг и иных нормативных правовых актов ФСФР
России;
     27.4.  Внесение  в  решение  о  выпуске  (дополнительном выпуске)
эмиссионных ценных бумаг или иные документы, являвшиеся основанием для
государственной    регистрации   выпуска   (дополнительного   выпуска)
эмиссионных   ценных   бумаг,   либо   в   отчет   об  итогах  выпуска
(дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг или иные документы,
являющиеся основанием для государственной регистрации отчета об итогах
выпуска  (дополнительного  выпуска)  эмиссионных  ценных бумаг, ложных
сведений    или    сведений,   не   соответствующих   действительности
(недостоверных сведений);
     27.5.    Неразмещение    ни    одной    ценной   бумаги   выпуска
(дополнительного  выпуска)  либо  установленной  в  решении  о выпуске
(дополнительном  выпуске)  эмиссионных ценных бумаг, размещенных путем
подписки,  доли  ценных  бумаг,  при  неразмещении  которой  их выпуск
(дополнительный выпуск) признается несостоявшимся.
     28.  Решение об отказе в регистрации проспекта ценных бумаг после
государственной  регистрации отчета об итогах выпуска (дополнительного
выпуска)  эмиссионных  ценных  бумаг может быть принято регистрирующим
органом по следующим основаниям:
     28.1.  Несоответствие  документов, представленных для регистрации
проспекта   ценных  бумаг,  и  состава  содержащихся  в  них  сведений
требованиям  Федерального  закона  "О  рынке ценных бумаг", Стандартов
эмиссии ценных бумаг и иных нормативных правовых актов ФСФР России;
     28.2.    Непредставление   в   течение   30   дней   по   запросу
регистрирующего  органа  всех  документов, необходимых для регистрации
проспекта ценных бумаг;
     28.3.  Внесение  в  проспект  ценных  бумаг  ложных сведений либо
сведений,    не    соответствующих   действительности   (недостоверных
сведений).

           Порядок и размер уплаты государственной пошлины,
           взимаемой за исполнение государственной функции

     29.    Государственная    функция    по    регистрации    выпуска
(дополнительного   выпуска)   эмиссионных  ценных  бумаг,  регистрации
изменений   и/или  дополнений  в  решение  о  выпуске  (дополнительном
выпуске)  и/или  проспект  ценных  бумаг, регистрации отчета об итогах
выпуска    (дополнительного   выпуска)   эмиссионных   ценных   бумаг,
регистрации  проспекта  ценных  бумаг  предоставляется  на  возмездной
основе. Лица, в отношении которых исполняется государственная функция,
уплачивают государственную пошлину за совершение.
     30.  Размеры  государственной пошлины, уплачиваемой за исполнение
государственной  функции,  в  соответствии  с  подпунктом  44 пункта 1
статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации составляют:
     30.1.  За  рассмотрение  заявления  о государственной регистрации
выпуска  (дополнительного  выпуска)  эмиссионных  ценных бумаг - 1 000
рублей;
     30.2.  За  рассмотрение  заявления о регистрации отчета об итогах
выпуска  (дополнительного  выпуска)  эмиссионных  ценных бумаг - 1 000
рублей;
     30.3.  За  рассмотрение  заявления о регистрации проспекта ценных
бумаг    (в   случае,   если   государственная   регистрация   выпуска
(дополнительного  выпуска)  эмиссионных ценных бумаг не сопровождалась
регистрацией их проспекта) - 1 000 рублей;
     30.4.  За  рассмотрение  заявления  о государственной регистрации
выпуска   (дополнительного  выпуска)  эмиссионных  ценных  бумаг  и  о
регистрации   отчета   об  итогах  выпуска  (дополнительного  выпуска)
эмиссионных   ценных   бумаг   в   случае,   если   такая  регистрация
осуществляется одновременно, - 1 000 рублей;
     30.5.  За  государственную  регистрацию  выпуска (дополнительного
выпуска)  эмиссионных  ценных бумаг, размещаемых путем подписки, - 0,2
процента  номинальной  суммы  выпуска (дополнительного выпуска), но не
более 100 000 рублей;
     30.6.  За  государственную  регистрацию  выпуска (дополнительного
выпуска)  эмиссионных  ценных  бумаг,  размещаемых иными способами, за
исключением подписки, - 10 000 рублей;
     30.7.  За  государственную  регистрацию  отчета об итогах выпуска
(дополнительного  выпуска)  эмиссионных  ценных  бумаг, за исключением
случая   регистрации  такого  отчета  одновременно  с  государственной
регистрацией  выпуска  (дополнительного  выпуска)  эмиссионных  ценных
бумаг, - 10 000 рублей;
     30.8.  За  регистрацию  проспекта  ценных  бумаг  (в случае, если
государственная    регистрация   выпуска   (дополнительного   выпуска)
эмиссионных  ценных бумаг не сопровождалась регистрацией их проспекта)
- 10 000 рублей.
     31.  Информация  об  уплате  государственной пошлины содержится в
информационном  письме ФСФР России "О расчетных (платежных) документах
по  уплате  государственной  пошлины за совершение юридически значимых
действий,    связанных   с   государственной   регистрацией   выпусков
(дополнительных   выпусков)  ценных  бумаг,  а  также  иных  действий,
предусмотренных  пунктом 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской
Федерации", с которым можно ознакомиться на официальном Интернет-сайте
ФСФР России по адресу: http://www.fcsm.ru.

                   III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

     32.  В  случае исполнения государственной функции территориальным
органом    ФСФР    России   указанные   в   разделе   III   настоящего
Административного   регламента  функции  Управления  документационного
обеспечения  ФСФР  России  осуществляет  общий  отдел территориального
органа  ФСФР  России, функции Управления эмиссионных ценных бумаг ФСФР
России  осуществляет Отдел государственной регистрации выпусков ценных
бумаг   территориального   органа  ФСФР  России,  функции  заместителя
руководителя   ФСФР   России   осуществляет  заместитель  руководителя
территориального  органа ФСФР России, функции руководителя ФСФР России
осуществляет руководитель территориального органа ФСФР России.

                 Государственная регистрация выпуска
         (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг,
           регистрация изменений и/или дополнений в решение
          о выпуске (дополнительном выпуске) и/или проспект
           ценных бумаг, регистрация проспекта ценных бумаг

     33.  Основанием  для  начала процедуры исполнения государственной
функции   является   поступление   в  регистрирующий  орган  комплекта
документов, перечень которых установлен Стандартами эмиссии.

                         Прием и регистрация
                   входящих эмиссионных документов

     34.  Поступающие  в  регистрирующий орган эмиссионные документы в
установленном  порядке  регистрируются  Управлением  документационного
обеспечения (далее - УДО).
     35.  Зарегистрированные  эмиссионные документы в день регистрации
передаются  в Управление эмиссионных ценных бумаг (далее - Управление)
с резолюцией "На исполнение".

                 Рассмотрение эмиссионных документов

     36.  Начальником  Управления  (исполняющим обязанности начальника
Управления)  или,  по  его поручению, начальником отдела (заместителем
начальника  отдела)  государственной  регистрации выпусков эмиссионных
ценных  бумаг  (далее  - отдел) Управления не позднее 2 рабочих дней с
даты  поступления  эмиссионных  документов  в  Управление  назначается
исполнитель,  ответственный  за  рассмотрение  эмиссионных  документов
(далее - ответственный исполнитель).
     37.  Проверка  принадлежности  организации-заявителя к эмитентам,
регистрирующим  органом  для  которых  является  регистрирующий орган,
осуществляется  ответственным исполнителем не позднее 2 рабочих дней с
даты поступления к ответственному исполнителю эмиссионных документов.
     37.1.   В  случае  если  по  результатам  проверки  ответственный
исполнитель  устанавливает, что эмиссионные документы в соответствии с
нормативными    правовыми   актами   Российской   Федерации   подлежат
рассмотрению   в   ином   регистрирующем  органе,  он  незамедлительно
докладывает  об этом начальнику отдела (заместителю начальника отдела)
Управления.
     37.2.   В   случае,   если  по  результатам  проверки  Управление
устанавливает,    что   эмиссионные   документы   в   соответствии   с
законодательством  Российской  Федерации  подлежат рассмотрению в ином
регистрирующем  органе,  в  срок  не  позднее  5  рабочих  дней с даты
поступления   эмиссионных   документов   в   Управление  ответственным
исполнителем  готовится  сопроводительное  письмо,  которое  вместе  с
эмиссионными    документами    передается    в    УДО   для   возврата
организации-заявителю.
     38.   УДО   не   позднее  дня,  следующего  за  днем  поступления
сопроводительного  письма  и  эмиссионных  документов, осуществляет их
отправку по месту нахождения организации-заявителя.
     39. Рассмотрение эмиссионных документов включает:
     39.1.  Проверку содержащихся в эмиссионных документах сведений на
соответствие   требованиям  законодательства  Российской  Федерации  о
ценных  бумагах,  в  том числе нормативных правовых актов федерального
органа  исполнительной  власти  по  рынку  ценных  бумаг, регулирующих
эмиссию ценных бумаг;
     39.2.   Проверку  соблюдения  организацией-заявителем  требований
законодательства  Российской  Федерации  о ценных бумагах, в том числе
нормативных  правовых  актов федерального органа исполнительной власти
по  рынку  ценных  бумаг,  регулирующих  раскрытие информации на рынке
ценных бумаг.

             Подготовка документов по итогам рассмотрения

     40.  По  итогам  рассмотрения  эмиссионных документов Управлением
готовятся следующие документы (далее - комплект документов).
     40.1.   В  случае  проведения  проверки  достоверности  сведений,
содержащихся  в  эмиссионных  документах,  -  уведомление о проведении
проверки  в  адрес  организации-заявителя  (приложения  N  N 14 - 16 к
настоящему  Административному регламенту), а при необходимости - также
письма  с запросами соответствующей информации в адрес государственных
органов или иных организаций.
     40.2. Уведомление готовится с указанием:
     40.2.1.    Срока    представления   организацией   -   заявителем
исправленных и/или дополненных эмиссионных документов;
     40.2.2.    Необходимости    переподписания   исправленных   и/или
дополненных эмиссионных документов уполномоченными должностными лицами
организации-заявителя после внесения в них изменений и/или дополнений,
а   при  необходимости  -  также  переутверждения  исправленных  и/или
дополненных   эмиссионных  документов,  подлежащих  в  соответствии  с
законодательством   Российской  Федерации  утверждению  уполномоченным
органом управления организации-заявителя.
     40.3. Управление осуществляет контроль за соблюдением указанных в
уведомлении   сроков   представления  исправленных  и/или  дополненных
эмиссионных    документов,   а   также   за   их   переподписанием   и
переутверждением.
     41.   В   случае   если  представленные  документы  соответствуют
требованиям  законодательства Российской Федерации о ценных бумагах, в
том    числе    нормативных   правовых   актов   федерального   органа
исполнительной  власти  по  рынку  ценных  бумаг, регулирующих эмиссию
ценных   бумаг,   и   организацией-заявителем  соблюдаются  требования
законодательства  Российской  Федерации  о ценных бумагах, в том числе
нормативных  правовых  актов федерального органа исполнительной власти
по  рынку  ценных  бумаг,  регулирующих  раскрытие информации на рынке
ценных  бумаг,  Управлением  готовятся  следующие  документы (комплект
документов):
     1) заключение;
     2) проект приказа регистрирующего органа:
     а)  при  представлении документов для государственной регистрации
выпуска  (дополнительного  выпуска)  эмиссионных ценных бумаг - проект
приказа   о   государственной   регистрации  выпуска  (дополнительного
выпуска)  эмиссионных  ценных  бумаг  (приложение  N  2  к  настоящему
Административному регламенту);
     б)  при  представлении документов для регистрации изменений и/или
дополнений в решение о выпуске (дополнительном выпуске) и/или проспект
ценных бумаг - проект приказа о регистрации изменений и/или дополнений
в  решение  о  выпуске  (дополнительном выпуске) и/или проспект ценных
бумаг (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);
     в)  при представлении документов для регистрации проспекта ценных
бумаг   -   проект   приказа  о  регистрации  проспекта  ценных  бумаг
(приложение N 4 к настоящему Административному регламенту);
     3) пресс-релиз.
     42.  Комплект  документов  визируется ответственным исполнителем,
начальником   отдела   (заместителем  начальника  отдела)  Управления,
заместителем    начальника   Управления   и   начальником   Управления
(исполняющим обязанности начальника Управления).
     Ответственный  исполнитель  представляет  комплект документов для
визирования   начальнику   отдела   (заместителю   начальника  отдела)
Управления  не  позднее  чем за 5 дней до окончания срока рассмотрения
эмиссионных документов, установленного для Управления.
     Начальник   отдела  (заместитель  начальника  отдела)  Управления
визирует  указанные  документы  не  позднее  чем за 3 дня до окончания
срока   рассмотрения   эмиссионных   документов,   установленного  для
Управления,  и  представляет их для визирования заместителю начальника
Управления.
     Заместитель начальника Управления визирует указанные документы не
позднее  чем  за  2  дня  до  окончания срока рассмотрения эмиссионных
документов,  установленного  для  Управления,  и  представляет  их для
визирования начальнику Управления (исполняющему обязанности начальника
Управления).
     Начальник    Управления   (исполняющий   обязанности   начальника
Управления)  визирует  комплект  документов  не  позднее дня окончания
срока   рассмотрения   эмиссионных   документов,   установленного  для
Управления.
     43.  В  случае если эмиссионные документы позволяют сделать вывод
об  их  несоответствии  (наличии признаков несоответствия) требованиям
законодательства  Российской  Федерации  о ценных бумагах, в том числе
нормативных  правовых  актов федерального органа исполнительной власти
по  рынку  ценных  бумаг,  регулирующих  эмиссию  ценных  бумаг, и/или
организацией-заявителем  не  соблюдаются  требования  законодательства
Российской  Федерации  о  ценных  бумагах,  в  том  числе  нормативных
правовых  актов  федерального  органа  исполнительной  власти по рынку
ценных бумаг, регулирующих раскрытие информации на рынке ценных бумаг,
Управлением готовятся следующие документы (комплект документов):
     1) заключение;
     2) проект приказа регистрирующего органа:
     а)  при  представлении документов для государственной регистрации
выпуска  (дополнительного  выпуска)  эмиссионных  ценных  бумаг проект
приказа:
     о   приостановлении  эмиссии  ценных  бумаг  (приложение  N  6  к
настоящему Административному регламенту); или
     об  отказе в государственной регистрации выпуска (дополнительного
выпуска)  эмиссионных  ценных  бумаг  (приложение  N  7  к  настоящему
Административному регламенту);
     б)  при  представлении документов для регистрации изменений и/или
дополнений в решение о выпуске (дополнительном выпуске) и/или проспект
ценных бумаг, проект приказа:
     о   приостановлении  эмиссии  ценных  бумаг  (приложение  N  6  к
настоящему Административному регламенту); или
     об  отказе  в  регистрации изменений и/или дополнений в решение о
выпуске   (дополнительном   выпуске)   и/или   проспект  ценных  бумаг
(приложение N 8 к настоящему Административному регламенту);
     в)  при представлении документов для регистрации проспекта ценных
бумаг  проект  приказа  об отказе в регистрации проспекта ценных бумаг
(приложение N 9 к настоящему Административному регламенту);
     3) пресс-релиз.
     44.  Комплект  документов  о приостановлении эмиссии ценных бумаг
готовится  Управлением  в  случае,  если  нарушения, выявленные в ходе
рассмотрения эмиссионных документов, являются устранимыми, т.е. для их
устранения   не   требуется   проведения  общего  собрания  участников
(акционеров) организации-заявителя.
     45.  В  случае  принятия решения о приостановлении эмиссии ценных
бумаг     Управлением     осуществляется     подготовка     в    адрес
организации-заявителя  уведомления  о  приостановлении  эмиссии ценных
бумаг  (приложение  N  17 к настоящему Административному регламенту) с
указанием:
     45.1.  Срока представления организацией-заявителем дополнительных
и/или исправленных и/или дополненных эмиссионных документов;
     45.2. Необходимости переподписания исправленных и/или дополненных
эмиссионных    документов    уполномоченными    должностными    лицами
организации-заявителя после внесения в них изменений и/или дополнений,
а   при  необходимости  -  также  переутверждения  исправленных  и/или
дополненных   эмиссионных  документов,  подлежащих  в  соответствии  с
законодательством   Российской  Федерации  утверждению  уполномоченным
органом управления организации-заявителя.
     46.  Управление  осуществляет контроль за соблюдением указанных в
уведомлении  сроков  представления  дополнительных  и/или исправленных
и/или    дополненных   эмиссионных   документов,   а   также   за   их
переподписанием и переутверждением.
     47. В случае приостановления эмиссии ценных бумаг и представления
организацией-заявителем  исправленных  и/или  дополненных  эмиссионных
документов  Управление  рассматривает  такие  эмиссионные документы на
предмет  устранения  выявленных  нарушений законодательства Российской
Федерации.
     48.  Если выявленные нарушения организацией-заявителем устранены,
Управление готовит следующие комплекты документов:
     1) заключение;
     2) проект приказа регистрирующего органа:
     а)  при  представлении  исправленных эмиссионных документов после
принятия   решения   о  проведении  проверки  достоверности  сведений,
содержащихся  в  ранее  представленных  эмиссионных документах, проект
приказа:
     о  государственной  регистрации выпуска (дополнительного выпуска)
эмиссионных    ценных    бумаг    (приложение   N   2   к   настоящему
Административному регламенту);
     о  регистрации  изменений  и/или  дополнений  в решение о выпуске
(дополнительном выпуске) и/или проспект ценных бумаг (приложение N 3 к
настоящему Административному регламенту);
     о регистрации проспекта ценных бумаг (приложение N 4 к настоящему
Административному регламенту);
     б)  при  представлении исправленных и/или дополненных эмиссионных
документов  после  принятия  решения  о приостановлении эмиссии ценных
бумаг проект приказа:
     о   возобновлении   эмиссии   ценных   бумаг   и  государственной
регистрации выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг
(приложение N 11 к настоящему Административному регламенту);
     о  возобновлении  эмиссии  ценных  бумаг  и регистрации изменений
и/или  дополнений  в  решение о выпуске (дополнительном выпуске) и/или
проспект  ценных бумаг (приложение N 12 к настоящему Административному
регламенту);
     3) пресс-релиз.
     Далее проводится процедура визирования подготовленных документов,
описанная  в  пункте  42  настоящего  Административного  регламента, и
осуществляется  подготовка  к совещанию у руководителя регистрирующего
органа.
     49.   Если   выявленные   нарушения   организацией-заявителем  не
устранены, Управление готовит следующие комплекты документов:
     1) заключение;
     2) проект приказа регистрирующего органа:
     а)  при  представлении исправленных и/или дополненных эмиссионных
документов  после принятия решения о проведении проверки достоверности
сведений,  содержащихся в ранее представленных эмиссионных документах,
проект приказа:
     о   приостановлении  эмиссии  ценных  бумаг  (приложение  N  6  к
настоящему    Административному    регламенту)   или   об   отказе   в
государственной    регистрации   выпуска   (дополнительного   выпуска)
эмиссионных    ценных    бумаг    (приложение   N   7   к   настоящему
Административному регламенту);
     о   приостановлении  эмиссии  ценных  бумаг  (приложение  N  6  к
настоящему  Административному  регламенту) или об отказе в регистрации
изменений   и/или  дополнений  в  решение  о  выпуске  (дополнительном
выпуске)  и/или  проспект  ценных  бумаг  (приложение N 8 к настоящему
Административному регламенту);
     об  отказе в регистрации проспекта ценных бумаг (приложение N 9 к
настоящему Административному регламенту);
     б)  при  представлении исправленных и/или дополненных эмиссионных
документов  после  принятия  решения  о приостановлении эмиссии ценных
бумаг:
     об  отказе в государственной регистрации выпуска (дополнительного
выпуска)  эмиссионных  ценных  бумаг  (приложение  N  7  к  настоящему
Административному регламенту);
     об  отказе  в  регистрации изменений и/или дополнений в решение о
выпуске   (дополнительном   выпуске)   и/или   проспект  ценных  бумаг
(приложение N 8 к настоящему Административному регламенту).
     Далее проводится процедура визирования подготовленных документов,
описанная  в  пункте  42  настоящего  Административного  регламента, и
осуществляется  подготовка  к совещанию у руководителя регистрирующего
органа.

              Принятие решения руководителем ФСФР России

     50.  Исполнитель, назначаемый начальником Управления (исполняющим
обязанности  начальника  Управления),  осуществляет подготовку перечня
вопросов   для   рассмотрения   руководителем  ФСФР  России  (далее  -
Перечень).   Перечень  подписывается  заместителем  руководителя  ФСФР
России  и  начальником  Управления (исполняющим обязанности начальника
Управления).
     51.  В течение срока, установленного для заместителя руководителя
ФСФР   России,   но   не   позднее   15.00  дня,  предшествующего  дню
представления  комплекта  документов  в отдел обеспечения деятельности
коллегии  и  экспертного  совета  УДО,  проект  приказа  ФСФР  России,
подготовленный   Управлением   по   итогам   рассмотрения  эмиссионных
документов,  представляется  для визирования в Юридическое управление.
Для  целей  визирования  в Юридическое управление представляются также
заключение,   подготовленное   Управлением   по   итогам  рассмотрения
эмиссионных  документов, документы, подлежащие регистрации федеральным
органом исполнительной власти по рынку ценных бумаг (решение о выпуске
(дополнительном  выпуске)  эмиссионных  ценных  бумаг, проспект ценных
бумаг,  изменения и/или дополнения в решение о выпуске (дополнительном
выпуске)  и/или  проспект  ценных  бумаг),  а при необходимости - иные
эмиссионные документы.
     52. В срок не позднее 10.00 дня, предшествующего дню рассмотрения
вопроса  руководителем  ФСФР  России,  проект  приказа, подготовленный
Управлением  по итогам рассмотрения эмиссионных документов, визируется
начальником   Юридического   управления   или   по   его  поручению  -
заместителем  начальника  Юридического управления. В случае несогласия
Юридического  управления с предлагаемым решением ФСФР в указанный срок
Юридическим   управлением   в   Управление   представляется   справка,
содержащая   позицию   Юридического   управления  по  рассматриваемому
вопросу.   Указанная   справка  представляется  Управлением  вместе  с
комплектом  документов  в  отдел  обеспечения  деятельности коллегии и
экспертного совета УДО.
     53. Указанные в пункте 52 настоящего Административного регламента
документы,    завизированные   Юридическим   управлением,   передаются
руководителю  ФСФР  для  рассмотрения на совещании у руководителя ФСФР
России.
     54.  После принятия решения руководителем ФСФР России Управлением
не  позднее  2  дней,  следующих за днем регистрации УДО приказов ФСФР
России,   в   адрес  организации-заявителя  осуществляется  подготовка
уведомления  об итогах рассмотрения эмиссионных документов (приложения
N  N 17, 18, 19, 20, 22, 23, 25, 26, 27 к настоящему Административному
регламенту).
     55.  Уведомление  об  итогах  рассмотрения эмиссионных документов
визируется     ответственным    исполнителем,    начальником    отдела
(заместителем  начальника  отдела) Управления и начальником Управления
(исполняющим обязанности начальника Управления).
     Ответственный  исполнитель  представляет  уведомление  об  итогах
рассмотрения  эмиссионных документов для визирования начальнику отдела
(заместителю   начальника   отдела)   Управления  не  позднее  1  дня,
следующего за днем регистрации УДО приказов ФСФР России.
     Начальник   отдела  (заместитель  начальника  отдела)  Управления
визирует  уведомление об итогах рассмотрения эмиссионных документов не
позднее 14.00 второго дня, следующего за днем регистрации УДО приказов
ФСФР  России, и представляет его для визирования начальнику Управления
(исполняющему обязанности начальника Управления).
     Начальник    Управления   (исполняющий   обязанности   начальника
Управления)  визирует  уведомление  об итогах рассмотрения эмиссионных
документов  не позднее второго дня, следующего за днем регистрации УДО
приказов  ФСФР России, и обеспечивает его представление для подписания
заместителю   руководителя   ФСФР   России  вместе  с  прилагаемыми  к
уведомлению документами.
     56.  ФСФР  России  в  течение дня после подготовки уведомления об
итогах рассмотрения эмиссионных документов осуществляется его отправка
по месту нахождения организации-заявителя.
     57.   Поступившие   в   ФСФР  России  эмиссионные  документы,  за
исключением   документов,  направленных  адресату,  после  регистрации
приказа  ФСФР  России,  подготовленного  по  итогам  их  рассмотрения,
формируются  в  дела  эмитентов и передаются Управлением на хранение в
УДО  ФСФР  России  в соответствии с установленным порядком. При этом в
случае   наличия   нескольких   идентичных   экземпляров   эмиссионных
документов   в   дело   эмитента  может  быть  подшит  один  экземпляр
эмиссионных документов.
     58.   УДО   осуществляет   автоматическое   снятие   с   контроля
документа-основания.

         Государственная регистрация отчета об итогах выпуска
          (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг

     59.  Основанием  для  начала  процедуры  является  поступление  в
регистрирующий   орган   комплекта   документов   для  государственной
регистрации   отчета   об  итогах  выпуска  (дополнительного  выпуска)
эмиссионных ценных бумаг, регистрации проспекта ценных бумаг, перечень
которых установлен Стандартами эмиссии.

         Прием и регистрация входящих эмиссионных документов

     60.   Поступающие   в   ФСФР   России   эмиссионные  документы  в
установленном порядке регистрируются УДО.
     61.  Зарегистрированные  эмиссионные документы в день регистрации
передаются в Управление с резолюцией "На исполнение".

                 Рассмотрение эмиссионных документов

     62.  Начальником  Управления  (исполняющим обязанности начальника
Управления)  или,  по  его поручению, начальником отдела (заместителем
начальника  отдела)  Управления  не  позднее  2  рабочих  дней  с даты
поступления    эмиссионных   документов   в   Управление   назначается
ответственный исполнитель.
     63. Рассмотрение эмиссионных документов включает:
     63.1.  Проверку содержащихся в эмиссионных документах сведений на
соответствие   требованиям  законодательства  Российской  Федерации  о
ценных  бумагах,  в  том числе нормативных правовых актов федерального
органа  исполнительной  власти  по  рынку  ценных  бумаг, регулирующих
эмиссию ценных бумаг;
     63.2.   Проверку  соблюдения  организацией-заявителем  требований
законодательства  Российской  Федерации  о ценных бумагах, в том числе
нормативных  правовых  актов федерального органа исполнительной власти
по  рынку  ценных  бумаг,  регулирующих  раскрытие информации на рынке
ценных бумаг.

             Подготовка документов по итогам рассмотрения

     64.   В   случае   если  представленные  документы  соответствуют
требованиям  законодательства Российской Федерации о ценных бумагах, в
том    числе    нормативных   правовых   актов   федерального   органа
исполнительной  власти  по  рынку  ценных  бумаг, регулирующих эмиссию
ценных   бумаг,   и   организацией-заявителем  соблюдаются  требования
законодательства  Российской  Федерации  о ценных бумагах, в том числе
нормативных  правовых  актов федерального органа исполнительной власти
по  рынку  ценных  бумаг,  регулирующих  раскрытие информации на рынке
ценных  бумаг,  Управлением  готовятся  следующие  документы (комплект
документов):
     1) заключение;
     2)   проект  приказа  регистрирующего  органа  о  государственной
регистрации   отчета   об  итогах  выпуска  (дополнительного  выпуска)
эмиссионных    ценных    бумаг    (приложение   N   5   к   настоящему
Административному регламенту);
     3) пресс-релиз.
     65.  Комплект  документов  визируется ответственным исполнителем,
начальником   отдела   (заместителем  начальника  отдела)  Управления,
заместителем    начальника   Управления   и   начальником   Управления
(исполняющим обязанности начальника Управления).
     Ответственный  исполнитель  представляет  комплект документов для
визирования   начальнику   отдела   (заместителю   начальника  отдела)
Управления  не  позднее  чем  за 3 дня до окончания срока рассмотрения
документов, установленного для Управления.
     Начальник   отдела  (заместитель  начальника  отдела)  Управления
визирует  указанные  документы  не  позднее  чем за 2 дня до окончания
срока   рассмотрения  документов,  установленного  для  Управления,  и
представляет их для визирования заместителю начальника Управления.
     Заместитель начальника Управления визирует указанные документы не
позднее  чем  за  1  день  до окончания срока рассмотрения документов,
установленного  для  Управления,  и  представляет  их  для визирования
начальнику    Управления    (исполняющему    обязанности    начальника
Управления).
     Начальник    Управления   (исполняющий   обязанности   начальника
Управления)  визирует  комплект  документов  не  позднее дня окончания
срока   рассмотрения   эмиссионных   документов,   установленного  для
Управления.
     66.  В  случае если эмиссионные документы позволяют сделать вывод
об  их  несоответствии  (наличии признаков несоответствия) требованиям
законодательства  Российской  Федерации  о ценных бумагах, в том числе
нормативных  правовых  актов федерального органа исполнительной власти
по  рынку  ценных  бумаг,  регулирующих  эмиссию  ценных  бумаг, и/или
организацией-заявителем  не  соблюдаются  требования  законодательства
Российской  Федерации  о  ценных  бумагах,  в  том  числе  нормативных
правовых  актов  федерального  органа  исполнительной  власти по рынку
ценных бумаг, регулирующих раскрытие информации на рынке ценных бумаг,
Управлением готовятся следующие документы (комплект документов):
     1) заключение;
     2) проект приказа регистрирующего органа:
     а)  о  приостановлении  эмиссии  ценных  бумаг  (приложение N 6 к
настоящему Административному регламенту);
     б)  об  отказе  в  государственной  регистрации  отчета об итогах
выпуска  (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг, признании
выпуска    (дополнительного    выпуска)   эмиссионных   ценных   бумаг
несостоявшимся   и   аннулировании   его  государственной  регистрации
(приложение N 10 к настоящему Административному регламенту).
     67.   В  случае  принятия  руководителем  регистрирующего  органа
решения   о   приостановлении   эмиссии   ценных   бумаг   Управлением
осуществляется  подготовка в адрес организации-заявителя уведомления о
приостановлении  эмиссии  ценных  бумаг  (приложение N 17 к настоящему
Административному регламенту) с указанием:
     67.1.  Срока представления организацией-заявителем дополнительных
и/или исправленных и/или дополненных эмиссионных документов;
     67.2. Необходимости переподписания исправленных и/или дополненных
эмиссионных    документов    уполномоченными    должностными    лицами
организации-заявителя после внесения в них изменений и/или дополнений,
а   при  необходимости  -  также  переутверждения  исправленных  и/или
дополненных   эмиссионных  документов,  подлежащих  в  соответствии  с
законодательством   Российской  Федерации  утверждению  уполномоченным
органом управления организации-заявителя.
     68.  Управление  осуществляет контроль за соблюдением указанных в
уведомлении  сроков  представления  дополнительных  и/или исправленных
и/или    дополненных   эмиссионных   документов,   а   также   за   их
переподписанием и переутверждением.
     69. В случае приостановления эмиссии ценных бумаг и представления
организацией-заявителем  исправленных  и/или  дополненных  эмиссионных
документов  Управление  рассматривает  такие  эмиссионные документы на
предмет  устранения  выявленных  нарушений законодательства Российской
Федерации.
     70.  Если выявленные нарушения организацией-заявителем устранены,
Управление готовит следующие комплекты документов:
     1) заключение;
     2)  проект приказа регистрирующего органа о возобновлении эмиссии
ценных  бумаг  и  государственной регистрации отчета об итогах выпуска
(дополнительного  выпуска) эмиссионных ценных бумаг (приложение N 13 к
настоящему Административному регламенту);
     3) пресс-релиз.
     71.   Если   выявленные   нарушения   организацией-заявителем  не
устранены, Управление готовит следующие комплекты документов:
     1) заключение;
     2)   проект   приказа   регистрирующего   органа   об   отказе  в
государственной  регистрации отчета об итогах выпуска (дополнительного
выпуска)  эмиссионных ценных бумаг, признании выпуска (дополнительного
выпуска)  эмиссионных  ценных бумаг несостоявшимся и аннулировании его
государственной    регистрации   (приложение   N   10   к   настоящему
Административному регламенту);
     3) пресс-релиз.
     72.   Далее   проводится   процедура  визирования  подготовленных

Страницы: 1  2  


Оглавление