О СТАНДАРТЕ ДИСПАНСЕРНОГО (ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО) НАБЛЮДЕНИЯ РЕБЕНКА В ТЕЧЕНИЕ ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ. Приказ. Министерство здравоохранения и социального развития РФ. 28.04.07 307

            О СТАНДАРТЕ ДИСПАНСЕРНОГО (ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО)
           НАБЛЮДЕНИЯ РЕБЕНКА В ТЕЧЕНИЕ ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ

                                ПРИКАЗ

        МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РФ

                          28 апреля 2007 г.
                                N 307

                                 (Д)


     В  соответствии  со  статьей 38 Основ законодательства Российской
Федерации  об  охране  здоровья  граждан  от  22 июля 1993 г. N 5487-1
(Ведомости  Совета  Народных  Депутатов  и  Верховного Суда Российской
Федерации,  1993, N 33, ст. 1318; Собрание законодательства Российской
Федерации,  2007, N 1, ст. 21) и в целях дальнейшего совершенствования
организации  медико-санитарной  помощи  детям  в  течение первого года
жизни приказываю:
     1.    Утвердить    стандарт   диспансерного   (профилактического)
наблюдения ребенка в течение первого года жизни согласно Приложению.
     2.     Рекомендовать     руководителям     органов     управления
здравоохранением   субъектов  Российской  Федерации  руководствоваться
настоящим  Приказом  при организации диспансерного (профилактического)
наблюдения ребенка в течение первого года жизни.
     3.  Контроль  за  исполнением  настоящего  Приказа  возложить  на
заместителя Министра В.И. Стародубова.

Министр
                                                             М.ЗУРАБОВ
28 апреля 2007 г.
N 307


                                                            Приложение

                                                к Приказу Министерства
                                         здравоохранения и социального
                                         развития Российской Федерации
                                                от 28 апреля 2007 года
                                                                 N 307

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  N  | Вид деятельности    | Дородовый     |                                                  Возрастные периоды                                                                    |
| п/п |                     | патронаж      |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|     |                     | беременной    |новорожденный      |  1 месяц               |    3 месяца           | 6 месяцев         | 9 месяцев             | 12 месяцев            |
|     |                     |               |                   |                        |                       |                   |                       |                       |
|     |                     |               |                   |                        |                       |                   |                       |                       |
|     |                     |               |                   |                        |                       |                   |                       |                       |
|     |                     |---------------|-------------------|------------------------|-----------------------|-------------------|-----------------------|-----------------------|
|     |                     | врач-         |врач-  |врачи-     |врач-  |врачи-          |врач-  |врачи-         |врач-  |врачи-     |врач-  |врачи-         |врач-  |врачи-         |
|     |                     | педиатр       |педиатр|специалисты|педиатр|специалисты     |педиатр|специалисты    |педиатр|специалисты|педиатр|специалисты    |педиатр|специалисты    |
|     |                     |               |       |*          |       |*               |       |*              |       |*          |       |*              |       |*              |
|-----|---------------------|---------------|-------|-----------|-------|----------------|-------|---------------|-------|-----------|-------|---------------|-------|---------------|
|  1  |       2             |   3           |   4   |   5       |   6   |   7            |   8   |   9           |  10   |   11      |  12   |   13          |  14   |   15          |
|-----|---------------------|---------------|-------|-----------|-------|----------------|-------|---------------|-------|-----------|-------|---------------|-------|---------------|
|1.   | Диагностика         | +             | +     |           | +     |                | +     |               | +     |           | +     |               | +     |               |
|     | отклонений в раннем |               |       |           |       |                |       |               |       |           |       |               |       |               |
|     | онтогенезе и        |               |       |           |       |                |       |               |       |           |       |               |       |               |
|     | прогноз состояния   |               |       |           |       |                |       |               |       |           |       |               |       |               |
|     | здоровья, в том     |               |       |           |       |                |       |               |       |           |       |               |       |               |
|     | числе:              |               |       |           |       |                |       |               |       |           |       |               |       |               |
|-----|---------------------|---------------|-------|-----------|-------|----------------|-------|---------------|-------|-----------|-------|---------------|-------|---------------|
|1.1. | сбор и оценка       | +             | +     |           |       |                |       |               |       |           |       |               |       |               |
|     | данных              |               |       |           |       |                |       |               |       |           |       |               |       |               |
|     | генеалогического    |               |       |           |       |                |       |               |       |           |       |               |       |               |
|     | анамнеза            |               |       |           |       |                |       |               |       |           |       |               |       |               |
|-----|---------------------|---------------|-------|-----------|-------|----------------|-------|---------------|-------|-----------|-------|---------------|-------|---------------|
|1.2. | сбор и оценка       | +             | +     |           |       |                |       |               |       |           |       |               |       |               |
|     | данных              |               |       |           |       |                |       |               |       |           |       |               |       |               |
|     | биологического      |               |       |           |       |                |       |               |       |           |       |               |       |               |
|     | анамнеза            |               |       |           |       |                |       |               |       |           |       |               |       |               |
|-----|---------------------|---------------|-------|-----------|-------|----------------|-------|---------------|-------|-----------|-------|---------------|-------|---------------|
|1.3. | сбор и оценка       | +             | +     |           | +     |                | +     |               | +     |           | +     |               | +     |               |
|     | данных социального  |               |       |           |       |                |       |               |       |           |       |               |       |               |
|     | анамнеза            |               |       |           |       |                |       |               |       |           |       |               |       |               |
|-----|---------------------|---------------|-------|-----------|-------|----------------|-------|---------------|-------|-----------|-------|---------------|-------|---------------|
|1.4. | выявление групп     | +             | +     |           | +     |                | +     |               | +     |           | +     |               | +     |               |
|     | риска               |               |       |           |       |                |       |               |       |           |       |               |       |               |
|-----|---------------------|---------------|-------|-----------|-------|----------------|-------|---------------|-------|-----------|-------|---------------|-------|---------------|
|1.5. | прогноз состояния   | +             | +     |           | +     |                | +     |               | +     |           | +     |               | +     |               |
|     | здоровья и развития |               |       |           |       |                |       |               |       |           |       |               |       |               |
|     | ребенка             |               |       |           |       |                |       |               |       |           |       |               |       |               |
|-----|---------------------|---------------|-------|-----------|-------|----------------|-------|---------------|-------|-----------|-------|---------------|-------|---------------|
|1.6. | направленность      | +             | +     |           | +     |                | +     |               | +     |           | +     |               | +     |               |
|     | риска               |               |       |           |       |                |       |               |       |           |       |               |       |               |
|-----|---------------------|---------------|-------|-----------|-------|----------------|-------|---------------|-------|-----------|-------|---------------|-------|---------------|
|2.   | Оценка сведений за  |               | +     |           | +     | +              | +     | +             | +     | +         | +     | +             | +     | +             |
|     | период,             |               |       |           |       |                |       |               |       |           |       |               |       |               |
|     | предшествующий      |               |       |           |       |                |       |               |       |           |       |               |       |               |
|     | осмотру             |               |       |           |       |                |       |               |       |           |       |               |       |               |
|-----|---------------------|---------------|-------|-----------|-------|----------------|-------|---------------|-------|-----------|-------|---------------|-------|---------------|
|3.   | Оценка физического  |               | +     |           | +     |                | +     |               | +     |           | +     |               | +     |               |
|     | развития            |               |       |           |       |                |       |               |       |           |       |               |       |               |
|-----|---------------------|---------------|-------|-----------|-------|----------------|-------|---------------|-------|-----------|-------|---------------|-------|---------------|
|4.   | Диагностика и       |               | +     |           | +     | невролог +     | +     | невролог +    | +     | невролог  | +     |               | +     | невролог +    |
|     | оценка              |               |       |           |       |                |       |               |       | +/-       |       |               |       |               |
|     | нервнопсихического  |               |       |           |       |                |       |               |       |           |       |               |       |               |
|     | развития (НПР), в   |               |       |           |       |                |       |               |       |           |       |               |       |               |
|     | том числе:          |               |       |           |       |                |       |               |       |           |       |               |       |               |
|-----|---------------------|---------------|-------|-----------|-------|----------------|-------|---------------|-------|-----------|-------|---------------|-------|---------------|
|4.1. | диагностика НПР     |               | +     |           | +     | +              | +     | +             | +     | +         | +     |               | +     | +             |
|-----|---------------------|---------------|-------|-----------|-------|----------------|-------|---------------|-------|-----------|-------|---------------|-------|---------------|
|4.2. | оценка НПР с        |               | +     |           | +     | +              | +     | +             | +     | +         | +     |               | +     | +             |
|     | определением        |               |       |           |       |                |       |               |       |           |       |               |       |               |
|     | вариантов группы    |               |       |           |       |                |       |               |       |           |       |               |       |               |
|     | развития            |               |       |           |       |                |       |               |       |           |       |               |       |               |
|-----|---------------------|---------------|-------|-----------|-------|----------------|-------|---------------|-------|-----------|-------|---------------|-------|---------------|
|4.3. | выделение групп     |               | +     |           | +     | +              | +     | +             | +     | +         | +     |               | +     | +             |
|     | риска               |               |       |           |       |                |       |               |       |           |       |               |       |               |
|-----|---------------------|---------------|-------|-----------|-------|----------------|-------|---------------|-------|-----------|-------|---------------|-------|---------------|
|5.   | Оценка              |               | +     |           | +     |                | +     |               | +     |           | +     |               | +     |               |
|     | резистентности, в   |               |       |           |       |                |       |               |       |           |       |               |       |               |
|     | том числе:          |               |       |           |       |                |       |               |       |           |       |               |       |               |
|-----|---------------------|---------------|-------|-----------|-------|----------------|-------|---------------|-------|-----------|-------|---------------|-------|---------------|
|5.1. | анализ частоты,     |               | +     |           | +     |                | +     |               | +     |           | +     |               | +     |               |
|     | длительности и      |               |       |           |       |                |       |               |       |           |       |               |       |               |
|     | тяжести острых      |               |       |           |       |                |       |               |       |           |       |               |       |               |
|     | заболеваний         |               |       |           |       |                |       |               |       |           |       |               |       |               |
|-----|---------------------|---------------|-------|-----------|-------|----------------|-------|---------------|-------|-----------|-------|---------------|-------|---------------|
|6.   | Диагностика и       |               | +     |           | +     | невролог +,    | +     | невролог +    | +     | невролог  | +     | детский       | +     | невролог +,   |
|     | оценка              |               |       |           |       | детский хирург |       |               |       | +/-       |       | стоматолог    |       | детский хирург|
|     | функционального     |               |       |           |       | +,             |       |               |       |           |       | +,            |       | +,            |
|     | состояния           |               |       |           |       | травматолог    |       |               |       |           |       | детский       |       | травматолог-  |
|     | организма,          |               |       |           |       | - ортопед +,   |       |               |       |           |       | хирург +      |       | ортопед +,    |
|     | в том числе:        |               |       |           |       | офтальмолог    |       |               |       |           |       |               |       | офтальмолог +,|
|     |                     |               |       |           |       | +/-            |       |               |       |           |       |               |       | детский       |
|     |                     |               |       |           |       |                |       |               |       |           |       |               |       | стоматолог +, |
|     |                     |               |       |           |       |                |       |               |       |           |       |               |       | оторино -     |
|     |                     |               |       |           |       |                |       |               |       |           |       |               |       | ларинголог +  |
|-----|---------------------|---------------|-------|-----------|-------|----------------|-------|---------------|-------|-----------|-------|---------------|-------|---------------|
|6.1. | выявление жалоб     |               | +     |           | +     |                | +     |               | +     |           | +     |               | +     |               |
|-----|---------------------|---------------|-------|-----------|-------|----------------|-------|---------------|-------|-----------|-------|---------------|-------|---------------|
|6.2. | осмотр по органам и |               | +     |           | +     |                | +     |               | +     |           | +     |               | +     |               |
|     | системам            |               |       |           |       |                |       |               |       |           |       |               |       |               |
|-----|---------------------|---------------|-------|-----------|-------|----------------|-------|---------------|-------|-----------|-------|---------------|-------|---------------|
|6.3. | оценка ЧСС, ЧД и АД |               | +     |           | +     |                | +     |               | +     |           | +     |               | +     |               |
|-----|---------------------|---------------|-------|-----------|-------|----------------|-------|---------------|-------|-----------|-------|---------------|-------|---------------|
|6.4. | сбор сведений и     |               | +     |           | +     | невролог +     | +     | невролог +    | +     | невролог  | +     |               | +     | невролог +    |
|     | оценка поведения    |               |       |           |       |                |       |               |       | +/-       |       |               |       |               |
|     | ребенка             |               |       |           |       |                |       |               |       |           |       |               |       |               |
|-----|---------------------|---------------|-------|-----------|-------|----------------|-------|---------------|-------|-----------|-------|---------------|-------|---------------|
|6.5. | выделение групп     |               | +     |           | +     | невролог +     | +     | невролог +    | +     | невролог  | +     |               | +     | невролог +    |
|     | риска по            |               |       |           |       |                |       |               |       | +/-       |       |               |       |               |
|     | отклонениям в       |               |       |           |       |                |       |               |       |           |       |               |       |               |
|     | поведении           |               |       |           |       |                |       |               |       |           |       |               |       |               |
|-----|---------------------|---------------|-------|-----------|-------|----------------|-------|---------------|-------|-----------|-------|---------------|-------|---------------|
|6.6. | оценка результатов  |               |       |           | +     | +              | +     |               |       |           |       |               | +     |               |
|     | лабораторных        |               |       |           |       |                |       |               |       |           |       |               |       |               |
|     | исследований и др.  |               |       |           |       |                |       |               |       |           |       |               |       |               |
|     | методов             |               |       |           |       |                |       |               |       |           |       |               |       |               |
|     | исследования, в том |               |       |           |       |                |       |               |       |           |       |               |       |               |
|     | числе:              |               |       |           |       |                |       |               |       |           |       |               |       |               |
|     | - анализ крови;     |               |       |           |       |                |       |               |       |           |       |               |       |               |
|     | - анализ мочи;      |               |       |           |       |                | +     |               |       |           |       |               | +     |               |
|     | - аудиологический   |               |       |           | +     |                | +     |               |       |           |       |               | +     |               |
|     | скрининг;           |               |       |           | +     | +              |       |               |       |           |       |               |       |               |
|     | - УЗИ, в            |               |       |           |       |                |       |               |       |           |       |               |       |               |
|     | том числе:          |               |       |           | +     | +              |       |               |       |           |       |               | +     |               |
|     | тазобедренных       |               |       |           |       |                |       |               |       |           |       |               |       |               |
|     | суставов;           |               |       |           |       |                |       |               |       |           |       |               |       |               |
|     | - ЭКГ               |               |       |           |       |                |       |               |       |           |       |               |       |               |
|-----|---------------------|---------------|-------|-----------|-------|----------------|-------|---------------|-------|-----------|-------|---------------|-------|---------------|
|7.   | Заключение о        |               | +     |           | +     | невролог +,    | +     | невролог +    | +     | невролог +| +     | детский       | +     | невролог +,   |
|     | состоянии здоровья, |               |       |           |       | детский хирург |       |               |       |           |       | стоматолог    |       | детский хирург|
|     | в том числе:        |               |       |           |       | +,             |       |               |       |           |       | +,            |       | +,            |
|     |                     |               |       |           |       | травматолог -  |       |               |       |           |       | детский       |       | травматолог-  |
|     |                     |               |       |           |       | ортопед +,     |       |               |       |           |       | хирург        |       | ортопед +,    |
|     |                     |               |       |           |       | офтальмолог    |       |               |       |           |       | +             |       | офтальмолог +,|
|     |                     |               |       |           |       | +/-            |       |               |       |           |       |               |       | детский       |
|     |                     |               |       |           |       |                |       |               |       |           |       |               |       | стоматолог +, |
|     |                     |               |       |           |       |                |       |               |       |           |       |               |       | оторино-      |
|     |                     |               |       |           |       |                |       |               |       |           |       |               |       | ларинголог +  |
|-----|---------------------|---------------|-------|-----------|-------|----------------|-------|---------------|-------|-----------|-------|---------------|-------|---------------|
|7.1. | направленность      |               | +     |           | +     |                | +     |               | +     |           | +     |               | +     |               |
|     | риска, группа риска |               |       |           |       |                |       |               |       |           |       |               |       |               |
|-----|---------------------|---------------|-------|-----------|-------|----------------|-------|---------------|-------|-----------|-------|---------------|-------|---------------|
|7.2. | оценка физического  |               | +     |           | +     |                | +     |               | +     |           | +     |               | +     |               |
|     | развития            |               |       |           |       |                |       |               |       |           |       |               |       |               |
|-----|---------------------|---------------|-------|-----------|-------|----------------|-------|---------------|-------|-----------|-------|---------------|-------|---------------|
|7.3. | оценка              |               | +     |           | +     |                | +     |               | +     |           | +     |               | +     |               |
|     | нервнопсихического  |               |       |           |       |                |       |               |       |           |       |               |       |               |
|     | развития            |               |       |           |       |                |       |               |       |           |       |               |       |               |
|-----|---------------------|---------------|-------|-----------|-------|----------------|-------|---------------|-------|-----------|-------|---------------|-------|---------------|
|7.4. | оценка              |               | +     |           | +     |                | +     |               | +     |           | +     |               | +     |               |
|     | резистентности      |               |       |           |       |                |       |               |       |           |       |               |       |               |
|-----|---------------------|---------------|-------|-----------|-------|----------------|-------|---------------|-------|-----------|-------|---------------|-------|---------------|
|7.5. | оценка              |               | +     |           | +     |                | +     |               | +     |           | +     |               | +     |               |
|     | функционального     |               |       |           |       |                |       |               |       |           |       |               |       |               |
|     | состояния и         |               |       |           |       |                |       |               |       |           |       |               |       |               |
|     | поведения           |               |       |           |       |                |       |               |       |           |       |               |       |               |
|-----|---------------------|---------------|-------|-----------|-------|----------------|-------|---------------|-------|-----------|-------|---------------|-------|---------------|
|7.6. | прогноз адаптации   |               | +     |           | +     |                | +     |               | +     |           | +     |               | +     |               |
|-----|---------------------|---------------|-------|-----------|-------|----------------|-------|---------------|-------|-----------|-------|---------------|-------|---------------|
|7.7. | диагноз, группа     |               | +     |           | +     |                | +     |               | +     |           | +     |               | +     |               |
|     | здоровья            |               |       |           |       |                |       |               |       |           |       |               |       |               |
|-----|---------------------|---------------|-------|-----------|-------|----------------|-------|---------------|-------|-----------|-------|---------------|-------|---------------|
|8.   | Рекомендации, в том | +             | +     |           | +     | невролог +,    | +     | невролог +    | +     | невролог  | +     | детский       | +     | невролог +,   |
|     | числе по следующим  |               |       |           |       | детский хирург |       |               |       | +/-       |       | стоматолог    |       | детский хирург|
|     | разделам:           |               |       |           |       | +,             |       |               |       |           |       | +,            |       | +,            |
|     |                     |               |       |           |       | травматолог-   |       |               |       |           |       | детский       |       | травматолог-  |
|     |                     |               |       |           |       | ортопед +,     |       |               |       |           |       | хирург        |       | ортопед +,    |
|     |                     |               |       |           |       | офтальмолог    |       |               |       |           |       | +             |       | офтальмолог +,|
|     |                     |               |       |           |       | +/-            |       |               |       |           |       |               |       | детский       |
|     |                     |               |       |           |       |                |       |               |       |           |       |               |       | стоматолог +, |
|     |                     |               |       |           |       |                |       |               |       |           |       |               |       | оторино-      |
|     |                     |               |       |           |       |                |       |               |       |           |       |               |       | ларинголог +  |
|-----|---------------------|---------------|-------|-----------|-------|----------------|-------|---------------|-------|-----------|-------|---------------|-------|---------------|
|8.1. | санитарно -         | +             | +     |           | +     |                | +     |               | +     |           | +     |               | +     |               |
|     | гигиенические       |               |       |           |       |                |       |               |       |           |       |               |       |               |
|     | условия             |               |       |           |       |                |       |               |       |           |       |               |       |               |
|-----|---------------------|---------------|-------|-----------|-------|----------------|-------|---------------|-------|-----------|-------|---------------|-------|---------------|
|8.2. | режим               | +             | +     |           | +     |                | +     |               | +     |           | +     |               | +     |               |
|-----|---------------------|---------------|-------|-----------|-------|----------------|-------|---------------|-------|-----------|-------|---------------|-------|---------------|
|8.3. | вскармливание и     | +             | +     |           | +     |                | +     |               | +     |           | +     |               | +     |               |
|     | питание             |               |       |           |       |                |       |               |       |           |       |               |       |               |
|-----|---------------------|---------------|-------|-----------|-------|----------------|-------|---------------|-------|-----------|-------|---------------|-------|---------------|
|8.4. | физическое          |               | +     |           | +     |                | +     |               | +     |           | +     |               | +     |               |
|     | воспитание и        |               |       |           |       |                |       |               |       |           |       |               |       |               |
|     | закаливание         |               |       |           |       |                |       |               |       |           |       |               |       |               |
|-----|---------------------|---------------|-------|-----------|-------|----------------|-------|---------------|-------|-----------|-------|---------------|-------|---------------|
|8.5. | воспитательное      |               | +     |           | +     |                | +     |               | +     |           | +     |               | +     |               |
|     | воздействие         |               |       |           |       |                |       |               |       |           |       |               |       |               |
|-----|---------------------|---------------|-------|-----------|-------|----------------|-------|---------------|-------|-----------|-------|---------------|-------|---------------|
|8.6. | рекомендации по     |               | +     |           | +     |                | +     |               | +     |           | +     |               | +     |               |
|     | иммунопрофилактике  |               |       |           |       |                |       |               |       |           |       |               |       |               |
|     | инфекционных        |               |       |           |       |                |       |               |       |           |       |               |       |               |
|     | заболеваний         |               |       |           |       |                |       |               |       |           |       |               |       |               |
|-----|---------------------|---------------|-------|-----------|-------|----------------|-------|---------------|-------|-----------|-------|---------------|-------|---------------|
|8.7. | рекомендации по     |               | +     |           | +     |                | +     |               | +     |           | +     |               | +     |               |
|     | профилактике        |               |       |           |       |                |       |               |       |           |       |               |       |               |
|     | пограничных         |               |       |           |       |                |       |               |       |           |       |               |       |               |
|     | состояний и их      |               |       |           |       |                |       |               |       |           |       |               |       |               |
|     | прогрессирования    |               |       |           |       |                |       |               |       |           |       |               |       |               |
|-----|---------------------|---------------|-------|-----------|-------|----------------|-------|---------------|-------|-----------|-------|---------------|-------|---------------|
|8.8. | лабораторные и др.  |               | +     |           | +     |                |       |               |       |           | +     |               |       |               |
|     | методы              |               |       |           |       |                |       |               |       |           |       |               |       |               |
|     | исследования, в том |               |       |           |       |                |       |               |       |           |       |               |       |               |
|     | числе:              |               |       |           |       |                |       |               |       |           |       |               |       |               |
|     | - анализ крови;     |               |       |           | +     |                |       |               |       |           | +     |               |       |               |
|     | - анализ мочи;      |               |       |           | +     |                |       |               |       |           | +     |               |       |               |
|     | - аудиологический   |               | +     |           |       |                |       |               |       |           |       |               |       |               |
|     | скрининг;           |               |       |           |       |                |       |               |       |           |       |               |       |               |
|     | - УЗИ, в            |               | +     |           |       |                |       |               |       |           |       |               |       |               |
|     | том числе:          |               |       |           |       |                |       |               |       |           |       |               |       |               |
|     | тазобедренных       |               | +     |           |       |                |       |               |       |           | +     |               |       |               |
|     | суставов;           |               |       |           |       |                |       |               |       |           |       |               |       |               |
|     | - ЭКГ               |               |       |           |       |                |       |               |       |           |       |               |       |               |
|-----|---------------------|---------------|-------|-----------|-------|----------------|-------|---------------|-------|-----------|-------|---------------|-------|---------------|
|8.9. | немедикаментозные и |               | +/-   |           | +/-   | +/-            | +/-   | +/-           | +/-   | +/-       | +/-   | +/-           | +/-   | +/-           |
|     | медикаментозные     |               |       |           |       |                |       |               |       |           |       |               |       |               |
|     | методы коррекции    |               |       |           |       |                |       |               |       |           |       |               |       |               |
|     | отклонений в        |               |       |           |       |                |       |               |       |           |       |               |       |               |
|     | здоровье и развитии |               |       |           |       |                |       |               |       |           |       |               |       |               |
|     | (при их наличии)    |               |       |           |       |                |       |               |       |           |       |               |       |               |
|-----|---------------------|---------------|-------|-----------|-------|----------------|-------|---------------|-------|-----------|-------|---------------|-------|---------------|
|8.10.| по постановке на    |               | +/-   |           | +/-   | +/-            | +/-   | +/-           | +/-   | +/-       | +/-   | +/-           | +/-   | +/-           |
|     | диспансерный учет и |               |       |           |       |                |       |               |       |           |       |               |       |               |
|     | наблюдение по       |               |       |           |       |                |       |               |       |           |       |               |       |               |
|     | учетной форме N     |               |       |           |       |                |       |               |       |           |       |               |       |               |
|     | 030/у               |               |       |           |       |                |       |               |       |           |       |               |       |               |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     Примечания:  1.  Знак  "+"  обозначает  необходимость  проведения
соответствующего вида деятельности в определенный возрастной период.
     2.  Знак "+/-" обозначает возможность проведения соответствующего
вида   деятельности   только   при  наличии  медицинских  показаний  в
определенный возрастной период.
     3.   Знак  "*"  обозначает  возможность  проведения  консультаций
ребенка  врачами-специалистами,  не указанными в данном стандарте, при
наличии медицинских показаний и с учетом состояния здоровья ребенка.